Красный камень резидент 2 для чего нужен
Resident Evil 2 Remake
Или как получить револьвер и УЗИ.
Данная загадка начнется после того, как вы впервые окажетесь в библиотеке в западном крыле полицейского участка. С другой стороны, ее нельзя будет завершить до момента, пока не произойдут определенные события. Тем не менее, головоломка стоит вашего внимания.
Во время второго прохождения игры (когда сюжет был пройден за Леона или Клэр, и вы запустили новую игру «2е прохождение») загадку можно будет решить намного раньше, поскольку шкатулка будет найдена в душевой кабинке на втором этаже полицейского участка.
Красная книга
Когда впервые окажетесь в библиотеке западного крыла, то это будет третий этаж участка. Попытайтесь добраться до двери на другой стороне, но пол разрушится, а вы свалитесь вниз. После кат-сцены уничтожьте всех зомби и подойдите к двери, которая ведет в холл и открывается при помощи синего ключа, найденного ранее. С правой стороны от нее, на небольшом столе можно отыскать красную книгу. Возьмите ее с собой.
После возвращения в холл и просмотра видеоролика с Марвином он скажет вам, что нужно подняться на второй этаж восточного крыла. Поднимитесь по ступеням, воспользуйтесь синим ключом и доберитесь до комнаты ожидания. В коридоре можно найти дверь, ведущую в галерею. Внутри помещения, на стуле лежит карта доступа для шкафчика с дробовиком или гранатометом в комнате хранения на первом этаже. Здесь также стоит большая статуя короля.
Загадка со статуей в галерее
Красный камень и шкатулка
Продолжайте прохождение игры, пока не отыщите все три медальона. После этого примените их на статую и спуститесь в секретную комнату под полицейским участком. В конце концов, вы окажетесь в офисе шефа (если играете за Клэр) или просто вернетесь в участок, имея при себе красный или зеленый ключ (для Клэр или Леона соответственно). Теперь вы можете открыть или комнату наблюдений, или комнату допросов. На деле оба помещения связывает стекло, которое может быть разрушено вами или Лизуном. Отправляйтесь в любое из этих помещений.
Вообще данный отрезок значительно отличается для Клэр и Леона. Управляя Леоном, вам нужно применить найденную рукоятку, чтобы добраться до офиса шефа. Затем поднимитесь на балкон и спуститесь по лестнице на крышу. С крыши следуйте вниз по лестнице к северу и доберитесь до котельной. В боковом помещении есть печатная машинка и зеленый ключ, позволяющий Леону открыть комнату наблюдения. Если вы играете за Клэр, то нужно будет пройти в комнату с коллекциями через офис шефа (попадаете туда из парковки), забрать картину, изучить ее и получить красный ключ от комнаты допросов.
Отправляйтесь в комнату для допросов и обыщите здесь все. Подойдите к стеклу, чтобы вас атаковал Лизун. Переберитесь в комнату наблюдения и заберите шкатулку с красными камнями. Она будет в одной и той же комнате наблюдений, но в разных местах для Леона и Клэр. В инвентаре объедините красный камень со шкатулкой, чтобы получить жетон STARS.
Жетон STARS
Когда у вас будет жетон STARS, то изучите его в своем инвентаре, переверните и нажмите на кнопку сзади. Жетон превратится в USB-флешку. Как только доберетесь до остальной части полицейского участка и сможете попасть в офис STARS, то отправляйтесь туда через главный холл и библиотеку.
Resident Evil 2 Remake
После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.
Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.
Начало
После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.
Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).
Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.
В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.
Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.
Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.
Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.
Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.
Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.
Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.
Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.
Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.
Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.
Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.
Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.
Что делать с красным камнем в Resident Evil 2?
Продолжайте прохождение игры, пока не отыщите все три медальона. После этого примените их на статую и спуститесь в секретную комнату под полицейским участком.
Для чего нужен красный камень Resident Evil 2?
Красный камень в Resident Evil 2 Remake нам потребуется для того, чтобы дособрать шкатулку и тем самым обзавестись жетоном STARS. Чтобы раздобыть этот самый камень, проследуйте в галерею на втором этаже, что в восточном крыле полицейского участка.
Где найти Красный Камень Resident Evil 2?
Где найти красный камень в Resident Evil 2 Remake
Как попасть в комнату допросов Resident Evil 2?
Найдите коробку на столе у разбитого окна и осмотрите её, чтобы найти Шкатулку, усыпанную драгоценными камнями, в которую вы должны поместить большой драгоценный камень. Наконец, прыгнув через разбитое окно в Комнату допросов, вы можете найти Патроны для пистолета рядом с Дверью с чирвой.
Как попасть в комнату допросов re2?
Спуститесь по лестнице впереди, сверните в правую сторону и обойдите зомби, пытающихся прорваться через окно. Поверните влево, следуйте вниз по коридору и откройте дверь с изображением сердца. Вы окажетесь в комнате для допросов.
Для чего нужен красный камень?
Красный камень (англ. При разрушении из красной руды выпадает 4-5 красной пыли. … Её можно использовать в качестве провода или для крафта некоторых блоков.
Для чего нужен жетон Старс?
(полицейский жетон). Эта вещица также позволяет отпереть оружейную в офисе S.T.A.R.S. Для получения значка вам необходимо будет первым делом найти Красную книгу, а затем соединить ее со статуей в комнате с антиквариатом и добыть Красный камень. … При первом прохождении – на 1-м этаже здания полиции в Комнате наблюдения.
Где найти кнопки в Resident Evil 2?
Resident Evil 2 remake Где найти все кнопки?
Где найти флешку в Resident Evil 2?
Так, на первый заход шкатулку найдете в комнате допросов на первом этаже восточного крыла, на второй заход же вам понадобится посетить душевую на втором этаже западного крыла. Как видите, флешка в Resident Evil 2 Remake хоть и не лежит в открытом месте и не бросается в глаза, но все же находится относительно легко.
Где найти 3 медальона Resident Evil 2?
Как найти три медальона
Медальон льва. Найти его проще остальных, поскольку соответствующая статуя расположена в главном холле, на втором этаже позади статуи богини. Просто поднимитесь наверх по любой лестнице и обнаружите статую.
Где взять шестерню Resident Evil 2?
Поднимитесь в Восточную кладовую на третьем этаже и заберите там первую деталь для электрощитка и большую шестеренку. Вам потребуется целых три места в инвентаре.
Как попасть на крышу в Resident Evil 2?
Ключ приклеен к стене в котельной к северу от полицейского участка. Чтобы проникнуть в него, нужно подняться по лестнице рядом с кабинетом начальника и выйти на балкон. С него ведет лестница на крышу, через которую можно выйти ко внутреннему двору.
Где найти домкрат за Клэр?
Ручку от домкрата можно найти в Комнате записей, находящейся на 1-м уровне здания полиции. Вам удастся попасть в нее после нахождения трефового ключа (Леон) или червового ключа (Клэр). Добыть ключики можно при поиске запчастей для электрического щитка.
Где найти Червовый ключ?
Червовый ключ Червей доступен только для Клэр. Вы найдете его в кабинете начальника, до которого можно добраться на лифте с подземной автостоянки. В кабинете пройдите через боковую дверь и доберитесь до конца коридора: там вы найдете картину на шкафу. Заберите ее и осмотрите в инвентаре.
Как сбежать от шефа Айронса?
Сбежать от шефа Айронса
Возьмите Куклу (Ключевой предмет), осмотрите ее и соберите Блок с картинками внутри. Объедините блок изображений с головоломкой на верхушке игрушечного сундука. Решите головоломку, совмещая кусочки с каждой стороны и сверху. Затем поднимите ножницы.
Где найти Трефовый ключ?
Трефовый ключ (трефы)
Ключ от трефовых дверей является уникальным предметом для Леона, Клэр не сможет его получить. Этот ключ лежит в небольшой комнате внутри Котельной, попасть туда можно через Крышу по ходу выполнения сюжетного задания по поиску деталей для электрощитка.
Инсайдер: Ubisoft переносит Splinter Cell в открытый мир — новое приключение Сэма Фишера будет напоминать Assassin’s Creed
Глава Xbox Фил Спенсер: я не трачу энергию на консольные войны
Начался третий этап голосования за лучшую игру года на The Game Awards 2021 — Halo Infinite пока лидирует
Возвращение флагмана Xbox: Обзор Halo Infinite
Майнеры Иркутска заплатят за электричество больше населения
Splinter Cell: Blacklist
UHD телевизоры для игр и кино (4K)
Аниме (японская анимация)
— Примерная сложность трофеев: 6/10
— Примерное время на получение всех достижений: 30 часов
— Оффлайн: 42 на PS4 (1 , 4
, 9
, 28
) и 41 на XONE (1000
)
— Достижения, которые можно пропустить: Все трофеи за победу над боссами за определённое время/способом, трофеи за определённые задачи для Ады/Шерри. В любом случае вам предстоит пройти игру несколько раз.
— Глючные достижения: 0
— Влияет ли уровень сложности на достижения?: Да, нужно пройти игру на хардкорной сложности.
— Минимальное количество прохождений: Минимум 4, но очень маловероятно. Скорее всего, 6 прохождений (по 3 забега за Леона и Клэр).
Добро пожаловать в гид по трофеям Resident Evil 2 Remake! После 20 лет ожиданий мы дождались возвращения культовой классики. Эта игра не просто ремейк, а скорее переосмысление оригинала.
Как и оригинал с PS1, игра предлагает сценарий за Леона и Клэр и второй сценарий за второго персонажа в зависимости от того, кого вы выбрали первым. Чтобы открыть сценарий Леон B, то вам нужно сначала нужно пройти Клэр A, а чтобы открыть, то нужно пройти Леон А. Чтобы получить настоящую концовку, то вам нужно пройти сценарий B за любого персонажа. В то время как ремейк первой части сохранил вид камеры из оригинала, то переосмысление второй части выбрала камеру от третьего лица из-за плеча, как в Resident Evil 4. Ещё одной особенностью новой второй части стали предметы самозащиты, дебютировавшие в ремейке первой части. Во время захвата противником вы можете использовать их, чтобы избежать получения урона, и у вас будет шанс навредить противнику.
Чтобы получить платину, то стоит ожидать до 6+ прохождений игры. Так как каждая из 4 кампаний (Леон А, Леон B, Клэр A, Клэр B) содержит в себе разные предметы коллекционирования и их придётся пройти все. Также ещё нужно два прохождения на хардкорной сложности. Добавьте ещё одно прохождение, чтобы добить оставшиеся трофея на упрощённой сложности, если они остались.
Шаг 1: Завершить игру на любой сложности, все предметы коллекционирования, боевые трофеи
Начните кампанию за Леона на вспомогательной сложности и соберите все предметы коллекционирования. Следуйте видео-гиду, который можно найти ниже в гиде по достижениям. Причина, по которой рекомендуем играть на данной сложности, заключается в том, что в игре есть огромный враг по имени Тиран, который половину игры будет преследовать вас. На стандартной сложности он ходит быстрым шагом. На вспомогательной сложности он ходит очень медленно. Благодаря этому у вас будет время осмотреться вокруг, чтобы найти предметы коллекционирования и просто познакомиться с игрой.
Если вы не возражаете против спойлеров, то можете сразу же изучить трофеи, связанный с боссами. Трофей «Gotcha! / Попался!» можно получить как с Леоном, так и с Клэр. «In the Blink of an Eye / В одно мгновение» может получить только Леон, а «With Time to Spare / Лишнее время» только Клэр.
После того, как вы закончили сценарий A за Леона, то перейдите в главное меню и выберите «Новая игра», чтобы сыграть в сценарий A за Клэр и собрать все предметы коллекционирования там. После этого прохождения вы можете снова вернуться в главное меню выбрать «Новая игра [2-е прохождение]», чтобы сыграть в сценарий B Леона. Последним же станет сценарий B за Клэр. Помните, что в сценариях B решение головоломок отличается. Если вы уверены в своих силах, то вы можете попробовать объединить эти прохождения со второй шагов путеводителя и попытаться получить S-ранги на стандартной сложности во время прохождений сценариев B.
Шаг 2: Получение S-рангов (стандартная сложность) – открываем бесконечные патроны для пистолета
Для достижения S-ранга единственное о чём стоит помнить так это о времени на завершение кампании. Чтобы получить S-ранг, вам придется закончить игру в установленные временные рамки на стандартной сложности:
Помните, что трофей за S-ранг не откроется на упрощённой сложности. Вы должный пройти на стандартной сложности или выше. При нажатии на паузу, таймер останавливается. Если вы уже знаете куда идти и что делать, то эти временные рамки не должно стать проблемой. Вы откроете бесконечный боеприпас для пистолета Samurai Edge достигнув вашего первого S-ранга. Вы сможете использовать его на своем втором персонаже, а также на хардкорном прохождении. Именно поэтому сначала стоит пройти на S-ранг, прежде чем браться за хардкорную сложность.
Шаг 3: Хардкорная сложность
Шаг 4: Четвертый выживший
Вы должны завершить дополнительный игровой режим «Четвертый выживший». Подробности ищите в гиде по трофею «Grim Reaper / Мрачный жнец«.
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
30 | |
30 | |
30 | |
10 | |
10 | |
10 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
30 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
20 | |
30 | |
30 | |
50 | |
50 | |
50 | |
50 | |
30 | |
30 | |
30 | |
20 | |