Кости о чем каждый сезон
Кости о чем каждый сезон
Серия 14 :: «The Devil in the Details»
Бреннан и Бут занимаются расследованием загадочной смерти человека, чьи останки невыносимо изуродованы. Постепенно они выясняют, что жертва являлся пациентом доктора Адама Копелэнда в санатории Хавенхурсте (Havenhurst Sanitarium). Там же они сталкиваются с подозреваемыми, которые неоднозначно характеризуют жертву. Тем временем, Джефферсоновский молодой специалист Арэсту Вэзири раскрывает тайну своего прошлого.
Серия 16 :: «The Parts in the Sum of the Whole»
Свитс заканчивает книгу, в которой он описывает первую встречу Бут и Бреннан, которая произошла несколько лет назад.
Серия 17 :: «The Death of the Queen Bee»
Неопознанные останки человека приводят команду Бреннан в среднюю школу Буртонсвиль (Burtonsville). С помощью Анджелы они опознают жертву как одного из одноклассников Бреннан. Бреннан и Бут под видом женатой пары идут на встречу выпускников, с целью выявить и расспросить подозреваемых в этом убийстве.
Серия 18 :: «The Predator in the Pool»
Останки человеческого тела обнаружены в теле акулы. И как обычно дело расследуют Бреннан и Бут. Расследование приводит их в Аквариум Атлантики, где они знакомятся с морским биологом доктором Кэтрин Клеином, которая работает в Национальном управлении океанических и атмосферных исследований. Она присоединятся к команде, и привлекает отнюдь не профессиональное внимание Бута.
Серия 19 :: «The Rocker in the Rinse Cycle»
При расследовании причины смерти богатого и ищущего приключения мужчины, Бреннан и Бут окажутся в лагере рок-н-рольщиков и получат шанс выступить на сцене.
Серия 20 :: «The Witch in the Wardrobe»
Бут и Бреннан выясняют как останки человека оказались в плотяном шкафу в небольшом сгоревшем домике в лесу. А тем временем Анжела и Ходжинс попадают за решетку и принимают важное решение.
Серия 21 :: «The Boy with the Answer»
Наконец слушается дело над серийным убийцей, и команде Джеферсонского университета нужно упорно работать, чтобы найти достаточно свидетей и улик по делу. Приговор будет вынесен на показаниях лишь одного свидетеля.
Серия 22 :: «The Beginning in the End»
Очередное дело приводит Бута и Бреннан в квартиру барахольщика. Им предстоит разобраться с делом, попутно решив для себя важные вопросы.
ерия 01 :: «The Mastodon in the Room»
Спустя семь месяцев после того, как и Бреннан и Бут покинули страну в конце прошлого сезона, Кэролайн перезванивает им по поводу проблем в Джефферсонском Университете. Коллеги должны вернуться в страну, если хотят помочь Кэм сохранить рабочее место.
Серия 02 :: «The Couple in the Cave»
Когда в Национальном парке в пещере обнаружены останки двух людей, команда Бреннан должна идентифицировать личности и раскрыть преступление. В ходе допроса двух подозреваемых, Бреннан идентифицирует останки женщины как маркетингового руководителя. Тем временем неожиданно приезжает военный корреспондент и подружка Бута, Ханна Берли.
Серия 05 :: «The Bones that Weren’t»
Бут и Бреннан подозревают группу уличных танцоров в причастии к убийству балерины. Тем временем, ранена подруга Бута, Ханна. Бут волнуется за ее здоровье.
( Выход: 04 ноября 2010 г.)
Серия 06 :: «The Shallow in the Deep»
В этом эпизоде команда исследуют останки молодого человека, найденного на затонувшем судне.
( Выход: 11 ноября 2010 г.)
Серия 07 :: «Babe in the Bar»)
( Выход: 18 ноября 2010 г.)
Команда отправляется на шоколадную фабрику Уолперт, крупнейшую фабрику шоколада в мире, где, как выясняется, занимаются не только производством плиток. Тем временем Кэм встревожена выбором Мишели колледжа, репутация которого славится отнюдь не получением академических знаний.
Серия 08 :: «The Twisted Bones in the Melted Truck»
Бут и Бреннан расследуют преступление, где человеческое тело буквально растаял на приборной панели обугленного грузовика. Когда команда расследует это дело, то обнаруживают в жертве огнестрельное ранение, но ни пуля, ни огонь не были причиной смерти. Дальнейшее расследование приводит их в среднюю школу, где работает учителем жена жертвы. Между тем Свитс сдерживает свои чувства к Дейзи, помогая ей пройти правительственную психологическую оценку. А Хана, чтобы завоевать Бута, пытается растопить лед в сердце его сына, Паркера.
Серия 11 :: «The Bullet in the Brain»
Город с тревогой ожидает прибытие Хизер Таффет, печально известной как «Могильщик», для заключительного обращения, перед смертельной казнью, за похищение и хладнокровные убийства людей. Но когда пуля, выпущенная в «Могильщика», убивает ее, Джефферсоновской команде задают работу, чтобы определить точное местонахождение снайпера в момент выстрела, а также идентифицировать личность стрелка и его мотивы. С помощью исследователя Кэролайн Джулиан, Бут и Бреннан составляют список вероятных подозреваемых. Но доказательства профессионализма и тщательного планирования убийства вынуждают команду включить в круг подозреваемых отца Бреннан, Макса, и даже самого агента Бута. Тем временем Свитс, будучи вытащенный из огненной бури, после холодного столкновения с «Могильщиком», пытается сделать храбрый вид.
( Специальные гости: Арнольд Вослоу в роли снайпера Джейкоб Рипкин Броудский )
Серия 12 :: «The Sin in the Sisterhood»
Тело, замаскированное под чучело, найдено с пулевым ранением в поле. Команде приходится работать очень быстро, чтобы успеть до надвигающегося шторма, который может вызвать потенциальные осложнения и уничтожить улики. Бут и Бреннан опрашивают трех жен жертвы, которые к тому же сестры, и узнают, что ревность между ними и желание внимания со стороны мужа могло послужить раздором в семье. В деле появляется родственник, который неодобрительно относился к многоженству жертвы. Тем временем Кэм неуверенна в отношениях со своим другом, доктором; но они оба понимают, что должны сделать свои отношения более приоритетными.
Серия 13 :: «The Daredevil in the Mold»
На крыше склада обнаружены останки BMX-гонщика, который погиб в результате неудачного велосипедного трюка. И пока Бут и Бреннан опрашивают других гонщиков, Ходженс и начинающий «умник» Фишер идентифицируют многочисленные переломы на скелете жертвы, а Анджела восстанавливает череду событий, которые привели к несчастному случаю со смертельным исходом. Тем временем Свитс обращается к Буту за советом по поводу его отношений с Дейзи. А между тем Бут делает «широкий» жест, демонстрирую Ханне свою преданность.
Серия 14 :: «The Bikini in the Soup»
В День Святого Валентина в домашнем солярии были обнаружены сожженные останки женщины, работающей свадебным планировщиком. Кэм торопит команду, чтобы успеть отметить праздник со своим парнем. В то время как «умник» работает безвылазно в лаборатории, Бут и Бреннан опрашивают возможных подозреваемых. Но вскоре они взламывают компьютер жертвы и обнаруживают служебные файлы, которые и приводят их к главному подозреваемому. А между тем и Бут и Бреннан преуменьшают значение Дня Святого Валентина, а Ходжинс пытается запланировать романтичный день для Анджелы.
Серия 16 :: «The Blackout in the Blizzard»
Когда снежная буря, накрывшая весь город, стала причиной отключения электричества, всей команде приходится нелегко. Им предстоит расследовать убийство, которое возможно связано с вирусной вспышкой и, тем самым, предотвратить возможную биологическую катастрофу. Но когда Бут и Бреннан вместе застряли в лифте во время отключения электричества, Свитс оказывается единственным человеком, который выступает в роли связующего звена с внешним миром. Но он позволяет себе большее, нежели его просили, когда он спровоцировал Бута и Бреннан на щепетильный разговор об их отношениях. Тем временем Анджела и Ходжинс получают тревожные новости о здоровье их будущего ребенка. А Ходжинс и «умник» Вэндел Брей в лаборатории подошли к расследованию творчески и воспользовались всем своим научным опытом и знаниями, чтобы идентифицировать жертву и его редкое заболевание.
( Michael Grant Terry в роли Вэндела Брейя )
( Выход: 17 марта 2011 года )
Серия 17 :: «The Feet On The Beach»
После недавнего наводнения на границе США и Канады, на берег выносит семь пар расчлененных ног. Но что-то не складывается, когда шесть пар ступней идентифицируются; они принадлежат телам из близлежащих ферм тел университета. Когда канадский судебный ортопед доктор Дуглас Филмор принимает решение отправиться обратно в Канаду, он и Бренанн объединяются, и в соответствии с парами ступней идентифицируют жертву, а редкая и дорогая пара кроссовок приводит команду к убийце жертвы. А между тем Кэм попадает под горячую воду, когда она строит планы относительно колледжа для дочери за ее спиной.
Серия 18 :: «The Truth in the Myth»
В дикой местности найдены останки ведущего телешоу «Разрушители мифов». На первый взгляд ведущий стал жертвой мифической Чупакабры – гибрида млекопитающего и рептилии, существование которого так и не было подтверждено наукой. Вскоре команда узнает, что жертва поехала в отдаленный район Западной Вирджинии, чтобы развенчать миф о Чупакабре. Бут и Бреннан опрашивают возможных подозреваемых, включая ведущую конкурирующего канала Дикая Пустошь; криптозоолога и животного экстрасенса. Но когда на месте преступления восстановлена видеопленка, а на теле жертвы находят специфические следы зубов, команда узнает подробности смерти жертвы, которые ставят под сомнения первоначальную, мифическую теорию его смерти. Тем временем, интерн и бывший алкоголик Винсент Найджел-Мюррей возмещает должное каждому члену команды и делает удивительное признание.
( Автор сценария: Джон Фрэнсис Дэйли и Джонатан Голдстайн )
Серия 19 :: «The Finder»
После попытки ограбления морского музея болотистой местности Флориды фрагмент старинной карты 17-го века, по которому возможно найти сокровища, были обнаружены останки охранника музея. Чтобы раскрыть преступление, Бут обращается к Уолтеру Шерману, бывшему иракскому солдату, обладающим экстраординарной способностью определить местонахождение чего-либо. При помощи Шермана, а также его коллеги Айка Лэтулиппа и юрисконсульта Лео Нокса команда отыскивает татуировщика, который отправляет их к жесткой молодой женщине. Но когда женщина была найдена убитой с остатками карты, помещенной в нее, команда обнаруживает столетнюю легенду, связанную с этой картой и с совершенными преступлениями. Тем временем Бреннан проверяет необычную способность Шермана, а Бут с недоверием относится к бывшему военному товарищу.
Серия 20 :: «The Pinocchio in the Planter»
Команда идентифицирует останки успешного человека, найденного на территории недавно построенной детской площадки общественного центра. После осмотра дома жертвы и допроса его бывшего партнера и работодателя, Бут и Брэннан обнаруживают, что жертва сожгла все мосты с прошлой жизнью, где было много агрессии и обмана, и стала членом радикальной группы в поддержку честности. Между тем, каждый из членов команды пытается придерживаться честного способа общения, который впрочем, не всегда имеет положительные последствия. А Анджела убеждает Ходжинса противостоять угрожающим фактам ее беременности.
Серия 21 :: «The Signs in the Silence»
На улице найдена глухонемая 15-летняя девушка по имени Джейн Доу, перепачканная кровью, с ножом в руках. Команда полагает, что девушка ответственна за недавнее убийство. Тем временем Анжела держит Ходжинса в неведении относительно некоторых деталей ее беременности.
Серия 23 :: «The Change in the Game»
В финальной серии сезона команда идентифицирует ужасные останки игрока в боулинг, которые были найдены застрявшими в одном из автоматических пинспоттеров. После того, как дело зашло в тупик, Бут и Бреннан решают под прикрытием найти улики, вступив в соперничающую команду по боулингу.
СЕРИЯ 1: «The Memories In The Shallow Grave»
Когда команда Джефферсона идентифицирует останки женщины, найденной на пейнтбольное поле, они обнаруживают в ее файле два отчета по двум без вести пропавшим лицам. Бут и Свитс допрашивают мужа жертвы и узнают, что страдала от амнезии. Вэнделл Брей узнает, что жертва также пережила пулевое ранение, а несогласованность в ее медицинской документации, раскрывает удивительное преступление, связанное с ее убийством. Между тем, Бреннан и Бут приспособиться к новой жизни в качестве будущих супругов, а также готовятся с предстоящим изменениям в их семейной жизни.
СЕРИЯ 4: » The Male in the Mail»
Когда в нескольких ящиках для рассылки найдены расчлененные части тела сотрудника компании «Ship ‘n’ Print», команда приступает к расследованию. Однако по ходу дела выясняется любовный треугольник с участием жертвы, который лишь все усложняет. Между тем, дедушка Бута приезжает с плохими новостями, касающихся отца Бута, а специальный агент Дженни Шоу узнает важность работы в команде.
СЕРИЯ 5: «The Twist in The Twister»
Команда исследует останки так называемого «штормового преследователя», который, на первый взгляд, умер, следуя за торнадо. Но кадры, сделанные во время шторма, в конечном счете, приводят команду к уверенности в том, что он был убит. Тем временем, Бут становится чрезмерно заботливым о Бреннан как дома, так и на работе. А лишенные сна из-за капризов младенца, Энжела и Ходженс договариваются о том, что отец Энжелы, рок-музыкант, будет нянчить их грудного ребенка.
СЕРИЯ 6: «The Crack in The Code» (1е появление Пеланта)
На национальном памятнике обнаружено зашифрованное сообщение, написанное человеческой кровью. Поскольку команда Джефферсона чтобы расследовать дело объявляют охоту на мусор, они понимают, что их технически подкованный подозреваемый остается на шаг впереди них. Между тем, Бут и Бреннан ищут идеальный дом для своей новой семьи.
СЕРИЯ 7: «Prisoner in the Pipe»
Останки беглого каторжника находят в жилой канализации, но при тщательном рассмотрении канализационных труб дело показывает, что убийство произошло в стенах тюрьмы. Бреннан настаивает на раскрытии преступления, несмотря на просьбы Бута не перенапрягать себя. В конечном итоге будущие родители сталкиваются с совершенно нетрадиционным рождением их маленькой дочери.
Кости, 1-й сезон
Серии 1-го сезона
Доктор Бреннан возвращается в США из Гватемалы и сразу приступает к расследованию очередного дела — на этот раз ей придется исследовать останки тела, найденного в озере. Вместе со своей командой и агентом ФБР Бутом она начинает расследовать это дело и вскоре всплывает неожиданный факт — все ниточки расследования ведут к сенатору и его помощнику.
После взрыва внедорожника перед кафе в Вашингтоне, судебного антрополога Темперанс Бреннан просят подтвердить личность Хамида Масрука, водителя этого автомобиля и лидера Арабо-американской Лиги Мира. С помощью своего ассистента, Зака Эдди, Бреннан очищает скелет и сравнивает кости с медицинской картой Масрука.
Хотя Бреннан убеждена, что жертвой является Хамид Масрук, она поручает Заку сделать реконструкцию черепа. Зак обнаружил, что фрагменты решётчатой и клиновидной костей не совпадают, что Темперанс объясняет возможным дегенеративным заболеванием.
Однако, несоответствия костей были вызваны не болезнью Педжета или волчанкой, а от гипса, частицы которого нашли Зак и Джек Ходжинс. Они решают, что гипс использовался как компонент бомбы. После Бреннан нашла микроскопические трещины в губчатой костной ткани Хамида, а Ходжинс установил, что жертву медленно травили диоксином.
Жена Хамида, Сара, настаивает, что её муж не был террористом. Бут подозревает её в неверности, но Бреннан и её подруга Энджела Монтенегро с этим не согласны. Бут узнаёт, что у Сары мог быть роман с Али Ладжаварти, но на момент взрыва тот находился на тренинге по Национальной безопасности, а следовательно не мог травить Масрука диоксином.
Бут, Бреннан и Зак отправляются в Ганноверскую частную школу, где был найден разлагающийся труп, повешенный на дерево. Получив тело, они отправляются в Джефферсонский институт в Вашингтоне. Джек Ходжинс определил, что жертва умерла от 10 до 14 дней назад.
Пока Бут пытался получить у директора школы список студентов, Бреннан извлекла из уха жертвы кохлеарный имплантат. Проследив серийный номер на имплантате по базе данных, она установила, что он принадлежал Нестору Оливосу, студенту школы и единственному сыну посла Венесуэлы. Темперанс показалось странным, что подъязычная кость Несторна оказалась сломанной, так как у подростков она гибкая и сломаться была не должна.
В дополнение к данным судебной экспертизы Бреннан и Бут находят в комнате погибшего DVD с записями сексуального характера. Одноклассники Нестора, Такер Пэттисон и Камден Дестри, спрятали камеру напротив его кровати. После Такер использовал запись, что шантажировать мать Камден, а Камден решила так же шантажировать Нестора. Когда Такер и Камден узнали, что Нестор собирается обо всём рассказать директору, они накачали его наркотиками и повесили на дерево, чтобы симулировать самоубийство. В конце концов Бут и Бреннан доказали, что жертву убили.
К ужасу Бреннан, Бут, с разрешения доктора Гудмана, берёт её в маленький городок Аврора, штат Вашингтон. В лесу, при вскрытии убитого медведя, были обнаружены останки руки человека. С фотографии, присланной в институт, доктор Бреннан поняла, что руку отрезали прежде чем её съел медведь.
Прибыв в Аврору, Бут и Бреннан встретились с шерифом и местным врачом. Возможной жертвой является молодой мужчина, но пропавшей без вести числилась только женщина — Энн Нойес. Темперанс посылает останки руки в Джефферсонский институт, где её помощник, Зак Эдди, находит на костях следы от укусов зубами человека. Бреннан предположила, что убийца — каннибал. Так как убийца должен болеть прионной болезнью, Бреннан посещает местного коронера доктора Эндрю Ригби, что спросить, не встречал ли он пациентов с симптомами данной болезни. Ригби ответил, что не встречал.
Вернувшись в лабораторию, Джек Ходжинс исследовал кал медведя, который прислала Бреннан, и обнаружил кусочек человеческой кожи с татуировкой. Анджела Монтенегро восстановила рисунок, на котором было изображены символы, изображающие солнечный мотив Хайда. Теперь с помощью татуировки шериф сможет определить личность человека по базе данных пропавших без вести. Жертвой оказался Адам Лэнджер, который, согласно шерифу, часто сопровождал лесничего Шермана Риверса в осмотрах лесных угодий. Но при появлении шерифа в сопровождении Бута и Бреннан, Риверс сбегает. В его холодильнике было обнаружено много замороженного мяса, предположительно человеческого.
Они находят Риверса на следующее утро в лесу. По результатам анализов мяса, оказавшегося медвежьим, Бут и Бреннан убеждены, что он браконьер, но не людоед. В лесу они находят изменённую версию колеса медицины и двух трупов, принадлежащих Адаму Лэнджеру и Энн Нойес, у которой отсутствовало сердце.
На основании образования жировоска Бреннан установила, что Энн Нойес мертва неделю. Узнав, что Лэнджер встречался с доктором Дэниз Рендалл, Бут с напарницей взяли слепки её зубов. Тем не менее, Бреннан отметила, что у Рендалл не было мотива убивать Лэнджера. Зак обнаружил в груди Энн Нойес следы от расширителей грудины, которые используют врачи. Она понимает, что убийцей является Ригби. Вместе с Бутом Бреннан спешит к нему в офис, где застаёт за кремацией тел Нойес и Лэнджера. Темперанс оглушает Ригби больничным судном.
Получив анонимный звонок о найденном теле, Бут и Бреннан отправляются в парк и находят там тело мальчика. Погибший рос в приемной семье, в которой было еще несколько приемных детей. По ходу расследования становится очевидно, что один из детей что-то скрывает.
В ходе допроса Рулза выясняется, что мотив убийства Ив и Маунта был у Холла: диджей присвоил деньги и наркотики Рэнделла, чтобы вместе с девушкой и её дочерью иметь более лучшую жизнь. Бут с Бреннан отправляется в клуб, где Рэнделл в ответ на обвинение ткнул Бута тростью. Бреннан осознаёт, что именно тростью были сделаны вмятины на костях жертв. Это предположение было подтверждено экспертизой в Джефферсонском институте.
Семь лет назад агент Сили Бут арестовал и отправил в тюрьму Говарда Эпса — за убийство молодой девушки. Совсем скоро должен вступить смертный приговор, однако к Буту обращается адвокат нанятый Эпсом — чтобы доказать его невиновность в смерти девушки. Буту и его напарнице Бреннан придется вернуться в прошлое и узнать правду.
За несколько дней до Рождества в институт Джефферсона попадает старый скелет, в кармане пальто которого находят два билета в Париж. Во время выяснения обстоятельств смерти «тела» происходят непредвиденные события, которые могут помешать команде справить Рождество в кругу семьи.
В Лос-Анджелесе у посадочной полосы находят останки женщины, однако их идентификация затруднена тем, что женщина делала множество операций. Неужели ошибка врача погубила молодую женщину? Или кто-то другой желал её смерти?
На дороге найдена обгоревшая машина. Женщина водитель погибла, а на заднем сиденье найдено детское кресло, однако ребенок пропал. Кто убийца и похититель — все это предстоит выяснить агенту Буту и его напарнице доктору Бреннан.
В переулке между домами находят тело подростка одетого в черный костюм и, судя по всему, считавшего себя героем комиксов. Бут и Бреннан принимаются за расследование.
В квартале, где живут сальвадорцы, останавливают машину, а в ее багажнике находят старые останки, которые ранее были где-то закопаны. Кому и зачем понадобилось выкапывать старый труп — это и предстоит выяснить доктору Бреннан и ее напарнику Буту.
На поле для гольфа происходит крушение самолета. По мере нахождения останков становится ясно — тел явно больше чем должно быть. Неужели случайные жертвы? Или кто-то чужой был в самолете?
Команде Бреннан достаются два дела сразу — найдены останки мафиози и останки молодой девушки, отданной на растерзание псам. Бут пытается выяснить, связаны ли эти два дела вместе и если да, то как и почему?
В канализационной шахте находят останки женщины, которая снимала фильмы про бездомных, живущих там. В ходе расследования всплывает факт, что возможно в подземных лабиринтах спрятано нечто весьма ценное. Агент Бут и Доктор Бреннан берутся решить кто и почему совершил это преступление.
Анджела отправляется в традиционный ежегодный отпуск к своему возлюбленному фотографу в индейскую пустыню. А он, вместе с индианкой-фотомоделью, исчез. На крыльцо полицейского участка подбрасывают череп.
На «острове пиратов» найдено свежее тело утопленника, в руке у которого была сжата кость фаланги пальца. Пальцу оказалось триста лет.
Доктор Бреннан в Новом Орлеане помогает опознать жертв урагана. Через день она приходит в себя в крови, поврежденной рукой, раной на голове и амнезией. Первое появление прокурора Кэролин Джулиан. Ходжинс начинает влюбляться в Анджелу.
Когда Бреннан пытается выяснить, почему заболела раком дочь начальника Бута, всплывает дело о подложных имплантатах органов.
На военном кладбище утром на могиле солдата-героя, находят сгоревшие останки бывшего чернокожего спортсмена, вроде бы совершившего самосожжение.
Бреннан занимается опознанием останков, давно хранившихся в институте. Внезапно она понимает, что это кости её пропавшей без вести матери.
ВНИМАНИЕ! Содержит СПОЙЛЕРЫ!
Еще один блестящий потрясающий сериал подошел к концу. Первые семь сезонов я просто обожаю. Восьмой и девятый – люблю. Десятый и одиннадцатый – терплю. А двенадцатый смотрела уже постольку-поскольку. История со временем утратила пикантность, закончились идеи, а личная жизнь героев наполнилась скукой и какими-то случайными событиями. Я понимаю, за двенадцать сезонов можно возненавидеть всех и все. Даже самый неудержимый поток вдохновения иссякнет. Впрочем, на качестве расследований это практически никак не отразилось. Разве что крайнее дело уже не было таким интересным и волнующим… Но пока речь пойдет о фильме в целом.
И фильм, и книги (а они на самом деле есть! Это не шутка и не выдумки) получились такими захватывающим во многом благодаря тому, что создавались профессионалом, настоящим действующим антропологом Кэти Райкс. Атмосфера, разлагающаяся плоть, кости… Все выглядит так по-настоящему ужасно и тошнотворно, что заслуживает Оскара! Трупы совершенно не выглядят бутафорскими. Это и отвратительно, и великолепно одновременно! К слову, наша российская пародия на фильм хоть и получилась весьма сносной, но грешила нереальностью.
Первые семь сезонов безупречны! Каждый персонаж детально прописан. Каждое расследование идеально. Но не приторно идеально, не фальшиво безупречно. Сценаристы позволяют персонажам ошибаться! Представляете? Мелочь несущественная, а без нее фильм становится подобием «Скуби Ду», когда меняется только фон, а вся структура остается неизменной на протяжении всего своего существования. Хорошие никогда не проигрывают, а плохих всегда настигает расплата. Может ли быть так в реальной жизни? Даже не смешно. Чем реальнее сценарий, чем разнообразнее и неожиданнее развязка, тем лучше. Даже актерам играть веселее. Так создается превосходное кино. Восьмой и девятый сезоны получились почти такими же прекрасными. Существенных недостатков не наблюдается. 22 серия 10 сезона под названием «Конец в конце» должна была, обязана была стать заключительной! Не надо было продолжать! Умейте вовремя сказать: стоп. Сериал замечательный! Надо было всего лишь не испортить. Но не испортить не удалось.
У большинства американских детективный и недетективных сериалов большие, просто огромные проблемы с финалом. Они просто не могут вовремя заставить себя закончить, и сериал продолжается до тех пор, пока окончательно не изживет себя. Я вон от «Дневников вампира» до сих пор под впечатлением. Но там беда не только с заключительным сериями, там проблем очень много. Не скажу, что пристально следила за сериалом. Видела в свое время первый сезон, потом иногда натыкалась на отдельные серии. Не больше. Лишь недавно узнала, что сериал закрыли, поэтому и вспомнила о нем. Посмотрела финал, полистала сезоны. Удивлена неприятно. Книжки лучше, сбалансированнее что ли. Из хорошо знакомых зрителям сериалов могу вспомнить разве что «Менталиста». Он заканчивается ожидаемо и даже скучно, но пусть лучше так, чем «что вы творите». Из недетективных «Зачарованные» очень неплохо вывернулись. В две серии затолкали практически весь сериал, вспомнили о наиболее значимых событиях и прошли путь от свершившейся трагедии до полного хэппи-энда – за это можно уважать и закрыть глаза на многие грехи.
Уже неоднократно предпринимались попытки завершить сериал. Но «Кости» настолько полюбились зрителю, что стабильно высокие рейтинги не давали поставить точку. Коммерческая составляющая толкала создателей снимать все новые и новые сезоны. А когда в искусство вторгаются деньги, то оно начинает чахнуть. Но даже с таким финалом еще возможно примириться. У сериала обнаружилась одна негативная тенденция посерьезнее, которую простить будет не так легко. В определенный момент он пересек важную психологическую отметку, когда в жизнях персонажей случились все более-менее значимые события. Возник вопрос: что дальше? Не найдя ничего нового, сценаристы пошли по самому шаткому простому и неправильному пути: они начали убивать всех второстепенных персонажей без разбору при странных наскоро придуманных обстоятельствах, попутно спасая главных героев из таких переделок, в которых и супермену пришлось бы несладко. Я согласна с гибелью матери Темперанс. Она оправдана уже тем, что является частью фундамента всей истории. Я допускаю, что Винсент или кто-то еще из интернов при тех условиях в том момент должен был погибнуть. Но, начиная с обескураживающего и глупого ухода Свитса, в фильме стало твориться неладное. Я не понимаю, в чем была надобность рушить жизнь брату Бута, убивать его друга. А чем им не угодил отец Бреннан? Нелогичная ненужная трагедия, не изменившая абсолютно ничего. На жалость решили надавить? Негативом забить дыры в сценарии? Как некрасиво! До этого я сериал уважала, именно, за отсутствие подобной халтуры. Но чего уж там… Ходженса усадили в инвалидное кресло. Зачем? И зачем, дав надежду на выздоровление в конце одиннадцатого сезона, так по-дурацки отбирать ее в двенадцатом? Кстати, бонус в качестве места Кэм не прошел. Я сама в каком-то смысле художник, понимаю, как сильно мешает творчеству административная работа. А Ходженс – художник! Он увлечен своим делом! Он творит! Рутина окончательно отберет у него крылья. Это уже слишком жестоко. Зато у Кэм все хорошо! Это единственный персонаж, которого не коснулось всеобщее безумие. Свадьба, семья, дети. Кэм и Арасту – единственная пара, получившая свой маленький, но абсолютный хэппи-энд. Бут и Темперанс – главные герои, а лучше сказать супергерои. Ох, не зря они однажды переодевались Чудо-женщиной и Кларком. Хотя, вроде бы, зрителя пытались запутать, но мы то понимаем, что это был Кент)) У этой парочки все стабильно хорошо. И это такая фантастическая подхалимская неправда! У них не может быть так хорошо! После всего, что с ними случилось, не может!
Как ни печально это признавать, но сильный качественный сериал получил очень невнятный финал, который никого не порадовал. Как человек пишущий, я оценила бы трагичный финал, когда в живых осталась только одна пара. Понравилось одна из фанатских теорий, когда в живых после взрыва остаются Кэм и Арасту. Они забирают осиротевших детей к себе. Заканчивать сериал на таком негативе я бы не рискнула. Допустим, проходит время, дети вырастают, заканчивают вузы и приходят в институт Джефферсона в качестве молодых интернов. Кэм и Арасту хлопочут вокруг, дают последние наставления перед тем, как их дети войдут во взрослую жизнь. Молодые люди прощаются с родителями и идут по дороге к главному зданию. Им выдают пропуска, и впервые они заходят в институт, как его работники. Голос за кадром одного из деток: «Мы росли в этих стенах. Каждый день после уроков эти помещения служили нам игровой площадкой. Мы много знаем, но нам предстоит еще немало учиться, чтобы не подвести своих родителей…» Камера облетает отстроенный заново институт и приближается к замершим у стены почета интернам. Они стоят молча. Потом, оживленно болтая, поднимаются на платформу. Камера возвращается к стене почета, на которой висят фотографии Темперанс, Энджелы, Ходжинса и Бута. Над рамками должна быть написана какая-нибудь пафосная фраза, вроде: «Они были лучшими, чтобы сделать лучше этот мир для нас». Конец. Реально. Допустимо. Писатель удовлетворен. Но вот зритель…