Крестовины на газель что лучше

Кресты, вы мои кресты. Судеб сломанных пол версты…

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Приветствую, Вас Господа Соболеводы. Уже вечер, а вечер время для офигительных историй.

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Переколотил недавно крестовины на приводах, заложил в них синей смазки, зафиксировал их старыми крышками, ну думаю, зиму откатаю. Поехал в дальние дали за 1000 вёрст и где-то на полпути услышал знакомый цокот. Заглянул, так и есть — выбило одну чашку. Ладно, думаю хрен с ней, поеду неспеша 70-80 км\ч. Через пару часов сорвало противоположную чашку. Запасная крестовина у меня была, а вот крышек не было, на улице дубак, плюнул и покатил дальше. В итоге проехал около 2000 км. На досуге еще раз покурил на газель клубе тему про крышки и про подшипник в чулке, где уважаемый Toyota00007 рассуждает о том, что ось двигается в чулке, так как зажата в ступице, а подшипник не дает ей это свободно делать. В результате чего подшипник зажимает ось, при этом ось начинает ломать крестовину, что неблагоприятно сказывается на чашках и они либо вылетают, либо разваливаются. Я с ним частично согласен — излом возможно есть, но в случае зажима должен быть вынос на вилке от подшипника, а выноса нет, да и сам подшипник при таких нагрузках мог бы развалиться или начать люфтить.
В моем случае чашку выбило из-за того, что выкрутился болтик фиксирующий крышку, возможно не законтрил, но факт в том, что одно отверстие полое, 3 отверстия с остатками резьбы. Какой вывод лично я для себя сделал- если бы не подшипник в чулке, вряд ли бы я проехал такое расстояние на неисправном шарнире

В итоге удалил внутреннюю полуось, заткнул отверстие в мосту, собрал ступицу с короткой полуосью. Покатаюсь пока так, на недоприводе и почувствую как оно будет с хабами. Если что, на втором Соболе у меня все в стоке. Теперь решено железобетонно — только хабы. Пойду пилить вторую крестовину.

Источник

Усиленная импортная крестовина на кардан УАЗ/ГАЗ

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

«Эксплуатация импортных комплектующих в узлах вашего автомобиля, всегда приятный момент, который согревает душу и сердце.» Именно так начиналась статья на нашем сайте Держи Кардан, которую опубликовали много лет назад.

Кто бы что не говорил, а тема эта очень интересна и по сей день.

Прошло достаточно много времени с первых экспериментов.

Ввиду того, что основная работа связана с ремонтом и изготовлением карданных валов, постоянно хотелось модернизировать карданные валы на своем УАЗе, не только установкой могучей шлицевой, но и установкой добротных крестовин.

Ситуация решилась сама собой, но только в обратном направлении. Привезли карданный вал от митсубиси паджеро 2. Заказчик попросил обслужить его перед долгой дорогой. При дефектовке выявили проблемы в обоих крестовинах. Созвонились, согласовывая работу и запчасти, клиент попросил не устанавливать дорогущий оригинал, а по возможности установить что-то более дешевое. Чему же было мое удивление, когда померив крестовину, пришел к выводу, что это тот же самый ГАЗ/УАЗ. Диаметр подшипника 30мм., упорное расстояние между канавками тоже самое 55мм.

Сравнение двух крестовин показало, что единственным отличием в размерах является расстояние посадки между ушами вилки кардана. На УАЗе оно 60 мм., на Митсубиси 58мм. По этому и толщина стопорных колец разная.

За основу взяли две крестовины: MR 232151 и GMB GUM-93. Это каталожный номера по которому их можно заказать через интернет магазины. Первый — номер оригинальной крестовины (в упаковке лежит KOYO), второй — очень хороший аналог от GMB.

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Уазовскую крестовину можно поставить в митсубиси без доработок с стопорными кольцами митсу. А вот импортный аналог не подойдет на УАЗ без доработок.

Все дело в ширине канавки под стопорное кольцо.
Бывает так, что расстояние между опорными поверхностями в вилке или фланце отличается от номинала. Поэтому существуют стопорные кольца разной толщины. Но для того чтобы их можно было установить, соответственно ширина канавки должна быть не меньше самого толстого кольца. Стопорные кольца максимальной толщины, которые я встречал на рынке, имеют размер 3 мм. Соответственно ширина канавки в чашке крестовин должна быть не меньше 3 мм.
Даже если в комплекте с крестовиной лежат стопорные кольца меньшей толщины, то ее всегда можно «поджать» более толстыми стопорами, а вот если стопора не помещаются в канавку, то тут без токарки не обойтись.

Видео об особенностях замены крестовины.

Если вам показалось это интересным, пожалуйста оценивайте, пишите комментарии, подписывайтесь на Ютюб канал.

А теперь самое интересное! Цена доработанной крестовины — 1350 рублей. В комплекте уже есть стопорные кольца 2,5мм.
Отправка в любой регион любой транспортной или почтой!
Для заказа обращайтесь в личку или к менеджеру по телефону в профиле.

Источник

Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста.

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

участник, а крестовину поменял и привет вибрация. это на жигулях можно.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
найти раз хороший прямой да и все.

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Да имеет место быть такое При движении на большой скорости, читал в постах на нашем форуме.

Большую часть нагрузки на кардане с опорой принимает на себя сама опора вернее ее резиновый дэмфер и шлицевая часть, а на прямом все приходится на втулку хвостовика. Думаю не от избытка инженерной мысли применили кардан с подвесным.

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Добавлено через 2 минуты 24 секунды

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Новый кардан. Забудь.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт

Источник

Пару слов о крестовинах

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Зимой, аккурат перед очередной поездкой у меня начали умирать крестовины в кардане.
Но починить все как-то руки не доходили.
В результате решили ехать на умирающих крестовинах, благо что кроме писка никаких других неудобств они не доставляли.

Но на всякий случай в последний момент заскочил в местный уаз-о-магазин чтобы купить пару запасных крестовин. Чтобы случись что, нам было чем заняться на досуге 🙂

К моему удивлению в наличии были только какие-то крестовины Sollers
, которые поставляются якобы на конвейер, и вообщем самые кашерные именно они сказали мне там.

Они мне не понравились с первого взгляда… но давай-те обо всем по порядку.

Что-бы понять что же с ними не так, начнем с обзора крестовин от поставщиков которые придерживаются более традиционной ориентации в бизнесе.

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Тут я хочу обратить внимание на два момента
первое — это смазка, как можно видеть она далеко не из самых дешевых представителей.
второе — это защитный пыльник из металла у основания пальца, он защищает сальник от механических повреждений чем бы то нибыло

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Особое внимание заслуживает сальник. Который как можно видеть
сделан по всем канонам, и имеет обжимную пружину которая прижимает рабочую кромку сальника к поверхности пальца, что гарантирует долгую его работу без потери качества уплотнения.

В целом, можно сказать что эта крестовина произвела на меня самое хорошее впечатление. Наверное лучшее из того что я лично щупал.

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Здесь как можно видеть, конструкция пальца можно сказать идентична,
разница лишь в том что пыльник тут пластиковый, но зато большее глубокий.
Смазка судя по всему графитная, что имхо весьма хорошо для данного узла.

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Стакан этой крестовины так-же имеет правильный сальник, который сверху дополнительно защищен металлической обоймой(на фото я её поддел чтобы было видно обжимную пружину)

И наконец, гвоздь программы.
Крестовина SOLLERS (она же TANAKI)

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Сразу бросается в глаза, что форма пальца отличается от предыдущих двух образцов.
Делать выводы о том, на сколько это хорошо или плохо я не берусь…
Но вот о смазке заложенной с завода смело можно сказать, что это самый дешевый обычный литол. (это первое что меня насторожило).
Ну и как видно, на этом пальце, защитный пыльник отсутствует как класс.

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Далее, давайте посмотрим на стакан. А точнее на его сальник.
Не нужно быть экспертом чтобы с первого взгляда понять, что сальник этот полное говно.
Какой-то кривой кусок резины, нет никакой обжимной пружины…

И тут я подумал, что найдется какой нибудь умник, который скажет, что пружина есть!
Она просто внутри. Ведь этож MADE IN JAPAN! вроде как…
Поэтому я решил пожертвовать этой крестовиной во имя истины, и вытащил этот сальник из стакана.

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Крестовины на газель что лучше. Смотреть фото Крестовины на газель что лучше. Смотреть картинку Крестовины на газель что лучше. Картинка про Крестовины на газель что лучше. Фото Крестовины на газель что лучше

Комментарии думаю излишни.

Как минимум, можно смело утверждать, что качественным продуктом данная крестовина не является. Потому что совершенно очевидно, что долгих лет жизни ей можно желать как покойнику здоровья.
Как максимум — мне не понятно, как компания SOLLERS могла под своим брендом выпустить такое откровенное дерьмищще! Которое всем своим видом, не то что говорит, оно кричит «На мне экономили везде где могли, чтобы впарить меня этим лохам, ведь пипл все схавает!»

Поэтому, со всей ответственностью можно заявить что детали под брендом SOLLERS а как следствие и TANAKI = это ГОВНО.

В общем друзья, включайте голову и смотрите что вам впаривают в магазинах.
К сожалению УАЗ сегодня переживает не лучшие времена, потому как посты эффективных манагеров судя по всему заняли лучшие представители партии ЛГБТ…

Мне мой УАЗ Патриот нравится, и я его люблю…
Но патриотизм это не стремление оправдать текущее положение дел, это должно быть стремление сделать так чтобы оправдываться не пришлось бы.

Поэтому дорогие манагеры из SOLLERS, у меня для вас есть персональный мессадж!
EAT YOUR OWN DOG SHIT!

UPD:
Быстрое гугление по запросу TKG-2201025-51 (это тот самый номер что нанесен на чашку крестовины SOLLERS)
Выдает нам ссылку на сайт Двойного Ресурса
www.2resurs.ru/novelties/119

Где под этим-же номером красуется уже крестовина Двойной Ресурс…
Выводы, думаю каждый сделает сам… но они в целом очевидны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *