Красный датчик пассат б3 на что влияет

Излюбленная тема всех пассатоводов. ДТОЖ.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Энное время назад начало бить в руль, причем не на скорости, а только при торможении, ну, не обладая большим багажом знаний о неисправностях я, конечно, обратился к интернету. Здесь все как один указывали на изношенные тормозные диски, ну, не долго думая начал приценяться к ним. До этого момента всегда закупал детальё в ЕвроАвто, но решил попытать счастье и сформировать заказ на Экзисте. Тем более мне нужно было закупить ещё несколько запчастей, так что удобнее было заказать все и сразу + в одном месте.Это, разумеется, гораздо дольше, забрал заказ я где-то через дней 6-7, но главное, что пришло все, что заказывал, все подходящее, да и ценник вышел ниже, чем мог выйти в старом месте моего отоваривания.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Тормозные диски взял Optimal
Колодки:
перед Bosch
зад Bosch
Дверные ручки:
Передняя правая с цз — JpGroup
Задняя правая Depo

Это все для затравки. Речь же сегодня пойдет о всем известной детали пассатов, о том, на что вечно грешат и обвиняют в нестабильной работе двигателя, плохом пуске и провалах, а именно о ДТОЖ.

Около полугода назад, у меня помер ДТОЖ, у меня он 4-хконтактный т.к. движок ABS. На нем была синяя полоса и точка зеленого цвета. Умер по непонятным причинам, но выразилось это тем, что при повороте ключа стрелка тупо уползала наверх и начинал мигать диод на приборке, извещая о чрезмерно высокой температуре.
В общем, не долго думая, пошел в Автомир, да и взял датчик, какой-то noname (без упаковки, без коробки) на тот момент не думал, что есть разница…
Поставить труда не составило, датчик определенно работал. Успех. Я любитель следить за показаниями температуры двигателя, поэтому и начал замечать, что что-то идет не так. Стрелка показывает 110 и только в этот момент слышно как включается вентилятор охлаждения. То, что вентилятор работает в правильном режиме и включается при 92 градусах у меня не было сомнений, так как с этой системой я разобрался ещё летом, когда помер как раз вышеупомянутый вентилятор. Начал грешить на приборку, думал теряется где-то сопротивление, но тем временем пришла зима. Ударили морозы, ну и вентилятор соответственно впал в зимнюю спячку и лишь изредка помогал двигателю остыть. Я забил на эти показания и привык ездить так, тем более никак на работу двигателя это не влияло, хоть и данные на приборку выводились некорректные.

Вот и пришла весна, я озаботился показаниями температуры, поднабрался опыта и разузнал, что ДТОЖ лучше всего ставить оригинальный, фирмы VAG. Раз такой случай, на Экзисте я нашел датчик этой фирмы за 1526 рублей. В сравнении с тем, что я приобрел до зимы, за 300 рублей, сами понимаете. Цена не удивила, а шокировала. Ничего не поделаешь, за оригинальное деталье приходится платить. Выбрал я именно его, 4-хконтактный с синей полосой. Заказ оформил, через минут 10 мне позвонил менеджер и доказывал мне, что этот датчик желтый, я соответственно вступил с ним в словесные баталии, пытаясь доказать, что мне нужен синий, с зеленой точкой, как был раньше, его код — 6U0 919 501 B. Сказал, что в этом я уверен. После 5ти минут клацанья мышкой и молчания, он со мной согласился и мы попрощались.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Именно такой датчик и стоял на пассате при покупке.
Поставил уже на опыте 😎
Профит. Двигатель греется до 92, тут начинает крутить вентилятор. данные на приборке корректные, теперь моя душа спокойна и оно того СТОИЛО!
Если ДТОЖ, то VAG, ребята.
Всем Мир.

Источник

Датчики охлаждающей жидкости

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Накрылись датчики охлаждающей жидкости, и на мозги который и на приборку (Третьего у меня нет, так как это не моник)

Распишу сразу какой датчик куда, и где в принципе стоит. Из тех что на ДВС их три:
1) Красный, он же просто термо реле, на вкл, подогрева. Устанавливается снизу тройника, на машинах с моновпыском.
2) Чёрный, он же передаёт показания температуры на приборную панель. Устанавливается сверху тройника, дальним от блока.
3) Синий, самый важный, он передаёт показания на мозги. Устанавливается так же на верху тройника, ближним к корпусу. Из — за его неисправности происходит много проблем.

Было приобретено:
1) Датчик температуры охлаждающей жидкости (Черный, для приборки) SWAG 30 91 8666 — 288 р.
2) Датчик температуры ОЖ (Синий, на мозги) Jp Group 1193100800 — 205 р.
3) Датчик температуры ОЖ (Красный, на подогрев) FEBI BILSTEIN Jp Group 1193202100 — 188 р.
4) Кольцо уплотнительное системы охлаждения VAG N 903 168 01 — 65 р.- 2 шт.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

По началу, я перепутал, и купив красный датчик, воткнул его на приборку, а это термореле…итог? Стрелка приборки слетела, пришлось разбирать и ставить её на место.
www.drive2.ru/l/10585342/

Что радует в пассате уже не в первый раз, это дешевизна запчастей, надёжность и простота ремонта.
Я курю дольше чем датчики по времени менял.
При замене, дайте машине остыть!
Шплинт выдернул, датчик дёрнул (не за провода!), отвёрткой подцепил кольцо уплотнительное. На новый датчик, новое кольцо одел, датчик засуну, шплинт, клемма и вуаля…всё готово!

Источник

Диагностика системы зажигания Пассат Б3

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Собрал информацию о диагностике системы зажигания на пассат Б3.
Инструменты, которые нужны:
1. Мультиметр (хотя бы стрелочный, раньше на рынках стоили рублей по 100, сейчас скоко — не знаю, у меня цифровой мультиметр рублей за 500)
2. Провода, желательно с крокодилами, метра по два две штуки.

Проверка датчика Холла:
1. Датчик Холла (далее ДХ), выглядит так

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

, но вы его скорее всего просто так не найдёте, потому что прячется он в трамблёре, наружу торчит только контактная колодка. Кстати, трамблёр или распределитель зажигания по-научному:

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Проверка:
а. Проверить наличие питания на крайних клеммах ДХ. По мануалу должно быть не меньше 9 вольт. У меня было 10.5 при 12,5 на аккумуляторе.
б. К среднему разьёму подключить лампочку или мультиметр, второй конец мультиметра (лампочки) пробросить на «-» аккумулятора (в этом пункте — у меня расхождение, у меня оказалось, что на среднем разьёме плавающий минус).
в. Маслаем стартером или крутим трамблёр, вынув его из двигателя. Для того, чтобы вынуть трамблёр из двигателя, надо открутить болт на 13 под ним, который цепляется скобой и держит трамблёр. Внимание! Если вы не гуру установки зажигания без приборов, настоятельно рекомендую отметить маркером положение бегунка и корпуса трамблёра. Наносите маркером линию на бегунок и трамблёр. Трамблёр предварительно можете выставить в среднее положение.
г. Лампа должна резко загораться и гаснуть. Мультиметр должен менять свои показания от 0 до 12 Вольт.

Проверка катушки зажигания (далее КЗ)
Катушка зажигания имеет три вывода, на двух крайних должно быть напряжение бортовой сети 12 В или сколько у вас там на аккумуляторе, на центральном — снимается искра.
Далее по мануалу, потом выскажу свои соображения:
а. Проверить наличие питания на крайних выводах КЗ при включенном зажигании.
б. Вынуть из трамблёра центральный провод от КЗ, выставить расстояние от этого провода до надёжной массы (например до металлических элементов двигателя) в диапазоне 5-6 мм.
в. Отдельно провести + с клеммы аккумулятора, на КЗ отключить клеммы с плюса (15 клемма). Чиркнуть проводом по 15-той клемме на КЗ, должна проскочить искра между центральным проводом катушки зажигания и массой двигателя (пункт «Б).
Альтернативный способ — если вы убедились, что, датчик Холла исправен, т.е. меняет напряжение при прокрутке трамблёра, попробуйте также дать зазор по пункту Б, только можно пошатать бегунок при снятой крышке трамблёра. На исправной катушке и датчике Холла этот приём действует. В общем, видео сейчас не нашёл, как-нибудь сниму. При исправном датчике холла, катушке зажигания и коммутаторе между центральным контактом КЗ и массой должна проскакивать жирная искра.
Далее по коммутатору идёт какая-то ересь, не стал выкладывать.
В общем, приятных вам дорог и зеленого света))

Источник

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) автомобиля Фольксваген Пассат Б3

Двигатель автомобиля достаточно горячее устройство. Принцип его работы связан с детонацией топливной смеси, которая загораясь, расширяется и толкает поршни мотора. Здесь важным фактором бесперебойного функционирования становится температура цилиндра, в котором происходит все действие, и окружающих его агрегатов.

Излишнее тепло отводится охлаждающей жидкостью, проходящей через мотор. Нагреваясь, она забирает его от рабочего тела. Вне двигателя хладагент проходит стадию охлаждения и возвращается в систему.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

В описанном методе важен контроль температуры самого охладителя, который не должен перегреваться и закипать. Для автомобиля его обеспечивают специальные сенсоры. В статье речь пойдет о ДТОЖ (сокращенное название), используемых в автомобилях Фольксваген Пассат B3 и B5. Будет рассмотрена проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, его монтаж со снятием и основные симптомы неисправности.

Приметы, указывающие на проблемы с датчиком

Приведенная информация касается любого мотора и типа датчика. На всех марках машин поведение силовой части и приборной панели при его неисправности будет аналогичным.

Нужно помнить, что проблема при всех похожих приметах может крыться не в самом измерителе температуры, а в проводке между ним и индикатором или ЭБУ. Внимания требуют и контактные группы. Все перечисленное нужно проверить в первую очередь.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Неисправности датчика с ЭБУ:

Признаки неисправности датчика, передающего информацию на панель.

Здесь вначале требуется проверить сам индикатор. Если отсоединить его провода от датчика и совместить с массой автомобиля — он должен изменить показания. В противном случае искать проблему следует в проводниках и датчике.

Признаки неисправности ДЖОТ для приборной панели:

Устройство датчика

Схема подключения с внутренним устройством аналогичного датчика:

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

В основе ДТОЖ это терморезистор, защищенный латунным корпусом с контактами, расположенными вне датчика. Размещается он в Пассат по пути следования хладагента. Место для B3 зависит от объема двигателя. При 1.2 литровом искать датчик нужно в головке блока цилиндров, за водяным насосом. В случае 1.3 и 1.4 во впускном коллекторе. Для 1.6, 1.8 и 2 литра он расположен в кожухе термостата.

Как и в случае B3, для Пассат B5 расположение зависит от типа мотора. Для G62 он размещен на блоке цилиндров. В случае с G83 на выходном патрубке из радиатора.

В установленном тройнике на перечисленных местах находится не один датчик температуры, а два или три, в зависимости от типа мотора. Все они похожи по виду, различаются только цветовой маркировкой, количеством контактов и предназначением.

Все три на двигателе 1.8 литра:

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

На двигателях с моно впрыском четырех контактный сенсор красного цвета расположен сверху тройника. Это термореле на включение подогрева. Ближе к мотору синий сенсор (бывает зеленым) — ключевой. Он отправляет показания блоку электронного управления. Для чего используются два провода? Снизу тройника, во всех моделях Пассат находится ДТОЖ черного цвета. Он, как и синий, двухпроводной. Его назначение — передавать информацию на приборную модель. Датчики не взаимозаменяемы.

Принцип работы всех ДТОЖ достаточно элементарен — охлаждающая жидкость соприкасается с сенсором, «сообщая» ему свою температуру. В зависимости от нагрева, сопротивление терморезистора уменьшается от нескольких кОм в нормальном режиме, до сотен Ом при критичных температурах.

Сигнал от синего датчика поступает в электронный блок управления Фольксваген. Который, — в зависимости от показаний — увеличивает или делает более коротким впрыск топливной смеси, задерживает и опережает зажигание. Также ЭБУ, — основываясь на значениях температуры в системе — запускает или останавливает охлаждающий вентилятор.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Модели датчиков в Фольксваген Пассат B3 и B5

Основные модели датчиков температуры охлаждающей жидкости, используемые на Фольксваген Пассат B3 и B5:

ПроизводительАртикул
Черный для приборной панели
SWAG30918666
AUTOMEGA309190501251D
BUGIADBTS65298
DelphiTS10282
INTERMOTOR52302
Синий для ЭБУ
JP GROUP1193100800
AUTOMEGA309060041025A
BUGIADBTS65267
DelphiTS10281
INTERMOTOR55105
Красный для подогрева
JP GROUP1193202100, 919215004
Ford7280558, 95VW8B607HA
VAG251919369B

В таблице далеко не полный перечень артикулов и производителей.

Снятие и последующий монтаж ДТОЖ обратно

Двигатель Пассат может быть прикрыт пластиковой декоративной панелью, которую нужно снять для доступа к агрегатам. Она прикрепляется тремя шурупами, которые видно сверху при обзоре.

Прежде чем действовать дальше, нужно убедиться в том, что мотор остыл и слить охлаждающую жидкость до уровня ниже датчика. Для тех двигателей, где сенсоры размещены не в корпусе термостата, сначала может потребоваться убрать тройник, висящий на патрубках за счет хомутов. Он мешает свободному доступу к ДТОЖ. Последние изымаются отвинчиванием из гнезд. Процесс не доставит проблем, если предварительно отсоединить провода, подключенные к разъемам.

Декоративная панель и датчики, как они выглядят в установленном месте:

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Сборка производиться в обратном порядке.

Проверка датчика температуры

Владельцы Фольксваген Пассат B3 и B5 часто интересуются, как проверить исправность датчика температуры охлаждающей жидкости. Здесь понадобится мультиметр. Выполнить быстрый тест можно замером вольтажа в отходящих от ДТОЖ клеммах при включенном моторе. Более качественную диагностику получают используя снятый и погруженный в горячую воду датчик. В последнем случае измеряется сопротивление терморезистора. При этом нужно знать изначальную температуру жидкости.

Для датчиков, содержащих 4 контакта, берут к замеру только два из них — 1 и 3. В обычных соответственно оба. Зависимость верных показаний от температуры среды, в которой находится чувствительная часть устройства, представлена в таблице:

Температура (°С)Напряжение на одном из контактов для первого способа (вольт)Сопротивление между контактами в случае второго
−204-4.512–18 кОм
−108–10 кОм
04.8–6.2 кОм
103.75–42–3 кОм
203–3.5
303.251.6–2 кОм
402.5–3
502.5700–900 Ом
602–2.5450–650 Ом
801.13300–400 Ом
1000.5175–225 Ом

Видео по теме

Источник

Неисправности датчика охлаждения на «Фольксвагене Пассате Б3»

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. После установки необходимо проверить работоспособность системы.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

За показания, передаваемые на ЭБУ двигателя и на прибор, установленный на панели в салоне автомобиля, ответственны датчики температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3». Неисправности этих элементов могут вызвать проблемы в работе мотора.

Датчики, устанавливаемые на VW Passat B3

Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.

Красный

Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Датчик охлаждения для «Пассата» красный. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472438981930254355/

Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.

Черный с зеленой окантовкой

ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG 251919501D.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Датчик охлаждения для «Пассата» черный. Источник фото: https://www.drive2.com/l/467804265541272060/

Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.

Датчик синего цвета

Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Датчик охлаждения для «Пассата» синий. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/483279616824311905/

По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков

Неисправности релюшки датчика охлаждения на «Пассате Б3» могут быть следствием:

Симптомы неисправности датчиков водитель может увидеть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за показатели температуры ОЖ, стрелка прибора может показывать неправильные значения. Также могут быть симптомы неправильной работы узлов автомобиля:

Водитель может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обычном положении, лампочка не загорается. Однако термостат вышел из строя или уровень ОЖ ниже нормы, поэтому автомобиль может закипеть, бортовой компьютер выдаст ошибку, двигатель заглохнет.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Замена датчика ДТОЖ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/464991714797422001/

В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на «Пассат Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.

Типичные неисправности

Двигатель автомобиля плохо запускается, или прибор не показывает температуру охлаждающей жидкости в «Пассат Б3» – такие симптомы могут указывать на неисправность ДТОЖ.

Загорается лампа ОЖ

Во время запуска двигателя лампа начинает мигать, затем гаснет. Это может означать перегрев двигателя, в том числе по причине недостаточного объема ОЖ.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Горит лампа ОЖ. Источник фото: https://www.drive2.com/l/507154412309840137/

Стрелка прибора не показывает температуру ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости «Фольксваген Пассат Б3» может быть неисправным. Еще одна причина – обрыв электропроводки в приборной панели.

ДТОЖ показывает завышенные значения

После удачного запуска двигателя стрелка на температурном приборе зашкаливает. Это также может быть признаком неисправности датчика. Еще одно объяснение симптома – вышел из строя термостат, и ОЖ идет только по малому контуру.

Неправильные значения

На «Фольксваген Пассат Б3» датчик температуры охлаждающей жидкости показывает неправильные значения. Стрелка обозначает перегрев при штатных данных, или наоборот. Если ОЖ в норме, то, возможно, ДТОЖ вышел из строя, нужно проверить его работоспособность.

Замена ДТОЖ

Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть фото Красный датчик пассат б3 на что влияет. Смотреть картинку Красный датчик пассат б3 на что влияет. Картинка про Красный датчик пассат б3 на что влияет. Фото Красный датчик пассат б3 на что влияет

Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:

Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков. Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.

После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *