Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

uCrazy.ru

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Самая полная подборка хулиганских стихов В. Маяковского

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Вы любите розы, а я на них срал!
Стране нужны паровозы,
Стране нужен металл.
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п*зду!
А не выполнил — Сам иди на х*й!

Гордишься ты
Но ты не идеал
Сама себе ты набиваешь цену
Таких как ты я на х*й одевал
И видит бог не раз ещё одену.

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Баба с жопой метр на метр,
расположилась,
как ларек продовольственный,
Я б ей доставил удовольствие,
Если б у меня х*й был с километр.

Люблю я женщин в белом,
А впрочем, какая разница?
Поставишь ее раком к дереву —
И В ЗАДНИЦУ! И В ЗАДНИЦУ!

Я лежу на чужой жене,
Одеяло прилипло к жопе.
Я штампую кадры стране
Назло буржуазной Европе.

Я достаю из широких штанин,
Француз достаёт из узких.
Смотри, шираковский гражданин,
Не провоцируй русских!

Я не писатель,
не поэт,
А говорю стихами:
Пошли все на х*й
от меня
Мелкими шагами!

Не голова у тебя, а
седалище
В твоих жилах моча а не
кровь
Посадить бы тебя во
влагалище
И начать переделывать
вновь!

Нам *бля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Не те бл*ди,
что хлеба ради
спереди и сзади
дают нам *бсти,
Бог их прости!
А те бл*ди — лгущие,
деньги сосущие,
еть не дающие —
вот бл*ди сущие,
мать их ети!

Источник

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

«Лежу на чужой жене…»

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?!

Если б он, приведенный на убой,
10 вдруг увидел, израненный
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре блядям буду
подавать ананасную воду!

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Роман, Апо́криф — литературное произведение, созданное на основе другого. В отличие от сиквела, представляет собой новый взгляд на мир, описанный в оригинальном произведении.

Также, возможно другое значение: литературное произведение, по легенде приписываемое другому автору.

Кто из великих (и не только великих) русских поэтов не использовал мата в своих стихах? И что же теперь, книги Пушкина, Лермонтова, Н. Некрасова, С. Есенина продавать в запечатанных пакетах, как предложил Станислав Говорухин во время обсуждения закона о запрете мата в СМИ.

Интереснее и поучительнее исследовать, как относились к нецензурной лексике сами поэты.
Существует легенда, что Маяковский нередко употреблял в своих текстах матерные выражения. Однако это не так. Близкий друг поэта выдающийся лингвист Р.О. Якобсон свидетельствовал, что Маяковский «гордился тем, что ни разу не написал скабрезного стихотворения, кроме таких двустиший…». И он привел три матерных экспромта поэта. В опубликованных текстах Маяковского встречаются еще несколько случаев употребления нецензурных выражений. Прежде всего речь идет о стихотворении «Вам!» и о поэме «Во весь голос». Все остальные матерные стихи, приписываемые Маяковскому и гуляющие в соцсетях, а также опубликованные в сомнительных сборниках типа «Мат в русской поэзии», — это апокрифы.

Например, нецензурное слово «б…дь», которое встречается в текстах Маяковского всего три раза, впервые появилось в его скандальном стихотворении «Вам!», напечатанном в 1915 году в сборнике «Взял. Барабан футуристов».

Мне удалось обнаружить первопечатный текст этого знаменитого стихотворения с многочисленными поправками и новой строфой, сделанными рукой автора. Рукописей ранних стихотворений Маяковского сохранилось крайне мало, поэтому находка неизвестной редакции известного стихотворения «Вам!» представляется значительным событием.

Стихотворение «Вам!», которое носит программный характер, Маяковский впервые прочитал 11 февраля 1915 года на «Вечере пяти» в петербургском артистическом подвале «Бродячая собака». Впоследствии он писал в автобиографии «Я сам»: «Бродячую » закрыли тоже чуть не за «Вам, проживающим».

Лист из сборника «Взял» с правкой на тексте Маяковского я обнаружил сравнительно недавно… у себя дома среди бумаг Алексея Крученых, которые в середине 60-х годов приобрел в Тбилиси у вдовы искусствоведа-медиевиста Д.П. Гордеева. В 1920 году Крученых перед своим отъездом из Тбилиси в Баку оставил у Гордеевых часть своего архива. Среди бумаг оказался и лист из сборника «Взял» с текстом Маяковского. Первоначально я решил, что эти полустертые поправки на листе были сделаны рукой Крученых, и отложил прочтение этих маргиналий до будущих времен.

В 2011 году, в связи с работой над докладом для «Крученыховской» конференции, я стал изучать пометы на этом листе. Проанализировав почерк, которым сделаны поправки, сравнив его с аутентичными автографами Маяковского и сопоставив с биографическими фактами, я пришел к выводу, что часть поправок, сделанная чернилами, принадлежит автору стихотворения — Маяковскому, а другая часть, вокруг печатного текста — Крученых. Об этом я подробно написал в работе, которая будет опубликована в юбилейном сборнике Маяковского.

Несомненный интерес представляет новая строфа, вписанная Маяковским мелким почерком между третьей и четвертой строфами. Для этой строфы характерны резкие антипатриотические и антимещанские выпады. Вероятно, впоследствии при публикации этого текста в сборнике «Взял» поэт по цензурным соображениям отказался от этих инвектив и отбросил новую строфу:

Он проклял бы мать и Россию
И вас вкупе,
Свинооких, задницей сильных
И, как тумба пустая, глупых.

Источник

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Маяковского стали вводить принудительно, как картофель при Екатерине.
Б. Пастернак

Поэзия, освобожденная от всякой культуры, перестанет вовсе быть поэзией и тогда уже по странному свойству человеческой природы станет доступной необъятному кругу слушателей. Поэтому совершенно напрасно Маяковский обедняет самого себя. Ему грозит опасность стать поэтессой, что уже наполовину совершилось.
О. Мандельштам

Я любила заниматься любовью с Осей. Мы запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал.
Л. Брик

25 лет заставляли любить Маяковского. И кто относился к нему не слишком восторженно, тех сажали.
К. Чуковский

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Иришка, не демонстрируйте свой «уровень», пусть будут апокрифы, но принадлежат они перу Щена и сифилитика маяковского

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.
-—
«Гимн онанистов»

Мы, онанисты, ребята плечисты!
Нас не заманишь титькой мясистой!
Не совратишь нас п*здовою плевой!
Кончил правой, работай левой.
-—
«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты, кричите «Ура!» —
машины е*ли налажены,
к вашим услугам любая дыра,
вплоть до замочной скважины.
-—
«Лежу на чужой жене…»

Вы любите розы? а я на них срал!
стране нужны паровозы, нам нужен металл!
товарищ! не охай, не ахай! не дёргай узду!
коль выполнил план, посылай всех в п*зду
не выполнил — сам иди на х*й.
-—
«Кто есть бл*ди»

Не те бл*ди, что хлеба ради
спереди и сзади дают нам е*ти,
Бог их прости!
А те бл*ди — лгущие, деньги сосущие,
еть не дающие — вот бл*ди сущие,
мать их ети!
-—
«Нам е*ля нужна»

Нам е*ля нужна как китайцам
Не надоест х*ю радиомачтой топорщиться!
В обе дырки гляди — не поймай сифилис.
А то будешь перед врачами корчиться!

Я любила заниматься любовью с Осей. Мы запирали Володю на кухне. Он рвался, хотел к нам, царапался в дверь и плакал.
Л. Брик 😂😂😂

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Смотреть картинку Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Картинка про Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики. Фото Крайне неприличное стихотворение маяковского в котором правды больше чем обсценной лексики

И.Бунин: Окаянные дни

А затем я был еще на одном торжестве в честь все той же Финляндии,— на банкете в честь финнов, после открытия выставки. И, Бог мой, до чего ладно и многозначительно связалось все то, что я видел в Петербурге, с тем гомерическим безобразием, в которое вылился банкет! Собрались на него всё те же — весь «цвет русской интеллигенции», то есть знаменитые художники, артисты, писатели, общественные деятели, новые министры и один высокий иностранный представитель, именно посол Франции. Но над всеми возобладал — поэт Маяковский. Я сидел с Горьким и финским художником Галленом. И начал Маяковский с того, что без всякого приглашения подошел к нам, вдвинул стул между нами и стал есть с наших тарелок и пить из наших бокалов. Галлен глядел на него во все глаза — так, как глядел бы он, вероятно, на лошадь, если бы ее, например, ввели в эту банкетную залу. Горький хохотал. Я отодвинулся. Маяковский это заметил.
— Вы меня очень ненавидите?— весело спросил он меня.
Я без всякого стеснения ответил, что нет: слишком было бы много чести ему. Он уже было раскрыл свой корытообразный рот, чтобы еще что-то спросить меня, но тут поднялся для официального тоста министр иностранных дел, и Маяковский кинулся к нему, к середине стола. А там он вскочил на стул и так похабно заорал что-то, что министр оцепенел. Через секунду, оправившись, он снова провозгласил: «Господа!» Но Маяковский заорал пуще прежнего. И министр, сделав еще одну и столь же бесплодную попытку, развел руками и сел. Но только что он сел, как встал французский посол. Очевидно, он был вполне уверен, что уж перед ним-то русский хулиган не может не стушеваться. Не тут-то было! Маяковский мгновенно заглушил его еще более зычным ревом. Но мало того: к безмерному изумлению посла, вдруг пришла в дикое и бессмысленное неистовство и вся зала: зараженные Маяковским, все ни с того ни с сего заорали и стали бить сапогами в пол, кулаками по столу, стали хохотать, выть, визжать, хрюкать и — тушить электричество. И вдруг все покрыл истинно трагический вопль какого-то финского художника, похожего на бритого моржа. Уже хмельной и смертельно бледный, он, очевидно, потрясенный до глубины души этим излишеством свинства, и желая выразить свой протест против него, стал что есть силы и буквально со слезами кричать одно из немногих русских слов, ему известных:
— Много! Многоо! Многоо! Многоо!

Источник

Владимир Маяковский — Стихи с матом: Хулиганские и матерные и пошлые

Надо мной луна 0 (0)

Надо мной луна,
Подо мной жена,
Одеяло прилипло к жопе,
А мы все куем и куем детей,
Назло буржуазной Европе.

Лежу на чужой жене 0 (0)

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть х*й
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!

Силу в кулак, волю в узду 0 (0)

Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай!
Не охай!
Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п*ду!
А не выполнил —
Сам иди на*й!

Вы любите розы 0 (0)

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

Примечание: данное стихотворение не было опубликовано в печатных изданиях, где автором указан Маяковский. Есть предположение, что произведение относится к школьному фольклору, чему также нет доказательств. Маяковский был указан автором стихотворения на сайте согласно проведенному внутреннему статистическому анализу. Администрация не утверждает, что именно он является автором произведения, но и не опровергает это ввиду недостаточности фактов той или иной теории. Если у вас есть какая-либо дельная информация, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.

Халтурщик 0 (0)

за товарища Рыкова».
Он
берет
былую оду,
славящую
царский шелк,
«оду»
перешьет в «свободу»
и продаст,
как рев-стишок.
Жанр
намажет
кистью тучной,
но узря,
что спроса нету,
жанр изрежет
и поштучно
разбазарит
по портрету.
Вылепит
Лассаля
ихняя порода;
если же
никто
не купит ужас глиняный —
прискульптурив
бороду на подбородок,
из Лассаля
сделает Калинина.
Близок
юбилейный риф,
на заказы
вновь добры,
помешают волоса ли?
Год в Калининых побыв,
бодро
бороду побрив,
снова
бюст
пошел в Лассали.
Вновь
Лассаль
стоит в продаже,
омоложенный проворно,
вызывая
зависть
даже
у профессора Воронова.
По наркомам
с кистью лазя,
день-деньской
заказов ждя,
укрепил
проныра
связи
в канцеляриях вождя.
Сила знакомства!
Сила родни!
Сила
привычек и давности!
Только попробуй
да сковырни
этот
нарост бездарностей!
По всем известной вероятности —
не оберешься
неприятностей.
Рабочий,
крестьянин,
швабру возьми,
метущую чисто
и густо,
и месяц
метя
часов по восьми,
смети
халтуру
с искусства.

Потомкам 0 (0)

«Потомкам»
Уважаемые
товарищи потомки!
Роясь
в сегодняшнем
окаменевшем дерьме,
наших дней изучая потемки,
вы,
возможно,
спросите и обо мне.

Я в Париже живу как денди 5 (1)

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

Кто есть бл*ди 0 (0)

Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е*ти,
Бог их прости!
А те бл*ди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бл*ди
сущие,
мать их ети!

Нам е*ля нужна 0 (0)

Нам е*ля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Стоит баба с ж*пой метр на метр 0 (0)

Стоит баба с жопой метр на метр
В очереди за продовольствием.
Отрастить бы себе х*й
В километр
И доставить ей
Удовольствие!

Гимн онанистов 0 (0)

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

Вам 0 (0)

Вам, проживающим за оргией оргию,
имеющим ванную и теплый клозет!
Как вам не стыдно о представленных к Георгию
вычитывать из столбцов газет?

Если он приведенный на убой,
вдруг увидел, израненный,
как вы измазанной в котлете губой
похотливо напеваете Северянина!

Вам ли, любящим баб да блюда,
жизнь отдавать в угоду?!
Я лучше в баре … буду
подавать ананасную воду!

Все люди бл*ди 0 (0)

Эй, онанисты, кричите «Ура!» 0 (0)

Эй, онанисты,
кричите «Ура!» —
машины е*ли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

Гордишься ты 0 (0)

Гордишься ты
Но ты не идеал
Сама себе ты набиваешь цену
Таких как ты я на х*й одевал
И видит бог не раз ещё одену

Источник

Матерные стихи Маяковского

/Внимание! Материал содержит ненормативную лексику./

Владимир Маяковский вошел в мировую литературу как поэт, придерживающийся революционных взглядов не только в жизни, но и в творчестве. Его «рубленая» рифма и нестандартные речевые обороты давно уже стали «фирменным знаком» русских футуристов, а патриотичные произведения переведены на многие языки мира. Тем не менее, в творчестве этого поэта есть закрытая для широкого круга читателей страница, посвященная матерным стихам.

Стоит отметить, что в литературном наследии многих русских авторов можно найти подобные произведения. И затрагивают они, как правило, самые болезненные и злободневные для поэтов темы. Для Маяковского это – интимные отношения с женщинами, лишенные взаимной любви. Сердце поэта было отдано Лиле Брик, однако это не помешало ему иметь огромное количество любовниц. Его личную жизнь очень красочно характеризует стихотворение, написанное в Париже, где Маяковский пробыл несколько месяцев, сочинив довольно вульгарное, но, тем не менее, отражающее действительность четверостишие, которое завершается строчкой: «Мой х.й, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста».

Тема секса неразрывно связана у Маяковского с неким подвигом. Причем, не только постельным, но и трудовым. В стихотворении «Лежу на чужой жене…» поэт открыто пропагандирует не только свободные отношения между мужчиной и женщиной, но и выступает за то, чтобы повысить рождаемость в стране. Он с определенной долей иронии отмечает: «Но мы не ропщем – делаем коммунистов назло буржуазной Европе!». В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины. «Коль выполнил план, посылай всех в п.зду, не выполнил – сам иди на х.й!».

Матерные стихи Маяковского

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

«Гимн онанистов»

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты,
кричите «Ура!» –
машины е*ли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

«Лежу на чужой жене…»

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем –
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть х*й
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной –
жена министра
или уборщица!

«Вы любите розы?»

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил –
сам
иди
на
х*й.

«Кто есть бл*ди»

Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е*ти,
Бог их прости!
А те бл*ди –
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие –
вот бл*ди
сущие,
мать их ети!

«Нам е*ля нужна»

Нам е*ля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди –
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031