Кпп cat что это
Аукционный лист(пример расшифровки)-проверь свой!
S, 6- новый автомобиль
5 — почти новый автомобиль
4,5- отличное состояние, с минимальным количеством царапин и вмятин
4 — хорошее состояние, есть незначительные вмятины или царапины, чистый салон, может нуждаться в простой чистке
3,5- хорошее состояние автомобиля, но может иметь большие вмятины и царапины, в салоне возможно небольшое количество пятен, возможны прожоги от сигарет, потертости, пол может нуждаться в дополнительной чистке
3 — автомобиль имеет очевидные вмятины и царапины, нуждается в небольшом кузовном ремонте. Имеет грязь и пятна в салоне, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 150 тыс.км выставляется такая же оценка
2 заметные вмятины и царапины. Возможен кузовной ремонт. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений, порванную обшивку. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег
1 автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)
0, R, А автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки
*** битый не восстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу)
Оценка салона:
Обозначение расшифровка обозначения
A чистый салон
B слегка загрязненный салон, возможно требует небольшой чистки
C грязный салон, требующий чистки, возможны порезы и ожоги обшивки
D грязный салон, имеются царапины, деформации, возможны порванные места обшивки
Автомобильное агентство рекомендует покупать машины с оценками общего состояния автомобиля от 3-х и выше баллов и оценками салона A или B
Обозначения на карте автомобиля:
Обозначение расшифровка обозначения
A царапина
U скол, точечная вмятина
B вмятина с царапиной
E маленькая вмятина от камешка
W деформация, область ремонта(покраски)
S ржавчина
C коррозия
P окрашенное место, возможно, отличающееся по цвету
H отверстие, дырка
XX замененная деталь
BP побитое и окрашенное место
X деталь требует замены
G небольшая царапина на стекле
T наличие запасного колеса
Цифра указанная рядом с буквой показывает степень дефекта:
1 — легкая, 2 — умеренная, 3 — значительная, 4 — явная
Условные обозначения комплектации автомобиля:
Обозначение расшифровка обозначения
AT, FA, AT, FAT, CAT автоматическая коробка передач
МТ, F5, M5, F6, M6 механическая коробка передач
ST, CD, MD, RO наличие музыки кассета, компакт диск, мини диск и радио соответственно
TV телевизионный монитор
NAVI навигационная система
PS гидравлический усилитель руля
PW электрические стеклоподъемники
AW литые диски
RS задний спойлер
SR люк
AB подушки безопасности
X деталь требует замены
ABS анти блокировочная система тормозов
AC кондиционер с ручным управлением
AAC кондиционер с автоматическим управлением (климат контроль)
Автоматическая коробка передач для нашего автомобиля
Уважаемые автомобилисты!
Мы продолжаем рассказ о партнерах и друзьях нашего проекта. Сегодня речь пойдет о компании КАТЕ, которая спроектировала автоматическую семи-ступенчатую коробку передач, которая прекрасно компонуется в силовую схему нашего автомобиля и мы планируем использование этого агрегата наряду с классической механикой.
Возросший интерес к разработчикам отечественных компонентов для новых российских автомобилей «Аурус» (Aurus) породил и волну негодования, доходящую до банальной истерики у «диванных экспертов» и проплаченных интернет-троллей. Сегодня мы расскажем о реальных достижениях российского предприятия КАТЕ, создавшего для нашего автопрома новейшие коробки передач.
Уже многократно с многочисленных аккаунтов в Интернете по поводу тех же КПП для «аурусов» вбрасывались и тиражировались заявления типа «купили заграницей», «всё иностранное, только этикетки наклеили» и т.п. Но это совсем не так. Разочаруем всех ненавидящих российскую технику: «КАТЕ» имеет почти 15-летнюю историю, а ее интеллектуальный потенциал базируется на глубоких знаниях и опыте сотрудников МГТУ им. Н. Э. Баумана в области синтеза и проектирования планетарных коробок передач, использовавшихся во многих образцах тяжелой техники. Все годы компания наращивала опыт в области научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, развивала партнерские отношения с ключевыми соисполнителями и поставщиками. Так появился первый в России производитель современных автоматических коробок передач.
Компания создала свои испытательные и производственные мощности в нашей стране. Результатом стали реализованные проекты 7-ступенчатой АКП, 9-ступенчатой АКП, колесных и тяговых редукторов для перспективных типов электротранспорта. Всё это создано на площадке в Москве, но есть еще один перспективный проект «КАТЕ» уже в другой части нашей страны – собственный завод по серийному выпуску КПП в Калининграде. Он рассчитан на производство до 180000 автоматических коробок передач собственной разработки. Производитель рассчитывает запустить конвейер уже в 2019 году. На фото: здание будущего завода.
9-ступенчатая автоматическая коробка передач R932 со встроенным электромотором и полным приводом – сейчас пока самый известный проект компании. Опытные образцы АКП R932 прошли разные циклы ресурсных испытаний: как ускоренные стендовые, в том числе в разных климатических условиях, так и пробеговые дорожные в составе автомобилей. Большой объем дорожных испытаний на зарубежных и российских автополигонах позволил подтвердить все заявленные технические характеристики, в том числе и работоспособность выбранных инновационных решений, таких как отсутствие гидротрансформатора, применение зубчатой муфты в качестве элемента управления, электрогидравлическая система с прямым управлением давлением в муфтах. АКП R932 отвечает высоким требованиям автомобилей F-класса.
Говоря о более массовом сегменте, стоит отметить выполненную огромную работу по созданию АКП для автомобилей B и C-класса в 2005-2013 годах. Этот проект носит название FT7, в ходе его осуществления была создана инновационная 7-ступенчатая АКП. Перед российской компанией стояла амбициозная задача разработать и производить АКП с достаточно большим числом передач по цене 4-ступенчатого «автомата». Свою задачу в «КАТЕ» выполнили, но коробка так и не закупается нашими производителями. На этом фоне интерес к разработке проявили китайские компании.
С 2013 года в «КАТЕ» работают над 2-ступенчатой коробкой передач для работы в паре с электромотором для современных гибридных или электрических грузовых автомобилей и автобусов. 2 передачи переднего хода и одна задняя передача, максимальный крутящий момент до 800 Нм, максимальная скорость вращения входного вала до 4500 об/мин. Передача момента возможна в обоих направлениях вращения, а гибкая конструктивная схема предполагает возможность создания широкой линейки продуктов. Сейчас для русских 2-ступенчатых коробок уже разработана серийная рабочая конструкторская документация и ведется подготовка производства. Перспективами развития проекта также может стать объединение коробки передач и главной передачи в узел, построенный в едином корпусе.
Также в компании создан колесный редуктор, предназначенный для работы в составе комплекта тягового электрооборудования электромеханической трансмиссии современных большегрузных грузовых автомобилей или специальных платформ для перевозки грузов. Колесный редуктор применяется в паре с электродвигателем образуя современное электромотор-колесо. Возможны варианты изготовления редуктора с необходимым заказчику фиксированным передаточным отношением, максимальным входным крутящим моментом электродвигателя до 800 Нм, и частотой вращения до 4500 об/мин.
Аукционный лист японского автомобиля.
Как читать и переводить
Аукционные эксперты стараются быть предельно объективными при оформлении аукционного листа, так как завышенные характеристики и оценки могут подорвать доверие автодилеров к такому аукциону (за что эксперт, производящий оценку, будет уволен, а аукцион может лишиться лицензии). Такие жесткие меры приводят к тому, что зачастую можно встретить автомобиль с заниженной оценкой (особенно на внутренних аукционах).
Автомобильные аукционы могут иметь разные системы оценки автомобилей. Поэтому из-за разницы в системах оценки, автомобиль, получивший на одном аукционе оценку 3, может получить на другом оценку 4 или 5.
В настоящее время многие аукционы используют девятибальную шкалу оценки (см. ниже).
Вот пример аукционного листа. Наведите курсор на его части, чтобы увидеть перевод.
Аукционая оценка
S — Великолепное состояние, почти новый автомобиль.
6 — Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).
5 — Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км).
4,5 — Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт.
4 — Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт.
3,5 — Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего.
3 — Необходимо много восстановительной работы или большой пробег.
2 — Плохое состояние.
1 — Плохое состояние, низкое качество
R — Восстановленный после аварии.
RA — Восстановленный после аварии.
R1 — Сочетание оценок R и 1.
RA1 — Сочетание оценок RA и 1.
*** — Неоценочный автомобиль (битый и невосстановленный после аварии, затопленный)
Оценка салона автомобиля
A — Безукоризненное состояние.
B — Несущественные загрязнения.
C — несущественные загрязнения и незначительное количество пятен и следов от сигарет.
D — салон грязный, пятен и следов от сигарет довольно много.
Сведения о бывшем владельце автомобиля
Кружком обведено кто являлся владельцем автомобиля:
Тип трансмиссии
AT: автоматическая трансмиссия
FAT: автоматическая коробка передач. Расположена в полу.
MT: механическая коробка передач
C5: 5 speed Column manual transmission- 5-ти ступенчатая секвентальная коробка передач
Шакен
Дата первичной постановки на учет
год (+1988) / месяц
Летоисчисление в японии отличается от европейского, поэтому к цифре года нужно прибавить 1988.
Наличие либо отсутствие сервисной книжки
Цвет автомобиля
Пишется иероглифами или каной.
Если автомобиль был перекрашен, то после стрелочки пишется новый цвет.
Оригинальное оборудование автомобиля
Первый ряд
SR — люк.
AW — литые колесные диски.
PS — гидроусилитель руля.
PW — электрические стеклоподъемники.
Второй ряд
Иероглиф (похож на hJ) — кожа.
TV — телевизор.
Иероглиф (похож на ty») — навигация.
Иероглиф (похож на IPB) — подушки безопасности.
Наличие кондиционера в автомобиле
AAC — автоматический, так называемый климат-контроль.
WAC — двойной кондиционер.
Повреждения. Описание дефектов:
A1: (small scratch) — маленькая царапина длиной до 5 см
A2: (scratch) — царапина длиной до 20 см
A3: (big scratch) большая царапина длиной свыше 20 см
U1: (small dent) — маленькая вмятина размером около 3 см (с большой палец)
U2: (dent) — вмятина размером около 10 см (размером не более чем ладонь)
U3: (big dent) — большая вмятина
S2: (many rust) — много ржавчины
X: (need to be replaced) — нуждается в замене
XX: (replaced) — заменен
Y1: (small hole or crack) — маленькое отверстие или трещина
Y2: (hole or crack) — отверстие или трещина
Y3: (big hole or crack) — большое отверстие или трещина
R: (repaired crack) — восстановленная трещина
RX: — восстановленная трещина, но нуждается в ремонте
E1: (little dimples) — маленькие впадины
E2: (few dimples) — немного впадин
E3: (many dimples) — много впадин
W1: (well repaired) — хорошо восстановленный. Все сделано отлично
W2: (repaired site (waved)) — восстановленный участок. Заметны неровности окрашивания
W3: (not well repaired (waved)) — плохо восстановленный. Неровности окрашивания бросаются в глаза, необходимо перекрасить
C1: (corrosion) — коррозия
C2: (big corrosion) — большая коррозия
S1: Большая площадь заржавела
S2: Значительные области затронуты ржавчиной
B1: (wrinkle) — вмятина с царапиной
B2: (big wrinkle) — большая вмятина с царапиной
Рядом с колесами (внутри кругов или рядом) указана остаточная величина протектора и его отсутствие.
T: (Temporary (Tyre)) — временная (шина)
Запчасти для иномарок
ON-LINE КОНСУЛЬТАНТ MAIL
Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script
«СумаS6ствие». Часть 1-0: «quattro — коробки или полноприводное ассорти»
Update 1 — Добавлены коробки 01E 1997 модельного года. По сути ничего нового, просто названия видимо поменяли и каталожные номера, а так, аналоги более старых коробок.
Жизнь кипит. Как моя, так и автомобиля (а точнее моя из-за автомобиля). Кипит так, что вчера я даже решил почувствовать себя «teasermaker’ом» и постарался подготовить «правильный тизер», начитавшись концепции тизерной рекламы (сподвигли всплывающие иногда в нашей ленте «тизеры»). Ну и следуя этой концепции начинаем «открывать занавес» вчерашней публикации, хотя обеспечивать проведение работ и заодно катать отчеты сюда не так уж просто…)
Пришло время поговорить о глобальном – о трансмиссии (именно ей будет посвящена 1-я часть «СумаS6ствия» ). Бесспорно, в автомобиле важны все его системы, но одна из тех, без которых он не поедет именно трансмиссия. Для quattro-вода же его коробка – это предмет не простой… Ибо именно в ней спрятано сердце легендарного постоянного полного привода – самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen. О том, что это за зверь и с чем его едят можно почитать на просторах инета, например тут, хотя присутствуют неточности, но сейчас не о нем. Изначально я планировал немного написать о своей коробке, но решил, что легкое вступление может быть полезным. Поэтому букв много, картинок мало, собрал в кучу наиболее интересующую и нужную информацию в случае «выбора коробки на замену».
Небольшой ликбез по quattro коробкам.
Сразу уточню, что темой АКПП я не интересовался, поэтому здесь будут рассмотрены именно механические КПП.
Кваттро-коробок вообще немерянное множество существует в природе, но мы остановимся на коробках, которые шли к нашим кузовам, а соответственно это Audi 100 / S4 C4 и Audi A6 / S6 / S6 plus 4A. Для наших автомобилей существует два типа коробок, по первым трем символам обозначения их условно называют «01A» и «01E» коробки. «01A» коробки устанавливались на гражданские версии с атмо-овощными двигателями с рабочим объемом 2.6/2.8 литра как на Audi 100, так и на A6. Коробки повально 5-тиступенчатые, их куча с разными буквенными обозначениями и небольшой разницей по передаточным числам и главной паре. «01E» коробки ставились на заряженные версии S4/S6/S6 plus C4/4A и на дизельные A6 4A, есть как 5 МКПП, так и 6 МКПП.
Глобальные отличия 01A от 01E заключается в прочности, коробки 01Е расчитаны на «переваривание» значительно большего крутящего момента нежели 01А. Как следствие – более крепкая начинка как по шестерням и валам, так и по межосевому дифференциалу. Да, да, в них тоже стоит Torsen, но он отличается, а сами Torsen’ы так же называют по принадлежности к коробке «01A» и «01E».
На фото видно, что 01E торсен имеет другой корпус, массивнее, шестерни имеют более агрессивный наклон зубцов против начинки 01A торсена.
Так как мой автомобиль итак награжден заводом-изготовителем 01А коробкой, а двигаться всегда надо только вперед, то внимание обратим на 01Е коробки, а в нашем случае это: CBD, CET, CBL, CMG, CYT, DGU (а так же DPG, DPH, DPJ для 97-го модельного года). У всех этих коробок есть кое-что общее – это передаточное число главной пары, в данном случае ГП=4.11 (37/9).
Параметры 01E МКПП:
1) CET (01E 300 044 JX) / DPG (01E 300 044 S) – 5-ступенчатая механическая КПП, устанавливалась в паре с двигателем AAN 2.2 turbo на S4 C4 и S6 4A
Главная пара – 4.11 (37/9)
Передаточные числа
1-я передача – 3.500
2-я передача – 1.889
3-я передача – 1.231
4-я передача – 0.933
5-я передача – 0.757
2) CBL (01E 300 044 EX) / DPH (01E 300 044 T) – 6-ступенчатая механическая КПП, устанавливалась в паре с двигателем AAN 2.2 turbo на S4 C4 и S6 4A
Главная пара – 4.11 (37/9)
Передаточные числа
1-я передача – 3.500
2-я передача – 1.889
3-я передача – 1.320
4-я передача – 1.034
5-я передача – 0.857
6-я передача – 0.730
3) CBD (01E 300 043 TX) – 5-ступенчатая механическая КПП, устанавливалась в паре с двигателем AAN 2.2 turbo на S4 C4
Главная пара – 4.11 (37/9)
Передаточные числа
1-я передача – 3.500
2-я передача – 1.889
3-я передача – 1.231
4-я передача – 0.933
5-я передача – 0.730
4) CMG (01E 300 043 QX) – 6-ступенчатая механическая КПП, устанавливалась в паре с двигателем ABH 4.2 на S4 C4 и AEC 4.2 на S6 4A
Главная пара – 4.11 (37/9)
Передаточные числа
1-я передача – 3.500
2-я передача – 1.889
3-я передача – 1.320
4-я передача – 1.034
5-я передача – 0.806
6-я передача – 0.680
5) CYT (01E 300 044 MX) / DPJ (01T 300 045 X) – 6-ступенчатая механическая КПП, устанавливалась в паре с двигателем AEL 2.5 TDI на A6 4A (комплектация появилась с 96-го года)
Главная пара – 4.11 (37/9)
Передаточные числа
1-я передача – 3.500
2-я передача – 1.889
3-я передача – 1.269
4-я передача – 0.871
5-я передача – 0.667
6-я передача – 0.561
6) DGU (01E 300 044 P) – 6-ступенчатая механическая КПП, устанавливалась в паре с двигателем AHK 4.2 на S6 plus 4A
Главная пара – 4.11 (37/9)
Передаточные числа
1-я передача – 3.500
2-я передача – 1.889
3-я передача – 1.320
4-я передача – 1.034
5-я передача – 0.857
6-я передача – 0.730
Напоследок, если кто-то болеет мыслью прицепить коробку от заряженного двигателя к овощу, я приведу данные своей текущей коробки, которую мне впихнул под днище завод, для сравнения:
CVY (CPR, CDV – все три идут за одним номером) (01A 300 043 MX) – 5-ступенчатая механическая КПП, установлена в паре с двигателем ABC 2.6 на A6 4A
Главная пара – 4.11 (37/9)
Передаточные числа
1-я передача – 3.500
2-я передача – 1.842
3-я передача – 1.300
4-я передача – 1.029
5-я передача – 0.838
Почему АВТОВАЗ не ставит на LADA АКПП «КАТЕ»
Еще в 2006 году опытные образцы этой АКП были установлены на LADA Kalina. Проведенные в соответствии с требованиями АВТОВАЗа ускоренные испытания подтвердили работоспособность и основные технические характеристики нового изделия. Вскоре совместные работы КАТЕ и АВТОВАЗа по разработке и интеграции АКПП в автомобили LADA были продолжены совместно с австрийской компанией AVL.
Позже АВТОВАЗ становится частью альянса Renault-Nissan и испытания АКПП КАТЕ на автомобилях LADA закрываются. Автогигант решил устанавливать на свои модели АКПП альянса 4-ступенчатую Jatco, которая используется по настоящее время на обновленном семействе Lada Granta.
Вместе с этим испытания АКПП КАТЕ продолжались. Автоматическая трансмиссия была установлена на родстер «КРЫМ», построенный на базе Lada Kalina. В 2016 году родстер с АКПП прошел технические пробеговые испытания 5 000 км, за время которых не было выявлено ни одной серьезной неисправности.
А что же АВТОВАЗ? В начале 2018 года СМИ удалось связаться с представителями АВТОВАЗа, отвечающими за испытание трансмиссий, которые опровергли информацию об установке АКП на Весту. В компании решили отказаться от АКПП в пользу вариатора Jatco (снова от альянса). Видимо в компании не заинтересованы в отечественных разработках. А вы бы хотели видеть 7-ступенчатую АКПП КАТЕ на современных автомобилях LADA?