Красная земля что это

«Красная Земля» или особенности Русского Остерна

Совсем недавно, мне посчастливилось поиграть в НРИ «Красная Земля». Игру нам провёл Евгений Литвин, он так же рассказал про особенности лора, сеттинга и базовых механик. Это мой первый взгляд на данную систему, так что я расскажу про общие впечатления от игры. Раскрывает ли продукт особенности легендарной эпохи России, много ли там «клюквы» и стоит искать время для кампании по этой игре? На эти вопросы я постараюсь ответить в этой статье!

Как я уже сказал, сеттинг данной игры представляет из себя «русский вестерн», но с особенным упором на паронормальщину, оккультизм и всевозможные религиозные философии. От обычной карты Российской Империи 1922 года отличий множество, начиная от чехословацкого полка, который отстроил себе Nova Tabor и ищет священный грааль где-то в тайге, до буддистких коммунистических республик на Алтае. Огромнейшее количество фракций, со своим собственным мировоззрением и взглядом на происходящее будут плодородной почвой, для создания отличного приключения, которое понравится как и любителям истории, так и людям что в истории совсем не разбираются.
Глобально мир поделен на четыре движения: Красные, Белые, Зелёные и Чёрные. Схематично, это похоже на классическую политическую коардинату, в которой каждой фракция имеет множество представителей и ответвлений.

Выглядит она примерно так.

Если брать в учёт, что в каждом движении встречаются всевозможные «разночтения», то в итоге мы имеем красочный сеттинг с кучей возможных интерпритаций происходящего, что одназначно идёт на пользу игре, а русский калорит добавляет еще пару баллов в «копилочку» этого проекта. Я будто погрузился в мир «Чапаев и пустота»

Пускай на обложке и красуется надпись Savage Worlds, по словам мастера игру ждёт переработка. Уже сейчас для игры используются измененные листы из F.A.T.E. Core, со своими особенностями. За основу так же берётся механика «фэйта», которая переводит игру в разряд нараттивных.
Для знатоков фэйта игра будет интуитивно понятно,ибо базовые механики как аспекты, усложнения и фэйт-поинты никуда не пропали. Для новичков же система будет проста в освоении, лично я разобрался в правилах буквально за 30 минут а принцип работы своего персонажа за час игры.
Отличие от базовой версии фэйта минимальны: чуть изменены названия проверок и появилось, лист стилизован под личное дело а так же мелкие изменения.
Появились строчки «Посвященность» и «Движение».
Движение- это тот лагерь, к которому принадлежит ваш персонаж. Что удивительно, в одной команде могут спокойно работать белые и красные, да и движение по ходу игры можно будет и поменять.
Если с движением все относительно понятно, то с посвященостью все сложнее. По-сути, это ваш ранг, который вы достигли в опредленном движении. От него зависит, насколько вы углубленны в тайные знания о вашем движении, например знаете, какому славянскому богу сейчас молется ваш лидер зеленых, или какая сущность стоит за бутылкой самогона на столе вашего коммисара. При смене движения, ваш уровень посвящения будет снижаться до минимального, и весь путь нужно будет начать сначала.

Если подводить итог, то механика довольно проста и не мешает повествованию огромным количеством цифр.

Играли мы за представителей красного движения. Сидели мы недалеко от Читы, где сидел генерал Семёнов. Семёнов был настолько гадким царьком, что партизанить ушли как красные, так и зелёные. Так, в нашей пачке оказались: Комиссар, с наганом, Техник с расщепителем на атомы, и Цыган перевертыш в медведя. Наша задача была проста: встретить подкрепление в небольшой деревеньке, я после перехватить даосского монаха, которого японские интервенты послали на помощь Семёнову.
Мы отправились за подкреплением, попутно ознакомившись с механикой создания преимуществ и помех. После долгого пути по горам, мы обнаружили пустую деревню, где в одиноком доме по-чёрному бухало наше подкрепление. Комиссар был вне себя от злости, как выяснилось позже, пили они давно.
Взяв языка, и заставив его протрезветь, мы выяснили, что проблема в бутылке самогона, что стояла в этой избе. Магическим образом она воспроизводила сама себя, заставляя красноармейцев заниматься неподребствами. Мы соорудили прибор, чтобы вычислить эту «Альфа-Бутылку». В какой-то момент мы узнали, что это была ловушка белых, но магия в создании бутылки использовалась из движения черных. Генерал Семёнов не брезговал всеми силами, что удержать власть и прибег к помощи анархистов.
Как бы там не было, с бутылкой мы мирно разобрались, даже не покалечив обезумевших красноармейцев. Так же, был обнаружен огромный коммунистический робот, который и был нашим подкреплением.

Япошка ехал в бронепоезде, и мы придумали гениальный план. Мы собрали робота на небольшой сопке, после чего, когда поезд проехал мы просто прыгнули на плечах этого робота прямо на котёл. После чего произошла бойня, в которой монах был расщеплен Техником на атомы!

Если честно, так я не веселился уже давно. Я жутко люблю наратив и красивый сюжет, отдавая ему предпочтение. Знакомый и незнакомый одновременно сеттинг, в котором чувствуешь себя как в своей тарелке. Так, что как минимум один раз в Красную Землю сыграть стоит.
Однако встает вопрос, который лично для меня очень важен: это развлечение на один раз, или кампания там пройдет так же комфортно как и ваншот? Изучив сеттинг поглубже, я понял, что в нем есть потенциал и не на веселые игры с роботами, а так же детективный сюжеты. Не стоит и забывать и о системе «Движений» которую можно выкрутить и в прекрасный драматический сюжет.
Я крайне рекомендую вам ознакомиться с «Красной Землей» самостоятельно, проект определенно стоит внимания.

Источник

Красная земля

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Логотип авторской группы «Штабъ Духонина». Автор: Андрей Ермоленко

«Красная Земля» — это игровой мир по альтернативной истории Гражданской Войны России 1918—1923 г., созданый для игры по правилам «Дневника Авантюриста». Авторский коллектив — « Штабъ Духонина » (Егор Борковский, Константин Трофименко, Михаил Шалупаев, при участии Ивана Янькова) — работал над игрой более трех лет, начав с публикации дизайн-документа «Красной земли» и короткого модуля «Вороний Грай» в 2009—2010 годах, после чего в 2012 году на сайте «Студии 101» появилась первая версия основной книги правил и другие материалы по игре. Персонажам игроков предлагается выступить в роли жителей и гостей России времён 1920-х годов, Гражданская война в которой так и не прекратилась из-за вмешательства сверхъестественных сил.

В 20-х числах июля 2021 года в сообществе Silver Hoof Games после серии тизеров появилось сообщение, что выпускать Fate-версию «Красной земли» будет именно этот издатель. Разработчиком второй редакции КЗ на Fate является Евгений «Zlanomar» Литвин, до этого известный благодаря любительским играм на системах Fate и Cortex+. Кампания по сбору средств на издание этой редакции игры стартовала на сайте CrowdRepublic 3 августа 2021 года.

Содержание

Возникновение «Красной земли» [ ]

В октябре 1919-го Вооружённые силы Юга России (ВСЮР) под командованием Деникина прорвали Южный Фронт большевиков и вышли к Москве. Одновременно под ударами сил Колчака рушился Восточный Фронт, и столица Советской России стала уязвима для удара в тыл. Казалось, провозглашённая большевиками Российская Советская Социалистическая Республика (РССР) неминуемо должна пасть, но в ночь с 31 октября на 1 ноября, во время решающего штурма Москвы, мир изменился. Большинству людей до сих пор неизвестно, чьи действия и ритуалы были тому причиной, но в ту ночь грань между мирами материи и духа, мирами живых и мертвых нарушилась. Скошенные пулями красноармейцы вставали и вновь шли в бой, а большевистские комиссары рвали своих врагов на куски, черпая силу в багровом зареве, нависшем над городом. Позже этот переломный момент стали называть Переломом.

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Мёртвые всадники четырёх движений с обложки книги «Красная земля». Иллюстрация Андрея Ермоленко.

В 1921 году полномочные послы мировых держав и делегаты новых государственных образований, расположившихся на территории бывшей Российской Империи собрались в Одессе на мирную конференцию, посвященную определению статуса Одессы, как вольного города, урегулированию конфликтов и определению новых границ между сторонами-участницами. Советские правительства не признали результатов конференции, однако весь 1921 год прошел в относительном мире, впервые за семь лет Великой и Гражданских войн. Персонажи игроков начинают действовать в «Красной земле» в 1922 году.

Государственные образования [ ]

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Карта Красной земли.

Перемещения между государствами сопряжены с рядом сложностей — многие из них находятся в состоянии войны друг с другом, практически каждое имеет собственную валюту и удостоверения личности, а службы безопасности с великим рвением занимаются поиском шпионов и диверсантов противника. Кроме того, по всей Красной земле активно действуют всевозможные повстанческие армии, революционные дивизии, анархические батальоны, банды и шайки, которые вовсе не признают над собой никакой власти.

Сверхъестественное [ ]

В 1922 году никого уже не удивишь магией и колдовством, восстаниями живых мертвецов и бродячим лешим. В том или ином виде сверхъестественное встречается во всех государственных образованиях, а Советская Россия и многие другие строят с его помощью новое будущее, отрекаясь от старого мира.

Движения [ ]

После перелома магия пронизала собой все аспекты деятельности жителей Красной земли, и в первую очередь она проникла в политику. И видные оккультисты, и простые граждане со всей очевидностью наблюдают четыре аспекта сверхъестественного, проявленных в реальности, данной им в ощущениях, или как их еще называют — Движений.

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Чёрно-зелёные анархисты дикого поля с обложки бесплатного приключения «Наш паровоз вперед лети». Иллюстрация Евгения Пирогова.

Егор «Lord Of The Hunt» Борковский рассказал о Движениях [2] :

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что этоЯ считаю Движения наиболее удачной фишкой сеттинга, придавшей ему законченный вид. Хотелось обыграть тему, что различные идеологии, независимо от ценностей, которые они декларируют, разрушают личность тех, кто им осознанно или неосознанно следует. Это действительно довольно мрачная идея, и в первоначальных планах у нас было создать дополнения, показывающие, каким образом персонаж может избавиться от их влияния и вновь обрести человеческое достоинство. Но это была бы уже совсем другая игра, уводящая от первоначального жанра боевика куда-то в сторону психодрамы.

Почему четыре? Мы разбросали имеющиеся в игре на тот момент архетипы персонажей по группам, и их получилось как раз столько. Кроме того, красное, белое и зелёное движение исторически существовали во время Гражданской Войны. Мы дополнили их мистическим наполнением и добавили к ним Чёрное, потому что некоторые образы не вмещались в остальные три.

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Жанры игры по «Красной земле» [ ]

Большинство представленных «Штабомъ Духонина» материалов подразумевают игру в сеттинге в жанре «мистический истерн». Например, Егор «Lord Of The Hunt» Борковский писал [3] о жанре игры:

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что этоКрасная Земля имеет три основных черты: альтернативная история с магией как атмосфера; треш-истерн как основной жанр и огромный масштаб сеттинга (мы не могли сказать о Совроссии и не сказать о Сибири). Из-за этого мы не могли написать просто примитивное вступление. Нужно, во-первых, обозначить стиль, во-вторых, описать историю и события, в-третьих, описать всю огромную территорию Красной Земли. Сам стиль сеттинга предусматривает сочетания серьёзного и несерьёзного, это чистой воды постмодернизм. Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Помимо жанровой принадлежности, предлагаемые авторами сюжеты делятся по уровням понимания персонажами игроков мистической подоплёки идущей Гражданской войны и вовлечённости их в те или иные Движения.

Изданные материалы [ ]

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Обложка приключения «Восток — дело тонкое».

В настоящее время для игры изданы в электронном виде следующие тексты:

Вспомогательные материалы (авторская группа Штабъ Духонина):

Источник

Красная земля

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Красная Земля – это ваше Сознательное Я – это тот, кем вы являетесь и кем становитесь. Красная Земля – ​​это точка доступа к вашему естественному выравниванию с Земной силой. Это ваше творение, точка совершенной центрированности в вечном и настоящем, из которого проявляется все выравнивание и магия. Ваш центр, центр Земли, является секретом намагничивающей силы гравитации. Красная Земля – ​​это канал гармонической синхронизации, который совмещен с галактическим сердцем.

Из центральной точки внутри себя вы выравниваетесь с этим галактическим центром и соединяетесь через свою собственную кристаллическую структуру с сетью кристаллов большего размера.

Чтобы сохранить этот канал синхронизации открытым, подключитесь к элементарным энергиям земли, воздуха, огня, воды. Космическое сознание не просто «там», оно также резонирует внутри вас. Станьте таинственным корнем там, где вы есть. Вы сделаны из Земли!

Посмотрите «глазами» на ноги. Ваше тело – это настоящее сосредоточение вашего сознания – через него принимаются все дары. Помните также, что ваша среда жива и реагирует на вашу осведомленность об этом. Поэтому способ восприятия Земли и вашей физической формы влияет на получаемую вами информацию.

Красная Земля – ​​хранитель Земли, хранитель сада, шаман / целитель, который через почтение ко всей жизни исцеляет и освящает Землю. Хранители Земли сохраняют гармоничные отношения с природой, соединяясь с мудростью материи. На латыни слово mater означает «мать». Когда вы вносите свет в себя, вы привносите свет в материю. Вы и Земля содержат голографическое зерно нового сознания. Окунитесь в настоящий момент! Здесь вы можете наиболее эффективно наблюдать синхронности и откровения о вашей личной картине и более широкой цели. Отсюда ваш ум может научиться быть очень наблюдательным, позволяя более крупному образцу формироваться так же естественно, как маленькие мазки, которые в конечном итоге завершают красивую картину. Сидят в простом отношении к Земле, как поэт, восхищенный лесом.

Будьте укоренены там, где вы сейчас находитесь. Из синергетической центрированности вы получите свои величайшие желания и будете открыты для полного расцвета мистической силы вселенной. Эта синхронизация может рассматриваться как выравнивание вашего личного мифа с большим мифом нашего времени. Миф – это каркас или «история», в которой истина космоса раскрывается в символической форме. Используй его, чтобы катализировать разворачивающееся выравнивание.

Принимая свою физическую форму и свой процесс роста в этом мире, вы получаете доступ к центру центрированности, из которого раскрываются все истины и магия вселенной. Снимите обувь. Коснитесь одной Земли. Найдите место для танцев со священным обручем жизни. Содействуйте своему видению как пробужденный член глобальной семьи радуги!

Источник

Красная земля

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

«Красная Земля» — это игровой мир по альтернативной истории Гражданской Войны России 1918—1923 г., созданый для игры по правилам «Дневника Авантюриста». Авторский коллектив — «Штабъ Духонина» (Егор Борковский, Константин Трофименко, Михаил Шалупаев, при участии Ивана Янькова) — работал над игрой более трех лет, начав с публикации дизайн-документа «Красной земли» и короткого модуля «Вороний Грай» в 2009—2010 годах, после чего в 2012 году на сайте «Студии 101» появилась первая версия основной книги правил и другие материалы по игре. Персонажам игроков предлагается выступить в роли жителей и гостей России времён 1920-х годов, Гражданская война в которой так и не прекратилась из-за вмешательства сверхъестественных сил.

Содержание

Возникновение «Красной земли» [ править ]

В октябре 1919-го Вооружённые силы Юга России (ВСЮР) под командованием Деникина прорвали Южный Фронт большевиков и вышли к Москве. Одновременно под ударами сил Колчака рушился Восточный Фронт, и столица Советской России стала уязвима для удара в тыл. Казалось, провозглашённая большевиками Российская Советская Социалистическая Республика (РССР) неминуемо должна пасть, но в ночь с 31 октября на 1 ноября, во время решающего штурма Москвы, мир изменился. Большинству людей до сих пор неизвестно, чьи действия и ритуалы были тому причиной, но в ту ночь грань между мирами материи и духа, мирами живых и мертвых нарушилась. Скошенные пулями красноармейцы вставали и вновь шли в бой, а большевистские комиссары рвали своих врагов на куски, черпая силу в багровом зареве, нависшем над городом. Позже этот переломный момент стали называть Переломом.

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

В 1921 году полномочные послы мировых держав и делегаты новых государственных образований, расположившихся на территории бывшей Российской Империи собрались в Одессе на мирную конференцию, посвященную определению статуса Одессы, как вольного города, урегулированию конфликтов и определению новых границ между сторонами-участницами. Советские правительства не признали результатов конференции, однако весь 1921 год прошел в относительном мире, впервые за семь лет Великой и Гражданских войн. Персонажи игроков начинают действовать в «Красной земле» в 1922 году.

Государственные образования [ править ]

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

На момент начала игры в составе «Красной земли» состоят свыше 20 государственных образований, имеющих республиканское, диктаторское, демократическое либо анархическое устройство. Руководство государств принадлежит к тем или иным партиям, представленным в Российской империи на момент ее крушения: большевикам, меньшевикам, социалистам-революционерам, конституционным демократам, анархистам, монархистам. Также часть территорий управляется командующими оккупационных сил великих держав — Великобритании, США, Японии.

Перемещения между государствами сопряжены с рядом сложностей — многие из них находятся в состоянии войны друг с другом, практически каждое имеет собственную валюту и удостоверения личности, а службы безопасности с великим рвением занимаются поиском шпионов и диверсантов противника. Кроме того, по всей Красной земле активно действуют всевозможные повстанческие армии, революционные дивизии, анархические батальоны, банды и шайки, которые вовсе не признают над собой никакой власти.

Сверхъестественное [ править ]

Сверхъестественное было в моде в начале XX-го века. Начав с относительно безобидных спиритических сеансов популярных в среде интеллигенции и дворянства, и закончив скандальными оргиями с питием крови богемы и миллионеров-нуворишей, о которых с упоением писала пресса, казалось, что Россия входит в новую эру — эру раскрытия древних тайн и открытия неизвестных человеческих возможностей.

Однако лишь в момент Перелома потусторонний мир слился с миром реальным, а рациональные умы оказались бессильны в поисках причин наблюдаемых сверхъестественных явлений, как в силу их массовости, так и по причине невероятности происходящего. Новый мир шокировал — повсюду поднимались непогребённые мертвецы, материализовывались бесплотные духи, оживали чудовища древних легенд и реализовались самые смелые мечты молодых ученых. А оккультисты всех орденов и традиций с ужасом и восторгом почувствовали, что их формулы призыва, молитвы и наговоры наполняются великой потусторонней силой.

В 1922 году никого уже не удивишь магией и колдовством, восстаниями живых мертвецов и бродячим лешим. В том или ином виде сверхъестественное встречается во всех государственных образованиях, а Советская Россия и многие другие строят с его помощью новое будущее, отрекаясь от старого мира.

Движения [ править ]

После перелома магия пронизала собой все аспекты деятельности жителей Красной земли, и в первую очередь она проникла в политику. И видные оккультисты, и простые граждане со всей очевидностью наблюдают четыре аспекта сверхъестественного, проявленных в реальности, данной им в ощущениях, или как их еще называют — Движений.

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Егор Борковский (Lord Of The Hunt) рассказал о Движениях [1] :

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что этоЯ считаю Движения наиболее удачной фишкой сеттинга, придавшей ему законченный вид. Хотелось обыграть тему, что различные идеологии, независимо от ценностей, которые они декларируют, разрушают личность тех, кто им осознанно или неосознанно следует. Это действительно довольно мрачная идея, и в первоначальных планах у нас было создать дополнения, показывающие, каким образом персонаж может избавиться от их влияния и вновь обрести человеческое достоинство. Но это была бы уже совсем другая игра, уводящая от первоначального жанра боевика куда-то в сторону психодрамы.

Почему четыре? Мы разбросали имеющиеся в игре на тот момент архетипы персонажей по группам, и их получилось как раз столько. Кроме того, красное, белое и зелёное движение исторически существовали во время Гражданской Войны. Мы дополнили их мистическим наполнением и добавили к ним Чёрное, потому что некоторые образы не вмещались в остальные три.

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Жанры игры по «Красной земле» [ править ]

Большинство представленных «Штабомъ Духонина» материалов подразумевают игру в сеттинге в жанре «мистический истерн». Например, Егор «Lord Of The Hunt» Борковский писал [2] о жанре игры:

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что этоКрасная Земля имеет три основных черты: альтернативная история с магией как атмосфера; треш-истерн как основной жанр и огромный масштаб сеттинга (мы не могли сказать о Совроссии и не сказать о Сибири). Из-за этого мы не могли написать просто примитивное вступление. Нужно, во-первых, обозначить стиль, во-вторых, описать историю и события, в-третьих, описать всю огромную территорию Красной Земли. Сам стиль сеттинга предусматривает сочетания серьёзного и несерьёзного, это чистой воды постмодернизм. Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

Помимо жанровой принадлежности, предлагаемые авторами сюжеты делятся по уровням понимания персонажами игроков мистической подоплёки идущей Гражданской войны и вовлечённости их в те или иные Движения.

Изданные материалы [ править ]

Красная земля что это. Смотреть фото Красная земля что это. Смотреть картинку Красная земля что это. Картинка про Красная земля что это. Фото Красная земля что это

В настоящее время для игры изданы в электронном виде следующие тексты:

Вспомогательные материалы (авторская группа Штабъ Духонина):

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *