Крейф театр что это
Crave – первый театр-кабаре в Москве
Осенью в Москве открылась новая площадка – Crave. Название говорящее: в переводе с английского оно значит «страстно желать». Рассказываем, как устроен театр-кабаре, кто туда ходит и о чем его первая постановка What women want.
Лубянский проезд, 15, строение 2
Билеты 5 000–15 000 рублей
Фото: Михаил Голденков / The City
Атмосфера
Зрительный зал в Crave один, атмосфера соответствует: все предельно интимно.Основное освещение выключено, работает только сине-розовая подсветка, вместо стульев – мягкие диваны, рядом с каждым – столик с бутылкой шампанского (одной на двоих, входит в стоимость билета) и меню. Заказывать еду и напитки можно на протяжении всего шоу: в зале работают официанты. На сцене – девушки в откровенных платьях, до начала шоу они развлекают всех романтичными песнями: Nat King Cole – I love you и Jim Croce – A Long Time Ago. В зале мужчин и женщин примерно поровну, многие даже приходят парами.
Фото: Михаил Голденков / The City
По расписанию начало шоу в 19:00, но к этому времени можно не спешить, в лучшем случае все усядутся к 19:30. Пока что в репертуаре Crave только одна постановка – What women want режиссера Василия Козаря. Она идет три раза в неделю: в пятницу, субботу и воскресенье. В шоу смешалось абсолютно все: французское кабаре, современная хореография, медиаарт, акробатика и вокал. Формат – кабаре-театр review. Несколько не связанных между собой сцен раскрывают одну общую тему: чего же хотят женщины?
Как объясняет Козарь: «Это не новая тема, но, как мне кажется, неисчерпаемая. Женщины меня вдохновляют. Все время пытаюсь раскрыть их с новой стороны, разобраться в желаниях и чувствах. У мужчин все проще и точнее, а женщины – это буря эмоций». Мир женских желаний Козарь раскрывает со свойственной мужчинам простотой и точностью: так, к примеру, в одном из эпизодов на сцене стоит огромной револьвер, вокруг которого, будто это шест, вьется танцовщица. Кульминация этюда – выскакивающий из дула красный флажок Boom! Намек недвусмысленный, но ведь это кабаре.
Постановка эффектная, чувственная, но ожидаемо откровенная: девушки танцуют топлес, мужчины, наоборот, играют в костюмах. Директор театра-кабаре Олег Кулухов рассказывает: «Российская публика не готова к настоящему кабаре, нам пришлось адаптировать формат. Обнаженное тело на парижской сцене воспринимается иначе, чем в Москве. Когда мужчина во Франции смотрит на голую женщину, он испытывает какие угодно чувства, только не сексуальное влечение, он просто наслаждается ее красотой. В Crave мы учитываем подготовку российского зрителя, поэтому показываем женское тело дозированно». Постановка действительно получилась очень эстетичной. Но раскрыта ли тема названия – вопрос.
Крейф театр что это
Для посещения Театра Crave QR-код не требуется
«Для посещения Театра с 28 октября требуется QR-код.»
Красочная феерия, вдохновленная французским кабаре и стендапом. Главной героиней и адептом юмора в шоу выступит ослепительная Екатерина Варнава. Это сенсационная постановка-исповедь о вопросах неравенства, сексуальности и роли женщин в современном обществе.
Что скрывается за многочисленными образами женщины? Как за ширмой стереотипов уловить уникальность женской души? В дебютном шоу театра-кабаре Crave режиссер Василий Козарь исследует тему женственности с разных точек зрения и ищет ответ на сакраментальный для каждого мужчины вопрос: «Чего хочет женщина?».
Новости
Пространство театра оснащено самым современным техническим оборудованием и позволяет реализовывать проекты любой сложности на качественно новом уровне. Мы открыты к сотрудничеству и проводим мероприятия самых разных жанров и форматов: от классических театральных постановок до ультрасовременных шоу-программ.
Дебютная постановка театра не оставит равнодушным даже самого искушенного зрителя! В новом спектакле режиссёр Василий Козарь исследует тему женственности и сексуальности, воплощая идеи на сцене с помощью яркой команды артистов.
Камерная атмосфера, современные технические возможности и удобная локация – уникальное сочетание для организации закрытых мероприятий: корпоративных событий, презентаций, модных показов или деловых конференций.
Крейф театр что это
Для посещения Театра Crave QR-код не требуется
«Для посещения Театра с 28 октября требуется QR-код.»
История театра
В начале XX века первые кабаре открыли свои двери для московской и петербуржской элиты. Они стали новыми центрами развлечений представителей творческой аристократии Серебряного века: поэтов, литераторов, художников, композиторов, и многих других.
Спустя почти 110 лет у группы единомышленников появилась мечта — возродить жанр кабаре в России, дать ему новое, свежее прочтение и привнести немного французского шика в культурную жизнь столицы. Так началась история театра абсолютно нового для Москвы формата — Crave Theatre Moscow.
Театр Crave расположился в историческом здании в самом сердце Москвы, в пронизанных историей переулках Китай-города. Создание театра началось с глобального анализа подобных театральных площадок по всему миру.
«Чтобы понять, как все устроено изнутри, мы провели много времени, изучая современные театральные технологии и философию кабаре в Париже, Лондоне, Берлине, Лас-Вегасе. В итоге мы создали универсальное пространство, в котором можно реализовать постановку практически любого жанра и формата: от классической театральной драмы до акустического рок-концерта»
Олег Кулухов, директор Театра Crave
Три года заняла реализация проекта, включавшего в себя сложнейшую сценическую систему-трансформер с уникальным раздвижным LED-экраном, проекционными сетками, разнообразными занавесами, живыми кулисами, траволаторами и механизмами под сценой, способными нести любые декорации. Особое внимание было уделено звуку: к работе привлекли ведущих специалистов России по созданию акустических проектов. Был придуман и построен уютный зрительный зал, с идеальным обзором из любой его точки.
За это время были нарисованы сотни эскизов, по которым вручную создавались уникальные костюмы и обувь для шоу. Более двух тысяч разноплановых артистов приняли участие в кастинге для дебютного шоу What Women Want, и лишь 20 из них вошли в постоянную труппу театра. Режиссером постановки стал Василий Козарь.
После двух с половиной лет работы, когда в единое целое соединились сложнейшие технологии сцены, многочасовые репетиции артистов и хореографов, авторские костюмы ручной работы, написанная музыка, видеопроекции, декорации, Театр Crave распахнул свои двери для первых зрителей.
Осенью 2019 года старт новой главе в истории театрального мира Москвы дала светская премьера шоу What Women Want. Первыми гостями театра стали Ксения Собчак, Анна Чиповская, Екатерина Варнава, Елена Крыгина, Александра Ревенко, Лукерья Ильяшенко и многие другие.
5 причин пойти на шоу «What women want» в театре-кабаре Crave
В конце прошлого года в Москве в одном из переулков Китай-города появилось пространство Crave. Представления здесь проходят в камерном зале, где за расслабленную обстановку отвечают уютные диваны для двоих и игристое в качество комплимента, которым угощают на протяжении всего шоу. Первый сезон открыла постановка «What women want» — соединение французского кабаре, современной хореографии, цифровой акробатики, вокальных номеров и медиа-арта. Рассказываем о ней, а также о самом театре подробнее.
Посетить первый театр-кабаре в Москве
Московская публика избалована громкими спектаклями и экспериментальными перформансами, но до жанра кабаре дело не дошло. Заполнить свободную нишу решили основатели театра Crave и к вопросу подошли основательно. Прежде чем построить здание на Китай-городе и оснастить зал современной технической начинкой, они изучили несколько площадок с аналогичной концепцией в Париже, Лондоне, Берлине и Лас-Вегасе. В результате появилось универсальное пространство, которое позволяет реализовать постановку практически любого жанра и формата: от классической театральной драмы и современного балета до акустического рок-концерта. Демонстрирует возможности первое премьерное шоу, получившее название «What women want». Формат постановки лучше всего описывает термин revue из традиций французского кабаре — это набор последовательных номеров, объединенных одной темой. В Crave она беспроигрышная, потому что находит эмоциональный отклик у зрителей обоих полов, — природа женственности и сексуальности. И это лишний раз доказывает, что Crave — это не закрытая площадка для мужчин и уж тем более не стриптиз-клуб, а действительно театр.
Провести вечер в гламурной атмосфере
Ослабивший хватку дресс-код облегчил жизнь светской публики, но вместе с тем заставил скучать по красоте и блеску двухтысячных. И если вы собираетесь в Crave, самое время вспомнить о традиции наряжаться в театр. Коктейльное платье, туфли на шпильке, броские украшения и вечерний макияж — оказавшись в фойе в таком виде, вы не будете чувствовать себя белой вороной. В пригласительном билете организаторы дают совет приехать за час до начала шоу, и лучше ему последовать. Приглушенный свет, легкая дымка, музыкант за роялем — в ожидании начала можно выпить бокал игристого, попробовать устриц или канапе с икрой, обсудить московские премьеры, а главное — погрузиться в чувственную атмосферу театра-кабаре. В 18:30 длинноногие девушки в черных платьях-футлярах откроют двери и пригласят в зал, где уже происходит маленькое шоу: блондинка и брюнетка исполняют кавер-версии мировых хитов. Как только вы устроитесь на уютном бархатном диване перед столиком с уже поджидающим на нем шампанским, рука непроизвольно потянется за телефоном, чтобы запечатлеть этот инстамомент. Лучше себя не тормозить, потому что во время шоу съемка категорически запрещена.
Побывать одновременно в кабаре, на танцевальном шоу и концерте
Действо, которое происходит на сцене, — это симбиоз эротического спектакля со сложными хореографическими, акробатическими, мультимедийными номерами и вокальным исполнением. Одна танцовщица балансирует на стволе гигантского револьвера, вторая выполняет невероятные трюки на мужском манекене, третья схлестнулась в танго со скелетом, ожившим в руках артистов, а четвертая в пышном платье выпрыгивает из гигантского рожка мороженого — и все это в сопровождении видеоинсталляций, расцвечивающих не только задник сцены, но и тела танцоров.
Время от времени девушки спускаются со сцены и переносят действо в зрительный зал. Трудно не рассматривать их натренированные тела — подготовка «What women want» потребовала практически двух лет ежедневных многочасовых тренировок. Современные танцы, к слову, — одна из самых сильных составляющих шоу, и это неудивительно. Режиссер-постановщик Василий Козарь ставил номера в программах «Танцы» на ТНТ, «Танцуй» на «Первом канале», «Танцуют все» на украинском СТБ, в «Ленинград Центре» в Санкт-Петербурге и Kozar Dance Theatre в Киеве. В труппе работают артисты, принимавшие участие в танцевальных телепроектах, а роль конферансье исполняют Виталий Савченко, финалист первого сезона «Танцев», и Геннадий Янин, заслуженный артист РФ. В программе есть место и ретро-номерам — и лирическим, и не лишенным юмора, — а вот традиционного для кабаре канкана вы не увидите, от чего шоу только выигрывает.
Узнать, чего хотят женщины (по мнению мужчины)
Режиссер-постановщик Василий Козарь исследует многогранность образа женщины и пытается найти ответ на вопрос, чего же она хочет. Своих героинь он помещает в разные, но привычные жизненные ситуации — женщина в офисе, ловко орудующая ножами на кухне, изнуряющая себя в спортивном зале. Передать разные состояния и весь спектр эмоций Василию Козарю помогла наблюдательность — большую часть жизни он работал в женских коллективах, смотрел и анализировал. К тому же во время подготовки шоу постановщик изучал психологическую литературу и смотрел фильмы, пытаясь понять, чем руководствуется женщина в своих решениях и как на них влияет ее эмоциональный фон.
В том, что взгляд мужчины определенно нравится самим женщинам, можно было убедиться в антракте. Возле барной стойки незнакомые друг с другом девушки обсуждали увиденное и вывод у них напрашивался один — правят миром вовсе не мужчины. А в финале шоу женская половина и вовсе взорвалась овациями — ведь главная героиня выбрала любовь.
Не только «Мулен Руж»: почему понадобилось больше века, чтобы культура кабаре прижилась в России
Кот на мельнице. Парижские кабаре — рай для богемы
Филологи считают, что слово кабаре во французский язык попало из пикардского или валлонского, где «cambrete» или «cambret» означало «маленькую комнату». В 13-м веке в документах мелькает слово «kaberet», а в средненидерландском «кабаре» начинают называть дешевые ночлежки и рестораны.
Наличие скатерти и еды сразу же отделило кабаре от таверн, сделав их в глазах посетителей более достойными заведениями. Хотя ни о каких шоу тогда речи не шло: занятую едой публику развлекали разве что музыканты, да и то не всегда. Скудный репертуар не мешал кабаре привлекать богему: здесь собирались актеры, поэты, писатели, художники и их приближенные, от баснописца Жана де Лафонтена до крестного отца комедий Жана Батиста Мольера. Постепенно богема насытилась ужинами и разговорами и решила перебраться из-за столика на сцену. В 18-м веке стали множится так называемые «кафе-шантаны» (от фр. «chantant» — пение). Гостей развлекали живой музыкой и цирковыми номерами, словом, старательно удивляли. Известно, например, что в «Cafe des Aveugles» в погребе парижского Пале-Рояль за программу отвечал оркестр слепых музыкантов.
Первое кабаре в современном смысле слова открыли, разумеется, в сердце богемного Парижа: в 1881-м на холм Монмартр запрыгнул «Черный кот» (La Chat Noir). Детище Луи Салиса окончательно отвлекло посетителей от еды и заставило их внимательно следить за происходящим на сцене. Салис также выполнял роль острого на язык конферансье, который отпускавшего политические шутки. В зале бок о бок сидели как богачи, так и нищие артисты. Угадайте, в чей адрес были направлены все колкости?
Знаменитый «Мулен Руж» («Красная мельница») открылся в Париже аккурат ко Всемирной выставке 1889-го, завлекая местных и заезжих зрителей весьма откровенной программой и соблазнительным местоположением: в паре шагов находился квартал красных фонарей. Интересно, что вызвало больший интерес у парижан: построенная в том же году Эйфелева башня или все-таки придуманный в «Мулен Руже» танец канкан. Программа кабаре становилась эротичнее буквально с каждым днем. По мнению многих, именно здесь в 1983-м придумали современный стриптиз. Правда не могут определиться, где это было: на сцене, где выступала обнаженная «Клеопатра» в сопровождении раздетых спутниц, или в зале, где две подвыпившие натурщицы вдруг сбросили с себя одежду. В итоге многочисленные скандалы и красочные афиши художника Анри де Тулуз-Лотрека быстро прославили «Мулен Руж» на весь мир. К концу 19-го века кабаре-лихорадка охватила Нидерланды, а в начале 20-го прокатилась по Германии, Польше, Швейцарии, США, Великобритании и другим странам.
Недолгая жизнь кабаре в Российской империи
В Российской империи тоже были свои кабаре, правда каждый хозяин трактовал европейский формат по‑своему. Московский театр-кабаре «Летучая мышь», открытый в 1908-м как закрытый клуб актеров МХТ, был скорее театром миниатюр, чем кабаре в привычном нам смысле слова. Репертуар был максимально юмористичным, зрителей кормили, но литературовед Борис Эйхенбаум все равно остался недоволен : «Здесь нет того ядовитого алкоголя, который знаком посетителю петроградских подвалов. Лубочные панно, лубочный юмор и стильные сценки и, наконец, сама фигура хозяина, хлопочущего о гостях, — это все такое московское, что петроградец зевает до конца и уходит разочарованный».
В 1911-м в Петербурге появился Троицкий театр миниатюр, который также вдохновлялся традициями кабаре. Глава антрепризы А. М. Фокин прямо сообщал прессе, что ориентируется на европейские кабаре и хочет всячески развлекать зрителей своего небольшого (350−400 мест) театра буффонадой, пародией и прочими «легкими» жанрами. Столиков тут не было, да и сцена была четко отделена от зрителей. Вскоре хозяева перестали упоминать слово «кабаре», а в 1918-м театр закрылся.
Первое послереволюционное десятилетие «буржуазная» культура Европы и США жила на территории СССР по большей части в виде пародий, а к 1930-х смотреть на Запад стало даже опасно. У искусства больше не было миссии развлекать: теперь оно должно было быть полезным и информативным. В 1937-м закрылись мюзик-холлы, а уж о кабаре речи идти не могло. Чтобы понять, насколько неуместен жанр был в СССР, можно вспомнить, что получивший рекордные 8 «Оскаров» фильм-мюзикл «Кабаре» (1972) добрался до отечественного проката только в конце 1980-х. Иронично, что музыка из фильма совершенно легально издавалась «Мелодией» на виниловых пластинках.
Правда и с развалом СССР кабаре не спешило покорять наши реалии. К чему кокетство и ирония, когда можно взять быка за рога и просто наплодить по стране стрип-клубы? Режиссер театра-кабаре Crave Василий Козарь связывает долгое отсутствие кабаре в современной России с нехваткой кадров: «Этот жанр присутствовал всегда, но в очень небольших количествах и скромных реализациях. Специалистов и людей, кто горит этим, не так много». В 2000-х и 2010-х о кабаре чаще всего вспоминали либо в связи с единичными театральными постановками (а кабаре без столиков — уже не кабаре), либо из-за гастролей французского титана Crazy Horse.
Живучее, как лошадь. Почему кабаре Crazy Horse не закрепилось в России
«Дикая лошадь» взобралась на парижскую кабаре-сцену сильно позже своих предшественников: камерный зал с уютными столиками и высоким ценником Ален Бернарден открыл в 1951-м году. Кабаре быстро прославилось не только первоклассным шоу, но и жесточайшими требованиями к отбору танцовщиц. Тут впору пошутить, что правила действительно конские: девушки должны подходить по росту, весу, объему груди и чертам лица. Впрочем, помимо фабрики танцовщиц еще было полно других артистов, от мимов до иллюзионистов.
В отличие от «Черного кота», свернувшего деятельность после кончины своего основателя, у Crazy Horse дела идут полным ходом даже после самоубийства Бернардена в 1992-м. Кабаре давно превратилось в полноценный бренд, который прекрасно чувствует себя далеко за пределами Парижа, а в труппе девушки со всего света. В 2011-м даже организовали громкий кастинг в России в фойе гостиницы «Космос» (там же проводили первые гастроли кабаре). Хотя к тому моменту в команде Crazy Horse уже и так были российские танцовщицы.
Crazy Horse продолжили регулярно приезжать с гастролями, но Маренникова к этому отношения уже не имела: «На мой взгляд, следующие московские площадки не соответствовали качеству кабаре. И, кажется, интерес к Crazy Horse у нас стал угасать. Это жалко, потому что у парижского оригинала очень сильный менеджмент и команда в целом. Это механизм, работающий как часы. Все девушки удивительные, талантливые и абсолютно идеальные. Это шоу, которое безусловно стоит своих денег. Удивительно, что они столько лет держат и развивают свой бренд, не изменяя своему формату. Если бы шоу нашло постоянный театр в Москве, история сложилась бы совсем иначе».
Crave: первый полноценный театр-кабаре в современной России
Поворотным моментом в истории российских кабаре стала осень 2019-го, когда на Китай-городе открылся проект Crave. Детище бизнесмена Олега Кулухова с ходу решило главную проблему Crazy Horse: Crave приглашал гостей в собственный театр, построенный специально под шоу. Кстати именно сюда в марте 2020-го собирались приехать с очередными гастролями и Crazy Horse, но помешала пандемия.
У Crave все получилось одновременно камерно и эффектно. На каждом столике — бутылка игристого (подсветка столика тоже участвует в постановке), в фойе перед шоу и в антракте — дополнительные развлечения. Пить в зале можно, а есть разрешают только шоколад, ягоды и черную икру. Как говорят организаторы, «чтобы не привносить в атмосферу лишние ароматы». Уже в фойе можно купить и брускеты с белыми грибами, устрицы, и прочие деликатесы.
Так в современной России появился театр-кабаре. Впрочем, первые полгода Crave сознательно избегали упоминания слова «кабаре», боясь неправильных ассоциаций. Но вдруг в зале мелькнула Людмила Путина, и все выдохнули: искушенная московская публика приняла и поняла новый формат. В Crave уже прошло более 170 выступлений, билет на одно из таких стоит от 10 до 30 тысяч рублей.
Директор по развитию Crave Елизавета Павлова не лукавит, когда говорит, что шоу «лучше увидеть, потому что словами не описать». «Crave — это симбиоз всего лучшего, что было со времен создания кабаре, и всех современных инноваций, художественных решений, технологичных нововведений и драматургической мысли», — говорит Василий Козарь. По его словам, представления в кабаре дают зрителю «ощущение откровенности в воображении и мыслях».
Очевидная звезда шоу и один из немногих мужчин-артистов проекта — 31-летний алтайский танцор Айхан Шинжи, за плечами которого годы работы в государственных театрах России, звездный выход в клипе Artik & Asti и ряд телепроектов («Танцы», «Comedy Woman», «Танцуй!»). Crave — его первый опыт в кабаре. Но вы никогда не догадаетесь об этом, глядя на то, как он бегает в гигантском колесе, гримасничает в ироничном «постельном» номере или развлекает зрителей бродвейскими танцами в антракте. «Кабаре мне нравится практически всем, — признается Айхан, — Культура и эстетика тела, линии, акцент на человеческой красоте. Привлекает камерность этого направления: зрители близко и лучше чувствуют нашу энергетику. И, наконец, все очень насыщенно, всегда что-то происходит. Постоянное движение».
Режиссер Василий Козарь добавляет, что артист кабаре должен быть «очень мобильным, универсальным, уметь быстро переключаться из одного состояния на другое, держать темп». Шоу Crave и правда целиком построено на контрасте: то томный сольный танец на огромном пистолете, то пышный групповой выход в туфлях с каблуками-ножами. Менять приходится не только настроение, но и костюмы (их шьют специально под каждого артиста). «Порой на полную смену образа есть всего минута, — рассказывает главная солистка Crave, 29-летняя Светлана Камбур, — Иногда даже нет времени отдышаться после активного и сложного танцевального номера. Просто бежишь дальше. Добавим к этому огромное количество разнообразных характеров и перевоплощений на протяжении всего шоу. Вот, с чем мы работаем 5−6 раз в неделю, каждый раз по 150 минут».
Но Камбур, в резюме которой есть и выступление на Церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи, и шоу «Танцы на ТНТ», совершенно не жалуется: «Во мне всегда присутствовал дух бунтарства. Возможно, этим мне и нравится кабаре: здесь, несмотря на всю его женственность, флирт и дух праздника, присутствует легкий шлейф провокации и вызова себе, окружающим и, может быть, всему миру. Особенность работы именно в кабаре еще и в контакте со зрителем. Это всегда волнительная и непредсказуемая игра. Также приятно, что ты, танцовщик, наконец-то выходишь на первый план и получаешь свою порцию внимания. Тут твой труд и проделанную работу точно оценят по достоинству». Стереотипов, связанных с кабаре, Камбур не боится: «Наверное, многие думают, что это слишком откровенный жанр, потому что он пришел из Франции. Но лично для меня нагота — просто изюминка, деталь, а не главная составляющая. Главным в кабаре всегда было импровизированное представление из самых разных жанров. У нас так же».
Ее коллега, 32-летняя Карина Ким, добавляет, что ей кабаре ценно «волшебной атмосферой праздника»: «Создается впечатление, что этот праздник и есть сама жизнь. А зритель будто сам становиться его частью». Праздник будет продолжаться: по словам Козаря, в Crave уже идет работа над следующим представлением. «Мы готовим большую премьеру, в которой добавляем новые виды искусств, такие как stand up».
Бурлеск: ваше личное кабаре
Команда Crave — исключительные профессионалы. Но что делать тем, кто только осваивает мир кабаре? Для начала обратить внимание на бурлеск. Его часто путают с кабаре, а в наше время границы и вовсе размылись. Но если пойти к истокам, то можно вспомнить, что бурлеск начинался как комичный литературный жанр на закате Средневековья. Во главу угла было поставлено сочетание несочетаемого (само слово происходит от итальянского «burla», то есть шутка).
В середине 19-го века слово ассоциировалось уже с варьете, в котором девушки исполняли весьма игривые танцевальные номера. Мода на бурлеск сохранялась примерно до Второй мировой, но к тому моменту речь шла уже скорее о классическом стриптизе. В наши дни бурлеск прочно прописался в поп-культуре: тут можно вспомнить, например, фильм «Бурлеск» (2010), в котором героиня Шер учила Кристину Агилеру игриво подкидывать ноги в сетчатых колготках.
Интересно, что фильм снял Стив Энтин, родной брат Робин Энтин. Именно она в 1995-м основала бурлеск-труппу The Pussycat Dolls, которая 10 лет спустя трансформировалась в полноценную музыкальную группу. В 2009-м она рекрутировала бывшую танцовщицу из французского кабаре Crazy Horse, Арию Крэсцендо, в новый коллектив Paradiso Girls, но эта затея не увенчалась успехом (группа распалась после пары синглов). Однако факт остается фактом: именно Робин Энтин познакомила уже несколько поколений с бурлеском и доказала, что он совершенно комфортно может чувствовать себе и 21-м веке.