Кпв телефония что это

Контроль посылки вызова

Контро́ль посы́лки вы́зова (также КПВ, в разговорной речи длинные гудки) — акустический сигнал (обычно гудки, повторяюшиеся примерно раз в пять секунд), который абонент слышит в телефонной трубке (мобильной трубке, гарнитуре) после набора номера до ответа вызываемого абонента или отбоя, и информирует вызывающего абонента о том, что соединение на сети установлено, вызываемый абонент свободен.

В англоязычной (и иногда в русскоязычной [какой?] ) литературе применяется аналогичный термин Ring-Back Tone или RBT.

Содержание

Громкость

Изменение гудка КПВ

Производители АТС и коммутаторов внедряют в свои продукты возможность для управления подменой КПВ, как на уровне станции для транзитных вызовов, так и на уровне конкретных абонентов. [2]

Параметры сигнала

Параметры сигнала КПВ на ТФОП РФ:

Уровень сигнала должен иметь номинальную величину минус 10 дБм при возможных отклонениях от номинального значения в пределах +/-5 дБ. [3]

Скважность

Частота

В России, Аргентине и ряде других стран: как правило, 425 Гц. В США и ряде других стран: как правило, смесь двух тонов 440 Гц и 480 Гц.

Если удалённый абонент не ответил

При неответе в течение, как правило, 90 секунд, происходит разъединение. В трубке у вызывающего абонента звучит сигнал «занято». При этом у вызываемого абонента телефон перестаёт звонить сразу же, как только произошёл отбой.

Источник

Кпв телефония что это

Термины и определения

A-номер/B-номер – Обозначение интерфейса подключения аналогового абонента (в соответствии с 2-проводной схемой подключения)

Автодозвон – Телефонная линия абонента, к которому Вы пытаетесь дозвониться, может быть занята. В таком случае функция автодозвона без Вашего участия, через определенные интервалы времени будет сама набирать номер телефона Вашего абонента, пока не дозвонится.

АОН – технология автоматического определения номера звонящего абонента. Оборудование или программное обеспечение сервера телефонии, позволяющее обеспечить передачу/прием информации о номере вызывающего абонента.

Аналоговая линия – телефонная линия, по которой передается аналоговый голосовой сигнал.

АТС – автоматическая телефонная станция.

Внешняя линия – Линия связи с телефонной сетью общего пользования (городской телефонной сетью).

Внутренняя линия – линия связи с абонентом АТС

Группа – объединение одного и более пользователей для решения общей задачи. Членами группы являются пользователи или в группу могут входить другие группы. Группы могут иметь пересекающийся набор членов группы, а один и тот же пользователь может входить в несколько групп.

КПВ (контроль посылки вызова) – акустический сигнал (длинные гудки), который абонент слышит в телефонной трубке (мобильной трубке, гарнитуре) после набора номера до ответа вызываемого абонента или отбоя, и информирует вызывающего абонента о том, что соединение на сети установлено, вызываемый абонент свободен.

Кодек (Codec) – Компрессия/декомпрессия (Compression/decompression) – Общий термин, используемый в цифровой обработке аудио и видео – алгоритм сжатия (компрессии) и восстановления (декомпрессии) речи, позволяющий сузить полосу пропускания при передачи речи. В IP-телефонии наиболее часто используются кодеки G.711, G.723 и G.729. Алгоритмы кодеков определены в стандарте SIP и H.323.

Комфортный шум (CNG) – искусственно создаваемый фоновый шум, используемый при голосовых телекоммуникациях с целью заполнить молчание при передаче голоса. Комфортный шум также сигнализирует о том, что сеанс связи не окончен.

Коммутация – Соединение двух устройств в процессе вызова

Конференц-связь – Одновременный разговор нескольких абонентов.

Маршрутизатор (Router) – Устройство, или в некоторых случаях программное обеспечение на компьютере, которое определяет следующую точку сети в направлении точки назначения, куда будут направлены пакеты. Обычно, на пути к получателю, пакеты проходят через несколько точек, в которых установлены маршрутизаторы.

Номерной план – справочник внутренних телефонных номеров АТС, IP АТС, «Infinity IP АТС» или «Infinity Call-центр X».

ОС – Операционная система.

Ольха. Загрузчик – специальная низкоуровневая программа, которая определяет работу платы «Ольха». Загрузчик необходимо указывать при работе с сигнализациями R1.5 и R2 потоков Е1, а также при использовании индивидуального загрузчика, предоставленного поставщиком решения.

Переадресация – Перенаправление вызова на другого абонента

Порт – Интерфейс для подключения линий приема-передачи данных к устройству.

Пользователь – конкретное физическое лицо, которое использует систему по ее назначению. Для пользователя заводится отдельная учетная запись однозначно его идентифицирующая по паре «Логин» (имя для регистрации) и «Пароль» (секретное слово или набор символов, предназначенный для подтверждения имени);

Права – совокупность правил, регламентирующих условия доступа пользователя к функционалу системы. Права могут быть применены к Пользователю, Группе и Роли. Права для активной сессии – это ограничения или привилегии пользователя или группы на доступ к функционалу.

Рабочее место – компьютер, на который установлено приложение рабочего места «Infinity». Для функционирования рабочего места необходимо подключение к серверу «Infinity Call-центр X».

Роль – набор функций для выполнения определённого круга задач, назначаемый пользователю или группе; Роль определяет внешний вид и функцию выполняемую пользователем в активной сессии, от роли набор инструментов их расположение и доступ к различным элементам комплекса. Если у пользователя несколько ролей, то выбор конкретной роли для текущей сессии он осуществляет в момент входа в программу.

Российский АОН – до 7 последних цифр номера, определение номера звонящего производится как до поднятия трубки, так и после. Устаревшая технология.

Системный телефон – Выпускаемый производителем АТС аппарат, подключаемый только к данному типу АТС и имеющий удобный интерфейс работы с возможностями, предоставляемыми АТС. Во многих случаях используется для программирования станции.

Сервер – компьютер, на который установлено программное обеспечение «Infinity Call-центр X». Сервер обеспечивает работу ядра «Infinity», и всех рабочих мест пользователей.

Сервер телефонии – компьютер, на который установлено программное обеспечение IP-АТС, «Infinity IP АТС»и платы компьютерной телефонии. При использовании системы распределенных серверов, серверов телефонии может быть несколько.

Статистика и Мониторинг. Вызов – это сущность соединения абонента и телефонной станции. Оператор call-центра звонит на номер телефона – это вызов.

Статистика и Мониторинг. Соединение – это разговор двух и более абонентов. Соединение состоит из двух или более вызовов. Пример: абонент дозвонился до оператора call-центра, а оператор call-центра разговаривает с абонентом – это одно соединение и два вызова. Если в режиме конференции добавился еще один собеседник – это еще одно соединение.

Статистика и Мониторинг. Сеанс – это цепочка соединений представленная в виде одной строки с учетом всех переводов. Абонент дозвонился до оператора call-центра, а оператор разговаривает с абонентом – это соединение. Оператор call-центра переводит вызов абонента на Супервизора – это еще одно соединение. Вместе все это – сеанс.

Сценарий – правила обработки входящего или исходящего вызова. Сценарий используется «Infinity Call-центр X» для автоматического управления звонком. Управление звонком включает в себя возможность полной манипуляцией вызовом, согласно требованиям бизнес-процессов.

ТСОП, ТФОП, PSTN, (Public Switched Telephone Network) – телефонная сеть общего пользования. Сеть, для доступа к которой используются обычные проводные телефонные аппараты, мини-АТС и оборудование передачи данных.

Удержание звонка – Услуга, позволяющая временно прервать сеанс связи одного абонента и принять вызов другого или сделать исходящий звонок.

Caller ID – европейский стандарт определения номера звонящего абонента. Отличается от АОН технологией передачи номера. Длина номера не ограничена, определение производится до поднятия трубки.

Called ID – набранный номер, номер, на который позвонил абонент. Для «Infinity» это внешний номер, на который поступил вызов.

Codec (Кодек) – Компрессия/декомпрессия (Compression/decompression) – Общий термин, используемый в цифровой обработке аудио и видео – алгоритм сжатия (компрессии) и восстановления (декомпрессии) речи, позволяющий сузить полосу пропускания при передачи речи. В IP-телефонии наиболее часто используются кодеки G.711, G.723 и G.729. Алгоритмы кодеков определены в стандарте SIP и H.323.

CTI, (Computer Telephony Integration) – Компьютерная телефония. Технологии, обеспечивающие взаимодействие компьютеров и традиционных телефонных сетей. Компьютерная телефония позволяет объединить передачу речи с передачей цифровых данных, а также обеспечить управление телефонными вызовами в соответствии с заданными сценариями.

DTMF (Dual Tone Multi Frequency) – режим цифрового двухтонального многочастотного набора.

E1 – типы высокоскоростного цифрового канала связи со скоростью передачи данных 2,048 Мбит/с.

EDSS1 (European Digital Subscriber Signalling No.1) – система сигнализации в цифровых сетях связи. Один из современных протоколов ISDN, одобренный ETSI. В России получил название Евро ISDN.

G.711 – Один из основных компонентов SIP и H.323, аудио-кодек, 3.1 КГц на 48, 56 и 64 Кбит/с, поддержка которого обязательна для всех конечных устройств H.323.

G.723 – Один из основных компонентов SIP и H.323, аудио-кодек для режимов 5.3 и 6.3 Кбит/с.

G.729 – Один из основных компонентов SIP и H.323, аудио-кодек для режима 8 Кбит/с.

GSM шлюз – интерфейс, или GSM-мост между проводными и беспроводными сетями. Подключаясь к АТС любой марки по аналоговой линии или по VoIP, GSM-шлюз организует новую соединительную линию в стандарте GSM. АТС программируется таким образом, чтобы направлять исходящие вызовы на мобильных абонентов через линии, оборудованные GSM-шлюзом.

H.323 – Стандарт, одобренный Международным Советом по Электросвязи в 1996 году. Формулирует технические требования для передачи аудио- и видеоданных по сетям передачи данных и включает в себя стандарты на видеокодеки, на голосовые кодеки, на общедоступные приложения, на управление вызовами и системой.

IP-адрес (сокращение от англ. Internet Protocol Address) – уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу TCP/IP. В сети Интернет требуется глобальная уникальность адреса; в случае работы в локальной сети требуется уникальность адреса в пределах сети. В версии протокола IPv4 IP-адрес имеет длину 4 байта.

IP-АТС – автоматическая телефонная станция с поддержкой технологии IP телефонии – SIP, H.323 протоколы.

IP-телефония (IP Telephony) – Также известная как Интернет телефония (Internet Telephony) или технология передачи голоса по IP (Voice over IP – VoIP). Использует Интернет протокол (IP) для организации двусторонней голосовой связи. IP телефония предусматривает соединения между телефонами пользователей при наличии соответствующих шлюзов с телефонной сетью, а также между IP терминалами (например – мультимедийного ПК) или IP терминалом и ТФОП.

IP-шлюз (VoIP-шлюз) – устройство, предназначенное для преобразования телефонного сигнала, подаваемого по цифровым (Е1) или аналоговым (FXO) линиям в формат IP-телефонии. IP-шлюз используется для подключения телефонных линий или устройств к IP-АТС или IP-сети.

ISDN (Integrated Services Digital Network) – цифровая сеть с интеграцией обслуживания (ЦСИО). Международный стандарт, разрабатываемый комитетом ITU-TSS. Позволяет передавать по единой цифровой сети данные, оцифрованные видеоизображения и речь.

IVR (Interactive Voice Response англ. ) – система интеллектуальных голосовых меню основанная на предварительно записанных голосовых сообщениях. Выполняет функцию маршрутизации звонков внутри сервера телефонии на основе информации вводимой клиентом с помощью тонального набора.

Озвучивание IVR – важная составляющая успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании.

Flash – Кнопка «сброс». Для применения в режиме автоматического набора номера на Вашем телефонном аппарате и доступа к специальным сервисам телефонной компании, например, режиму ожидания вызова.

TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol) – Общее название семейства протоколов Интернет. IP-адрес присваивается физическим сетевым адресам, обеспечивая тем самым адресное пространство, с которым работают маршрутизаторы.

PRI (Primary Rate Interface) – первичный интерфейс обмена сети ISDN, состоящий из 23-х каналов B и одного расширенного канала D, что дает 1,544 Мбит/с.

PSTN, ТСОП, ТФОП, (Public Switched Telephone Network) – телефонная сеть общего пользования. Сеть, для доступа к которой используются обычные проводные телефонные аппараты, мини-АТС и оборудование передачи данных.

Router (Маршрутизатор) – Устройство, или в некоторых случаях программное обеспечение на компьютере, которое определяет следующую точку сети в направлении точки назначения, куда будут направлены пакеты. Обычно, на пути к получателю, пакеты проходят через несколько точек, в которых установлены маршрутизаторы.

T.30 – стандарт Международного союза электросвязи по передаче факсимильных сообщений в реальном времени через телефонные сети.

T.38 – стандарт Международного союза электросвязи по передаче факсимильных сообщений в реальном времени через IP сети.

VAD (voice activity detector) – технология определения активности голоса при установке факта голосового соединения при исходящих звонках через аналоговые линии.

VoIP, VoIP-телефония – передача голоса по IP-сетям (технология Voice-over-IP), наиболее часто используемые протоколы – SIP и H.323.

Источник

Техническая база знаний

Материал от эксперта

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Аналоговые линии

Характеристики

Напряжение ожидания: 60В

Напряжение в линии, когда поступает звонок: 120В

Форма сигнала: синусоидальная; трапецеидальная форма сигнала применяется для усиления мощности вызова.

Напряжение ожидания – 60 Вольт, причём относительно заземления на одном проводе «–», на другом «0». Тем не менее, второй провод не является заземлением или нейтралью как в электрической сети. Если заземлить его у абонента, то есть в квартире, то телефон работать не будет (возможно, не для всех типов АТС).

При поднятии трубки абонентом со станционной стороны напряжение переключается на 12 Вольт с той же полярностью.

При разговоре и тональном наборе номера постоянная составляющая напряжения всё те же 12 Вольт.

При «вызове», то есть при сигнале звонка на телефонный аппарат поступает напряжение переменного тока в 120 Вольт.

Все напряжения могут меняться в пределах 10-15% в зависимости от типа станции и удалённости от неё абонента.

Стандарт некоторых стран европейской зоны отличается нашего, что в своё время вызывало массовое выгорание импортных аппаратов, ввозимых в страны СНГ. Там напряжение ожидания 48 вольт.

Тоновые сигналы телефонной сети

В РФ при пользовании основными и дополнительными услугами телефонной связи, абонентам передаются следующие акустические и вызывные сигналы:

Источник

Что такое VoIP-телефония и как настроить ее в офисе

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Содержание

Содержание

VoIP-телефония — технология, совершившая революцию в связи, поскольку она позволила передавать голосовые сообщения через интернет-протоколы. Ее название так и расшифровывается: «Voice over Internet Protoсol» — «голос через интернет-протокол». В общем случае под VoIP подразумеваются все способы передачи голоса по IP-каналам, в том числе и такие не относящиеся к телефонии вещи, как срабатывание оповещений или работа наблюдательных систем. Но сейчас речь пойдет о конкретном применении этой технологии, с которой сталкивается большинство из нас — IP-телефонии.

Что такое IP-телефония и зачем она нужна

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

IP-телефония — телефонная связь, осуществляемая не через обычные линии проводной связи, а через сети передачи данных с помощью специально разработанных для этой цели протоколов. Активное развитие этого вида связи началось с 1999 года после появления SIP-протокола, оказавшегося достаточно удобным и простым для реализации и использования. За счет низкой стоимости звонка, простоты настройки и высокого качества связи IP-телефония вытесняет традиционные проводные телефонные сети. С помощью IP-телефонии можно звонить не только на устройства, подключенные к сети, но и на обычные стационарные и мобильные телефоны. Для этого используются специальные шлюзы, размещенные по всему миру.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

При выполнении звонка через систему IP-телефонии голос преобразуется в пакет данных с помощью специального кодека. Данные пересылаются через IP-сети, то есть, через Интернет, к получателю, где декодируются в голосовой сигнал. В отличие от обычной телефонной сети, пользователь с присвоенным ему определенным номером может находиться где угодно, лишь бы в месте, где он сейчас оказался, имелся Интернет и оборудование для звонков. Причем в качестве такого оборудования достаточно ноутбука и даже смартфона.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Отсюда вытекает важное преимущество VoIP. В традиционной телефонии стоимость связи увеличивается с расстоянием между абонентами. В IP-телефонии нет никакой разницы, в какой точке мира находятся адреса, между которыми надо передать пакеты данных, лишь бы они были доступны: зашли на сервер IP-телефонии под своим логином и паролем и разговаривайте столько, сколько нужно, независимо от того, где сейчас находитесь. Это дает еще одно важное преимущество — междугородние и международные звонки становятся значительно дешевле.

Корпоративные пользователи IP-телефонии при ее использовании получают ряд дополнительных преимуществ:

Разумеется, для того, чтобы использовать IP-телефонию, потребуется подключение к Интернету и наличие специализированного оборудования. В качестве такого оборудования может выступать IP-телефон, приложение-софтфон на компьютере/мобильном устройстве или обычный телефон в связке с IP-шлюзом.

Какое оборудование требуется для IP-телефонии

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Для связи с абонентами с помощью IP-телефонии можно использовать следующие варианты:

Выбор конкретной конфигурации оборудования для IP-телефонии зависит от бюджета и решаемых задач. К примеру, если работа связана с разъездами, предпочтительно использовать мобильные телефоны. Для организации колл-центров в условиях ограниченного бюджета используют софтфоны, установленные на десктопы. В тех случаях, когда нужна стабильная, качественная и удобная связь, лучше выбрать IP-телефон с проводной или радиотрубкой или подключить обычный аналоговый телефон через VoIP-шлюз.

Примеры подключения и настройки IP-телефонии

Для того, чтобы организовать связь, необходимо продумать некоторые моменты. Во-первых, тип устройства, с которого будет осуществляться звонок, и количество сотрудников, которых планируется подключить к VoIP: важно, будут ли это компьютеры с гарнитурами, телефоны или мобильные устройства, будет ли использована виртуальная АТС. От сочетания этих факторов зависит способ и стоимость подключения. Может возникнуть необходимость докупить дополнительное оборудование: роутеры, свичи, розетки, кабели, VoIP-шлюзы. Также следует определиться с провайдером и выбрать тариф обслуживания.

Теперь переходим непосредственно к настройке. VoIP-шлюзу прописываем IP-адрес и маршрутизацию. Шлюз подключаем к АТС. IP-телефоны также подключаются к АТС, затем настраиваются адрес сервера, порты, логин и пароль. Это можно сделать через меню телефона, следуя инструкции производителя, либо через веб-интерфейс.

Во втором случае нужно вбить IP-адрес телефона в браузер, ввести логин и пароль, установленные по умолчанию, и после входа в аккаунт задать необходимые настройки. Аналоговые телефоны, как правило, подключаются к настроенному VoIP-шлюзу через телефонный разъем RJ-11.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Для того, чтобы подключиться к системе IP-телефонии и оценить ее возможности, не обязательно иметь под рукой аппаратный IP-телефон. Можно использовать один из софтфонов или онлайн-сервисов. Виртуальные АТС для IP-телефонии предоставляют крупные интернет-провайдеры и мобильные операторы — «Ростелеком», «Мегафон», «МТС», «Билайн». Все операторы предлагают такие полезные сервисы, как переключение звонков, внутренняя связь, распределение приоритетов, запись звонков, подключение к сервисам аналитики и CRM.

Настройка подключения к поставщикам услуг IP-телефонии, в целом, схожа у всех операторов. Для подключения необходимо прописать в IP-телефонах, VoIP-шлюзах и софтфонах адреса серверов и ваши идентификационные номера в сети в соответствии с инструкциями конкретного поставщика услуг. После подключения можно начинать звонить клиентам, коллегам, партнерам и заказчикам.

Для примера разберем подключение к IP-телефонии на основе облачного сервиса «Zadarma». Он позволяет выполнять звонки через браузер или приложение.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Для использования «Zadarma» сначала надо пройти регистрацию и подтвердить свой телефонный номер. Далее положить на счет деньги или воспользоваться бесплатно: после регистрации на счету появится 20 рублей (хватит примерно на 10 минут разговоров с мобильного телефона, разговоры внутри сети IP-телефонии бесплатны).

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Для того, чтобы вам также смогли позвонить, нужно положить деньги на счет и выбрать себе виртуальный номер. Номер может быть российский, причем любого региона, или заграничный.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

При необходимости можно подключить виртуальную АТС и организовать работу через нее. При настройке задается количество сотрудников, запись разговоров, режим поступления входящих звонков — сразу на сотрудников или на голосовое меню.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

В дальнейшем к виртуальной АТС можно подключить свое оборудование или софтфон и CRM-систему. Например, для подключения популярного бесплатного приложения PhonerLite, позволяющего осуществлять звонки и вести их статистику с компьютера или ноутбука, нужно в мастере настройки задать адрес сервера:

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Затем ввести свой адрес и пароль виртуальной АТС:

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

После чего можно приступать к звонкам.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Для других виртуальных АТС, например, от «Мегафона» или МТС, механизм настройки аналогичен, отличаются только адреса серверов. Кроме того, можно использовать и другие софтфоны, например, X-Lite, MicroSIP и прочие.

Существуют и софтфоны для подключения к IP-телефонии с мобильников. При использовании приложения того же Zadarma с виртуальной АТС нужно только ввести свой логин и пароль и определить, хотите ли вы предоставить приложению доступ к списку своих контактов.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Если применяется сервис сторонних разработчиков, например, SipDroid, то потребуется указать адрес сервера.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Подключение аппаратных IP-телефонов или IP-шлюзов зависит от конкретной модели телефона. На сайтах виртуальных АТС приводятся настройки для оборудования разных производителей.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Например, настройка VoIP-телефонов Grandstream для работы в Zadarma выполняется следующим образом. Необходимо зайти в веб-интерфейс телефона и прописать следующие параметры на вкладке PROFILE1.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

И на вкладке HANDSETS.

Кпв телефония что это. Смотреть фото Кпв телефония что это. Смотреть картинку Кпв телефония что это. Картинка про Кпв телефония что это. Фото Кпв телефония что это

Как видите, похоже на настройку софтфона. Только выполняется она для вашего аппаратного устройства.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *