Котел ардерия ошибка е1 что это

Коды ошибок газового котла Arderia (Ардерия) ESR

Ардерия Ошибка A1

Замыкание датчика давления воздуха.
Задувание дымохода.
1. Засорение газохода.
2. Обледенение выходного отверстия.

Ардерия Ошибка А2

Низкая скорость вентилятора.
1. Плохой контакт.
2. Нарушено подключение проводов.
3. Низкая скорость вращения вентилятора(попадание посторонних).

Ардерия Ошибка A3

Неисправность насоса.
Датчик напора сработал до включения насоса.
1. Забился датчик.

Ардерия Ошибка A4

Сработал датчик перегрева котла Ардерия.
1. Закрыты все запорные краны системы отопления.
2. Засорен фильтр контура отопления.
3. Не работает насос.
4. Не работает трехходовой клапан.
5. Не работает датчик протока воды ГВС.

Ардерия Ошибка A5

Низкое давление теплоносителя.
1. Недостаточно воды в системе отопления.
2. Воздух в системе отопления.
3. Не работает насос.
4. Циркуляционный насос работает,но недостаточна частота оборотов или повреждена крыльчатка.
5. Неисправность датчика напора насоса.
6. Протечка воды в системе отопления.

Ардерия Ошибка A6

Ошибка розжига.
Нет розжига.
Блокировка дымохода.
1. Недостаточное давление газа.

2. Не работает газовый клапан котла Arderia.
3. Не работает трансформатор.
4. Заблокирован газоход.

Ардерия Ошибка A7

Неисправность газового клапана.
Замыкание реле газового клапана.
Неисправность блока управления.

Ардерия Ошибка A8

Остаточное пламя.
Негаснущее пламя.
В камере присутствует небольшое пламя – хотя напряжение на газовый клапан не подается.
1. Проблема с диафрагмой внутри газового клапана.
2. Если замена газового клапана котла Ардерия не помогает – заменить блок управления.

Ардерия Ошибка A9

Замерзание.
1. Понижение температуры воды в котле до 5 градусов.

Ардерия Ошибка AA

Закипание.
1. Закрыты все контуры отопления.
2. Засорение фильтра системы отопления.
3. Не работает насос.
4. Повреждение в 3х ходовом кране.
5. Не работает датчик протока воды ГВС.

Ардерия Ошибка AB, AC

Неисправность термостата.
1. Короткое замыкание в термостате.2. Плохое соединение между термостатом и контактами 13+21.
Ошибка AE
Блокировка дымохода.
1. Попадание посторонних предметов в газоход.
2. Деформация газохода.

Источник

Ошибки котлов Ардерия и их коды

Вероятные ошибки и неисправности

В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Ардерия (Arderia). Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.

Ошибка А1 — Датчик давления воздуха замкнут. Происходит задувание дымохода.

Ошибка А2 — Вентилятор работает с малой скоростью.

Ошибка А4 — Срабатывание датчика по перегреву.

Ошибка А6 — Неисправность розжига. Розжиг отсутствует.

Ошибка А7 — Неисправен газовый клапан.

Ошибка A8 — Остаточное пламя. Пламя не гаснет.

Ошибка А9 — Замерзание.

Ошибка АА — Закипание.

Ошибка AE — Дымоход заблокирован.

Описание кодов ошибок котлов Arderia В10, В14, В16

Е0 – ошибка режима антизамерзание.

Ошибка Е0 активна и котел не включится, если после перерыва подачи электроэнергии температура систем отопления или ГВС ниже +1 °С. Убедитесь в целостности магистралей. Блокировка автоматически снимется при повышении температуры выше +1 град. С. Если при повышении температуры ошибка не устраняется, обратитесь в сервисную службу.

E1 – Ошибка датчика ионизации – отсутствие ожидаемого пламени.

Отображается при неудачном розжиге котла, либо после неожиданного срыва пламени в процессе нормальной работы котла. Проверьте наличие подачи газа к котлу. В течение 60 минут система управления будет пытаться восстановить нормальную работу котла, затем заблокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки MODE. Если ошибка вызвана неисправностью котла, обратитесь в сервисную службу.

E2 – Ошибка дифференциального датчика давления воздуха.

Отображается в ситуации ненормальной тяги, также может быть вызвана неисправностью вентилятора или датчика давления воздуха. В течение 15 минут система управления будет пытаться восстановить нормальную работу котла Ардерия. Убедитесь в нормальном состоянии дымохода, проверьте, не перекрыт ли он. Если через 15 минут ошибка не устраняется, обратитесь в сервисную службу.

E3 – Ошибка защитного термостата перегрева.

Отображается в ситуациях отсутствия теплоносителя или его циркуляции в контуре отопления, также может быть вызвана неисправностью насоса. Откройте кран разбора горячей воды для понижения температуры, проверьте состояние вентилей и магистралей контура отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки MODE. Если ошибка вызвана неисправностью или поломкой, обратитесь в сервисную службу.

E4 – Перегрев датчиков температуры WarmTem или BOuTem.

Отображается в ситуациях отсутствия теплоносителя или его циркуляции в контуре отопления, также может быть вызвана неисправностью насоса. Откройте кран разбора горячей воды для понижения температуры, проверьте состояние вентилей и магистралей контура отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки MODE.

E5 – Ошибка датчика температуры BInTem.

Отображается при неисправности датчика температуры холодной воды (BInTem). Закройте все краны разбора горячей воды для нормальной работы котла Arderia в режиме отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки MODE. Для устранения неисправности обратитесь в сервисную службу.

E6 – Ошибка датчика температуры BOuTem.

Отображается при неисправности датчика температуры воды ГВС (BOuTem). Закройте все краны разбора горячей воды для нормальной работы котла в режиме отопления. Снять блокировку можно нажатием кнопки MODE.

E7 – Ошибка датчика температуры WarmTem.

Отображается при неисправности датчика температуры теплоносителя контура отопления (WarmTem). Возможна ошибка связи с датчиком, и при восстановлении связи блокировка снимется автоматически.

E8 – Ошибка датчика ионизации – наличие остаточного пламени.

Отображается в ситуации наличия остаточного пламени, а также в результате ошибки опроса датчика ионизации. Снимите блокировку нажатием кнопки MODE. Повторное возникновение ошибки Е8 означает неисправность котла. В этом случае следует немедленно перекрыть подачу газа к котлу.

E9 – Ошибка датчика давления теплоносителя.

Отображается в ситуации низкого давления или отсутствия теплоносителя в контуре отопления. Проверьте отсутствие утечек из контура отопления и давление теплоносителя. После устранения причины неисправности блокировка снимется автоматически. Если ошибка вызвана неисправностью котла, вызовите специалистов.

Возможные неполадки и их устранениe

Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики неисправности.

Вентилятор начал работать, но пламя не появляется

Не срабатывает реле давления воздуха.
Блокировка дымохода.
Утечка в системе отвода продуктов сгорания.
Камера сгорания не герметична.
Напряжение электропитания ниже 170 В.
Установите стабилизатор напряжения

Неправильное горение: цвет пламени желтый или красный

Горелка загрязнена.
Неправильное функционирование дымохода.
Неверная настройка газового клапана.

Длительное время ожидания горячей воды

Поскольку при отсутствии водоразбора вода в трубе ГВС остывает, до момента появления из крана горячей воды должно пройти некоторое время.

Котел Ардерия часто выключается: по превышению температуры (ошибка А4) или низкому давлению в системе отопления (ошибка А5).

Недостаточное давление, утечки или нарушение циркуляции в системе отопления.
Необходимо проверить, чтобы давление в системе отопления находилось в пределах 1—1.2 бар, нет ли утечек в системе. Проверка циркуляции в системе отопления должна производиться уполномоченным персоналом.

Наличие воздуха в системе отопления.
Удалить воздух.

Недостаточное давление воздуха в расширительном баке котла.
Поднять давление воздуха в баке до 1.0 бар – при нулевом давлении в системе отопления.

Вал насоса котла заблокирован.
Насос котла неисправен. Нужен вызов уполномоченного специалиста.

Частые самопроизвольные выключения котла в режиме ГВС

Недостаточное давление холодной воды на входе котла.
Обеспечьте давление на входе холодной сантехнической воды не менее 1,5 бар.
При использовании индивидуальной системы водоснабжения с гидроаккумулятором и неравномерным давлением рекомендуется давление включения насоса не менее 2,0 бар.

Слишком малый расход горячей воды.
Не следует устанавливать расход воды ниже 2 л/мин, поскольку это приведет к срабатыванию датчика потока ГВС с последующим отключением нагрева воды.
Хаотичное открытие и закрытие водоразборных кранов соответственно запускает и останавливает процесс нагрева воды, что может привести к увеличению времени ожидания горячей воды.

Колебания температуры горячей воды

Одновременное использование нескольких точек потребления горячей воды делает нестабильным расход воды. Для уменьшения колебаний температуры не используйте одновременно более одной точки разбора горячей воды.

Горелка котла не включается (ошибка А6)

Шнур электропитания не подключен — подключите шнур электропитания.
Нет подачи газа — откройте кран подачи газа.
Установлена слишком низкая температура воды — установите более высокую температуру при помощи регулятора.

Появление странных звуков в процессе работы котла

В трубах остался воздух — спустите воздух. Повторите заполнение котла водой.
Все запорные краны закрыты — откройте запорные краны.
Котел Arderia закреплен на стене неправильно — закрепите котел правильно. Если шум не исчезает, вызовите специалиста из сервисного центра.

Помещение не прогревается до комфортной температуры

Котел работает в режиме ГВС — включите режим отопления.
Установлена слишком низкая температура теплоносителя — установите более высокую температуру при помощи регулятора.
Запорный кран в контуре отопления закрыт — найдите и откройте кран.
Один или несколько кранов в контуре отопления открыты не полностью — проверьте все краны. Откройте частично закрытые.
Фильтр котла засорен — очистите фильтр.
В трубах остался воздух — спустите воздух. Повторите заполнение котла водой.

Нет ГВС

Очистите фильтр.
Закрыт запорный кран ГВС — откройте кран ГВС.
Засорен фильтр — очистите фильтр.

Котел перегревается

Запорные краны в системе отопления закрыты — проверьте все краны. Откройте, если они закрыты.

Источник

Ошибки газовых котлов Ардерия Серия В (Коды ошибок)

Котел ардерия ошибка е1 что это. Смотреть фото Котел ардерия ошибка е1 что это. Смотреть картинку Котел ардерия ошибка е1 что это. Картинка про Котел ардерия ошибка е1 что это. Фото Котел ардерия ошибка е1 что это

Котлы газовые Arderia производства Россия оснащены функцией самодиагностики оборудования. В случае обнаружения неисправности оборудования котла система выключит его, подаст прерывистый звуковой сигнал и отобразит на индикаторе код ошибки.

Мозг системы управления газового настенного котла Arderia производства Россия оснащен функцией само диагностики оборудования. В случае появления неисправности оборудования котла система сама выключит его, также подаст звуковой сигнал и покажет на индикаторе дисплея код (номер) ошибки. Описание кодов ошибок и описание приведено ниже.

Ошибка Е0 – ошибка режима защиты от замерзания.

Ошибка Е1 – ошибка датчика ионизации или отсутствие ожидаемого пламени.

Ошибка Е4 – ошибка перегрева датчиков температуры WarmTem или BOuTem.

Ошибка Е5 – ошибка датчика температуры BInTem.

Ошибка Е6 – ошибка датчика температуры BOuTem.

Ошибка Е7 – ошибка датчика температуры WarmTem.

Ошибка Е8 – ошибка датчика ионизации или наличие пламени при закрытом газовом клапане.

Ошибка Е9 – ошибка датчика давления теплоносителя или низкое давление теплоносителя.

Теперь давайте вместе более подробно рассмотрим каждый из вариантов:

Е0 – Ошибка режима защита от замерзания.

Ошибка Е0 активна и котел не включится, если после перерыва подачи электроэнергии температура систем отопления или ГВС ниже +1 град. С.Блокировка автоматически снимется при повышении температуры выше +1 град. С.

E1 – Ошибка датчика ионизации. Отсутствие ожидаемого пламени.

Отображается после 3‐х неудачных попыток розжига подряд либо при запуске котла, либо после

неожиданного срыва пламени в процессе нормальной работе котла.

Далее через каждые 20 минут система управления производит повторный запуск. После 3‐х неудачных

запусков система блокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E2 ‐ Ошибка датчика давления воздуха.

Контакты дифференциального датчика (реле) давления воздуха имеют 2 состояния: замкнуты либо разомкнуты. Ошибка датчика давления воздуха отображается в случаях:

‐ При не работающем вентиляторе контакты датчика разомкнуты. И если до запуска котла контакты будут замкнуты, система управления будет сигнализировать неисправность.

‐ Если после запуска вентилятора контакты реле давления воздуха разомкнуты дольше 15 секунд.

‐ При включенном вентиляторе контакты датчика замкнуты. Если при работающем вентиляторе контакты датчика размыкаются более чем на 10 секунд, система управления будет сигнализировать неисправность.

При вышеуказанных неисправностях в течение 15 минут вентилятор работает 60 секунд с последующей остановкой на 30 секунд. Если неисправность устраняется, то система автоматически возвращается в нормальный режим работы. Если в течение 15 минут неисправность не устранена, то система будет заблокирована. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

Е3 – Ошибка защитного термостата перегрева.

Термостат перегрева, устанавливаемый на основной теплообменник котла, имеет нормально замкнутые контакты. Ошибка отображается в случаях:

‐ Термостат сработал из‐за повышенной температуры основного теплообменника.

‐ Неисправность защитного термостата: контакты разомкнулись.

При размыкании контактов термостата перегрева система управления немедленно выключит газовые клапаны. Затем система повторит опрос термостата и, в случае подтверждения ошибки, заблокируется. Насос и вентилятор завершат свои рабочие циклы.Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E4 – Перегрев датчиков температуры отопления (WarmTem) или ГВС (BOuTem).

При перегреве датчика температуры ГВС (BOuTem) также может индицироваться код EF.При нагреве датчика температуры отопления (WarmTem) более 91 град. С или датчика температуры ГВС (BOuTem) более 90 град. С отображается ошибка Е4, система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E5 – Ошибка датчика температуры холодной воды (BInTem).

Опрос состояния датчика температуры холодной воды (BInTem) происходит только в режиме ГВС. Ошибка Е5 отображается, если датчик замкнут или его цепь оборвана. При этом система немедленно выключает все газовые клапаны и заблокируется. При восстановлении цепи датчика блокировка снимется автоматически. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E6 – ошибка датчика температуры ГВС (BOuTem).

E7 – ошибка датчика температуры отопления (WarmTem).

Ошибка Е7 отображается, если датчик температуры отопления (WarmTem) замкнут или его цепь оборвана. При этом система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. При восстановлении цепи датчика блокировка снимется автоматически. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E8 – Ошибка датчика ионизации: наличие остаточного пламени.

Отображается в случаях:

‐ Ошибка наличия пламени. Если перед запуском котла система обнаружила пламя, то отображается E8. После устранения неисправности, система вернется в нормальный режим работы.

‐ Наличие остаточного пламени. Если после закрытия газовых клапанов система в течение 8‐ми секунд обнаруживает сигнал пламени, то отображается неисправность E8. После устранения неисправности, система вернется в нормальный режим работы. При возникновении ошибки Е8 система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E9 ‐ Ошибка датчика давления теплоносителя.

Контакты реле замкнуты при давлении теплоносителя более установленного порога (обычно 0.05 bar). Опрос датчика давления теплоносителя система производит непрерывно. Индикация ошибки Е9 возникает через 1 сек после обнаружения ошибки.При обнаружении ошибки Е9 система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется.Если в течение 10 секунд система обнаруживает контакты реле замкнутыми, то блокировка снимается и система переходит в нормальный режим работы. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

В интернет-магазине Уральской Газовой Компании вы всегда найдете полный ассортимент запчастей для газовых котлов Arderia (Россия). Полный ассортимент запчастей можно посмотреть перейдя в каталог.

Источник

Коды ошибок газовых котлов Arderia серии В (Россия)

Котел ардерия ошибка е1 что это. Смотреть фото Котел ардерия ошибка е1 что это. Смотреть картинку Котел ардерия ошибка е1 что это. Картинка про Котел ардерия ошибка е1 что это. Фото Котел ардерия ошибка е1 что это

Система управления котла Arderia (Россия) оснащена функцией самодиагностики оборудования. В случае обнаружения неисправности оборудования котла система выключит его, подаст прерывистый звуковой сигнал и отобразит на индикаторе код ошибки. Описание кодов ошибок приведено ниже.

Е0 – Ошибка режима защита от замерзания.

Е1 – Ошибка датчика ионизации. Отсутствие ожидаемого пламени.

Е4 – перегрев датчиков температуры WarmTem или BOuTem.

Е5 – Ошибка датчика температуры BInTem.

Е6 – Ошибка датчика температуры BOuTem.

Е7 – Ошибка датчика температуры WarmTem.

Е8 – Ошибка датчика ионизации. Наличие пламени при закрытом газовом клапане.

Е9 – Ошибка датчика давления теплоносителя. Низкое давление теплоносителя.

Далее более подробно рассмотрим каждый из вариантов

Е0 – Ошибка режима защита от замерзания.

Ошибка Е0 активна и котел не включится, если после перерыва подачи электроэнергии температура систем отопления или ГВС ниже +1 град. С.Блокировка автоматически снимется при повышении температуры выше +1 град. С.

E1 – Ошибка датчика ионизации. Отсутствие ожидаемого пламени.

Отображается после 3‐х неудачных попыток розжига подряд либо при запуске котла, либо после

неожиданного срыва пламени в процессе нормальной работе котла.

Далее через каждые 20 минут система управления производит повторный запуск. После 3‐х неудачных

запусков система блокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E2 ‐ Ошибка датчика давления воздуха.

Контакты дифференциального датчика (реле) давления воздуха имеют 2 состояния: замкнуты либо разомкнуты. Ошибка датчика давления воздуха отображается в случаях:

‐ При не работающем вентиляторе контакты датчика разомкнуты. И если до запуска котла контакты будут замкнуты, система управления будет сигнализировать неисправность.

‐ Если после запуска вентилятора контакты реле давления воздуха разомкнуты дольше 15 секунд.

‐ При включенном вентиляторе контакты датчика замкнуты. Если при работающем вентиляторе контакты датчика размыкаются более чем на 10 секунд, система управления будет сигнализировать неисправность.

При вышеуказанных неисправностях в течение 15 минут вентилятор работает 60 секунд с последующей остановкой на 30 секунд. Если неисправность устраняется, то система автоматически возвращается в нормальный режим работы. Если в течение 15 минут неисправность не устранена, то система будет заблокирована. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

Е3 – Ошибка защитного термостата перегрева.

Термостат перегрева, устанавливаемый на основной теплообменник котла, имеет нормально замкнутые контакты. Ошибка отображается в случаях:

‐ Термостат сработал из‐за повышенной температуры основного теплообменника.

‐ Неисправность защитного термостата: контакты разомкнулись.

При размыкании контактов термостата перегрева система управления немедленно выключит газовые клапаны. Затем система повторит опрос термостата и, в случае подтверждения ошибки, заблокируется. Насос и вентилятор завершат свои рабочие циклы.Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E4 – Перегрев датчиков температуры отопления (WarmTem) или ГВС (BOuTem).

При перегреве датчика температуры ГВС (BOuTem) также может индицироваться код EF.При нагреве датчика температуры отопления (WarmTem) более 91 град. С или датчика температуры ГВС (BOuTem) более 90 град. С отображается ошибка Е4, система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E5 – Ошибка датчика температуры холодной воды (BInTem).

Опрос состояния датчика температуры холодной воды (BInTem) происходит только в режиме ГВС. Ошибка Е5 отображается, если датчик замкнут или его цепь оборвана. При этом система немедленно выключает все газовые клапаны и заблокируется. При восстановлении цепи датчика блокировка снимется автоматически. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E6 – ошибка датчика температуры ГВС (BOuTem).

E7 – ошибка датчика температуры отопления (WarmTem).

Ошибка Е7 отображается, если датчик температуры отопления (WarmTem) замкнут или его цепь оборвана. При этом система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. При восстановлении цепи датчика блокировка снимется автоматически. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E8 – Ошибка датчика ионизации: наличие остаточного пламени.

Отображается в случаях:

‐ Ошибка наличия пламени. Если перед запуском котла система обнаружила пламя, то отображается E8. После устранения неисправности, система вернется в нормальный режим работы.

‐ Наличие остаточного пламени. Если после закрытия газовых клапанов система в течение 8‐ми секунд обнаруживает сигнал пламени, то отображается неисправность E8. После устранения неисправности, система вернется в нормальный режим работы. При возникновении ошибки Е8 система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется. Снять блокировку можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

E9 ‐ Ошибка датчика давления теплоносителя.

Контакты реле замкнуты при давлении теплоносителя более установленного порога (обычно 0.05 bar). Опрос датчика давления теплоносителя система производит непрерывно. Индикация ошибки Е9 возникает через 1 сек после обнаружения ошибки.При обнаружении ошибки Е9 система немедленно выключает все газовые клапаны и блокируется.Если в течение 10 секунд система обнаруживает контакты реле замкнутыми, то блокировка снимается и система переходит в нормальный режим работы. Снять блокировку вручную можно нажатием кнопки ВКЛ / ВЫКЛ.

В нашем интернет-магазине ТеплоТехКомплект вы всегда найдете полный ассортимент запчастей для газовых котлов Arderia (Россия). Полный ассортимент запчастей можно посмотреть перейдя в каталог.

Источник

Коды ошибок и неисправности газовых котлов Ардерия

В отопительной технике предусмотрены датчики контроля. Они фиксируют неисправности, которые случаются у котлов «Ардерия». Управляющий модуль получает сигнал, после чего блокирует работу прибора. Как в таком случае восстановить нагрев контура? Придерживайтесь наших рекомендаций.

Котел ардерия ошибка е1 что это. Смотреть фото Котел ардерия ошибка е1 что это. Смотреть картинку Котел ардерия ошибка е1 что это. Картинка про Котел ардерия ошибка е1 что это. Фото Котел ардерия ошибка е1 что это

Устройство и принцип работы котла Arderia

Техника «Ардерия» выпускается в двух вариациях: с одним битермическим теплообменником или с двумя радиаторами. У битермического предусмотрена конструкция «трубка в трубке». Ее принцип заключается в том, что одновременно идет нагрев воды для отопления и горячего водоснабжения (ГВС).

Второй вариант включает в себя два узла, нагрев в которых идет по отдельности. Первичный радиатор выполнен из меди, а вторичный — из нержавеющей стали. Циркуляция теплоносителя в системе принудительная благодаря насосу Grundfos. Его ротор не контактирует с жидкостью, поэтому служит дольше обычного.

Отвод продуктов сгорания также принудительный. Над горелкой находится вентилятор. Коаксиальный дымоход состоит из двух трубок. По одной заходит чистый воздух, по другой отводится дым. Электронная плата включает дополнительный чип, который служит стабилизатором напряжения.

Коды ошибок

Газовый котел Arderia работает, как правило, стабильно. Но это не значит, что технике не нужен уход. Скопление накипи, мусора, сажи приводит к сбоям в работе системы. Иногда причинами неполадок становятся внешние факторы: перепады давления в магистрали, скачки напряжения в сети.

Как только вы заметили код неисправности на дисплее, загляните в инструкцию. Первое, что рекомендует производитель — выполнить перезагрузку. Если после включения ошибка снова высветилась, ищите ее значение в нашей таблице.

Остальные неполадки

Что делать, если наблюдается явный сбой в работе котла, но код ошибки не высвечивается?

Чувствуется запах газа в помещении. Перекройте запорные краны и вызовите газовую службу для проверки.

После включения прибора вентилятор начал вращаться, но горелка не запускается:

Желтое пламя в горелке. Прочистите форсунки горелки от сажи, копоти, пыли. Отрегулируйте настройки клапана газа.

Длительное время нет горячей воды. Если вы только запустили котел, подождите, пока она прогреется.

Перед запуском отопительного оборудования внимательно изучите инструкцию по эксплуатации. Нередко причинами неполадок становятся неправильные настройки регуляторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *