Красная комната 50 оттенков серого что это

Э.Л. Джеймс: Пятьдесят оттенков серого. Отрывок из романа

Эротический роман британской писательницы Эрики Леонард «Пятьдесят оттенков серого» стал одной из самых ожесточенно обсуждаемых книг 2011 года в Европе и США. Сейчас он готовится к выходу в издательстве «ЭКСМО». «Сноб» публикует отрывок

Поделиться:

Перевод с английского: Татьяны Китаиной, Инессы Метлицкой, Марины Клеветенко

Первое, что я замечаю, – это запах. Пахнет кожей и полиролью со слабым цитрусовым ароматом. Свет мягкий, приглушенный. Источника не видно, рассеянное сияние исходит откуда-то из-под потолочного карниза. Выкрашенные в темно-бордовый цвет стены и потолок зрительно уменьшают достаточно просторную комнату, пол сделан из старого дерева, покрытого лаком. Прямо напротив двери к стене крест-накрест прибиты две широкие планки из полированного красного дерева с ремнями для фиксации. Под потолком подвешена большая железная решетка, площадью не меньше восьми квадратных футов, с нее свисают веревки, цепи и блестящие наручники. Рядом с дверью из стены торчат два длинных резных шеста, похожие на балясины лестницы, только длиннее. На них болтается удивительное множество всяких лопаток, кнутов, стеков и каких-то странных орудий из перьев.

С другой стороны стоит огромный комод красного дерева: ящики узкие, как в старых музейных шкафах. Интересно, что в них может быть? Но действительно ли я хочу это знать? В дальнем углу – скамья, обтянутая темно-красной кожей, и рядом с ней прибитая к стене деревянная стойка, похожая на подставку для бильярдных киев; если присмотреться, на ней стоят трости различной длины и толщины. В противоположном углу – стол из полированного дерева с резными ножками и две такие же табуретки.

Однако большую часть комнаты занимает кровать. Она крупнее обычной двуспальной, с четырьмя резными колоннами в стиле рококо по углам и плоской крышей балдахина. Похоже на девятнадцатый век. Под пологом видны еще какие-то блестящие цепи и наручники. На кровати нет постельных принадлежностей – только матрас, обтянутый красной кожей, и красные шелковые подушки, сваленные грудой на одном конце.

У изножья кровати, на расстоянии нескольких футов, большой темно-бордовый диван, просто поставленный посередине комнаты, лицом к кровати. Как странно… Ставить диван лицом к кровати. И тут мне приходит в голову, что на самом деле, диван – самая заурядная вещь из всей мебели в комнате, и я улыбаюсь этой мысли. Подняв голову, я вижу, что к потолку в случайном порядке прикреплены карабины. Остается только гадать, зачем они нужны. Как ни странно, все это резное дерево, темные стены, приглушенный свет и темно-бордовая кожа придают комнате спокойный и романтичный вид… Наверное, это и есть романтика по версии Кристиана Грея.

Как я и ожидала, он внимательно следит за мной, но по его виду ничего нельзя понять. Я обхожу комнату, и он идет следом за мной. Меня заинтересовала эта штука с перьями, и я нерешительно прикасаюсь к ней рукой. Она сделана из мягкой кожи и похожа на плетку девятихвостку, только толще. На конце каждого хвоста прикреплена маленькая пластмассовая бусинка.

– Это называется флоггер, – тихо звучит голос Кристиана.

Флоггер… гм-м. По-моему, я в шоке. Мое подсознание в ужасе сбежало, или валяется в нокауте, или перевернулось кверху килем и затонуло. Я оцепенела. Я могу видеть и воспринимать, но не в силах высказать, что чувствую. Да и что можно сказать в ситуации, когда обнаруживаешь, что потенциальный любовник – абсолютно чокнутый садист или мазохист? Страшно… да. Это самое сильное чувство. Однако, как ни странно, я боюсь не его, думаю, он меня и пальцем не тронет без моего согласия. В голове крутится множество вопросов. Почему? Как? Когда? Как часто? Проходя мимо кровати, я провожу пальцем по искусной деревянной резьбе одной из колонн. Это просто произведение искусства.

– Скажи что-нибудь, – приказывает Кристиан обманчиво спокойно.

– Ты делаешь это с людьми, или они делают это с тобой?

Его рот кривится, то ли от смеха, то ли от облегчения.

– С людьми? – Он медлит пару секунд, обдумывая ответ. – Я делаю это с женщинами, которые сами того хотят.

– Если у тебя есть добровольцы, зачем ты привел сюда меня?

– Я очень хочу делать это с тобой.

– Ой. – Я ловлю ртом воздух. Почему?

Я бреду в дальний конец комнаты и задумчиво провожу рукой по высокой, достающей мне до талии кожаной скамье. Ему нравится мучить женщин. От этой мысли мне становится тошно.

– Я – Доминант. – Его взгляд прожигает меня насквозь.

– Что это значит? – спрашиваю я тихо.

– Это значит, что ты добровольно признаешь мою власть над собой. Во всем.

Я стараюсь осмыслить услышанное.

– Почему я должна это делать?

– Чтобы доставить мне удовольствие, – шепчет он, наклоняя голову набок, и я вижу тень улыбки.

Доставить ему удовольствие! Ишь чего захотел! У меня отваливается челюсть. Доставить удовольствие Кристиану Грею. И вдруг я понимаю, что именно этого и хочу. Я хочу, чтобы он, черт возьми, был от меня в восторге. Какое открытие!

– Иными словами, я хочу, чтобы ты хотела доставить мне удовольствие, – говорит он мягко. Его голос действует на меня гипнотически.

– Каким образом? – Во рту пересохло. Хорошо, про «удовольствие» я понимаю, но какое это имеет отношение к пыточной комнате времен королевы Елизаветы? И надо ли мне знать ответ?

– У меня есть правила, и я хочу, чтобы ты их выполняла – для твоей пользы и для моего удовольствия. Если я буду тобой доволен, ты получишь награду. А если нет – накажу тебя, и ты запомнишь, – шепчет он.
Я оглядываюсь на подставку для тростей.

– А это что? – Я обвожу рукой вокруг себя.

– Стимулирующие средства. Награда и наказание.

– Значит, тебе приятно навязывать мне свою волю?

– Ты должна доверять мне и подчиняться добровольно. Чем ты послушнее, тем больше удовольствия я получаю – все очень просто.

– Хорошо, а что с этого буду иметь я?

Он пожимает плечами с почти виноватым видом.

О, господи. Кристиан проводит рукой по волосам.

– По твоей реакции ничего не поймешь, Анастейша, – произносит он сердито. – Давай пойдем вниз, чтобы я собрался с мыслями. Здесь я не могу смотреть на тебя спокойно.

Он протягивает мне руку, но теперь я не решаюсь ее взять.

Кейт сказала, что он опасен, и была совершенно права. Как она догадалась? Он опасен для моей жизни, потому что я собираюсь сказать «да». Но часть меня этого не хочет. Часть меня хочет с криком бежать от этой комнаты и того, что она представляет. Я в полной растерянности.

– Я не причиню тебе вреда, Анастейша. – Его серые глаза умоляют, и я понимаю, что Кристиан говорит правду. Я протягиваю руку, и он ведет меня из комнаты.

– Давай я покажу тебе кое-что еще. – Вместо того чтобы вернуться вниз, Кристиан, выйдя из игровой комнаты, как он ее называет, поворачивает направо и идет по коридору. Мы проходим несколько дверей и наконец достигаем последней. За ней оказывается спальня с большой двуспальной кроватью посередине, где нет ни одного цветового пятна. Все: стены, мебель, постель – абсолютно белое. Обстановка холодная и стерильная, но за стеклянной стеной открывается потрясающая панорама Сиэтла.

– Твоя комната. Ты можешь украсить ее по своему вкусу.

– Моя комната? Ты хочешь, чтобы я сюда переселилась? – Я не могу скрыть ужаса.

– Не на все время. Скажем, с вечера пятницы до воскресенья. Мы можем это обсудить. Если ты захочешь, конечно, – добавляет он неуверенно.

– Я буду спать здесь?

– Да. Я же говорил тебе, что всегда сплю один. Ну, если не считать того случая, когда ты напилась до бесчувствия. – Похоже, он мне выговаривает.

Я поджимаю губы. Просто не укладывается в голове: добрый, заботливый Кристиан, который спас меня, совершенно беспомощную, и мягко поддерживал, когда меня рвало в азалии, оказался чудовищем, любителем цепей и хлыстов.

– Моя комната внизу. Пойдем, ты, наверное, проголодалась.

– Что-то у меня аппетит пропал, – отвечаю я раздраженно.

– Ты должна поесть, Анастейша, – втолковывает он мне и, взяв за руку, ведет прочь.

Снова оказавшись в огромной зале, я изнываю от тревоги и тоски, словно стою на краю обрыва, и мне надо решить: прыгнуть вниз или нет.

– Я понимаю, что подталкиваю тебя на темный путь, Анастейша. Хорошенько подумай. Может, ты хочешь, что-то спросить? – говорит он и, отпустив мою руку, уходит на кухню.

Хочу. Но с чего начать?

– Ты подписала договор о неразглашении, поэтому спрашивай все, что угодно, я отвечу.

Я стою у бара и смотрю, как Кристиан достает из холодильника тарелки с разными сырами и две крупных грозди зеленого и красного винограда. Он ставит тарелки на стол и принимается резать французский багет.

Он указывает на одну из барных табуреток, и я подчиняюсь его команде. Если я соглашусь, придется к этому привыкать. И вдруг я понимаю, что Кристиан вел себя так с первой минуты нашего знакомства.

– Ты говорил о каких-то бумагах?

– Кроме договора о неразглашении, существует контракт, в котором говорится, что мы будем делать, а что нет. Я должен знать твои пределы допустимого, а ты – мои. Все будет по взаимному согласию.

– А если я не соглашусь?

– Ну, что поделать, – говорит он осторожно.

– Но у нас не будет отношений? – спрашиваю я.

– Потому что это единственные отношения, которые меня интересуют.

Он пожимает плечами.

– А почему ты стал таким?

– Почему люди такие, а не иные? На это трудно ответить. Почему кто-то любит сыр, а кто-то нет? Ты любишь сыр? Миссис Джонс, моя домработница, оставила на ужин…

Кристиан достает из буфета большие белые тарелки и ставит одну передо мной.

Мы говорим о сыре… Бред.

– И какие правила я должна выполнять?

– Они у меня записаны. Обсудим, когда поедим.

Еда. Я не смогу проглотить не кусочка.

– Я в самом деле не голодная.

– Все равно поешь, – говорит Кристиан. Теперь понятно, откуда у него эта диктаторская манера. – Налить тебе еще вина?

Он наполняет мой бокал и садится рядом со мной. Я торопливо отпиваю глоток.

Я беру маленькую кисточку винограда.

– И давно это у тебя?

– А легко ли найти женщин, которые согласны.

Кристиан кривит бровь.

– Ты не поверишь, – отвечает он сухо.

– Тогда почему я? Я правда не понимаю.

– Анастейша, повторяю, в тебе что-то есть. Я не могу просто оставить тебя в покое. – Он иронически улыбается. – Я лечу к тебе, как мотылек на пламя. – Его голос мрачнеет. – Я очень хочу тебя, особенно сейчас, когда ты снова кусаешь губу. – Кристиан глубоко вздыхает и сглатывает.

У меня внутри что-то переворачивается – он хочет меня… несколько странно, правда, но все равно: этот красивый, необыкновенный, безнравственный мужчина хочет меня.

– По-моему, все наоборот, – ворчу я. Это я мотылек, а он – пламя. И это я обожгусь.

– Нет. Я еще пока ничего не подписывала и буду делать, что хочу, если ты не возражаешь.

Его глаза смягчаются, на губах появляется улыбка.

– Как угодно, мисс Стил.

– И сколько было этих женщин? – Я ляпнула, не подумав, но мне очень интересно.

О… не так много, как я ожидала.

– И долго это тянулось?

– С некоторыми – долго.

– Кто-нибудь серьезно пострадал?

Ох, ну ни фига себе!

– Ты будешь делать мне больно?

– Что ты имеешь в виду?

– Физически. Ты будешь меня бить?

– Я буду наказывать тебя, когда потребуется, и это болезненно.

Я чувствую, что вот-вот упаду в обморок. Делаю еще глоток вина в надежде, что алкоголь прибавит мне храбрости.

– А тебя когда-нибудь били?

Ого… Прежде чем я успеваю расспросить его поподробнее, он прерывает ход моих мыслей.

– Пойдем в кабинет. Я тебе кое-что покажу.

Я-то думала, что меня ждет ночь неземной страсти, а вместо этого мы обсуждаем какие-то соглашения.

Я иду за ним в кабинет – просторную комнату с еще одним окном от пола до потолка. Кристиан садится за стол, указывает мне на кожаное кресло перед собой и протягивает листок бумаги.

– Это правила. Их можно менять. Они входят в контракт, который мы заключим. Прочти их, и давай обсудим.

Источник

Как создавали пентхаус Кристиана Грея, Красную комнату и другие атрибуты роскоши для «50 оттенков серого»

19:01Красная комната 50 оттенков серого что это. Смотреть фото Красная комната 50 оттенков серого что это. Смотреть картинку Красная комната 50 оттенков серого что это. Картинка про Красная комната 50 оттенков серого что это. Фото Красная комната 50 оттенков серого что этоМир, придуманный Э.Л. Джеймс в «50 оттенков серого», целиком и полностью описывает жизни Кристиана и Аны: начиная с невероятно богатого выбора галстуков и, кажется, бесконечного парка автомашин вплоть до комнаты Аны, которую она делит с соседкой, и демонстрации женственности посредством гардероба.

Пентхаус Кристиана Грея и Красная комната

Фанаты трилогии с нетерпением ждут, когда увидят не только как выглядит Красная комната, но и что происходит внутри. В своих книгах Джеймс описала комнату очень старательно и скрупулезно. Любой читатель без труда ответит на вопрос: «Какие элементы обязательно должны появиться в кадре?». Писательница с улыбкой говорит: «Все! Красная комната — убежище Кристиана и самая интимная зона в его апартаментах. Мне пришлось побороться с продюсерами, чтобы комнату сделали именно такой, какой я ее себе представляла, так что результатами я довольна».

Джонсон говорит, что, попадая в такой интерьер, все прочее отходит на второй план: «Обстановка красноречиво говорит о том, что сейчас будет происходить, что Кристиан хочет сделать, и в чем моя героиня не хотела бы участвовать. В мгновение ока вы понимаете всю сложность в их отношениях. Кристиан осознает, что Ана будет отстаивать свои убеждения, она бросит ему вызов. Впервые в жизни Кристиан не хочет контролировать отношения с женщиной — он готов попытаться изменить свою точку зрения. В эту минуту он становится уязвимым и еще более привлекательным для Аны. Они влюбляются друг в друга еще сильнее».

Дизайнерская группа начала изучать мир доминирования и подчинения. Режиссер признается, что полностью доверяла им в этой работе: «Я могу гордиться тем, что на моих съемочных площадках всегда весело. Я хочу, чтобы все получали удовольствие от работы и чувствовали себя частью команды. Фильм держится не только на режиссере. Каждый из тех, кто работает на площадке, выполняет свою важную функцию, каждый незаменим. Успех фильма во многом зависит от командной игры всей съемочной группы и актеров».

Художник-постановщик обратился за помощью к консультантам, чтобы определить, что можно показывать в кадре, какой реквизит должен присутствовать в Красной комнате и как им пользоваться. Особое внимание декораторы уделили всему пентхаусу Кристиана, включая гостиную, кухню, столовую, его спальню и покои Аны (так называемую белую спальню). Дэвид Уоско говорит: «Квартира должна была красноречиво рассказывать о своем хозяине, но Эрика хотела обойтись без каких бы то ни было клише. Эти комнаты мы декорировали очень скрытно. Мы старались, чтобы до окончания строительства той или иной комнаты, никто ее не видел. Кроме того, не могу не отметить, что самые интимные сцены мы снимали, очень уважительно относясь к актерам».

В итоге были построены трехэтажные апартаменты. В своей работе декораторы черпали вдохновение в творчестве таких архитекторов, как Норман Фостер, Джон Парсон и одного из самых известных американских архитекторов Хью Ньюэлла Джейкобсона.

Учитывая то, что Кристиан Грей невероятно богат, что может радовать его взгляд? Дэвид Уоско размышляет: «Мы брали за отправную точку первоисточник: в книге описывается, что Ана почувствовала запах кожи и полироля. Описанные Эрикой запахи подтолкнули нас к тому, что в квартире Кристиана должно быть много кожаных и деревянных изделий. Сэм дала нам дельный совет относительно того, как закреплять различные предметы на стенах».

Дорнан рассказывает: «Кристиан чувствует себя совершенно свободным от всего и вольным делать то, что ему вздумается, только в Красной Комнате. В прошлом все его отношения со слабым полом были так или иначе связаны с предметами в этом помещении. Здесь он может себе позволить проявить свою сексуальность. Так было до тех пор, пока не появилась Ана. С ее появлением он решил выйти за рамки, в которые сам себя загнал, выйти за пределы Красной Комнаты».

Сэнди Уоско утверждает, что любого, кто впервые оказывается в Красной комнате, ожидает шок. Но потом человек понимает, что это— обитель Кристиана. Комната очень важна для миллиардера. Он не живет в ней. Он не ест в ней. В этой комнате все его внимание направлено на выбранную партнершу.

Пятьдесят оттенков стиля: костюмы, реквизит и шикарные автомобили в фильме

Гардеробами на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался обладатель премии «Оскар» Марк Бриджес. По его словам, он придерживался тех же принципов работы, что и декораторы. Кинематографисты стремились сделать акцент на Красной комнате. Поэтому во всех остальных случаях черный и красный цвета старались исключать (если не считать студенческой формы на церемонии окончания университета).

Главной задачей костюмера были костюмы Кристиана, каждый из которых был сшит специально для Дорнана. «В реальном мире я не так часто ношу костюмы, — признается актер. — Могу сказать, очень приятно ощущать, что костюм сшит специально под тебя». Все костюмы для Дорнана, за исключением одного, были сшиты вручную. На заказ обуви уже не оставалось времени, но каждая пара ботинок Грея была столь же безупречна, как и одежда.

Кристиан становится менее консервативным и выбирает более свободную одежду. Ана, в свою очередь, постепенно превращается из студентки-простушки в привлекательную девушку, она чувствует себя по-новому. Джонсон говорит: «В начале фильма Ана не представляет, как выглядит, и не заботится об этом. Но в ней чувствуется какая-то неповторимость и миловидность. Затем, по мере раскрытия сюжета, она начинает заботиться о себе. Она замечает, как та или иная вещь сидит на ней. Это становится заметно и зрителю. Одним из костюмов, которые разработал Марк, было платье из персикового шелка и шифона. Оно в точности повторяет наряд Фэй Данауэй, которое она носила на съемках фильма «Афера Томаса Крауна» в 1968 году. Бесподобное платье!» Одна из сцен, в которых дизайнеры хотели показать Ану во всей красе, стал день выпускного. Тогда она решается надеть серое шифоновое платье, которое было упомянуто в книге. Оттенок отлично подошел под цвет глаз Дакоты Джонсон.

Любой, кто знаком с книгами Джеймс, да просто любой, кто хоть мельком видел обложку, понимает, что одним из ключевых элементов гардероба является серебристый галстук Грея… по нескольким причинам. Когда аксессуару уделяется столь пристальное внимание, не каждый галстук подойдет, даже сшитый на заказ. Бриджес говорит: «При выборе галстука мы были особенно щепетильны, возможно, более чем когда бы то ни было. Учитывалось буквально все: толщина, прочность и, разумеется, оттенок серого». Учитывая многофункциональность галстука Кристиана, Бриджес предпочитал называть его не галстуком, а шейным платком или французским галстуком. Все многочисленные модели серебристого галстука были кропотливо выкроены и сшиты вручную.

По задумке писательницы, Ана привносит краски в серую жизнь Кристиана. Его гардероб, состоящий в основном из предметов серого и синего тонов, становится теплее. Подбирая костюмы и расцветку, дизайнер постоянно советовался с режиссером.

Реквизитом на съемках фильма «50 оттенков серого» занимался Дэн Сиссонс. Он утверждает, что многие предметы были воспроизведены в точном соответствии с теми, что описаны в книге. «Мы с нуля создавали меню, винные карты и прочие ресторанные предметы», — говорит он. Однако самым важным предметом в фильме стал контракт, составленный адвокатом Кристиана и предложенный для подписи Ане.

По словам Сиссонса, ему и его команде пришлось анализировать каждый элемент реквизита, чтобы не допустить ошибку: «Основную информацию о Кристиане мы получали из костюмерного отдела. Мы точно знали, что будет представлять собой его костюм —изысканный, сшитый вручную, без единой лишней ниточки. Это стало для нас отправной точкой. Будь то кейс или бритвенный набор, или наручные часы — чего бы ни касалась рука Кристиана, все это подбиралось особенно тщательно».

То, что можно было в любой момент проконсультироваться с автором книги, было большим подспорьем. «С Эрикой работать очень забавно — иногда она оттаскивала меня в сторону, чтобы дать ценные указания. Например, Ана на выпускном отмечает окончание учебы бутылкой «Боллингера» — очень редкого и дорогого сорта шампанского. В другой раз Сэм и Эрика пошушукались, и Эрика подошла ко мне с фотографией на экране мобильного телефона. На картинке были изображены две великолепные чайные чашки. Каждой из них было более 100 лет, а компании, которая их произвела, давно не существовало. Эрика мне заявила тогда: «Это фото из моего дома в Англии. Если вы сможете найти такие чашки или подобные этим здесь, я буду поражена». Ну какой реквизитор не мечтает о подобном вызове?»

Сиссонс и его команда нашли шесть подобных чашек с точно таким же рисунком и доставили их на съемочную площадку. Они выяснили, что патент на нанесение этого рисунка был выкуплен одной из современных компаний и чашки все еще производятся, так что оставалось только утрясти вопрос с юристами. Между разговором с Джеймс и съемками сцены, в которой должны были появиться чашки, было всего 48 часов. За это время Сиссонс успел не только найти сервиз, но и договориться о появлении его в кадре фильма. «Эрика была неподдельно счастлива, да и Сэм чашки очень понравились, — вспоминает реквизитор. — Трудно описать, какое для нас всех было наслаждение ощущать, что мы приложили руку к воссозданию мира Эрики на съемочной площадке».

Одним из первых выпадов Кристиана в сторону Аны становится первое издание одной из ее любимых книг — «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Томаса Харди 1891 года. Поисками редчайшей книги Сиссонс занялся сам еще до официального начала съемок. К слову сказать, в библиотеке Кристиана было множество книг о великих изобретениях (например, о Тесле), о новаторах в области технологического дизайна (Микеланджело), о новейших информационных технологиях… словом, явно не Томас Харди. Библиотека столь же наглядно свидетельствовала о пристрастиях Кристиана, сколь «Тэсс» свидетельствовала о натуре Аны.

Говоря о расточительстве Кристиана, можно во многом сравнить миллиардера с Джеймсом Бондом. И это сравнение, разумеется, не утаилось от читателей, грезивших о беспечной жизни героя книги. Каждая из игрушек Грея должна была быть лучшей, самой большой и самой блестящей из всех, которые только можно найти. И не важно, владеет ли он этой игрушкой или просто арендовал на уик-энд.

В распоряжении приятеля Аны — последняя линейка автомобилей Audi, включая R8 (спортивная модель), S8 (седан представительского класса) и новый A3 (его подарок Ане). На самом деле кинематографистам очень повезло получить в свое распоряжение модель A3, которая пока не выставлена на продажу. Во всяком случае не была выставлена на момент окончания съемок.

Грей владеет всем, о чем только может мечтать человек. Однако самые острые эмоции он испытывает во время полета, когда они с Аной летят на планере. Этот момент становится моментом откровения и единения для них обоих. Помимо Красной комнаты, глайдер— единственное место, где Кристиан чувствует себя свободным.

Источник

Красная комната, галстук, машины: все о реальных предметах в фильме «50 оттенков серого»

Нашумевший роман Э.Л. Джеймс «50 оттенков серого» погружает нас в мир нестандартной жизни богача Кристиана и скромной девушки Аны. Каждая деталь обладает особенным смыслом, начиная с огромного выбора галстуков, безграничного автопарка, небольшой комнатки Аны и проявлением женственности девушки, благодаря утонченным нарядами. Красная комната 50 оттенков серого что это. Смотреть фото Красная комната 50 оттенков серого что это. Смотреть картинку Красная комната 50 оттенков серого что это. Картинка про Красная комната 50 оттенков серого что это. Фото Красная комната 50 оттенков серого что это

Роскошный пентхаус Кристиана Грея и Красная комната

Поклонники трилогии с огромным интересом ожидали увидеть, что же из себя представляет Красная комната, и самое главное, какие события будут в ней происходить. Сама писательница в своей книге создала некую интригу, описав комнату довольно скрупулёзно. Каждый прочитавший произведение сможет без особых затруднений ответить на вопрос, какие же элементы должны присутствовать в кадре? Э.Л. Джеймс с улыбкой прокомментировала, что данная комната является самой интимной зоной в прекрасных апартаментах, а также заявила, что для получения необходимого эффекта, ей пришлось побороться с продюсерами киноленты, но в итоге результатом она осталось очень даже довольной.

Писательница утверждает, что очутившись в таком интригующем интерьере, всё остальное остаётся без внимания. Красная комната 50 оттенков серого что это. Смотреть фото Красная комната 50 оттенков серого что это. Смотреть картинку Красная комната 50 оттенков серого что это. Картинка про Красная комната 50 оттенков серого что это. Фото Красная комната 50 оттенков серого что этоПо словам режиссера, сама обстановка рассказывает нам, что будет здесь происходить, какие намерения у Кристиана, и в чём Ане не хотела бы принимать участие. Сразу можно провести линию между непростыми отношениями главных героев. Парень прекрасно понимает, что Ана не так проста, она готова отстаивать свою точку зрения. Первый раз за всю жизнь Кристиан осознает, что не хочет контролировать свои отношения с прекрасным полом, он готов попробовать изменить свои убеждения. В этот момент он становится для девушки более привлекательным, и молодые люди начинают испытывать пылкие и сильные чувства друг к другу.

Большая роль легла на дизайнеров, которые смогли правильно передать мир полного подчинения. Красная комната 50 оттенков серого что это. Смотреть фото Красная комната 50 оттенков серого что это. Смотреть картинку Красная комната 50 оттенков серого что это. Картинка про Красная комната 50 оттенков серого что это. Фото Красная комната 50 оттенков серого что этоРежиссер фильма призналась, что очень гордится весёлой обстановкой на съёмочной площадке и вполне доверяла работе дизайнерской группы, ведь все должны получать удовольствие от приложенных усилий и ощущать себя частью всей команды. Ведь весь процесс держится не на одном лишь режиссёре. Здесь все незаменимые, каждый должен выполнять свои обязанности и функции, только в таком случае успех фильма гарантирован.

Оформление квартиры

Для того, чтобы выяснить какой реквизит использовать в Красной комнате и как им пользоваться, что можно будет показать зрителям, художнику-постановщику пришлось обращаться к известным консультантам. Особого внимания заслужил пентхаус Кристиана, где декораторы тщательно работали над всеми комнатами, в том числе: гостиной, кухней, столовой, спальней и покоями Аны (белой спальней). Нужно было добиться такого результата, при котором квартира смогла бы рассказать о хозяине, в то же время не содержать любых излишеств. Комнаты преобразовывались скрытно от посторонних глаз, так как до конца строительства должна была сохраняться интрига. Как отметил Дэвид Уоско, все самые сокровенные интимные сцены были сняты с уважительным отношением к актёрам.

По окончанию работы были возведены трехэтажные апартаменты. Декораторы признались, что новые силы и источники вдохновения они находили в творчестве таких знаменитых архитекторов, как Джон Парсон, Норман Фостер и Хью Ньюэлла Джейкобсона.

Тот факт, что Кристиан Грей богат, немного озадачил, ведь теперь возник вопрос, что же ещё сможет порадовать его взгляд? Тут на помощь пришла книга, где подробно описано, как Ана отчётливо чувствовала запахи кожи и полироля. Благодаря такой подсказке, в квартире главного героя появилось множество изделий из дерева и кожи. Также умело были закреплены разнообразные предметы на стенах пентхауса.

Только находясь в красной комнате, Кристиан способен ощущать себя абсолютно свободным и может поступать так, как только пожелает. Свои прошлые отношения с дамами он ассоциирует с различными предметами в данном помещении. Только здесь главный герой позволяет проявить свою истинную природную сексуальность. Но так было до появления в его жизни Аны. Она помогла Кристиану выйти за обычные рамки вседозволенности, которые он сам для себя поставил, и наконец-то покинуть пределы Красной Комнаты.

Очутившись в Красной Комнате впервые, большинство, без сомнения, охватит шок. Но в дальнейшем человек осознаёт, что это всего лишь некая обитель, которая представляет огромную ценность для миллиардера. Ведь тут он не живёт, не ест, здесь всё внимание и страсть герой направляет на свою партнёршу.

Стиль фильма: очаровательные костюмы, шикарные автомобили, потрясающий реквизит

Марку Бриджесу, обладателю самой престижной премии «Оскар», доверили заниматься подбором гардероба актёров «50 оттенков серого». В работе он был верен таким же принципам, как и декораторы киноленты. Основной акцент был сделан на Красную комнату, так что красный и чёрный цвета решили исключить из остальных сцен (за исключением студенческой формы).

Основное внимание костюмер уделял нарядам Кристиана Грея. Как признался актёр, в жизни он не отдаёт предпочтение костюмам, но ему весьма льстило, что все они были сшиты для него. Каждый костюм, за исключением одного, шили вручную. А вот на то, чтобы заказать обувь уже просто не хватило времени, но, даже не смотря на это, каждая пара ботинок была невероятно безупречна, как и вся одежда Грея.

Мы наблюдаем, как Кристиан Грей меняет консервативный стиль на свободную одежду. Ана из обычной студентки умело превращается в изящную, привлекательную девушку, и ощущать себя начинает абсолютно по-другому. В самом начале фильма девушка особо не переживала по поводу своего образа и стиля. Но, не смотря на это, есть в ней необычные черты. Позже девушка раскрывается и начинает задумываться о своём внешнем виде. Это не может не заметить зритель. Одним из самых неповторимых нарядов, является платье из шелка и шифона замечательного персикового цвета. Он является своеобразной копией наряда Фэй Данауэй, в котором она была на киносъёмках «Афера Томаса Крауна» в 1968 году. Без лишних преувеличений, это действительно удивительное платье. В день выпускного дизайнеры хотели показать героиню особенно красивой. Именно тогда Ана наряжается в бесподобное серое шифоновое платье, о котором шла речь в книге. Данный оттенок идеально смотрелся на актрисе Дакоте Джонсон.

Галстук Кристиана и другие вещи

Красная комната 50 оттенков серого что это. Смотреть фото Красная комната 50 оттенков серого что это. Смотреть картинку Красная комната 50 оттенков серого что это. Картинка про Красная комната 50 оттенков серого что это. Фото Красная комната 50 оттенков серого что этоКаждый, кто хоть немного знаком с произведениями Э.Л. Джеймс или же просто видел обложку её книг, прекрасно осознаёт, что главным аксессуаром в гардеробе Кристиана является серебристый галстук, и к такому выводу можно прийти исходя из нескольких причин. Когда элемент находится в центре внимания, необходимо серьёзно подойти к его выбору, потому что даже сшитый под заказ он не всегда может претендовать на такую роль. Выбирая галстук, дизайнеры были очень внимательны и щепетильны. В данном случае каждая мелочь имела огромное значение: прочность, толщина и, самое главное, оттенок серого. Благодаря многофункциональности этого предмета гардероба, он даже стал называться шейным платком, или же французским галстуком.

Писательница романа предполагала, что Ана сможет разукрасить серую жизнь богача яркими красками. Именно поэтому, гардероб девушки, в котором находились вещи синих или серых оттенков, постепенно превращается в более тёплые и насыщенные тона. Подбирая расцветки наряда, дизайнер всегда советовалась с режиссером.

Костюм

Реквизит для фильма «50 оттенков серого» подбирал Дэн Сиссонс. По его словам, практически все предметы соответствовали тем, которые были описаны писательницей в интригующей книге. С нуля создавались только винные карты, меню и другие предметы ресторана. Несомненно, самым важным предметом можно назвать контракт, который составил опытный адвокат Грея и потом был предложен подписать Ане.

Сиссонс утверждает, что ему и всей команде необходимо было проанализировать все элементы реквизита, чтобы не ошибиться. Было точно известно, как будет выглядеть костюм главного героя – сшитый вручную, неповторимый, без либо — каких изъянов. Всё, что принадлежало Кристиану, то ли наручные часы или бритвенный набор, должно быть максимально идеальным и поэтому особенно тщательно подбиралось.

Работа на съёмочной площадке проходила слаженно, а также была возможность проконсультироваться с автором произведения. Многие сошлись с мнением, что работать с Эрикой Джеймс вполне забавно, ведь она частенько давала свои ценные советы. К примеру, на выпускном Ана празднует окончание учёбы очень дорогой и редкой бутылочкой шампанского «Боллингера». После некоторых разъяснений, популярная писательница предъявила фотографию на мобильном телефоне, где были изображены две неповторимые чашки для чая. Они были старше 100 лет, а выпускающая их компания, сейчас не существует. Вот тогда Эрика призналась, что это фото из её дома в Англии, а потом намекнула, что очень хотелось найти чашки, которые были бы похожи на эти. Вот такой вызов получил реквизитор кинокартины.

В итоге Сиссонс и команда отыскали несколько чашек с такими же рисунками, которые были доставлены на съёмочную площадку. Они узнали, что патент для нанесения такого рисунка выкупила одна из современных компаний и, что самое важное, они ещё производятся. Между разговором с писательницей и съёмками сцены, где должны появиться чашки, прошло всего лишь 48 часов. За этот небольшой промежуток времени, реквизитор смог не просто отыскать сервиз, но и договориться о его появлении в фильме. Это очень порадовало Эрику, да и Сиссонсу они пришлись по вкусу. Вот так вот был воссоздан на съёмочной площадке прекрасный мир, придуманный автором книги.

Первым признаком симпатии Кристиана к Ане стало издание любимой книги девушки «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» Томаса Харди 1891 года. Ещё до начала съёмок фильма начались поиски очень редкого издания. Хоть библиотека Грея и насчитывала невероятное количество книг о новаторах в области технологического дизайна (Микеланджело), о великих изобретениях (например, о Тесле), о новейших информационных технологиях и много всего, но только не Томас Харди. Такая библиотека дома у главного героя прямо передавала пристрастия Кристиана, поскольку «Тэсс» свидетельствовала о тонкой натуре Аны.

Посмотрев, насколько расточителен Грей, смело можно сравнить его с великолепным миллиардером Джейсом Бондом. Конечно же, подобное сравнение никак не смогло утаиться от читателей произведения, мечтавших про беспечную жизнь Кристиана. Все его игрушки обязательно должны быть наилучшими, самыми большими и блестящими, из всех, которые есть в мире. И не имеет значения, будет это его игрушкой или он только арендовал какую-то вещь на выходные.

Машины

Богатый Кристиан имел в своём распоряжении автомобили Audi, в том числе S8 (седан представительского класса), R8 (спортивная модель) и новый A3 (подарок Ане). В данной ситуации кинематографистам сильно посчастливилось получить модель A3 для съёмок, так как она ещё даже не выставлялась на продажу.

Огромный парк автомашин не был пределом роскоши для Кристиана, так что обычная прогулка на машине с Аной уже не удивляла его, поэтому Грей решил поднять девушку в небо на своём вертолёте, к тому же последней модели EC130. Художники занялись этим вертолётом, который ещё носит название «Чарли Танго», и решили немного его преобразить, поменяв цвет и логотипы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *