Красота больше чем внешность

#пронауку: что такое лукизм и как он влияет на оценку окружающих

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Что такое лукизм

Лукизм — это дискриминация по внешности. Бодипозитив в последние годы стал важной частью жизни. Многие наконец научились любить себя и свое тело, принимать неисправимые недостатки и избавляться от комплексов, которые с ними связаны. На этой волне стало очевидно, что все люди разные и нельзя относиться к человеку с предрассудками, ориентируясь только на внешность. Тем не менее фраза «встречают по одежке» по-прежнему актуальна. Дискриминация по внешним признакам может быть неосознанной: у большинства людей красота с детства ассоциируется с чем-то правильным и хорошим, в то время как изъяны провоцируют негативные реакции.

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Внешность ни на что не влияет

Если вам кажется, что от внешности в современном мире ничего не зависит и дискриминации не существует, ознакомьтесь с исследованиями доктора психологических наук Алана Файнгольда [1]. Он долгое время изучал, как привлекательность человека влияет на отношение окружающих. В целях эксперимента ученый организовывал постановочные судебные процессы с участием присяжных. Файнгольд представлял им двух ненастоящих обвиняемых, якобы совершивших одни и те же преступления при аналогичном семейном статусе и положении в обществе. Один из актеров был внешне привлекателен, другой отличался отталкивающей либо невыразительной внешностью. Выяснилось, что красивым людям выносили более мягкие приговоры.

Откуда берутся стереотипы

Ученые Даниэль Хамермеш и Джефф Биддл годами работали над изучением того, как стандарты красоты варьируются в зависимости от культуры [2]. Например, японские женщины стремятся сделать глаза большими, а представители племени убунгу — максимально растянуть нижнюю губу тяжелыми украшениями. Помимо территориальных критериев, представления о привлекательности меняются с годами. В 1891 году компания Ritter & Co. продавала добавку для набора веса Fat-Ten-U Foods, потому что худоба считалась некрасивой. В 2002 году американские маркетологи запустили продукт Slim Fast для борьбы с лишним весом.

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Хамермеш и Биддл утверждают, что стандарты красоты в обществе меняются очень медленно, при этом они едины для всех. В одном из экспериментов ученые попросили людей в возрасте от 7 до 50 лет оценить привлекательность нескольких человек на фото. Ответы совпадали независимо от возраста и пола респондентов.

Почему нам нравится то, что красиво

Можно убеждать себя, что внешняя красота не имеет значения, но подсознательно мы испытываем больше позитивных эмоций при виде привлекательных людей. Антропологи считают, что положительная реакция на физическую красоту развилась в процессе эволюции [3]. Привлекательность во многом служит подтверждением здоровья. Сильное тело, упругая кожа, блестящие волосы, симметричные формы — такой партнер должен стать гарантом крепкого потомства. В течение веков развивался неосознанный вкус, который приносил пользу генофонду человечества. Сегодняшние представления о красоте выходят за рамки выбора партнера. По словам Файнгольда, красивым людям чаще приписывают положительные социальные качества [4]. Например, аудитория склонна считать симпатичного оратора более убедительным.

Красивый человек лучше во всем?

Исследователи отмечают, что привлекательные люди чаще получают отклик и помощь, если обращаются к незнакомцам [5]. Стереотипам подвержены не только взрослые, которые могут воспринимать красивого человека как потенциального партнера, но и дети. Учащиеся начальной школы оценивают привлекательных учителей как приятных и умных. В то же время менее симпатичные преподаватели им редко нравятся [6].

В общем красивые люди воспринимаются обществом как общительные, доминирующие, сексуальные и психически здоровые.

Красота помогает карьере

Основываясь на идее общекультурных стандартов красоты, исследователи изучили влияние физической привлекательности на уровень дохода людей [7]. Чтобы выделить красоту как определяющую экономическую переменную, в расчетах контролировались и другие факторы: семейное положение, образование и состояние здоровья. За четыре года исследователи собрали подробные демографические данные о трудоустройстве жителей Северной Америки. Выяснилось, что люди, которые лучше выглядят, в большинстве случаев получают более высокую зарплату, работая на аналогичных должностях с несимпатичными коллегами, которые зарабатывают меньше.

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Финансы и привлекательность

В последующих исследованиях ученые сузили фокус экономического влияния красоты на конкретные области карьеры, которые требуют специальной подготовки и талантов. Они отслеживали заработки выпускников престижной юридической школы в течение 20 лет. Результаты показали, что красивые специалисты добивались больших высот, не боялись требовать высокую оплату работы и в основном занимались частной практикой [8]. Можно предположить, что есть обратная взаимосвязь: при наличии денег проще придерживаться здорового питания и пользоваться услугами фитнес-тренеров и салонов красоты. Но ученые утверждают, что выбирали людей с одинаковыми исходными данными с целью исключить финансовые факторы, которые изначально могли повлиять на возможности.

Смириться с разнообразием?

По итогам исследований можно воспринимать красоту как счастливый лотерейный билет: кому-то повезло, а кому-то не очень. Ведь люди рождаются в семьях с разным достатком, и финансовые возможности по аналогии с привлекательностью тоже дают преимущества на старте. Но если подключить логику, то становится очевидно: красота — не гарант интересной и умной личности, ответственного сотрудника или заботливого супруга. Когда людям удается не идти на поводу стереотипов и подсознательного восприятия, они могут получить идеального друга, коллегу или партнера, не соответствующего общепризнанным стандартам красоты.

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Как добиться успеха в обход лукизма

Существует зависимость между самооценкой и возможностями человека. Это подтверждает исследование ученых Мэттью Малфолда из Лондонской школы экономических и политических наук и Джона Орбелла из Орегонского университета. По результатам их тестирования, женщины, которые считали себя красивыми, оказались более успешными, независимо от того, какими их видят окружающие. Исследователи уверены, что самовосприятие играет гораздо большую роль, нежели реальная физическая привлекательность [9].

Как искоренить лукизм

Раньше лукизм был обязательным для выживания рода, но теперь это чаще всего атавизм, когнитивное искажение, из-за которого привлекательные люди кажутся нам более надежными. Этот вопрос волнует ученых и руководителей; в некоторых западных компаниях принято вносить в административные документы поправки, запрещающие дискриминацию по внешнему виду. Исследователи приходят к выводу, что искоренить стереотипы всегда непросто, нужна постепенная работа с осознанием истинных ценностей и воспитание широты мышления. Чтобы человек сам мог избавиться от лукизма, ему стоит следить за ходом своих мыслей и критически подходить к оценке окружающих.

Источник

«Тело — это не благо и не зло» Почему все больше женщин мечтают отказаться от стремления к идеальному телу?

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Фото: JP Yim / Getty Images for Savage X Fenty

Сторонники относительно нового течения — бодинейтральности — утверждают, что внешнему виду в принципе не следует придавать большого значения, как это делают активисты бодипозитива или, напротив, почитатели культа внешнего вида, и что главное для человека — не лицо, а здоровье. «Лента.ру» разобралась, в чем состоит сущность бодинейтральности и сможет ли она примирить два враждующих лагеря.

«Женское тело — предмет роскоши»

Проблема тела волновала людей задолго до того, как общество начало активно обсуждать термин «бодипозитив». Еще Сократу приписывается мысль о том, что «тело — это не благо и не зло». Из этой философской мысли можно сделать вывод, что физическая оболочка — не самостоятельная ценность, а всего лишь инструмент для заключенных внутри разума и души. Тело позволяет разуму воплощать в материальном мире нематериальные идеи — будь то простое удовлетворение физических потребностей или творчество.

Тезис Сократа и его последователей на протяжении столетий оспаривался множеством не менее авторитетных в своем роде лиц. Красота, особенно женская, возводилась в абсолют, воспевалась поэтами, изображалась художниками.

Причиной такой абсолютизации было обычное человеческое тщеславие и то, что ныне называют «объективацией». Женское тело приравнивалось к предмету роскоши и престижного потребления, «радующему глаз и чресла» мужа. Жениться или сделать своей наложницей красивую женщину означало продемонстрировать свою состоятельность и доступ к ресурсам. Женщины, в свою очередь, пользовались красивой внешностью, чтобы устроить личную жизнь, решить материальные проблемы и даже добиться власти.

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Питер Пауль Рубенс «Три грации», 1630-1635

Изображение: Peter Paul Rubens

Позже, с появлением теории Дарвина, под тщеславие стали подводить биологическую основу: физическая красота и молодость — показатели фертильности и здоровья. Самец стремится получить здоровое потомство и потому выбирает себе красивую (а значит, здоровую) самку.

Разумеется, во все времена люди видели, что между внешней красотой и физическим здоровьем нет однозначной взаимосвязи, но предпочитали эту мысль не афишировать. Она рушила концепцию «физическая привлекательность как символ плодородия». Хотя даже в дикой природе есть множество видов животных и птиц, у которых красота и броский внешний вид требуются от самца, а не от самки.

