Крепко помните друзья что с огнем шутить нельзя поделки
«С огнем шутить нельзя». Фотоотчет выставки рисунков
Светлана Фомина
«С огнем шутить нельзя». Фотоотчет выставки рисунков
Даже маленькие дети
За чужую жизнь в ответе!
Дома, на улице, ночью и днем
Будьте всегда осторожны с огнем!
С огнем не шути – сгореть можно,
С огнем обращайся осторожно!
Пожар – это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать. Помните! Чтобы не возник пожар, осторожно обращайтесь с огнем.
Дошкольники уже в состоянии усвоить, что огонь и дым – это опасность, от которой нельзя спрятаться, но можно спастись, убежав из горящего помещения или позвав на помощь взрослых. Знание элементарных правил безопасности и умение сориентироваться в чрезвычайной ситуации могут не только спасти малышей, но и предотвратить сотни пожаров, возникающих из-за детской шалости.
В выставке детских рисунков «С огнем шутить нельзя» принимали участие воспитанники старших и подготовительных групп. Дети совместно с родителями с большим удовольствием подготовили свои рисунки, в которых нарисовали о пользе и вреде огня. Работы выполнены в различных техниках,с помощью различных материалов: гуашь, акварель, карандаш.
Судя по работам, можно с уверенностью сказать – наши дети никогда не оставят не затушенного костра в лесу, никогда не будут играть с огнеопасными предметами дома!
Проведение таких конкурсов необходимо для привлечения внимания детей к проблеме детского травматизма и гибели детей на пожарах и для того, чтобы каждый ребенок с раннего детства мог больше узнать о правилах пожарной безопасности.
Беседа с детьми «С огнем не играйте, с огнем не шалите! Здоровье и жизни свои берегите» Программное содержание: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Оборудование: иллюстрации с изображением правил пожарной.
Фотоотчет о спортивно-познавательном квесте «Добрым огнем обогреем весь дом» Наши дети стали участниками квест игры «Добрым огнем обогреем весь дом», организованной нашими коллегами из детского сада № 115 «Якорек».
Фотоотчет выставки рисунков в средней группе «Вот какое, наше лето» У нас в детском саду летом проходила выставка на тему: «Вот какое, наше лето». Мы предложили принять участие родителям вместе с детьми моей.
Фотоотчет выставки рисунков «Весенняя капель» С наступлением долгожданной весны в детском саду традиционно прошел конкурс детских рисунков. В этом году он носил название «Весенняя капель».
Фотоотчёт выставки рисунков «Лес — наше богатство, берегите его!» И не сразу, и не вдруг, Мы узнали: ЛЕС – наш друг. Нет без ЛЕСА кислорода, Сникнет сразу вся природа, Без него дышать не сможем И никто.
Фотоотчет «Нам этих дней забыть нельзя» Подводя итоги прошедшего учебного года, хочется вспомнить о самых значимых событиях и мероприятиях в нашей 2 младшей группе «Ягодка». Самый.
Фотоотчет мероприятия «Природу обижать нельзя» Природу обижать нельзя, Земля – наш общий дом. Живут в нем звери, птицы И мы с тобой живем. Четыре строчки, все просто и понятно. Было бы.
Сценарий музыкально-спортивного развлечения старшего дошкольного возраста «С огнем не играйте! С огнем не шалите!» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «С огнем не играйте! С огнем не шалите!». Программное.
Фотоотчет ООД по пожарной безопасности «Утром, вечером и Днём осторожен будь с огнем» В преддверии праздника «День пожарной охраны в России», который празднуется 30 апреля в группе №9 «Сказка» прошла ООД по пожарной безопасности.
Крепко помните друзья что с огнем шутить нельзя поделки
Выставка творческих работ «Крепко помните, друзья, что с огнём шутить нельзя!»
Где с огнем беспечны люди,
Там взорвется в небе шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой… пожар!
Пожар – это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем правилам противопожарной безопасности, этого можно избежать. Помните! Чтобы не возник пожар, осторожно обращайтесь с огнем.
Дошкольники уже в состоянии усвоить, что огонь и дым – это опасность, от которой нельзя спрятаться, но можно спастись, убежав из горящего помещения или позвав на помощь взрослых. Знание элементарных правил безопасности и умение сориентироваться в чрезвычайной ситуации могут не только спасти малышей, но и предотвратить сотни пожаров, возникающих из-за детской шалости.
Все группы принимали участие в этой выставке! Дети совместно с родителями с большим удовольствием подготовили свои поделки, правила в рисунках о пользе и вреде огня, книжки-малютки. Работы выполнены в различных техниках, с помощью различных материалов: гуашь, акварель, карандаш, природный и бросовый материал.
Судя по работам, можно с уверенностью сказать – наши дети никогда не оставят не затушенного костра в лесу, никогда не будут играть с огнеопасными предметами дома!
Проведение таких конкурсов необходимо для привлечения внимания детей к проблеме детского травматизма и гибели детей на пожарах и для того, чтобы каждый ребенок с раннего детства мог больше узнать о правилах пожарной безопасности.
Каждый должен знать о том, что нельзя шутить с огнём! Фотоотчет
Евдокимова Наталья
Каждый должен знать о том, что нельзя шутить с огнём! Фотоотчет
Пожар — самое распространенное бедствие. Неосторожное, неумелое обращение с огнем, детские игры и шалость с огнеопасными предметами – довольно частые причины пожаров, виновниками которых чаще всего являются дети. Почему же это происходит? Ответ прост – мы не уделяем должного внимания проблеме обучения наших детей правилам пожарной безопасности. С целью профилактики пожаров в нашем детском саду проводятся непосредственно организованная образовательная деятельность по пожарной безопасности.
В игровой форме, я обучаю детей навыкам аккуратного обращения с огнем и электроприборами, правильного поведения в чрезвычайных ситуациях. Только эмоционально окрашенные занятия и игровые упражнения способны оставить след в сознании ребёнка.
К сожалению, подобных занятий порой бывает недостаточно для того, чтобы ребенок усвоил, запомнил и четко следовал правилам безопасного обращения с огнем. Ведь для закрепления навыков необходимо повторение этих самых правил. И здесь на помощь воспитателям приходят родители.
Обучение правилам пожарной безопасности – это, прежде всего, знакомство с основными причинами возникновение пожаров, привитие элементарных навыков осторожного обращения с огнем и бытовыми электрическими приборами, а также обучение правильным действиям в случае возникновения пожара. Дети должны сознательно выполнять в детском саду, в школе, дома, на улице, в лесу требования правил пожарной безопасности. Ребенок должен понимать, какую опасность таит в себе огонь, и осознавать, к каким последствиям может привести игра с ним. Помочь малышам усвоить это обязаны мы, взрослые. Сегодня мне хотелось бы представить презентацию по правилам пожарной безопасности «Каждый должен знать о том, что нельзя шутить с огнём!» Рассматривая и разбирая с детьми каждую из них нам удалось закрепить и систематизировать знания по данной теме.
Так как правильное поведение в экстремальных ситуациях, является основным условием спасения.
Физкультурный досуг «Правила безопасности-должен каждый знать» Цель: 1. Закрепить представления детей об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту и на улице. 2. Дать знания.
КВН по пожарной безопасности «Крепко помните, друзья, что с огнём шутить нельзя» Цель: формировать у детей дошкольного возраста навыки осторожного обращения с огнем, знания об опасных последствиях пожара. Задачи:.
НОД с детьми 6–7 лет «Каждый должен знать о том, что нельзя играть с огнем» Цель: Закрепление знаний детей о правилах пожарной безопасности. Задачи: Закрепить знания детей о пользе и вреде огня, правилах пожарной.
Правила дорожного движения должен знать каждый (фотоотчет) В рамках месячника по ПДД посвященного началу учебного года мы провели совместное с родителями мероприятие. Ведь, несмотря на столь малый.
Сценарий родительского собрания по правам детей «Каждый родитель должен знать» Ведущий. Добрый вечер, уважаемые родители! Знаете ли вы о том, что у детей так же, как и у взрослых, есть свои права? Они определены в международном.
Спортивное развлечение «Каждый должен знать с рождения правила движения» «Каждый должен знать с рождения правила движения» Цель: Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма, воспитание дисциплинированных,.
Фотоотчёт мероприятий по пожарной безопасности «Эти правила должен знать каждый!» В нашем детском саду прошел месячник пожарной безопасности. Детей в доступной форме знакомили с правилами пожарной безопасности. Читали.
Фотоотчёт занятия «С огнём шутить нельзя» У ребят старшей группы нашего детского сада прошло необычное занятие-занятие-встреча «С огнем шутить нельзя». К детям в гости пришли сотрудники.
Сценарий урока безопасности «Крепко помните друзья, что с огнем шутить нельзя». 1–4-е классы
Цель: закрепить правила пожарной безопасности.
1. Организационный момент.
Сегодня вы вспомните очень важную для всех нас тему. А вот какую, попробуйте определить сами, отгадав загадки:
2. Вступительная беседа учителя. (Слайд 2)
Огонь беду приносит не всегда,
Но доверять ему не стоит слепо.
Он может терпеливо ждать года,
Чтоб стать однажды пламенем до неба. (Слайд 3)
Сила огня огромная и, если с этой силой обращаться неумело и неосторожно, то огонь может стать страшным, коварным врагом. Он уносит миллионы человеческих жизней, стирает с лица Земли и большие города, и маленькие деревни. Сегодня на нашей планете возникает около пяти с половиной миллионов пожаров в год. Каждые пять секунд – новый пожар. Горят предприятия и больницы, поезда и самолёты, леса, поля и дома. А в результате – колоссальные убытки. И самое главное – десятки тысяч человеческих жертв, среди них и дети.
Значительную часть своей жизни вы проводите в своём доме или квартире, в школе. Нам кажется, что дома мы в полной безопасности. Но это не так. (Слайд 3)
Чтоб не ссориться с огнём,
Нужно много знать о нём.
И запомнить навсегда:
Игра с огнём – это беда!
3. От чего возникает пожар? (Слайды 5, 6,7)
Прочитайте первый вопрос и попытайтесь ответить на него. (Варианты ответов детей: это могут быть спички, электроприборы, печь, бенгальские огни, хлопушки, свеча, папироса, газ.)
4. Правила техники безопасности с электрическими приборами.
Прочитаем правила, которые следует не только знать, но и выполнять.
С языком, а не лает, без зубов, а кусает. (Огонь.)
Я мохнатый, я кудлатый,
Я зимой над каждой хатой,
Над пожаром и заводом,
Над костром и пароходом.
Но нигде-нигде меня
Не бывает без огня. (Дым.)
Добывается в Сибири,
Бежит в трубе по дну морей,
Появляется в квартире
Под кастрюлею твоей. (Газ.)
Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер
Может вспыхнуть, как костер. (Спички.)
Синенькая искорка бежит по проводам.
Помогает шить, стирать, пылесосу – пыль глотать.
Работать за нас берется,
А в руки не дается. (Электричество.)
6. А если возгорание всё же произошло. Как вести себя во время пожара.
Пожар в квартире. (Слайд 10)
Рекомендуем. (Слайд 11)
Горит подвал. (Слайд 12)
* Не найдя выхода лягте в проходе, где температура не очень высока и постарайтесь чем-нибудь накрыться.
Горит телевизор. (Слайд 13)
На человеке загорелась одежда. (Слайд 14)
Эвакуация в школе. Твои действия. (Слайд 16)
Если услышали сигнал оповещения:
7. Физкультурная минутка.
Мы шагаем, мы шагаем,
Год за годом вырастаем.
Правила запоминаем
И всегда их выполняем.
8. А теперь проверим, как вы запомнили противопожарные правила. (Слайд 17, 18)
9. Конкурс «Позвони в пожарную охрану».
— По какому номеру надо звонить и как объяснить, что произошло? (Варианты ответов детей.)
(Образец правильного варианта ответа: «Набрать номер 01.Это пожарная часть? У нас в доме пожар. Адрес: улица Ленина, дом 1, квартира 8.»)
— Почему не поздоровался? (Нет времени.)
— Что ещё можно было сказать? (Что именно горит.)
Если вдруг пожар возник,
Ты звонить обязан вмиг,
Если что-то загорелось,
На себя возьмите смелость:
Срочно «01» звоните,
Точно адрес назовите,
Знает каждый гражданин
Часть пожарных – 01!
Что горит, давно ли, где.
Несколько минут промчится –
К вам пожарная примчится
И поможет вам в беде!
И так твои действия:
Набрать номер 01.
— Это пожарная часть?
У нас в доме пожар.
Адрес: улица Ленина, дом1, кв.8.
Нет, ни ради славы,
В бой они идут,
И не ради медали,
Жизнью рискуют тут.
Обычная работа,
Спешить, тушить, спасать,
Обычные ребята,
В толпе их не узнать.
10. Викторина. (Слайды 21,22)
— О чем мы с вами говорили на занятии?
— Что нужно делать при возникновении пожара?
— Назовите номер телефона, по которому можно сообщить о пожаре.
Всем спасибо и надеюсь, что все вы будете соблюдать правила безопасного обращения с огнем.
Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар»
ольга романова
Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар»
Цель: довести до понимания детей предназначение опасных предметов, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного, безответственного человека.
Формировать у детей основные навыки безопасного поведения.
Обучающая: закрепление у детей через разные виды деятельности о правилах поведения при пожаре.
Развивающая: создать условия для развития внимания, мышления. Развивать умение пользоваться речью для выражения своих мыслей, желаний, чувств.
Воспитательная: воспитание поведения дома.
Материал: тематические картинки, мяч, картинки – вырезки, клей, кисточки, клеёнки, фломастеры, картон.
Ход деятельности.
Ростом спичка невеличка,
Не смотрите, что мала,
Эта маленькая спичка
Может сделать много зла
Крепко помните друзья,
Что с огнём шутить нельзя.
Огонь – давний друг человека. Однако огонь становится грозным врагом, когда вспыхнет пожар. А это большая беда. Во время пожара люди погибают не столько от огня, сколько от угарного газа и дыма.
Огонь может принести большие бедствия, если допустить пожар. Он уничтожает дома, постройки лесные угодья.
Чаще всего пожары возникают из-за баловства детей с огнём!
Помни! Пожар может произойти,когда дети:
— играют спичками, зажигалками;
— пользуются электрическими приборами, газовыми плитами, печками, каминами без разрешения взрослых.
Послушайте историю про непослушного мальчика Вову:
Можем мы костёр разжечь
Стружки нечего беречь
Всё затушим и уйдём…
Вова быстро чиркнул спичкой,
И вспорхнуло пламя птичкой
Красной стружкой завилось,
Дунул ветер – и по стружкам,
По дощечкам, по кадушкам,
По дровам огонь разнёс…
Больше пламя, выше пламя!
«Ой, боюсь, сгорим мы сами…
И ребята со всех ног
— Почему убежали ребята? Как в этом случае нужно поступать?
Если вдруг произошла с тобой беда
Если в доме появился сильный дым,
Не теряйся и не бойся никогда,
Набери по телефону «101».
И скажи скорее адрес
Что стряслось с тобой:
— Помогите, помогите, помощи жду!
— Отведите, отведите эту беду!
Помощи жду, помощи жду!
— Кто помогает справиться с огнём? (Пожарные).
-На чём они приезжают на вызов? (На пожарной машине).
Дымом комната полна,
Плачет девочка одна
Плачет жалобно и тонко,
Пламя мечется кругом…
Командир схватил ребёнка,
Вот мелькнул он на балконе,
Ношу бережно храня…
Вынес Тому из огня…
Упражнение «Расскажем и покажем».
Дети становятся полукругом вокруг воспитателя и повторяют за ним слова и движения.
Раз, два, три, четыре!
Загорелся стул в квартире.
Пять, шесть, семь, восемь!
«Сто один» зовём мы в гости.
Ритмично хлопают в ладоши.
Имитируют движение огня.
Ритмично хлопают в ладоши.
Имитируют движение набора цифр по телефону.
Восемь, семь, шесть, пять!
Не залезьте под кровать!
Четыре, три, два, один!
«Пожар! Спасите!».
А потом вдох – выдох носом,
И зевнуть, и ждать спокойно!
Ритмично хлопают в ладоши.
Ритмично хлопают в ладоши.
Движения по словам.
Дети становятся в круг. У воспитателя мяч красного цвета.
— Красный цвет – цвет опасности.
Воспитатель начинает стихотворную строчку, а тот, кому воспитатель передаст мяч, должен её закончить.
Где с огнём беспечны люди,
Там взовьётся в небе шар,
Там всегда грозить нам будет
Злой… (пожар).
Красный отблеск побежал,
Кто со спичками … (играл).
Стол и шкаф сгорели разом
Кто сушил бельё над … (газом).
Дым столбом поднялся вдруг,
Кто не выключил … (утюг).
Дым увидел – не зевай,
И пожарных … (вызывай).
Помни каждый гражданин:
— Ребята, а теперь внимательно посмотрите на эти рисунки. Постарайтесь отгадать загадки об изображённых здесь предметах.
Это тесный- тесный дом.
Сто сестричек жмутся в нём.
Может вспыхнуть, как костёр. (Спички).
Грибникам он, очень нужен,
Без него не сваришь ужин,
На охоту не пойдёшь.
Они обычно для шитья,
И у ежа их видел я,
Бывают на сосне, на ёлке,
А называются?. (Иголки).
Закипит – исходит паром,
И свистит, и пышет жаром,
— Эй, сними меня! – кричит. (Чайник).
Весь я сделан из железа,
У меня ни ног, ни рук,
Я по шляпку в доску влезу,
А по мне всё сук да стук. (Гвоздь).
Дайте вволю постучать!
И стучит день – деньской
Он железной головой. (Молоток).
По одежде он плывёт,
Как горячий пароход.
Стало всё бельё на диво
Очень гладким и красивым. (Утюг).
Какие из этих предметов могут быть опасными? В каких случаях? Какими из этих предметов детям нельзя пользоваться? Какими предметами можно пользоваться детям, но очень осторожно и вместе со взрослыми?
Воспитатель предлагает детям создать и решить проблемные ситуации.
Выразить это в аппликации и рисовании.
Дети разбиваются на три группы и с помощью картинок и фломастеров создают ситуации и решают их.
Беседа по ОБЖ для детей старшей группы Тема: «Огонь друг-огонь враг». Беседа по ОБЖ для детей старшей группы Составлена воспитателем Мантула Т. В. Тема: «Огонь друг- огонь враг». Программные задачи: 1. Разширить.
Беседа с родителями и детьми средней группы на тему «Огонь — друг и огонь — враг» (на базе демонстрационного материала) Почему телефон пожарной охраны 01? Во-первых, номер очень простой, его запомнит каждый. Во – вторых, он короткий. Когда пожар, каждая минута.