Крафт бургер что это
Что значит «крафт»?
Слово «крафт» корнями уходит в английский язык — англ. «craft» обозначает «ремесло» или «умение». В русский язык слово вошло как » производство товаров небольшими партиями, под заказ, часто вручную «. При этом потребителям обещают лучшее качество и уникальность товара, так как небольшой объем производства позволяет контролировать каждую единицу товара. Сегодня это слово широко используется для выделения эксклюзивных категорий товара.
Отсюда — крафтовое пиво из пивоварен в меню заведений, которое, как мы понимаем, создается на небольших частных пивоварнях, а его продажа ориентирована на небольшую аудиторию, а не на массовую розницу.
Отдельного упоминания заслуживает и крафт-бумага, широко используемая в полиграфии и упаковке товаров и подарков. По данным Википедии, так называют бумагу, производимую из древесины и обработанную специальным составом(сульфатная варка). Последний процесс также известен как крафт-процесс, потому и бумага носит такое название. Ни о какой уникальности речи не идет.
Рассмотрим несколько примеров употребления слова «крафт» в современной речи:
Забавно, что в русском языке слово «крафтовый» зачастую приобретает значение эксклюзивности и исключительности предмета, к которому относится определение. Этим успешно пользуются маркетологи, легко меняя прилагательные «дизайнерский» и «эксклюзивный» на «крафтовый». Так появляются «крафтовый кофе», «крафтовый бургер» и другие «самоделки», цены на которые зачастую выше, чем у «не крафтовых» товаров.
Надеемся, что эта информация была полезной для вас!
С уважением, команда бюро переводов KGB Language Services
Секреты американского фастфуда
Спрос на заведения быстрого питания увеличивается с каждым годом – там можно перекусить или заказать готовую продукцию на дом вместо того, чтобы проводить время у плиты. Все большую популярность приобретают бургерные в американском стиле. В их число вошло и самарское заведение Craft Burgers. Его сооснователь Антон Бабич рассказал о быстро растущей конкуренции, тонкостях ведения бизнеса в данной сфере и особенностях своего предложения.
Оттягивая стартовые хлопоты
Не так давно Антон и его 4 друга занимались собственными отдельными бизнес-проектами в самых разных сферах: строительстве, логистике, коммерции, автообслуживании. Эти направления по сей день приносят стабильный доход, но теперь ребят объединяет и общее дело. Успев в прошлом поработать по найму, каждый из них для себя решил, что ежедневная корпоративная рутина и зарплата в 25 тысяч рублей – это не его выбор. Мысль об открытии крафтовой бургерной в американском стиле возникла у нашего героя и одного из его нынешних партнеров Максима пару лет назад, но тогда идея осталась на уровне обсуждения. Спустя какое-то время в Самаре закрылся ресторан T.G.I. Friday’s, и повсеместно стали открываться бургерные – тогда друзья решили, что пора реализовывать свою задумку.
Большое влияние на ход работы оказывали на старте всевозможные нюансы, связанные со спецификой бизнеса. В первую очередь, свою роль сыграл человеческий фактор. В данной нише людям отводится важная задача – это поставщики, партнеры, сотрудники. Поначалу корпоративная система учета была прописана самостоятельно основателями бургерной, но очень скоро стало ясно, что она не соответствует действительности. Помогла нашему герою и его партнерам опять-таки консалтинговая компания, специализирующаяся на сфере общественного питания. В итоге были наняты бухгалтер с нужными навыками и дополнительный персонал. С тех пор рабочий процесс был отлажен.
День открытия Craft Burgers стал одной большой акцией – клиенты могли заплатить за свой заказ столько, сколько считали нужным. Такой маркетинговый ход оказался очень привлекательным – было продано свыше 100 бургеров, но стал весьма рискованным мероприятием с финансовой точки зрения. Несмотря на большой наплыв посетителей и высокую загруженность персонала, заведению удалось достойно провести этот день и даже выйти в ноль по продажам. Наш герой признался, что не уверен, будет ли проводить аналогичную акцию при открытии следующей точки.
Крафтовый ассортимент рулит
Стараясь максимально отойти от классического понимания бургера, который продается в McDonald’s, основатели Craft Burgers кропотливо подошли к проработке рецептов. Антон отметил, что сам участвовал в создании меню и даже экспериментировал с рецептами дома. После чего с шеф-поваром, к которому наш герой обращается за консультацией и по сей день, переносил идеи на профессиональное оборудование. Вдохновением для воплощения задумок были фотографии настоящих американских бургеров.
Антон Бабич: «Наша особенность в том, что мы не жалеем продуктов на начинку. Каждый наш бургер весит больше 300 граммов. Есть в меню и фирменный двухэтажный бургер Craft, который весит 700 граммов – в нем необычным образом сочетаются говядина, бекон, шапка из макарон с сыром под верхней булочкой. К нам приезжали американцы, несколько раз заходили в заведение, пробовали наши бургеры и были весьма довольны, что очень приятно».
Помимо бургеров, в заведении подаются классические горячие сэндвичи на тостах, есть один холодный сэндвич с рыбой. Кроме того, в продаже имеются закуски: картошка фри, крокеты, картофель по-деревенски. Напитки в Craft Burgers тоже крафтовые: особое пиво, сидр, органический лимонад Wostok с разными вкусами, Fentimans, огуречный и лавандовый лимонад. Конечно, ассортимент полон и стандартными безалкогольными напитками, такими как Coca-Cola, Fanta, Sprite, чай, кофе. Крепкий алкоголь отсутствует в продаже, и вводить его не планируют, поскольку бургерная имеет небольшой размер и находится на первом этаже жилого дома.
Для персонала в Craft Burgers созданы специальные условия: утром им отводится время для чаепития, чтобы к приходу первых посетителей они успели настроиться на рабочий лад, привести себя и помещение в порядок, и к моменту открытия в 10:00 были полностью готовы к работе. Владельцы заведения всегда настаивают на том, чтобы их бургерная содержалась в идеальной чистоте. Каждый день кто-то из партнеров заезжает туда на проверку и для поддержания дисциплины в коллективе.
Антон Бабич: «Предпринимателю важно взаимодействовать с людьми, быть внутри коллектива, работать, в первую очередь, для клиентов. Нужно стараться подбирать сотрудников, которые будут относиться к руководству с уважением. Мне всегда хотелось иметь свое заведение общественного питания. Надеюсь, рано или поздно мы дорастем до уровня ресторана и сможем его открыть. В ближайшем будущем мы планируем развить сеть бургерных по Поволжью и другим регионам с помощью франшизы. Конечной целью нашего дела мы видим продажу готового бизнеса за большие деньги».
Бургерная Craft Burgers в цифрах и фактах
Организационно-правовая форма
Общество с ограниченной ответственностью «Крафт Ресторанс».
Уникальные предложения
– Необычное и интересное сочетание продуктов (например, есть бургер с картошкой, двумя видами грибов и говядиной). В 99% продукция готовится по авторским рецептам.
– Множество акций, скидок, бонусов. Например, за выложенную в соцсети фотографию, сделанную на фоне стены для селфи, сразу предоставляется скидка.
– В меню есть фирменная картошка фри с пикантным соусом из чили, бобов и фарша, аналогов которого еще не было в Самаре.
– Особая технология упаковки бургеров для доставки, позволяющая булке не намокать от сочных котлет.
– Котлета из мраморной говядины сухого созревания.
Стартовый капитал
2,2 млн рублей. Самые крупные статьи затрат – кухонное оборудование и ремонт.
Антон Бабич: «Было много одноразовых дорогостоящих вложений в виде сайта, торгового оборудования, проработки рецептов, простоя во время ремонта. Но поскольку учредителей пятеро, то и финансовую нагрузку распределить было легче».
Окупаемость
Средняя окупаемость в сфере общественного питания – от 1 года.
Инструменты продвижения
В основном используются онлайн-каналы: сайт craft-burgers.ru, группа в соцсети «ВКонтакте», Instagram, приложение Craft Burgers. В офлайн-каналах иногда используется радио с розыгрышем подарочных сертификатов, есть визитки, флаеры.
Ассортимент
10 видов бургеров (скоро добавится 11-й вид – с креветками) + 5 мини-бургеров, 5 видов сэндвичей, 8 закусок, напитки.
Время приготовления бургера
Не более 10 минут от приема заказа до его подачи.
Ежемесячный оборот
Около 700 тыс. рублей.
Рентабельность
Средний чек
С понедельника по четверг – 600-700 рублей, с пятницы по воскресенье – 800-1000 рублей.
Среднее количество клиентов в месяц
Оформление бургерной
Заведение располагается на первом этаже жилого дома, площадь составляет 66 кв. м, 40 кв. м из которых – зал. В интерьере много дерева, есть интересное решение в виде мха в центральной части стола – там люди часто фотографируются. Есть фирменная стена для селфи, нестандартно оформлен туалет.
Режим работы
С 10:00 до 22:00 ежедневно.
Сезонность
Поскольку бургерная еще не отработала год, обозначить точную сезонность невозможно. Но уже можно сказать, что повышение продаж происходит в холодное время года.
Персонал
В штате 6 человек: директор, 3 повара и 2 администратора-бармена. Вне штата есть уборщица, бухгалтер-калькулятор, бухгалтер и курьеры.
Конкуренция
2 реальных самарских конкурента по ценовому сегменту и качеству.
Целевая аудитория
В основном мужчины и женщины от 16 до 33 лет. Продукцию на доставку заказывают в основном на дом и в офис, есть постоянные клиенты.
Крафтовое, с чем ее едят?
Создание крафтового пива происходит на небольших пивоварнях в небольших объёмах, чтобы не потерять вкус. В пабы поступает сразу после производства. Хранение такого пива намного меньше, желательно насладиться не позже 3 месяца. Дизайнерские этикетки и креативное оформление зацепит глаз.
Видов существует много – это «Светлый Эль» – это основа других видов, где почувствуешь вкусы солода, аромат хмеля и карамели; «Портер» – тёмное пиво с выраженным вкусом солода с послевкусием в виде сладости и небольшой горечи и другие. Видов не считать и они появляются каждый год, потому что вкусы у каждого разные.
В современном мире значение крафт приобрело другой окрас. Его стали понимать, как “органический», «чистый». А мы знаем, что в 21 века экология играет не последнее место в жизни человека. Но именно в этом веке все формулировки соединились, тем самым создавая новую эпоху понимания крафтовой еды.
Чтобы получить признание крафтовая еда должна еще соблюсти правила производства и презентации. Создатель должен быть “частником”, владеть не менее 75% продукта, уникальным, который вкладывает весь свой потенциал в продукт. А также производитель эмоционально привязан к продукту и экспериментирует с ним постоянно, выискивая идеальную формулу. Рецептура всегда традиционная, но дополняется добавками, которые дополняют и усложняют вкус. Тем самым, обычные пельмени, используя экологические продукты и добавляя свой неповторимый вкус, производитель создает уникальный и ограниченный продукт. Жажда заработка уходить на второй план, здесь главное творческий подход и создание чего-то лимитированного.
Стоимость, конечно будет выше рыночной, потому что сырье должно использоваться качественное для создания деликатеса. Но и вкус крафтового бургера должен отличаться от обычного, иначе зачем переплачивать. Нужно отметить, что крафтовая еда для ценителей экспериментов и нестандартных вкусов. Не каждый оценит сыр с халапеньо, шоколад с розой или пельмени с семгой.
В крупных городах с каждым годом появляются заведения где предлагают крафтовую еду, где можно попробовать что-то совсем новое и необычное, по результату стать постоянным посетителем этого заведения.
Франшиза «Крафт & Бургер Бар» – крафт-бар
Презентация в письме
Описание франшизы бургерной «Крафт & Бургер Бар»
Так появился проект «Крафт & Бургер» в том виде, в котором мы представляем его вашему вниманию!
Сочные, нежные бургеры с оригинальной подачей, атмосферный, уютный интерьер, отдых и развлечения – все это лежит в основе концепции «Крафт & Бургер Бар». Возможность вкусно пообедать, поужинать или даже позавтракать, выпить бокал прохладного крафтового пива и отвлечься от суеты заставляет наших гостей возвращаться к нам снова и снова. Внушительная коллекция крафтового пива, собранная со всего мира.
Коцепция крафт-бара включает три формата: chill bar, street bar, avto cafe.
Свежее мясо и булочки – секрет успеха «Крафт & Бургер Бар»
Почему клиенты выбирают нас, а не конкурентов?
Предложение для партнеров «Крафт & Бургер Бар»
В рамках паушального взноса франчайзи получает:
Туленбергенов Сергей Станиславович
— CEO, Partner Group Ltd.
— Генеральный директор, руководитель проекта
— Автор идеи «Крафт & Бургер Бар»
— Автор направления «КУХНЯ»
Проработав на кухне с 2005 года и пройдя путь от повара мясного цеха до брэнд-шефа сети, ушел в сольное плаванье. Участвовал во всех бизнес процессах, от подбора сырья до ценообразования проекта. Используя багаж знаний и приобретенный опыт, создал эксклюзивные рецепты с учетом гастрономических предпочтений и тенденций в современной кухни в рамках концепции проекта «Крафт&Бургер»
* Лучшая оценка качества проделанной работы, это эмоции гостей…
Над проектом «Крафт&Бургер» работает многопрофильная команда высококвалифицированных специалистов.
Мун Сергей Трофимович
— СОО, Partner Group Ltd.
— Исполнительный директор
— Автор идеи «Крафт & Бургер Бар»
— Автор брэндбука «Крафт & Бургер Бар»
— Автор направления «БАР»
Свой путь начинал с обычного бармена, дойдя до шеф-бармена сети, параллельно получая образование в сфере дизайна и архитектуры, что очень помогло в работе и в формировании основной идеи нашего проекта. Большой опыт работы в сфере общепита помог правильно организовать операционную работу в своем проекте, а навыки дизайна помогли грамотно создать визуальную часть нашего брэндбука.
* Красивая упаковка это лишь 30% успеха, общепит это отдельный организм в котором необходимо поддерживать все жизненные процессы…
Шевченко Константин Евгеньевич
— CMO, Partner Group Ltd.
— Директор по маркетингу
— автор идеи
— Руководитель отдела Франчайзинг
Мы уверены в Нашем проекте и хотим представить его Вам! Сегодня это самый стремительнорастущий тренд в индустрии общественного питания!
Напоследок хочу сказать несколько слов о перспективе роста нашей сети! В 2019 году мы запланировали открыть еще две собственные точки в регионах, также привлечь партнеров и открыть 5 франчайзинговых точек! К 2022 году увеличить сеть до 30 точек!
Буду рад познакомиться и поделиться рабочими кейсами!
Жду обратной связи!
Атмосферный, уютный интерьер «Крафт & Бургер Бар»
Преимущества открытия франшизы «Крафт & Бургер Бар»
Мы тщательно подошли к разработке франшизы нашего проекта. На старте Вы получите необходимый пакет материалов и инструкций по организации, управлению и продвижению. Вам только останется открыть «Крафт & Бургер бар» и получать прибыль:
Доставка
Оформить доставку или предзаказ вы можете по следующим адресам:
Доставка осуществляется только в пределах черты города Хабаровск с 10:00 до 22:00.
Условия доставки:
Минимальное время доставки 1 час 30 мин. (указанное время доставки может быть меньше, в зависимости от удаленности получателя или загруженности точки, надеемся на ваше понимание).
Внимание! при оформлении заказа на доставку или самовывоз к стоимости блюд добавляется стоимость упаковочной тары!
Оплата
Оплата заказа: Все заказы на доставку или предзаказ на самововывоз оплачиваются 100% на сайте.
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР
Mastercard Worldwide
JCB
Описание возврата товара
Отмена заказа
Отменить заказ можно не позднее 10 минут с момента подтверждения заказа оператором.
Условия возврата товара
Возврат товара возможен в следующих случаях:
Порядок возврата денежных средств
Для возврата товара необходимо связаться с администратором по телефону: +7 (4212) 25-45-45. Возврат осуществляется при наличии товарного чека в течение 24 часов.
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.»