Кредитная заявка создана эльдорадо что значит
Рассрочка в магазине Эльдорадо
Здравствуйте! В октябре решила приобрести кофемашина в рассрочку, и тут началось.
4 октября. Оформила заказ на сайте Эльдорадо, рассрочку одобрил Почта банк.
10 октября. Мой заказ приехал в магазин. Я пришла и, оформив все необходимые документы, забрала заказ. То есть, с меня взяли копии паспорта и снилса, сфотографировали, я расписала с во всех документах, включая кредитный договор. Я сделала все, что от меня требовалось. Придя домой, установила приложение Почта банка, но. не обнаружила в нем информации о кредите. Через несколько дней. Зашла в личный кабинет в надежде что данные о кредите обновились. Нет, ничего нет. Написала в чате специалисту банка, в ответ попросили обратиться в офис банка.
4 ноября. Посетила офис банка, сотрудницы ничего не смогли сделать, но обнаружили что кредит под моим номером отменен при оформлении. Позвонили в магазин, так как знакомы с Настей, которая оформлял мне рассрочку. В этот же день мне позвонила эта Настя. Потребовала, чтобы я пришла в магазин и оформила новую рассрочку в другом банке. Я отказалась, так как считаю, что в таком случае у меня уже будет не один, а два кредита. Она обвинила меня в краже товара, на что я сказала что привлекут её за клевету. В конце концов, это она допустила ошибки при оформлении рассрочки! Я сказала, что согласна прийти и оформить документы заново, только если мне выдадут официальное письмо о том, что кредит не существует и я не должна банку. Или вернут мне оригиналы документов и договор, которые я подписала 10 октября. Она мне отказала. В этот же день я оставила обращение на горячей линии Почта банка о данной ситуации и о том, что у меня возникли сложности с оплатой по кредиту.
18.11.20. Из банка пришёл ответ, что они не могут удовлетворить моё требование. Я до сих пор ничего не понимаю. Что происходит? Получается, что я, банк и магазин оформили документы по рассрочка, которой не существует. Причём магазин свою часть выполнил, предоставив мне товар. Банк магазину денег не перевёл, так как кредитный специалист допустила ошибку при регистрации кредита в программе. Я же не могу платить по договору, так как он не существует и по факту я банку ничего не должна. Но и магазину я не могу прийти и просто так оплатить товар, ведь у меня на руках кредитный договор и у меня нет гарантии, что он завтра не активируется.
Продавцам Эльдорадо я об этом сообщила, рекомендовала написать в Почта банк претензию, что не оплачен товар. Может после этого в банке смогут активировать договор. Может для кого-нибудь мой опыт оформления рассрочки пригодится.
Эльдорадо. Рассрочка без переплат
Являюсь латентным пикабушником уже довольно длительное время. А сейчас мне, что называется, «есть что рассказать».
1) 20.10.2017 10:46 я оформил заказ с заявкой на предоставление рассрочки, который встал в статус «Заказ принят. Кредит на рассмотрении». Сам товар:
3) 21.10.2017 около 15:00 не дождавшись никакого звонка из банка, решил сам позвонить в банк. Там мне ответили, что заявок по моим заказам (из п.1 и п.2) к ним не поступало. Так же они связались с техподдержкой Эльдорадо, которая ответила, что заявки в банк ушли, больше ничего не знаем. Техподдержка банка развела руками, мол мы бы рады вам рассрочку предоставить, но заявок нет, а без них ничего не получится.
4) 21.10.2017 сложив дважды два я понимаю, что проблема либо IT-уровня, либо управления акциями. Cразу же звоню в техподдержку эльдорадо, сообщаю, что я связывался с банком и выяснил, что в банк не поступало заявок по моим заказам. Ответ техподдержки: «Ну тут я вижу, что один заказ вы сами отменили. А второй оформлен только сегодня, нужно ждать 24 часа». На мои возражения, что ждать нечего, банк ничего не может рассмотреть, т.к. заявки из магазина до него просто не доходят, ответ был прост: «Срок рассмотрения заявки на рассрочку составляет 24 часа».
7) 21.10.2017 около 18:30 я осознал, что возможно меня кинут и решил наделать пруфов с изображением товара и процессом создания заказа, чтобы ко мне не было вопросов потом, что я жму не те кнопки. Кстати, скрин в п.1 сделан именно в этот момент, т.к. на момент формирования первого заказа я не мог предположить что это может понадобиться.
9) 24.10.2017 в 18:07 я снова звоню в поддержку. Прошу влепить штраф предыдущему сотруднику, который сбросил мой звонок. Мне снова задают те же самые вопросы, после минут 10-15 я предлагаю соединить меня с клиентским отделом. Оказывается для этого должна быть причина! Но видимо я уже достаточно разогрелся, что хватило и такой причины, что мне всё это уже надоело. Итак, меня соединили. Я сразу же озвучил, что я очень не хочу, чтобы меня снова сбросили. На что меня уверили, что у них есть регламент и никто не будет скидывать вызов, да и ждать 30 минут не придется. В общем, этому оператору мне пришлось снова рассказать всю ситуацию с начала и до конца. Он её зафиксировал, наконец-то! Создал обращение, мне пришла sms с номером обращения, срок рассмотрения 5 дней. Я говорю: «ну как так то?! я ж в субботу ещё передал информацию, что у вас есть техническая проблема, почему ЕЩЁ 5 дней то?!». На что последовал ответ «Не вижу такой заявки, возможно она в каком-то другом отделе» или как-то так, дословно не помню. Ах да, ещё мне сказали теперь называть номер обращения, а не заказа, т.к. в обращении вся информация отражена. В общем, «Ждите, срок рассмотрения 5 дней». Звонок длился 34 минуты.
-Так, ну в общем поэтому заявка в банк не уходила
-Ну хорошо, что разобрались, переотправляйте заявку в банк
-Мы не можем переотправить
-Создайте новую и привяжите к моему заказу
-Мы так не можем. Нужно создать новый заказ, чтобы создалась новая заявка
-Тэкс-тэкс. Товара нет на остатках, не можем создать
-Физически товар в магазине есть. Создайте заказ как-нибудь без проверки наличия, а заявку на рассрочку привяжите потом к моему существующему заказу
-Мы не можем так сделать
-И что вы предлагаете?
-Нужно отменить существующий заказ, потом в 00:00 товар упадет на остатки и можно будет создать новый заказ, проблему то мы пофиксили, ваша заявка на рассрочку уйдет в банк и завтра уже сможете всё получить.
-Нет, отменять я больше не буду ничего, я по рекомендации вашего оператора уже отменял (п.2)
-Ну мы тут ничего сделать не можем
-[Прорвало в первый раз] Ваш товар участвует в акции, этот факт был перепроверен и подтвержден. Я корректно создал заказ. У вас был технический сбой, я его выявил, я вам о нём сообщил, описал наиболее подробно сценарий. Вы всеми силами с субботы не хотели признавать и хоть что-нибудь делать для решения вопроса. Что значит вы теперь не можете ничего сделать?! Я работаю в IT-сфере уже достаточно долго, чтобы понимать что там и как устроено. Не надо мне вешать лапшу, что перезапустить выгрузку заявок в банк это невозможно. Когда у нас случаются косяки, то мы прикладываем все усилия, чтобы исправить ситуацию как можно скорее: что-то бывает необходимо просто перезапустить с нужными параметрами, а бывает и руками данные правим. Меня, как клиента, совершенно не беспокоит что вы там не можете сделать, решайте проблему, напрягайте кого нужно, меня не волнует.
-Я зафиксировал, подам заявку в IT
11) 26.10.2017 я решил проверить информацию с переоформлением заказа.
Тут надо отметить, что у меня был план Б и в какой-то день (уже не помню в какой именно) я создал ещё один заказ на самовывоз из другого магазина сети за наличные и он уже был готов к выдаче.
Внимательный читатель если сопоставит скрин из п.1 с этим, то заметит, что магическим образом исчез ярлычок «Рассрочка без переплат». У меня сразу пришло понимание того, как именно они исправили технический сбой и для чего мне предложили отменить заказ для переоформления. Если бы отменил, ответ поддержки был бы «мы видим, что заказ был отменен клиентом, в данный момент рассрочка на данный товар не предоставляется, всего доброго, держитесь там». Короче меня с моим заказом технично сливают. Однако хорошая привычка иметь план Б)) Заказ кстати я снова оформил за наличные.
12) 27.10.2017 около 13:00 звоню в поддержку, описываю вчерашние события и подчеркиваю, что обманывать нехорошо и я требую исполнить заказ на тех условиях, как он был озвучен изначально. Эту информацию «подшивают» к моему обращению и желают снова всего доброго.
13) 27.10.2017 20:37 пришла sms с текстом, что не смогли дозвониться. Хотя опять никаких звонков не было. Я сидел на сеансе в кино, поэтому сразу перезвонить не смог. Перезвонил около 23:00, называю номер обращения, говорю чего хотели? мне отвечают: «Не знаю, система не показывает ваше обращение, зависло, технический сбой, перезвоните когда-нибудь потом».
16)28.10.2017 19:26 звоню в поддержку, мне говорят полезную информацию: «Вы обращались 24.10. Срок рассмотрения 5 календарных дней. Ответ вам должны предоставить не позднее 29.10.2017, пока информации по вашему обращению нет». Далее в форме диалога:
-Заказ то отменили. Кто, зачем, почему?
-Тэкс-тэкс. Я вижу, что «заказ отменен клиентом»
-Да как так то?! Я сидел никого не трогал, вдруг мне прилетают 2 sms подряд, что мой заказ отменили!
-Минутку, уточню информацию. [Проходит минутка] Значит я вижу, что заказ отменен, т.к. банк отменил заявку.
-Банк не мог отменить заявку, т.к. она к нему не приходила.
-Ваше обращение будет рассмотрено завтра
-Какой смысл от рассмотрения моего обращения, если заказ уже отменили? При этом резерв будет снят и я останусь ни с чем?
-Я не могу ничем помочь
-А кто может помочь? Вы служба сервиса или кто? Я не отменял заказ
-Я соединю вас со специалистом [не помню какого] отдела
-Дратути, мне передали номер вашего обращения. Вы обращались 24.10. Срок рассмотрения 5 календарных дней. Ответ вам должны предоставить не позднее 29.10.2017, пока информации по вашему обращению нет
-Здравствуйте, мне заказ отменили по этому обращению, как так возможно? Ещё и на меня кивают, мол отменен клиентом.
-Тэкс-тэкс. Вижу, что отменили, т.к. вам звонили и в течение двух дней не смогли дозвониться.
-Не могу ничего сказать, могу дополнить обращение
-Готово. Могу чем-то помочь?
-Да. Сделайте что-нибудь.
-Что вы мне предлагаете?
-Разве не вы мне должны что-то предлагать? Вы же служба сервиса или где?
-Ваше обращение будет рассмотрено 29.10.2017
-Да понял я это уже, блин. Что толку будет от ваших извинений, если товар снялся с резерва на меня и будет продан другому, пока вы думаете как ситуацию исправить?
-Не могу ничего поделать
-Поставьте товар в резерв на меня
-Не могу, его ещё нет на остатках
-Отмените отмену заказа, ведь я ничего не отменял
-Невозможно отменить отмену заказа.
Какие выводы я сделал для себя:
— Специально или случайно, но рассрочка в Эльдорадо не работает
— Специально делается вид, что проблема решается, хотя ничего не делается
— Специально стремятся «слить» неудобные заказы (п.2, п.15)
— Информация между сотрудниками разных ответвлений поддержки клиентов не передаётся
— Можно оглохнуть или стать дебилом от их мелодии во время ожидания ответа
— Разговор может длится более 30 минут и ровным счётом ничего не решить
— За вас могут отменить ваш заказ, прикрываясь сначала вашим недостаточным интеллектом (вы сами отменили), потом банком (до которого даже заявка не дошла) и вишенкой на торте: вы не отвечали на звонки, которых не было
— Все отмазки рассчитаны на людей, далёких от IT. Как только начинаешь показывать, что знаком со сферой и в такие объяснения не веришь, операторы не знают что отвечать
— Неплохо иметь план Б (п.11)
— Как только заказ идёт не так, как нужно, надо не просто на словах выслушивать от поддержки что они кому-то что-то передали, а требовать фиксации обращения с выдачей номера этого обращения
Без лего я, конечно же, не помру, но ситуация меня сильно напрягла.
Есть ещё пруфы в виде записей разговоров, но решил, что их прикладывать будет излишним.
Всем добра и не попадайте в неприятные ситуации!
Условия кредита в Эльдорадо от разных банков
Условия кредита в Эльдорадо подробно описаны в данной статье. Эльдорадо – популярная сеть магазинов цифровой и бытовой техники. Находясь на рынке более 15 лет, эта она давно завоевала доверие многих потребителей. Помимо большого количества розничных магазинов, этот магазин дает возможность совершать покупки через интернет в режиме онлайн. Неоспоримым преимуществом является возможность приобрести любой товар, оформив кредит.
Условия кредита в Эльдорадо
Условия кредита в Эльдорадо весьма разнообразны. Оформление кредита на месте позволяет выбрать условия, подходящие именно вам. Такой кредит исключает поход в банк и оформляется в течение 20 минут. Главные требования для оформления кредита:
Покупая бытовую и цифровую технику в кредит, вам могут быть доступны следующие условия:
Необходимые условия и полный набор документов для оформления кредита вы можете узнать у продавцов-консультантов.
Необходимые документы
Кредит оформляется при предоставлении оригиналов документов:
Стоит отметить, что минимальный пакет документов не предполагает подачи справки о доходах. Но если она будет у вас по счастливой случайности с собой, ее можно будет предъявить тоже. В этом случае процентная ставка может быть немного снижена.
Как оформить кредит
Если оформление кредита происходит в розничных магазинах сети Эльдорадо, то вам придется пройти следующие этапы:
Вы можете приобрести товар в Интернет-магазине или на сайте Эльдорадо. После выбора покупки из каталога товаров, вы должны распечатать бланк заказа и предоставить его в магазине продавцу-консультанту. Дальнейшее оформление происходит, как описывалось в предыдущем пункте. При желании оформить кредит онлайн, не выходя из дома, вы можете отправить заявку-анкету кредитному-менеджеру, приложив фотографию паспорта и других необходимых документов (на усмотрение банка.
После рассмотрения заявки с вами свяжется специалист и предоставит всю дальнейшую информацию. В таком случае вам необходимо будет с бланком заказа и оригиналами документа отправится в магазин для подписания договора и получения товара.
Кредит или рассрочка
Главное, что привлекает покупателей в магазинах сети Эльдорадо, это готовность предоставить рассрочку покупателям на очень выгодных условиях. У многих на слуху такие условия рассрочки как 0-0-24 или 0-0-12. Что они подразумевают? Это значит, что приобретая товар на данных условиях, вы оформляете кредит под 0% переплаты, с первоначальным взносом – 0 руб., сроком на 24 или 12 месяцев. Такие ярлыки на товарах можно встретить довольно часто, но не все наименования попадают в данную акцию.
Конечно, такие заманчивые условия могут вызвать много вопросов, но на деле оказывается, что любая переплата уже заложена в стоимость товара. Например, вы покупаете плиту стоимостью 15 тыс.руб. При этом продавец-консультант оговаривает такой нюанс, что данная цена действует только при расчете наличными, а при оформлении кредита, цена плиты будет составлять уже 20 тыс. руб. Есть и еще вариант, когда кредитный специалист, при подписании договора на кредит, обязывает вас оформить страховку, которая так же будет стоить несколько тысяч. Поэтому, можно сделать вывод, что рассрочка является таким же кредитом, которые предоставляют банки.
Список банков-партнеров Эльдорадо
Основные банки, которые предоставляют кредит на покупку бытовой техники в Эльдорадо:
Обзор банков и их условия на покупку техники в кредит представлены в таблице:
Минимальная процентная ставка, % | Максимальная сумма кредитования, руб. | Максимальный срок кредитования, мес. | Необходимый пакет документов | Дополнительная информация | |
Банк Хоум Кредит | 8,2 (зависит от первоначального взноса и срока кредитования) | 300000 | 24 | паспорт | Как указано на сайте: торговая организация предоставляет скидку на товар, приобретенный в кредит, в размере 7,5% от первоначальной цены товара (включая копейки), что обеспечивает отсутствие удорожания товара по сравнению с первоначальной ценой товара без скидки Торговой организации. |
Ренессанс Кредит | 29,9 | 250000 | 36 | паспорт | Погашение кредита: равными ежемесячными аннуитетными платежами |
Восточный Экспресс | 7 | 150000 | 24 | паспорт | Погашение кредита: равными ежемесячными аннуитетными платежами |
Альфа-Банк | 14 | 450000 | 36 | ПаспортЗаявление-анкета Второй документ на выбор (ИНН, полис обязательного медицинского страхования); | Наличие комиссии за обслуживание текущего счета, в размере до 1,99% от суммы кредита ежемесячно;Взимание комиссии за предоставление кредита – до 300 рублей. Гашение кредита осуществляется ежемесячно равными частями (аннуитетный платеж). |
Способы оплаты
Каждый банк, в котором вы оформили кредит на покупку, устанавливает свои способы оплаты. Самыми популярными являются:
Программа лояльности
В данной программе могут участвовать лица, достигшие 18 лет. Бонусную карту можно получить в розничных магазинах сети, предварительно заполнив анкету, или в интернет-магазине компании, зарегистрировавшись в личном кабинете. Используя эту карту, можно оплачивать часть от стоимости покупки в магазинах розничной торговли (предъявив ее в момент расчета) или в интернет-магазинах и онлайн-сайтах (отправив СМС-подтверждение).Не забывайте, что, обмен бонусов на деньги не предусмотрен.
Зачисление бонусов происходит в течение 1 суток с момента оформления покупки. Их размер зависит от формы оплаты (наличные, кредит) и способа приобретения товара (онлайн-заказ, покупка в розничном магазине) и варьируется от 1-3% от стоимости товара. Оплата товара бонусами происходит в 100% объеме, при этом на бонусы, которыми вы оплатили покупку, не участвуют в данной программе (т.е. не происходит зачисление на карту).
Возврат и обмен товара
Когда дело касается дорогостоящей техники, то не последним будет вопрос о его возврате или обмене в случае поломки. Если покупка была совершена за наличный расчет, то данная процедура не вызовет много проблем. Главное, что необходимо запомнить, покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 календарных дней с момента его покупки в рамках закона «О защите прав потребителей». Чтобы осуществить обмен или возврат, вам необходимо:
Но что делать, если покупка была совершенна в кредит? Существует два варианта при возврате товара в кредит. Был ли данный кредит погашен или же до сих пор остается открытым. Рассмотрим порядок действий возврата покупки при погашенном кредите. В первую очередь вам необходимо потребовать справку из банка о погашении кредита. Далее все операции выполняются как при возврате товара, оплаченного наличными. При возврате товара, учитывая, что деньги за него изначально были за покупателя внесены банком, сумма стоимости возвращаемой покупки переводится на счет, где скапливаются все кредитные платежи. При обмене необходимо, чтобы стоимость нового товара была не меньше товара, предоставленного на обмен. В таком случае, можно обойтись без перезаключения договора и просто оплатить разницу.
Сеть магазинов Эльдорадо предоставляет множество вариантов кредита, акций и поощрений для покупателей. Сотрудничество компании с надежными банками дает выбор покупателям при оформлении кредита. А программа лояльности позволяет воспользоваться ощутимой скидкой на товар. Это позволяет сделать вывод, что сеть магазинов цифровой и бытовой техники не зря занимает одно из первых мест среди других розничных магазинов с похожим товаром. Кстати, а оформить кредит онлайн можно через этот сайт тоже.
Как оформляется рассрочка 0 0 24 Эльдорадо: условия и требования
Сегодня оформление кредитов при необходимости приобрести, скажем, довольно дорогую бытовую технику – явление обычное. Как правило, масштабные торговые сети предоставляют своим клиентам возможность оформить его, “не отходя от кассы”. Это удачное решение как для магазина, так и для самого покупателя. Наборы предложений от разных торговых сетей подразумевают самые разные условия. Например, в данной статье мы рассмотрим, что из себя представляет рассрочка 0 0 24 Эльдорадо.
В частности, клиентов интересует, что это вообще такое, какие есть плюсы, а также есть ли ещё предложения от этой сети магазинов?
Нюансы в отличии кредита от рассрочки
Сотрудники Эльдорадо всегда стараются в ходе взаимодействия с потенциальным покупателем обратить его внимание на различные актуальные акции. К примеру, на определённые виды товаров и рассрочку по ним.
Обычно консультант настаивает на том, что действующая рассрочка не слишком выгодна для магазина, а потому имеет весьма ограниченный срок активности. Иногда это мотивирует человека воспользоваться случаем и приобрести товар. К тому же, речь в таких ситуациях идёт об отсутствии переплаты. Это становится, зачастую, решающим фактором при принятии решения.
Сам консультант не всегда может досконально объяснить, как рассрочка работает. Так что же это такое? Она представляет собой, по сути, разновидность кредита.
Суть в следующем: магазин организует скидку, которая равна сумме переплаты по процентам банку, как если бы клиент оформлял там кредит для приобретения товара.
Пример. Вы намереваетесь купить некий продукт, по которому нет никаких акций. Цена – 10 000 руб. При условии оформления кредита Вы будете обременены обязанностью платить проценты банковскому учреждению – согласно требованиям договора. Если банковская ставка – 10% в год, итоговая переплата будет равна 1000 рублей. И в сумме товар будет стоить 11 тыс.
Если же брать вещь в рассрочку по действующей акции, Вы заплатите магазину не 10 тыс, а 9. Остаток в 1000 рублей будет выплачен банку – для покрытия кредитных процентов. Поэтому суммарно у Вас выйдут расходы на сумму 10 000. Т.е. клиент заплатит именно столько, сколько реально стоит товар.
Почему магазину это выгодно?
Однако наивно полагать, что магазин идёт на какие-то убытки ради удовлетворения клиентских запросов. Конечно, для того же Эльдорадо в такой ситуации есть своя выгода:
Таким образом, вывод о преимуществах предоставления рассрочки клиентам для торговой сети однозначен. Это вопрос обоюдных приобретений.
Условия
Эльдорадо систематически проводит сразу несколько акций. По ним покупатели могут приобрести на условиях рассрочки товары ряда категорий. Например, можно купить телевизор в кредит, не уплачивая первый взнос, или телефон в рассрочку и прочие вещи.
Давайте чуть подробнее рассмотрим содержание имеющихся акций.
Рассрочка 0 0 12
Данное акционное предложение подразумевает, что потенциальный покупатель имеет возможность выбрать вещь из специального перечня на сумму 2000 – 200 000 рублей.
Первоначального взноса нет. Исключение одно – ноутбуки, за которые 10% от цены заплатить придётся. Кредитный период – год.
Условия довольно привлекательные. Но отсутствие возможности купить на особенных условиях смартфон несколько портит впечатление от акции.
Кредит 0 0 24
Сумма, на которую можно выбрать вещей из списка особенного предложения, составляет 2000 – 300 000 рублей. Необходимость оплачивать первоначальный взнос отсутствует. Период, выделяемый для погашения займа, – 2 года.
Данное предложение выглядит уже куда более привлекательным, учитывая, что нет исключений по категориям акционных товаров. В целом, условия по кредиту более чем приемлемы.
Банки-кредиторы Эльдорадо
В магазинах торговой сети Эльдорадо действуют такие кредитно-финансовые организации:
Важно отметить, что рассрочку (займ под ноль процентов) оформляет лишь Хоум Кредит. Данный беспроцентный кредит доступен лишь по тем товарным нишам, которые обозначены меткой 0-0-12 или 0-0-24 на ценнике.
Если же говорить о стандартном кредите, то по нему можно приобрести любую вещь с ценой больше 2000 рублей в Эльдорадо. Клиент должен помнить, что оформление обычного займа обяжет его выплачивать процентную ставку.
Даже если со стороны клиента есть желание и готовность купить ту или иную вещь, может быть отказ по предоставлению займа от банка. Объяснять причины при этом представитель финансового учреждения не обязан.
Разобравшись с тем, как это работает, рассмотрим теперь, как оно оформляется – в том числе онлайн. Какие есть пути оформления рассрочки? Их два. Далее – о них.
Оформление рассрочки в магазине
Взять какой-либо товар в рассрочку клиент Эльдорадо может сразу в одном из его магазинов:
Помните, что рассрочка формата 0 0 24 предоставляется только банком Хоум Кредит. Остальные случаи позволяют определиться с кредитором в самостоятельном порядке.
Заявка через интернет
Так как на дворе 21 век, всё больше магазинов и финансовых организаций стремится расширить функционал своих сервисов и дать возможность своим клиентам возможность приобретать услуги и товары онлайн – посредством интернета.
Первый этап действий
Покупателям Эльдорадо также доступна онлайн-рассрочка, что очень удобно ввиду экономии большого количества времени.
Что нужно сделать для этого? Вот алгоритм действий, которые нужно проделать:
После завершения указанных действий желанная вещь будет готова к отправке со склада на выбранный Вами пункт самовывоза.
Второй этап
Что происходит дальше:
Когда Вы придёте в Эльдорадо за товаром, возьмите у продавца квитанцию и предъявите её кредитному специалисту, чтобы договор на предоставление рассрочки был окончательно оформлен. С этого момента товар будет передан Вам, и начнётся период выплачивания рассрочки на условиях, обозначенных в соглашении.
При приобретении крупногабаритной бытовой техники, которую Вы не имеете возможности вывести самостоятельно, всё равно указывайте способ доставки “Самовывоз”. На месте уже можно будет договориться о доставке, которую придётся оплатить отдельной статьёй.
Банковские требования
Так как займ обеспечивается банковской организацией, она предъявляет некоторые требования к заёмщику. И этим условиям клиент Эльдорадо должен соответствовать в полное мере.
В контексте выдачи займа любой банк принимает во внимание в первую очередь кредитную историю покупателя и размеры его доходов. Хоум Кредит не требует предоставить документы, которые свидетельствуют о заработке клиента. Хотя в отдельных случаях специалист данного учреждения может попросить принести справку.
Предоставление рассрочки требует наличия паспорта при обращении.
По своей инициативе покупатель может вдобавок к паспорту предъявить СНИЛС, ИНН, автоправа и даже загранник. Расширенный арсенал документов теоретически повысит шансы на положительное решение по займу.
Примечание 1. Хотя подтверждать документально свои доходы не нужно, указать место трудовой деятельности и контактные сведения начальника, а также среднемесячный заработок придётся. Эта информация будет проверена службой безопасности банка – на это у учреждения есть право.
Кредитные обязательства
Клиент должен знать, что регламент по части возвращения взятых в заём средств полностью определяется банком. Кредиторская сторона предлагает на выбор человеку разные способы внесения денег по задолженности: через личный кабинет онлайн-банкинга, в офисе, с помощью банкоматов.
Многих при этом интересует, можно ли погасить рассрочку до истечения срока кредитования. Финансово-кредитная организация не имеет права запретить это.
Эльдорадо с момента оформления займа не имеет отношения к дальнейшим событиям. Все отношения устанавливаются между банком и клиентом.
Экономия на рассрочке
Даже когда у покупателя есть деньги на то, чтобы приобрести товар в магазине сразу, он часто стремится сохранить какую-то долю средств путём оформления кредита.
Стратегия здесь довольно незамысловатая: клиент берёт в рассрочку товар, получает его, а спустя некоторое время заранее покрывает займ.
Но у такого плана есть минусы:
Помните, что банки не стремятся уменьшить свой доход от взаимодействия с клиентом. Будьте стойкими и не принимайте дополнительных предложений по кредитованию, и тогда выгода от рассрочки будет осязаемой.
Заключение
Рассрочка – безусловно выгодная сделка, если стоит цель оптимизировать свои расходы. Эльдорадо предлагает в этом плане неплохие акции, которые привлекут своими условиями множество клиентов. Важно лишь вникнуть в требования по оформлению и выплате займа, а это вопрос взаимодействия с банком.
И всё же лучше всего совершать покупки по факту имеющихся средств. Не всегда размер выгоды от оформления рассрочки адекватен всей той мороке, которая сопровождает процесс погашения кредита.