Креатив для таргетированной рекламы что это

Креативы для таргетированной рекламы — что это, как создать, +31 пример

Правильно подобранный рекламный креатив — это уже половина успеха рекламной кампании. Аналогично неудачный креатив может свести все усилия по созданию и настройке РК на нет.

В статье расскажем, что такое креативы для таргетированной рекламы и как их создавать. Дадим советы и покажем примеры удачных креативов. Вместе с вами сделаем простой креатив для рекламы в Инстаграм сторис.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое креатив в рекламе

Глобально под креативом подразумевают творческую часть создания рекламы — от идеи и сценария до слоганов и визуальной составляющей.

Если говорить о креативе для таргета, то тут чаще всего имеют ввиду картинки, видео, GIF и текст в рекламном объявлении.

В данной статье будем говорить о креативах на примере рекламы для Инстаграм. Так как это мощная соцсеть для привлечения клиентов через визуал.

Правила и советы по созданию креативов для таргетинга в Инстаграм

Начнем с базовых правил создания продающих креативов:

#1. Изучение ЦА и выбор рекламной концепции. Сначала нужно изучить ЦА и понять, как на нее можно воздействовать. Какие потребности ЦА решает ваш продукт и каким образом? Какую эмоцию и желания должна вызывать реклама? Какая подача наиболее эффективно воздействует на ЦА? В первую очередь, нужно ответить на все эти вопросы и сделать правильные выводы. Затем упаковываем полученную информацию в визуальную упаковку.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

#2. Размер и формат креатива. Правильно выбираем размер и формат креатива под соцсеть или рекламную площадку, в которой будем размещаться. Чтобы изображение и текст не выходили за пределы креатива. Кроме общего размера нужно учитывать безопасные зоны для текста и объектов. Например, в сторис нужно отступить по 250 px сверху (место для названия аккаунта и слова «реклама») и снизу (место для свайпа).

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

#3. Реклама должна быть качественной. Не экономьте на услугах маркетологов и дизайнеров. По рекламе потенциальные клиенты будут судить о качестве продукта.

#4. Ключевой месседж должен быть визуально выделен и первым попадать в поле зрения. Еще в креативах для соцсетей не должно быть слишком много текста. В одном месседже показываем боль или проблему, в другом — решение. Либо оффер и преимущества. Либо оффер, преимущества и CTA-призыв. Месседжи должны отличаться по шрифту и, желательно размеру, но вместе смотреться гармонично.

Пример креатива для раскрутки Инстаграм профиля. Есть ключевой оффер (все секреты YouTube в одном профиле) и призыв к действию — свайпай и забирай. Без лишних отвлекающих элементов. Объекты (камеры, фото девушки) соответствуют тематике.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Ключевые слова в креативе можно выделить другим цветом, чтобы акцентировать на них внимание. В данном примере они выделены красным:

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

#5. Нужно захватить внимание пользователя с первых секунд. Особенно это касается сторис. Потому что когда пользователь понимает, что перед ним реклама, и она его не цепляет — он просто перелистывает историю. Если обычная сторис длится 15 секунд, то в рекламной надо успеть захватить внимание за 5 секунд, чтобы зритель захотел смотреть дальше. Если в качестве креатива для сторис используем видео — оно должно быть динамичным.

Пример цепляющих видео сторис:

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Другой пример годной видеорекламы, которую хочется досматривать до конца — креативы религиозной организации Fellow. Цепляет даже атеистов.

Лайфхак: сейчас можно заметить нативные рекламные сторис. Визуально они похожи на обычные. В них используют стикеры и стилистику редактора сторис. Плюс в том, что у зрителя нет автоматического отторжения, как при виде стандартной рекламы. Он думает, что это обычная сторис, задерживает на ней внимание и только в конце понимает (а может и нет), что это реклама. За это время пользователь успевает полностью изучить рекламное предложение.

Попадается 2 типа таких сторис — со стикером вопросов и в виде анонса поста:

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

#6. Не используем слишком много элементов и не перегружаем креатив лишней информацией — это отвлекает от главного. Лучше сделать несколько креативов для одного и того же продукта, если хотите показать все его преимущества.

#7. Правильно подбираем цветовую гамму — она может содержать элементы корпоративного стиля либо подходить по смыслу содержания рекламы. Не используем много цветов. 2-4 достаточно.

#8. Можно добавить подробное описание в сторис. Чтобы не занимать место в самой истории. Описание в сторис открывается по клику на слово «Еще».

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

#9. Если говорим на камеру в рекламе для сторис, лучше добавить субтитры. Можно не всю речь, но обязательно ключевые моменты. Сторис часто слушают без звука. Если человеку неинтересно или нет возможности сразу включить звук — он пропустит рекламное предложение.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Примеры удачных креативов

На что можно равняться:

Пример 1. В этих креативах оптимальное количество текста, хорошо видно ключевые месседжи, шрифты сочетаются, цвета подобраны удачно. Нет лишних, отвлекающих элементов.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Пример 2. Креатив от онлайн-школы Skillbox. В оригинале 3 слайда и в квадратах видео. Реклама хороша минималистичностью (ничего не отвлекает). Хорошо донесен смысл рекламы — что нам предлагают, что получим в результате обучения.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Пример 3. В данных примерах нам показывают наглядный результат, который мы можем получить. Такой рекламой хорошо получается дожимать горячую ЦА, которая уже заинтересована продуктом.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Пример 4. Несколько примеров для постов. При создании креатива для постов нужно учитывать, что места для текста в них еще меньше, чем в сторис. Но зато такие креативы не пропадают через 15 секунд. Так что если зацепить визуалом, у пользователя будет достаточно времени, чтобы внимательно прочитать текст. Главное сделать акцент на ключевом месседже и создать качественную картинку.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Ошибки при создании рекламного креатива

Что снижает эффективность рекламы.

Плохое качество. Такая реклама выглядит дешево и неубедительно.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Неудачные шрифты, размер и цвет текста. Один текст не сочетается с другим, или текст сливается с картинками. Когда текста слишком много — тоже плохо (четвертый слайд).

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Большое количество отвлекающих элементов и цвета, которые не сочетаются между собой. Нужно избегать всего, что отвлекает от рекламного предложения. Если смотреть такую рекламу в сторис, то даже при всем желании не успеешь вникнуть в суть.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Нечеткий месседж — в первые несколько секунд непонятно, о чем вообще идет речь в рекламе. Только через время понимаешь, что это скорее всего, реклама курса по поиску и анализу целевой аудитории. Но люди, не имеющие отношения к маркетингу и рекламе, и после минуты не поймут смысл баннера. Хотя их могли бы привлечь на курс, как людей, которые задумывались о смене профессии. Также не ясно, намеренно или нет пропущено слово «аудитории» и почему нельзя было написать полностью — «это не анализ целевой аудитории». Удивительно, но это креатив достаточно известной онлайн школы.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Неправильно подобран размер креатива — детали выходят за границы.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Как создать креатив для рекламы в соцсетях — инструкция

Сделаем простой креатив для Инстаграм сторис в онлайн редакторе Canva. Допустим, мы хотим привлечь подписчиков на профиль фотографа. В профиле он показывает идеи для съемок.

Шаг 1. Заходим на сайт Canva.com и активируем 30 дневный бесплатный период.

Можно найти шаблон, но мы будем делать с нуля. Жмем на фиолетовую кнопку «Создать дизайн» в правом верхнем углу и в списке выбираем «История в Instagram».

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

Шаг 2. В качестве фона загружаем фотографию человека, которого будем пиарить. Идем в «Загрузки» — «Загрузить медиа». Загружаем с компьютера и перетаскиваем на холст. На фото в дальнейшем можно наложить фильтры.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

P.S. В более сложном варианте можно удалить фон из фото, чтобы получился человек на прозрачном фоне. Затем его можно наложить поверх другого фона в Canva. Инструмент удаления фона есть на платном тарифе Canva.

Шаг 3. Добавляем текст. Через соответствующий инструмент в панели. Сначала добавим сам текст, а потом плашки, чтобы смотрелось контрастнее. У нас будет 2 ключевых месседжа — рекламное предложение и призыв подписаться. Пока черновой вариант.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

P.S. Во время добавления текста и элементов, не забываем, что нужно отступить немного сверху и снизу.

Шаг 4. Добавляем цветные плашки. Находим обычный квадрат в папке «Элементы», меняем цвет и размер. Добавляем под текст. Цветов стараемся добавлять не больше 2 или 3, если сочетаются между собой и не крадут внимание от текста.

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

При желании можно добавить пару элементов, но опять-таки, чтобы не отвлекали. Цвета используем только те, что уже есть.

Готовый вариант после всех корректировок:

Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть фото Креатив для таргетированной рекламы что это. Смотреть картинку Креатив для таргетированной рекламы что это. Картинка про Креатив для таргетированной рекламы что это. Фото Креатив для таргетированной рекламы что это

P.S. Анимированная сторис смотрится выигрышнее статичной. На платном тарифе Canva можно анимировать все добавленные элементы в пару кликов.

Заключение

Еще до создания креатива для таргетированной рекламы важно проработать первое правило из данной статьи. А именно — изучить целевую аудиторию и определить самый лучший способ донести до нее рекламное предложение. Реализация — это уже вторая часть работы. Если мы не понимаем, кто наша ЦА или как до нее достучаться — одним визуалом задачу не решить.

Источник

Рекламные креативы для таргетированной рекламы

Таргетированная реклама – мощнейший инструмент, привлекающий клиентов. Если говорить о «технических» аспектах сбора (аудитории, настройки, геолокации) — то это работа кропотливая, требует внимательного и вдумчивого подхода, но на одной лишь «технике» много продаж не сделаешь.

Даже при самом точном определении ЦА, сегментировании и разделении по геометкам работают не только алгоритмы соцсети. В первую очередь, инструмент предназначен для людей, должен быть интересен людям.

И здесь на «сцену» выходят рекламные креативы. В отличие от «универсальной», а поэтому довольно безликой рекламы по телевизору или на билбордах, креативы рекламы в соцсетях можно максимально «затачивать» под аудиторию, используя возможности таргета.

Дистанция между компанией и клиентами сокращается, а креатив — это один из лучших методов «поговорить» или «достучаться» до людей, которых может заинтересовать продукт. А также до тех, кто уже пользовался товаром или услугами.

Customer Journey Map как основа креативов

Рекламные креативы в таргетированной рекламе создаются по иным принципам, нежели альтернатива на ТВ, радио, на биллбордах. Благодаря близкому «контакту» соцсетей и возможности таргета очень точно подбирать аудиторию, основой должна быть «Customer Journey Map» — «Карта путешествия клиента».

Это принцип того, как товар или услуга поступает к клиенту. Существует стандартная схема:

Первичное знакомство

Потенциальный клиент узнает о продукте, возможно, он о нем никогда не слышал прежде. В ситуации ретаргетинга и возвращения клиентов речь идет о предложении каких-то новых возможностей, «фишек», впечатлений.

Новизна — обязательный элемент любого креатива, тот самый «вау-эффект», который заставит человека заинтересоваться и перейти к следующему этапу.

Интерес

На этом этапе «срывается» большинство рекламных кампаний, ведь по-настоящему заинтересовать человека достаточно сложно. Продукт не только должен быть уникальным сам по себе, но и решать определенные задачи, «закрывать боли», и на этапе интереса нужно отвлечь потенциального клиента от всего остального, предложив ему решение каких-то проблем.

Первичная покупка

Первичная покупка — это уже хорошо, хотя в некоторых сегментах, особенно дорогостоящих, путь до третьей фазы долгий, люди могут вновь и вновь просматривать предложения, откладывать, а значит, весь «путь» потребуется начинать сначала.

Удержание

Лучший клиент — постоянный клиент, а любой производитель или поставщик услуг хочет, чтобы к ним возвращались. Поэтому креативы понадобятся: напоминать о том, что предложение в силе, что есть новинки и т.д.

На этом этапе клиент уже постоянный, но его можно дополнительно привлекать бонусами или рассказами о том, что компания заботится об окружающей среде, неравнодушна к экологии. Вопрос репутации, теоретически постоянные клиенты сами превращаются в «рекламных агентов» на последней «стадии», рекомендуя продукт своим друзьям, коллегам, близким.

Особенность таргетированной рекламы и креатива в соцсетях заключается в том, что можно работать на любом этапе, ориентироваться под разных пользователей — начиная от тех, кто вообще никогда не слышал о бренде, товаре или услуге и заканчивая самыми преданными «фанатами».

Какие бывают креативы для соцсетей

Социальные сети предлагают 3 основных типа продажи продукта:

Их можно сочетать: видео сопровождать текстом, в том числе, надписями и субтитрами, в Инстаграме набирают популярность фото-текст — «карусель» изображений с содержательной текстовой информацией на нейтральном фоне. Встречается и обратное решение: изображение, поверх которого наносить, например, призыв к действию.

Также есть основные направления:

Однозначно сказать «какой лучше» невозможно: для каждого продукта могут сработать свои. Нужно проверять гипотезы и запускать разные креативы: иногда лучше всего работает текст, в котором понятно объясняется, что это за продукт и для чего нужен, иногда — фото, видео или интерактив в Stories.

Критерии удачного креатива

«Делайте хороший контент» — правило, несомненно, полезное, но слишком абстрактное или общее. Благодаря малой «дистанции» между брендом и пользователем в соцсетях, «профессиональность» далеко не всегда становится залогом удачных продаж.

«Вирусный» креатив из TikTok, снятый буквально «на коленке», может принести намного большую популярность вместе с продажами, чем режиссерская реклама. Тем не менее, общие моменты можно выделить.

Единый стиль и узнаваемость

Соцсети просматривают быстро, недаром, есть понятие «скроллить» — внимание пользователя не сфокусировано. Привлечь его можно, если стиль будет узнаваемым и постоянным, «примелькается». Постоянные клиенты будут сразу же реагировать на знакомую стилистику, а новые постепенно запоминать на подсознательном уровне, пока, наконец, не проявят интерес.

Не отказывайтесь от видео

Даже если обычно хорошо «продают» картинки или текст, видео — это прекрасный способ сделать изображения «подвижными», а текст наложить и добавить звук. Кстати, субтитры накладывать обязательно: до 90% пользователей отключают автоматическое воспроизведение, поэтому фоновая музыка и голос быть должны, но их нужно дублировать.

Видео остается лидером в конверсионном эффекте, прием можно использовать в сочетании с интерактивом. Можно запускать одно и то же видео в сториз и ленте, меняя только параметры кадра.

Простота продает

Слишком много «наворотов» — распространенная ошибка. Такой креатив отвлекает от главного, изображение, текст или видео начинает «рябить в глазах». В идеале должно сменяться всего несколько кадров.

Тем более, что рекламную информацию никто не смотрит дольше нескольких секунд — за исключением «вирусных» видео, маскирующихся под развлекательные. Просто, лаконично, стильно и понятно — это хороший способ добиться эффекта «хочу посмотреть дальше».

Вирусные картинки, мемы, видео

Такой контент в соцсетях продает и повышает узнаваемость бренда. Видео или мем будут пересылать друг другу сами пользователи. Однако стоит учитывать, что нужно быть осторожным с тематикой, юмором, посылом — люди в соцсетях очень легко обижаются и выказывают свое недовольство.

Недавний кейс с сетью магазинов ВкусВилл тому подтверждение: хотели сделать социальную рекламу, а получился довольно некрасивый репутационный скандал, где обиженными остались почти все группы покупателей.

Короче, еще короче

5-7 минут — вот максимальный таймлайн, на котором уже должно быть понятно, что происходит, что предлагается, какая выгода потенциальному клиенту. Не нужно разбивать сториз или креатив из ленты на несколько, ставить «карусель» — никто не будет просматривать.

На самом деле, даже полный рекламный ролик смотрит только один из десяти. Но первых нескольких секунд хватает, чтобы потенциальный заказчик совершил целевое действие.

Как сделать материалы для креативов

Очевидно, что для визуала нужны исходники. Зачастую можно увидеть общий совет «выбирайте хорошие и качественные», однако это еще не все:

Обрабатывать или нет: не такой простой вопрос

Минимальная цветокоррекция потребуется, скорее всего, любому фото или видео, но в некоторых нишах крайне важно не «перестараться», показывать все максимально «натурально» и «как есть» — или создать эффект такой натуральности.

Примеры: косметология, ремонт, продажа любых товаров, для которых важен внешний вид — включая автомобили. Это не значит, что нужно полностью отказываться от возможностей Photoshop и аналогов в видео, но коррекция и улучшение не должны быть заметными.

Люди в рекламе

Хорошее решение, потому что человеческое лицо всегда привлечет внимание, мы реагируем на чужую мимику более активно, чем на просто объекты. Люди могут появиться в креативе на любую тему, причем, профессиональные модели или актеры необязательны: с «обычными» персонажами креатив будет смотреться «честнее» и вызывать больший отклик.

Распаковка товара

Еще один отличный прием, позволяющий удержать интригу и заставить человека сначала задержать внимание на рекламе, а потом кликнуть по ссылке. Косметика, еда, электроника — отличные ниши, даже можно обойтись без «лица» в кадре.

Товар в действии

На месте персонажей из рекламы людям легко представить себя, а значит, захочется обладать предметом или получить услугу.

Необычный ракурс или использование

Эффект кроется в контрасте, привлекает внимание необычностью. За счет ракурса можно зацепить даже самой «обычной» вещью, а видео с «неправильным использованием» в юмористическом ключе легко станет вирусным.

Естественность

Хорошо, когда реклама похожа на обычный пост из ленты, но чуть лучше и чуть интереснее. Тогда потенциальный клиент обратит внимание, у него не сработает эффект «баннерной слепоты» и не будет предубеждения «опять что-то хотят продать».

«До-после»

Подходит не для каждой ниши, но уверенно работает в направлении косметологии, фитнеса, ремонта и других, где нужно отобразить изменение. Меняться может не только человек «до и после» месяца в фитнес-зале, но и, к примеру, квартира со старой и новой сантехникой.

Графические элементы

Не стоит превращать креатив в сплошной набор спецэффектов, но они хорошо помогают «продать» даже скучный или абстрактный товар, если проработать дизайн. В идеале стоит обратиться к дизайнеру, профессиональному специалисту по эффектам в видео, чтобы элементы получились гармоничными и не избыточными.

Работа с ассоциациями

Хороший рекламный прием, позволяющий создать цельную метафору. Визуальные метафоры — это принцип «большой» рекламы на ТВ, но можно создать креатив в подобном стиле и для социальных сетей.

В идеале креативы должны быть в одной стилистике, но каждый раз оригинальными. Разумеется, создавать нечто принципиально новое довольно сложно, поэтому рекомендуется заранее проработать идеи, а потом постепенно внедрять их в рекламу.

Если не получается избежать банальности (на Новый Год трудно обойтись без елок, украшений и Деда Мороза), то можно «взять» красивым визуалом или просто приятными лицами людей.

Дизайнерские элементы в креативе

Красивый креатив — не только современный, с идеей, удачный по смысловому наполнению, пускай это и главное. Важную роль играет дизайн. Внимание стоит уделить таким моментам:

Цветовая гамма

Корпоративные цвета плюс уместность. Одна из целей любого креатива в соцсетях — улучшить узнаваемость и запоминаемость бренда, поэтому корпоративных цветов стоит придерживаться в любом случае, уместность — если ваш фирменный красный, то не стоит делать в рекламе пляжного отдыха море похожего оттенка.

Шрифты

Также можно ориентироваться на брендбук и фирменный стиль, а если его нет, то выбирать по читабельности. Шрифты без засечек почти всегда лучше смотрятся в рекламных материалах для соцсетей.

Количество текста

Соцсети рекомендую занимать не более 20% площади текстом. Поэтому необходимо выразить мысль и посыл лаконично, а также расположить информацию таким образом, чтобы она легко воспринималась и была понятна.

Призыв к целевому действию

Дать дополнительный стимул переходить дальше, прокручивать и выполнять любые другие целевые действия. Оригинальность, привлекательность, красота — это все хорошо, но реклама, в конечном итоге, должна продавать.

Простой посыл «зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите скидку 50%» на нейтральном фоне зачастую может сработать лучше сложных креативов.

Эмодзи или смайлики

Очень популярны во всех соцсетях, помогают не только «украсить» текст и разбить его на логические паузы, но и действительно добавить эмоциональной окраски. Важно не злоупотреблять эмодзи и не пытаться ставить смешные «рожицы» после каждого второго слова.

Эти моменты не слишком сложные, но вместе помогают получить хорошую работающую рекламу, которая в связке с интересным продуктом даст отличную конверсию.

Сервисы для создания креативов

В идеале стоит использовать программы, такие как Photoshop, Adobe After Effects и другие. Но можно обойтись и без них, если обратиться к специальным сервисам:

Canva

Много статичных шаблонов для сториз, ленты Инстаграм, для Фейсбука и других социальных сетей. Шаблоны созданы профессиональными дизайнерами, нужно просто подставить свою информацию в визуальном редакторе прямо на сайте.

Аналог Canva только для видеокреативов. Слишком сложные эффекты сделать не получится, поэтому полноценной заменой видеоредактора считать этот веб-инструмент вряд ли стоит, но сделать несложный креатив для сториз или ленты с посылом «свайпните, чтобы получить что-то» можно.

SMMPlaner

Это не только сервис для размещения отложенных публикаций в большинстве соцсетей. Сейчас у SMMPlaner появился новый функционал работы с визуалом и видео, во многом подражающий двум предыдущим сервисам. Сам по себе слабее, зато можно заплатить один раз и не бояться забыть о публикации в четко определенное время.

Crello

Еще один полезный сервис, в котором можно создать все, что угодно: от сториз до FullHD-видео. Как и в других, есть подборка полезных шаблонов, редактирование визуальным редактором, поэтому результат нетрудно предварительно просмотреть перед запуском.

Коротко о главном

Рекламные креативы — эффективный и мощный инструмент продвижения в социальных сетях. Он потребует минимума вложений при отличной конверсионной отдаче.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *