Крафт бумага для чего используется в рисовании
Виды бумаги для рисования
Возьмите акварельные краски и обычную бумагу для печати на принтере и попробуйте что-то нарисовать. О да, бумага размокнет и станет прозрачной, исказится до неузнаваемости, потому что ее предназначение – быть офисной бумагой для печати текстов, она вовсе не годиться для рисования.
Бумага имеет значение, от ее качества, плотности, фактуры, толщины зависит состояние рисунка.
Ну на сегодня разобраться в этом не очень сложно, заходите в магазин канц.товаров или в магазин товаров для творчества и просите ту или иную бумагу. Хотите рисовать карандашами – берете обычные белые листки бумаги или альбом для рисования, а если карандаши акварельные и будет использоваться вода, то понадобиться более плотная бумага для акварели, способная впитать воду. Выбор бумаги всегда основывается на выборе материала, которым будет человек творить. Ведь бумага – это помощник художник а в осуществлении творческих замыслов!
Акварельная:
Для акварели бумагу можно узнать по толщине и фактуре, она плотная, крупнозернистая, белого цвета или яичной скорлупы. Она может быть отдельными листками продаваться, в склейке или альбомом.
Профессиональная акварельная бумага содержит хлопок, благодаря чего она лучше впитывает воздух и пигменты. Бумага высшего качества часто помечена водяным знаком или тиснением (фото в начале статьи). Лучшей для рисования считается бумага от: Canson, Arches, Fabriano, Scholler, MONTVAL TORCHON (Франция)
Пастельная
Цветная бумага для пастели, выпускается в широком диапазоне цветов от нейтральных коричневых и серых до ярких оттенков. Имеет мягкую поверхность. Продается как отдельным листом, так и в наборах, а также в виде альбома.
Для черчения
Более плотный лист, чем печатная бумага (для принтеров), с ровной и гладкой поверхностью. Но встречаются у некоторых фирм лист слишком гладкий, тогда сложно будет вносить исправления на такой бумаге, ни один ластик не уберет полностью карандашные наброски, стоит присматриваться при покупке, или пробовать рисовать на разных и потом определиться с фирмой.
Такая бумага используется для чертежей или для рисования простым карандашом, цветными карандашами, еще можно масляной пастелью рисовать.
Оберточная, крафт бумага
Крафт-бумага – это тип бумаги, который относится к категории упаковочного материала. Чаще всего коричневого или темно-желтого цвета. Но эта бумага также удобна для рисовании углем, карандашами и пастелью.
Тисненая бумага
Такую бумагу используют для рисования пастелью или углем. Этот вид бумаг встречается как белого цвета, так и слабо тонированного и может иметь различные узоры.
Бумага ручной выработки
Один из самых дорогих типов бумаги, так как каждый лист бумаги готовится в ручную отдельно. Но я не использовала этот вид бумаги в своем творчестве, не сужу, на сколько хорош или плох этот вид в рисовании.
Интересно, что среди такой бумаги не бывает полностью похожих листов и делают такую бумагу из различного растительного сырья(от Волчеягодника и ореховой коры до листьев хрена), что тоже влияет на качество бумаги. Но она очень приятная на ощупь, у меня есть блокнот из такой бумаги, но я пока его не использую, он содержит лепесточки разных засушенных цветов и выглядит очень красиво.
Если вам была полезна информация в этой статье,пожалуйста сделайте реппост, нажмите на соц. кнопки. Благодарю!
Рисование на крафт-бумаге: основные техники и секреты
Возьмите акварельные краски и обычную бумагу для печать на принтере и попробуйте что-то нарисовать. О да, бумага размокнет и станет прозрачной, исказиться до неузнаваемости, потому что ее предназначение — быть офисной бумагой для печати текстов, она вовсе не годиться для рисования.
Бумага имеет значение, от ее качества, плотности, фактуры, толщины зависит состояние рисунка.
Ну на сегодня разобраться в этом не очень сложно, заходите в магазин канц.товаров или в магазин товаров для творчества и просите ту или иную бумагу. Хотите рисовать карандашами — берете обычные белые листки бумаги или альбом для рисования, а если карандаши акварельные и будет использоваться вода, то понадобиться более плотная бумага для акварели, способная впитать воду. Выбор бумаги всегда основывается на выборе материала, которым будет человек творить. Ведь бумага — это помощник а в осуществлении творческих замыслов!
Акварельная:
Для акварели бумагу можно узнать по толщине и фактуре, она плотная, крупнозернистая, белого цвета или яичной скорлупы. Она может быть отдельными листками продаваться, в склейке или альбомом.
Профессиональная акварельная бумага содержит хлопок, благодаря чего она лучше впитывает воздух и пигменты. Бумага высшего качества часто помечена водяным знаком или тиснением (фото в начале статьи). Лучшей для рисования считается бумага от: Canson, Arches, Fabriano, Scholler, MONTVAL TORCHON (Франция)
Пастельная
Цветная бумага для пастели, выпускается в широком диапазоне цветов от нейтральных коричневых и серых до ярких оттенков. Имеет мягкую поверхность. Продается как отдельным листом, так и в наборах, а также в виде альбома.
Для черчения
Более плотный лист, чем печатная бумага (для принтеров), с ровной и гладкой поверхностью. Но встречаются у некоторых фирм лист слишком гладкий, тогда сложно будет вносить исправления на такой бумаге, ни один ластик не уберет полностью карандашные наброски, стоит присматриваться при покупке, или пробовать рисовать на разных и потом определиться с фирмой.
Такая бумага используется для чертежей или для рисования простым карандашом, цветными карандашами, еще можно масляной пастелью рисовать.
Оберточная, крафт бумага
Крафт-бумага – это тип бумаги, который относится к категории упаковочного материала. Чаще всего коричневого или темно-желтого цвета. Но эта бумага также удобна для рисовании углем, карандашами и пастелью.
Тисненая бумага
Такую бумагу используют для рисования пастелью или углем. Этот вид бумаг встречается как белого цвета, так и слабо тонированного и может иметь различные узоры.
Бумага ручной выработки
Один из самых дорогих типов бумаги, так как каждый лист бумаги готовится в ручную отдельно. Но я не использовала этот вид бумаги в своем творчестве, не сужу, на сколько хорош или плох этот вид в рисовании.
1). Лучше взять большой формат, минимум а3. (на бумаге, не приспособленной для пастели цвет будет ложиться не так ровно, а на большом формате это не так заметно)
2). Как можно меньше растушевывать и «набирать» цвет штрихами. Если начать сильно тереть, то бумага пойдет катышками, а нам этого не надо))
Ну, вот, я взяла формат а2. Рисую черепашку)
Вот, что получилась. Я бы все равно назвала эту работу зарисовкой, так как она не настолько детализирована и прорисована, как хотелось бы. Если приглядеться, то во всей работе я так и оставила крафт-бумагу просвечиваться. Растушевывала минимально, а фактуру панциря передала грубыми штрихами разного цвета. Пастельный карандаш я использовала, только когда рисовала контур.
Вот покрупнее кусочки. Тут лучше видно, что пастель я почти не растушевывала, и штрихи тоже на этих фото лучше видны.
Кажется, первыми в нашей стране достоинства крафтовой (оберточной) бумаги оценили бедные студенты худграфов и архитектурных факультетов. Дешевая, вкусно шуршащая и очень прочная, она использовалась для этюдов, рабочих набросков и чертежей. Сегодня начинающие художники тоже с удовольствием осваивают рисунки на крафте, да и «старички» не прочь показать свое мастерство.
Первое знакомство
Оберточную бумагу производят из длинных древесных волокон — благодаря им она приобретает приятную на ощупь шероховатую фактуру. После варки с щелоком при температуре +160 °С из целлюлозы вымывается лигнин, который делает обычные листы рыхлыми. В результате такой обработки получают прочную крафтовую бумагу красивого светло-коричневого цвета.
На подсознательном уровне тонированные страницы воспринимаются как черновик, который не страшно испортить первыми неудачными набросками. Так что всем, кто страдает «боязнью чистого листа», обязательно нужно попробовать рисование на крафт-бумаге. Она недорогая и при этом спокойно переносит многочисленные правки в процессе работы, а ее теплый цвет сразу задает особый тон всей композиции.
Техники рисования и инструменты
Вот за этот цвет ее и любят художники. На коричневых листах скетчбуков даже самые простые эскизы выходят очень элегантными, немного винтажными и в то же время трогательными. Они будто покрыты налетом времени, как иллюстрации из старинных книг.
Особенно эффектно смотрятся картинки, выполненные тушью, сепией, сангиной или углем. Последний лучше выбирать из жженой виноградной лозы — он дает красивый черно-коричневый цвет, созвучный с оттенком оберточной бумаги.
Совет начинающим: для рисования портретов и обнаженной натуры на крафте подходит сангина или сепия теплых тонов. Пейзажи удачнее получаются в холодной палитре.
Рисунки пастелью
На фактурные тонированные листы хорошо ложится сухая пастель, а изображения получаются более выразительными, чем на белом фоне. Однако здесь есть свои нюансы. Вот несколько секретов, которые помогут вам создавать действительно интересные картины в этой технике:
Кофейный цвет крафта действительно универсален: на нем хорошо смотрятся как светлые, так и темные тона. Отлично ложится тушь из рапидографа или гелевой ручки (привет поклонникам зенарта!), цветные и белые карандаши. Обязательно используйте эту особенность бумаги, чтобы создавать свои самые лучшие работы.
А вот мокрые техники даже на плотных страницах применять следует с осторожностью — от избытка влаги лист может «повести».
Выбираем свой «крафтбук»
Если вы пока не готовы полностью перейти на оберточную бумагу, купите для первого знакомства скетчбук с дополнительным крафтовым блоком. Вам подойдут:
Оттенки обёрточной бумаги.
Например, рисовальным углем очень удобно рисовать по тонированной обёрточной бумаге. Одной из наиболее подходящих для рисования углем и другими мягкими материалами является обёрточных бумаг является так называемый «Крафт». Эта бумага имеет приятный не слишком светлый, не слишком насыщенный охристый оттенок, на котором уголь хорошо заметен, но не «режет» глаз излишним контрастом.
Заданный оттенок позволяет, помимо угля, использовать во время рисования мел и сангину. Это позволяет добиваться большей выразительности рисунка, облегчает передачу объёма, пространства и материальности.
Крафт — бумага достаточно плотная, хорошо проклеенная. Полностью сохраняет свои качества при длительной работе над рисунком. Выдерживает неограниченное число переделок и правок, которые абсолютно неизбежны, например, при рисовании человеческой головы или фигуры.
Рулонный «Крафт».
Ещё одно преимущество названной бумаги заключается в том, что она рулонная. Это даёт возможность использовать её при создании предварительных эскизов для монументальных росписей в натуральную величину… В художественных салонах и в магазинах канцелярских товаров нередко продают рулонный «Крафт » отрезами по 10-20 метров.
, которым художник намерен рисовать, и эффект (результат), который рассчитывает достичь автор. Однако традиционно существуют определённые рекомендации по выбору поверхностей, более подробно эту тему мы рассмотрим позднее, в контексте применения каждого конкретного материала.
Как выбрать бумагу для рисования?
. Рисовать на ней должно быть приятно и легко. Если во время работы Вы перестали замечаете то, на чём рисуете – это верный признак того, что выбор бумаги сделан правильно.
Коротко остановлюсь на существующих типах бумаг и производителях. Качество и прочность бумаги зависит от проклейки и от сырья, из которого она изготовлена (тряпьё, смесь тряпья и древесной массы, макулатура).
Большое значение для рисования имеет текстура, то есть шероховатость или же гладкость поверхности бумаги. Различают мелко-, средне- и крупнозернистую бумагу. Мелкозернистая и среднезернистая подходит для любой техники рисунка (карандаш, уголь, сангина и прочее).
Разница текстуры сторон листа.
Крупнозернистая в основном используется для акварели. Наиболее известная бумага для акварели — «Торшон». Стороны листа торшона отличаются друг от друга по текстуре, но проклеены они одинаково, так что для рисования акварелью художник может выбрать любую сторону по своему усмотрению.
Не смотря на свою известность, «Торшон» не единственная в своём роде бумага, используемая для живописи акварелью. Есть и другие, например, «Агат», «Яичная скорлупа» или, некогда славившийся, «Госзнак».
Бумага высшего качества часто помечена водяным знаком или тиснением. Лучшей для рисования считается бумага от: Canson, Arches, Fabriano, Scholler, Grumbacher, Whatman, Guarro. Во времена Союза самой лучшей бумагой из доступных считался Whatman — «ватманский лист».
Сегодня можно приобрести бумагу практически любого производителя. Однако «Ватман» по прежнему на высоком счету. Для обучения рисованию простым карандашом лучшей бумаги не стоит и желать. Лист ватмана очень терпелив к переделкам, которых у начинающего художника всегда в избытке.
Выпускаемая бумага для рисования бывает самых различных оттенков — белой, цветной и даже чёрной. Что касается цветной бумаги, она очень удобна при рисовании, так называемыми, мягкими графическими материалами — углем, мелом, сангиной, сепией, сухой и жирной пастелью, а так же цветными карандашами, которые, обыкновенно, гораздо мягче, чем графитные…
БЕСПЛАТНАЯ КНИГА
Картина маслом или как разбудить в себе художника?
несколько простых шагов по раскрытию и реализации своего творческого потенциала
для того, чтобы бесплатно получить книгу введите данные в форму подписки и нажмите кнопку «Получить книгу»
1. Помните, что в советское время купленные в магазине товары продавцы заворачивали в бумагу?
2. Пищевые продукты заворачивались таким образом:
3. Сейчас много есть расфасованных продуктов, а тогда продавщицы за прилавком отрезали и взвешивали мясо, колбасу, сыр, масло.
5. Конфеты заворачивались в такой фунтик, даже шоколадные в бумажных обертках, продаваемые на развес:
6. И цветы упаковывали таким образом. Мы, идя в гости, перед входом эти бумаги заранее снимали, а некоторые так и дарили в мокрой бумаге:
7. Одежду, ткани и прочее могли перевязать бумажной веревкой:
8. В фирменных магазинах была оберточная бумага с напечатанными типографским способом картинками и логотипами:
Крафт бумага рисунки – Как думаете можно ли рисовать акварелью или гуашью на крафт-бумаге? И вообщем чем можно рисовать на крафт-бумаге?
Предметы. Крафт-бумага. Акрил — Записная книжка
Мне посчастливилось побывать в гостях у бодрой старушки, продающей различные старинные штуки. Собственно, с этого все и началось, я села рисовать в стиле «что вижу, то пою». Так родились две зарисовки интерьера – кухонный шкафчик и фрагмент полки:
И еще кусочек интерьера:
Для первой зарисовки я использовала какую-то странную крафт-бумагу. Бумага, использованная для второй и третьей зарисовок мне больше понравилась. Но о бумаге позже.
Потом мне пришла в голову одна идея, связанная с рисованием старинных предметов, которую я пока озвучивать не буду, т.к. я все еще в поиске решения, а покажу только свои эксперименты.
Фрагмент полки я перерисовала еще раз карандашом и попробовала раскрасить акрилом:
Потом меня понесло рисовать чисто предметы:
Наврала в соотношениях размеров предметов:
И снова эксперименты с цветом (здесь соотношения больше похожи на правду):
А теперь будет много-много текста о бумаге, красках и поисках своей темы.
Я, честно говоря, в восторге от крафт-бумаги. Пока по моим меркам это – идеальный скетчбук. У меня было множество самых разных блокнотов, и сейчас минимум три рабочих, которые я медленно заполняю. В прошлом я рисовала, вообще, на обычной офисной бумаге простыми и цветными карандашами. Потом в мою жизнь пришла акварель, я перепробовала множество всяких блокнотов для нее, и ничего так по душе и не пришлось, т.к. в акварельных блокнотах, которые продаются в магазинах, бумага очень тонкая. А на крафт-бумагу, как ни странно, акварель ложится приятно (ну, лично для меня), несмотря на довольно темный цвет бумаги, интересный эффект получается. Цвет бумаги, кстати, мне очень нравится: он как-то сразу задает тон работе, и не так страшно начинать. Тот же молескин меня лично пугает. У него очень удобный формат, но я все время спотыкаюсь о мысль: «обоже, это же молескин, нельзя косячить». Глупо, конечно, но так и есть. Еще у крафт-бумаги есть один огромный плюс — это стоимость, она достаточно дешевая (по крайней мере, мой альбом 50 листов «Сонет» формата А4 стоил копейки, насколько я помню). И, главное, она есть везде! А то, бывает, привыкаешь к какой-то определенной марке, а она продается только в одном месте в городе, и не всегда есть в наличии. Не бросать же рисование из-за этого.
Акрил, к слову, тоже нормально ложится на крафт-бумагу, хотя я довольно странно им орудую, буду исправляться. Акрил мне очень нравится – он быстро сохнет. В этом плане акварель иногда ужасно бесит. Я пока только изучаю этот материал, но, мне кажется, делаю что-то не так: я мало разбавляю его водой, когда рисую, т.е. накладываю очень густой слой краски, «толстый», если можно так выразиться. Смотрю на работы профессионалов, читаю статьи, все нормальные люди разбавляют акрил водой сильно, пишут тонкими слоями. Еще я пока не дошла до использования прозрачности краски, т.е. – подмалевка, хочу попробовать сначала наложить пятнами, а потом уже крыть сверху детально. В общем, работы много, но я люблю работать с цветом, хоть это и безумно сложно. Еще из заметок по акрилу: круглые кисточки меня совершенно не слушаются (я использую синтетику), мазок получается какой-то неравномерный (возможно, я что-то не так делаю), а вот плоские кисти мне очень нравятся, с их помощью легко добиться ровного слоя краски в рисунке, и они какие-то более предсказуемые, что ли. Но у меня нет совсем мелкой плоской кисти, поэтому я подумываю об увеличении формата работ до А4. На большом формате, к тому же, проще учиться.
Мне очень понравилось рисовать предметы. Вот, казалось бы, что может быть скучнее натюрморта! Но нет, предметы мне ближе, чем тема города. Возможно, городская зарисовка для меня слишком много охватывает, очень большая история получается. Но это не значит, что я перестану двигаться в этом направлении, мне нравится рисовать город, но как-то очень эпизодически, по настроению.
Но я четко осознаю, что тема предметов для меня маловата. Смешно получается: предметы – мало, город – много. Я все еще нахожусь в поиске своей темы в творчестве, но мне удалось немного сузить рамки, появилась некая определенность, что очень важно.
Также я сузила список материалов, которые мне нравятся и которыми я бы хотела работать дальше. Например, я поняла, что масло – не мое. Я пишу им послойно, работа сохнет долго, делать ее из-за этого приходится тоже долго, меня не хватает на такой длительный отрезок времени. Пока в фаворитах у меня:
Рисуем кита цветными карандашами на крафт-бумаге – Ярмарка Мастеров
Урок посвящен рисованию кита цветными карандашами. С помощью этого урока можно научиться легко рисовать этого гиганта.
Инструменты и материалы:
1. Лист крафт-бумаги.
2. Простой карандаш.
3. Ластик.
4. Цветные карандаши (белый, голубой, синий, черный).
5. Черная ручка.
Итак, приступим.
1. Рисуем два овала.
2. Объединяем два овала в общею форму и добавляем хвост.
3. Нарисуем плавники этой огромной рыбы.
4. Наметим полосы на его теле и добавим глаз. Ластиком удаляем лишние линии.
5. Белым карандашом прорисуем блики на теле.
6. Голубым цветом начинаем прописывать тон. Белым карандашом сделаем блики на спине от воды.
7. Синим цветом усилим тон.
8. Черным карандашом и черной ручкой прорисуем темные части и контуры кита.
Рисуем орнамент на крафт-бумаге, или Ударим гелевыми ручками по весеннему авитаминозу
За окном весна, «солнце в глаз, серо-бурая грязь под ногами», как поется в одной песенке, а на самом деле — все какое-то серое и унылое, особенно в родном Питере. Хочется цвета! И чем ярче, тем лучше. И тут на помощь нам приходят неоновые гелевые ручки.
Данный мастер-класс не претендует на художественную или какую-либо иную живописно-графическую ценность. Его цель — не «Написать Картину» и гордо закрутить усы а-ля Сальвадор Дали! Его цель — расслабиться после рабочего дня, пообщаться с детьми, послушать музыку, перезагрузить мозг и получить на выходе забавную и яркую мультяшную картинку.
Примерно вот такую:
(Альбертик и Кукуляка)
Итак, нам понадобятся:
1. Гелевые ручки. Неоновые. Продаются в канцелярских магазинах. Стоят не особенно дорого, бывают как в наборах, так и по отдельности. Главное — выбирать цвета поядренее. Долой офисную строгость, да здравствует бешеный безумный цвет 🙂
2. Карандаш для наметок линий. Не обязательно, но желательно. И, соответственно, ластик. Тоже на всякий случай.
3. Крафт-бумага. Попросту — оберточная. Продается обычно в магазинах для художников, но можно взять любую оберточную. Почему именно крафт — потому что на ней неоновые цвета гелевых ручек становятся не такими «вырвиглазными», как на обычной белой, и финальный эффект (когда все просохнет) — интереснее.
Собственно, это все. А, нет! Забыла. Еще нам понадобится хорошая музыка, но это вы выбирайте сами. Я Тима Уитера запустила, очень душевные у него альбомы, полный релакс. Мы не «Пишем Картину» — мы развлекаемся и расслабляемся. Возвращаемся в детство, когда спасением от скучного урока в школе было калякание закорючек на обложке тетрадки 🙂
Что ж. Вдыхаем-выдыхаем, наполняемся пятничным (и первоапрельским) здоровым пофигизмом, врубаем музыку, садимся и забываем о том, что мы «серьезные взрослые люди». Выпускаем кракена! Ой, то есть внутреннего художника. Он к концу недели обычно слегка уже одурел, головку не держит и слабенькие ножки подгибает жалостно так. Ну да ничего, сейчас воспрянет и воспарит над повседневностью гордым птеродактилем 🙂
Выбираем объект для заполнения орнаментом. В этот раз я взяла лягушку.
Совет: лучше всего брать простые формы. Я предпочитаю ползательно-плавающий животный мир — всякие улитки, рыбы, лягушки, жучки-бабочки и прочее в том же духе. Но можно и кошку, например, в классической «позе копилки». Или корову. Птичку или слона! Основных условий два — простые линии силуэта и изрядная площадь внутри объекта, где мы будем ваять орнамент.
Если хоть немножко умеете срисовывать, то рисуем карандашом нашу форму. Если совсем не умеете — можно распечатать с компа понравившийся рисунок и перевести под копирку или на оконном стекле.
Про готовые раскраски. Лучше контуры самому рисовать, а не брать чьи-то. Даже если ваши контуры будут кривые-косые — они же ваши, родные 🙂 Это как квартира — своя или съемная. В съемной особо не разбежишься, там свои правила. А в своих контурах вы можете что угодно творить, именно — творить, а не «раскрашивать». Но это мое мнение.
Вот наша лягушка уже появилась, это ее, так сказать, кормовая часть, где и будет располагаться основной орнамент.
Собственно, на этом все сложности закончены! Мы берем черную гелевую ручку и просто обводим линии, заодно начиная рисовать орнамент внутри. Если сомневаетесь, сначала наметьте линии орнамента карандашиком, если какой-то косяк, можно будет стереть и переделать. Главное тут — не перемудрить и не перемельчить с деталями. Поскольку орнамент у нас цветной, то не надо никаких сложносочиненных структур, все линейно.
Мордочку нашего существа (если у вас существо) лучше особо не трогать, чтобы не потерялось выражение. На этом этапе можно симпатично прокрасить глазенки. Гелевые ручки дают возможность, прямо как краски, смешивать цвета. Главное, держать ручку вертикально и дать чернилам как бы немного стекать с кончика.
У лягушек и прочих жаб глаза просто волшебные — желтые, оранжевые, золотые, с зеленым, с крапинками. В общем, красота! Прорисовываем основной желтый цвет и, пока он еще не просох, добавляем оранжевого. Размазюкиваем снова желтой ручкой. Что лично мне очень нравится — это все же не краски и ничего не расплывется непредсказуемо. Когда цвета подсохнут, они станут бледнее и все «ляпсусы» и пятна станут как бы единой структурой с небольшим (но заметным) переходом цвета.
Теперь красим пузико и «подклювье», вернее, «подквакье» — они же им квакают, вроде бы?
Красим хариус. Зеленым. Вот тут видно, где цвет уже просох, а где еще нет. Потом все высохнет и будет равномерно.
Сочетания цветов могут быть в принципе любыми. Орнамент — тоже. Можно прямо внутри тушки, к примеру, домик нарисовать. Или цветочки. Мне вот здесь хотелось чего-то попроще, так что тут в основном кружочки, косички, стилизованные листики, полоски. Никаких сложностей. Лапы делаем поярче.
Подряд несколько фоток процесса:
Ну вот наш Альбертик уже готов. Беремся за Кукуняку. Тоже особо не мудрим :объект мелкий, лишние детали только все испортят, превратятся в размазанное невнятное пятно. Тоже просто кружочки и полосочки. Тут я еще взяла ручки с блестками, они для мелких всяких штук хороши.
Альбертик и Кукуняка готовы к свершениям.
Только я еще обычно дорисовываю по краям «рамочку», такую кривенькую, с ней картинка забавнее смотрится.
Вот еще в таком же стиле картинки, все нарисованы гелевыми ручками.
Троица улиток (их уже гораздо больше, но в цифровом виде только эти три).
Процесс затягивает. Можно крепко подсесть на это занятие. Тем более что действительно очень расслабляешься по ходу дела. И самый-таки цимес: умение рисовать абсолютно не нужно 🙂
Спасибо за внимание! И не относитесь ко всему слишком серьезно, господа, как заповедал нам тот самый Мюнхгаузен! 🙂
Крафт-бумага в творчестве и декоре
В крафт-бумагу уже много лет заворачивают буквально все, от покупок в универмагах до почтовых отправлений. Но только сейчас, возможно благодаря моде на экологичность и простоту, крафт-бумага становится стильным трендом в декоре и упаковке подарков.
Крафт-бумага – это высокопрочный оберточный материал
Распространена крафт-бумага повсеместно (чаще всего её можно встретить в больших магазинах за кассами – для упаковки продуктов и других покупок, а также в магазинах для художников). Получают такую бумагу в процессе обработки древесины, поэтому она и имеет такой приятный натурально-бежевый оттенок.
Особую актуальность приобретают идеи упаковки подарков с использованием крафт-бумаги в преддверии новогодних праздников. Что особенно приятно, что сочетать её можно практически с чем угодно, с любыми подручными атрибутами, напоминающими о духе праздников. Это могут быть палочки корицы, рождественские красные ягоды, ключики и т.д. Сотворить волшебство можно и из контрастной бумаги, добавив яркости упаковке.
Очень интересно в сочетании с крафт-бумагой смотрятся различные подвески, брошки, маленькие игрушки.
Буквы и надписи уже давно завоевали прочное место в декоре, упаковка подарков – не исключение. Добавьте имена или инициалы получателей на упаковку – им будет приятно получить такой личный подарок. А можете написать на крафт-бумаге поздравление или новогоднее стихотворение.
Стандартную ленту и банты в упаковке вполне можно заменить тканевыми цветами, или цветами из бумаги
Перышки, цветные и разные, — еще один тренд в декоре. Почему мы не добавить яркости и в праздничное оформление подарков.
Если вы хотите подчеркнуть новогоднее настроение, то ничего лучше еловых веток и шишек не справится с этой задачей. Именно они ассоциируются у нас с зимой и праздниками.
Добавьте немного ароматной выпечки в декор, сделайте ваши подарки более уютными и домашними.
Простое и стильное решение для упаковки – помпоны из вязальных ниток. Наверняка можно найти дома какие-то обрезки, или распустить старый свитер. Для любителей круглых форм также подойдут шары и бубенцы вместо традиционных лент с бантами.
Оригинальности упаковке придадут фотографии или открытки. Особенно удачно будет смотреться сочетание крафт-бумаги и черно-белого фото, или фото в стиле сепия.
Еще один простой и быстрый способ украсить подарки – использовать бумажные ажурные салфетки под торты и капкейки, которые можно найти в отделе кулинарии и выпечки.
Если вам не по душе бумажные кружева – используйте настоящие. Сочетание кружева и крафт-бумаги веет модным направлением винтаж.
А вот более современный вариант оформления – имитация почтовой посылки. Хотя насколько это современно в мире электронных писем еще вопрос =) Но получить посылку с подарком всегда приятно.
Украсить крафт-бумагу и добавить изюминку в вашу упаковку можно с помощью различных штампов, как покупных, так и самодельных. Штамп простой формы в домашних условиях можно изготовить с помощью картошки или ластика, вырезав необходимый рисунок по трафарету.
Ну а если заниматься изготовлением штампов нет времени, можно распечатать выбранный принт на крафт-бумаге. Особенно интересно смотрятся нотные и газетные принты, а также красивые рукописные строки.
Кроме упаковки подарков крафт-бумагу также широко можно использовать в изготовлении открыток, конвертов, приглашений, тэгов и ярлычков.
Не стоит забывать о крафт-бумаге, если новогодние праздники позади. Благодаря своей экологичности и воздухопроницаемости крафт-бумагу можно широко использовать в оформлении кэнди-баров, в сочетании с ягодами, конфетами, шоколадом. А также оформлять другие тематические зоны.
Надеюсь, вы нашли что-то полезное для себя в данной статье, а какие идеи использования крафт-бумаги в творчестве появились у вас? Делитесь впечатлениями в комментариях.
Kraft Paper Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#67429674 — old paper texture
Добавить в Лайкбокс
#56705580 — Tecture Sheet of brown paper useful for background
Добавить в Лайкбокс
#58793591 — Paper texture background
Добавить в Лайкбокс
#67425074 — old paper texture
Добавить в Лайкбокс
#60193926 — Brown Paper Texture, Background
Добавить в Лайкбокс
#62495565 — Cardboard Texture natural rough textured paper closeup
Добавить в Лайкбокс
#58395771 — blank packaging recycled kraft paper pouch isolated on white..
Добавить в Лайкбокс
#58793578 — Japanese paper texture background
Добавить в Лайкбокс
Открытый скрап-клуб: Крафт-бумага
Крафт-бумага — сорт особо прочной оберточной бумаги, которая используется для упаковочных целей, а также для изготовления прочных и износостойких бумажных изделий. Обычно она — коричневого цвета, но бывает и отбеленная.
Нам она знакома «тысячу» лет — привычная, старая бежевая упаковочная бумага и есть крафт-бумага. Она бывает разная по плотности и различается по фактуре, бывает с рисунком.
В качестве примеров постараюсь брать такие образцы, где коричневая крафт-бумага играет доминантную роль, т.е., использована в большом количестве, а не маленькими фрагментами. Итак:
Красивый эффект в сочетании с белой акриловой краской
Белые/снежные штемпельные чернила / маркер
Белый эмбоссинг + тиснение, раскрашивание маркерами на водной основе
Не спрашивайте, почему именно сочетание с белым так сильно нравится не только мне, но еще многим другим мастерицам, ответа у меня нет. Хотя, конечно, на крафт-бумаге замечательно смотрятся не только белые чернила и краски. Возможны и черные, и коричневые, и голубые, и красные, и разноцветные.
Неординарные работы из / на крафт-бумаге получаются при раскрашивании маркерами / маркерами на водной основе
Еще одна особенность, которая, правда, встречается не так уж и часто — тиснение крафт-бумаги
Yuli (по тиснению — дополнительно дистресс) |
Про горячий эмбоссинг я уже между строк говорила, но еще пара красивых примеров не помешает!
В скрапбукинге используют, как гладкую крафт-бумагу, так и в измятом виде. Мятая бумага имеет красивую фактуру
Само собой разумеется, крафт-бумагу можно комбинировать с любой другой бумагой и скрап-бумагой, с 3-Д элементами, с тесьмой и лентами, с любыми имбэлишментами. Примеров таких работ — превеликое множество, глаза разбегаются. Но все же несколько покажу и вам. Кстати, открытки на этой бумаге носят одноименное название Крафт-открытки / Kraft Card.
Что удивительно, так это то, что даже скрап-страницы делают на крафт-бумаге, не особенно заботясь об их архивном качестве, а, может быть, обрабатывают спреем для архивирования?
Дабы не утомлять читателей, на этом — остановлюсь, хотя хочется еще рассмотреть упаковочные варианты и картонажные. Ведь эко-крафт-бумага — такой универсальный материал, область применения которого — безгранична.
Дайте простор своей фантазии и воображению, творите в удовольствие!
До новых встреч в ОСК!
Блокнот ручной работы для рисунков тушью, ручками
Крафт-бумага предельно дешевая: на блокнот ушло 5 листов формата В1 (70×100 см) и стоило это 5 грн (0,63 USD).
Дешевая, плотная, но очень подлая… Нужно очень аккуратно себя с ней вести и стараться, во время любых работ с этой бумагой, пореже касаться краев — режет руки-пальцы при любом неосторожном и резком движении.
Итак,берем крафт-бумагу и нарезаем развороты страниц. Мне хотелось сделать блокнот альбомной ориентации (горизонтальный) и формат В1 как нельзя лучше для этого подошел. Из 5 листов получилось 40 разворотов, в которых 1 лист имеет размер 25×17,6 см
Сшиваю не поштучно, как в случае с блокнотом для пастели, а блоками по 5 разворотов (процесс описан тут)
Получилось 8 блоков по 5 листовв + форзац из черной плотной бумаги
Тут я подробнее остановлюсь на изготовлении обложки. В посте про блокнот для пастели было сказано, что в этом уроке неправильно делается обложка. Сейчас покажу как правильно:
Берем плотный картон, обводим карандашом страницу блокнота (внутренняя рамка) и добавляем сверху и снизу по 0,5 см. Справа и слева ничего не надо добавлять! На фото справа, вертикальная полоска — это для корешка, она отрезается
В итоге, получается вот так.
Раскладываем картон на желаемом материале для обложки (для меня удобнее всего — дерматин). Обрезаем, оставляя по краям дополнительно 2,5 см и по 1 см между обложкой и корешком (можно коряво резать — видно не будет). Обклеиваем.
Блок с бумагой уже обклеен марлей и приклеены капталы. Обложка обклеена дерматином, теперь это складывается вместе и склеивается
После 12 часов под прессом, выходит вот такой блокнот
Разворот
Вид сверху
Получился блокнот на 80 листов при минимальной себестоимости. В магазинах худ. материалов продают блокноты с крафт-бумагой за абсолютно неадекватные деньги, при этом, переплет на спирали с обложкой-бумажкой и скромным количеством листов А5 формата
Пробуем в деле — дерево тушью и перьевой ручкой
Блокнот и ручки беру всегда с собой в дорогу.
Зарисовки уточек с натуры (динамичная, йолки, натура) тушью и белой ручкой
Моя любимая рябая уточка
А дома можно порисовать цветной тушью и пером
В общем, вот такая вот штука: дешево, практично, удобно и даже могу сказать, что красиво =)