Кпд 3а что отображается на 50 52

Порядок пользования электронным скоростемером КПД-3А

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52 Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52 Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52 Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

1.Приемка электровоза с КПД-3А:

— убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152замечаний по работе комплекса КПД-3А у сдающей бригады;

— проверить внешнее состояние блоков КПД-3А;

— выявленные при приемке локомотива неисправности аппаратуры КПД-3А записать в журнале ф. ТУ-152и доложить дежурному по локомотивному депо;

— установить модуль памяти МПМЭ в блок БСБУ и закрыть крышку на защелку;

— заправить блок регистрации БР-2 бумажной диаграммной лентой, ленту ставить без перекосов;

— включить автоматические выключатели общего питания КПД-3А;

— включить питание на блоке питания БПЛ(блок находится в нише кабины 1);

— при появлении на индикаторах БИкодов 888 НХХХ (ХХХ- допустимые коды) нажать кнопку ’’Т’’;

— кнопками ‘’ Ч’’и’’МИН’’ установить текущее время;

— после установки текущего времени нажать ’’П’’на БИ-2, после печати регистратором текущего времени комплекс КПД-3Аавтоматически переходит в режим контроля параметров движения, на дополнительном индикаторе показывается дополнительная величина ускорения, в случае необходимости, нажатием ’’Т’’ комплекс КПД-3А переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения;

— после прицепки локомотива к поезду нажать ’’П’’ – произойдет распечатка ’’шапки’’.

2.В пути следования локомотивная бригада обязана:

— следить за показаниями блока индикации БИ-2;

— проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленты перезаправить ее;

— в случае некачественной печати сделать протяжку ленты до появления качественной печати;

— для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку ’’П’’ на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии 1 секунду;

— если во время поездки в блоке индикации загорается мигающая лампочка, то после нажатия кнопки ’’КОНТР’’ на правом индикаторе появится код неисправности (в виде Ни трех цифр за ней, например, Н141), информацию о коде неисправности и времени ее возникновения занести в журнал ТУ-152.

— кнопка ’’ЯРКОСТЬ’’ на блоке индикации позволяет пользоваться тремя уровнями яркости.

3.После окончания поездки машинист обязан:

— нажать ’’П’’ на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время, по окончании распечатки «шапки» выключить КПД-3А;

— снять диаграммную ленту, проверить качество печати, снять модуль памяти МПМЭ;

— сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф. ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД-3А.

4.При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД-3А, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан:

— восстановить работоспособность КПД в случае самоустраняющегося отказа путём выключения и повторного включения КПД через 30 с, для выкл./вкл. КПД остановка локомотива не требуется;

— вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

— следование локомотивов с неисправнымКПД-3 до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

Источник

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД-3 (КОМПЛЕКС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ)

Электронный скоростемер КПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и передачи информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, состоянии сигналов АЛС и других параметров, а также для их регистрации на бумажную ленту и технический носитель (энергонезависимое полупроводниковое запоминающее
устройство) для автоматизированной послерейсовой обработки.
Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Скорость движения записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Регистрация отрицательного ускорения (замедления) осуществляется в виде модуля значения ускорения (в момент нажатия кнопки «П» на БП), измеренного в 0,01 м/с2.
Запись производится печатью цифр на протяжении последующих 800 м. (Пример записи скорости и ускорения показан на рисунке)

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Регистрация изменения направления движения производится печатью точек в позициях 42-45. если движение назад продолжалось более 3 м.

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом:

В процессе движения, если давление в ТМ не изменяется, то на ленте будет прямая горизонтальная линия. Если машинист производит торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, по виду которой можно судить о режиме торможения. Так, например, на рис. показано экстренное торможение краном машиниста с разрядкой ТМ до 0.
В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ.

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Регистрация параметров АЛСН и состояния ЭПК показано на рисунке. При наличии на локомотивном светофоре какого-либо огня (зеленого, желтого, желтого с красным, красного или белого) на ленте в соответствующей позиции печатаются точки, образуя непрерывные прямые линии. При отсутствии огней на локомотивном светофоре печать точек в этих позициях не производится.
Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту. Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью трех точек в соответствующих позициях.
Регистрация включения или выключения ЭПК, а также проверок бдительности машиниста имеет такой же характер записи, что и для скоростемера ЗСЛ-2М.

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Для удобства контроля скорости движения и ввода данных в модуль памяти изменен внешний вид и расположение кнопок на блоке индикации КПД-3, а также в дополнение к цифровому индикатору скорости на лицевой панели БИ помещен аналоговый индикатор скорости. Такой комплекс получил обозначение КПД-ЗВ.

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: КПД 3В что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

КПД-3В. Что отображается на 50-52 позиции диаграммной ленты?

В каком случае БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? В каком случаи БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? Во сколько раз должно быть увеличено время с момента перевода ручки крана …

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: КПД 3В что отображается на 50 52 позиции диаграммной ленты

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Более какой длины запрещено формировать грузовые поезда, имеющих в своей составе груженые и порожние вагоны? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад …

КПД-3В. Что отображается на 50-52 позиции диаграммной ленты?

В каком случае БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? В каком случаи БУ-3П самостоятельно включится и перейдет в режим поездки без вмешательства машиниста? Во сколько раз должно быть увеличено время с момента перевода ручки крана …

Источник

При эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.

Памятка по вводу данных

При эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.

Скоростемер КПД-3В.. 2

Внешний вид БЛОК ИНДИКАЦИИ БИ-4М КПД-3В.. 2

Ввод данных. 2

Скоростемер КПД-3ПА. 3

Внешний вид Блок управления БУ-3ПА.. 3

Внешний вид Блок индикации БИ-4Д.. 4

Ввод данных. 4

Установка текущего времени.. 4

Порядок ввода даты поездки, номера поезда и табельного номера машиниста. 4

Скоростемер КПД-3ПВ. 5

Внешний вид Блок управления БУ-3ПВ.. 5

Блок индикации БИ-4ДВ.. 6

Ввод данных. 6

Внешний вид БЛОК РЕГИСТРАЦИИ БР-2М.. 8

Коды неисправности КПД-3ПВ.. 10

Скоростемер КПД-3В

(Выписка из Руководства по эксплуатации ЦАКТ.467848.009 РЭ)

Внешний вид БЛОК ИНДИКАЦИИ БИ-4М КПД-3В

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52

Ввод данных

При работе с клавиатурой в режиме поездки допустимы следующие комбинации нажатых клавиш:

Нажатием клавиши ВВОД заканчивается ввод даты с клавиатуры и БИ-4М передает по команде “запрос на передачу параметров” введенные значения даты, номера поезда и табельного номера машиниста. После нажатия клавиши ВВОД, нажатие любых цифровых клавиш игнорируется, вплоть до выхода из подрежима “Ввод даты”.

В подрежиме ввода параметров в режиме обслуживания на индикаторе ВРЕМЯ отображается номер текущего параметра (двумя младшими цифрами индикатора). На индикаторе КОНТРОЛЬ отображается значение текущего параметра. Если значение параметра не более четырех цифр, то оно отображается на индикаторе КОНТРОЛЬ. Если значение параметра занимает больше четырех цифр, то оно отображается на индикаторах УСКОРЕНИЕ и КОНТРОЛЬ.

Переход от параметра к параметру осуществляется при помощи управляющих клавиш клавиатуры:

Скоростемер КПД-3ПА.

(Выписка из Памятки машиниста Приложение А (обязательное) ЦАКТ.402223.005 ФО.1ЦАКТ.402223.005 ФО.1)

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52Внешний вид Блок управления БУ-3ПА

На лицевой панели БУ-3ПА расположены:

 стрелочный индикатор скорости (поз.2);

 индикатор скорости цифровой (поз.3);

 индикатор дополнительный (поз.4);

 кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (поз.5), позволяющие задавать режим работы БУ-3ПА, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;

 кнопка (поз.6) регулировки яркости подсветки шкалы стрелочного индикатора;

 кнопка (поз.7) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов;

 кнопка (поз.10), позволяющая извлекать МПМЭ из БУ-3ПА;

 индикатор ПИТ (поз.8), сигнализирующий о наличии питания БУ-3ПА;

 индикатор КОНТР (поз.9), сигнализирующий о наличии неисправности в БУ-3ПА. При обнаружении неисправности указанный индикатор мигает.

Ввод данных.

− включить питание КПД-3ПА. После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы;

− убедиться в отсутствии неисправностей по показаниям дополнительного индикатора БУ-3ПА. Для просмотра всех неисправностей следует нажимать кнопку КОНТР:

Н608, Н609 – сменить МПМЭ.

Индикация любых других кодов, в том числе Н132 и Н514, (при наличии правильно установленной ленты) информирует о неисправности КПД-3ПА, т.е. необходимо потребовать устранения неисправности или замены локомотива;

− установить текущее время.

Установка текущего времени

− нажать кнопку Т на БУ-3ПА или БИ-4ПА;

− кнопкой Ч установить значение текущего часа;

− кнопкой МИН установить значение текущей минуты;

− после установки текущего времени нажать кнопку П на БУ-3ПА или БИ-4ПА, после чего КПД-3ПА переходит в режим контроля параметров движения с печатью «шапки».

В режиме поездки (только при нулевой скорости) нажатием кнопок «⇑» и ВРЕМЯ можно вызвать режим установки времени. После установки времени нажать кнопку П. КПД-3ПА переходит в режим контроля параметров движения.

Качество печати и регистрации давления БР-2М/1 (БР-2М) (при его наличии) проверяется одновременным нажатием кнопок «⇑» и ЛЕНТА на БУ-3ПА и удержанием их в течение 25-30 с.

Блок индикации БИ-4ДВ

1.2.3.1 БИ-4ДВ предназначен для отображения скорости движения локомотива, служебной информации (реального времени, пройденного пути, кодов ошибки) в цифровом виде и задания режима работы. БИ-4ДВ устанавливается на дополнительный пульт управления кабины машиниста локомотива.

На лицевой панели (поз.2) БИ-4ДВ расположены:

Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть фото Кпд 3а что отображается на 50 52. Смотреть картинку Кпд 3а что отображается на 50 52. Картинка про Кпд 3а что отображается на 50 52. Фото Кпд 3а что отображается на 50 52− индикатор дополнительный (позиция 3);

− кнопка-индикатор УХОД (позиция 4), предназначенная для контроля самопроизвольного ухода поезда;

− кнопки П, Т, КОНТР, Ч, МИН (позиция 5), позволяющие задавать режим работы БИ-4ДВ, текущее время и т.п., а также вызывать на дополнительный индикатор различную информацию. В отсутствие вызова на дополнительном индикаторе высвечивается значение ускорения;

− индикатор состояния КОНТР (позиция 6), сигнализирующий о наличии ошибки;

− индикатор скорости цифровой (позиция 7);

− индикатор состояния ПСС (позиция 8), обеспечивающий предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста;

− индикатор состояния ПИТ (позиция 9), сигнализирующий о наличии питания БИ-4ДВ;

− кнопка (позиция 10) регулировки яркости свечения цифровых индикаторов.

− установку времени в часах и минутах, задание режима работы КПД-3ПВ и ввод дополнительных параметров.

Ввод данных

Перед началом движения с поездом в первый раз и каждый раз после смены номера поезда машинист обязан после нажатия кнопки П ввести номер поезда. При первом вводе машинист должен ввести также дату поездки и свой табельный номер.

Для этого в режиме контроля параметров движения (при нулевой скорости) нажать комбинацию кнопок «⇑» и ДАТА. КПД-3ПВ переходит в режим занесения даты и номера поезда. При этом на цифровом индикаторе скорости высвечивается номер параметра, а на дополнительном – его значение.

Номера параметров, выдаваемые на цифровой индикатор скорости, следующие:

0 – дата (месяц/число);

2 – табельный номер машиниста.

Нажать кнопку Т. На цифровом индикаторе скорости индицируется номер параметра, а на дополнительном индикаторе – значение текущего параметра.

Для изменения значения параметра использовать кнопки на лицевой панели БУ-3ПВ: КОНТР, Ч и МИН. При этом, кнопка КОНТР циклически увеличивает на единицу разряд сотен с переходом в разряд тысяч, кнопка Ч циклически увеличивает на единицу разряд десятков, кнопка МИН циклически увеличивает на единицу разряд единиц.

Переход к следующему параметру осуществляется нажатием кнопки Т.

При некорректно заданном параметре на цифровом индикаторе скорости высвечивается его номер, а на дополнительном – значение текущего параметра. В этом случае необходимо повторить установку значения данного параметра.

Если все цифры введены правильно, нажать кнопку П.

Набранные параметры записываются в МПМЭ.

Управление режимами КПД-3ПВ можно производить с помощью БИ-4ДВ. Назначение кнопок БИ-4ДВ аналогично БУ-3ПВ.

При необходимости вывода на индикацию значения времени нажать кнопку Т. При этом на индикатор дополнительный выводится значение текущего времени.

Примечания

1 Для исключения переполнения бункера записанной лентой и остановки процесса печати необходимо производить удаление ленты через 350-400 км пути.

2 При расшифровке записи на ленте типа ЛСЭП-80 ТУ5457-002-47372507-2000 рекомендуется просматривать ее на просвет.

2.1.6 Произвести проверку исправности БР-2М совместно с другими средствами в следующей последовательности:

• убедиться, что по включению питания БР-2М производит распечатку пустой строки.

В случае наличия неисправности БР-2М отремонтировать его.

Коды неисправности КПД-3ПВ

После включения при начальном тестировании на дополнительном индикаторе высвечиваются бегущие единицы. Во время начального тестирования возможно кратковременное появление кодов неисправностей Н551, Н552, Н553, Н554, что не является признаком неисправности.

Памятка по вводу данных

при эксплуатации скоростемеров КПД-3В, КПД-3ПА, КПД-3ПВ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *