Крета комфорт и тревел в чем разница
Хендай Крета «Комфорт» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 21.04.2020
Обновлено 09.10.2020
Хендай Крета 2020 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel», «Style» и «БИ2» за 975 000 — 1 552 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущей «Актив» и следующей «Тревел» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Каптур «Драйв», Киа Селтос «Классик» и Шкода Карок «Актив».
Комплектация Хендай Крета «Комфорт»
Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Comfort»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Комфорт» отличается от «Актив»
Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Active»:
Что не входит в комплектацию «Comfort», но есть в «Active»:
Чем «Комфорт» отличается от «Тревел»
Что входит в комплектацию «Comfort», но отсутствует в «Travel»:
Что не входит в комплектацию «Comfort», но есть в «Travel»:
Hyundai Creta «Active» / «Comfort» / «Travel»:
То есть комплектация «Комфорт» стоит на 70 000 рублей дороже, чем «Актив» и на 85 000 рублей дешевле, чем «Тревел». В 2019 году Hyundai Creta «Comfort» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD продавалась за 1 155 000 рублей. Получается, что за год цена выросла на 12 000 рублей или 1,0 процент.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Hyundai Creta «Comfort» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD за 1 167 000 рублей.
Рено Каптур «Драйв» 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD — 1 138 000 рублей
Что лучше: Hyundai Creta «Comfort» 2020 или Renault Kaptur «Drive» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Хендай Крета «Комфорт»:
Отличия Рено Каптур «Драйв»:
Киа Селтос «Классик» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 159 900 рублей
Что лучше: Hyundai Creta «Comfort» 2020 или Kia Seltos «Classic» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Хендай Крета «Комфорт»:
Отличия Киа Селтос «Классик»:
Шкода Карок «Актив» 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD — 1 259 900 рублей
Что лучше: Hyundai Creta «Comfort» 2020 или Skoda Karoq «Active» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Хендай Крета «Комфорт»:
Отличия Шкода Карок «Актив»:
Первым покупателям Skoda Karoq «Active» чешский автопроизводитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то помимо перечисленного выше в кроссовере появится следующее оборудование:
Резюме
Хендай Крета «Комфорт» 2020 модельного года — это максимальная комплектация для полноприводного корейского кроссовера с 1,6-литровым бензиновым мотором (121 л.с.) и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Также становится доступен 150-сильный бензиновый двигатель с 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. В данном варианте исполнения автомобиль получил климатическую систему, легкосплавные диски колёс, противотуманные фары и прочее. В результате именно это оснащение обеспечивает Hyundai Creta «Comfort» конкурентное преимущество над ближайшими соперниками.
Хендай Крета «Тревел» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 21.04.2020
Обновлено 09.10.2020
Хендай Крета 2020 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel», «Style» и «БИ2» за 975 000 — 1 552 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Тревел», чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Каптур «Плей», Киа Селтос «Комфорт» и Шкода Карок «Актив».
Комплектация Хендай Крета «Тревел»
Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Travel»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Тревел» отличается от «Комфорт»
Что входит в комплектацию «Travel», но отсутствует в «Comfort»:
Что не входит в комплектацию «Travel», но есть в «Comfort»:
Чем «Тревел» отличается от «Стайл»
Что входит в комплектацию «Travel», но отсутствует в «Style»:
Что не входит в комплектацию «Travel», но есть в «Style»:
Hyundai Creta «Comfort» / «Travel» / «Style»:
То есть комплектация «Тревел» стоит на 85 000 рублей дороже, чем «Комфорт» и на 120 000 рублей дешевле, чем «Стайл». В 2019 году Hyundai Creta «Travel» 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD продавалась за 1 170 000 рублей. Получается, что за год цена выросла на 32 000 рублей или 2,7 процента.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Hyundai Creta «Travel» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD за 1 252 000 рублей.
Рено Каптур «Плей» 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD — 1 199 000 рублей
Что лучше: Hyundai Creta «Travel» 2020 или Renault Kaptur «Play» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Хендай Крета «Тревел»:
Отличия Рено Каптур «Плей»:
Киа Селтос «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 229 900 рублей
Что лучше: Hyundai Creta «Travel» 2020 или Kia Seltos «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Хендай Крета «Тревел»:
Отличия Киа Селтос «Комфорт»:
Шкода Карок «Актив» 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD — 1 259 900 рублей
Что лучше: Hyundai Creta «Travel» 2020 или Skoda Karoq «Active» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Хендай Крета «Тревел»:
Отличия Шкода Карок «Актив»:
Первым покупателям Skoda Karoq «Active» чешский автопроизводитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то помимо перечисленного выше в кроссовере появится следующее оборудование:
Резюме
Хендай Крета «Тревел» 2020 модельного года — это комплектация, в которой предлагается больше всего вариантов силовых агрегатов. Так, например, в данном варианте исполнения корейский кроссовер становится доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором (150 л.с.), 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, а для модификации со 123-сильным бензиновым двигателем, соединённым с 6-ступенчатой механической трансмиссией и передним приводом, эта версия является максимальной.
Хендай Крета «Тревел» 2019 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 03.12.2019
Обновлено 23.04.2020
Хендай Крета 2019 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Start», «Active», «Comfort», «Travel» и «Rock Edition» за 957 000 — 1 485 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Тревел», чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Рок Эдишн» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.
Комплектация Хендай Крета «Тревел»
Что входит в комплектацию Hyundai Creta «Travel»:
Экстерьер
Интерьер
Безопасность
Комфорт
Чем «Тревел» отличается от «Комфорт»
Что входит в комплектацию «Travel», но отсутствует в «Comfort»:
Чем «Тревел» отличается от «Рок Эдишн»
Что не входит в комплектацию «Travel», но есть в «Rock Edition»:
Цены на Hyundai Creta «Comfort» / «Travel» / «Rock Edition»:
То есть комплектация «Тревел» стоит на 65 000 рублей дороже чем «Комфорт» и на 125 000 рублей дешевле, чем «Рок Эдишн».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Хендай Крета «Тревел» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 360 000 рублей.
Рено Каптур «Экстрим» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 354 990 рублей
Чем Renault Kaptur «Extreme» отличается от Hyundai Creta «Travel» — сравнение комплектаций.
Рено Дастер «Драйв Плюс» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 152 990 рублей
Чем Renault Duster «Drive Plus» отличается от Hyundai Creta «Travel» — сравнение комплектаций.
Ниссан Террано «Текна» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD — 1 245 000 рублей
Чем Nissan Terrano «Tekna» отличается от Hyundai Creta «Travel» — сравнение комплектаций.
Резюме
Хендай Крета «Тревел» — это фактически максимальная комплектация корейского автомобиля, если не брать в расчёт специальную версию «Рок Эдишн». «Travel» предлагается во всех модификациях, за исключением 1,6-литрового двигателя (121 л.с.), соединённого с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Среди ближайших конкурентов «кореец» смотрится предпочтительнее за счёт наличия опций, которых нет у соперников. Лишь Рено Каптур способен предложить достойную альтернативу, благодаря более длинному списку установленного оборудования.
Комплектации Хендай Грета — полный обзор
Корейские автомобили традиционно отличаются большим набором дополнительного оборудования. Комплектации Хендай Крета позволяют выбрать оснащение соответствующее потребностям любого покупателя и толщине его кошелька.
Это несомненный плюс, но в длинном списке опций легко запутаться, а менеджеры в автосалонах могут убедить вас доплатить за ненужные в будущем вещи. Чтобы этого не произошло, важно ознакомиться со всей информацией заранее в спокойной обстановке.
Модификации
В 2015 году состоялась официальная презентация Hyundai Creta. Год спустя начались продажи кроссовера в России. Весной 2020 на нашем рынке появилась рестайлинговая версия. Обновление затронуло лишь внешность – эдакий фейслифтинг без изменений технических характеристик.
Автомобиль Хендай Крета можно выбрать с одним из трёх бензиновых двигателей:
В полноприводных кроссоверах задний мост подключается посредством многодисковой муфты.
Базовое оборудование Хендай Грета
Начальной является комплектация Start. Она доступна только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем мощностью 123 л.с., оснащённым механической коробкой передач. Представляем полное описание комплектации Хендай Крета Старт:
За доплату можно заказать окраску металлик.
Оснащение салона и дополнительные удобства
За отдельную плату предлагается ящик в багажное отделение.
Безопасность
Обратите внимание! Посмотрев сайт продавца, покупатели приходят в автосалон и видят, что интерьер не совсем такой, как на фото в презентации. Дело в том, что в рекламных изображениях почти всегда фигурируют лишь топовые версии кроссовера.
Active
Следующее исполнение Хундай Крета называется Актив. Это тоже бюджетный вариант, но, в отличие от начальной, включает в себя весь необходимый минимум для комфортного передвижения.
Здесь доступны оба 1,6-литровых двигателя (121 и 123 л.с.) с механической или автоматической трансмиссией. Но 121-сильный устанавливается только на полноприводные авто, а его чуть более мощный собрат на переднеприводные.
Важно! В комплектации Active на кроссоверах 2016 года выпуска нет полного привода и младшего мотора. Система 4WD в то время была положена лишь для Креты с 2-литровым агрегатом под капотом.
В этом исполнении есть все опции из базовой комплектации. Плюс к этому сюда входит кондиционер, подогрев передних сидений и ключ ДУ. В багажнике появились шторка и ящик. А в версиях с полным приводом установлена блокировка центрального дифференциала.
В качестве опций дополнительно предлагается установить противотуманки, систему динамического освещения поворотов, ходовые огни со светодиодами, обогрев заднего дивана и рулевого колеса.
Comfort
По своей сути версия комфорт – это та же Active, но с прибавленным дополнительным оборудованием, которое ранее предлагалось за доплату. Вдобавок есть климат-контроль и легкосплавные диски. Самым главным плюсом является возможность выбрать любой двигатель, трансмиссию и тип привода.
Обратите внимание! На автомобили 2017 года выпуска в этой комплектации устанавливались диски диаметром 17 дюймов, а с 2018 — 2019 и далее – 16 дюймов.
Travel
В комплектации Тревел также доступны все три двигателя, МКПП, АКПП, полный и передний привод. Здесь нет лишь сочетания 121-сильного двигателя с механической коробкой передач.
Распознать Хендай Грета в версии Travel можно по наличию рейлингов на крыше. Кроме этого тут есть боковые подушки и шторки безопасности. С 2019 года добавили датчик света, круиз-контроль и камеру заднего вида. До этого три последних элемента предлагались только как отдельные опции.
Доплатив можно установить:
Style
Если вы решили не мелочиться, заказывайте у дилера полную комплектацию Хендай Грета под названием Стиль.
Сюда включено всё, что есть у Travel, плюс весь список оборудования, которое в прочих версиях предлагается за дополнительную плату. В технической части тоже всё по максимуму – 2-литровый двигатель, АКПП и 4WD.
Rock Edition
Полный фарш есть, но вам всё равно чего-то не хватает? Можно выделиться из толпы, купив Creta Rock Edition. Основой для неё послужила версия Style.
Отличия заметны снаружи – накладки обоих бамперов, зеркала и радиаторная решётка выполнены в цвете «чёрный глянец». Ну и, конечно же, тематический шильдик Rock.
Но в первую очередь в глаза бросаются агрессивные двухцветные литые диски размером 17 дюймов. Кожаный салон отделан в коричневом тоне. Кроссовер доступен как с 2WD, так и с 4WD.
Специальная серия «Би*2»
Продолжает роковую идеологию спецсерия Би*2. Её подготовили совместно с одноимённой музыкальной группой. Это новая лимитированная версия насчитывает всего тысячу экземпляров.
Машина щеголяет двухцветной окраской кузова, изменённой решёткой радиатора, дисками колёс чёрного цвета и спойлером над задним стеклом. Интересная деталь – проектор, встроенный в зеркала заднего вида, высвечивает слово «Creta».
Brown Pack
Ещё одна топовая версия, базой которой послужила максималка Style. Здесь, ставший традиционным для спецсерий салон из коричневой кожи.
И не менее традиционные отличия экстерьера – изменённый дизайн колёсных дисков, глянцевая окраска рейлингов, боковых зеркал и накладок на бамперах. За доплату доступна двухцветная окраска кузова.
Limited Edition
Эта комплектация считается самой выгодной. Но выпуск её лимитирован – всего 1800 экземпляров. Рецепт создания Limited Edition прост – взяли самую популярную техническую комбинацию (средний в линейке 123-сильный двигатель, автомат и привод на переднюю ось) и наложили сюда все «плюшки» положенные богатым версиям.
За счёт отсутствия полного привода и топового мотора удалось снизить цену, зато опциями автомобиль заряжен по полной программе.
Опционные пакеты
Для удобства покупателей дополнительные опции собраны в отдельные пакеты. Всего таких наборов четыре. Первые два доступны для комплектации Active и ещё два положены самой богатой версии Travel. Рассмотрим их все:
Заключение
Hyundai Creta – одна из самых популярных моделей на российском рынке. Её покупают люди с разными потребностями и требованиями.
Каждая комплектация автомобиля Хендай Крета продумана и создана, чтобы максимально удовлетворить пожелания покупателей.
Основных комплектаций четыре: Start, Active, Comfort и Travel. Каждую из них за отдельную плату можно дополнить доступным оборудованием. Дополнительные опции можно брать как отдельно, так и пакетами.
Кроме стандартных комплектаций есть специальные и лимитированные. Все они богато оснащены. Это попытка производителя подогреть интерес к автомобилю.
Определённый результат от такого маркетингового хода есть. Но всё же большинство покупателей ожидает выход второго поколения популярного корейского кроссовера, а он не за горами.
Отзывы
Из плюсов: крепкая ходовая, экономичность, большой гарантийный срок. Вполне пригоден для лёгкого бездорожья.
Минусы: шумка не очень, отделка салона, двигателю 1,6 не хватает тяги, пороги закидывает грязью, сложно сесть в машину и не испачкать брюки.
Вопросы наших читателей
Сколько машина должна проехать км чтоб обкататся и быть более приемистой 1,6 4WD?
Я пару тысяч обкатывал свою. хотя говорят, что обкатка не требуется вовсе. мол это после капиталки, а новый мотор. не знаю, кому как, но я решил перестраховаться и обкатать и ездить спокойно.
Думаю тысячу вполне хватит.
Мне кажется всё зависит от машины.
Каждую индивидуально обкатывать надо.
Эти коробки адаптивные современном подстроется под ваш стиль езды.
Рывков не замечаю, в остальном всё то же самое. Машина 4wd 2л.
Как на нейтралке не будет падать, это автомат. Упадёт до 1,9-2 тысячи обычно. Если скорость маленькая то тогда 1 тыс.
У меня такая же, только 4WD и рывки ощущаются тоже (не сильно), пробег 700км.
Подскажите, хочу взять крету с салона, в самой полной комплектации 2.0 АТ. Как машина? Какие проблемы? Что сразу стоит убрать/доделать?
Так же, кому какую скидку давали за трейдин? Сдаю машину шеви Круз, оценивают в 400 в салоне киа. За сколько получится урвать крету?
Да,шумку надо делать. Наш шевроле Круз 2012 года оценили в 360 т.р. пробег был большой.
Убирать ничего не надо, а вот шумоизоляцию можно сделать.
Здравствуйте, кто и где в Москве брал авто (новое)комплектация и цена?заранее спасибо.
Новая Creta у дилеров: как выглядят простые версии
Официальный старт продаж кроссоверов Hyundai Creta второго поколения назначен на 26 июля, но машины уже появились у дилеров. На первой статической презентации мы познакомились только с самой богатой Кретой в комплектации Prestige, которая даже по прайс-листу стоит 1,9 млн рублей. Понятно, что такие машины будут покупать редко, а наибольший интерес представляют «средние» комплектации. За ними я и отправился к московским дилерам компании Hyundai.
Выставить новую Крету в шоурум пока успели не все автосалоны. Отчасти потому, что еще остались запасы машин первого поколения, которые нужно быстрее распродать: они и занимают места в демонстрационных залах. Но на складах новые Креты есть у всех, причем ассортимент комплектаций широчайший: телефонный обзвон столичных дилеров показал, что в наличии нет разве что машин в базовой версии Prime. Впрочем, с 19 июля по 2 августа питерский завод Hyundai остановлен на время планового отпуска и в этот период отгрузка новых машин не производится.
Комплектация | 1.6 2WD MT6 | 1.6 4WD MT6 | 1.6 2WD AT6 | 1.6 4WD AT6 | 2.0 2WD AT6 | 2.0 4WD AT6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Prime | 1 199 000 руб. | — | 1 264 000 руб. | — | — | — |
Classic | 1 270 000 руб. | 1 350 000 руб. | 1 335 000 руб. | — | — | — |
Family | — | 1 425 000 руб. | 1 410 000 руб. | 1 490 000 руб. | 1 470 000 руб. | — |
Lifestyle | 1 450 000 руб. | — | 1 515 000 руб. | 1 595 000 руб. | 1 575 000 руб. | 1 655 000 руб. |
Prestige | — | — | — | — | — | 1 900 000 руб. |
Наценки? Увы, без них никуда. Например, Креты в простой комплектации Classic с мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом, которые по прайсу стоят 1 млн 335 тысяч рублей, продавцы готовы отдать минимум за 1 млн 500 тысяч (у разных дилеров итоговая цена может быть еще на 20—50 тысяч больше). Разумеется, это с учетом дополнительного оборудования, но набор бесхитростен: коврики, антикор, сигнализация, тонировка… Причем сами машины стоят еще «раздетые», и никакого договора-оферты с указанием оборудования и итоговой цены менеджеры не дают — все на словах.
А за эту машину в комплектации Family с пакетом Ultra, мотором 1.6, «автоматом» и передним приводом просят 1 млн 845 тысяч рублей. Хотя производитель рекомендует продавать машину за 1 млн 434 тысячи. Наценка — 400 тысяч! При этом в поле «дополнительное оборудование» пустота: мол, перечень окончательно не сформирован. Увы, дилерский беспредел все еще цветет буйным цветом.
Что же сама Creta? Снаружи она выглядит эффектно и точно ярче предшественницы. Но 16-дюймовые колеса у простых версий теряются в больших колесных арках с дополнительными наплывами на крыльях.
Это Creta в комплектации Classic. Именно так будет выглядеть большинство Крет на наших дорогах: решетка радиатора с матовыми горизонтальными брусьями, черные пластиковые вставки в бамперах, крыша в цвет кузова. Черная крыша доступна начиная с комплектации Lifestyle, а более нарядный декор есть только у топ-версии Prestige.
Базовые колеса — «штамповка» с колпаками и шинами Kumho Ecsta HS51 размерности 205/65 R16 (первый слайд). В комплектации Family установлены легкосплавные колеса и шины Nexen N’Fera RU5 той же размерности (второй слайд). Более дорогие версии уже с «семнадцатыми» колесами.
Это стандартные фары с круглыми галогеновыми прожекторами. Но уже начиная с комплектации Classic можно заказать пакет опций, который включает светодиодные фары, а версии Lifestyle и Prestige имеют такие штатно.
У простых версий новой Креты салон такой же темный и унылый, как у предшественницы. Материалы простые и на вид, и на ощупь. Но едкого запаха «нового автомобиля», которым одаривали стоящие по соседству машины первого поколения, я не почувствовал ни в одном из кроссоверов второй генерации.
Так выглядит салон версии Classic — с пластиковым ободом руля, однородной матовой отделкой и множеством заглушек. Кнопки управления «музыкой» на руле у Креты есть даже в базовой комплектации.
А это интерьер версии Family — здесь глянцевое покрытие центральной консоли, кожаный обод руля с подогревом, больше кнопок и шесть динамиков аудиосистемы вместо базовых четырех. Но подушек безопасности только две. Набор из шести подушек появляется лишь в следующем исполнении Lifestyle.
Фирменное фото самого нарядного салона топ-версии Prestige. Но даже у такой Креты базовый салон черный, а доплата за двухцветную отделку — 30 тысяч рублей.
Базовая комбинация приборов со стрелочными приборами и монохромным TFT-дисплеем на 3,5 дюйма. Риски на шкалах спидометра и тахометра становятся контрастнее после включения зажигания.
Такие приборы с семидюймовым цветным экраном — опция для версии Family и штатное оснащение для более дорогих комплектаций.
Базовый набор — обычный кондиционер и медиасистема с восьмидюймовым экраном, которая поддерживает Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
В комплектации Family появляется климат-контроль, за управление которым отвечают традиционные клавиши и рукоятки: никаких сенсоров!
Такая медиасистема с широкоформатным экраном (10,25 дюйма) и навигатором положена только машинам в максимальной комплектации Prestige.
Четыре электрических стеклоподъемника и электропривод зеркал — стандартное оснащение. Начиная с версии Classic есть электропривод складывания зеркал и автодоводчик водительского стекла (на фото), но другим стеклам авторежим не положен даже у топ-версии.
Перчаточный ящик у всех версий без отделки и подсветки.
В комплектациях Prime, Classic и Family обычный механический ручник, хотя уже в исполнении Family с полным приводом и «автоматом» появляется электрический стояночный тормоз с кнопкой. Центральный бокс с выдвижным подлокотником — базовое оснащение.
Два USB-разъема и 12-вольтовая розетка — стандартный набор.
Зеркало в водительском козырьке — со сдвижной крышкой, а у пассажира такой нет.
Потолочные рукоятки есть у всех дверей, кроме водительской.
Базовое сиденье водителя имеет неплохой профиль и регулировку по высоте, но наклон спинки меняется ступенчато. Начиная с комплектации Lifestyle полагается электропривод.
По сравнению с «первой» Кретой на втором ряду стало чуть просторнее. Спинка складывается в традиционной пропорции 60:40. Центральный подлокотник есть начиная с комплектации Family, но он не подразумевает наличия лючка для длинномеров.
Карман есть только на спинке пассажирского кресла. Разъем USB устанавливается начиная с комплектации Classic, а глухой торец центрального бокса — у всех российских Крет: дополнительных дефлекторов вентиляции российским машинам не положено, хотя конструктивно они предусмотрены (например, дефлекторы есть у машин индийского производства).
А это уже совсем неприличная экономия на безопасности: подголовников сзади только два, причем третий полагается лишь машинам в максимальной комплектации Prestige.
Камера заднего вида есть начиная с комплектации Family, и она штатно оснащена омывателем.
Багажник новой Креты на 31 литр вместительнее, чем у прежней модели. В базовой версии нет полки (она положена только начиная с комплектации Classic).
Единственный тусклый плафон переехал с правого борта на левый, а еще уже «в базе» отныне есть 12-вольтовая розетка. Справа теперь появился крючок для пакетов, хотя у дорогих версий с аудиосистемой Bose на его месте установлен дополнительный динамик.
Атмосферные двигатели 1.6 и 2.0 с распределенным впрыском достались новой Крете от прежней модели и могут работать на бензине АИ-92.
Шестиступенчатая «механика» и классический шестиступенчатый «автомат» тоже перешли с прежней модели.
Переднеприводные Креты, как и раньше, имеют заднюю полузависимую подвеску (на фото). У версий с полным приводом — многорычажка.
Какова новая Крета на ходу? Это мы тоже скоро узнаем!