Котик в новой свитке что это
Какие окончания выберешь для имён существительных?
Какие окончания выберешь для имён существительных?
Укажи склонение и формы падежей этих слов.
Селезень в кафтанЕ это П.
Утка в сарафанЕ это П.
котик в новой свиткЕ это 1 склонение П.
П. кошечка в накидкЕ это 1 склонение П.
П. с перстеньком на лапке, а собака в шапкЕ это 1 склонение П.
П. это предложный падеж).
Безударные окончания существительных 1 склонения можно проверить подобрав проверочное слово существительное того же склонения в форме того же падежа с нулевым окончанием например?
Безударные окончания существительных 1 склонения можно проверить подобрав проверочное слово существительное того же склонения в форме того же падежа с нулевым окончанием например.
С каким нетерпением ждут люли весну?
С каким нетерпением ждут люли весну.
Какое тут лишнее слово?
Какое тут лишнее слово?
Шапка, книжка, утка, лапка, марка.
Определи склонение имён существительных поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа а затем в форму родительного падежа множественного числа обозначь окончания в словах?
Определи склонение имён существительных поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа а затем в форму родительного падежа множественного числа обозначь окончания в словах.
Слова КОЗА КУСТ ПЛОЩАДЬ ЛЕС СОБАКА ВОЛК ТЕТРАДЬ.
1. Беловежская пуща. 2. Времена года. 3. Достоинства Беловежской пущи. 4. Культурная ценность. 5. Исторический музей.
Туманная мгла, ветреная подруга, несказанная тишина, непаханое поле, длинные тени.
Я язык свой берегу и язык я свой люблю.
Все слова стоят в именительном падеже.
Лепка и аппликация с детьми 6 7 лет. Конспекты занятий (5 стр.)
Тема недели «Мой гардероб»
Занятие 12. Одежда для гостей
(Ткань. Аппликация из вырезанных силуэтов)
Программное содержание. Учить детей вырезать силуэты по замкнутому контуру, начиная разрезать сбоку Формировать художественный вкус, умение подбирать и использовать для аппликации подходящую ткань. Обучать созданию выразительных образов. Раздаточный материал. Альбомные листы, сложенные пополам линией сгиба вверх, с нарисованным на первом листе силуэтом любого животного в одежде; различные куски ткани приблизительно 7×7 см, фломастеры, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.
Ход занятия Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Гости к Дашеньке пришли!
Петушок – в сапожках,
Курочка – в сережках,
Селезень – в кафтане,
Котик – в новой свитке,
Кошечка – в накидке,
С перстеньком на лапке…
Все по лавкам сели,
Гости к Дашеньке пришли!
– Во что были одеты гости? (Петушок – в сапожках, селезень – в кафтане, утка – в сарафане и т. д.)
Раздайте детям сложенные пополам альбомные листы с нарисованными животными и предложите подумать, какую часть одежды дети хотели бы оформить тканью. Нужно из предложенных расцветок подобрать ткань для одежды именно этого животного. Затем дети на верхнем листе вырезают эту одежду по контуру. Получается как бы пустое в этом месте животное. Через полученное отверстие дети простым карандашом намечают контур на нижнем листе и наклеивают туда квадрат ткани. Верхнюю половину листа закрывают – и получается животное, на туловище которого надет костюм.
Чтобы лист больше не раскрывался, половинки склеиваются друг с другом.
Тема недели «Транспорт»
Занятие 13. Пароход
(Цветная двухсторонняя бумага. Обрывание-мозаика и обрывание по контуру)
Программное содержание. Продолжать учить создавать выразительный образ в технике мозаики-обрывания. Закреплять умение дополнять аппликацию сюжетными моментами, используя технику обрывания по контуру. Развивать отзывчивость и доброту. Раздаточный материал. Альбомные листы с нарисованным силуэтом парохода, цветная бумага, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.
Ход занятия Прочитайте детям начало стихотворения И. Токмаковой «Поиграем»:
– На чем можно поплыть по реке? (На корабле, на лодке, на пароходе.)
Предложите детям помочь героям стихотворения – сделать для них пароход. Нужно выбрать подходящие для парохода цвета. Сначала нарвать много кусочков бумаги одного цвета и наклеить их, например, внутри контура палубы. Затем нарвать кусочки для рубки или трубы и т. д.
Для того чтобы сделать речку, лист синей бумаги рвется по горизонтали на несколько полос. Полосы нужно наклеить внизу альбомного листа так, чтобы нижняя полоска слегка находила на верхнюю. Начинать следует с верхнего ряда.
Солнце и облака можно сделать техникой обрывания по контуру.
Тема недели «Сказка к нам приходит»
Занятие 14. Снегурочка
(Цветная бумага. Аппликация из вырезанных частей предмета)
Программное содержание. Учить детей самостоятельно изображать внешние особенности предмета с натуры. Обучать приемам симметричного вырезания. Закреплять умение самостоятельно украшать аппликацию, используя ранее изученные приемы.
Демонстрационный материал. Игрушка – Снегурочка.
Раздаточный материал. Картонные листы любого цвета, квадраты цветной бумаги голубого цвета 8×8 см (шубка), прямоугольники 2×1 см (варежки), квадраты белой бумаги 3×3 см (лицо), цветная бумага, вата, простые карандаши, фломастеры, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.
Ход занятия
Рассмотрите с детьми Снегурочку, определите, во что она одета, каких тонов ее одежда (холодных), что у нее на голове.
Предложите детям сложить большой квадрат пополам, нарисовать на одной его половинке силуэт половины шубки и вырезать его по контуру. Белый квадрат нужно превратить в круглое лицо, маленький прямоугольник сложить пополам, нарисовать на нем варежки и вырезать их.
Сначала на картон клеится шубка, сверху шубки голова, на концы рукавов наклеиваются варежки. Остается украсить Снегурочку с помощью фломастеров и мелких деталей из цветной бумаги, ваты.
Тема недели «Зимушка-зима»
Занятие 15. Сквозные звездочки
(Белая бумага. Ажурная аппликация)
Программное содержание. Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания. Раздаточный материал. Круги белой бумаги диаметром 15 см, ножницы.
Ход занятия Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Что за звездочки такие
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмешь – вода в руке.
– О каких звездочках идет речь в стихотворении? (О снежинках.)
Предложите детям вырезать снежинки из бумаги. Круг нужно сложить пополам, потом еще раз пополам и еще раз пополам (через центр). Получится треугольник с дугообразным низом. На всех сторонах полученного треугольника нужно сделать вырезы разной формы и размера. Затем развернуть круг и осторожно разгладить получившуюся снежинку По желанию дети могут вырезать еще одну-две сквозные звездочки. Снежинками можно украсить окна и стены или наклеить снежинки на картон черного или темно-синего цвета.
Тема недели «Наступает Новый год»
Занятие 16. Зелененькая елочка
(Цветная бумага. Объемная аппликация из вырезанных силуэтов)
Программное содержание. Продолжать учить детей обводить контуры по шаблону, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой, и частично их склеивать, создавая объемные изделия. Закреплять умение самостоятельно украшать поделку. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Раздаточный материал. Полоски цветной бумаги зеленого цвета 18×9 см, шаблоны елки, гофрированный картон, цветная бумага, простые карандаши, ножницы, клей ПВА, кисти для клея, тряпочки, клеенки-подкладки.
Ход занятия Прочитайте детям стихотворение С. Михалкова:
В один из зимних дней:
И только поздним вечером
Какое чувство странное!
Исчез куда-то страх…
Какой нарядный вид!
При этом, без сомнения,
Не срубленная! Целая!
Кто спас, кто разодел ее?
– Про что это стихотворение? (Про елку.)
– Что могло случиться с елкой? (Лесник мог срубить елку.)
– Как сын лесника спас ее? (Он украсил елку украшениями, и лесник не стал рубить елку.)
Предложите детям сделать такую елку и украсить ее игрушками. Сначала полоску зеленой бумаги складывают втрое, обводят карандашом шаблон елки и вырезают силуэт по контуру. Получается три одинаковых силуэта. Затем каждый силуэт складывают пополам, наносят клей только на одну половину и склеивают две половины разных деталей так, чтобы другие половины остались свободными. Потом наносят клей на оставшиеся свободными половины и приклеивают третий силуэт. Получается объемная елка, которая может стоять. Детям остается украсить елку вырезанными из цветной бумаги игрушками.
Тема недели «Дикие животные»
Занятие 17. Дядя Миша
(Лепка из пластилина в сочетании с природным материалом)
Программное содержание. Учить детей изображать из природного материала и пластилина сценку из сказки. Продолжать учить передавать пропорциональное соотношение предметов, добиваться выразительности образа и динамичности композиции. Закреплять умение соединять части, прижимая их. Учить детей понимать и анализировать содержание сказки.
Котик в новой свитке что это
Клуб организованных мам Елены Мулюкиной запись закреплена
ЗАНЯТИЕ «МОЙ ГАРДЕРОБ»
Тематическая неделька «МОЙ ГАРДЕРОБ»
#tn_my_wardrobe
Прочитайте детям стихотворение Е. Благининой:
Ай-люлю, ай-люли,
Гости к Дашеньке пришли!
Петушок – в сапожках,
Курочка – в сережках,
Селезень – в кафтане,
Утка – в сарафане!
Котик – в новой свитке,
Кошечка – в накидке,
С перстеньком на лапке…
А собака – в шапке.
Все по лавкам сели,
Сели и запели:
– Ай-люлю, ай-люли,
Гости к Дашеньке пришли!
Спросите детей:
– Во что были одеты гости? (Петушок – в сапожках, селезень – в кафтане, утка – в сарафане и т. д.)
Раздайте детям сложенные пополам альбомные листы с нарисованными животными и предложите подумать, какую часть одежды дети хотели бы оформить тканью. Нужно из предложенных расцветок подобрать ткань для одежды именно этого животного. Затем дети на верхнем листе вырезают эту одежду по контуру. Получается как бы пустое в этом месте животное. Через полученное отверстие дети простым карандашом намечают контур на нижнем листе и наклеивают туда квадрат ткани. Верхнюю половину листа закрывают – и получается животное, на туловище которого надет костюм.
Чтобы лист больше не раскрывался, половинки склеиваются друг с другом.
Какие окончания выберешь для имён существительных?
Какие окончания выберешь для имён существительных?
Укажи склонение и формы падежей этих слов.
Селезень в кафтанЕ это П.
Утка в сарафанЕ это П.
котик в новой свиткЕ это 1 склонение П.
П. кошечка в накидкЕ это 1 склонение П.
П. с перстеньком на лапке, а собака в шапкЕ это 1 склонение П.
П. это предложный падеж).
Безударные окончания существительных 1 склонения можно проверить подобрав проверочное слово существительное того же склонения в форме того же падежа с нулевым окончанием например?
Безударные окончания существительных 1 склонения можно проверить подобрав проверочное слово существительное того же склонения в форме того же падежа с нулевым окончанием например.
С каким нетерпением ждут люли весну?
С каким нетерпением ждут люли весну.
Какое тут лишнее слово?
Какое тут лишнее слово?
Шапка, книжка, утка, лапка, марка.
Определи склонение имён существительных поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа а затем в форму родительного падежа множественного числа обозначь окончания в словах?
Определи склонение имён существительных поставь их сначала в форму именительного падежа множественного числа а затем в форму родительного падежа множественного числа обозначь окончания в словах.
Слова КОЗА КУСТ ПЛОЩАДЬ ЛЕС СОБАКА ВОЛК ТЕТРАДЬ.
1. Беловежская пуща. 2. Времена года. 3. Достоинства Беловежской пущи. 4. Культурная ценность. 5. Исторический музей.
Туманная мгла, ветреная подруга, несказанная тишина, непаханое поле, длинные тени.
Я язык свой берегу и язык я свой люблю.
Все слова стоят в именительном падеже.
Другие вопросы из категории
Почему тут ставятся запятые, как объяснить?
быть готов всякий студент.
Я купил памятный сувенир.
Она выглядит более моложе,чем ее сестра.
Детям купили грейп-фрукта.
указаны все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять
запятые?
За домиком (1) видневшимся (2)
сквозь сосновые лапы и кусты ивы,
берёзовую и рябиновую листву (3)
протекала река (4) окаймлённая густым
лесом.
1) 1, 4 3) 3
2) 1, 3, 4 4) 1, 2, 3,
4
Читайте также
2.какие непостоянные признаки есть у имён существительных:род,число,падеж?
3.какие признаки относятся к именам существительным:одушевлённость,склонение,спряжение?
4.какой признак относится к имени прилагательному:вид,число,лицо?
5.какие признаки относятся к глаголам:вид,время,падеж?
6.какие постоянные признаки есть у глаголов:вид,спряжение,время?
7.что нельзя определить у имён прилагательных множественного числа:род,окончание,падеж?
2.указать имена существительные 1 склонения.указать падеж и окончания:
Ребята подошли к аллее парка. Старик с сабакой в лодке поехали за рыбой. Полярная сова живет в тундре.