Креатив для инстаграм это что
5 способов создания креатива в Instagram. Советы креативного стратега Facebook
Слишком просто? А вы попробуйте! Колонка Роберта Ольшевски из Facebook.
Если посмотреть на то, как люди совершают покупки, узнают о новых брендах и делятся открытиями с друзьями, очевидно, что мобайл полностью изменил модель взаимодействия компании с её аудиторией. Особенно в Instagram. Люди действительно приходят на платформу, чтобы узнать больше про бренды, которые они любят. Более 200 миллионов активных инстаграмеров ежедневно заходят хотя бы в один бизнес-профиль.
Эта статистика — призыв к действию для бизнеса, но также и вызов для маркетологов. Чтобы выделиться в потоке контента, необходимо создавать аутентичную и креативную фактуру. Многие агентства и компании обращаются в Facebook за советом, как использовать творческий потенциал Instagram на полную. В этой колонке я собрал пять рекомендаций от нашей команды Facebook Creative Shop.
Помните: вы соревнуетесь с первоклассными создателями контента
Согласно исследованию, которое Instagram провёл с Kantar TNS в 2016 году, Instagram — это платформа, где креативный контент воспринимается особенно хорошо. Мы обнаружили, что одно и то же изображение, показанное в разных digital-каналах России, воспринимается инстаграмерами лучше всего: в 1,8 раза более вдохновляющим и в 1,3 раза более креативным. Instagram — место вдохновения, созданного не только профессиональными маркетологами, но и талантливыми пользователями.
Как продвинуть банк в регионах?
Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.
Что это значит? Учитесь у лучших создателей контента. Тренируете вашу насмотренность, подпишитесь на аккаунты, которые близки по духу вашему бренду. Это послужит отличным вдохновением для создания чего-то своего.
Или предложите контент-креаторам сотрудничество и творите вместе.
Пример: чайный бренд Ahmad
Отличный пример подобных коллабораций — аккаунт @ahmadtearussia. Они ловко подхватывают тренды платформы и работают с инстаграмерами, которые вписываются в стиль их аккаунта.
Не воспринимайте Instagram как платформу исключительно для творческого контента
Распространённая ошибка воспринимать Instagram в качестве художественной платформы только для визуальных историй. Instagram — это площадка для реализации целостных кампаний с конкретными бизнес-целями. Как и везде, креатив ради креатива — провальный путь.
Прежде чем браться за креативную концепцию, нужно изучить фолловеров, посмотреть, как они взаимодействуют с вашими постами и историями. Затем нужно чётко определить, какие бизнес-задачи вы хотите решить вашей кампанией. И только потом можно начать креативить. Обязательный пункт: зафиксируйте результаты вашей кампании и учитывайте их при разработке следующего креатива.
Пример: испанская марка Freshly Cosmetics
Когда команда @freshlycosmetics поняла, что она может развивать свой бизнес с Instagram, то решила использовать канал для передачи преимуществ своих натуральных продуктов, привлечения людей в интернет-магазин и преобразования этих посещений в продажи. В рамках кампании Freshly Cosmetics рассказывали о своих продуктах в формате рекламы в Instagram Stories. Отчёты в Audience Insights помогли им понять, какой тип контента заходит у подписчиков лучше всего. Например, они отметили, что их подписчики отлично реагируют на GIF-изображения. Собранные инсайты помогли оптимизировать креатив кампании и привлечь больше людей на сайт. Результат: 12-кратное увеличение посещений сайта и 9-кратное увеличение прямых продаж.
Instagram любит бренды
Сегодня люди ищут способы установить более тесный контакт с бизнесом, и Instagram является неотъемлемой частью современного маркетингового микса. По нашим наблюдениям, люди лучше реагируют на контент, созданный встроенными инструментами платформы отчасти потому, что он органично встраивается в ленту и не режет глаз.
Финская компания Rovio Entertainment Corporation успешно работала с рекламой в Instagram, адаптируя уже готовый креатив, созданные для других платформ, под формат Instagram. Но в прошлом году компания решила посмотреть на реакцию людей на креатив, сделанный специально для Instagram Stories.
Пример: игра Angry Birds 2
Для рекламы новой игры @angrybirdsofficial задействовали всё вертикальное пространство историй Instagram: в начале видео в правой части экрана запускалась птица (персонаж игры), она пролетала через весь экран и ударялась о другую сторону телефона, после чего скользила вниз по вертикальной плоскости. Очевидно, что такое видео создавалось специально для вертикального формата. Результат говорит сам за себя: рост скачиваний среди аудитории, которая увидела рекламу, сделанную специально для сториз, — 82% по сравнению с 68% среди тех, кто видел адаптированный креатив.
Не забывайте про ограниченное время и ограничения экрана
Каждый раз, когда вы работаете над креативом для Instagram, помните, что контент будет потребляться на небольших экранах в очень короткие сроки, особенно если речь идёт о формате сториз. Взрывной рост популярности историй логичен: людям нужны быстрые, захватывающие и неформальные способы обмена фотографиями, видео и текстом со своими друзьями и семьёй. Сториз предлагают именно это.
Когда мы изучили ассоциации людей с Instagram Stories и лентой Instagram в нескольких странах, то обнаружили, что 39% респондентов стали больше интересоваться брендами или продуктами, увидев их в историях Instagram. Эфемерность контента даёт новый вид творческой свободы. Вы создаёте контент здесь и сейчас. Вы не пишете нарратив, вы рассказываете, чем живёт ваш бренд. Истории — это формат, который ближе к реальной жизни, и вы должны иметь это в виду.
Пример: бренд одежды J. Crew
@jcrew обратился к своим внимательным подписчикам с эксклюзивной информацией о новой коллекции Janne in Pink Sunglasses в Instagram Stories. Они устроили розовую фотосессию и опубликовали тизеры с новыми солнцезащитными очками. Во время этой предпродажи было доступно только 50 пар очков — микс лимитированности коллекции и эфемерности контента создали огромный ажиотаж среди фанатов бренда.
Знайте правила и нарушайте их
Люди проводят всё больше времени на мобильных устройствах, и вертикальное видео всё больше меняет то, как компании в Instagram общаются со своим сообществом. В то время как некоторые воспринимают вертикальный формат как «убийцу своего поля творчества», я бы рекомендовал, наоборот, уделить ему особое внимание и использовать его по максимуму. Уверен, многие маркетологи поддержат утверждение, что ограничения приводят к новым креативным решениям.
Наша команда Creative Shop недавно бросила вызов группе невероятно талантливых создателей контента и попросила их продемонстрировать их уникальный стиль в вертикальном пространстве, используя видео 9×16. В результате мы получили удивительные примеры того, как разнообразно и интересно можно использоваться одно и то же пространство. Просто посмотрите на эти креативы:
Это лишь несколько способов, как создавать креативный контент в Instagram, чтобы успешно взаимодействовать с важной для бренда аудиторией. Этой осенью мы выступаем в качестве партнёра фестиваля Red Apple и рады объявить специальную номинацию «Лучший креатив в Instagram». Рекомендую всем компаниям из России обратить внимание на программу фестиваля в этом году и попробовать свои силы в нашей категории. Увидимся!
19 примеров креативов для Инстаграма
Разбираем удачные примеры креативов для Инстаграма
Собрали довольно внушительное число примеров всевозможных креативов для Инстаграма. Посмотрите на них, вдохновитесь. И, возможно, на основе этого вы сможете делать топовые рекламные объявления, от которых количество заказов взлетит на зависть любому Илону Маску.
Сразу отметим, что креативы мы искали из англоязычного сегмента Инстаграма. Во-первых, потому что традиционно все тренды приплывают к нам оттуда. Во-вторых, мы просто не хотим никого выделять и рекламировать.
Креативы Инстаграм — это что?
Собственно, это картинки и текст для таргетированной рекламы. Специфика их в том, что они должны хорошенько зацепить внимание целевой аудитории, заинтересовать.
Условно, человек листает ленту Инстаграма, смотрит фоточки друзей, подруг и котят. И тут ему в ленте показывается реклама. Ее задача в этот минимальнейший срок как-то привлечь к себе внимание.
Креативы могут быть представлены в виде изображений, кольцевой галереи или видеороликов.
Вот, что про это говорит сам Фейсбук (которому Инстаграм и принадлежит):
Фотографии:
Размер до 30 мб, размер фото — 1800 на 10800. Доступны форматы:
Видео:
Длительность до 60 секунд. Форматы — такие же, как и с фото.
Кольцевая галерея:
Это несколько фото или видео. Фотографии здесь демонстрируются по 5 секунд, а видео — по 15.
Остальные требования такие же, как и выше.
Примеры креативов в Инстаграме
Цветовая палитра, композиция и сильный призыв к действию (CTA) — все это играет роль в том, насколько эффективной будет реклама.
Примеры креативов фото в Инстаграм
Чтобы участвовать в розыгрыше, нужно подписаться на страницу, поставить лайк и отметить друга. Это отличная стратегия, потому что реклама с высокой вовлеченностью получает предпочтение от Instagram.
Видите, вовсе не нужно замысловатое изображение или мегакрасивый текст, чтобы донести свое сообщение. Если у вас есть то, что зацепит потребителя, в данном случае — бесплатная доставка, сделайте на этом акцент. Любые дополнительные элементы дизайна в таком объявлении отвлекают от сообщения.
Контрастные цвета отлично подходят для привлечения внимания. Но иногда необходимо создать более спокойную и гармоничную атмосферу. Например, маски должны вызвать чувство безопасности, поэтому яркий оттенок не подходит.
Не существует единственного правильного ответа на вопрос, как красиво. Просто убедитесь, что все соответствует необходимому настроению.
Видите хэштег #gethumming в объявлении? Бренд создал его, чтобы сделать свой продукт удобным для поиска в Инстаграме. Вы тоже не забывайте добавлять соответствующие хэштеги ко всем своим объявлениям. Полезно.
Допустим, кто-то нажимает на первое объявление, чтобы узнать больше, но не совершает целевого действия. Тогда ему показывается вторая реклама, которая напоминает, что щенок по прежнему недоволен общим качеством своего сна.
Здесь бренду удается продемонстрировать всю коллекцию продуктов, не создавая впечатление перегруженности изображения. А еще для аудитории проводят конкурс. Это отличный, кстати, способ повысить вовлеченность в рекламу.
Примеры креативов видео в Инстаграм
Идеально. Ребята публикуют новые видео, которые просвещают и развлекают аудиторию, при этом органично раскрывая продукт. Вот тут показано, как использовать их бальзам а еще добавлены отзывы реальных клиентов.
Здесь отлично показано, как использовать положительные эмоции для привлечения внимания. Владельцы домашних животных понимают, насколько приятно наблюдать, как их щенки азартно играют с новой игрушкой.
Независимо от того, какие эмоции вызывает ваш продукт — волнение, радость, спокойствие — старайтесь его показать в креативе Instagram.
Вовсе не обязательно использовать живую съемку для видеокреативов в Instagram. Вот, например, здесь: слайд-шоу, которое дает клиентам представление о множестве вкусных блюд, которых они могут скушать. Это отличный способ продемонстрировать несколько продуктов за короткий промежуток времени.
Ролик идет всего 6 секунд, а рассказано в нем все, что нужно. Тут никто не тратит время, а сразу переходят к делу.
Старайтесь делать также, чтобы как можно больше людей посмотрели вашу рекламу до конца.
А вот это видео — отличный пример для магазинов с широким ассортиментом продукции. Здесь тоже сразу переходят к делу и показывают все возможные виды товаров в бодрой нарезке.
Плюс здесь хорошее начало ролика, которое явно привлечет внимание покупателей: у мужика огонь из руки. Что?
Делайте рекламу не просто красивой, но и полезной. И тогда отбоя от клиентов у вас не будет.
С помощью небольшого видеоролика здесь учат готовить новое блюдо, одновременно демонстрируя способы использования вашего продукта.
Реклама дает зрителям Instagram новые ценные знания как стимул досмотреть видео до конца.
Примеры креативов каруселей в Инстаграм
Вот отличный пример того, как использовать карусель, чтобы показать “До и после”. На одном слайде вы видите, как готовятся вкусняхи для собак, а на следующем — милый щенок уплетает свой обед.
То есть видите, вы всегда можете показать свой продукт и эффект, который он оказывает.
Допустим, у вас есть несколько версий одного и того же продукта. И каждая из них может привлечь разную аудиторию.Вот как поступили здесь: показали несколько песен, которые могут создавать их музыкальные шкатулки. То есть всю вариативность.
Бренд, предлагающий несколько цветовых решений или вкусов одного и того же продукта, тоже может украсть такую стратегию.
Карусели позволяют упаковать большой объем информации в единую рекламу в Instagram. Вот тут показали нескольких счастливых клиентов — и это отличный способ продемонстрировать социальное доказательство.
Хотя видео тут отлично работает, ничего не мешает вам использовать и неподвижные изображения с цитатой.
На одном слайде показаны новые стили, на другом — скидки, а на последнем — предложение о бесплатной доставке.
Таким образом, реклама в Instagram может не только помочь вам показать больше визуальных элементов, но и рассказать о всяческих предложениях вашей компании.
Смотрите, покупатели могут видеть весь наряд на первом слайде, а затем детали каждого предмета на следующих слайдах. Это отличный способ показать покупателям, как коллекция может работать вместе или по частям.
Примеры рекламы в Instagram Stories
Помните, что в Stories дается не больше 15 секунд на каждое видео или картинку? Так вот, как это можно использовать.
Здесь на первых двух карточках показывают, как выглядит продукт и как он работает. Затем в игровой форме объясняют способы использования продукта как бы в переписке между двумя людьми.
Еще одна отличная стратегия — использовать рекламу в Stories в качестве учебного пособия по продукту. Аудитория может не только увидеть продукт в действии, но и прочитать комментарии пользователей, которые успешно его использовали.
Как сделать топовый креатив в Инстаграм
Учитывайте следующие факторы и ваша реклама будет великолепной.
Наверное, достаточно! Главное помните, реклама должна быть информативной, простой и понятной.
Как сделать креатив для таргета в Instagram: 150 примеров для вдохновения
Обновила Александра Шпак.
Итак, пришло время запустить таргетированную рекламу в Instagram. Вы знаете свою ЦА, изучили ее потребности и готовы заявить о себе. Одним из важнейших условий успеха вашей кампании станет удачный рекламный креатив, который зацепит внимание пользователя.
Реклама в «Инстаграме» может быть представлена в виде изображений, кольцевой галереи или видеороликов. Вы заметите, что анимированных примеров в статье не меньше, чем статичных. Это нормально: видеоролики часто оказываются эффективнее обычных картинок, поэтому бренды предпочитают использовать в рекламе именно их.
Мы подготовили подборку приемов, которые можно использовать при разработке креативов для таргета в Instagram, а также собрали примеры для вдохновения.
Общие советы
Customer Journey
Таргетированная реклама – удивительный инструмент, с помощью которого можно достучаться не просто до своей целевой аудитории, но и до людей, которые уже так или иначе с вами взаимодействовали.
Чтобы такая реклама возымела эффект, важно продумать креативы для каждого типа клиентов: от тех, кто только знакомится с брендом, до тех, кто уже совершал покупки ранее. Чтобы сделать это было проще, нужно заранее продумать Customer Journey – все этапы коммуникации клиента с бизнесом. Обойтись, конечно, можно и без этого плана, но тогда найти подход к разным пользователям будет сложнее.
Учитывайте форматы и размеры креативов
Instagram предлагает разные типы рекламы и несколько мест их размещения. Выбор конкретного формата зависит от многих факторов. Например, от того, что чаще смотрит ваша аудитория: stories или посты. А еще от особенностей вашего продукта: некоторые товары и услуги проще продать текстом, чем видеороликом.
Увы, заранее угадать, какой формат лучше, очень сложно, поэтому сначала лучше попробовать все возможные форматы. На этапе проработки креативов придется попотеть, чтобы адаптировать рекламное сообщение под все типы размещений, зато потом вы сможете эффективнее распределить бюджет и достучаться до Того Самого клиента.
А вот тот же календарь, но уже в формате карусели. Как видите, первое фото одно и то же, но подогнано под разные форматы. В обоих случаях оно выглядит аккуратно и уместно
Оформляйте креативы в едином стиле
Иногда известность бренда и его история становится важнее и ценне, чем УТП конкретного продукта. Используйте это в рекламе: оформляйте объявления в едином стиле, чтобы клиенты узнавали вас с полуцвета и шрифта.
Вот как выглядит карусель с рекламой продуктов Prada.
А вот реклама той же коллекции бренда в stories
Делайте акцент на видео
Видео, и особенно вертикальные видео, в этом году на пике популярности, и мы предполагаем, что этот тренд задержится надолго: такой формат намного проще воспринимать, рекламное сообщение считывается быстрее и увлекает. Кроме того, видео дает больше простора фантазии, позволяет рассказывать целые истории, не отпугивая полотнами текста.
Что важно: многие смотрят видео и stories без звука. Если в рекламе кто-то разговаривает, добавьте субтитры или видеоряд, который передаст смысл ролика.
И со звуком, и без звука мы поймем, о чем идет речь в этом ролике.
Правильно настроенная реклама в соцсетях может в разы увеличить продажи. В нашем учебном центре TeachLine преподаватели из TexTerra учат не просто механике работы с кабинетами, но генерации эффективных кампаний с момента создания идеи рекламы до аналитики. Подробнее о курсе можно почитать здесь.
Чем проще, тем лучше
Да, иногда хочется показать в рекламе все лучшее сразу. Нет, обычно это не продает. Большое число разрозненных элементов скорее отпугивают и явно не помогают потребителя запомнить, что вообще им рекламировали.
Здесь нам показали довольно много разных продуктов, но запоминать каждый из них не было смысла. Это – подарки, их не пытаются «продать» этим рекламным креативом, а показывают для подтверждения основного посыла.
Мы все понимаем, что Иван в этой рекламе «заигрывал» с определенной стилистикой. Могло бы выглядеть хорошо, если бы не было таким сложным. Мелькающие элементы отвлекают внимание от речи героя, и в итоге мы упускаем суть. Все, что остается с нами после просмотра такой рекламы, – головная боль.
Время – ваш враг
Одна stories длится всего 15 секунд. Как часто вы досматриваете ее до конца, если понимаете, что перед вами реклама? Скорее всего, почти никогда. Ваши клиенты поступают также: пролистывают неинтересный контент, раздражаются, когда видят неактуальные предложения и так далее.
Чтобы клиент досмотрел рекламу до конца, делайте ее короткой и сразу сообщайте, о чем вы.
Дорогая и красивая реклама – исключение: ее могут смотреть дольше ради красивой истории, но тоже скорее пропустят, когда увидят рекламный посыл.
Выбор изображения для рекламного креатива
Визуальный контент – это первое, на что обращает внимание человек, просматривая ленту новостей в Instagram. Уделите внимание подбору изображения для создания креатива: яркая картинка может привлечь пользователя, стимулируя его прочитать рекламный пост и перейти по ссылке на ваш сайт или профиль.
Визуалы в таргетинговой рекламе необходимо подбирать с учетом интересов аудитории. Это может быть яркая иллюстрация или более сдержанный стиль – зависит от того, какой продукт или услугу продаете.
Не стоит выбирать стоковые изображения и графические решения. К примеру, в графике желательно использовать нативные образы, а в фотоматериалах – свои собственные изображения. Если вы берете стоковые решения, необходимо их персонализировать. Фотографиям сделать цветокоррекцию под фирменные оттенки, в графике подобрать наиболее близкие фирменному стилю элементы.
Сильно насыщать элементами визуалы не стоит. При подготовке креатива для рекламы важно выделить правильный тезис, учитывая то, что в картинке не должно быть много текстовой информации. Обычно используется короткое предложение, несущее в себе главный посыл, который может замотивировать человека, заинтересовать его.
1. Берите качеством
Отсутствие фокуса, плохое освещение, неудачный ракурс, низкое разрешение – все это признаки плохого контента, который оттолкнет потенциального клиента. Вам нужно представить свой продукт так, чтобы он выглядел наиболее привлекательно.
Качественная картинка не всегда результат работы профессионалов. Вот эту рекламу, скорее всего, снимали на телефон и без студийного света. Получилось без изысков, но симпатично: мы видим продукт, видим настроение, с которым этот продукт создавался. Нет ощущения, что компания схалтурила, хотя она и старалась сделать рекламу максимально бюджетно
2. Главный герой
Считается, что кадр становится живее и привлекает больше внимания, если на нем изображен человек. Согласно исследованию, те фотографии в Instagram, на которых видны лица людей, собирают лайков в среднем на 38 % больше. Значит, они интересны аудитории.
Справедливости ради, красиво сфотографированные «банки» или еда вызывают не меньше «аппетита», чем портрет красивой девушки. В конце концов, с моделью работать сложнее: клиент должен чувствовать родство с ней, чтобы у него возникло желание купить продукт. Если вы не готовы подбирать моделей под каждую категорию клиентов (а у женщин 50 лет и 15-летних школьниц точно разные ролевые модели), задумайтесь о качественной продуктовой съемке – она более универсальна.
Вот девушка рассказывает про посылку и рассказывает про новое приложение магазина
3. Покажите объект в необычном ракурсе
Изменение привычной точки зрения – отличный способ оригинально продемонстрировать товар, выделиться среди конкурентов и заинтриговать клиента.
Обращаешь внимание на красивые кадры и силишься понять, что рекламируют? Багетную мастерскую, магазин интерьерных мелочей? Оказывается, саму фотостудию. Тот случай, когда товар продает себя сам
Вызывает недоумение, но все-таки забавно выглядит, согласны? Особенно когда сопоставляешь название компании с содержанием ролика.
Покажите товар в непривычной обстановке
Нарушать правила и идти наперекор стереотипам – верный путь для привлечения аудитории. Ищите интересные и атмосферные локации для рекламной фотосессии.
5. Сделайте рекламу «нерекламной»
Иногда хорошая таргетированная реклама «маскируется» под обычный пользовательский контент, вызывая доверие и интерес у зрителя. Но в то же время рекламный пост должен выделяться на общем фоне, иначе человек просто не заметит его и продолжит листать ленту.
Реклама или просто отзыв?
6. Покажите фото «до» и «после»
Прием не новый, зато проверенный и наглядный: пользователь видит, что ему даст приобретение ваших услуг, как изменится его жизнь, какого результата он достигнет благодаря вам и т. д.
Важно: по «Правилам рекламной деятельности», изображения «до» и «после» в контексте личного здоровья относятся к запрещенному контенту, т. к. могут сформировать у кого-либо отрицательное представление о себе. Будьте внимательны и хорошо изучите правила.
7. Используйте «карусель» из снимков
Формат кольцевой галереи может решить кучу разных задач: покажите разные этапы изготовления товара, продемонстрируйте способы его применения или выложите подборку продуктов из одной линейки. Кольцевая галерея снимков открывает огромный простор для фантазии.
Показали продукт и научили им пользоваться, отразили УТП и мотивировали на покупку – все это за 4 карточки. Неплохо, правда?
Тарифные планы, опции для одной услуги или, как здесь, виды подарочных наборов – карусели подходят для рекламы похожих товаров
8. Не рассказывайте, а показывайте
Здесь вам поможет знаменитый киношный девиз: «Показывать, а не рассказывать». Рекламируя мастер-класс по рисованию, выложите фотоотчет с предыдущего мероприятия. Предлагая сделать заказ в вашей пекарне, покажите, как кондитеры украшают торт.
Этот сервис доставляет набор цветов, которые получатель может скомпоновать, как ему будет угодно. Показать процесс сборки в данном случае куда уместнее, чем фото готового букета, который ничем не отличается от других.
9. Создавайте графический контент
Фото- и видеосъемка – это дорогой и долгий процесс. Сэкономить время и деньги можно с помощью простых графических креативов.
Даже в мобильном приложении можно создать креатив, который будет выглядеть достойно и привлечет внимание к продукту
Графические элементы явно добавлены в этот ролик в приложении Mojo – узнаю элементы оттуда.
10. Играйте в ассоциации
Часто удачное решение – не самое очевидное. Поищите визуальную метафору или абстрактный образ для обложки вашего рекламного поста.
Не только используйте ассоциации с продуктом, которые уже пришли вам в голову, но и создавайте новые. Например, показывайте свой продукт в контексте Нового года – пусть клиенты представят его как подарок свои близким или даже самим себе.
Использование текста при создании рекламного креатива
Поскольку пользователи в первую обращают внимание на картинку, а не на текст поста, логичнее всего будет разместить самую важную информацию прямо в кадре.
Рекламное объявление должно привлекать внимание, вызывать интерес, выявлять желания и побуждать к действию (модель AIDA). Все это необходимо учитывать, но понимать, что вы очень ограничены в количестве символов.
Чтобы решить проблему клиента и презентовать свой товар, используйте максимально точные формулировки. Например, «Коврики eva-drive по выгодной цене» проиграют фразе «Коврики eva-drive за 1 990 р.» Или «Скидка на продукцию 10 %» выглядит более абстрактно, чем «Скидка на продукцию 1 500 р.»
Убирайте ненужные слова. Если из предложения можно удалить слово, и смысл текста не поменяется, смело это делайте.
Всегда ориентируйтесь на ЦА. Если это молодежь, можно использовать современный сленг или фразу «дорогие мамочки», если рекламируемый продукт нацелен на них.
Аналогично, если таргетированная реклама ведется по геоданным, в заголовке можно использовать название города для привлечения внимания.
11. Обозначьте проблему
Сыпьте соль на рану, давите на болевые точки: пользователь должен понимать, какую проблему ваши товары или услуги помогут решить. Чтобы использовать этот прием эффективно, нужно правильно выявить «боли» и потребности ЦА на стадии подготовки.
Обозначить боль клиента можно не только через вопрос в духе «Устали работать? Болит голова?» Здесь, например, сразу предлагают решение проблемы клиента – образование без вуза, куча полезных знаний и подсказки в поиске работы.
12. Расставляйте акценты
Выделите главную информацию в тексте, на которую клиент должен обратить внимание в первую очередь. Ключевую фразу можно выделить ярким цветом, поместить в центре кадра или увеличить.
13. Расскажите о выгоде
Скидки, акции, специальные предложения, низкие цены и прочая «халява» – отличный повод для старта рекламной кампании.
14. Формулируйте цепляющие тезисы
Исчерпывающая информация – это здорово, но пользователь с большей вероятностью обратит внимание на несколько емких и броских фраз, чем на огромную «простыню» текста, даже если он увлекательный и полезный.
15. Добавьте призыв к действию
Помните, что ваша главная цель – это мотивировать клиента совершить определенное действие. «Свайпай», «Регистрируйся», «Узнай подробности», «Пиши в директ» – дайте понять пользователю, чего вы от него хотите.
Лид-магнит
16. Обещайте подарки и бонусы
Дайте людям дополнительный стимул для перехода по рекламной ссылке, будь то бесплатный курс по вязанию или пицца в подарок.
17. Расскажите о новинках
Если у вас обновился ассортимент, вышла свежая коллекция или стал доступен к заказу необычный пакет услуг – проинформируйте об этом аудиторию.
18. Пригласите поучаствовать в конкурсе
Этот способ может обеспечить неплохой прирост аудитории, особенно если в условия участия в конкурсе будет входить подписка на ваш аккаунт (регистрация в программе, на сайте – нужное подчеркнуть).
19. Предложите пройти тест или игру
Обычно тесты относят к категории развлекательного контента, и этим стоит воспользоваться: потратив дополнительное время на составление несложного и интересного теста, вы убьете двух зайцев – познакомите нового клиента со своей деятельностью и создадите классную подводку к предложению своих товаров и услуг.
Больше примеров
Иногда вдохновение предательски бросает ровно в тот момент, когда пора создавать очередной креатив. Собрала еще несколько примеров, чтобы «раскачаться» и настроиться на нужную волну было легче.