Снижается процент по кредиту или ипотеке при использовании карты
Комиссия за снятие в банкоматах других банков
Можно подключить повышенный кэшбек на остаток и просто копить
Бонусы, которые сложно потратить
Карту можно настроить в соответствии со своим стилем жизни, настроить нужные опции
Неудобные валютные карты
Можно самому выбирать, за что получать кэшбек
Можно снимать до 350 000 рублей в сутки или 2 000 000 рублей в месяц в собственном банкомате
Приходится много тратить, чтобы получить повышенный кэшбек
Можно подключить бесплатный смс-пакет и уведомления на почту
Процент за перевод в другие банки свыше 100 000 рублей
Для открытия достаточно минимального количества документов, а закрыть можно за 10 минут
Отзывы о карте Мультикарте ВТБ банка
Теперь, когда мы уже немного разобрались в положительных и отрицательных сторонах этой карты, предлагаем посмотреть на отзывы клиентов о ВТБ. Из преимуществ карты клиенты отмечают интересные опции, бесплатное обслуживание при выполнении условий пользования. Однако есть и недостатки, такие как дорогое обслуживание при невыполнении условий, изменение правил начисления кэшбэка, некоторые проблемы с оплатой услуг.
Источник
Я вам гарантированную ставку 5.9% принес, но я вам её не отдам
Перед поездкой, решил позвонить в банк и узнать детали одобренного кредита под гарантированную ставку 5.9%.
К сожалению, 5 минут звонка были потрачены на разговор с роботом и никакие мои уговоры не смогли убедить бездушную машину переключить меня на живого человека.
Пришлось ехать в банк лично.
Расстроился и поехал из банка.
Решил зайти на сайт и ещё раз проверить.
Заманчивое предложение всё еще заманивало. Даже мелким серым шрифтом на белом фоне было написано
«Процентная ставка по «Кредиту наличными» при оформлении страховки — 5,9% годовых для кредита от 2 000 000 до 5 000 000 ₽;»
Решил позвонить в банк и пожаловаться на них. Трубку опять взял бездушный робот. Но я бы настроен и решительно рявкнул в трубку «Хочу пожаловаться!». Робот в этот раз оказался человечнее и соединил с человеком.
Человек сказал, что банк одобрил мне сумму 1.8 млн.
С дальнейшими вопросами сотрудник посоветовал обратиться в отделение, но сразу позвать старшего сотрудника, чтобы не было никаких недоразумений.
И тут я всё понял.
И про зарплатных клиентов, и про проценты, и про гарантированную ставку при сумме кредита от 2 млн.р.
Осталось только непонятно:
1. Почему мне это не сказал сотрудник в отделении? А начал ссылаться на какие-то зарплатные проекты?
2. Почему в письме банк сразу не озвучил мне сумму и проценты? Напоминаю, что у меня уже есть одобренная ипотека 2.8 млн под 7.7% и меньшая сумма под больший процент не интересует.
На следующий день случилось продолжение истории.
Позвонила девушка и спросила, а не хочу ли я прийти в отделение и завершить оформление кредита. Услышав всю эту историю, она сказала, что, вероятно, что-то пошло не так. Она спросила, во сколько я заходил в отделение, в какое окошко и с кем разговаривал. Сказала, что уточнит и перезвонит через 10 минут.
Не перезвонила.
Плохо. Ощущение, что обманули.
Источник
Отзывы о потребительских кредитах ВТБ
Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ФИО (полностью), дату рождения.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10597106».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ.
С уважением,
Команда ВТБ
При подаче заявки на получение кредита вами было добровольно подписано заявление на получение кредитной карты. Сожалеем, но прокомментировать события в обслуживающем офисе от мая 2020 года не представляется возможным в связи с давностью событий.
С уважением,
Команда ВТБ
Сообщаем, что списание ежемесячного платежа может происходить с мастер-счета или текущего счета, которые открыты в рамках Договора комплексного обслуживания.
Нарушения в данной ситуации со стороны Банка отсутствуют.
С уважением,
Команда ВТБ
Мы признательны вам за высокую оценку работы сотруднику Банка. Мы обязательно передадим информацию руководителю Елизаветы.
Будем признательны, если уточните дату, время звонка, а также ваши ФИО и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10597019».
Эти данные позволят нам провести полноценный анализ положительной работы Елизаветы, работу которой в дальнейшем мы будем ставить в пример всем специалистам Банка ВТБ.
С уважением,
Команда ВТБ
Для проведения проверки просим вас указать по какому каналу вы обращались в Банк и получили указанную консультацию. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10597000».
С уважением,
Команда ВТБ
Но сейчас выяснилось, что оказывается обременение-то успели зарегистрировать! Но это ладно, допустим, произошла ошибка, но сейчас от неё приняли заявление в банке, а обременение снимать не хотят!! Мотивируя это тем, что начата служебная проверка в банке. А меж тем моя родственница не может продать своё жильё. Прошу как можно быстрее снять обременение! ФИО С-ва Л. П., 08.02.1954 г.р.
Для проверки информации по отзыву просим уточнить:
— полное наименование организации и ИНН, на которую оформлялся кредит;
— ваши полномочия;
— офис, в котором подано заявление.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10596790».
Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным.
С уважением,
Команда ВТБ
Добрый день.
По действующему Потребительскому кредиту Вашего банка насумму 3 000 000 от 30-04-2021 на данный момент в Бюро кредитных историйотображена текущая просроченная задолженность. По факту её нет, ежемесячный
платеж был внесен. Эта ситуация не соответствует действительности и портит мою
репутацию.
Требую в кратчайшие сроки отобразить верную информацию в моюкредитную историю. В противном случае оставляю за собой право жаловаться в
вышестоящие органы, в том числе ЦБ РФ.
Просим направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru полученный отчет из БКИ с указанием неверной информации. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10596760».
Спасибо за понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Банк ВТБ (ПАО) был уведомлен о введении процедуре банкротства Соларева А.В., являлся стороной по делу, был включен в реестр требований кредиторов в рамках дела № А53****20 рассматриваемом в Арбитражном суде Ростовской области, что подтверждается определением АС РО от 10.08.2020 г. На основании вышеизложенного, у кредитора Банк ВТБ (ПАО) отсутствуют правовые основания для взыскания задолженности на основании решения Кировского районного суда г. Ростова-на-Дону от 25.12.2019 г.
Информируем, что в соответствии со ст. 213.28 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» после завершения расчетов с кредиторами гражданин, признанный банкротом, освобождается от дальнейшего исполнения требований кредиторов, в том числе требований кредиторов, не заявленных при введении реструктуризации долгов гражданина или реализации имущества гражданина.
В настоящее время Банком проводятся все необходимые мероприятия по аннулированию задолженности по вашим кредитным договорам. Задолженность по кредитным договорам будет аннулирована в течение 4 месяцев.
Обращаем ваше внимание, что сроки проведения данных мероприятий действующим законодательством Российской Федерации не установлены.
Примите наши извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
С уважением,
Команда ВТБ
Просто в шоке от уровня сервиса банка ВТБ. 24 ноября перед вылетом в Италию попыталась внести платеж по кредиту, но получила уведомление о том, что срок действия карты закончился. Картой я не пользуюсь, только по её данным вношу платежи и была полностью уверена, что эту карту, выданную именно с целью погашения кредита, выдали на срок действия всего кредита. Как оказалось, срок действия карты закончился еще в январе 2021! Но каким-то странным образом она действовала до ноября (внятных объяснений этим фактам сотрудники банка мне не дали).
Позвонила в банк, объяснила ситуацию и попросила ссылку для проведения оплаты или реквизиты, куда перевести платеж. Долго разговаривала с сотрудниками разных отделов, но решение было только одно: явиться в банк и получить новую карту. Даже для установки мобильного приложения тоже нужно только явиться в банк! Объяснила, что явиться никуда не могу, так как через пару часов улетаю в Италию. Но сотрудник как робот повторял, что для осуществления платежа приходите в банк.
Когда поняла, что дальнейшая беседа бесполезна, сообщила, что кредит смогу погасить в таком случае только возвращения в Россию и просила мне не звонить в связи с задолженностью.
В итоге все дни нахождения в Италии сотрудники банка ВТБ названивали мне по 10 раз в день с разных номеров, потратив кучу моих денег.
Из-за того, что у банка такой супер-современный сервис, я должна заплатить пени за просрочку платежа (хотя просрочка возникла не по моей вине), еще и уже заплатила за многочисленные звонки банка в период нахождения в Италии.
Не понятно, зачем мобильные приложения, электронные переводы и другие достижения цивилизации, если всё это не действует без визита в офис?
Срок действия карт, у которых срок окончания был установлен 01/21, был продлен Банком до 15.11.2021 включительно. Данная информация была направлена вам в СМС.
Для проведения проверки просим вас указать номер телефона, с которого вы обращались в Контактный центр, и даты звонков. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10596396».
Отметим, что погашение кредита возможно также путем перевода из стороннего Банка по полным реквизитам или по Системе быстрых платежей.
С уважением,
Команда ВТБ
Благодарим вас за высокую оценку в адрес сотрудника. Ваша благодарность обязательно будет передана руководителю Анастасии.
Будем признательны за подробную информацию в комментариях к отзыву, как сотрудник помог в решении вашего вопроса с указанием дат событий. Информация поможет нам провести анализ положительной работы сотрудника и в дальнейшем ставить его в пример коллегам.
Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
С уважением,
Команда ВТБ
В первую очередь позвольте вас поблагодарить за проставленный высокий балл Банку. Нам действительно всегда приятно получать наивысшие оценки за работу. Поверьте, видеть положительные эмоции наших клиентов – бесценно. Уверены, что вы останетесь довольны обслуживанием и в дальнейшем.
Рады, что являетесь нашим лояльным клиентом.
С Уважением,
Команда ВТБ
Неоднократно обращалась в банк ВТБ с желанием положить свои наличные средства на кредитный счёт, т.к. мой зарплатный счёт арестован приставами. Банк предлагает осуществлять это только через третье лицо да ещё у которого счёт в ВТБ открыт до 2015 года! У меня нет таких знакомых. Я одинокая мама. Помочь некому.
В итоге уже пошла по кредиту просрочка, портиться кредитная история, копиться задолженность, пошли пени. Считаю, что лишать. Читать далее
Неоднократно обращалась в банк ВТБ с желанием положить свои наличные средства на кредитный счёт, т.к. мой зарплатный счёт арестован приставами. Банк предлагает осуществлять это только через третье лицо да ещё у которого счёт в ВТБ открыт до 2015 года! У меня нет таких знакомых. Я одинокая мама. Помочь некому.
Для погашения задолженности вам необходимо снять арест со счетов. Также хотим пояснить, что внести платеж по кредиту возможно со счета третьего лица. Счет списания и кредитный договор должны быть открыты в одном филиале, например, Москва и Московская область. Такое погашение возможно только при возникновении просроченной задолженности.
Третьему лицу нужно обратиться в офис Банка с паспортом для написания заявления на списание средств со своего счета. В заявлении потребуются:
— номер кредитного договора;
— ФИО заемщика;
— точная сумма с учетом просроченной задолженности на дату погашения.
Проверить сумму просроченной задолженности Вы можете в ВТБ Онлайн.
Надеемся, представленная информация поможет вам в решении вопроса.
С уважением,
Команда ВТБ
Позвольте уточним, Банком действительно может быть подготовлено для вас предложение по оформлению кредитного продукта, и именно поэтому мы пригласили вас в офис. Однако в ходе вашего визита в Банк на этапе обслуживания было принято отрицательное решение, что не противоречит действующей кредитной политике Банка. Банк оставляет за собой право запросить дополнительные документы для принятия окончательного решения, а также Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе рассмотрения заявки и вне зависимости от наличия по заявке положительного решения. Сожалеем, но Банк не комментирует принятые решения, а также не сообщает причины отказа.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
Я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ уже 14 лет. В 2016 г. в банке ВТБ я оформляла ипотеку и было все хорошо.
Но «31» августа 2021 г. в ОО «Железнодорожный» в г. Омске 2243 мной был заключен кредитный договор № 625/0040-1530347. В п. 4.1. Индивидуальных условий договора указано, что процентная ставка на дату заключения Договора: 8.5 (восемь целых пять десятых). Процентная ставка определена как разница. Читать далее
Я являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ уже 14 лет. В 2016 г. в банке ВТБ я оформляла ипотеку и было все хорошо.
Но «31» августа 2021 г. в ОО «Железнодорожный» в г. Омске 2243 мной был заключен кредитный договор № 625/0040-1530347. В п. 4.1. Индивидуальных условий договора указано, что процентная ставка на дату заключения Договора: 8.5 (восемь целых пять десятых). Процентная ставка определена как разница между базовой процентной ставкой (в соответствии с п. 4.2 Индивидуальных условий составляет 13.5%) и дисконтом, который применяется при осуществлении Заемщиком страхования рисков жизни и здоровья,
добровольно выбранного Заемщиком при оформлении анкеты-заявления на получение кредита и влияющего на размер процентной ставки по договору при условии осуществления заемщиком страхования жизни и здоровья в течении не менее чем 36 месяцев с даты предоставления кредита, в размере 5 % годовых.
После детального изучения кредитного договора выяснилось, что работник банка обязан был предоставить мне на выбор несколько страховых компаний, а мне предоставили договор только с компанией АО «СОГАЗ», о возможности выбора даже не упомянули.
Озвучили страховую премию в сумме 107.827,00 (ста семи тысяч восьми ста двадцати семи рублей), а оказалось, что оформили два страховых полиса и второй был не обязательным. А также работник банка не предоставила мне полностью договор страхования, сославшись на большое количество страниц.
И, в заключение, работник банка обязан был предложить мне оплатить страховую премию из собственных средств, но она была включена в тело кредита и в обязательном порядке было бы нужно платить начисленные на страховку проценты.
Поэтому я решила обратиться в другую страховую компанию, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и договорам страхования, размещенным на официальном сайте банка (www.vtb.ru).
08.09.2021 г. в САО «РЕСО-Гарантия» мной был договор страхования жизни и здоровья Полис № SYS****540,о чем 19.10.2021 г. Банк ВТБ был уведомлен посредством направления соответствующего письма почтой РФ 15.09.2021 г. с приложением оригинала договора страхования и квитанции об оплате, было получено подтверждение о получении уведомления. Заявление о расторжении договора в АО «СОГАЗ» было отправлено 10.09.2021, следовательно, перерыва в страховании не было.
Все требования соответствии с п. 23 Индивидуальных условий договора для получения заемщиком дисконта были выполнены, а именно выбрана страховая компания, соответствующая требованиям Банка к страховым компаниям и договорам страхования, договор страхования заключен на 36 месяцев и на всю суммы задолженности, перерыва страхования не было (со дня заключения кредитного договора действовала страховка АО «СОГАЗ», а после действует страховка САО «РЕСО-Гарантия»), но 20.10.2021 г. в онлайн-банке я увидела, что ежемесячный платеж увеличился на 1199,16 руб. и процентная ставка увеличена до 13,5 %, никакого оповещения не было.
31.10.2021 г. в банк ВТБ мною была отправлена претензия и 09.11.2021 г. получено уведомление о вручении. Но банк ВТБ не ответил ни на одно отправленное письмо. У меня нет ни одного обоснованного ответа от банка на каком основании они в одностороннем порядке меняют условия
договора.
Поясним, что Банк действовал в соответствии с условиями кредитного договора. Услуга страхования является добровольной. В соответствии с кредитной политикой Банка кредит может быть выдан как со страховкой по более низкой процентной ставке, так и без нее, но с увеличением процентной ставки. Условия были вам озвучены, вы их приняли и подписали кредитный договор.
Также поясним, что клиент при обслуживании кредита может отказаться от страхования или выбрать другую страховую компанию, при этом договор страхования должен соответствовать требованиям Банка.
В случае прекращения заемщиком страхования или если страховой полис не соответствует требованиям Банка, то дисконт перестает учитываться при расчете процентной ставки с тридцать первого календарного дня, следующего за днем, в котором страхование прекращено, и в дальнейшем применение дисконта не возобновляется.
Нарушений со стороны Банка не было.
Ваше обращение рассмотрено, ответ направлен 16.11.2021 по почте и ожидает в почтовом отделении до 22.12.2021. Трек-номер письма направлен вам в личные сообщения.
С уважением,
Команда ВТБ
Всем доброго времени суток.
Являюсь постоянным клиентом банка ВТБ ещё несколько лет, имеется ипотека, потребительский кредит, кредитная карта и дебетовая зарплатная.
26.05.2021 года обратился в отделение банка в городе Оренбург, пр. Победы, 14 за предоставлением потребительского кредита. Сотрудник по имени Алексей (дальнее окошко) навязывал услуги юридической фирмы «Юрист24», утверждая, что это является обязательной страховкой для. Читать далее
Всем доброго времени суток.
Являюсь постоянным клиентом банка ВТБ ещё несколько лет, имеется ипотека, потребительский кредит, кредитная карта и дебетовая зарплатная.
26.05.2021 года обратился в отделение банка в городе Оренбург, пр. Победы, 14 за предоставлением потребительского кредита. Сотрудник по имени Алексей (дальнее окошко) навязывал услуги юридической фирмы «Юрист24», утверждая, что это является обязательной страховкой для получения кредита.
По незнанию согласился, сегодня выяснил, что меня обманули, вставив дополнительные услуги обязательными.
Очень разочарован, думаю сменить банк, рефинансировать кредиты в другом банке. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
В соответствии с кредитной политикой Банка кредит может быть выдан как со страховкой по более низкой процентной ставке, так и без нее, но с увеличением процентной ставки. Также сотрудники могут предлагать дополнительные услуги. При заключении кредитного договора заемщику для ознакомления и подписания предоставляется полис страхования. Клиент вправе отказаться от подписания полиса. Таким образом, участие в программе страхования является добровольным волеизъявлением заемщика и не влияет на кредитное решение Банка. По всем вопросам обслуживания сертификата вы можете обратиться в компанию, предоставляющую услугу.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Команда ВТБ
К моему удивлению, оформить через. Читать далее
К моему удивлению, оформить через приложение оказалось невозможно. Мне написали, что нужно приехать в офис банка для оформления. Ну что ж, неприятно, всё-таки думал вся нужная информация обо мне и так есть у банка, тем более оформляя анкету я её всю прописал заново. Тем не менее, сегодня, 3 декабря прибыл в офис в г. Новосибирск, ул. Бориса Богаткова, 221. Примерно в 15-00, окно №7, номер талона н015).
В результате разговора, девушка позадавала пару вопросов и сказала, к моему удивлению, что это ещё не окончательное решение, а предварительное. Окончательное, должно быть принято у них. Я сказал, что не против, но страховка мне не нужна. Причем сказано это мною было несколько раз. В приложении она попросила меня подтвердить передачу моих личных данных в разные организации. Я подтвердил. Потом сказала, что каждому, кто берёт кредит, выдают кредитную карту. Это у них такое распоряжение. Вы можете ей не пользоваться, я вам дам самую маленькую сумму в 10000 рублей, сказала она мне.
На моё возмущение, девушка сказала, что когда я досрочно выплачу свой кредит, а я неосторожно сказал ей, что хочу выплатить его за три-четыре месяца, то смогу вернуть часть страховки, приехав в офис СОГАЗа и написав заявление. На моё возмущение, что я не хочу заморачиваться с возвратом своих денег и более того, не хочу платить за дополнительные финансовые услуги (тем более которые я считаю не правомерными и просто оплатой за воздух), она сказала мне, что решение в их офисе о выдаче кредитов без страховки, может принимать только какой-то очень важный начальник и его сейчас нет на месте и если я отказываюсь брать на таких условиях, то банк не выдаст мне кредит. Я сказал что отказываюсь и ушёл из банка.
Позвонил в горячую линию. Мне порекомендовали обратиться в другой офис банка, вдруг там мне смогут выдать кредит без страховки! И ещё, мол мы не навязываем вам дополнительные услуги, просто наличие страховки, позволяет нам с большей вероятностью одобрить вам кредит. Просто трэш! Оставить какой-то отзыв или перевести меня на сотрудника, с кем можно обсудить навязывание дополнительных финансовых услуг, мне отказали. В приложении, зайдя на вкладку «чат», я описал проблему. Только после упоминания Центробанка и того, что я буду писать туда жалобу, мне ответил человек. Было зарегистрирована жалоба № CR-8446986. По результату, пришло сообщение, что банк выражает свои искренние сожаления и будет разбираться в ситуации.
Вывод:
Считаю, что навязывание и отказ выдавать кредиты, без покупки клиентом страховки, является не прихотью отдельного сотрудника, а целенаправленной политикой банка. Создание в данном случае денег из воздуха, создаёт максимальную прибыль для финансовой организации. После данного отзыва, пишу жалобу в Центробанк.
Сообщаем, что услуга страхования является добровольной и отказ от нее не влияет на решение в выдаче кредита. При этом при отказе от страхования процентная ставка по кредиту будет выше.
С вами связался сотрудник и пригласил в офис для оформления кредита.
Будем признательны, если после обращения в офис вы сообщите о результате в комментариях к отзыву.
Источник
|