Крета или рапид что лучше

Покупка второй машины Rapid Rio Creta

Крета или рапид что лучше. Смотреть фото Крета или рапид что лучше. Смотреть картинку Крета или рапид что лучше. Картинка про Крета или рапид что лучше. Фото Крета или рапид что лучше

Крета или рапид что лучше. Смотреть фото Крета или рапид что лучше. Смотреть картинку Крета или рапид что лучше. Картинка про Крета или рапид что лучше. Фото Крета или рапид что лучше

В связи с семейными переменами задумался я о покупке второй и именно новой машины. Что бы она не ломалась ближайшие 3-4 года, что бы забыть о том как ремонтировать машину вообще. Что бы она просто возила меня и мою семья на очень дальние и ближние расстояния.
Интересует мнение владеющих данными моделями авто.
Рапид и Рио планируется в почти максимальной комплектации. Крета в почти пустой но с кондером, ну и соответственно передний привод.
Денег 800тр +-
Это уже с учётом кредитных средств(
Дайте совет, на что пересесть после лансера.
Очень боюсь разочароваться после покупки.
Хотел какой нибудь полный привод, но не потяну сейчас. А машина нужна. В дальнейшем возможно когда то сменю Лансер на Outlander, но это уже потом.

Очень привлекает рапид, своей ценой и размерами машины и багажника. Но комплектации очень скучные скажем так!
Дальше я присмотрелся к пустой крете. Высоко, современно и при желании очень напичканная машина. Но места ни в салоне(дети, родственники), ни в багажнике(оказывается даже некоторые коляски не влазиют) нету.
Ну и как крайний вариант Рио. Все вроде есть, но чего то не хватает. Хотя и знаю что и машина потом на вторичке ликвиднее, и в дальнейшем ремонт корейцев дешевле (чем немцев и японцев).
Солярис или Поло не рассматриваю вообще, и даже не предлагайте. Тесные они, маловато)
Подводя итог…

Источник

Рапид или Крета

Стою перед выбором. Рассматриваю только два варианта Хёндэ Крета либо Шкода Рапид( ДСГ не рассматриваю) или механика или автомат. Что предпочтительней как Вы считаете? Спасибо Вам за Ваши передачи.Полный привод тоже не рассматриваю

На тему:

Если без полного привода, тогда разница лишь в типах кузовов. Исходите из того, что нужней в хозяйстве — седан или универсал.

Крета страшная с азиатским оскалом. Материалы салона — дешёвый пластик как у соляриса. А посколько её сейчас из всех средств массовой информации рекламируют и потратились на маркетинг — вам никогда не продадут минимальную комплектацию. Внесёте предоплату и будете ждать до посинения и пить валидол.

Рапид (и его клон — Поло-седан) вполне себе приличная машина с большим багажником. Если купить верхний багажник — будет самое оно — ездить на дачу. Но рассаду помидоров, конечно, удобнее перевозить в крете — всё-таки универсал. Механика будет дешевле в обслуживании, дольше проживёт.

Если для путешествий — длинные пробеги по трассе — ни то, ни другое не подходит.

Конечно Creta, берите — не пожалеете. И не слушайте некоторых сельских «икспертов»
Ажиотажный спрос уже позади, спокойно выберете себе машину по нуждам и карману. «Пузотерки» — машины только для большого города, с относительно хорошими дорогами и хорошей погоды. Такие условия исключительно редки в нашей стране, и именно поэтому кроссоверы становятся все популярнее и популярнее. За ними будущее.

Будущее точно не за кроссовероми,просто кроссовер это совмещенный набор опций зачастую берущийся для всех случаев жизни

Многие знакомые купили кроссоверы только потому что им нужен был большой багажник. Такое ощущение, что все автопроизводители сговорились и перестали выпускать универсалы. По сути, универсал — более правильная конструкция для нас, городских жителей, которые по выходные выезжают на фазенду. А на фазенду надо рассаду отвезти, старый холодильник, диван, телевизор.
Рынку нужен простой недорогой и надёжный аналог ВАЗ-2104.

Но вот собрались все ведущие автоконцерны и решили что мы теперь будем производить только кроссоверы))

Ford EcoSport — автомобиль весьма специфический, особенно если учесть что багажника у него нет… вооще нет. Что же касаеться выбора, то лично Я вам реккомендую вот что:
— Если не хотите ни под каким соусом (в том числе, если хотите, мои личные реккомендации по эксплуатации такого автомобиля) TSI и DSG, то покупайте Creta, поскольку еешний мотор как бы по — лучшье и надежнее мотора 1,6 будет. Только учтите один нюанс — АКПП у Creta, да — надежная, да — ресурсная, только вот с заменой ATF есть некоторые проблемы.;
— Если же у Вас в приоритете эргономика автомобиля, удовольствие от езды, безопасность и, как вытекающее из этого — прочный и долгоиграющий кузов, то Я полностью согласен с Евгением Болдыревым — Ваш выбор Skoda Rapid с мотором TSI и DSG. А как это дело эксплуатировать, то личные мои советы Вам в помощь. Я достпен по тел: +79651592006 после среды и после обеда.

И да — кроссоверы, как и электрмобили на батарейках — являение временное.

Пожалуйста авторизуйтесь для публикации вопроса.

Источник

Вместительный и безопасный: Почему Skoda Rapid как семейный автомобиль лучше «Креты»

Не обязательно переплачивать за кроссовер, ведь «Рапид» тоже «семьянин».

Крета или рапид что лучше. Смотреть фото Крета или рапид что лучше. Смотреть картинку Крета или рапид что лучше. Картинка про Крета или рапид что лучше. Фото Крета или рапид что лучше

За последние годы на российском рынке «паркетников» прибавилось как грибов после дождя. И дело не только в большом дорожном просвете, подкупающем многих россиян. Как правило, на роль семейного автомобиля покупатели тоже выбирают кроссоверы.

Лидерство в SUV-сегменте в России уже не первый год сохраняет Hyundai Creta. Но почему Skoda Rapid как семейный автомобиль лучше «Креты»?

Решающими факторами при покупке авто для больших семей становятся просторный салон и вместительный багажник. Не менее важно наличие систем безопасности, облегчающих процесс управления автомобилем, ведь находящиеся в салоне дети могут отвлекать водителя от дороги.

Учитывая эти критерии, неудивительно, что маркетологи Skoda решили продвигать обновлённый «Рапид» через семейные ценности, ведь автомобиль получился вместительный и безопасный. Чешский лифтбек по длине превосходит Hyundai Creta: 4 483 против 4 270 мм. Эта разница хорошо видна по количеству места для ног задних пассажиров и места для перевозки вещей.

У «Креты», по официальным данным, багажное отделение вмещает 402 л груза, а при сложенных задних сидениях — 1 280 л. В свою очередь чешский автомобиль получил багажный отсек объёмом 530 л, размеры которого увеличиваются до 1 470 л.

Организация этого пространства у «чеха» тоже на уровне: мелкие вещи можно развесить по крючкам, груз массой до 1,5 кг выдержат вертикальные сетки, а в салоне предусмотрены карманы, держатели бутылок, подстаканники. Hyundai Creta в этом плане получилась менее продуманной.

Что касается клиренса, за который так ценят кроссоверы, то у «Рапида» он составляет 170 мм, что всего на 5 мм меньше по сравнению с «корейцем». По количеству систем безопасности у моделей паритет. Но не стоит забывать, что Skoda Rapid обойдётся дешевле.

Крета или рапид что лучше. Смотреть фото Крета или рапид что лучше. Смотреть картинку Крета или рапид что лучше. Картинка про Крета или рапид что лучше. Фото Крета или рапид что лучше

Цены на лифтбек стартуют от 792 000 рублей и достигают 1 171 000 рублей в «топе». Автомобиль доступен с 1,6-литровыми «атмосферниками» мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также со 125-сильным турбомотором 1.4 TSI.

За «Крету» просят от 975 000 до 1 512 000 «деревянных». Оснащается эта модель исключительно атмосферными двигателями, которые при объёме 1,6 и 2,0 л развивают 123 и 150 сил соответственно.

Источник

После Рапида присел в Крету: рассказываю, что понравилось, а чем огорчил «кореец».

Крета или рапид что лучше. Смотреть фото Крета или рапид что лучше. Смотреть картинку Крета или рапид что лучше. Картинка про Крета или рапид что лучше. Фото Крета или рапид что лучше

Привет всем, и одна из последних моих статей на канале была посвящена сравнению толщины лакокрасочного покрытия на корейском автомобиле Hyundai Creta и чешском Skoda Rapid. Имел возможность немного поближе познакомиться с Кретой своего знакомого и могу рассказать о своих впечатлениях после Рапида.

Да, не спорю, машины немного разные по своему назначению, и если один это классическая легковушка, то второй уже можно отнести к мини-кроссоверу, где, кстати говоря, доступен и полный привод в определенных комплектациях.

Итак, сначала расскажу, что понравилось в этой машине, хотя, список и не будет таким большим, как многим бы этого хотелось.

Во-первых, высокий клиренс, который даже в городе иногда очень выручает, особенно зимой, когда дороги по некоторым «непопулярным» улицам и переулкам чистят в последнюю очередь, и на простой легковушке пробраться оказывается тяжело. Здесь, думаю, проблем не будет.

Когда садишься в машину после Шкоды Рапид, нельзя сказать, что в креслах «корейца» неудобно. Да, есть некоторые моменты, к которым нужно привыкнуть, но громадной разницы я не почувствовал. Не тесно, сидеть удобно, в общем — нареканий особых у меня не было.

Кстати говоря, формовка и сам пошив, как мне кажется, мало чем отличается от старых бюджетников (Рио и Солярис 2011 г.в.)

Хорошо читаются показания на панели приборов, и здесь, лично моё мнение, по сравнению с моим Рапидом (дисплей MaxiDot в максимальной комплектации), шакала спидометра и тахометра более приятная для глаз. В старых версиях Шкоды, не спорю, были простые и удобочитаемые приборы, в новых же — немного перемудрили. Тут же, мне всё нравится.

Хорошо, что есть плафон для зоны задних пассажиров. Это очень полезная опция, особенно для тех, что часто ездит с детьми.

Движок работает тихо, и возможно, совсем немного громче чем CWVA/CWVB на Рапиде. А теперь давайте расскажу, что мне не понравилось здесь, и на что я обратил внимание даже при беглом осмотрел и тесте.

Что лично мне не понравилось

Багажник очень маленький, и точно не для большой семьи с детьми. Несмотря на удобную погрузку, вместительность там откровенно никакая. 402 литра по паспорту, на мой взгляд, превышают реальные данные.

Если у вас есть двое сорванцов, с которыми часто приходится выезжать в дорогу, упаковывая коляску, детский велосипед и кучу разного барахла, то Крета для этих целей не годится. С Рапидом по этой части у меня не было никогда проблем — багажник там шикарный во всех смыслах.

Про качество пластика особо говорить не стоит, он на бюджетных машинах весь не лучшего «сорта», но выглядит явно дешевле чем на Skoda Rapid.

Встретить такой сюрприз на Рапиде нельзя, там всё закрыто заглушками, аккуратно и красиво выполнено.

Подлокотник в Крете присутствует, и на первый взгляд, чисто визуально, он кажется большим и удобным. Но когда ты хочешь положить локоть на него, сидя за рулём, то понимаешь, что даже при всех возможных регулировках, сделать этого не получится — руки не дотягиваются до руля. Простыми словами — он должен быть ближе к передней части салона.

Еще один момент, который мне не понравился: замки задних ремней безопасности (ответная часть) болтаются на сиденьях, и сделано это на мой взгляд, даже более небрежно, чем на некоторых отечественных автомобилях.

Да, углубления под них есть в нижней части сиденья, но сделано всё как-то не так, как на европейских бюджетниках. На том же Рапиде всё выглядит красиво, ничего не болтается и не валяется по сиденью.

Бардачок небольшой совсем, хотя, среднестатистическому автовладельцу, думаю, даже этого будет достаточно. Но если вы привыкли набивать его документами формата A4, как это делаю я, то он в Крете этого сделать не получится. По крайней мере, сделать это в достаточно большом количестве — точно не выйдет.

И ещё один момент под капотом, на который я обратил внимание — чугунная опора двигателя, которая досталась ещё от старых выпусков Hyundai-Kia.

Даже АвтоВАЗ уже перестал устанавливаться такого типа конструкции и использует алюминиевый сплав для креплений основных агрегатов. Для чего? Это положительно влияет на безопасность при фронтальном столкновении — кронштейн обламывается, и ДВС или КПП срывает с подушек и они уходят вниз. А вот с чугунными креплениями это уже не сработает.

И последний момент: нет мгновенного расхода топлива на холостых оборотах, когда автомобиль стоит на месте. Да, не супер-важная функция, но почему бы не реализовать её, ведь почти у всех «европейцев» это давно есть.

Если будет время, постараюсь более детально познакомиться с этим автомобилем, посмотреть, что у него внутри, осмотреть днище и т.д., и тогда уже сделаю более развёрнутый обзор.

Если статья вам интересна — обязательно поставьте палец вверх, чтобы поддержать мой канал. А если хотите ещё больше получать похожего в своей ленте, подпишитесь на канал.

Источник

Hyundai Creta или Skoda Octavia? Экспериментальная «примерка»

Крета или рапид что лучше. Смотреть фото Крета или рапид что лучше. Смотреть картинку Крета или рапид что лучше. Картинка про Крета или рапид что лучше. Фото Крета или рапид что лучше

Какой автомобиль выбрать, имея в кармане чуть больше миллиона рублей: хэтчбек покрупнее или кроссовер покомпактнее? Мы взяли на «примерку» сразу две близкие по цене машины с автоматическими коробками передач: кроссовер Hyundai Creta c двухлитровым мотором (150 л.с.) и полным приводом в топовой комплектации, который стоит 1 млн 290 тысяч, и лифтбек Skoda Octavia с базовым атмосферником 1.6 (110 л.с.). «В базе» такая Octavia оценивается в 962 тысячи, но наша машина с пакетом Hockey Edition (передние боковые подушки безопасности, обогрев сидений, датчик дождя, парктроники) и опционным двухзонным климат-контролем куда дороже — 1 млн 210 тысяч рублей.

Крета или рапид что лучше. Смотреть фото Крета или рапид что лучше. Смотреть картинку Крета или рапид что лучше. Картинка про Крета или рапид что лучше. Фото Крета или рапид что лучше

«Вот мне кроссовер точно не нужен», — думал я, пересаживаясь из Креты в Шкоду. Но кто здесь на самом деле кроссовер? Автомобиль на стыке полярных жанров — это она, Octavia 1.6. Разгон как у Polo, простор в салоне — как у Пассата, деликатность задней подвески — как у пустого пикапа, грузовместимость — как у самосвала. Кажется, что в багажник можно было бы поставить еще два кресла спинками вперед, как на Тесле, — и все равно осталось бы место под всю поклажу из Креты.

Такая Skoda неподражаема в роли семейного челнока. Можно еще немного удешевить ее, отказавшись от легкосплавных колес и низкопрофильных шин. Но сэкономленное придется отложить на второй автомобиль — для души.

С Кретой все иначе. Несмотря на больший клиренс и полный привод, она воспринимается менее универсальным и утилитарным автомобилем. Комфортный, послушный, резвый двухлитровый гольф-хэтчбек. Высокий? Так это мода такая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *