Красный цвет айфона чему посвящен
Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?
iOK.COM.UA делится интересными фактами. Знаете ли Вы, что же означает надпись (PRODUCT) RED на продуктах Apple красного цвета? Продукты, с такой меткой, участвуют в компании ONE Campaign/DATA, созданной в 2006 году солистами группы U2 — Боно и Робертом Шрайвером.
Apple не единственная компания принимающая участие
В компании участвуют всемирно известные производители: Apple Inc., Nike, британского подразделения American Express, Starbucks, Converse, Motorola, Gap, Armani, Shazam, Beats by Dr. Dre и другие. Часть денег от продажи продуктов красного цвета с символикой (PRODUCT) RED идет в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке.
История возникновения идеи
В акции может принять участие каждый покупатель. Вы сможете выбрать iPod shuffle, iPod nano, iPod touch, обложку Smart Cover для iPad и iPad mini, чехол Smart Case для iPad или накладку Bumper для iPhone серии (PRODUCT) RED, а значит, приобрести отличный подарок к Новому году, проявить гражданское самосознание и помочь ближнему.
Представьте суммы которые собираются для помощи
За время участия в компании ONE Campaign/DATA, Apple перечислила более 65 миллионов долларов в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке, благодаря своим покупателям.
На аукционе Sotheby’s, 23 ноября 2013, будет продан уникальный Mac Pro из серии (RED), разработанный Джонни Айвом. Деньги с аукциона от продаж пойдут на благотворительность.
Видео о компании PRODUCT RED
Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
Дело не только в благотворительности.
Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.
По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.
Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.
На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:
[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.
Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:
Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:
Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).
Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?
При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.
При чём тут Apple?
Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.
Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:
В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:
Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:
Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.
Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:
Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:
В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:
Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:
Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku
А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.
И чем это помогает?
За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.
Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.
Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.
Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.
Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.
iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED: десять фактов
Самое главное в этой статье – вовсе не гаджеты. Меня подкупает другое: как огромная корпорация устраивает, с одной стороны, шоу, с другой стороны, это шоу помогло, помогает и будет помогать миллионам людей. В материале будет много официальной информации, но без нее нельзя.
1. Уже становится привычным этакое маленькое и удобное обновление весной, когда в Apple тихо и мирно, без глобальных презентаций, без какого-то мегашума представляют ряд новых продуктов. Мы уже рассказывали про обновленные устройства в статье, можете там узнать подробности.
Конечно, ключевое устройство – это iPhone 7 (PRODUCT)RED. Таким образом в Apple решили отметить десятилетнее партнерство с программой (RED). Обычно, когда говорят про (PRODUCT)RED, упоминают двух отцов-основателей, это Боно и Роберт Шрайвер, но спасибо нужно сказать и Стивену Джобсу, поддержавшему идею в самом начале пути.
2. Немного официальной информации:
«За те 10 лет, что мы сотрудничаем с программой (RED), наши покупатели внесли значительный вклад в борьбу с распространением СПИДа, приобретая наши продукты: от первой модели iPod nano (PRODUCT)RED Special Edition до современной линейки продуктов Beats и аксессуаров для iPhone, iPad и Apple Watch, — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple. — Выпуск этой особой серии iPhone в великолепном ярко-красном корпусе стал нашим наиболее значимым предложением (PRODUCT)RED. Нам не терпится передать этот символ нашего партнёрства с (RED) в руки покупателей».
«Компания Apple — крупнейший корпоративный спонсор Глобального фонда, перечисливший нам более 130 миллионов долларов в рамках партнёрства с (RED), — говорит Дебора Даган, глава программы (RED). — Всеобщая популярность самого любимого в мире смартфона теперь помогает нашим усилиям по обеспечению доступа к жизненно необходимым антиретровирусным лекарствам в тропической Африке. У покупателей теперь появилась уникальная возможность улучшить мир и внести свой вклад в Глобальный фонд: достаточно приобрести великолепный новый (PRODUCT)RED iPhone».
3. Хочется напомнить, что за десятилетнюю историю Apple и (PRODUCT)RED мы повидали самые разные продукты. Например, у меня когда-то был красный iPod Touch, чехлы для смартфонов компании, покупал, кажется, красный iPod Shuffle. Сейчас в линейке Apple есть следующие гаджеты (PRODUCT)RED: каждый iPod выпускается в красном цвете, наушники Beats Solo 3 Wireless, колонка Beats Pill+, оригинальные чехлы и ремешки для iPhone и Apple Watch. Верхушка айсберга – красный iPhone 7/7 Plus.
5. Теперь давайте про iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED Special Edition. Аппараты выпускаются с памятью 128 и 256 ГБ, цена – от 60 990 рублей. Проблем с доступностью нет, хотя в первые дни после начала продаж в Москве некоторые пытались продавать красные iPhone по 150 000 рублей – все в лучших столичных традициях. Впрочем, такого ажиотажа, как с новыми iPhone, не было, и цена быстро пришла в соответствие с окружающей реальностью.
6. В комплекте с аппаратом есть купон (PRODUCT)RED, все остальные вещи не отличаются, наклейки обычного цвета. Надписи на коробке красные, яблоки тоже красные, на фото вы можете посмотреть, как выглядят упаковка, комплект поставки и аппарат лимитированной серии. Надеюсь, это поможет избежать покупки подделок и всяких фейковых предложений.
7. Что касается цвета, то это унисекс, ходить с таким в теории может и мужчина, и женщина. Цвет насыщенный, яростный, без намеков на розовый и без намеков на нежность. Жаль только, что передняя часть белая, было бы неплохо увидеть версию с черной передней панелью.
8. Я даже попробовал денек походить с красным iPhone, блестящее яблочко нужно беречь от крошек на столе и разных предметов в кармане, красная задняя часть немаркая, смотрится здорово при любом освещении. Люди задают вопросы: ой, а это вот тот самый iPhone? Жене пришлось объяснить, что пока еще можно ходить с iPhone 6S, ну а как сломается, тогда и купим красный iPhone 7. Годика через два. Или три. В целом, аппарат все-таки больше женский, чем мужской, в России с цветовой дифференциацией гаджетов все очень просто. Если ты мальчик, носи черные или серые гаджеты. Ну а если ты девочка – тогда все остальные.
9. Если вам хочется поддержать проект (PRODUCT)RED, но вы не готовы менять обычный iPhone 7 на красный iPhone 7, можно начать с малого – с чехлов Smart Battery Case, силиконовых моделей для iPhone 7 и 7 Plus, есть и кожаные версии.
10. Ну и напоследок – не забудьте обновиться на iOS 10.3, доступна для загрузки с 27 марта, тут вам и новая файловая система, и собранные вместе профили, и список всех ваших подключенных устройств в одном месте, и удобное отображение iCloud. Обновление меня лично порадовало. Только выделите на это хотя бы минут сорок времени и не занимайтесь впопыхах. В идеале – спокойно, вечерком, когда точно никто не позвонит и никому ничего не понадобится.
Теперь ждем летних анонсов компании – про младший iPad обещаю вам рассказать, ну и в ближайшее время выйдет вторая часть обзора iPhone 7 Plus (я бы сказал, что это и обзор, и опыт эксплуатации).
Три причины, почему стоит купить красный iPhone 8
Сегодня начинаются продажи iPhone 8 и 8 Plus (PRODUCT)RED Special Edition в корпусе красного цвета. Apple опять сделала самую крутую расцветку.
В 2017 году Apple неожиданно представила iPhone 7 и 7 Plus в красном цвете. Это помогло компании не только увеличить продажи и перечислить больше денег на борьбу со СПИДом и ВИЧ, но и порадовать фанатов iPhone. В этом году на iPhone 8 и 8 Plus Apple возлагает ещё больше надежд.
iPhone 8 продаётся хуже, чем iPhone X. Это связано не только с особенностями «десятки», но и с тем, что «восьмёрка» почти не отличается от «семёрки». Несомненно, в Apple рассчитывают увеличить продажи смартфонов с помощью красного цвета. Но покупатели специальной серии тоже получают плюсы. Их три.
Уникальность
Скорее всего, iPhone 8 в красном цвете будет продаваться до сентября 2018 года. Так было с его предшественником в таком же цвете. Apple производит меньше красных смартфонов, поэтому купить их может быть сложнее, чем серебристый или чёрный iPhone.
Но это и делает iPhone 8 и 8 Plus (PRODUCT)RED уникальными. В толпе сразу обратят внимание на красный iPhone, а за счёт наличия чёрного дисплея многие будут знать, что это именно iPhone 8.
И ещё раз про уникальность
Неизвестно, продолжит ли Apple выпускать ограниченные серии смартфонов. Компания могла представить красный iPhone X, но не стала этого делать. Возможно, эту идею отложили на следующий год, а возможно, дизайнеры Apple не смогли подобрать нужный оттенок для стеклянного корпуса. Но это догадки.
В любом случае компания не будет выпускать смартфоны (PRODUCT)RED каждый год, иначе пропадёт вся их уникальность. А именно из-за неё их и покупают.
Если окажется, что iPhone 8 и 8 Plus последние смартфоны в красном цвете, выпущенные Apple, их ценность резко возрастёт. Коллекционеры и любители будут готовы переплатить несколько сотен долларов за уникальный цвет.
На eBay сейчас продаётся множество версий iPod Classic U2 Special Edition. Они стоят на 150-300 долларов дороже, чем обычные версии плеера. За iPhone в уникальном цвете будут готовы переплатить ещё больше.
Но смартфон необязательно перепродавать в будущем. Его можно оставить у себя в коллекции, как старую Nokia.
Благотворительность
Последний в списке, но не по значимости пункт. Если вы не готовы разбираться с благотворительными фондами, но хотите помочь другим людям, можно купить iPhone 8 и 8 Plus (PRODUCT)RED Special Edition. Apple сама перечисляет часть дохода в фонд.
С момента основания программы (RED) в 2006 году, Apple передала в Глобальный фонд более 160 миллионов долларов. Это самый большой корпоративный вклад в деятельность фонда.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Apple выпустила красный iPhone в поддержку борьбы с ВИЧ и СПИДом и новый iPad Статьи редакции
Apple 21 марта 2017 года выпустила два новых устройства — специальную версию iPhone 7 в красном цвете, созданную в поддержку борьбы с ВИЧ и СПИДом, а также 9,7-дюймовый планшет iPad, который заменил в магазине компании iPad Air 2. Кроме того, компания обновила 4-дюймовый iPhone SE.
Программа RED, в рамках которой Apple поддерживает одноимённую инициативу по борьбе с ВИЧ и СПИДом, длится около 10 лет. Ранее в её рамках компания выпускала красные плееры iPod и другие устройства, однако iPhone 7 стал первым смартфоном, который принял участие в проекте.
Компания Apple — крупнейший корпоративный спонсор Глобального фонда, перечисливший нам более 130 миллионов долларов в рамках партнёрства с (RED). Всеобщая популярность самого любимого в мире смартфона теперь помогает нашим усилиям по обеспечению доступа к жизненно необходимым антиретровирусным лекарствам в тропической Африке. У покупателей теперь появилась уникальная возможность улучшить мир и внести свой вклад в Глобальный фонд: достаточно приобрести великолепный новый (PRODUCT)RED iPhone.
Красные iPhone 7 и 7 Plus поступят в продажу в пятницу, 24 марта. В России цена на устройства составит от 60 990 рублей, они будут доступны только в модификациях с 128 ГБ и 256 ГБ памяти. Начало поставок новых смартфонов намечено на конец марта 2017 года.
Кроме того, компания обновила смартфон iPhone SE — с 24 марта он будет доступен в вариантах С памятью 32 ГБ и 128 ГБ (вдвое большей по сравнению с продаваемыми сейчас моделями на 16 ГБ и 64 ГБ) по цене от 32 990 рублей.
Новый планшет iPad заменил iPad Air 2. Он стоит от 24 990 рублей, что на пять тысяч меньше, чем iPad Air 2 (29 990 рублей). В iPad установлен процессор A9 (в iPad Air 2 использовался A8X), других значимых отличий между устройствами нет. iPad будет продаваться по цене от 24990 рублей (34990 рублей при наличии модуля сотовой связи), покупателям доступно две версии: с 32 ГБ и 128 ГБ памяти.