Котомка инженера механика архейдж что выпадает
Котомка инженера механика архейдж что выпадает
Сообщение от alter ago:
в текущем виде, эту игру уже ничего не спасёт от исхода пользователей. Все эти внешки, руны, постройки, факторка в сальфимаре (или где там) это не может являться основной целью в любой онлайн игре, это «вспомогательные вещи» (не основные).
И, судя по данным следующих обнов, ничего особо меняться не будет. Разработчики не собираются менять геймлей в сторону «индивидуальной игры маленькими сообществами».
Основной целью в любой стоящей онлайн игре являются «захватываемые сооружения», на пример замки, захватываемые конкретной гильдией, а не всем союзом. Когда конкретное объединение людей может «похвастаться» постройкой, которую они захватили «у всего остального сервера». А не вместе с остальным сервером. Это большая разница. Европейские люди по своей природе больше индивидуалисты и им не интересно играть «всем сервером». Странно, что разработчик не учитывает мнение NA+Eu+Ru аудитории.
Та же линейка2 до сих пор держит больше людей, чем аа, только благодаря захватываемым постройкам. Вокруг них там крутится вся игра, хотя вся остальная игра там очень убогая, по сравнению с аа. Там «такое дно «, но люди в неё играют, потому что там есть «чем меряться». И «устойчивость к потере людей» у линейки2 больше, чем у аа и она, скорее всего, закроет свои последние сервера позже, чем аа1 закроет свои.
На ру-серверах аа еще «теплется онлайн», но это не на долго, евро сервера вообще пустые, включая aa:u.
В текущем состоянии, людям нечего захватывать и нечем хвастаться, потому они уходят из проекта. Просто «нечем меряться».
Соперничество за рейд боссов типа кракена или калдиса не приносит такого большого чсв, как захватываемая постройка, просто потому что постройку (замок) видят все, даже последний нуб в игре, который только скачал её и бегает по квестам мимо замка. Этот замок является «идолом», который видят все и это здорово поднимает чсв у тех, кто их захватил, и служит стимулом для всех остальных.
Кракена или Калдиса почти никто не видит, потому всех пох на них, есть они в игре или нет. Они не являются «столбами».
я, лично, сам перестал играть. Просто надоело. Не во что играть. Возить, чтобы возить? Ну я могу возить факторку с почти 100% устоем на руле на баркасе или на катере, где нет якоря и парусов. Меня можно «тыкать по пятьдесят урона» все 15-20 минут поездки. 5 паков со 100% шансом перевозки. Либо возить вдвоем галик паков (12 шт), где по 6 паков на 1 человека, по сути тоже самое, что и возить катер в соло. Интересный геймплей? Я думаю нет.
Сообщение от alter ago:
@Karoyski, на александр aa:u просто ливнули остатки онлайна со всех остальных серверов. Не зря трион открыто планирует объединение серверов aa:u.
на старых обычных серверах евро ситуация такая же.
Наверно про «умирающую игру» не писали бы такие подробные статьи, и в неё не играло бы столько народу, сколько играет сейчас.
Официальный тизер обновления
Анонсный тизер с русскими субтитрами
1. Новая локация «Академия»
Новая локация Академия будет находиться на Изначальном материке и попасть в неё можно будет из Ирамийского хребта.
Мобы в ней под игроков 28-29 гер. лвла, и в ней фиксировано в течении 12 часов идет конфликт, и 12 часов война!
В целом, красивая лока в духе Багрового каньона, правда, в ней самой контента немного: не считая боссов, будет доступно продолжение сюжетной ветки, после прохождения Сада Матери, состоящей из 9 квестов.
2. Новый босс «Механический жук»
Первый босс, с которым игрокам предстоит столкнуться в локации, это «Механический жук».
Как и ожидалось, битва с механическим жуком представляет из себя погоню за ним на улучшенной наземной технике, с которой жук обстреливается осадным уроном.
Битва с механическим жуком напоминает эвенты в Бухте киобоев и Эфенхале. Погоня начинается в 21:00 по вторникам и четвергам, и одновременно появляется 3 механических жука в 3 огороженных зонах отдельно для каждой фракции (вероятно, туда не может попасть никто, кроме представителей этих фракций). Каждая фракция сражается со своим жуком в своей зоне. Как только у жука остается 1% здоровья, он перемещается к центральной зоне, где открывает проход к боссу Калеиль. Вероятно, только та фракция, кто первая опустит здоровье жука до 1% и получает возможность сразиться с Калеиль, а значит это ещё и гонка со временем (либо у каждой фракции своё измерение для боя с боссом).
В любом случае, каждый игрок, кто примет участие в фарме жука, и чья фракция его одолеет получает награду:
— 2000 очков чести.
— 3 лиловых эмалевых стекла.
— 10 военных заслуг.
— Коробку механика, содержащую: 20 горнийского песка, 2 свитка корабела, 50 артиллерийских снарядов.
Также в локации будет присутствовать станок для крафта гарпунов для тех игроков, у кого нет техники.
А специально для тех, у кого нет своей техники, предусмотрен специальный загон на колесах
Наглядный процесс фарма можно увидеть на данном видео.
3. Улучшение техники
Фармить механического жука предстоит на улучшенной технике, подробнее о которой можно почитать в отдельной статье https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1309990
4. Новый мировой босс Калеиль
Вот какой с неё дроп:
Со 100% шансом выпадают:
— Запечатаная аметистовая гравировка (случайная РБ грава).
— Сундук с золотом (из которого, внезапно, выпадает золото. На открытие тратится 200 ор).
— Запечатанное средоточие (из которого случайным образом выпадает случайное средоточие, необходимое для крафта Т2 РБ экипировки).
— Эссенция ярости на 1000 опыта синтеза РБ экипировки.
— Антикварный сундук с золотым замком.
Также с определенным шансом выпадает 1 из 5 оружий Калеиль, равных по характеристикам оружию Ксанатоса.
Одноручный посох
Всякий раз, когда вы наносите магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, позволяет использовать умение: выпускает волну магической энергии перед игроком на расстоянии до 20 метров, которая наносит 1931 урона магией. Также вокруг первого задетого противника образуется вторая ударная волна, которая нанесет 50% урона всем противникам в радиусе 3 метров.
КД 45 сек.
Двуручный меч
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 2307 урона противнику с полным игнорированием его защиты. Также отбрасывает всех противников вокруг цели.
КД 45 сек.
Двуручная секира (что-то непонятное)
При нанесении урона в ближнем бою копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет нанести 1202 урона противнику в ближнем бою. При успешном попадании вешает на противника на 6 секунд «Стигму ярости». Сам же игрок освобождается от ярости (. ).
КД 45 сек.
Щит (на сопру)
Всякий раз, когда вы получаете магический урон, копятся стаки. Когда накоплено максимальное количество стаков, делается доступным применение умения: позволяет наложить на себя и союзников в радиусе 10 метров на 10 сек щит из 15 стаков.
КД 45 сек.
6. Прочие изменения
Изменения в синтезе. Трата ОР за эссеку не 20 ор, а 15 ор.
Затраты голды на синтез экипировки снижена:
— на 20% у рамианки.
— на 19% у данжевой.
— на 13% у рб.
— на 16% у бижи Норьетт.
— на 21% у ожерелья Последнего рубежа.
Котомки эфенского странника теперь вместо 1.6г в среднем дают 2г. Котомки садов наслаждения также теперь дают больше золота.
Цены на вставку гравировок были снижены на 10%.
Квесты в Сокрытой долине на Космача и Ольхала теперь дают по 10 свитков пробуждения.
Квесты в Сокрытой долине у водопада и лагеря разведчиков (на элиток) теперь стали еженедельными, при этом за квест на элиток теперь дают эссенции Сада матери.
В награду за ежедневный квест нового данжа Золотого святилища эфенов добавили 10 увесистых мешков сада. На открытие они тратят 50 ор, но сколько дают голды пока неизвестно. Эти же мешки можно получить в награду за прохождение ежедневного квеста Сада Матери выше 6 ранга.
Появилось окно, где отображаются доступные стакающиеся бафы, для их удобного отслеживания. У персонажа были взяты ветки нападения, обороны и преследования, и доступные стакающиеся бафы от пассивок этих веток были видны в отдельном окне (даже когда сама пассивка не была прокачена). На примере, стакался баф от пассивки «Бешенство» из ветки Нападение, и обратите внимание, он больше не занимает строчку бафов ☺
Окно можно двигать и сворачивать. К сожалению, пока не могу сказать, отображаются ли тут другие стакающиеся бафы, например от руны в костюме или плаще, но думаю, скоро это узнаем.
Также в полоске хп теперь указываются и цифры и проценты.
Далее, будет изменена полоска хп мировых боссов. Теперь она имеет 10 стаков, каждый показывает 10% хп босса.
По мелочи:
Были удалены старые сертификаты на услуги визажиста. Теперь вместо них будут временные сертификаты. В корейской базе можно найти версии на 30, 15, 7, 3 и 1 день.
Минимальный уровень для участия в Битве за Даскшир был увеличен до 50.
Главное изменение патча: лимит получаемой черники, которая иногда вырастает у апнутых домов с соломенной крышей, был увеличен с 10 до 20.
Вместе с обновлением в шоп были добавлены следующие новинки.
Костюм в летней стилистике.
Отображение очков и шляпы можно отключить.
7. Дополнительный материал
Новая заставка, загрузочный экран и корейский лаунчер.
Новые загрузочные заставки.
Фоновая музыка новой локации.
Напоследок разработчики поделились планами на августовское обновление, в котором они планируют внести изменения в осады замков, таким образом чтобы в них можно было использовать новую кастомизированную наземную технику.
Котомка инженера механика архейдж что выпадает
Главным нововведением июньского обновления на Корее, а у нас оно войдет в глобальное обновление 7.0, стал ввод системы улучшения наземной техники, и в данной статье она будет разобрана во всех подробностях.
В обновлении станет доступным создание обвесов для наземной техники, которые, по аналогии с кораблями, можно вставлять в специальные слоты у техники, тем самым улучшая её характеристики и добавляя новые возможности.
Наглядно это было продемонстрировано в данном ролике.
Вот как будет выглядеть информационное окно у болида, танка и Страдара.
Как можете видеть, улучшать можно каркас, колеса, устанавливать пушки и обвесы спереди, по бокам и сзади.
Устанавливать и менять обвесы можно у любой остановки дилижанса.
2. Общее по обвесам
Все обвесы наземной техники крафтятся в инженерном деле и их рецепты отчасти напоминают рецепты обвесов для кораблей, но со своими особенностями.
Разберем разные компоненты на примере одного из обвесов.
Первое. Абсолютно во всех рецептах для обвесов наземной техники присутствует 1 набор инструментов. Он и сейчас доступен в нашей версии игры и потому его уже можно крафтить.
Второе. Чертежи. Как и для некоторых обвесов для кораблей, для крафта обвесов наземной техники нужны чертежи. Они падают в запечатанном виде с определенным шансом с мобов изначального материка. При распечатке выпадает конкретный чертеж, для конкретного обвеса. Чертежи можно выставить на аукцион и сейчас самые востребованные чертежи стоят в диапазоне 20г, а самые невостребованные по 20 серебра.
Красная сфера души падает с Ксанатоса.
Фиолетовая сфера души с Кракена.
И синяя сфера души с Левиафана.
К сожалению, с каким шансом и в каком количестве они падают информация отсутствует, но цена на аукционе позволяет кому-то сделать свои выводы.
И четвертое. Как и обвесы для кораблей, обвесы для наземной техники можно улучшать всё тем же свитком корабела, только теперь он был переименован в свиток техники, и соотвественно на него поднялся спрос.
Ну и шанс на успех и слом при апе обвесов для наземной техники такие же, как у обвесов для кораблей, что можно видеть в их ценах на аукционе.
3. Крафт и характеристики обвесов
Передние, боковые и задние обвесы.
Это первая группа, которая состоит из 9 обвесов, и поскольку делается из душ РБ, делится на 3 подгруппы по 3 обвеса из душ каждого РБ.
Обвесы из душ Ксанатоса
Носовой обвес Ксанатоса
Вставляется в слот для носового обвеса в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
Фиксировано дает +2% устойчивости к осадному урону.
В зависимости от ранга увеличивает защиту и сопротивление.
Необычный: +12000 защиты и сопротивления.
Редкий: +14700 защиты и сопротивления.
Уникальный: +17400 защиты и сопротивления.
Эпический: +19500 защиты и сопротивления.
Легендарный: +21600 защиты и сопротивления.
Реликвия: +23700 защиты и сопротивления.
Эпоха чудес: +25800 защиты и сопротивления.
Эпоха сказаний: +27900 защиты и сопротивления.
Эпоха легенд: +30000 защиты и сопротивления.
Эпоха мифов: +31500 защиты и сопротивления.
Эпоха Двенадцати: +33000 защиты и сопротивления.
https://archeagecodex.com/kr/item/50163/
Боковой обвес Ксанатоса
Вставляется в слот для бокового обвеса в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
Фиксировано дает +1% устойчивости к осадному урону.
В зависимости от ранга увеличивает защиту и сопротивление.
Необычный: +8000 защиты и сопротивления.
Редкий: +9800 защиты и сопротивления.
Уникальный: +11600 защиты и сопротивления.
Эпический: +13000 защиты и сопротивления.
Легендарный: +14400 защиты и сопротивления.
Реликвия: +15800 защиты и сопротивления.
Эпоха чудес: +17200 защиты и сопротивления.
Эпоха сказаний: +18600 защиты и сопротивления.
Эпоха легенд: +20000 защиты и сопротивления.
Эпоха мифов: +21000 защиты и сопротивления.
Эпоха Двенадцати: +22000 защиты и сопротивления.
https://archeagecodex.com/kr/item/50166/
Задний обвес Ксанатоса
Вставляется в слот для заднего обвеса в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
Фиксировано дает +1% устойчивости к осадному урону.
В зависимости от ранга увеличивает защиту и сопротивление.
Необычный: +8000 защиты и сопротивления.
Редкий: +9800 защиты и сопротивления.
Уникальный: +11600 защиты и сопротивления.
Эпический: +13000 защиты и сопротивления.
Легендарный: +14400 защиты и сопротивления.
Реликвия: +15800 защиты и сопротивления.
Эпоха чудес: +17200 защиты и сопротивления.
Эпоха сказаний: +18600 защиты и сопротивления.
Эпоха легенд: +20000 защиты и сопротивления.
Эпоха мифов: +21000 защиты и сопротивления.
Эпоха Двенадцати: +22000 защиты и сопротивления.
https://archeagecodex.com/kr/item/50169/
Обвесы из душ Кракена
Носовой обвес Кракена
Вставляется в слот для носового обвеса в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
Фиксировано дает +2000 здоровья.
В зависимости от ранга увеличивает защиту и сопротивление.
Необычный: +12000 защиты и сопротивления.
Редкий: +14700 защиты и сопротивления.
Уникальный: +17400 защиты и сопротивления.
Эпический: +19500 защиты и сопротивления.
Легендарный: +21600 защиты и сопротивления.
Реликвия: +23700 защиты и сопротивления.
Эпоха чудес: +25800 защиты и сопротивления.
Эпоха сказаний: +27900 защиты и сопротивления.
Эпоха легенд: +30000 защиты и сопротивления.
Эпоха мифов: +31500 защиты и сопротивления.
Эпоха Двенадцати: +33000 защиты и сопротивления.
https://archeagecodex.com/kr/item/50164/
Боковой обвес Кракена
Вставляется в слот для бокового обвеса в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
Фиксировано дает +1000 здоровья.
В зависимости от ранга увеличивает защиту и сопротивление.
Необычный: +8000 защиты и сопротивления.
Редкий: +9800 защиты и сопротивления.
Уникальный: +11600 защиты и сопротивления.
Эпический: +13000 защиты и сопротивления.
Легендарный: +14400 защиты и сопротивления.
Реликвия: +15800 защиты и сопротивления.
Эпоха чудес: +17200 защиты и сопротивления.
Эпоха сказаний: +18600 защиты и сопротивления.
Эпоха легенд: +20000 защиты и сопротивления.
Эпоха мифов: +21000 защиты и сопротивления.
Эпоха Двенадцати: +22000 защиты и сопротивления.
https://archeagecodex.com/kr/item/50167/
Задний обвес Кракена
Вставляется в слот для заднего обвеса в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
Фиксировано дает +1000 здоровья.
В зависимости от ранга увеличивает защиту и сопротивление.
Необычный: +8000 защиты и сопротивления.
Редкий: +9800 защиты и сопротивления.
Уникальный: +11600 защиты и сопротивления.
Эпический: +13000 защиты и сопротивления.
Легендарный: +14400 защиты и сопротивления.
Реликвия: +15800 защиты и сопротивления.
Эпоха чудес: +17200 защиты и сопротивления.
Эпоха сказаний: +18600 защиты и сопротивления.
Эпоха легенд: +20000 защиты и сопротивления.
Эпоха мифов: +21000 защиты и сопротивления.
Эпоха Двенадцати: +22000 защиты и сопротивления.
https://archeagecodex.com/kr/item/50170/
Обвесы из душ Левиафана
Носовой обвес Левиафана
Вставляется в слот для носового обвеса в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
Фиксировано дает +2% к осадному урону.
В зависимости от ранга увеличивает защиту и сопротивление.
Необычный: +12000 защиты и сопротивления.
Редкий: +14700 защиты и сопротивления.
Уникальный: +17400 защиты и сопротивления.
Эпический: +19500 защиты и сопротивления.
Легендарный: +21600 защиты и сопротивления.
Реликвия: +23700 защиты и сопротивления.
Эпоха чудес: +25800 защиты и сопротивления.
Эпоха сказаний: +27900 защиты и сопротивления.
Эпоха легенд: +30000 защиты и сопротивления.
Эпоха мифов: +31500 защиты и сопротивления.
Эпоха Двенадцати: +33000 защиты и сопротивления.
https://archeagecodex.com/kr/item/50165/
Боковой обвес Левиафана
Вставляется в слот для бокового обвеса в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
Фиксировано дает +1% к осадному урону.
В зависимости от ранга увеличивает защиту и сопротивление.
Необычный: +8000 защиты и сопротивления.
Редкий: +9800 защиты и сопротивления.
Уникальный: +11600 защиты и сопротивления.
Эпический: +13000 защиты и сопротивления.
Легендарный: +14400 защиты и сопротивления.
Реликвия: +15800 защиты и сопротивления.
Эпоха чудес: +17200 защиты и сопротивления.
Эпоха сказаний: +18600 защиты и сопротивления.
Эпоха легенд: +20000 защиты и сопротивления.
Эпоха мифов: +21000 защиты и сопротивления.
Эпоха Двенадцати: +22000 защиты и сопротивления.
https://archeagecodex.com/kr/item/50168/
Задний обвес Левиафана
Вставляется в слот для заднего обвеса в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
Фиксировано дает +1% к осадному урону.
В зависимости от ранга увеличивает защиту и сопротивление.
Необычный: +8000 защиты и сопротивления.
Редкий: +9800 защиты и сопротивления.
Уникальный: +11600 защиты и сопротивления.
Эпический: +13000 защиты и сопротивления.
Легендарный: +14400 защиты и сопротивления.
Реликвия: +15800 защиты и сопротивления.
Эпоха чудес: +17200 защиты и сопротивления.
Эпоха сказаний: +18600 защиты и сопротивления.
Эпоха легенд: +20000 защиты и сопротивления.
Эпоха мифов: +21000 защиты и сопротивления.
Эпоха Двенадцати: +22000 защиты и сопротивления.
https://archeagecodex.com/kr/item/50171/
Для крафта будут доступны 3 вида колесных пар. Все они доступны для всех видов техники: болидов, танков и Страдара, и на каждый можно поставить по 2 колесные пары.
Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают скорость техники.
Необычный: +2% доп. скорость передвижения.
Редкий: +2,5% доп. скорость передвижения.
Уникальный: +3% доп. скорость передвижения.
Эпический: +3,5% доп. скорость передвижения.
Легендарный: +4% доп. скорость передвижения.
Реликвия: +4,5% доп. скорость передвижения.
Эпоха чудес: +5% доп. скорость передвижения.
Эпоха сказаний: +5,5% доп. скорость передвижения.
Эпоха легенд: +6% доп. скорость передвижения.
Эпоха мифов: +6,5% доп. скорость передвижения.
Эпоха Двенадцати: +7% доп. скорость передвижения.
https://archeagecodex.com/kr/item/50200/
Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают скорость разгона техники.
Необычный: +20% доп. скорость разгона.
Редкий: +25% доп. скорость разгона.
Уникальный: +30% доп. скорость разгона.
Эпический: +35% доп. скорость разгона.
Легендарный: +40% доп. скорость разгона.
Реликвия: +45% доп. скорость разгона.
Эпоха чудес: +50% доп. скорость разгона.
Эпоха сказаний: +55% доп. скорость разгона.
Эпоха легенд: +60% доп. скорость разгона.
Эпоха мифов: +65% доп. скорость разгона.
Эпоха Двенадцати: +70% доп. разгона.
https://archeagecodex.com/kr/item/50201/
Колеса с повышенным сцеплением
Вставляются в передние и задние слоты для колес в болиды, танки и Страдар.
Весит 10 кг.
В зависимости от ранга увеличивают сцепление с дорогой.
Необычный: +20% сцепление.
Редкий: +25% сцепление.
Уникальный: +30% сцепление.
Эпический: +35% сцепление.
Легендарный: +40% сцепление.
Реликвия: +45% сцепление.
Эпоха чудес: +50% сцепление.
Эпоха сказаний: +55% сцепление.
Эпоха легенд: +60% сцепление.
Эпоха мифов: +65% сцепление.
Эпоха Двенадцати: +70% сцепление.
https://archeagecodex.com/kr/item/50202/
После колес следует упомянуть о двигателе, ибо он тоже влияет на скорость.
Вставляется в специальный слот в болиды, танки и Страдар.
Весит 5 кг.
В зависимости от ранга увеличивает скорость (и, возможно, максимальную скорость) техники.
Необычный: +4% доп. скорости техники.
Редкий: +8% доп. скорости техники.
Уникальный: +12% доп. скорости техники.
Эпический: +16% доп. скорости техники.
Легендарный: +20% доп. скорости техники.
Реликвия: +24% доп. скорости техники.
Эпоха чудес: +28% доп. скорости техники.
Эпоха сказаний: +32% доп. скорости техники.
Эпоха легенд: +36% доп. скорости техники.
Эпоха мифов: +40% доп. скорости техники.
Эпоха Двенадцати: +44% доп. скорости техники.
https://archeagecodex.com/kr/item/50203/
Далее идут корпуса. В отличие от прочих видов обвесов, каждый корпус подходит строго для своего вида техники. Все они увеличивают ХП и в зависимости от веса замедляют технику, а также вставляются в специальный для этого слот.
Всего 4 вида корпусов. 2 для болидов, и по одному для танков и Страдара.
Облегченный корпус для болида
Вставляется в специальный слот в болиды.
Весит 20 кг.
Облегченная конструкция не сильно замедляет болид, но и дает не сильный прирост ХП.
Необычный: +26800 ХП.
Редкий: +32800 ХП.
Уникальный: +38800 ХП.
Эпический: +43500 ХП.
Легендарный: +48200 ХП.
Реликвия: +52900 ХП.
Эпоха чудес: +57600 ХП.
Эпоха сказаний: +62300 ХП.
Эпоха легенд: +67000 ХП.
Эпоха мифов: +70400 ХП.
Эпоха Двенадцати: +73700 ХП.
https://archeagecodex.com/kr/item/50172/
Упрочненный черный корпус для болида
Вставляется в специальный слот в болиды.
Весит 30 кг.
Укрепленный корпус увеличивающих ХП, но сильнее замедляющий за счет дополнительного веса.
Необычный: +30800 ХП.
Редкий: +37700 ХП.
Уникальный: +44600 ХП.
Эпический: +50000 ХП.
Легендарный: +55400 ХП.
Реликвия: +60800 ХП.
Эпоха чудес: +66200 ХП.
Эпоха сказаний: +71600 ХП.
Эпоха легенд: +77000 ХП.
Эпоха мифов: +80900 ХП.
Эпоха Двенадцати: +84700 ХП.
https://archeagecodex.com/kr/item/50173/
Укрепленный корпус танка
Вставляется в специальный слот в танки.
Весит 30 кг.
Укрепленный корпус, увеличивающий ХП, но замедляющий за счет дополнительного веса.
Необычный: +38800 ХП.
Редкий: +47500 ХП.
Уникальный: +56200 ХП.
Эпический: +63000 ХП.
Легендарный: +69800 ХП.
Реликвия: +76600 ХП.
Эпоха чудес: +83400 ХП.
Эпоха сказаний: +90200 ХП.
Эпоха легенд: +97000 ХП.
Эпоха мифов: +101900 ХП.
Эпоха Двенадцати: +106700 ХП.
https://archeagecodex.com/kr/item/50175/
Укрепленный корпус Страдара
Вставляется в специальный слот в Страдар.
Весит 25 кг.
Укрепленный корпус, увеличивающий ХП, но замедляющий за счет дополнительного веса.
Необычный: +34800 ХП.
Редкий: +42600 ХП.
Уникальный: +50400 ХП.
Эпический: +56500 ХП.
Легендарный: +62600 ХП.
Реликвия: +68700 ХП.
Эпоха чудес: +74800 ХП.
Эпоха сказаний: +80900 ХП.
Эпоха легенд: +87000 ХП.
Эпоха мифов: +91400 ХП.
Эпоха Двенадцати: +95700 ХП.
https://archeagecodex.com/kr/item/50174/
Как и корпуса, разные пушки ставятся на разные виды техники. Всего 4 вида пушек. 1 вид для болидов, 1 для танков, и 2 для Страдара.
2545 осадного урона.
Редкий: 3056
3118 осадного урона.
Уникальный: 3617
3691 осадного урона.
Эпический: 4054
4136 осадного урона.
Легендарный: 4491
4581 осадного урона.
Реликвия: 4927
5027 осадного урона.
Эпоха чудес: 5364
5472 осадного урона.
Эпоха сказаний: 6237
6363 осадного урона.
Эпоха легенд: 6237
6363 осадного урона.
Эпоха мифов: 6549
6681 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 6861
Можно вставить в специальный слот для пушек у танков.
Весит 10 кг.
Увеличивает осадный урон, размер которого зависит от вида танка.
Необычный: +22% осадного урона.
Редкий: +44% осадного урона.
Уникальный: +66% осадного урона.
Эпический: +80% осадного урона.
Легендарный: +94% осадного урона.
Реликвия: +108% осадного урона.
Эпоха чудес: +122% осадного урона.
Эпоха сказаний: +136% осадного урона.
Эпоха легенд: +149% осадного урона.
Эпоха мифов: +163% осадного урона.
Эпоха Двенадцати: +175% осадного урона.
https://archeagecodex.com/kr/item/50204/
Скорострельная пушка для Страдара
4072 осадного урона.
Редкий: 4890
4989 осадного урона.
Уникальный: 5788
5905 осадного урона.
Эпический: 6486
6618 осадного урона.
Легендарный: 7185
7330 осадного урона.
Реликвия: 7884
8043 осадного урона.
Эпоха чудес: 8582
8755 осадного урона.
Эпоха сказаний: 9281
9468 осадного урона.
Эпоха легенд: 9979
10181 осадного урона.
Эпоха мифов: 10478
10690 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 10977
Мощная пушка для Страдара
6787 осадного урона.
Редкий: 8150
8314 осадного урона.
Уникальный: 9647
9841 осадного урона.
Эпический: 10811
11029 осадного урона.
Легендарный: 11975
12217 осадного урона.
Реликвия: 13139
13405 осадного урона.
Эпоха чудес: 14304
14592 осадного урона.
Эпоха сказаний: 15468
15780 осадного урона.
Эпоха легенд: 16632
16968 осадного урона.
Эпоха мифов: 17464
17816 осадного урона.
Эпоха Двенадцати: 18295
Дополнительное оборудование для болидов
Ну и под конец, можно скрафтить платформу, куда смогут вставать другие игроки.
(В рецепте используются обычные слитки железа и упаковки древесины)
На эту тему даже был мем
Никаких характеристик платформа, кроме веса, не дает.
И, как не сложно догадаться, и крышки капота, и платформа вставляются в тот же слот, куда и пушки))
В общем, в 7.0 будет весело
чтобы «было весело», нужно, чтобы это было востребовано. Но это не будет востребовано в необходимой мере, потому что технику особо использвать негде. Будет аналог грозы или ока, только на суше. 2-3 раза в неделю по 20 минут, ну и в чём «веселье»?
чтобы «было весело», нужно вернуть всю систему торговли и систему экипировки к версии 4.0, тогда это будет «огонь как весело» и «крайне востребовано». А с бесплатной рамианкой, это никому не надо, т.к. у всех и так есть шмот мифов или 12 и людям «просто лень» что-то делать ещё. Им не надо, у них всё есть.
Спасибо Матт за обзор, думаю направление игры даёт сделать каждому свой вывод.
Продам лучка 14к Библосет (Рамиансий сет на складе ). Сервер Корвус