«Чтобы состязаться в красоте партнерш, нужно выработать стандарт»

Однако для того чтобы состязаться в красоте партнерш, нужно было выработать стандарт красоты. А где стандарт — там и мода, то есть изменения требований в зависимости от веяний времени и переменчивости вкусов. Так и выходило, что в разные десятилетия от женщин ожидалось соответствие различным стандартам для того, чтобы они котировались на брачном рынке и могли быть с выгодой для своих семей выданы замуж или самостоятельно устроить свою жизнь на средства покровителей.

В одном из эссе сборника «Картонки Минервы» итальянский философ и писатель Умберто Эко доказывает, что едва ли не каждое десятилетие женщины были вынуждены корректировать свою внешность, подстраиваясь под новые иконы стиля. В XVIII веке это была, например, фаворитка Людовика XV мадам Помпадур, в XIX — актрисы и куртизанки, в XX — кинозвезды от Марлен Дитрих до Джулии Робертс. В прошлом веке процесс особенно ускорился благодаря развитию медиа. Те женщины, которые отказывались причесываться под Брижит Бардо или худеть как Твигги, теряли шансы на устройство личной жизни.

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Джулия Робертс на премьере «Ноттинг Хилла» в 1999 году с небритыми подмышками

Фото: Tony Kyriacou / Shutterstock / REX

Так или иначе, почти всегда привлекательными считались женщины с узкой талией (причем иногда при этом обязательной считалась пышная грудь, а иногда — ее почти полное отсутствие), пышными волосами и гладкой кожей. Все это подразумевало молодость. Претензии на эротическую привлекательность женщин среднего возраста считались в лучшем случае сомнительными, а в худшем — высмеивались.

Если в XIX столетии проблема талии решалась стягиванием в тесный корсет, а полная грудь, плечи и руки допускались и даже считались привлекательными, то после того как с легкой руки модельера Поля Пуаре женщины освободились от корсетов, в моду вошла худоба. Практически весь прошлый век понятие «красивая женщина» практически автоматически означало «стройная женщина», а «стройная» означало «худая». Даже пышногрудые дивы вроде Софи Лорен должны были при этом быть длинноногими и тонкими в талии.

«Можно себя не успокаивать тем, что «меня все любят и такой»»

Начало неформального движения bodypositive принято относить к середине 1960-х годов — одновременно с сексуальной революцией и второй волной феминизма. Право женщин на интимную жизнь больше не связывалось с браком. Женщины сами решали, как распорядиться своими репродуктивными возможностями — а значит, пропала необходимость преподносить себя как товар на брачном рынке. Вместо замужества и жизни на содержании супруга можно было учиться, работать, самостоятельно обеспечивать себя и вовсе не выходить замуж.

Тогда же женщины во весь голос заявили, что они вправе не только одеваться, как им нравится, — например, в джинсы или мини-юбки, — но и отказаться от подчинения стандартам в физических параметрах тела. Девушки с формами или интеллектуалки в очках, не следящие за модой, заявили о своем праве быть такими, какие они есть, без оглядки на стандарты красоты.

Однако именно в этом моменте интересы свободолюбивых женщин столкнулись с интересами компаний-производителей одежды, белья, косметики, а чуть позже — средств для депиляции: если в 1960-е небритые подмышки и зона бикини у женщин считались абсолютной нормой (достаточно вспомнить хрестоматийный кадр из одного из фильмов с Софи Лорен, где она, закинув руки за голову, демонстрирует растительность), то уже в 1980-е производители бритв и пены для бритья стали активно «шеймить» небритых женщин.

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешность

Модель plus-size Эшли Грэм на балу MET Gala в 2019 году

Фото: Sean Zanni / Patrick McMullan via Getty Images

Рост числа людей с лишним весом в США и других странах в конце XX — начале XXI века привел к тому, что оппонентами бодипозитивистов стали не только фэтшеймеры, напиравшие на неэстетичность и антисексуальность излишнего веса, но и ЗОЖники, которые указывали, что критически большая масса тела приводит к множеству заболеваний сердечно-сосудистой системы, суставов, эндокринной системы и так далее. Бариатрические хирурги, занимающиеся операциями на желудке у людей с избыточным весом, и пластические хирурги, стоящие на службе у стандартов красоты, выступают на этом направлении единым фронтом.

Что делать женщинам, которые весят 150 килограммов при росте 150 сантиметров? Этакий квадрат в кубе! Тут уже не бодипозитив, а метаболический синдром, диабет, инфаркт и инсульт

Врач утверждает, что после сорока у таких людей непременно начинаются проблемы со здоровьем. «Можно себя не успокаивать тем, что «меня все любят и такой», потому что чувствуется, что сами-то себя вы не любите ни капли, раз загнали на финишную прямую. И к финишу вы сможете примчаться лет на двадцать раньше, чем ваши ровесницы с нормальным индексом тела», — заключает эксперт.

Споры о том, что такое бодипозитив — свобода или распущенность, обострились с появлением социальных сетей, особенно Instagram. Многие блогерши и инфлюэнсерки, залогом успеха которых у поклонников зачастую становится их эффектная внешность и стройная фигура, нелицеприятно отзываются о своих бодипозитивных конкурентках вроде Тесс Холидей, Искры Лоуренс или Фелисити Хейворд, а также их последовательницах. Примеров этому масса, особенно в российском сегменте соцсетей, где традиционно бодипозитив противопоставляется ухоженности женщин, следящих за собой. Так, летом 2020 года российская инфлюэнсерка и инстаграм-блогерша Яна Левенцева раскритиковала бодипозитивщиц — на что, впрочем, получила довольно резкую ответную реакцию.

Экономика красоты

Несмотря на всеобщее стремление к толерантности, фэтшеймеры и «антибодипозитивисты» не сдают позиций, и споры сторонников и противников бодипозитива не затихают. Одним из итогов этих споров стало формирование нового неформального движения — бодинейтральности. Впрочем, новизна его условна: важнейшую идею движения высказал еще Сократ — в уже процитированном афоризме о том, что тело само по себе не зло и не благо, а только инструмент взаимодействия с миром.

Эта идеология стала набирать силу в соцсетях в середине 2010-х. Авторство термина приписывается фитнес-тренеру Анн Пуарье, впервые использовавшей его в 2015 году. Теория популярно оформлена, в частности, в книге Анушки Риз «Красота без прикрас». Писательница продвигает очевидные идеи, на которых не акцентируется внимание: что красота и внешняя привлекательность — не главное, они преходящи с возрастом; что внешность — не гарантия успеха и счастья, в отличие от интеллекта и навыков; что критерии красоты размыты и переменчивы, и стремление отвечать им всем обречено на неудачу и ведет к неврозам; что практически любое тело позволяет своему обладателю радоваться жизни.

Тем не менее число адептов бодинейтральности растет, в том числе среди людей с особенностями внешности — например, с алопецией (выпадением волос), витилиго (депигментацией кожи), стриями (неустранимыми «растяжками» на теле) и так далее.

Так, Анастасия Шантамани, модель с алопецией и писательница, автор книги «Лысая», утверждает, что была сторонницей бодипозитива еще до того, как стала алопетом. «Тут нет пропаганды ожирения или неухоженности. Есть пропаганда того, что полные, толстые, лысые, худые, маленькие, высокие — все имеют равные права и возможности. Посмотрите фильмы 1990-х. Популярная девушка — это всегда глянцевая улыбка с общепринятым «идеальным» лицом. А что остальным делать? Отсюда комплексы, неуверенность», — констатирует Шантамани.

Модель и писательница отмечает, что в ее понимании бодинейтральность — это когда не задумываешься о том, что тебе нравится во внешности окружающих и своей собственной. «Прекрасно, что многие бренды снимают в рекламе самых разных девушек и женщин», — заключает Анастасия.

Источник

Красота — власть, ресурс, товар. Зачем быть красивой?

Может ли красота быть ресурсом? Можно долго спорить и отвоевывать себе право быть неухоженной, не красивой, неряшливой и другие «не». Однако, с природой не поспоришь.

Важна ли красота?

1. Посмотрите на красоту мира

Женщина отображает собой многогранную красоту этого мира, где все прекрасно сбалансировано. Природа дает жизнь всему на этой планете, она прекрасна и разнообразна всегда. Все сезоны красивы по своему. Все женщины способны проявить свою уникальную, неповторимую красоту. Как и природа, женщина способна вдохновлять, побуждать, напутствовать.

2. Почитайте труды ученых о глубоких человеческих инстинктах

Сейчас полным-полно исследовательских работ, показывающих, что внешность на самом деле имеет большое значение. Красивая внешность – очень ценное качество. Даже грудные дети предпочитают привлекательные лица. Тяга к красивым лицам является врожденной. Младенцы от 2 до 6 месяцев предпочитают дольше смотреть на лица, оцененные взрослыми, как привлекательные лица, чем на лица, оцененные, как непривлекательные.

3. Обратите внимание на первое впечатление

Аристотель отметил, что «личная красота — это наибольшая рекомендация, чем какая-либо рекомендательная рекомендация»

Есть стереотип физической привлекательности: физически привлекательным людям приписывают также социально желательные черты: что красиво, то и хорошо. Более того, мы искренне считаем, что красивые люди обладают привлекательными для нас чертами характера. Мы полагаем, что при прочих равных условиях более красивые люди счастливей, сексуальней, коммуникабельней, умней и удачливей. Команда исследователей обнаружила, что привлекательные люди имеют больше социальных взаимодействий и, следовательно, практически всегда чувствуют психологическое благополучие и гармонию.

Внешность имеет большое значение при формировании первого впечатления. И для мужчин, и для женщин внешняя привлекательность нового знакомого оказывается основным критерием, определяющим желание продолжать знакомство О важности внешнего вида мы говорили в статье Что показывает Ваш внешний вид.

4. Почувствуйте образ матери

Красота женщины – это дар, который она дарит не только мужчине, но и своим детям. Красивая мама — лучший пример для дочки и эталон женственности для сына. Быть красивой, здоровой для своих детей, значит показывать им верный образ. Красота — обязательное, неотъемлемое свойство для женщины, как и для самой природы.

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешностьКрасивый пример

Для ребенка физическая привлекательность связана с тем, что окружающие считают их умнее и дружелюбнее. Исследования показывают, что дети часто выбирают товарищей по играм, исходя из физической привлекательности.

По словам психологов, мы уделяем больше внимания симпатичным детям: говорим им комплименты, задаем вопросы, хотим расположить к себе. А наблюдения социологов показали, что воспитатели в детских садах охотнее общаются с красивыми детьми и чаще им помогают.

Настоящие, искренние комплименты важны ребенку с самого рождения! Говорить о том, что в малыше есть прекрасного и особенного — необходимо. Это очень пригодится ему для принятия себя, гармоничного развития.

5. Задумайтесь о престиже и карьере

Это одна из форм социального статуса, основанная на уважении и восхищении со стороны членов общины. Статус престижности присваивается лицам за их достижения в определенной сфере. Этих людей начинают копировать. Наши предки начали замечать и вознаграждать субъектов с исключительными умениями, а также — учиться у них. Современный мир очень отличается от того, в котором эволюционировал наш мозг, однако мы продолжаем подражать успешным людям. Внешние атрибуты, ассоциирующиеся с успехом (одежда, имидж), помогают быстрее строить карьеру.

Когда вы нравитесь собеседнику, при любом диалоге, даже самый сложный вопрос решится в вашу пользу.

Авторитет эффектной женщины на работе гораздо выше, что позволяет быстрее добиваться повышения.

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешностьКрасивая. Уверенная. Компетентная.

6. Откройтесь реальности — красота притягивает

Красота это любовь к себе, принятие своей уникальности, удовольствие от своего отражения.

Красивая женщина живет более яркой и насыщенной жизнью. Вы можете думать по этому поводу все что угодно. А реальность такова, что женщина, следящая за своей внешностью, вызывает больше желания, стремления у мужчин побыть с ней рядом, позаботиться о ней. И, конечно, исполнить свое самое главное мужское предназначение. Здесь вопрос внешности становится важным, потому что природу нельзя обмануть. Мужчины всегда интересовались красивыми, ухоженными женщинами.

Красивый, эффектный человек несет людям заряд позитива, на него приятно смотреть, он доставляет радость.

7. Приглядитесь пристальней к личным отношениям

На бессознательном уровне мужчины считают, что красивые женщины более открыты, общительны, более склонны проявлять заботу, нежность и любовь к мужчине, который находится рядом с ней.

Красота больше чем внешность. Смотреть фото Красота больше чем внешность. Смотреть картинку Красота больше чем внешность. Картинка про Красота больше чем внешность. Фото Красота больше чем внешностьБудь всегда рядом со мной!

Привлекательность означает, что у женщины хватает времени и желания на то, чтобы представить свои достоинства в самом выгодном свете и скрыть недостатки. Привлекательная женщина хороша всегда. Красота многогранна. Понять в чем именно ваша привлекательность можно проанализировав свои краски и линии внешности. Вы можете это сделать и с нашей помощью.

Мужчин притягивает то, что они видят, а не то что есть на самом деле.
Физическая привлекательность женщины непосредственно связана с состоянием ее здоровья — вот почему этот критерий настолько важен для мужчин.

«Она красивая и поэтому за ней стоит ухаживать» В. Шекспир

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *