Крис на радаре что такое

Какие нарушения фиксирует радар Крис-П, обзор комплекса

Крис на радаре что такое. Смотреть фото Крис на радаре что такое. Смотреть картинку Крис на радаре что такое. Картинка про Крис на радаре что такое. Фото Крис на радаре что такое

Комплекс Крис П — устройство, используемое ГИБДД на дорогах для фиксации нарушений ПДД и скоростного режима. Это отечественная разработка НП предприятия «Симикон» (г. Санкт-Петербург), которая появилась в 2005 г. Комплекс снят с серийного производства, но заслуживает отдельного внимания. Привлекает этот радар своей функциональностью, возможностью создавать базу выявленных нарушителей, автоматически формировать постановления о правонарушениях. Продукция предприятия пользуется спросом не только в России, но и в Китае, странах СНГ, Балтии.

Что собой представляет камера Крис П

Фоторадарный российский передвижной комплекс Крис П — система автоконтроля скорости, которая фиксирует нарушения водителей на дорогах. Базовая комплектация системы состоит из оборудования для прибора и мобильного поста. Производитель в состав прибора включает:

Крис на радаре что такое. Смотреть фото Крис на радаре что такое. Смотреть картинку Крис на радаре что такое. Картинка про Крис на радаре что такое. Фото Крис на радаре что такое

В состав мобильного поста входят:

Ставят прибор на штатив рядом с проезжей частью, так, чтобы радиус действия захватывал все полосы. Затем подключают к аккумуляторному боксу. Настраивают комплекс дистанционно, через мобильный пост, установленный на расстоянии до 1,5 км в неподвижном патрульном авто.

Крис на радаре что такое. Смотреть фото Крис на радаре что такое. Смотреть картинку Крис на радаре что такое. Картинка про Крис на радаре что такое. Фото Крис на радаре что такое

При использовании радара вкупе с мобильным постом при помощи ноутбука дистанционно настраивают установки для работы прибора. Например, предельно допустимую скорость для конкретного участка дороги, оптимальные параметры камеры наблюдения и др.

Система Крис может работать и без мобильного поста. Тогда зафиксированные радаром сведения проходят обработку только через Центр обработки данных.

Особенности и принцип работы

Радар Крис способен работать днем и ночью. Камера фиксирует нарушения ПДД, сразу передает их на мобильный пост. Инспектор дорожно-патрульной службы отслеживает все нарушения через этот пост, находясь в патрульной машине. Получив данные видеофиксации, он может просмотреть их, находясь в полутора километрах от радара. Это позволяет не только сразу увидеть, определить нарушение, но и своевременно остановить нарушителя, когда тот будет проезжать мимо патрульной машины. После нарушения, зафиксированного камерой, инспектор вправе:

Все сведения о нарушителях, которые фиксирует камера, хранятся на флеш-накопителе, встроенном в датчик. Информация о них с флеш-накопителя поступает в общую базу Центра обработки данных. Передача сведений производится разными способами:

В Центре обработки автоматически формируются постановления о правонарушениях.

Технические характеристики

Крис на радаре что такое. Смотреть фото Крис на радаре что такое. Смотреть картинку Крис на радаре что такое. Картинка про Крис на радаре что такое. Фото Крис на радаре что такое

Камера Крис в радиусе своего действия автоматически фиксирует номер автомобиля, нарушившего ПДД. Возможность распознавания достигает 94,46 % днем и 88,92 % ночью. Основные характеристики комплекса:

Прибор полноценно работает при t от –30 до +50 градусов, атмосферном давлении 60–106,7 кПА, а также влажности воздуха 90 % (t = 30 градусов).

Возможности комплекса

Система Крис позволяет визуально контролировать обстановку на дороге, записывая видео, без фиксации нарушений. Записывает до 20 видеороликов максимум по 2 минуты каждый. Допускает настройку данных по получению информации об автотранспорте из конкретного региона либо всех сразу.

Основное назначение комплекса: выявление, фиксация на дорогах нарушения:

Комплекс предусматривает автоматическую подготовку протоколов по факту зафиксированных нарушений. Сведения, фиксируемые радаром:

На ноутбук мобильного поста при необходимости устанавливают «розыскные» базы с возможностью их обновления, редактирования самостоятельной проверки. По ним, используя функционал Крис П, по номерам ищут угнанные транспортные средства. Система задействуется также для раскрытия других преступлений.

Источник

Типы камер ГИБДД. Что фиксируют и на каком расстоянии?

Ежедневно на дороги страны выезжают десятки тысяч автомобилей и количество их растет изо дня в день… В таких условиях, осуществлять контроль за дорожной ситуацией довольно сложно, именно поэтому ГИБДД переложило часть обязанностей на технические средства контроля, так называемые комплексы фото и видео фиксации нарушений ПДД.

При этом, количество таких комплексов на дорогах возрастает из года в год, а их функционал и техническая составляющая становятся все более совершенными, совершенными настолько, что не каждый антирадар установленный в автомобиле способен среагировать на них и предупредить водителя.

По типу установки, камеры и радары подразделяются на две группы — стандартные и мобильные. В данной статье мы поговорим о стандартных комплексах, о диапазоне их действия и о нарушениях которые они фиксируют.

Крис на радаре что такое. Смотреть фото Крис на радаре что такое. Смотреть картинку Крис на радаре что такое. Картинка про Крис на радаре что такое. Фото Крис на радаре что такое

Такие радары и камеры, согласно ПДД, при приближении к ним, в обязательном порядке должны быть обозначены знаком 8.23 «Фотовидеофиксация». Устанавливаются они, обычно, над проезжей частью на стационарной опоре, а данные с них передаются в Центр обработки административных правонарушений при ГИБДД или на ближайший стационарный пост ДПС.

Комплекс АРЕНА — прибор видеофиксации ГИБДД (ДПС, ГАИ), радар-детектор передвижной и стационарный

Один из старейших радаров. Ввиду своих небольших размеров и хитрой установки, вне зоны видимости водителя, заметить его издалека и вовремя среагировать, практически невозможно.

Фиксация нарушений ПДД, комплексом АРЕНА, производится как в попутном направлении движения, так и в противоположном ( «в лоб» и «в спину»).

Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 90 м. Одновременно АРЕНА способна контролировать до 3 полос движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Качество съемки АРЕНА, позволяет разглядеть не только номер и марку ТС, но и лицо водителя. Для большинства радар-детекторов АРЕНА не является невидимой, они легко распознают ее и предупреждают водителя.

Радар КРИС — фоторадарный комплекс (камера, система, прибор, детектор) для ГИБДД (ГАИ)

Крис С, более функциональный комплекс автоматической фиксации нарушений ПДД, призванный не только фиксировать нарушения, но и формировать базы нарушителей, а также осуществлять проверку по различным базам на основании распознанных гос. номеров и передавать данные на удаленный пост ДПС или на центральный сервер.
Оснащается такой комплекс инфракрасной камерой, поэтому с поставленными задачами он справляется даже ночью.

Рабочий диапазон устройства 20 — 250 км/ч. Дальность измерения — до 150 м. Одновременно 1 датчик радара Крис-С может контролировать 1 полосу движения. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Крис С фиксирует нарушения связанные с превышением скоростного режима, выезд на полосу встречного движения, в местах где это запрещено,нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги. В процессе обработки нарушений инспектор ДПС может по зафиксированному кадру дополнительно выявить и другие правонарушения: нарушение правил применения ремней безопасности; нарушение правил пользования внешними световыми приборами, например, отсутствие включенного ближнего света.

Система Рапира — радар-измеритель

Радар «Рапира-1» — основная задача измерение скорости автомобилей на расстоянии не более 20 метров. Прибор определяет скорость автомобилей в строго ограниченной зоне контроля. Диапазон измеряемых скоростей: 20–250 км/ч. Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон).

Рапиру, чаще всего используют на значительном удалении от поста ДПС, для фиксации нарушения и последующего задержания водителя на посту.

«Рапира» на контролируемом участке фиксирует государственные регистрационные знаки автомобилей, нарушения скоростных режимов, нарушения указаний дорожных знаков и правил обгона. Также регистрируются нарушения разметки и правил перестроения. Система «Рапира-1» позволяет своевременно реагировать на происшествия, записывать обстоятельства ДТП, помогает вести статистику нарушений.

Стационарный радарный комплекс ККДДАС «Стрелка 01 СТ»

Один из совершенных комплексов видеофиксации нарушений, устанавливается над дорогой и фиксирует нарушения ПДД по всем направлениям. Стрелка разработана с применением технологий, которыми до недавних пор пользовались военные. Камера комплекса способна выявить нарушение на расстоянии 1 километра, что делает Стрелку фактически невидимой для водителя.

Стрелка ведет наблюдение сразу за всем потоком автомобилей на дороге попавшим в зону ее действия. Измерение скорости автомобиля происходит не в определенной точке, а на дистанции 350 метров, что исключает возможность ошибки и повышает эффективность комплекса.

Рабочая частота измерения скорости: 24050–24250 МГц (К-диапазон). Диапазон измеряемых скоростей: 20–300 км/ч.

Радар-Робот или Robot-MultiRadar

Радар-Робот или Robot-MultiRadar, детище немецких инженеров компании «Jenoptik Traffic Solution Division». Ранее этот комплекс встречался только на дорогах Европы, но с недавних пор он активно применяется на российских дорогах. Удобен Robot-MultiRadar тем, что не нуждается в обслуживании и работает в автоматическом режиме.

Контролирует робот до шести полос движения, распознает номерные знаки в потоке, различает грузовые и легковые автомобили.
Замер скорости ведется радаром на частоте 24,1 ГГц (К-диапазон), фиксируются скорости 10 — 250 км/час.

Применение высокотехнологичной камеры в Robot-MultiRadar, позволяет ему делать снимки на которых отчетливо видно лицо водителя и хорошо читаются гос. номера, с расстояния в один километр.

Робот фиксирует нарушения ПДД по таким пунктам как превышение скорости, парковка в неположенном месте, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу, выезд на выделенную полосу для движения общественного транспорта.

Система «Автодория»

Автодория — регистратор, оснащенный камерой, вычислительным модулем, глонасс-приемником, электронной цифровой подписью, инфракрасным прожектором, 3-G модемом, фиксирует проезжающую машину.

Автодория по сути состоит из двух камер, первая фиксирует номера машины и определяет координаты места фиксации. Вторая камера располагается на расстоянии от 500 м до 10 км от первой, которая фиксирует время проезда и номер машины.

Затем вычислительный комплекс обрабатывает данные с обоих камер и вычисляет среднюю скорость. Если скорость превышает предельно допустимую на данном отрезке дороги, нарушителю выписывается штраф.

Антирадары не спасут от этой системы, поскольку Автодория не излучает ни ультразвук, ни лазерный сигнал, которые и замечают антирадары. Автодория всего лишь фотографирует автомобиль и сохраняет это изображение.

Источник

Знать в лицо: «КРИС-П»

Крис на радаре что такое. Смотреть фото Крис на радаре что такое. Смотреть картинку Крис на радаре что такое. Картинка про Крис на радаре что такое. Фото Крис на радаре что такое

Еще одной преградой на пути из пункта А в пункт Б для автолюбителя может стать переносная фоторадарная установка «КРИС-П». И это еще один комплекс фиксации скорости, который с легкостью определяют комбо-устройства CARCAM COMBO 5 и CARCAM COMBO 5S, исключая вероятность получения штрафа.

Работа радар-детектора увеличивает коэффициент обнаружения радаров и камер благодаря улучшенным параметрам: усовершенствованные алгоритмы и обновленное программное обеспечение.

Ручное отключение диапазонов оптимизирует работу устройства при движении по городу. Таким образом, функция позволяет многократно снизить количество ложных срабатываний.

Крис на радаре что такое. Смотреть фото Крис на радаре что такое. Смотреть картинку Крис на радаре что такое. Картинка про Крис на радаре что такое. Фото Крис на радаре что такое

«КРИС-П» автоматически фиксирует нарушения правил дорожного движения. Обычно комплекс располагают рядом с дорогой, на треноге. Устройство позволяет фиксировать обстановку сразу на всех полосах движения. Информация о превышении скорости передается на Мобильный пост или в Центр обработки данных.

««КРИС-П» умеет фиксировать госномера автомобилей, анализирует региональные и федеральные базы данных на предмет информации о нарушителе, передает сведения на мобильные посты ДПС.

Кроме фиксации превышения скорости и распознавания госномеров автомобилей, «КРИС-П» имеет ряд других функциональных возможностей:

Основная функциональная часть установки «КРИС-П» – это передвижной фоторадар, имеющий следующие составляющие:

После предварительной настройки датчик начинает фотофиксацию в автоматическом режиме.

Управление комплексом осуществляется через WEB-интерфейс с помощью ноутбука мобильного поста. Полученные кадры передаются по радиоканалу и могут быть получены и просмотрены на посту в режиме реального времени.

Источник

Комплекс измерения скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС»П

Комплекс измерения скорости движения транспортных средств фоторадарный «КРИС-П»М

СОСТАВ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Основной функциональной частью комплекса является Передвижной Фоторадар (ПФ), с которым может соединяться Мобильный Пост (МП) по беспроводному каналу связи.

I. ПЕРЕДВИЖНОЙ ФОТОРАДАР (ПФ) устанавливается сбоку контролируемого участка дороги. В состав ПФ входит:

Фоторадарный датчик монтируется на треноге, ориентируется относительно дорожного полотна и подключается к аккумуляторному боксу. Установка требуемых параметров работы комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке дороги, настройка приближения видеокамеры и яркости изображения) осуществляется через Web-интерфейс с помощью ноутбука Мобильного поста. После настройки датчик включается в режим автоматической фотофиксации нарушений ПДД.

Данные о зафиксированных нарушителях скоростного режима автоматически сохраняются в журнал на флеш-накопителе, установленном в фоторадарном датчике.

II. МОБИЛЬНЫЙ ПОСТ (МП) устанавливается в салоне патрульного автомобиля.

Мобильный пост позволяет дистанционно настраивать комплекс и получать зафиксированные нарушения ПДД в режиме реального времени (просматривать на удаленном ноутбуке зафиксированные кадры, полученные по радиоканалу), что обеспечивает инспектору ДПС необходимое время для остановки нарушителя.

Мобильный пост может также применяться для розыска угнанных или похищенных ТС, а также раскрытия по «горячим следам» иных преступлений, связанных с использованием ТС. Для проведения оперативно-поисковых мероприятий на ноутбук МП устанавливаются базы федерального и регионального розыска, а также может быть сформирована оперативная база розыска.

В состав МП входит:

Для обеспечения уверенного приема, мобильный пост должен располагаться в зоне “прямой видимости” на расстоянии до 1,5 км от ПФ.

III. СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Данные о зафиксированных нарушителях могут быть загружены с флеш-накопителя в единую базу ЦОД для автоматизированной подготовки постановлений по делу об административном правонарушении.

Прямая загрузка данных с флеш-накопителя датчика на блок приема и конвертации данных «РИФ» или сервер «КРИСТАЛЛ» — наиболее простой способ передачи данных с передвижных фоторадарных комплексов.

Передача данных в режиме реального времени по беспроводному каналу связи сотового оператора с помощью модуля беспроводной связи «МБС-П» .

На большой территории обслуживания перевозка флеш-накопителей с передвижных фоторадаров к ЦОД и обратно — длительная и дорогостоящая процедура.

В этом случае для передачи данных на блок приема и конвертации данных «РИФ» или сервер «КРИСТАЛЛ» используется ПО, установленное на компьютере — конвертер данных с передвижных комплексов (универсальный). С флеш-накопителей передвижных фоторадаров данные загружаются на ПК, конвертируются и автоматически передаются по цифровым каналам связи, либо могут быть записаны в архивный файл.

СЕРТИФИКАЦИЯ И ГАРАНТИИ

ДОКУМЕНТАЦИЯ И РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Рекламные и информационные материалы высылаются Заказчику по запросу

Источник

Принцип работы камер Крис, перечень фиксируемых нарушений

Существует несколько видов комплексов фото- и видеофиксации, которые поджидают на дорогах нерадивых автомобилистов. Все они фиксируют нарушения, различия лишь в точности и способах фиксации. Давайте разберемся, где обычно устанавливают радары «Крис», каковы их особенности и чем может обернуться встреча с ними для нарушителей ПДД.

Что фиксирует радар «Крис»

К нарушениям, которые фиксирует радар «Крис», относятся несоблюдение скоростного режима и пренебрежение другими правилами дорожного движения: движение по выделенной для автобусов и маршруток полосе, езда по встречке. Комплекс распознает номера транспортных средств и через радиоканал передает сведения на посты ДПС. Поэтому на подъезде к постам ГИБДД владельцу транспортного средства, допустившему какие-либо нарушения, нужно быть готовым к остановке и объяснениям с инспекторами. Благодаря модулю, установленному в радаре, у сотрудников поста уже будет информация о том, где и какие правила были нарушены.

Такие же нарушения фиксирует камера «Вокорд».

Важно! Зафиксированное нарушение автоматически сохранится на флеш-носителе радара. Данные будут включать фотографию транспортного средства нарушителя с госномером, скорость и направление движения в момент фиксации, дату, время, место, координаты, ограничения, действующие на данном участке. Для защиты данных в радар встроена система безопасности.

Подробно об устройстве радара «Автодория» читайте по ссылке.

Особенности и принцип работы

Комплекс работает по эффекту Доплера:

Подробно о том, что такое камера на полосу, мы рассказывали в этой статье.

Встроенный измеритель весьма чувствителен к скоростному режиму и может уловить скорость от 20 до 250 км/ч, при этом погрешность не превысит 1 км/ч.

«Стреляет» камера на расстояние 150 метров. Если скорость выше установленных ограничений, радар это фиксирует и по телефонной линии или связи GSM передает данные в мобильный пункт ДПС или на внешний компьютер с базой данных ГИБДД.

Также радар анализирует федеральные и региональные базы данных на предмет нахождения информации о данном транспорте и его владельце. Речь идет о машинах, числящихся в угоне, людях в федеральном розыске. При помощи компьютера систему можно настроить под выборочные данные о нарушителях, управлять параметрами работы, устанавливать пороги скорости.

Подробно о том, как работает камера контроля остановки, читайте по ссылке.

Справка: Объем флеш-накопителя размером 2Gb позволяет радару сделать около 9000 кадров при условии полной зарядки он будет работать до 8 часов.

Подробно о пиксельных камерах в светофорах читайте по ссылке.

Где применяют камеры Крис

Комплекс обычно устанавливается поблизости от края проезжей части на специальной треноге под углом по отношению к направлению движения. Благодаря такому расположению и техническим характеристикам камера охватывает сразу все полосы. Также используют «Кречет» камеры.

Камеры «Крис» можно встретить и в городских условиях, и на федеральных трассах, так как они переносные. Чаще всего их ставят вблизи постов ГИБДД, чтобы был возможен просмотр нарушений в режиме реального времени на ноутбуке мобильного поста. Передача данных ведется по беспроводному каналу связи и действует на расстоянии до 1,5 км.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *