Кпп газель и кпп волга в чем разница
МКПП Газель Волга. Что лучше и как определить?
Газель не новая, что там предыдущие хозяева колдовали, загадка.
В данном случае загадка в главной паре и в КППП.
Вот передаточные числа коробок:
Четырехступенчатая КПП:
1ая — 3,5
2ая — 2,26
3я — 1,45
4ая — 1
ЗХ — 3,54
Пятиступенчатая КПП
1ая — 3,618 (по данным официального рук-ва по ремонту) или 3,786 (по данным официального сайта)
2ая — 2,188
3я — 1,304
4ая — 1
5ая — 0,794
ЗХ — 3,28
Пятиступенчатая КПП «ГАЗЕЛЬ» (этот же ряд устанавливался с двигателем «Крайслер»)
1ая — 4.05
2ая — 2.34
3я — 1.395
4ая — 1.0
5ая — 0.849
ЗХ — 3.51
На сегодня есть 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18.
Как я определял пару.
4 передача прямая, поэтому на ней и смотрим, разгоняемся до 3000 оборотов и смотрим по ЖПС скорость. У меня получилось 74 км/ч.
Далее вбиваем данные в калькулятор: www.kartuning.ru/gearbox-calculator.
Достаточно размер колес, и четвертая передача — 1. Потом подставляем передаточное ГП и смотрим что у нас на 3000 оборотов показывает. У меня получилось 5.125 пара и скорость 74.1. ОПРЕДЕЛИЛ что 5.125 Самая распространенная на газеле.
Теперь на 5й смотрим скорость по жпс на 3000 оборотов. У меня получилось 87км/ч. Жесть конечно так ездить по трассе, и расход и шум…
В калькулятор вбиваю уже 2 варианта КПП: Газелевская и волговская.
Почему на 5й смотреть, потому что разница самая большая и ошибиться сложнее.
Ну и тут каждый что хочет изменить на свой вкус и цвет. Мне нужно себя возить и хохоряшки на дачу, поэтому планирую 3.9 ставить.
Разница в КПП волга газель.
Просто так кому может пригодиться! 1 газель 2 волга длина кулисы и просто газель КПП
ГАЗ 31 1997, двигатель бензиновый 4.2 л., 115 л. с., задний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 16
короче, коробку от волги 3110 на Газель 2705 с 406 двс(карб) не поставить?
пробовали, но там тросик спидометра другой, кулиса другая, и самое главное, газелевский кардан не влезает, на пару сантимов влазит и упирается внутри во что-то. Но при том подвесной встает на свое место… фигня какая то.
Можно ли воткнуть от волги кпп на газель? и что при этом нужно поменять?
Привет, волговсквю поставить можно, но тяги не будет! Домик менять надо с Волги ДВС крыса можно они одинаковые
короче, коробку от волги 3110 на Газель 2705 с 406 двс(карб) не поставить?
пробовали, но там тросик спидометра другой, кулиса другая, и самое главное, газелевский кардан не влезает, на пару сантимов влазит и упирается внутри во что-то. Но при том подвесной встает на свое место… фигня какая то.
Можно ли воткнуть от волги кпп на газель? и что при этом нужно поменять?
Подойдёт но тяга упадет
короче, коробку от волги 3110 на Газель 2705 с 406 двс(карб) не поставить?
пробовали, но там тросик спидометра другой, кулиса другая, и самое главное, газелевский кардан не влезает, на пару сантимов влазит и упирается внутри во что-то. Но при том подвесной встает на свое место… фигня какая то.
Можно ли воткнуть от волги кпп на газель? и что при этом нужно поменять?
Спидометр на 20км врет! Я поставил 406 инжектор на газель старого образца
Не понял немного газель вместе с соболем в колонке?По верхней табличке Волга Газель передаточные числа одинаковые?
Нет у газели Соболя и в КПП и в мосту гп разные вещи
В газелевской коробке подшипники роликовые. Их при сборке коробки регулировать надо. Геморойное занятие, как по мне.
зато она гораздо выносливее
еще на газелевской первичке между шлицами и подшипником есть выступ
Полезная информация
В автомобилях Горьковского автозавода «Газель» и «Волга» применяются одинаковые по схеме трансмиссии и идентичные компоненты, в том числе и унифицированный модельный ряд КПП. О наиболее распространенных КПП Горьковского Автомобильного Завода, их конструкции, характеристиках, особенностях и нюансах ТО читайте в данном материале.
Общий взгляд на трансмиссию а/м «Газель» и «Волга»
Легковые и малотоннажные грузовые автомобили Газ («Газель», «Соболь» и «Волга») имеют одинаковую по схеме и унифицированную по многим компонентам трансмиссию. В настоящее время выпускаются (или выпускались, если говорить о «Волге») автомобили двух типов:
— Заднеприводные автомобили с колесной формулой 4×2 — это все а/м «Волга» и большинство моделей «Газель» и «Соболь»;
— Полноприводные автомобили с колесной формулой 4×4 — новый модельный ряд «Газель» моделей 27057, 32217, 322174, 33027 и 330273, а также «Соболь» моделей 22177, 221717, 23107 и 27527.
Трансмиссия автомобилей с задним приводом традиционна, она включает сухое фрикционное однодисковое сцепление, 4-х или 5-ступенчатую (зависит от модели и года выпуска авто) коробку передач с ручным управлением, составной или цельный (в ряде новых грузовиков «Газель») карданный вал и ведущий мост жесткой конструкции (типа «банджо», с несущей балкой), в котором находится главная передача, дифференциал и полуоси.
Трансмиссия автомобилей 4×4 дополняется раздаточной коробкой передач, которая, в отличие от ряда других грузовиков, расположена отдельно от основной КПП — «раздатка» устанавливается практически в центре рамы, а крутящий момент на нее от коробки передается отдельным карданным валом. От раздаточной коробки выходят два карданных вала — на передний и задний ведущие мосты. Управление раздаточной коробкой (включение переднего привода) — ручное, с помощью выведенных в кабину рычагов.
Типы, отличия и применимость коробок переключения передач а/м Горьковского автозавода
На автомобилях «Газель», «Волга» и «Соболь» применяется унифицированный модельный ряд КП, которые построены на общей компонентной базе, поэтому имеют следующие общие черты:
Общий для всех коробок картер;
Одинаковые валы и большинство шестерен (а также и все остальные детали, включая подшипники, синхронизаторы, сальники и другие);
Единые присоединительные размеры (за исключением моделей КП под дизельные моторы).
Отличия коробок незначительные, они направлены на согласование различных типов силовых агрегатов и трансмиссий. Коробки отличаются следующими деталями:
Модель 3302-1700010 — это большой ряд модификаций КПП для всех а/м «Газель» (в том числе под моторы УМЗ, ЗМЗ и Chrysler), в ней используется 25-зубцовая шестерня первичного вала, 36-зубцовая шестерня промежуточного вала и 45-зубцовая шестерня 1-й передачи, привод спидометра построен на 7-зубцовой ведущей и 17-зубцовой ведомой шестернях. Корпус под вывод рукоятки рычага — увеличенный по высоте;
Модель 3302-1700010 для автомобилей 4х4 — отличается наличием в картере окна под вал отбора мощности, а также на его картере предусмотрены бобышки для монтажа кронштейна, удерживающего рычаги «раздатки»;
Модель 330242-1700010 — КПП для грузовиков с дизельными силовыми агрегатами, существуют модификации под моторы Г-5602 (лицензия мотора Steyr) и Cummins ISF. Основное его отличие — увеличенный по длине на 48 мм первичный вал и, соответственно, крышка его подшипника;
Модель 31029-1700010 — для легковых а/м «Волга», в ней используется 26-зубцовая шестерня первичного вала, 35-зубцовая шестерня промежуточного вала и 43-зубцовая шестерня первой скорости, привод спидометра включает 6-зубцовую ведущую и 19-зубцовую ведомую шестерни. Корпус рычага переключения передач — низкий;
Модель 3110-1700010 — вариант предыдущей коробки для автомобилей «Волга», оборудованных электронной панелью приборов. Главное отличие — установка в КП датчика спидометра (на предыдущих моделях привод спидометра — тросовый), при этом ведущая шестерня спидометра 10-зубцовая, ведомая — 20-зубцовая;
Модель 31104-1700010 — вариант КПП для автомобилей «Волга» с дизельным силовым агрегатом, главное отличие в приводе спидометра, в нем используется 6-зубцовая ведущая и 18-зубцовая ведомая шестерни;
Модель 2217-1700010 — КПП для автомобилей «Соболь», от коробок для «Газелей» отличается только приводом спидометра, он построен на 7-зубцовой ведущей и 15-зубцовой ведомой шестернях.
Все заменяемые детали имеют специальную маркировку:
Первичный вал | Шестерня промежуточного вала | Шестерня 1-й передачи | Пара привода спидометра | |
---|---|---|---|---|
КПП «Газель», бензин | Кольцевой выступ шириной 5 мм и высотой 2 мм на шейке | Кольцевая проточка по радиусу на внешнем конусе | 4 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм | Маркировка 3302 |
КПП «Газель», дизель | Удлинен на 48 мм | |||
КПП «Волга», бензин | Гладкая шейка | Проточка отсутствует | 2 отверстия диаметром 6 мм по радиусу 40 мм | Маркировка 24 |
КПП «Волга», электронная панель | Маркировка 3110 | |||
КПП «Волга», дизель | Маркировка 31104 | |||
КПП «Соболь» | Маркировка 4,55 |
Также следует отметить, что на ранние модели «Волг» ставились 4-ступенчатые коробки передач (причем некоторые модели существовали в модификациях со старыми 4-ступенчатыми и с новыми 5-ступенчатыми КПП), однако здесь мы их рассматривать не будем.
Кпп газель и кпп волга в чем разница
Картер механизма переключения 1-Газель 2-Волга
Автомобили «Волга», «Газель», а также «Соболь» относятся к разным классам, поэтому их коробки передач одинаковыми быть просто не могут. Несмотря на внешнее сходство корпусов (картеров) и одинаковую конструкцию, у КПП этих машин разные передаточные числа. Обусловлено это неодинаковым количеством зубьев на шестернях первичного, промежуточного и вторичного (первой передачи) валов (см. табл.). Так как передаточные числа главной пары редуктора заднего моста у этих автомобилей разные, характеристики механизмов привода спидометра также отличаются.
Различить КПП прежде всего можно по маркировке, нанесенной на корпус. Обычная «волговская» «пятиступка» маркируется 31029-1700010, а модификации с электронной панелью приборов или дизельным мотором – 3110-1700010 и 31104-1700010 соответственно. Последние две коробки отличаются передаточным числом привода спидометра. Агрегат для бензиновой «Газели» маркируется 3302-1700010, а для дизельной – 330242-1700010 (с удлиненными на 48 мм первичным валом и на 54 мм крышкой его подшипников). У КПП «Соболя» имеется свой номер – 2217-1700010. Этот агрегат отличается от коробки «Газелей» передаточным числом привода спидометра, что обусловлено иными характеристиками главной пары. С 2001 года КПП машин «Волга», «Газель», «Соболь» стали более унифицированными – шестерни первой передачи на вторичном валу у коробок этих автомобилей начали делать 45-зубыми (маркировочных отверстий в торце нет).
Основные внешние различия коробок и их комплектующих проиллюстрированы фотографиями. А у редко встречаемой КПП полноприводных модификаций «Газели» на картере имеются бобышки под кронштейн рычагов управления (слева) и люк для механизма отбора мощности (справа). Привод спидометра у агрегата отсутствует.
Передаточные числа КПП
Передача «Волга» «Газель»,«Соболь»
1-я 3,618 4,05
2-я 2,188 2,34
3-я 1,304 1,395
4-я 1 1
5-я 0,794 0,849
5-ти ступенчатая КПП от ГАЗели на Волгу.
Приветствую вас уважаемые подписчики!
Поздравляю вас с новым 2016 годом! Желаю вам и вашим стальным кораблям крепкого здоровья, на пути ровных, широких дорог и много хорошего топлива) С Праздником!
О замене кпп с 4-х ступенчатой на 5-ти ступенчатую я думал уже давно, можно сказать с тех пор, как приобрёл сей автомобиль, особенно после нескольких путешествий, когда приходилось ехать по трассе свыше 90-100 км/ч. Я думаю всем песня знакомая и дальше объяснять ничего не нужно.
Сразу скажу, в данной теме вы ничего нового не увидите, это напоминание и на заметку тем, кто хочет установить данную кпп.
И так, по порядку — собирая на просторах инета информацию о замене кпп понял, что никаких существенных проблем с заменой кпп у меня не возникнет, более того, я смогу эту процедуру сделать самостоятельно.(Но за помощь, установки коробки в двигатель благодарен своему товарищу Роману Ожерельеву). Единственное в чём я не углублялся это в разнице коробки Газели и Волги — их несколько видов, отличаются они между собой передаточными числами и незначительными конструктивными особенностями. Так как нормальную коробку от Газели у нас в Латвии сложно достать, не говоря уже о коробке от Волги’ — пошел доступным для меня путём — убитые коробки от Газели, которые мне к счастью приятель привёз и подарил в октябре прошлого года, 2 коробки, обе сломаны, сломаны оба картера, подшипник первичного вала, шестерня задней передачи и промежуточная шестерня заднего хода. Всё остальное вроде как целое, валы первичный, вторичный, промежуточный, на шестернях выработка есть но не существенная. — Это после вскрытия первой кпп. Вторую не вскрывал, но чувствую картина будет той-же, что и в первой, т к причина поломки одна и та-же.
Долго не раздумывая принял решение ремонтировать.
После дефектовки на замену в кпп были заказаны следующие запасные части:
1 Передний картер
2 Задний картер (хвостовик)
3 Шестерня заднего хода
4 Промежуточная шестерня заднего хода
5 Подшипник первичного вала
+ Мелочи — сальники, прокладки, пыльник и т д.
Запчастей долго ждать не пришлось, картеры приехали в течении 2-х недель, остальное докупил в местном автомагазине.
Важно! Для того, что-бы спидометр показывал правильно, нужно поменять шестерню привода спидометра, ту, что крепится на вторичном валу кпп, с Газелевской на 24-ую! и сам привод спидометра, который вставляется в корпус хвостовика, на 24рышный.
При сборке коробки проблем не возникало, собирается она в той-же последовательности, в которой разбирается, каких-то особых инструментов не нужно, для удобства желательно пользоваться щипцами для разжима стопорных колец, хотя эти моменты я разбирал и собирал при помощи отвёртки.
А вот при установки коробки, уже непосредственно в авто, у меня возникли кое какие проблемы! но, связанные с моей неопытностью’, коробку я собирал в буквальном смысле слова при помощи молотка! следовательно — со всеми вытикающими из этого последствиями. Оба вала — первичный, вторичный, я чуток расплющил, из за этого кпп нормально не лезла в мотор. кончик первичного вала попросту не влазил в подшипник, что запресован в маховик. пришлось его немного прошлифовать электро гномом. После этой процедуры, коробка запрыгнула в мотор как магнитом. Масло залил не полные 2 литра gl4 80w90, но планирую поменять на синтетику 75w90
После замены кпп нужно решить ещё пару моментов. 1 Сделать новое крепления глушителя к кпп 2 Кулиса (рычаг) кпп. При деле их 2 варианта, короткоходный от Газели, с высокой крышкой (домиком) и от Волги, с обычным ходом рычага и низким домиком. Так как коробка у меня от Газели, с этим моментом заморачиваться не стал, поставил Газелевский домик, вместе с кулисой’, кулису нужно согнуть! по принципу Волговской, ибо она будет слишком близко к панели, или даже упираться в неё.
И ещё, — крышка кулисы после установки кпп, фактический упиралась слева в тоннеле немного, пришлось его немного расширить, не знаю, должно быть так или нет, но у меня после установки кпп так получилось, при запуске и глушении двигателя — крышка соприкасалась, поэтому доработал. Резиновый пыльник нужно тоже ставить высокий.