Кредит для лояльных клиентов что это
Восприятие банка клиентом
Как изменить существующее отношение клиентов к банкам. Что необходимо, чтобы клиенты были лояльны к банку и относились к нему как к партнеру.
Судя по всему, у населения России до сих пор не сформировалось правильное отношение к банкам. На Западе, давно живущем в условиях рынка, банки воспринимаются достаточно просто и трезво: как равные партнеры, с которыми есть возможность взаимовыгодно сотрудничать. В нашей же стране отношение к банку намного сложнее. Оно окрашено личными эмоциями, причем самыми разными: от полного неприятия (враг) до патернализма (заботливый отец). А золотая середина (равноправный партнер), увы, сильно проседает.
Восприятие банка клиентом
Попробуем пояснить мысль. Не является секретом, что большинство россиян относятся к банкам очень негативно. «Зажрались», «постоянно норовят обмануть», «обирают заемщиков до нитки», — вот их высказывания. Так и пребывают в состоянии войны. Считая, что банк является хитрым и коварным врагом, поэтому и поступать с ним нужно соответственно, такие клиенты зачастую пытаются сами какими-либо способами «объегорить» кредитное учреждение. Впрочем, иногда этим грешат и лояльные клиенты. Ну, допустим, многие ли из граждан, бравших в банке кредиты, погасили их в указанный в договоре срок? Здесь не имеется в виду просрочка (об этом разговор отдельный), а, напротив, досрочное погашение. Не секрет, что многие, если появляется возможность, стараются погасить ссуду заранее. Когда-то за погашение до срока взимали штраф, это сильно возмущало клиентов. Теперь такой штраф запрещен законодательно. Наверное, это не совсем справедливо: ведь банк в этом случае недополучает доход, на который рассчитывал, потому он должен иметь право наложить штраф.
Или пример другого рода: потенциальный клиент желает получить заем и рассылает заявки одновременно в несколько финорганизаций. Каждый банк проводит работу по оценке претендента на кредит, рассчитывает условия предоставления займа и т. д. В результате человек выбирает самый подходящий ему вариант, а труд остальных банков отправляется в корзину. Еще недавно заявка на ссуду считалась офертой, и средства сразу направлялись на счет заемщика. Теперь же процедура является социально ориентированной, но намного более трудозатратной и дорогостоящей для финорганизаций.
Кто-то возразит, что банкиры никогда не останутся внакладе и переложат все дополнительные затраты на плечи клиентов, но мы сейчас не об этом.
Патернализм является другой крайностью в восприятии банка. Финучреждение должно меня защитить, пусть и вопреки собственным интересам. Между прочим, эти две крайности легко схлопываются. Ежели клиент не получает ожидаемой поддержки от банка, он тут же начинает считать его врагом.
Патернали?зм (лат. paternus — отцовский, отеческий) — это система отношений, при которой власти обеспечивают потребности граждан, которые в обмен на это позволяют диктовать им модели поведения, как публичного, так и частного. Патернализм отражает узость перспективы, социальное объединение путём принятия единственного кодекса этики, ограничения интересов и форм опыта теми, которые уже установились как традиционные. Патернализм — система отношений, основанная на покровительстве, опеке и контроле старшими младших (подопечных), а также подчинении младших старшим.
Взять ту же набившую оскомину валютную ипотеку. Например, в укор кредиторам говорится, что они «препятствовали желающим перевести валютный заем в рублевый, как только запахло жареным». Но, друзья, банк – это не благотворительная организация. Он никогда им не был и не будет. Почему вы начали переводить инвалютную ипотеку в рублевую лишь после того, «как запахло жареным»? И с чего вы решили, что банк возьмет на себя дополнительные расходы, вызванные валютным риском?
Или другой аргумент: узнав о процедуре рефинансирования ипотеки, заемщик выказывает недовольство, что это, мол, займет много времени и потребует расходов. Простите, но это какой-то инфантилизм. Вы не желаете тратить деньги и время, чтобы помочь себе же, а банкиры должны сделать это за вас? Причем в ущерб своим интересам? Право, странная логика. Ипотека, между прочим, традиционно самый невыгодный для кредитных организаций продукт, если судить по процентной ставке. Многие банки «связываются» с ипотекой лишь для поддержания имиджа универсальных структур, обладающих полным спектром продуктов.
Лояльный клиент банка
Лояльность — корректное, благонадежное отношение к банку, исполнение инструкий и полное следования правилам, принятым в финансовом учреждении.
Наверное, нам необходимо незамедлительно изменить восприятие банков. Относиться к ним не как к родственнику или другу, не как к вероломному врагу, а как к равноправному надежному партнеру, сотрудничество с которым может принести выгоду. Так будет проще и лучше всем. Мы вовсе не идеализируем банки. Они разные, к клиентам относятся тоже по-разному. Но банк является очень сложным, тонким и даже хрупким механизмом. Да, это машина для извлечения прибыли. Но от того, насколько бесперебойно и слаженно вертятся шестеренки в этом механизме, зависит многое и для экономики в целом, и для каждого конкретного человека.
Лояльный клиент банка всегда может рассчитывать на льготные условия, банки берегут клиентов, которые сотрудничают с ними в долговременном режиме, активно пользуются услугами и доверяют большие суммы денег.
Самые лояльные банки 2020 года по кредитам
Кредитные организации России, в связи с разными нюансами, взяли курс на ужесточение требований к клиентам. В связи с этим, даже те, кто без проблем могли взять деньги в долг, например, в январе, сейчас могут получить отказ по заявке. Поэтому сервис Brobank.ru решил определить самые лояльные банки 2020 года по кредитам наличными. Рейтинг ТОП-10 структур опирается на их требования к своим заемщикам.
ТОП-10 самых лояльных банков по кредитам 2020 года
Оценка охватила не только крупнейшие кредитные организации России. В рассмотрение взяты игроки рынка, которые находятся в ТОП-100 по объему собственных активов на момент подготовки материала. Естественно, не все они соответствуют требованиям анализа. Так, всего 51 структуры выдает кредиты наличными. Из них и сформирован рейтинг.
Место | Банк | Итоговый коэффициент лояльности |
1 | Тинькофф Банк | 4,85 |
2 | Банк Русский Стандарт | 4,55 |
3 | Хоум Кредит Банк | 4,5 |
4 | Совкомбанк | 4,4 |
5 | УБРиР | 4,4 |
6 | ВУЗ-Банк | 4,3 |
7 | МКБ | 4,3 |
8 | Альфа-Банк | 4,2 |
9 | Восточный Банк | 4,16 |
10 | ВТБ Банк | 4,1 |
Итоговый балл опирается на требования к заемщикам и ставку в тарифе. Первый параметр, если условия лояльнее, чем на рынке в целом, говорит о готовности игрока выдавать деньги в долг большему клиентскому сегменту. В том числе с повышенными рисками.
Относительно ставки. Если ее уровень выше среднего, то это не говорит о жадности банка. Такой факт свидетельствует о возможности взять взаймы гражданам, у которых меньшая платежеспособность или не идеальная кредитная история.
Важно отметить, что доступ к скоринговым системам и доле одобряемых заявок на займы есть у ограниченного числа сотрудников структуры. По этой причине приходится опираться на доступные сведения, которые в той или иной форме отображает политику игрока рынка в отношении рисков. В связи с чем любой подобный рейтинг все же субъективный.
Самые лояльные банки 2020 года по кредитам – анализ ТОП-10 структур
В список вошли три системно значимых банка. Такой показатель можно считать достаточно весомым. Ведь к таким игрокам рынка регулятор проявляет повышенное внимание. Это снижает возможность выдачи займов более рисковым клиентам.
Сразу семь банков из ТОП-10 не выдвигают обязательное требование по подтверждению дохода документально. Например, справкой 2-НДФЛ. Правда, выполнено это в разной форме. Так, у двух лидеров она в принципе не входит в список обязательных документов. В замыкающей ТОП-3 структуре ее могут иногда затребовать. У остальных игроков из ТОП-5 она не нужна при небольших суммах займа.
Только ставшие совершеннолетними граждане России могут обратиться в три банка, входящих в рейтинг. Речь идет о лидере, а также занимающих третью и седьмую строчки структуры. Для самого возрастного контингента, в частности старше 75 лет, альтернативы фактически нет. Причем не только в рамках представленных ТОП-10 игроков, но и в целом рынка. Гражданам до 85 лет деньги в долг выдает только Совкомбанк, замыкающий ТОП-5 списка.
Стандартный стаж на последнем месте работы – 3 месяца. В то же время некоторые самые лояльные банки 2020 года по кредитам смягчают это требование. Сразу четырем, входящим в рейтинг, достаточно просто трудоустройства. Срок занятости не важен. Речь идет о двух лидерах списка, седьмой строчке и замыкающем перечень игроке рынка. То есть обратиться к ним можно сразу после оформления на новом месте работы.
Почему не дают кредит и что делать
Самых популярных причин отказа по заявке на кредит в банках две:
В первую очередь, если вынесено негативное решение кредитной организацией, то стоит попробовать обратиться в другую. Каждая структуры использует собственные скоринговые модели. Несоответствие одной, не говорит о невозможности подойти по другой. Такой подход можно применить 3-4 раза.
Если отказ поступает постоянно, то вариант решения проблемы зависит от ее первопричины. В случае наличия записей о просрочке два пути выхода:
В обоих случаях процедура не бесплатная. Также требует значительных затрат по времени. Зачастую, на улучшение кредитной истории уходит не менее полутора года. В сносном – от двух с половиной до трех.
При несоответствии уровню платежеспособности выход фактически один. Стоит запрашивать больший срок кредита. Например, при попытке взять займ на пять лет и отказе, стоит найти банк, предлагающий деньги в долг до семи лет. Это уменьшить ежемесячный платеж. Тем самым повысив уровень платежеспособности. Нюанс такого подхода – увеличение итоговой переплаты.
Как определялись самые лояльные банки 2020 года по кредитам
Оценка охватила ТОП-100 игроков рынка по объему собственных активов. Из этого списка во внимание взяты только те банки, которые предлагают кредиты наличными физлицам.
Использованы сведения об условиях займов и требованиях к клиентам с официальных сайтов профильных структур. Учитывались общедоступные программы выдачи денег в долг. То есть не для узкого сегмента клиентов – зарплатных, пенсионеров и т.д.
Итоговый балл рассчитывался опираясь на пять основных пунктов.
Каждый из пунктов, в зависимости от значимости, вносил свою оценку. Далее, на основе этих сведений, выводился балл лояльности того или иного банка.
При идентичном общем основном параметре определение мест опиралось на отдельные параметры. В первую очередь – максимальную ставку по тарифу. Чем она больше, тем выше структура находится в рейтинге. Предусмотрено, что за счет этого она может выдать займ более рисковому клиенту.
Loyalty Customer Credit в Сбербанке: что это такое
06.03.2020 1,111 Просмотры
Программа лояльности (loyalty customer) – это инициатива компаний, направленная на стимулирование существующих клиентов к совершению покупок. Эти программы могут функционировать как мощные союзники в задаче формирования лояльности. На сегодняшний день люди требуют высокого уровня качества продукции, услуг и обслуживания.
Многие другие компании используют программы в качестве системы вознаграждений.
Что это такое
Их можно определить как структурированную систему маркетинговых действий и стратегий, направленных на стимулирование клиентов бренда или бизнеса к приобретению его продукции с определенной частотой. С целью повышения лояльности существует несколько способов разработки и реализации программ.
Для чего они нужны
Сохранение клиента путем поощрения его верности компании оказывает положительное и непосредственное влияние на финансовую отчетность и экономические результаты. Кроме того, удержание пользователя может стоить намного дешевле, чем привлечение нового человека. Таким образом, ресурсы, предназначенные для реализации программ, являются отличным вложением.
Они используются чтобы:
Повышение дохода
Планирование и реализация правильной и хорошо направленной маркетинговой стратегии сделает клиентов лояльными и принесет экстраординарную прибыль.
Повышение репутации
Клиент, который имеет приятный опыт, хорошее обслуживание, бонусы и качественные продукты, несомненно, вернется. И более того, он порекомендует вашу марку своим друзьям и знакомым.
Экономия или даже заработок от покупок является основным этапом, на котором поддерживаются стратегии лояльности.
Сбербанк и карта «Мир»
Подключение Сбербанка к программе лояльности позволило его клиентам получать Cashback с покупок, оплаченных кредитной картой «Мир». Cashback доходит до 25% от суммы покупки, участвуют более 25 сервисных и торговых предприятий (в основном рестораны).
Цена лояльности. Выгодны ли бонусные программы банкам и их клиентам
Верный клиент — надежный источник дохода: привлечь нового покупателя зачастую дороже, чем удержать старого. Для сохранения клиентской базы компании по всему миру активно используют специальные бонусные программы, которые также называют программами лояльности. В агентстве Rosetta Consulting подсчитали, что клиенты, которые являются участниками программ лояльности конкретного бренда, на 90% чаще покупают выпускаемые им продукты и тратят при этом в 2-3 раза больше, чем потребители со стороны.
Специалисты из Deloitte изучили программу лояльности Amazon и пришли к выводу, что 7 млн постоянных клиентов в рамках проекта Amazon Prime приносят в 2 раза больше прибыли, чем случайные покупатели. Однако, как показывает практика, программы лояльности не являются универсальным инструментом для формирования постоянного клиентского пула. Развиваются технологии, меняются запросы покупателей, и программы лояльности также должны становиться все более гибкими, а еще лучше — максимально индивидуализированными.
Только 13% опрошенных топ-менеджеров банков, согласно опросам Forrester Consulting, довольны своими программами лояльности. Тех, кто не доволен, в два раза больше. По подсчетам Frank Research Group, хотя бы одну программу лояльности предлагают 78% банков в России из топ-50. По большинству кешбэк-программ возврат средств составляет менее 1%, по бонусным картам начисляется 1,5–2,5% от суммы.
Есть ли польза
Окупаемость программ лояльности с учетом всех операционных расходов составляет более 1,5 лет. Как видим, их эффективность вызывает вопросы, причем и у банков, и у клиентов, финансовая грамотность которых постепенно растет. Один мой коллега решил посчитать, что на самом деле ему приносит программа «воздушных миль». Оказалось, что практически ничего. При этом механика расчета сложная и запутанная и эффективнее просто искать более дешевые билеты в агрегаторах.
В США люди участвуют в среднем в 13-14 программах лояльности, однако вовлеченность покупателей в такие программы не превышает 50%. Это значит, что в половине случаев клиенты не совершили ни одной покупки по спецпрограмме. Причины все те же: бонусы сложно считать, а выгода неочевидна, к тому же клиенты забывают про карту, штрихкод и другие атрибуты, которые нужно указать при совершении покупки. Еще один фактор — горизонт планирования: в условиях текущей волатильной экономики потребители склонны принимать решения, приносящие выгоду здесь и сейчас.
Тем не менее банки активно ищут пути к лояльности клиентов. Спецпрограммы прошли путь от довольно примитивных скидок до бонусных баллов, некой валюты лояльности — от полетных миль до кешбэка.
Первая программа с кешбэком — родом из ретейла: в середине 1980-х американская сеть Sears решила заняться в том числе финансовым бизнесом и выпустила кредитку с возвратом в конце года от 1% до 5% с каждой покупки. Первая мильная программа появилась у American Airlines. Впоследствии она стала коалиционной, охватив и других авиаперевозчиков — например, British Airways. Позже к ним присоединились сети отелей, банки, IТ-компании.
Cчитается, что система лояльности, построенная на бонусах и баллах, работает более эффективно, чем скидки. Потребитель ощущает только весомую скидку — минус 1% к изначальной цене он вряд ли оценит, а вот в бонусной системе реальная скидка может быть даже меньше 1%, но, если покупатель вовлечен в программу, для него и этого будет достаточно.
Лояльные россияне
В России статистики по общему числу карт лояльности нет, но представить масштабы рынка позволяют данные по отдельным брендам: например, у ретейлера X5 Retail Group более 41 млн карт, у «Аэрофлота» — более 18 млн. По данным «Ромир», карты лояльности есть у 84% россиян. Согласно подсчетам WantaGroup, 76% потребителей в России хотя бы иногда показывают карты постоянных покупателей в магазинах.
В авангарде всех изменений программ лояльности и в России, конечно же, банки, поскольку, с одной стороны, все банковские продукты в целом похожи друг на друга и им требуется маркетинговая поддержка, с другой, именно банки — держатели больших данных о клиентах. Аналитики консалтингового агентства Markswebb в исследовании Bank Motivation Programs 2018 насчитали 10 видов банковских программ лояльности — от накопления миль и бонусов, предоставления скидок и карт партнеров до кешбэка, бесплатного обслуживания и повышенных процентов на остаток средств на счете.
По данным Markswebb, наиболее распространенными на российском рынке являются программы лояльности с кешбэком, бесплатным обслуживанием за соблюдение условий (например, объем операций по карте), а также начислением процентов на остаток.
Эволюция бонусов
До недавних пор самым технологичным решением банков был коалиционный подход. В США такую программу запустила еще в 2011 году American Express — программа получила название Plenti. Клиенты могут обменивать баллы внутри программы лояльности с помощью единого счета Plenti, — например, получить баллы за покупку в магазине по карте, а затем конвертировать их в деньги на оплату мобильного.
У Bank of America подобная программа называется Preffered Rewards. По ее условиям клиенты могут получать баллы практически за любые операции и продукты, будь то депозит, инвестиционные инструменты или кредит. Такой же подход применяется в глобальной программе Thank You от Ситибанка.
Банкам проще всего создавать коалиции программ лояльности за счет достаточно технологичной платформы и Big Data. Такие программы легче масштабировать, имея развитую сеть отделений и дистанционных каналов. Клиентам удобно, а банки могут получать комиссионные от партнеров и дополнительные доходы от разных продуктов. В России подобные программы лояльности у Сбербанка, Тинькофф-банка, Альфа-банка и других.
Коалиционные программы по-прежнему неплохо работают, но в ближайшее время банкам придется поработать над их подачей. Согласно «Индексу склонности к переменам для поколения миллениалов» (2014 год), составленном компанией Viacom, для новых поколений клиентов, привыкших к смартфонам и мобильному интернету, физические отделения банков будут не нужны. Для них важнее кастомизированные предложения с индивидуальным подходом, содержащие различные «фишки», например элементы геймификации.
Геймификция уже есть и у банков, и у компаний из других отраслей, но этот подход пока не сильно развит. Пример — программа «Спасибо» от Сбербанка, в рамках которой клиент идет по четырем уровням, от которых зависит и система накопления баллов, и набор опций для их обмена. Каждый уровень — это набор заданий, условий, которые нужно выполнять. По похожей схеме работает программа лояльности Plazius, к которой подключены различные рестораны и кофейни, сервис такси Gett и другие. Корпорация Alphabet также планирует запустить Google Play Points с пятью уровнями: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый и алмазный. В программе можно будет копить баллы и обменивать их на различные сервисы.
Под зонтом
Здесь мы подходим к следующему тренду лояльности — зонтичные программы. Уже сейчас по такому принципу работает Amazon, недавно похожую программу запустил «Яндекс», планирует и Google. Принцип «зонтика» — покупаешь один сервис и можешь пользоваться другими на более выгодных условиях. Потребитель экономит на комплексе покупок, а компания получает лояльного клиента и все данные о нем.
У банков пока нет ярко выраженных «зонтиков», но сам принцип уже давно на вооружении: например, ставка по вкладу для лояльного клиента выше, ставка по кредиту — ниже, да и в целом требования к рассмотрению заявки упрощены. Можно предположить, что с еще большим распространением аналитики мы увидим креативную зонтичную программу и от банковского бренда.
Банки являются агрегаторами клиентской информации, которой становится все больше. По прогнозу PWC, к 2020 году объем больших данных увеличится в 20 раз. Банки, конечно же, будут принимать их в работу. Да и многие клиенты не против поделиться сведениями, если это повлечет скидки. Как отмечается в The Loyalty Report 2018, 87% опрошенных уже готовы предоставлять свои персональные данные, чтобы в будущем иметь более серьезные преференции.
На выходе получится win-win: прозрачный клиент, оставляющий на каждом шагу свой цифровой отпечаток, и банк, который знает о клиенте все и может предложить ему индивидуальные условия и скидки. Это уже перспектива ближайшего будущего: клиентам и банкам нужно время, чтобы подготовиться к большей прозрачности. В целом программа лояльности хороша для удержания клиента на время. Далее для поддержания его внимания к бренду нужны либо реальные выгоды, либо постоянное вовлечение.
Кредит для лояльных клиентов что это
Займы без отказа предлагают немногие кредиторы. К таким кредитам относятся экспресс-займы с лояльным рассмотрением. Потенциальные заемщики могут взять кредит без отказа по одному паспорту. Некоторые банки предлагают получить займ с предоставлением дополнительных документов. Процентная ставка по таким кредитам будет выше средней. На нашем сайте можно выбрать и оформить онлайн кредит без отказа.
Ниже представлены предложения 3х лучших банков
Заявка на кредит в Совкомбанке
Кредит физическим лицам от Хоум Кредит банка
Заявка на кредит наличными в РенКредит
Где взять кредит без отказов?
Такого понятия, как кредит без отказа не существует. Даже лояльный банк откажет заемщику с плохой кредитной историей и это нормально. Ни одна кредитная организация не станет рисковать собственными средствами, выдавая деньги откровенному должнику и неплательщику. Тем не менее, существуют банки, которые предлагают оформить кредит без отказа.
В большинстве случаев под безотказными займами воспринимается экспресс-кредит, который выдается за 60 минут по паспорту. Такой займ получат клиенты с нормальной кредитной историей (небольшие задержки платежей по прочим займам, высокая закредитованность и т.п.), отвечающие минимальным требованиям организации. Если у заемщика положительная кредитная история, хорошая работа и зарплата для региона, то для него экспресс-кредит будет безотказным. Банк быстро одобрит заявку такого клиента.
Если тот же заемщик обратится за стандартным потребительским займом, банки могут отказать, если не предоставить обязательный перечень документов, подтверждающих платежеспособность и трудоустройство. В такой список входят:
Оформить кредит без отказа можно в таких банках, как Тинькофф, АТБ, Совкомбанк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит и др. Рассмотрим наиболее популярные варианты в таблице.
Условия кредитования/ Кредитные организации и продукты | «Универсальный» в ОТП | «Равный Платеж 2.0» в Восточном банке | «Наличные» в Хоум Кредит |
---|---|---|---|
Максимальная сумма | 200 тыс. руб. | 200 тыс. руб. | 500 тыс. руб. |
Срок | 12-60 мес. | 12-36 мес. | 12-60 мес. |
% ставка в годовых | 14.9%-46.2% | 22.7%-64% | 14.9%-25.6% |
Минимальный возраст клиента | 21 год | 21 год (со справкой с работы), 25 лет (по паспорту) | 22 года |
Документы | Паспорт гражданина РФ | Зависит от возраста. Возможно получение по паспорту или с предоставлением справки о доходах, копии трудовой книжки с заверкой работодателя | Паспорт и дополнительный документ (водительские права, загранпаспорт и т.д.) |
Время рассмотрения | 15 минут | 30-60 минут | 15 минут, но не более 2-х часов |
Как выбрать кредит, по которому не откажут?
Если вы хотите получить положительное решение по займу, вам нужно выбрать банк по лояльности. Для этого можно почитать отзывы заемщиков. Они позволят понять, каким клиентам чаще одобряют заявку, а каким отказывают, как происходит процедура оформления кредита, на что обращает внимание банк и другие мелочи.
Отсортировав лояльные банки, выбирайте среди них тот, который представляет самый выгодный продукт. Во-первых, смотрите на процентную ставку. Она не должна иметь большой диапазон значений.
Чем больше диапазон, тем сложнее будет угадать итоговый процент, который банк назначит конкретному клиенту. Индивидуальная процентная ставка зависит от суммы, срока, кредитной истории или платежеспособности.
Если акцент идет на условия, то ставка будет ниже при крупном долгосрочном займе и выше при небольшом кратковременном кредите.
Оптимальные ставки по кредиту предлагает банк Хоум Кредит. Здесь диапазон значений минимальный, как и максимальная величина процентов. У ОТП и Ренессанс Кредит все наоборот. Диапазон разнится почти 40 процентных пунктов. Чем ниже рейтинг клиента, тем выше будет для него процент.
Второй важный пункт при выборе кредита без отказа — требования к заемщику. Если посмотреть на таблицу, станет понятно, что у всех банков свои условия предоставления денег. Здесь самыми лояльными условиями может похвастаться банк ОТП, который кредитует граждан с 21 года до 65 лет. Тот же Хоум Кредит предлагает кредиты с 22 до 64 лет. С одной стороны кажется, что разница несущественная, но клиентов в таком возрасте очень много. Для них это существенный недостаток кредитора.
Не стоит недооценивать второстепенные условия кредитного договора, по которым клиенты редко сравнивают кредиторов: штрафные санкции за просрочку платежа, время рассмотрения заявки, необходимые документы, процесс получения и оформления кредита.
Последний пункт очень важен, ведь некоторые банки рассматривают заявку по несколько часов или дней, а другие выносят решение через 30 минут после обращения клиента. В этом случае оптимальным вариантом станет Хоум Кредит банк. Организация заявляет, что среднее время окончательного рассмотрения составляет 15 минут, но не превышает 2-х часов.
Как происходит получение займа в Хоум Кредит?
Определившись с «безотказным» банком, рассмотрим процесс оформления кредита в Хоум Кредит. Кредитор предлагает всего 1 займ, условия которого варьируются в зависимости от категории обратившегося клиента. Для постоянных заемщиков и зарплатных клиентов банк увеличивает максимальную сумму в 2 раза, а ставку снижает.
Подать заявку на кредит без отказа могут заемщики, отвечающие минимальным требованиям кредитора:
Онлайн-заявка на кредит без отказа может быть подана по телефону или через интернет. Анкета очень короткая и состоит из нескольких полей, которые нужно поочередно заполнить: ФИО, адрес электронной почты, серия и номер паспорта, дата рождения и номер телефона.
О своем решении банк уведомит заемщика по телефону: смс-сообщение, звонок сотрудника. При положительном решении клиента приглашают в офис. С собой заемщик должен взять необходимые документы. На месте сотрудник заполняет анкету с расширенным количеством вопросов, переписывает паспортные данные, делает фото заемщика и отправляет заявку на окончательное рассмотрение. Оно длится не более 2-х часов.
Если кредит одобрят, деньги можно получить наличными в том же офисе сразу после оглашения положительного вердикта.
3 совета от кредитного эксперта
Вопросы и ответы по кредитам без отказа?
Ответ: Большинство банков выносят предварительный вердикт по дистанционной заявке, поданной через интернет. Исключением является банк Тинькофф и Touch Bank. Если оставить здесь заявку на кредит без отказа, клиент получит окончательное решение дистанционно. Обе кредитные организации занимаются предоставлением займов с доставкой на дом, поэтому и выносят окончательное решение дистанционно.
Ответ: Оформить кредит без отказа нельзя ни в одном банке, потому что всегда будет присутствовать риск отклонения заявки. Даже хорошая кредитная история и высокая зарплата не могут гарантировать 100% положительный результат, что уж говорить о клиентах с подпорченным кредитным рейтингом и средними доходами.
Ответ: Многое зависит от обслуживающего банка. Например, в Сбербанке такие сообщения носят рекламный характер и не соответствуют действительности. Их отравляют всем клиентам подряд без разбора. В Хоум Кредит персональное предложение имеет место быть. Если вы получили такое сообщение от банка, то вам действительно выдадут кредит без отказа.