Красные айфоны в честь чего
Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
Дело не только в благотворительности.
Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.
По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.
Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.
На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:
[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.
Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:
Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:
Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).
Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?
При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.
При чём тут Apple?
Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.
Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:
В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:
Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:
Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.
Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:
Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:
В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:
Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:
Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku
А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.
И чем это помогает?
За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.
Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.
Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.
Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.
Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.
Apple выпустила красный iPhone в поддержку борьбы с ВИЧ и СПИДом и новый iPad Статьи редакции
Apple 21 марта 2017 года выпустила два новых устройства — специальную версию iPhone 7 в красном цвете, созданную в поддержку борьбы с ВИЧ и СПИДом, а также 9,7-дюймовый планшет iPad, который заменил в магазине компании iPad Air 2. Кроме того, компания обновила 4-дюймовый iPhone SE.
Программа RED, в рамках которой Apple поддерживает одноимённую инициативу по борьбе с ВИЧ и СПИДом, длится около 10 лет. Ранее в её рамках компания выпускала красные плееры iPod и другие устройства, однако iPhone 7 стал первым смартфоном, который принял участие в проекте.
Компания Apple — крупнейший корпоративный спонсор Глобального фонда, перечисливший нам более 130 миллионов долларов в рамках партнёрства с (RED). Всеобщая популярность самого любимого в мире смартфона теперь помогает нашим усилиям по обеспечению доступа к жизненно необходимым антиретровирусным лекарствам в тропической Африке. У покупателей теперь появилась уникальная возможность улучшить мир и внести свой вклад в Глобальный фонд: достаточно приобрести великолепный новый (PRODUCT)RED iPhone.
Красные iPhone 7 и 7 Plus поступят в продажу в пятницу, 24 марта. В России цена на устройства составит от 60 990 рублей, они будут доступны только в модификациях с 128 ГБ и 256 ГБ памяти. Начало поставок новых смартфонов намечено на конец марта 2017 года.
Кроме того, компания обновила смартфон iPhone SE — с 24 марта он будет доступен в вариантах С памятью 32 ГБ и 128 ГБ (вдвое большей по сравнению с продаваемыми сейчас моделями на 16 ГБ и 64 ГБ) по цене от 32 990 рублей.
Новый планшет iPad заменил iPad Air 2. Он стоит от 24 990 рублей, что на пять тысяч меньше, чем iPad Air 2 (29 990 рублей). В iPad установлен процессор A9 (в iPad Air 2 использовался A8X), других значимых отличий между устройствами нет. iPad будет продаваться по цене от 24990 рублей (34990 рублей при наличии модуля сотовой связи), покупателям доступно две версии: с 32 ГБ и 128 ГБ памяти.
Apple представила красные iPhone 7 и iPhone 7 Plus
Американская корпорация Apple представила обновленную версию моделей iPhone 7 и iPhone 7 Plus, следует из пресс-релиза, опубликованного на официальном сайте компании.
Диагональ дисплея у обновленных моделей останется прежней: 4,7 и 5,5 дюйма соответственно. Технические характеристики при этом останутся прежними и не будут отличаться от предшественников в линейке.
Компания приурочила выпуск модели красного цвета в честь более чем десятилетнего сотрудничества с благотворительным проектом (RED), который проводит благотворительную программу по борьбе с ВИЧ и СПИДом. Часть средств от продажи каждого устройства из серии будет перечисляться в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, который помогает людям, пострадавшим от вируса в африканских государствах — в Гане, Лесото, Руанде, ЮАР, Свазиленде, Танзании, Кении и Замбии.
«За те 10 лет, что мы сотрудничаем с программой (RED), наши клиенты внесли значительный вклад в борьбу с распространением СПИДа, приобретая наши продукты: от первой модели iPod nano (PRODUCT) RED Special Edition до современной линейки продуктов Beats и аксессуаров для iPhone, iPad и Apple Watch, — приводит пресс-служба слова главы корпорации Тима Кука. — Выпуск этой специальной серии iPhone в великолепной ярко-красной отделке является нашим наиболее значимым предложением (PRODUCT) RED, и нам не терпится передать его в руки покупателей».
Красный iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED: где купить, цена и чем отличаются от обычных
Без лишнего шума, в понедельник, 9 апреля, компания Apple представила модели iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED Special Edition, выполненные в красном цвете.
Чем отличаются красные iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED от обычных
В отличие от красных iPhone 7 и iPhone 7 Plus, рамки которых были белого цвета, Apple снабдила новые модели черными рамками, в остальном новинки обладают теми же спецификациями, что и iPhone 8 и iPhone 8 Plus, представленные минувшей осенью.
Цена на красные iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED
Версии iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED Special Edition с объемом внутреннего хранилища 64 ГБ и 256 ГБ будут доступны по цене от 54 тыс. рублей по аналогии с вариантами в корпусе расцветок «Золотой», «Серебристый» и «Серый космос».
Где купить красный iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED
Пользователи смогут оформить предзаказ на устройства, начиная с 10 апреля, а через несколько дней, 13 апреля, гаджеты появятся в ассортименте Apple Store и некоторых авторизованных реселлеров.
А выйдет ли красный iPhone X (PRODUCT)RED?
Нет. Для iPhone X Apple лишь представила новый кожаный чехол Folio из серии (PRODUCT)RED по цене 4 090 руб.
Для чего Apple выпускает специальные красные версии устройств (PRODUCT)RED?
Кампания Product Red была основана в 2006 году фронтменом группы U2 Боно (наст. имя Пол Дэвид Хьюсон) и активистом Бобби Шривером для сбора средств в поддержку людей, больных ВИЧ, СПИДом, туберкулезом и малярией в восьми африканских странах, включая Гану, Лесото, Руанду, Южную Африку, Свазиленд, Танзанию, Кению и Замбию.
«Специальное издание iPhone (PRODUCT)RED сочетает в себе комбинацию черного и красного, а также предлагает потребителям возможность внести свой вклад в борьбу с распространением ВИЧ и СПИДа. iPhone 8 и iPhone 8 Plus совершенствуют все, что мы любим в iPhone, включая дисплеи Retina HD, ставшие более красивыми, чем когда-либо, самый мощный и умный чип A11 Bionic и более продвинутые камеры для съемки невероятных фотографий и видео. Мы горды тем, что поддерживаем (RED) нашим новым Phone и надеемся, что для наших клиентов он станет таким же особенным», — прокомментировал вице-президент Apple по продуктовому маркетингу iPhone и iOS Грег Джосвиак.
Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED в марте минувшего года. С выпуском iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X, данные версии исчезли из модельного ряда iPhone.
Apple представила новый красный iPhone 7
Apple представила ограниченную серию iPhone 7 и iPhone 7 Plus в честь сотрудничества с программой (RED).
Компания Apple запустила в продажу iPhone 7 и 7 Plus в новом красном цвете. Смартфоны в алюминиевом корпусе выйдут ограниченной серией, которая называется RED Special Edition. Старт продаж в пятницу, 24 марта, сообщается на сайте компании.
Сообщается, что часть средств от продажи каждого красного iPhone будет перечисляться в глобальный фонд по борьбе со СПИДом.
Из сообщения Apple: «Уже 10 лет мы поддерживаем проект (RED) и его программы по борьбе с ВИЧ и СПИДом. В рамках этих программ проводятся консультации и обследования, а также распространяются лекарства, позволяющие предотвратить заражение ребенка от матери во время беременности. Благодаря продаже продуктов (RED) мы собрали более 130 миллионов долларов. И сегодня мы представляем iPhone 7 (PRODUCT)RED™ Special Edition. Каждая покупка (RED) это еще один шаг к поколению без СПИДа».
Ранее в рамках акций по борьбе со СПИДом Apple запускала в продажу красные чехлы для смартфонов, наушники, динамики и ремешки для умных часов.