Примечание: только перечисленные ингредиенты могут быть смешаны для создания действительного сплава. Добавление готового сплава в смесь сплава приведет к бесполезному неизвестному металлу. (Пример: добавление необработанной бронзы в правильную смесь олова и меди)
Сплавы создаются путем смешивания основных металлов в тигле. Бронза на ранней стадии игры может быть получена путем выплавки необходимым руд в Керамическом сосуде. Смотрите Керамика для получения дополнительной информации.
Сплав
Ингредиенты
Примечания
Висмутовая бронза
Цинк
20-30 %
Используются для отливки инструментов с помощью ямы для обжига.
Медь
50-65 %
Висмут
10-20 %
Чёрная бронза
Медь
50-70 %
Серебро
10-25 %
Золото
10-25 %
Бронза
Медь
88-92 %
Олово
8-12 %
Латунь
Медь
88-92 %
Нельзя использовать для создания инструментов.
Цинк
8-12 %
Розовое золото
Медь
15-30 %
Золото
70-85 %
Стерлинговое серебро
Медь
20-40 %
Серебро
60-80 %
Чёрная сталь
Сталь
50-70 %
Производится Слабый вид Стали. Сварить с Чугуном, чтобы создать очень крепкую карбоновую сталь.
Обработайте опять на наковальне, чтобы получить чёрную сталь.
Никель
15-25 %
Чёрная бронза
15-25 %
Синяя сталь
Чёрная сталь
50-55 %
Производится Слабый вид Стали. Сварить с Чёрной Сталью, чтобы создать очень крепкую Синюю карбоновую сталь
Обработайте опять на наковальне, чтобы получить Синюю Сталь.
Висмутовая бронза
10-15 %
Стерлинговое серебро
10-15 %
Сталь
20-25 %
Красная сталь
Чёрная сталь
50-55 %
Производится Слабый вид Стали. Сварить с Чёрной Сталью, чтобы создать очень крепкую красную карбоновую сталь
Обработайте опять на наковальне, чтобы получить Красную Сталь.
Когда ты умрешь, не беспокойся о своем теле… Твои родственники сделают все, что нужно: — Они снимут твою одежду; — Они тебя помоют; — Они оденут тебя; — Они вывезут тебя из дома и доставят на твой новый адрес. Многие придут на похороны, чтобы тебя почествовать. Некоторые даже изменят свои планы и попросятся, чтобы их отпустили с работы, чтобы пойти на похороны. Твоя одежда, которую ты носил будет отдана, или продана, или подарена, или сожжена. Твои книги, твои игры, твои коллекции, твои все вещи будут принадлежать уже другим людям… Тебя заменят на работе. Кто-то с такими, или даже лучшими способностями займет твое место. Твое имущество перейдет к наследникам.
Твои добрые друзья будут плакать в течение нескольких часов или нескольких дней, но потом они будут смеяться опять. Твои домашние животные привыкнут к новому хозяину. Твои фотографии будут висеть на стене некоторое время, потом их положат на мебель, а потом будут храниться в каком-то ящике. Кто-то другой будет сидеть на твоем диване и смотреть телевизор, кто-то будет сидеть за твоим столом и есть на нем. Глубокая боль в твоем доме будет длиться неделю, две, один месяц, или два, один год, или два… Потом ты станешь лишь воспоминанием, и тогда твоя история закончится. Завершится среди людей, завершится здесь, завершится в этом мире, но твоя история начинается в новой реальности… в твоей жизни после смерти. Твоя жизнь земная, где ты мог двигаться телом, где придавал значение вещам, что ты имел здесь, теперь потеряют смысл или значение.
В своей новой жизни тебе нужна будет только твоя ДУША. Единственное свойство, которое будет у тебя это — ДУША. Поэтому пытайся жить полноценно и быть счастливым, пока ты есть здесь, потому что, как сказал Франциск Ассизский:
«Ты не возьмешь отсюда то, что имеешь. Ты возьмешь лишь то, что ты дал»!
Протоиерей о. Андрей (Ткачев).
Рубрики:
Обсуждение
Метки: тебе нужна будет только твоя ДУША Протоиерей о. Андрей притча о важном
Добрый день, уважаемые игроки. Администрация и модерация серверов HiTech решили изменить вектор развития игроков, чтобы стояние афк стало не самым важным в игре. Поэтому решили начать с крафтов. Ниже будут представлены предполагаемые изменения.
1 пользователь сказал cпасибо izmakr0nk за это полезное сообщение:
Будет ли возможен автокрафт квантовых СП и выше при помощи МЭ-системы?
Планируется, что будет такая возможность
Автокрафты через МЭ будут, сапфиры на варпе скупать, пчёл за 3-4 дня можно вывести. Выглядит интересно, но это не остановит афкашеров =)
3 пользователей сказали cпасибо spalyly за это полезное сообщение:
Крафт в молекулярки сапфиров будет офф, как и дддругих камнеей Так что для топ панелек придется покопать
Хотелось бы увидеть изменения в моде Foresty, а именно выработка спец. ресурсов. Пасеки на данный момент практически бесполезный мусор, которого можно иметь 30шт. Пример из жизни, у меня стоит 30 пасек, в них сидит 30 сверкающих принцесс (золото), за 2 дня, они принесли в лучшем случае слитков 10.
Выводить новые виды пчёл можно спокойно в одном БИГ улье, что занимает от 20 до 120 минут (В зависимости от сложности пчелы). На данный момент все использую, только одну пчелу «Радиоактивную», торговли в сфере Foresty почти нет (да и торговлей это не назовешь).
Для того, что бы сохранить баланс, можно уменьшить кол-во пасек до 10-ти штук. Что бы вся игра на пчёлах не завязалась.
Ввести возможность вывести Монашью пчелу, без поиска жителя пчеловода, ценный чудик, которого точно сразу забирают из деревни. Вводит некий дизбаланс, кто успел, тот и молодец.
Как по мне с крафтом электросхем что-то не так. Многие поддержат, возможно не на форуме, но на сервере точно.
Что с ним не так? Можно конкретику?
Доброго времени суток. Играю на данном проекте очень давно, видел все этапы развития. Да, они некоторым приходились не по душе, но все же, с каждым изменением игра становилась интересней.
Предлагаю пересмотреть мод Foresty, он бесполезен, только уран дает и все, можно что-то такое, чтоб пчелы давали для создания солнечных панелей, и всяких разных тяжелых в крафте предметов. Тогда игроки уже развитые и понимающие игру будут вынуждены заниматься пчелами.
В целом хочу сказать что Minecraftonly просто суперский проект, все нововведения выносятся на обсуждение, учитываются все пожелания, так держать! Я высказал свое краткое мнение, результат будет за большинством.)
Доброго времени суток. Играю на данном проекте очень давно, видел все этапы развития. Да они некоторым приходились не по душе, но все же с каждым изменением игра становилась интересней.
Я считаю что изменить крафты стоит. Только вот есть одно НО.. Изменять основные крафты, то на чем держится все не стоит, к примеру электросхем. Просто загуглив какой у них крафт сразу выходит 6 мед. проводов и тд, а тут бац и что то непонятное. Многим игрокам и так не просто, особенно ночевкам, их бы как то втянуть в игру, дать понять что они могут все если постараются, а тут выходит что сначала им нужно сделать высекатель, найти пресс, мало того им это нужно запитать все энергией, муторно в общем (извините за выражение) и как итог самая первая солнечная панелька, любой прибор из IC2 будет чем то сложным. Вообще по мне мешать основные рецепты с другими модами это как то странно.
Предлагаю пересмотреть мод Foresty, он бесполезен, только уран дает и все, можно что то такое чтоб пчелы давали для создания солнечных панелей, и всяких разных тяжелых в крафте предметов. Тогда игроки уже развитые и понимающие игру будут вынуждены заниматься пчелами.
В целом хочу сказать что Minecraftonly просто суперский проект, все нововведения выносятся на обсуждение, учитываются все пожелания, так держать! Я высказал свое краткое мнение, результат будет за большинством.)
Крафт электросхемм помееняеется, там теперь обычный кремний из EnderIO
Как мне кажется, стоит поставить один тип проводов. Можно конечно не медные, чтобы все-таки усложнить крафт. Прошу остальных ИГРОКОВ ответить с цитатой на мое сообщение, согласны они или нет.
Мне кажется что несколько типов проводов это интересно, но я бы убрал из крафта высоковольтные провода, в том предмете они выглядят нелогично. Если мы возьмем реальную микросхему, то там обычно кремниевый кристалл через золотые проводки крепится к луженым медным выводам, которые уже идут из корпуса. Я бы даже оставил в середине отпечатанный контур из AE2, выглядит он круто, и у игроков будет мотивация пробовать автоматизировать работу высекателей через МЭ, что сейчас делают далеко не все за ненадобностью. Можно было бы даже допустим не контур использовать, а самый простенький процессор из AE2, логический. Надо только решить вопрос с получением прессов, потому что с ними реально беда на сервере в начале развития. Я бы вообще сделал их крафтабельными ибо с метеоритами творится нездоровая фигня. Игроков много, метеоритов мало, всегда найдется кто-то кто заприватит половину метеоритов на сервере ради небесного камня (кстати на заметку администрации, я бы на уровне правил запретил приватить их, в начале сессии я дней 5 не мог получить прессы и начать строить МЭ сеть потому что половину метеоров на сервере заприватил ровно один игрок, отняв у других возможность и прессы получить и контроллер сделать. Да, прессы можно получить другими путями, но у меня невозможность найти их проведя часа три летая по карте и постоянно натыкаясь на приватные камни по компасу вызвало только раздражение)
Я извиняюсь, но в крафтах панелей есть легендарные и драконовские блоки. Это по-моему и есть то что ты хотел, форестри от которого зависит крафт панелей
Зачем переделывать то что уже сделали?
И верстак как реактор делать? это надо будет все переделывать и т,д
Чтобы стояние афк стало не самым важным, необходимо снизить его значимость.
Я думаю, предложенный способ вообще никак не повлияет. Вот давайте подумаем, для чего стоят афк.
1) «Ванильные» игровые механики. Ждем пока что-то переработается, вырастет / созреет, пчелы свой цикл отживут, жердочки урожай дадут, автокрафт закончится, бур зарядится и т.п. Эти ожидания обычно переплетены с какой то активность и у вас уверен желание их сократить не вызывает.
2) Вынужденные афк. Вот например, нужен нам иридий, вот позарез нужен, купить не хочу, не могу, не продают, в шахтах не везет, не нашел или нашел кто-то другой. Из энергии у нас ветряки да простые солнечный панели. Наскребли на молекулярный преобразователь, и ждем пока заветное EU натикает. Сюда же можно отнести качалки опыта, на спаунерах, генераторы чего-либо. Игроку нужна некая партия материала, который производиться практически их воздуха и сам по себе. Обычно через некоторое время необходимость во всем этом пропадает.
3) ТОП контент. За несколько недель игры мы выкапываем кучу ресурсов, строим все что необходимо, ни в чем особо не нуждаемся. Уже есть достаточно стабильные источники энергии, все само автокрафтится, в общем встали на ноги, думаем чем заняться. (На этом этапе игры либо надоедает, либо наоборот в голове возникает четкий план действий, появляется цель) И вот он энд-гейм, решено, идем к светлому будущему, запускаем операцию «Нейтронка».
Я не уверен, возможно ли ее получить за время игрового сезона, но без афк точно не обойдется. К тому же теперь придется заветное время проводить в шахте, а не у теплого лампового генератора материи, и как то его наверстывать.
Наверняка я не открыл Америку, и имя мне капитан очевидность, но серьезно снизить время в афк возможно только тогда, когда за ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшее время активной игры мы будем получать равнозначную материальную выгоду.
И несколько слов о изменении крафтов. ИМХО не стоит усложнять крафты для старта игры. Основной корпус механизма в стандартном исполнении был изумителен, прост и понятен, из него все равно потом делаются базовые механизмы со своими собственными требованиями. Старт игры, хочется поскорее забыть о кувалде и ножницах и с минимальными телодвижениями сделать металлоформовочный механизм. Новый вариант конечно не прям «невозможно» но и не к чему. Базовая микросхема, мысли те же. Если останется возможность заменять ее схемой управления из Mekanism, то делайте как считаете нужным, если нет, то хотя бы силовой кабель уберите. Продвинутые и выше механизмы уже не составят проблем.
Caravan Town Historian! Это достижение даётся когда вы найдёте все записки на Караванном острове, главное обыскивать каждый дом. Скриншоты:
В доме возле пристани.
Опять в доме возле пристани.
Снова возле пристани, но повыше.
В одном из разрушенных домов на суше.
Возле самодельной водокачки из велосипеда.
На досках возле ракеты.
В кафетерии. Возле чертежа. На столе с инструментами. В плантации, перед первой дверью. На нулевом этаже башни. На первом этаже башни. Когда введёте код на втором этаже башни спускайтесь на место падения вышки и лезьте туда, там будут две записки эта первая: Это вторая:
Когда выйдете из подвалов, за лестницей есть огромная дверь, под ней лежит записка. Когда выйдете из подвалов, перед лестницей стоит статуя, под ней лежит записка.
Beginner Excavator! Очень простое достижение, после того, как вы нашли чертёж металлоискателя, идёте его делать и идёте на гору с лазаретом (Нужен блок для зиплайна) берёте металлоискатель в руки и идёте в том направлении куда он вас ведёт.
Кстати, на одном зелёном острове находится по 2-3 клада.
Intermediate Excavator! Не такое уж и простое достижение, но выполнимое. Теперь когда у вас есть металлоискатель, катайтесь по большим и маленьким островам ищите клады и выкапывайте их. когда выкопаете 20 кладов, ачивка ваша.
Expert Excavator! Сложное достижения, но опять же выполнимое. Делаете всё так же как и в прошлом достижении, но 50 раз, и ачивка ваша.
Примечание: На маленьких островах таких как: Обычный маленький остров, Остров с самолётом и Остров с кораблём находится 1 клад, На больших островах их бывает по 2-3 штуки, а на острове Бальбоа их очень много (примерно 6).
Beginner Bee-nevolent! Очень лёгкое достижение. Просто крафтите сачок и идёте ловить пчёл на караванском острове.
Intermediate Bee-nevolent! Всё не так просто как кажется, острова с пчёлами не такие редкие, но если встретите, то бегите и ловите, пчел на таких островах примерно 2-3 штуки. Ловите 10 штук, ачивка ваша.
Expert Bee-nevolent! Повторяем всё вышесказанное, но 25 раз, и ачивка ваша.
Beginner Disruptor! Вообще очень лёгкое достижение. Когда выберетесь из подвалов Тангароа, перед вами будет статуя а справа и слева от неё будут два робота-дворецких убиваете любого и ачивка ваша. Вот кстати один из них (тот который слева от статуи):
Intermediate Disruptor! Тоже лёгкое достижение. Просто бегаете по городу и убиваете роботов, либо бьёте одного и ждёте пока он очнётся.
Expert Disruptor! Среднее достижение, но опять же выполнимое. Повторяете всё из вышесказанного.
Beginner Ziponaut! Проехать на зиплайне 100 метров. Вы сделаете это достижение на Караванном острове. Ачивка ваша.
Intermediate Ziponaut! Проехать на зиплайне 500 метров. Достижение можете нафармить либо на Тангароа либо на Караванном острове.
Zip Zap! Нужно проехать на зиплайне 50 метров без перерывов. Делаете всё как сказано выше.
Plumber Power! Крафтите и ставите 30 штук любых труб.
Bee Keeper! Крафтите и ставите 10 ульев. Всё просто.
Real Fireworks! Нужно поставить и запустить 50 фейерверков. За один крафт крафтится сразу 10 фейерверков, поэтому вам нужно только 5 взрывчатого порошка.
Small Spender! Монет всего 32 и находятся они только в квартирах поэтому обыскивайте каждый угол, либо вернитесь на Тангароа через некоторое время. Когда накопите 30 монет, то покупайте всё, что только душе угодно.
Medium Spender! Выполняем всё перечисленное выше.
Big Spender! Выполняем всё перечисленное ещё выше.
Former Glory! Чтобы выполнить данное достижение, вам нужно: Разъезжать по большим островам и находить клады, когда вы выкопаете клад вам может повезти на предмет «Фрагмент тики» вот он:
этих фрагментов всего 4, из них нужно сделать башню в таком порядке:
После разрушения статуи вы получите вот такую маску:
Artistic Collection! Это достижение то же самое что и с тотемами, но нужны ещё картины с Тангароа:
Остальные 8 картин нужно выкопать на островах. Вот как они выпадают (в правом нижнем углу) :
Boxed In! Это достижение получается на моменте с вставлением 3-ёх частей генератора. Вам нужно поставить ящики вот так: Либо можно пройти дальше по сюжету и на моменте затопления переставить два ящика от входа в эту комнату.
Instrumentalist! Просто купите фортепиано на острове Тангароа вот тут:
Поставьте, сядьте на него и нажмите на любую клавишу фортепиано.
You Should Not Be Here! Чтобы выполнить это достижение, вам нужно пойти к продолговатой низкой арке где есть две двери, нам нужна эта дверь (если она у вас не открыта то вы пропустили 0 этаж в лифте из комнаты ELEVATOR в подвалах):
Заходите в лифт и жмёте на кнопку которая на скриншоте:
Вуаля! Вы в секретной комнате где вас не должно быть! Вот эта комната:
И кассета: Спасибо пользователю Remor за информацию.
с некоторым шансом вам выпадет вот такая посылка
после, для получения достижения вам потребуется наловить таких 65 штук, откройте их и вам выпадет любой чертёж новых построек для вашего плота. После открытия последней 65 коробки вы откроете достижение.