Крест у православных а у мусульман что
Что мусульмане носят на шее вместо креста: традиции ислама
Ислам — наиболее молодая, но имеющая десятки миллионов последователей религия. Распространена по всему миру, но наибольшая концентрация мусульман/магометан сосредоточена на территории Ближнего Востока и Средней Азии. Как определить, что перед вами мусульманин? Есть ли у них нательные символы веры и носят ли мусульмане крестик? Чтобы понять, разобраться в данной теме, необходимо ознакомиться с базовыми понятиями и определениями религиозного культа.
Нет блага в том поклонении, в котором нет знания…
Чтобы рассмотреть причинно-следственную связь того или иного явления, сделать правильные выводы, необходимо свободно апеллировать основными терминами, а именно:
Что мусульмане носят на шее
Рассматривая этику ношения нательных украшений в исламе, необходимо отметить важный аспект, в котором условно можно выделить следующие моменты:
Есть ли у последователей ислама специальные символы веры?
Христианская вера подразумевает обязательное ношение нательного креста, который надевается на шею при крещении и не снимается на протяжении всей жизни. Даже отправляя почившего в последний путь, крест не снимается. А какой символ веры вместо крестика у мусульман?
Согласно истории, к пророку Мухаммеду пришли девять человек, но он принял лишь восемь из них. С девятого человека он сорвал шейный амулет, пояснив, что это многобожие.
Истинные мусульмане не нуждаются в нательных символах веры, так как веря в силу того или иного талисмана, они предают единобожие. Истинная вера в Аллаха исключает ношение каких-либо дополнительных символов, т. е. подтверждение веры таким образом не требуется.
Серебряная подвеска (перейти в каталог SUNLIGHT)
Может ли верующий носить полумесяц
Прежде всего, важно понимать, что полумесяц в исламе не одно и то же, что крест в Христианстве. Версии происхождения полумесяца в магометанстве несколько разнятся: кто-то олицетворяет его с Византией и Константинополем, кто-то — с богиней Дианой и Гекатой. Есть версии, что полумесяц олицетворял окончание строительства мечети.
Главное заключается в том, что полумесяц не является полноценной символикой ислама. Поэтому он воспринимается как красивое изящное украшение, которое позволяет выделить магометанина. Но значимой смысловой нагрузки, как нательный крест, он не несет.
Что мусульмане носят на шее вместо креста
Как было сказано ранее, религия мусульман не признает ношение на шее каких-либо символов. Это не только правильно, но и связано с полным пониманием сущности единобожия.
Однако, многие верующие хотели бы использовать в нательных украшениях-таавизах священные аяты из Корана, зикры или дуа. Правильно ли это?
В этом направлении единое мнение специалистов отсутствует и по сей день. Приверженцы отрицания такого способа поклонения Аллаху ссылаются неправильное восприятие веры, многобожие.
Другая категория, наоборот, не видит в этом ничего предосудительного, считая, что нужно быть твердо уверенным в помощи Аллаха, но одновременно напоминает, что таавизы запрещено носить в баню и туалет, так как они содержат священные аяты.
Выбирая такого рода украшение, мусульманин должен сам для себя убедиться в правильности принятия решения.
Можно ли мусульманам носить крестик
Некоторые последователи ислама в силу невежества пытаются совместить невозможное. Придерживаясь мусульманского вероисповедания, они носят символы веры других конфессий, считая, что носить крестик мусульманам можно. Это в корне ошибочное мнение.
Невозможно быть последователем одной религии и использовать символ веры другой конфессии. Это означает, что человек либо не понимает греховности содеянного как для ислама, так и для Христианства, либо не является истинным верующим.
Смотреть все мусульманские украшения в каталоге SUNLIGHT
Если же человек атеист, тем более не следует надевать христианский крест. Это проявление неуважительного отношения к верующим и православным религиозным канонам. Уважение к другим начинается с уважения к себе. Если мусульманин намеренно нарушает конфессиональные обряды и символы, он не уважает, прежде всего, себя.
Задумываясь о приобретении того или иного амулета, украшения, религиозного символа, следует ознакомиться с существующими канонами, которые нельзя переступать. Если человек — христианин, он должен носить нательный крест, если мусульманин — ношение нательных религиозных символов исключается.
«Довольствуйся малым — и не будешь нуждаться; избавься от зависти — и будешь спокоен; отдаляйся от запретного — и твоя вера станет искренней», — хадис аль-Кудси.
Полумесяц в нижней части крестов православных церквей. Что это — знак уважения к исламу или демонстрация превосходства христианства?
Приблизительное время чтения: 2 мин.
Перекладина в форме полумесяца в нижней части накупольного креста называется цата. В Византийской империи цата символизировала царскую власть, была знаком принадлежности к царской фамилии. Как символ царского достоинства цата с давних пор использовалась в православной культуре не только для украшения накупольных крестов, но и в окладах икон Святой Троицы и Господа Иисуса Христа — Царя царствующих и Господа господствующих (1 Тим 6:16). Цату можно увидеть также в некоторых окладах икон Богоматери и святых. Цатами украшены кресты на куполах известных древних храмов Северо-Восточной Руси — Покрова на Нерли и Димитриевского собора во Владимире.
У полумесяца в основании накупольного креста есть и другие символические значения. Это прежде всего якорь — как знак твердости в вере. Он восходит к словам из Послания к Евреям (Евр 6:19), где христианская надежда названа якорем безопасным и крепким. В богословской и искусствоведческой литературе можно найти и другие образы, в которых цата символизирует крещальную купель, ясли, в которых родился Иисус, евхаристическую чашу, парус и т. д.
Иногда люди считают, что этот полумесяц символизирует победу православия над исламом — это не так, никакого отношения к исламу полумесяц в основании креста не имеет. Как уже говорилось, этот символ имеет древнее происхождение и употреблялся христианами еще до столкновения с исламской цивилизацией. Это может показаться парадоксальным, но полумесяц перекочевал в ислам как раз из христианской культуры в результате побед, одержанных мусульманами. Так, в официальную символику Османской империи полумесяц вошел после взятия Константинополя в 1453 году, когда православная империя пала под ударами турок, а знаменитый собор Святой Софии был превращен в мечеть.
Взаимопроникновение культур нередко проявляется именно в храмовом зодчестве. Одним из таких примеров могут служить традиционные для русских храмов купола-луковки. Конечно, луковичная форма куполов имеет практическое значение — с таких куполов легче скатывается снег и на них не образуется лед. Однако ряд специалистов в области храмового строительства видят здесь влияние иных культур: такие главки-луковки широко распространены в культовой архитектуре на мусульманском и индуистском Востоке, где снега не бывает.
Полумесяц — многогранный символ, история которого уходит в христианскую древность. Переплетение и взаимовлияние культур в мировой истории еще больше расширили символическое значение этого образа, породив вместе с тем и ряд заблуждений, не имеющих ничего общего с его реальным смысловым содержанием.
Полумесяц в основании Креста?
По своей внешней форме накупольные кресты нередко отличаются от привычных нам восьмиконечных. Крест на куполе выражает идею храма как Дома Божия и корабля Спасения и имеет соответствующую символику. Особенно часто вопросы и недоумения возникают по поводу полумесяца (цаты), расположенного в нижней части креста. Какое значение несет в себе этот символ?
Прежде всего, нужно иметь в виду, что полумесяц на православном кресте не имеет никакого отношения ни к мусульманской религии, ни к победе над мусульманами. Кресты с изображением цаты (полумесяца) украшали еще древние храмы: Церковь Покрова на Нерли (1165 год), Димитриевский собор во Владимире (1197 год) и другие.
Ни о какой победе над мусульманами тогда не могло быть и речи.
Полумесяц с древних времен являлся государственным знаком Византии, и только после 1453 года, когда Константинополь был взят турками, этот христианский символ стал официальной эмблемой Османской империи. В православной Византии цата символизировала царскую власть. Видимо, поэтому она помещена как символ великокняжеского достоинства на изображении киевского князя Ярослава Изяславича в «Царственном летописце» XVI века. Часто цата (полумесяц) изображается как часть святительского облачения Святителя Николая Чудотворца. Ее можно встретить и на других иконах: Святой Троицы, Спасителя, Пресвятой Богородицы. Все это дает право считать, что цата на кресте — символ Господа Иисуса Христа как Царя и Первосвященника. Таким образом, установка креста с цатой на куполе храма напоминает нам о том, что храм этот принадлежит Царю царствующих и Господу господствующих.
Кроме того, из глубокой древности — от Христа и первых веков христианства — к нам пришло и другое значение креста с полумесяцем. В одном из своих посланий апостол Павел учит, что христиане имеют возможность «взяться за предлежащую надежду, то есть Крест, который для души есть как якорь безопасный и крепкий» (Евр. 6, 18-19). Этот «якорь», одновременно и символически прикрывающий крест от поругания язычников, и открывающий верным христианам свой подлинный смысл — избавление от последствий греха, есть наша крепкая надежда. Только церковный корабль в силах доставить всех желающих по волнам бурной временной жизни в тихую пристань жизни вечной.
На куполах храма Софии Вологодской (1570 год), Свято-Троицкого собора Верхотурья (1703 год), храма блаженного Косьмы в городе Костылево установлены кресты с причудливым орнаментом: двенадцатью звездами на исходящих из центра лучах и с полумесяцем снизу. Символика такого креста ярко передает образ из откровения Иоанна Богослова: «И явилось на небе великое знамение: жена, облаченная в солнце, под ногами ее луна и на главе ее венец из 12 звезд» — в знак того, что, первоначально собранная из 12 колен Израилевых, она впоследствии возглавлялась 12 апостолами, составляющими ее светоносную славу.
Иногда крест на храме (с полумесяцем или без него) бывает не восьмиконечный, а четырехконечный. Многие кресты на древних и известнейших православных соборах имеют именно такую форму — например, собор Святой Софии в Константинополе (VIII век), собор Святой Софии в Киеве (1152 год), Успенский собор во Владимире (1158 год), церковь Спаса в Переяславле (1152 год) и многие другие храмы. Начиная с III века, когда впервые появились четырехконечные кресты в римских катакомбах, и до сегодняшнего дня весь православный Восток считает эту форму креста равночестной другим.
Кроме вышеприведенных значений полумесяца, в святоотеческой традиции встречаются и другие — например, что это люлька Вифлеемская, принявшая Богомладенца Христа, евхаристическая чаша, в которой находится Тело Христово, корабль церковный и купель крещальная.
Вот сколько значений и таинственного духовного смысла в кресте, что сияет над куполом храма.
Война ислама с христианским крестом
Один мигрант-мусульманин недавно нанес ножевое ранение в горло христианину в Риме за то, что тот носил на шее распятие. Нападавшего, 37-летнего мароканца, обвиняют в попытке убийства; «религиозная ненависть» приводится в качестве «отягчающего обстоятельства» в этом преступлении.
Вряд ли это первое преступление из «религиозной ненависти», связанное с ношением креста в Италии. Среди прочих:
мусульманский мальчик африканского происхождения задирал, оскорблял и, наконец, ударил 12-летнюю девочку в школе, потому что она носила крест;
мусульманин-мигрант ворвался в старую церковь в Венеции и совершил нападение на большой 300-летний крест, сломав одну из его поперечин, с криками: «Все, что находится в церкви, — лживо!»
после того как крест был уничтожен в непосредственной близости с многолюдной мечетью, мэр города Чинизелло Бальзамо, делая заявление о личности злоумышленника (или злоумышленников), сказал: «Перед тем как демонстрировать единство с мусульманами, нужно добиться от них уважительного отношения к нашей цивилизации и культуре».
Что именно в распятии подталкивает некоторых мусульман к жестокости? Исламская жестокость по отношению к кресту — это непреходящий феномен, он проходит сквозь века и континенты; он весьма ярко свидетельствует о присущейи исламу враждебности к христианству.
Для начала крест не только является символом-квинтэссенцией всего христианства — для всех его ответвлений, в том числе для большинства форм в целом иконоборческого протестантизма — но он символизирует фундаментальное расхождение между христианами и мусульманами. Как объясняет профессор Сидни Гриффит (Sydney Griffith): «Крест и иконы открыто заявляют о тех столпах христианской веры, которые Коран, с точки зрения мусульман, открыто отрицает: что Христос был Сыном Божьим и что он умер на кресте». Соответственно, «христианская практика почитания креста… часто вызывала у мусульман возмущение», поэтому с начала мусульманских завоеваний христианских территорий происходила постоянная «кампания по уничтожению зримых символов христианства, особенно знака креста, который ранее присутствовал повсеместно».
Эта «кампания» восходит к мусульманскому пророку Магомету. Он, по некоторым данным, «испытывал такое отвращение к форме креста, что ломал все, что бы ни приносили к нему в дом, имевшее подобные очертания», — писал один историк («Меч и скимитар», стр. 10). Магомет также заявлял, что в конце времен Иисус (мусульманский Иса) сам показательно «сломает крест».
КОНТЕКСТ
Современные мусульманские деятели это подтверждают. На вопрос о том, считает ли ислам, что любому человеку — в данном случае, христианам — дозволено носить крест или молиться перед крестом, Шейх Абдул Азиз Аль-Тарифи, саудовский эксперт по законам ислама, ответил: «Ни при каких обстоятельствах человеку не позволено носить крест» и «никому не дозволено молиться кресту». Почему? «Потому что пророк — мир и благословение ему — завещал его [крест] ломать».
История ислама служит отражением этих настроений. Так, например, уже упомянутый Шейх Аль-Тарифи также объяснял, что, если слишком трудно сломать крест — например, если это массивная статуя — мусульмане должны попытаться сломать хотя бы одну из его поперечин «чтобы он не был похож на крест». Исторические и нумизматические свидетельства подтверждают, что после захвата византийского наследия Омейядским халифатом в конце седьмого века, он издал распоряжение, чтобы одна или две перекладины креста были стерты с монет, чтобы изображение не напоминало распятия («Меч и скимитар», стр. 54).
Существует множество свидетельств со времен самых первых набегов мусульман на христианскую Сирию и Египет о том, что они ломали каждое встречавшееся им распятие. Согласно Анастасию Синаиту, жившему во времена арабских завоеваний седьмого века, «демоны называют сарацинов [арабов/мусульман] своими союзниками. И на то есть причины. Последние, пожалуй, хуже самих демонов», потому что «демоны часто гораздо больше опасаются таинств Христа», среди которых он называет крест, «эти демоны из плоти попирают, высмеивают, сжигают и уничтожают все, что попадается им на пути» («Меч и скимитар», стр. 27).
Вспоминая недавний случай с изображением креста, нанесенным фекалиями на церкви во Франции, стоит указать, что в 1147 году в Португалии мусульмане изображали «символ креста, высмеивая его. Они плевали на него, обмазывали его фекалиями». Десятками лет ранее в Иерусалиме мусульмане «плевали на них [распятия] и даже не гнушались мочиться на них у всех на виду». Даже якобы «великодушный» султан Саладин распорядился: «Кто увидит белую снаружи церковь, запачкайте ее черной грязью», и приказал: «Убрать все кресты с купола каждой церкви в провинциях Египта («Меч и скимитар», стр. 171, 145, 162).
Чтобы враждебность мусульман к кресту не казалась отклонением, ограниченным каким-то таинственным высказыванием Магомета или «древней историей», приведем ниже весьма ограниченный список примеров того, как распятие продолжает вызывать «повседневную» ярость у мусульман:
Египет: молодую коптскую христианку по имени Мэри растерзали до смерти мятежники из «Братьев-мусульман»* (терр. организация запрещена в России — прим.ред.), увидев на ней крест. Аналогичным образом, 17-летний Айман, коптский студент, был задушен и избит до смерти своим учителем-мусульманином, отказавшись подчиняться его приказу и прикрывать крест.
Пакистан: когда мусульманин увидел крест на шее христианки Джули Афтаб, он напал на нее, залил ей в горло серную кислоту и вылил ей ее в лицо, в результате у нее был сожжен пищевод, она ослепла на один глаз, лишилась обоих век и большей части зубов.
Турция: 12-летнего мальчика в Турции, носившего в классе серебряную цепочку с крестом, оплевали и регулярно избивали мусульмане-одноклассники и учителя.
Малайзия: в стране, где большинство населения составляют мусульмане, на христианское кладбище посреди ночи было совершено нападение неизвестных. Несколько крестов было уничтожено, в том числе с использованием «тяжелых инструментов для причинения ущерба». Другой инцидент: группа мусульман митинговала против небольшой протестантской церкви из-за видимого креста на крыше. Крест был вскоре удален.
Мальдивы: Властям пришлось спасать учительницу-христианку, после того как «родители-мусульмане угрожали связать ее и вывезти за пределы острова» «за проповедование христианства». Ее преступление состояло в том, что она в классе нарисовала компас — который по ошибке приняли за крест — на уроке географии.
По мере распространения ислама в Европе неудивительно, что происходит больше нападений на кресты. Помимо вышеупомянутых нападений в Италии, во Франции и Германии, где участились нападения на церкви и кресты, произошли следующие события:
мусульманин совершил крупные акты вандализма в двух церквях, в одной из которых он скрутил массивный бронзовый крест;
мусульманин разрушил и осквернил кресты и памятники на кладбище;
мусульманин, попавший в больницу на лечение, внезапно пришел в ярость из-за того, что «на стене слишком много крестов». Он назвал медсестру «стервой» и «фашисткой» и перешел к физической агрессии;
после того как для мусульман отвели часть кладбища и разрешили проводить исламские церемонии, эти же самые мусульмане стали требовать, чтобы во время проведения исламских похорон на кладбище были удалены или скрыты христианские символы;
в докладе на немецком языке отмечается, что только в Альпах и в Баварии были совершены нападения на 200 церквей и было сломано множество крестов: «Злоумышленники часто являются молодыми хулиганами из семей мигрантов».
Джихад против креста начался с Магомета, осуществлялся древними халифами и продолжается по сей день джихадистами мира, не говоря уже о случайных «обычных» мусульманах.
Крест
Как и различные ритуалы, символы христианства также обязаны своим происхождением культам солнцепоклонства. Крест имеет уникальное значение по своему мистическому происхождению и магическому применению. Для христиан он символизирует собой крест, на котором Иисус был распят и к которому были пригвождены его руки и ноги.
Христиане настойчиво утверждают, что крест принадлежность исключительно христианства и не имеет предшественников ни в одной из религий. Вопреки этому, слова Иезекииля (9:4) наводят на мысль о том, что и в дохристианскую эпоху у иудеев знак креста был известным символом, отгонявшим злых духов. У древних евреев знак имел наклонную форму, но в более поздних культах он изменился, приобретя нынешний перпендикулярный вид (171). В Ветхом Завете рассказывается, что пророк Моисей (мир ему!) приказал своему народу защищаться от злых духов, рисуя кровью кресты на дверях (172). Леви отмечает: «Знак креста, принятый христианами, не принадлежит исключительно им. Это каббалистический знак, представляющий противоположности и четвертичное равновесие элементов» (173).
Митраизм, давший христианству большую часть его догматов, также имел крест в качестве священного символа. Проф. В. Келли Райт говорит: «Знак креста наносился на лбы новообращенных мигрантов раскаленным докрасна железом для испытания их мужества и оставлял нестираемую память об их клятве» (174). Таким образом, задолго до того, как эта эмблема стала христианским символом, она была популярна как знак опознания в различных солнцепоклоннических культах, особенно среди неофитов (175). Кроме того, образный крест также был известен как символ мужского полового органа в различных культах с сексуальными табу. Эдвард Карпентер отмечает в связи с этим:
«Хорошо известный Т-образный крест использовался в языческих странах как изображение мужского члена, а также дерева, на котором бог (Аттис, Адонис, Кришна) был распят» (176).
Одетт Чернин отмечает:
«Знак креста был символом веры или утверждением того или иного верования задолго до принятия христианства. Его форму находят в различных изображениях, личных украшениях и монументальных произведениях по всему миру, и он восходит к древнейшим временам. Его обнаруживают высеченным на камнях древней Мексики, среди остатков таинственных цивилизаций Южной Америки и в других местах. В различных формах он встречается на Дальнем Востоке и в Европе» (177).
Далее он говорит: «Св. Елена, мать Константина, как рассказывают, нашла священный крест во время одного из своих паломничеств на Святую Землю. Легенда рассказывает, что ее подвел к месту распятия пожилой еврей, унаследовавший знание о его точном расположении. Этой истории, однако, предшествует еще более древняя легенда о том, что истинный крест открыла Протоника, жена императора Клавдия» (178).
2. Марк 8:31 и 9:31; Иоанн 2:19-21; Матф. 16:21, 17:22-23; Лука 9:22
Автор: Доктор Махмуд Гази
Комментарии ( 39 )
Ян 17.01.2011 в 19:07 #4335
Я уже устал от постоянного повторения тех же против-христианских мыслей автором, который вообще не разбирается в деле и неустанно поёт ту свою «песнью».
Не знаю, кто сказал нашему доктору, что крест только христианский. Это вообще принадлежит к учению нашей веры. И нам всё равно, если кто-то крест использовал в другом смысле, или в другой связи в прошлом. Для нас это очень просто:
Христос умер на кресте за наши грехи, проявив этим свою любовь к нам, т.к. никто не имеет большую любовь, чем как положит жизнь за своих друзей» (слова Христа). И через Христа Бог один проявил к нам любовь, и тоже через Христа человечество от имени и в Лице Христа (как своего представителя, нового Адама по нашему пониманию. ) проявило свою верность и любовь к Богу. Таким образом нас Христос своей смертью через свою сме6рть на кресте смирил, и соединил с Богом. Впоследствии этого на основе веры человеку могут быть прощены грехи на основе веры, крещения и может как дети Бога общаться с Богом и ожидать вечное спасение и переживать свою жизнь в надежде на вечное счастье в небе.
Поэтому с того времени, с момента смерти Христа прежний символ жестокой смертной казни изменился для нас на символ нашего спасения, символ Божьей любви. В христианских церквах (католических и православных) это даже выражено в праздновании особенного праздника возвышения креста. Можно сказать, что даже самый страшный поступок жестоких людей, убийство Божьего Сына на кресте, Бог через Христа парадоксально превратил на выражение своей любви к нам.
Если парафразировать, то можно выразить таким образом, как будто всем этим говорил: «Люди вы для Меня очень важны. Вы мои любимые дети, и вы Мне стоите, чтобы Мой Сын пострадал, и умер за вас, за ваше вечное спасение. » Таким образом это воспринимаете истинное христианское мышление.
НО я боюсь, что это понимает (согласно Павла апостола) только человек Божьего Духа. Человек слишком телесный это не понимает, и считает это глупостью. Попытайтесь, уважаемые, хоть немножко понять мудрость этих слов Павла апостола:
«Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых,- сила Божия. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее,- для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, чтобы было, как написано: хвалящийся хвались Господом.» (Послание Коринфианам 1:18-31)
Враг Сатаны 17.01.2011 в 19:51 #4337
Я может не в тему это пишу, но тем не менее это у нас основная тема с Яном, посему и пишу.
Насчет страха, любви и ненависти.
«Начало мудрости — страх Господень» (Пс. 110:10)
«Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф. 10, 28)
“Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить” (Иак.4:12)
«Страшно впасть в руки Живого Бога» (Евр. 10,31)
Это нынешнее либеральное христианство сделало из Бога какого-то добренького дядечку, который никого не наказывает и всех любит (а значит можно жить как хочешь и Он все простит). Вот,видимо о чем говорил мой единоверец, когда говорил что вы плохо знаете христианство. Это не только любовь. Любовь Бога не означает, что Он не наказывает грешников.
Шамиль 18.01.2011 в 01:36 #4360
Геннадий!
«Ну чтож давайте посмеёмся. Крест в пониманиии христианства – жизненный путь. В те времена казнили распятием на кресте и для многих жизненный путь заканчивался на кресте как и Господа нашего – Иисуса Христа.
Я даже не читал эту статью но и такпонятно что вы хотите приписать языческие символы христианству. Так что будем смеятся над вашей безграмотностью?»
К сожалению, если мусульманин сломает крест, орудие казни, то христиане возмутятся так, как если бы сожгли Библию. А если бы орудием «казни» была бы сосулька?
Шамиль 19.01.2011 в 10:52 #4403
Геннадий!
Я вам задал прямой и ясный вопрос, повторю: А если бы орудием «казни» «бога-Иисуса» была какашка? А мусульманин сломает этот ваш сакральный знак, что тогда?
Ян 19.01.2011 в 17:25 #4428
Враг Люцифера :
«Мама тоже наказывает любящего ребёнка, именно поэтому, что его любит…»
Но вряд ли родители тебя бросят вечно гореть в аду, чтобы он не натворил.
Извените Ян, но не вижу логики.»
Ян 19.01.2011 в 17:39 #4429
АБДУЛЬФАТТАХ:
«ЕСЛИ Б БОГ ВСЕХ ЛЮБИЛ,ТО ВСЕ ПОПАЛИ БЫ РАЙ»
— Не правда. Бог любит каждого грешника, и желает, чтобы он обратился и жил. Это буквально написано в Библии. Но вопреки того Бог считается с свободой человека. И если человек отвергнет Бога, то повредит самому себе. Бог тогда не будет этому радоваться (т.к. это Ег7о сын или дочь человеческие потерялись. ), но Бог вопреки того считается с их свободой. В рай попадут те, которые примут Бога и Его любовь, и не отвергнут Его своим грехом.
Ян 19.01.2011 в 18:12 #4435
АБДУЛЬФАТТАХ:
«ИНШААЛЛАХ СКОРО АЛЛАХ НАМ ДАСТ МОЩНОЕ ГОСУДАРСТВО-ИСЛАМСКИЙ ХАЛИФАТ,КОТОРЫЙ ПО ХАДИСАМ НАЧНЕТСЯ ПОСЛЕ УНИЧТОЖЕНИЯ КРЕСТОНОСЦЕВ В АФГАНИСТАНЕ,ХВАЛА АЛЛАХУ ТАМ УЖЕ ПОБЕДА. ЭТО ГОСУДАРСТВО БУДЕТ САМЫМ СИЛЬНЫМ В МИРЕ,ИЗ ХАДИСОВ СЛЕДУЕТ ЧТО МУСУЛЬМАНЕ ЗАХВАТЯТ РИМ. »
-Мечтайте. Может быть. Бог допустил своему Божьему народу уже ещё хуже. Он попал в вавилонский плен. Но позже Бог его освободил и очистил. И в этом народе родился Спаситель мира, Христос. Его тоже убили и пригвоздили на кресте. Но Он славно воскрес из мёртвых и через своих верных учеников распространяет своё царство по всему миру.
Шамиль 20.01.2011 в 03:29 #4453
«И может временно ислам победит над христианством»
! Нет не так. Примеры, пожалуйста.
Вы не понимаете. Ислам уже видел, что бывает, когда христиане бушуют в мире. Неужели вы думаете, что, захватив власть, они ее кому-нибудь отдадут? Неужели вы думаете, что политики побегут поднимать инквизицию, как это было в средневековье в Испании, когда зародилась инквизиция? Даже более экуменистические религии, по типу буддизма, не будут пытаться отобрать корону Махди, Исы и их наследников. А христианство давно похоронили даже многие ярые христиане, готовясь перейти в буддизм, в случае победы Ислама, читал своими глазами на www.inosmi.ru
Ян 23.01.2011 в 19:37 #4698
«Многие философские труды древних греков и римлян сохранились только благодаря мусульманам…»
— НО прежде всего благодаря христианским монахам, которые описывали их и предали дальнейшим генерациям.
«И по истории так – с усилением ортодоксальной христианской религии (католицизма, православия) происходит «падение» науки, с ослаблением христианской орт.религии (та же Реформация) – наука расцветает…»
— Не совсем так. В начале это было именно христианство (монастыре), где наука развивалась. Раздоры с наукой начали не в связи с развитием религии христианской, а наоборот, с становлением её развития (стагнация в средневековье). Значительным фактором в этом процессе тоже стал факт, что современная наука стала развиваться против всем принципам христианской морали. Поэтому этот конфликт когда-то (даже сегодня) объективный, и в свободном обществе её и невозможно решить, т.к. должно считать свободу, и нет в власти Церкви прекратить кому-то совершать что-то не христианское. Но в мусульманском обществе, где ещё намного больше считаются с законами ислама (похоже нашего средневековья с христианством. ) это намного проще, т.к. учёным не позволяется что-либо учить против учению ислама, и всё.