Косплей дефиле что это
Как поставить качественное косплей-дефиле?
ЧТО такое вообще косплей-дефиле?
Дефиле – демонстрация моделей одежды на подиуме
Косплей – дефиле – демонстрация костюма персонажа и его отыгрыш на
сцене
4 составляющие определяют качественное косплей-дефиле:
Основный ошибки:
1. Костюм: торчащие нитки, мятый костюм,выглядывающий подъюбник, растрёпанный парик.
2. Музыка: не подходящая по тематике, заюзанная/баянная музыка.
3. Выход: танцы на сцене, топтаться на одном месте, мельтешение, импровизация.
4. Отыгрыш: отсутствие эмоций, потерянный
вид, необоснованное/неумелое использование стаффа, фан-сервис.
Чтобы поставить хорошее дефиле, можно использовать две схемы:
2. Придумать сюжет, который вы хотите показать в своём дефиле (если это групповой выход), и к нему уже подбирать музыку.
Но помните! Дефиле это не сценка и не мини-экшн, Вы должны показать взаимодействие персонажей, а не спектакль в 3 актах.
Ещё один важный аспект дефиле это позирование! Не стоит делать позы слишком часто, но и не делать их совсем тоже нельзя.
Идеальное сочетание — прошли 8-ку по музыке, замерли в позу на 4 секунды, поменяли позу, подождали ещё 4 секунды, и переместились по сцене на следующую точку (в музыке есть сильные доли (биты), на них стоит делать точку и смену положения).
Для поз лучше всего использовать характерные движения персонажа (взмах/жест рукой, определённое положение рук/ног/головы, взаимодействие со стаффом).
Задействование сцены
Условно сцену можно разделить на сектора: передний\задний, правый\левый. Постарайтесь распределить свой выход так, чтобы побывать в каждом из секторов!
Например, если вы начали свой выход из дальней левой кулисы, следует пойти по диагонали к правому переднему углу сцены. Оттуда можно пойти в левый передний угол, а следом уже в центр. И вот, вы с лёгкостью задействовали всю сцену и показали свой костюм всем зрителям и жюри со всех сторон.
Залог хорошего дефиле
1. Продумай всё заранее
Не многие понимают, что дефиле – это добрая половина вашего выступления и опрометчиво забывают об этой важной составляющей победы.
Основной бич доброй половины всех косплееров, это отличный костюм, но дефиле, придуманное стоя за кулисами перед собственным выходом. Что самое странное, такие люди искренне удивляются потом, почему же они не выиграли. Только основательное планирование и холодный расчёт может помочь вам поставить идеальное дефиле и победить.
Отличный костюм, сколько бы великолепно он не выглядел, всегда теряет в зрелищности, если дефиле поставлено отвратно или не поставлено вообще.
2. Определитесь с целью дефиле
Первое на что стоит обратить внимание при планировании вашего дефиле — его цель. Мало кто обращает на неё внимание, но это очень важный аспект.
Во-первых, вы можете строить ваше дефиле, рассчитывая на фотографов, которые сделают кучу снимков непосредственно у сцены. В таком случае дефиле будет чётко разделено на статичные позы и связки-переходы между ними. Это убавит зрелищности на сцене, но зато во всех фотоотчётах вы будете на высоте.
Во-вторых, вы можете строить дефиле из расчёта на зрителей. Тогда большинство фотографий будет размазано из-за того, что вы будете постоянно двигаться по сцене.
Так же можно попытаться поставить смешанный вариант, но и эффект соответственно будет в половину от каждого из видов.
3. Ориентируйся на чужой опыт
Лучший способ поставить что-то удивительное или просто хорошее – это обратиться к успешному опыту других людей. Не стоит изобретать велосипед заново. Все основные принципы уже придуманы до вас. Вам осталось только взять их, соединить вместе и преобразовать в нечто уникальное.
4. Поработайте над музыкой
Не стоит к музыкальному сопровождению относиться легкомысленно и выбирать заезженный «баян» или опенинг из аниме, по которому делаете косплей (нет, конечно же, опенинг тоже имеет место быть, но вы поняли, о чём я вам хочу сказать). Именно музыка может подчеркнуть какие-либо ваши движения, логически разделить дефиле на части или подчеркнуть драматический эффект. В общем, не упускайте шанса повысить зрелищность за счёт музыки и подойдите к её выбору, обрезке и склейке ответственно и серьёзно.
5. Продумайте спецэффекты
В последнее время публика уже достаточно сильно пресыщена обычными выходами и плясками на сцене. Так что какие-либо декорации, ленты, плащи, ткани, свет, аксессуары и просто помощники, создающие атмосферу и спецэффекты на сцене, могут стать вашей изюминкой и позволить обойти ближайших конкурентов.
6. Не мнитесь в углу сцены и у задника
Запомните! Задник сцены нужен только для того чтобы отвести внимание зрителей от персонажа в групповом дефиле. Если вы будете весь свой выход проводить в задних рядах то вас, попросту, мало кто увидит, а на фотографиях и видео вы будете казаться в тени и вдалеке. Так что старайтесь выходить вперёд.
Так же перед выходом сразу мысленно отметьте себе по каким-либо признакам центр сцены (если его никак не пометили организаторы). Не стоит мяться в углу на одном месте. Издалека ваша мелкая моторика никому не видна, так что движения должны быть гипертрофированными, широкими и видными издалека. Опять же центр сцены – это основная область внимания. А стоя в углу, вы только создадите впечатление, что что-то пошло не так.
7. Большой костюм – не оправдание
Подавляющее большинство косплееров в огромных костюмах с выдающимся крафтом как правило проводят своё дефиле следующим образом: начинает играть музыка и нечто выплывает из за кулисы, подходит к центру сцены и медленно уплывает в соседнюю кулису. Знакомо? Сильно зрелищно? Мне кажется – нет.
Многие скажут, что в огромном костюме просто невозможно как-то иначе выходить и это будет их ошибкой. На самом деле всё глубже. Возможность своего передвижения следует закладывать ещё на этапе разработки костюма и рассчитывать на то, чтобы вы могли свободно передвигаться по сцене хотя бы спокойным шагом при этом активно жестикулируя. Это действительно серьёзно поможет усилить эффект от вашего костюма повысив качество дефиле.
8. Видео не всегда есть хорошо
Часто при подготовке дефиле косплееры просят организаторов заменить стандартную карточку участника на видео, которое они готовят заранее. И, как правило, это видео представляет собой в лучшем случае нарезку из скриншотов и артов под музыку, а в худшем какое-то понравившееся косплееру АМВ по данному фэндому. Так вот, у зрителей нет третьего глаза во лбу. Они могут одновременно смотреть только на одно действо, и им приходится выбирать, либо смотреть на проектор, либо на ваше выступление. Так что выбирайте, что вам важнее им показать.
При этом не стоит отказываться от видео как от оформительского элемента совсем. Вы можете им подчёркивать какие-либо моменты в дефиле, когда на сцене либо не происходит действия, либо оно готовится. Например, начало дефиле и уход со сцены.
9. Не затягивайте
Не затягивайте ваше дефиле. Даже если вас на сцене пять человек, зрителю не интересно смотреть на одно и то же дольше пяти минут. Если вы выступаете в одиночку, то дефиле больше минуты – полторы смело можно считать затянутым.
При этом недостаток затянутости очень серьёзен, ведь зритель в таком случае не запомнит вашего дефиле целиком, а лишь вспомнит его конец и в лучшем случае начало. Так что будьте лаконичны и эффектны.
10. Репетиции, репетиции и ещё раз репетиции
Ну и наконец, то, чем пренебрегают очень и очень многие люди. Репетиции. Думаю, в излишних пояснениях важность этого пункта не нуждается. Да, бывает трудно собрать всех участников вместе, чтобы регулярно устраивать репетиции, но всё же необходимо стараться это делать. Иначе качественного дефиле вам не поставить в любом случае. Так или иначе, выплывает какой либо казус. Конечно, вам может повезти и всё пройдёт гладко, но, на мой, взгляд, не стоит полагаться на простой случай если ваша цель поразить зал и взять гран-при фестиваля.
С уважением и пониманием к косплеерам
ваша Кавайняшка. Йа ваш новый покорный слуга и редактор :3
Статья написана специально для [IT’S COSPLAY TIME]
Все про косплей: история, психология, суть (+фото)
Comic-Con 2017
“… С одной стороны, это, безусловно, торжество гиковства, фричества и эскапизма. А с другой стороны, почему бы и нет?”
Косплей называют искусством перевоплощения. Если во время маскарада нужно переодеться в другого человека, то в косплее важен уровень слияния с персонажем. Мало выглядеть похоже, нужно говорить тоном героя, копировать его манеру речи, выражение лица, употреблять те же слова и фразы, реагировать схожим образом — косплеер должен чувствовать своего персонажа изнутри.
Говорят, что у косплея японские корни
Но это не совсем так. Никому точно не известно, где именно он начал формироваться как отдельная субкультура, но бесспорно то, что в Японии он разросся шире и глубже, чем где-либо.
Nipponbashi Street Festa 2014
Возможно, дело в многовековых традициях самодеятельного японского театра “кабуки”, который существует с начала XVII века. Это был синтез музыки, танца и драмы. В постановках актеры уделяли особое внимание сложному гриму, который отражал сущность персонажа, и костюмам, которые имели сильную символическую нагрузку. Традиции театра глубоко проникли в культуру страны, позволив косплею со временем гармонично отделиться как самостоятельной культурной ветви.
Считается, что первый косплей появился в 1939 году в США: на первом в мире ежегодном научно-фантастическом конвенте World Science Fiction Convention писатель-фантаст Forrest J. Ackerman нарядился в необычный футуристический костюм, сподвигнув тысячи подражателей последовать его примеру.
К 1956 году традиция уже относительно устоялась, на конвенте даже проводился конкурс на лучший наряд. В 1984 году судьей очередного состязания стал Нобуюки Такахаси, японский писатель, который был в восторге от костюмированного представления и стал распространять эту идею в родной стране. Ее подхватили в первую очередь поклонники аниме, которые получили возможность перевоплощения в любимых персонажей. Примерно в это время в Японии появился термин “косплей”.
Параллельно идея косплея продолжала развиваться в Америке. Для США 1960-е годы были периодом возникновения многих общественных движений и субкультур: панки, рокеры, хиппи. Молодежь стремилась к самоидентификации и к самовыражению. Тогда увлечение комиксами и фэнтэзи вылилось в фанатскую среду, приверженцы которой переодевались в любимых персонажей. Одновременно с любителями комиксов в это же время появилась волна толкинистов, больше связанная с ролевыми играми, “полёвками”, чем с косплеем. Тем не менее, толкинисты тоже повлияли на создание косплей-культуры.
“Полёвки” перекочевали в Россию и проводились в ней с 1990-х годов.
Таким образом, в СНГ косплей пришел с нескольких сторон: через ролевое движение толкинистов и рост популярности аниме. С течением времени косплей перестал быть прерогативой фриковатой молодежи и стал многообразным культурным явлением, которым занимаются увлеченные люди целыми семьями. Современный косплей больше не имеет прямого отношения ни к толкинистам, ни к аниме.
Comiket 2015
Косплей и LARP — в чем разница?
Элементы маскарада и актерства применяют также в LARP`е — ролевых играх живого действия, где герои не только перевоплощаются и отыгрывают свою роль, но и активно взаимодействуют между собой: общаются, проходят линейные квесты, ходят по кабакам, подвергаются “пыткам”, попадают в плен или в мертвяк.
Для LARP`а переодевание — инструмент игры. Для ролевика важнее погружение в персонажа, а костюм вторичен: он может обходиться минимальным антуражем без проработки деталей и фактур. Для косплеера проработка костюма стоит на первом месте, а в образе он не нон-стоп, а лишь на время фотосессии или дефиле.
Nipponbashi Street Festa 2013
Nipponbashi Street Festa 2010
Nipponbashi Street Festa 2014
Nipponbashi Street Festa 2017
“Торжество гиковства, фричества и эскапизма” — LARP, косплей и общественное мнение
Взрослые люди переодеваются в персонажей из фильмов и бегают по лесу в тяжелом доспехе и с мечом из пенопласта. Выглядит странно? Возможно, но вы бы удивилась, узнав, какая разнообразная там собирается публика. Например, полевыми ролевыми играми когда-то серьезно увлекался Oxxxymiron, популярный российский рэпер. Он говорит о движении так:
“Фэнтезийные игры — это нишевая тема, но вообще все человечество играет в те или иные формы подобных игр: кто-то работает офисным клерком, а в пятницу переодевается в Stone Island и идет на махач.
Честно сказать, у меня двойственное отношение ко многим субкультурным явлениям — с одной стороны, это, безусловно, торжество гиковства, фричества и эскапизма. А с другой стороны, почему бы и нет, концентрация интеллектуалов в такой среде достаточно высока, просто часто это люди зажатые и слабо способные к коммуникации в реальном мире. Так ведь и я отчасти такой же — и тут ничего особо не изменилось.”
Общественное мнение по поводу ролевых игр и косплея неоднозначное, возможно, из-за недостатка информации в этой сфере. В движение сейчас приходит все большее количество нефриковых, совершенно нормальных во всеобщем смысле слова людей. Возможно, из-за того, что косплей дает возможность проявить разностороннее творчество — шитье, визаж, перевоплощение, иногда арт, дизайн и фото. LARP и вовсе позволяет полностью выпасть в другую реальность: пережить день где-нибудь в сосновом лесу среди бардов, купцов, эльфов, нежити и опасных тварей — звучит гораздо веселее, чем просто сходить в кино.
Yukicon 2018
Суть и смысл
Глубже вникая в суть и психологическую базу косплея, можно обнаружить не только фан.
Об этом говорит Полина Ханова, аспирант философского факультета МГУ, косплеер и специалист по современной массовой культуре:
“Есть большой соблазн предположить, что косплеерами движет простое желание почувствовать себя конкретным персонажем, воспользоваться готовым образом, но я считаю, что все сложнее. Примеряя на себя роли различных героев, человек получает возможность изучить способы конструирования личности на основе опыта разных персонажей. Понять, из каких элементов выстраивается образ, как он воздействует на самоощущение и поведение. А затем освоенные инструменты используются для построения себя и поиска собственного уникального места в мире.
Особым смыслом обладает, конечно, сообщество: косплей-движение существует через вечеринки, фестивали. Для фанатов это возможность оказаться в среде, где гиковские увлечения не являются предметом осуждения, где царит взаимопонимание. Каждый костюм, сложный или простой, получает свою долю внимания и одобрения.”
Конечно, когда приходишь в косплей, построение личности интересует в последнюю очередь: как правило, начинающие косплееры просто любят фэнтези, классные костюмы, создавать образы и веселиться. Из интервью с Carioka и littlegenius666:
“Начиналось все с того, что мы выбирали себе персонажей, делали костюмы и выступали со смешными сценками, которые придумывали сами, на вечеринках в аниме-клубах. О качестве этих костюмов никто тогда особо не задумывался, как и об отыгрыше персонажей – мы просто делали то, что нравится, веселились вместе.”
Позже это переходит в серьезное увлечение, с заказами серьезных костюмов из ателье или самостоятельной разработкой нарядов.
Какой бывает косплей
Косплей нельзя четко разграничить по жанрам, но условно его можно разделить на шесть видов.
1. Стандартный косплей
Переодевание, грим и перевоплощение. Сюда относится косплей по манге или аниме, персонажам из фильмов, мультфильмов, популярных артистов.
2. Косплей с антуражем
WEGAME 3.0 (2017)
Иногда косплей готовят не для фестивалей, показов и ролевых игр, а для фотосессии. Образ приходится воплощать без пластики, походки и речи: используя только мимику, костюм, жесты и атмосферу.
Фото: Kira Winter
4. Крафтовый косплей
Главный принцип крафтового косплея — самостоятельное создание костюма и при необходимости декораций с нуля. Косплеер сам закупает материалы и создает образ своими руками. Это высший пилотаж.
Косплеер Мария Ханна создает костюмы своими руками
5. Оригинальный косплей
Косплеер не выбирает себе персонажа, а создает его. Такой вид косплея не ограничен никакими рамками, но и оценить его сложно из-за отсутствия прототипа.
Одежда используется по минимуму, большинство деталей костюма прорисовывается на голой коже.
“Хочешь публикаций — раздевайся”
В РПГ-играх и аниме девушки на экране часто больше раздеты, чем одеты. Косплееру нужно в точности воссоздавать эти костюмы, что порой смотрится провокационно.
Вместе с тем, откровенный косплей популярен — это хороший способ быстро набрать подписчиков. Косплеер и руководительница агентства Golden Hamster Маргарита Тепляковая комментирует это так:
“Здесь всё достаточно легко объясняется. Хочешь публикаций в больших пабликах в соцсетях, славы и денег — раздевайся! Чем больше на тебе одежды, тем меньше к тебе внимания”.
Komiket 2017
Многое зависит от того, какую именно аудиторию хочет привлечь косплеер, но и в этом случае качество костюма и отыгрыша имеет значение. В обществе косплееров к такому способу обретения популярности относятся с прохладцей:
“Допускаю, что есть косплееры, сделавшие себе имя на так называемом «сиськокосплее» плохого качества, но имя тогда соответствующее — вряд ли от единомышленников последуют восторженные возгласы. Залог популярности — качество костюма, умение вжиться в роль персонажа и хороший макияж, опять же терпеливо подобранный. Самое важное для меня — любовь к своему делу и радость от каждого нового косплея.”
Kumori
“Совершенно не соглашусь с мнением «хочешь публикаций — раздевайся». Если ты действительно увлечен своим делом, тебе нравится делать качественные фотосеты с тщательной подготовкой, то тебя обязательно заметят.”
Нинель Нуретдинова
В любом случае, откровенный косплей требует хороших форм, актерских навыков и фотогеничности. Это тоже мастерство.
О создании костюмов
Многие косплееры шьют костюмы самостоятельно. Как они создают свой образ, с какими сталкиваются трудностями и на чем делают акцент:
Дарья Пасечник
Косплеер, художник и поэтесса. Украина
“Аксессуары я заказываю на интернет-аукционах, а вещи шью на заказ. Иногда бывает сложно понять, из чего сделать ту или иную деталь, но в кругу косплееров есть много людей, которые делают все своими руками, и я часто с ними советуюсь. Костюмы лежат в шкафу, продавать или отдавать их не хочется: я такой себе косплеер-плюшкин.”
Мария Ханна
Косплеер и крафтер. Россия
“На подготовку сложных образов может уйти до полугода, в то время как простые костюмы можно сшить за день-два. Откровенно говоря, ничто так хорошо не мотивирует, как дедлайн. Когда время на исходе, появляются и силы, и вдохновение, и много разных неожиданных способностей.”
Марианна де Морт
Косплеер, режиссер, телеведущая и судья косплей-шоу WEGAME 4.0. Украина
“Использую все, что есть под рукой: различные коробки, пластиковые бутылки, пакеты, даже туалетную бумагу. С помощью последней когда-то создала маску Несмертного Джо, персонажа фильма «Безумный Макс».
Долго, помню, искала на YouTube лайфхаки по ее изготовлению, но находила лишь сложные и дорогостоящие способы. Потом вдруг пришла идея вырезать из шестилитровой баклажки форму и обклеить ее кусками измельченной туалетной бумаги, смешанной с ПВА. Вместо металлических деталей приклеила картон – и все это покрасила. Получилось очень эффектно.”
Что может дать косплей?
WEGAME 3.0 (2017)
Косплей собирает единомышленников и дает возможность весело провести время. Он позволяет проявить себя в любой из выбранных граней: кому-то хочется показать себя в качестве актера, кому-то как дизайнера, у кого-то красивое тело или умение преподнести себя.
Зачем все это нужно? По той же причине, по которой каждый из нас время от времени любит выпадать в мир книг, фильмов и фестивалей. Бизнес, прикладные науки и повседневность обеспечивают нам жизнь, но карнавалы, перевоплощения, приключения и романтика нужны нам, как воздух — это то, ради чего мы живем.
О фестивалях косплея глазами участника
Виды фестивалей:
Собственно, есть 2-3 основных типа фестивалей, на которых участвует много косплееров:
1. Конвент
Примеры: Игромир, AVA Expo, Старкон, Игрокон, Game&Film Expo, Роскон
Обычно проходят в огромном помещении типа ангара, где ставится множество стендов. Люди свободно ходят, покупают сувениры, развлекаются на стендах.
Обычно есть 1 сцена, где периодически начинается дефиле косплееров, конкурсы, и прочие выступления. Косплей-программа обычно ограничена именно дефиле, в остальное время косплееры ходят по ангару, фотографируются и общаются.
2. Аниме-фестивали (сейчас уже чаще «мультифендомные» фестивали)
Примеры: Танибата, Тя Но Ю, Феникс, Хиган, Yuki no Odori, Jiyuu, Ичихару
В антрактах люди выходят в фойе, где можно прикупить сувениров и пообщаться. Если фестиваль летний, то часто очень много косплееров тусит на улице перед ДК (многие на тот же Тя Но Ю даже не заходят в ДК, а общаются снаружи)
4. Всероссийский аниме-фестиваль в Воронеже
Далее о фестивале глазами участника в косплее:
Очень часто люди со стороны спрашивают: «сколько вам платят за выход на фестиваль?». Нисколько, товарищи (ну, кроме стендов на игромире). Вообще нуль.
В лучшем случае – бесплатный проход, но чаще косплееры покупают билет со скидкой или за полную стоимость, как и обычные гости. Ага, всё на голом энтузиазме. А ещё они заплатили за билет из другого города и за проживание в хостеле, и за такси чтобы довезти три мешка деталей костюма и крафта.
2. Выживание косплея
Увлекательный процесс, если у тебя большой и сложный (читай: хрупкий) костюм или крафт – попробуй проходить по фесту весь день и не сломать ничего. Прохожие наступают на одежду, досужие гости пытаются выхватить или пощупать крафт (что может привести к его поломке, ибо он делается как декорация, а не антивандальный макет), дети дергают за парик с укладкой за 2000… Если будете на мероприятии – будьте няшками и бережно относитесь к косплеерам, пожалуйста. Это очень много трудов и осязаемых денежных трат. Если кто-то что-то отломит косплееру до выхода на сцену – это на общем стрессовом фоне вообще в сердечный приступ вылиться может.
3. Выживание косплеера
Представьте себе ощущения человека, который ради фестиваля в жару обрядился в ботинки на платформе, на голову водрузил тяжелый каркасный парик, одет в четыре слоя одежды, верхний из которых – чёрный кожзам, поверх – неудобная броня, при этом в глазах – цветные линзы, на лице маска, в руках и на спине огроменный крафт, и ещё платье с кринолином, ага. Ну и толстый слой грима, конечно. Это норма.
Или, например, в латексном костюме, после которого дня два борозды по коже остаются и потеешь как мышь под веником (на пикабу одна девушка как раз про латексные костюмы писала пост). Или в объёмной броне по какому-нибудь Warcraft или Warhammer, которая весит 60 кило.
И так весь день – включая фотосессии, путешествия по лестницам, перемещения в толпе, выступление на сцене. Я уже не говорю про то, что отсутствие возможности сходить в туалет требует ограничивать количество выпиваемой воды и еды, так что ты ещё и голодный.
Ну, это, разумеется, худший вариант, когда всё навалилось сразу – но ради крутого косплея люди часто на это идут.
Тян в купальниках или анимешной школьной форме, конечно, проще, хотя и тут может быть беда с холодом или теснотой костюма.
4. А светлые стороны есть?
Ну разумеется: фестиваль – это для косплеера рай, это возможность показать плоды своих трудов, выступить перед сотнями зрителей, сорвать овации, получить призовое место (призы небольшие, но зато в рамочку грамоту можно поставить!), получить крутые фото от десятков фотографов за один день, встретиться с друзьями из других городов, ну и так далее.
Выезд на фестиваль в другой город – это приключение, многие ездят компаниями от 2 до 40 человек, тусят после фестиваля на радостях. В общем-то, ради этого всё и делается.
Завершение фестиваля – это вообще замечательный момент. Снять косплей, переодеться в сухую одежду, сорвать парик, вытащить линзы из глаз – это ощущения порой посильнее оргазма, извините =) Ну и награждение, конечно. А потом с друзьями отправляешься в какой-нибудь макдак (деньги-то все потрачены на косплей и фестиваль) и обсуждаешь фест, новости, победителей конкурса, понравившиеся костюмы и так далее.
7. А как всё это выглядит?
Если вы никогда не были на фестивалях, то в интернете можно нарыть достаточно много видеонарезок про каждый фест, и примерно понять, что на на нём происходит. По каждому фесту обязательно есть группа в ВК, куда после фестиваля фотографы выкладывают фотки. Прикладываю к посту снятое нами видео с «Ичихару» 2015 года (качество и тряска, конечно, сделают вашим глазам больно, но зато вид от первого лица) и несколько постановочных видео с других фестивалей, снятых друзьями из «Фото пИхоты» и «CosplayLIVE».