Кристаллы соколов что это

Как бренд украшений SOKOLOV пережил кризисы и банкротство и вырос в пандемию

Еще три года назад розничной сети SOKOLOV не существовало. Сегодня в нее входит 226 магазинов, в которых продаются ювелирные изделия собственного производства. Несмотря на пандемию, компания удержала оборот на уровне 14 млрд рублей в год и вложила 5 млрд рублей в бурное развитие розницы. Основатель компании Алексей Соколов проживает в Швейцарии, бизнесом в России управляет его 28-летний сын Артем.

Производство на дому

Поселок Красное-на-Волге, что в 30 километрах от Костромы, еще с XVI–XVII веков известен производством серебряных ювелирных изделий. Сегодня Костромская область является российским центром ювелирного дела: более 60% ювелирных изделий производится именно там.

После революции небольшие частные производства были объединены в Красносельский ювелирный завод. «Я — потомственный ювелир, — не без гордости заявляет Артем Соколов, управляющий партнер группы компаний SOKOLOV. — Мы как-то посчитали, что наш семейный профессиональный стаж, включая родителей и бабушку с дедом, составляет 130 лет».

На Красносельском заводе, который вплоть до 90-х годов был крупнейшим в СССР ювелирным градообразующим предприятием, трудились еще бабушка и дедушка Артема Соколова. «После перестройки завод, конечно, приватизировали и развалили, но наш род профессию не сменил», — рассказывает он.

Отец Артема, Алексей Соколов, родился в 1966 году, окончил строительный институт, навыки изготовления ювелирных изделий перенял у родителей. Мать, Елена Соколова, — выпускница Костромского университета, экономист. «В 1993 году мама оканчивала экономический факультет. Отец часто рассказывал, что у них с мамой была романтическая мечта открыть свое производство», — говорит Артем.

В начале 90-х Алексей Соколов основал свою компанию и вплотную занялся изготовлением ювелирных изделий. Сначала это был бизнес близких родственников и друзей детства. «Сперва отец все делал сам — прямо дома, потом пригласили нескольких друзей, потом сняли небольшое помещение, потом побольше — и там уже несколько десятков ювелиров работали, но никакого планирования, стратегии не было. Росли спонтанно и хаотично. Все решения принимались интуитивно», — рассказывает Артем Соколов.

Со временем отец сосредоточился на развитии производства, а мать занялась продажами, бухгалтерией и разработкой ассортимента. «У мамы отличное чувство вкуса и стиля. Она часто летала на европейские и азиатские выставки, смотрела, какие есть тренды и направления, что модно, и потом с художниками отрисовывала модели. Отец контролировал производство», — продолжает он.

В начале 2000-х на арендованных площадях стало тесно, и Алексей Соколов решил построить с нуля собственный завод. «Отец рассказывал, что до дефолта успел купить кирпич по старым ценам на все деньги, что были в наличии. Купил землю в Красном-на-Волге, поставил здание, закупил оборудование», — рассказывает Соколов-младший. В общей сложности в первый завод, который назвали «Диамант», было вложено около 30 млн рублей собственных и кредитных средств.

На заводе производили легкие штампованные украшения: цепи, серьги, кольца. Продукцию сбывали оптовикам.

«Рынок начала 2000-х годов был довольно сложный. Конечно, есть официальные данные пробирной палаты примерно о 25 т золотых ювелирных изделий, на которых была поставлена проба (в 2000 году. — Forbes). Но нужно учитывать, что российский ювелирный рынок в то время лишь формировался, он был абсолютно непрозрачным, и больше половины рынка занимала продукция импортная, ввезенная по серой схеме, нелегально», — вспоминает Эдуард Уткин, гендиректор Гильдии ювелиров России. Импортом из Турции, легальным или нет, занимался, например, основатель ювелирной компании «Яшма золото» Игорь Мавлянов, который вместе с партнером Робертом Мартиросяном позже создал розничную сеть почти из 400 магазинов и купил Костромской ювелирный завод.

Любовь к металлу

«Я с детства проводил много времени на заводе, потому что родители там работали с утра до ночи. Тогда я и не предполагал, что это перерастет в семейный бизнес», — вспоминает Соколов-младший. Подростком он увлекался историей, в 10-11-х классах изучал с друзьями карты окрестных деревень. «Мы с металлоискателями всю Костромскую область прошерстили. Нашли немало трофеев: например, серебряную китайскую монету XII века, двухкилограммовую, иконки нагрудные находили, пулю именную 1917 года. Еще металлолом собирали по всем деревням. У нас в области были ракетные точки, а там — много брошенного солидола, его мы тоже собирали и пытались продавать по деревням для сельхозтехники», — делится он.

После школы он поступил в Костромской университет на факультет экономики. «Ну как поступил — подал документы, но ни разу там не был. В 2011 году улетел в Лондон на языковые и маркетинговые курсы при London business school, но через полгода вернулся назад на завод. Так что высшего образования у меня нет», — говорит Соколов-младший.

В 2013 году бизнесмен решил поступить в МИРБИС (Московскую международную высшую школу бизнеса), но без высшего образования ему в приеме отказали. «Тогда я написал всем преподавателям, кого смог найти в соцсетях, и на e-mail, что мне нужны знания, а не диплом, убеждал, чтобы меня взяли, — в итоге меня приняли. Диплом, правда, так и не дали», — рассказывает он.

Ставка на серебро

Производство завода «Диамант» в Красном между тем расширялось. К 2005 году площадь предприятия увеличилась до 10 000 кв. м (сегодня это уже 26 000 кв. м). Завод производил золотые изделия с бриллиантами и полудрагоценными вставками. Клиентами Соколовых в те годы были оптовые компании. «Мы работали со всеми на рынке. Основные контракты заключались на ювелирных выставках. Клиенты приезжали и в Красное, приходили в офис, им выносили в шоурум контейнеры с готовыми изделиями, они смотрели, выбирали, что нравится. Много изделий производилось под заказ для торговых сетей», — говорит Артем Соколов.

В 2008 году, когда Артему было 15 лет, оборот компании составлял около 1 млрд рублей. «Несмотря на кризис, [родители] решили не менять планы и вышли на федеральный уровень — открыли первый офис и шоурум в Москве, которые были намного более доступней в плане транспорта, чем Красное-на-Волге. Параллельно продолжали развивать производство, докупали оборудование, чтобы производить более сложные изделия и расширять ассортимент», — рассказывает Артем Соколов.

А в 2009 году на «Диаманте» запустили производство изделий из серебра. «Это было 100% попадание, отец угадал тренд еще тогда. Потому что сегодня серебро — это треть рынка в денежном выражении и две трети в натуральном», — отмечает Соколов и подтверждает глава Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Сегодня в выручке SOKOLOV 61% приходится на изделия из золота, 5% — на часы, остальное — серебро. Потихоньку ассортимент расширялся с нескольких сотен артикулов до десятков тысяч SKU (единица учета запасов, используется в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам/услугам. — Forbes).

Агрессивный хантер

18-летний Артем Соколов пришел в компанию в 2011 году на должность маркетолога. До него такой должности в компании не существовало. «Занялся маркетингом, брендом «Диаманта», потом продуктом нужно было заниматься — расширять ассортимент, делать уникальный дизайн, на этом я и сосредоточился в первую очередь. Ведь «Диамант» тогда больше копировал азиатские и европейские модели, но так не могло продолжаться вечно. Поэтому было решено построить дизайн-бюро», — рассказывает наследник ювелирного бизнеса. Сначала за дизайн отвечала Елена Соколова и несколько художников, но, когда компания решила делать уникальные вещи, штат дизайнеров расширили. Сегодня в дизайн-бюро SOKOLOV работают 40 человек, они рисуют порядка 600 моделей в месяц.

Соколов принялся выстраивать бизнес-процессы. «НR у нас не было, — вспоминает он. — Финансы, бухгалтерия — все было как-то не структурировано. У отца все было на ручном управлении. Три года я отстраивал блоки, которых не хватало в компании».

«У Соколова-младшего западный стиль управления. Его компания агрессивно ведет себя на рынке, он довольно напористый и не экономит на кадрах. На рынке это известно. Если ему нравится работа какого-то сотрудника у конкурента, он может легко схантить такого», — рассказывает представитель производителя ювелирных украшений.

О подобном инциденте недавно писала в социальной сети Facebook основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly Наталья Брянцева. После встречи с Артемом Соколовым бизнесвумен обвинила его в нарушении бизнес-этики: «Сказал, что у нас очень консистентный, классный бренд, интересный, свежий дизайн украшений и крутой визуал в Instagrame. Спросил, кто за это все отвечает в команде. […] Через три часа после встречи сразу несколько моих ребят получили от эйчара славной компании Sokolov предложения о работе! Кто-то сразу арт-директором, а кто-то — дизайнером».

Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Брянцева на звонки Forbes не ответила.

Швейцария, кризис и банкротство

В 2014 году компания зарегистрировала бренд SOKOLOV. Уже несколько лет функционировал офис в Берне. Но в России все было не так радужно.

С осени 2014 года в ювелирной отрасли России начался затяжной кризис, указывает Эдуард Уткин из Гильдии ювелиров России, — продажи и средний чек в магазинах всех ювелирных компаний рухнули. По данным пробирной палаты, в 2014 году было произведено 110 т ювелирных изделий, а в 2015 году — 59 т. Упала и розничная продажа изделий.

Именно на тот период пришлась активная работа Федеральной налоговой службы (ФНС) по выявлению серых схем уплаты налогов, говорит арбитражный управляющий Игорь Илларионов. Наиболее громкими стали дела крупнейших ювелирных домов страны — ТПК «Яшма» и «Адамас», которые пошли по пути банкротства.

В 2016 году ФНС доначислила «Яшме» почти 10 млрд рублей НДС с учетом пени и штрафов за 2011–2012 годы. Последовало возбуждение уголовного дела по статье 199 УК РФ (уклонение от уплаты налогов). В центральном офисе компании прошли обыски. «Банкротство «Яшмы» идет до сих пор. Сеть, состоявшая более чем из 300 магазинов, перестала существовать», — говорит Илларионов.

Много шума наделала и история компании «Адамас». После проверок ФНС было выяснено, что с 2012 по 2014 год ювелирный холдинг вел фиктивный документооборот с компаниями-однодневками. Эти фирмы заключали договоры займа золотых слитков с банком, благодаря чему не платили НДС, и одновременно — договоры купли-продажи слитков: так обязательства гасились. Это старая схема еще из 90-х, рассказывает Илларионов. Причиненный государству ущерб составил почти 6 млрд рублей. В 2017 году одну из компаний («Адамас-ювелир») признали банкротом с совокупным размером требований кредиторов в 28,4 млрд рублей. В феврале 2020-го Басманный суд Москвы заочно арестовал бывшего исполнительного директора ювелирной компании Максима Вайнберга по факту мошенничества с НДС. «Крупнейшим кредитором был Сбербанк, задолженность перед ним компаний группы «Адамас» составляла почти 2,5 млрд рублей. Ювелирный дом чудом выжил, удалось договориться с кредиторами не убивать компанию, а реструктуризировать ее и долги», — рассказывает бывший сотрудник компании «Адамас». Всего процедуры банкротства были инициированы приблизительно в 30 компаниях, говорит Игорь Илларионов.

Со схожими проблемами мог столкнуться и «Диамант» семьи Соколовых, который тоже не избежал проверок. В том же 2014 году Соколов-старший с женой, оставив бизнес 20-летнему сыну, решает переехать в Швейцарию.

«Родители уехали, потому что просто устали от 20 лет операционки, они всю жизнь трудились с утра до ночи. А в Швейцарии они как-то отдыхали, им понравилось: сначала решили открыть там офис, а потом постепенно начали все больше жить там, — объясняет сын. — В 2014 году я им сам предложил: давайте я буду тут рулить, в России. Сделал и защитил стратегию развития нового бренда. Поначалу отец контролировал ситуацию, был моим наставником, но постепенно отошел от дел».

«Я понял тогда, что если не дать Артему сделать то, что он хочет, потом будет поздно. Он просто потеряет мотивацию, интерес к бизнесу. И что тогда? Артем всегда очень самостоятельным был, с характером и большими амбициями, ему нужно было дать возможность пройти свой путь и совершить свои ошибки», — сказал Алексей Соколов Forbes через пресс-службу SOKOLOV.

Но есть и другие точки зрения. По словам двух источников Forbes на ювелирном рынке, отъезд четы Соколовых мог быть связан с возможными сложностями на родине. Еще один собеседник утверждает, что Соколов-старший уехал из-за проблем со здоровьем. Артем Соколов эту информацию комментировать не стал.

В 2018 году компания попала под процедуру банкротства. Налоговики доначислили ей НДС в размере более 300 млн рублей. Согласно картотеке арбитражных дел, две компании Соколовых — ООО «Диамант-С» и ООО «Красносельский ювелирный завод «Диамант» (учредителем обеих является Елена Соколова) — в 2017 году пытались в суде оспорить это решение управления Федеральной налоговой службы по Костромской области.

Артем Соколов подтвердил сумму претензий и уточнил, что в 2017 году в компании проводились налоговые проверки, но речь шла об уже закрытых периодах — с 2012 по 2014 год. «Диамант» получил претензии по возмещению неуплаченного НДС по цепочке от ключевого на тот момент контрагента ювелирного завода — «Ювелиры Северной столицы» (ООО «СПБ ЮЗ «ЮСС»). На тот момент это был крупнейший поставщик SOKOLOV.

«Мы использовали законную процедуру банкротства, чтобы сделать процесс погашения претензий прозрачным, предсказуемым, управляемым. Благодаря этому производство не останавливалось. Свои обязательства перед бюджетом и партнерами «Диамант» продолжал выполнять, и все претензии были сняты. Производство изделий под брендом SOKOLOV сосредоточено сегодня на ООО «Ювелит», — говорит Артем Соколов.

«Это достаточно распространенная категория налоговых споров, когда претензии налоговых органов предъявляются и к контрагентам налогоплательщика (за то, что на самом деле такие контрагенты никакой деятельности не вели, а представленные ими документы — фиктивны), и, разумеется, к самому налогоплательщику — за то, что он не только знал о фиктивности полученных документов, но и мог контролировать их составление. Нередко такие налоговые споры продолжаются уголовным преследованием, ведь попытка незаконно получить деньги из бюджета является мошенничеством», — поясняет Денис Зайцев, адвокат, партнер коллегии адвокатов «Люди дела».

Зайцев предполагает, что положительный исход для компаний был определен двумя условиями. Во-первых, налогоплательщики претензии налоговых органов частично признали, уменьшив таким образом и риски уголовного преследования. Во-вторых, в оставшейся части обжалуемых доначислений они представили неопровержимое доказательство того, что в бюджет деньги в виде НДС все-таки поступили.

«Суд встал на сторону налогоплательщика, применив не только правило о том, что вычеты (возмещение) НДС возможны только из сформированного источника, но и правило о недопустимости создания формальных условий для взимания налогов сверх того, что требуется по закону», — говорит Зайцев, который по просьбе Forbes разобрался в судебных документах.

«Соколовым было непросто. Но Алексей оставил Артему крепкую управляющую команду, службу безопасности, юристов. Так что они справились», — поясняет знакомый Соколова.

По словам четырех собеседников Forbes на российском ювелирном рынке, Алексей Соколов до сих пор продолжает руководить компанией из-за рубежа. «Он принимает важные, стратегические решения», — говорит один из них. «Для Артема отец — авторитет, он советуется с ним во всем», — подтверждает второй.

«Надо отдать ему должное, он [Артем Соколов] занимается интересами отрасли. Все же крупнейшая компания на рынке, и он отстаивает наши интересы, инициирует переговоры с властью и прочее», — добавляет третий собеседник. «После прихода в компанию Артема она стала совершенно другой. То, что сейчас, — это его заслуга, а папа создал фундамент», — говорит четвертый источник в отрасли. Прозрачной статистики ювелирного рынка до сих пор не существует. По данным пробирной палаты, во II квартале 2021 года ООО «Ювелит» было на первом месте в рейтинге компаний, передавших золотые изделия на клеймение.

Соколов признает, что много взаимодействует с ФНС, Минфином и Минпромторгом. «В последнее время, это в основном касалось введения маркировки ювелирных изделий (стартовала с 1 сентября 2021 года. — Forbes), на нашем производстве шли все тесты. До этого занимались разрешением на онлайн-продажи ювелирных изделий (вступило в действие с декабря 2019 года. — Forbes) и отменой обязательного клеймения серебра (отменили летом 2020 года. — Forbes). Мы бы хотели, чтобы ювелирный рынок стал максимально цивилизованным и прозрачным», — говорит он.

С розницей в пандемию

После относительно благополучного выхода из процедуры банкротства Соколовы продолжили расширять бизнес. Сегодня «Ювелит» (юридическое лицо бренда) объединяет производство ювелирных изделий в Костроме — 19 000 кв. м (запущено в 2019 году) и в Красном-на-Волге — 26 000 кв. м.

В 2018 году Соколов вернулся к заброшенной в 2014-м идее развивать собственную розницу. «Дистрибуция в оптовом канале достигла потолка, мы начали терять темпы роста. Стало понятно, что нам остро не хватает обратной связи от клиентов. К тому же на мировом рынке уже были такие удачные проекты, как Pandora и Swarovski — производственные компании, которые организовали свою розницу», — поясняет Артем Соколов.

Первый фирменный магазин SOKOLOV открылся в Москве в торговом центре «Атриум» в ноябре 2018 года. «Мы сделали все возможные ошибки в отделке, в мебели и в освещении. Много раз все переделывали, — смеется Артем Соколов. — Я сам жил на этой стройке, чтобы все контролировать и быстрее открыться».

К концу 2019 года было открыто 20 фирменных магазинов (разных форматов — от 50 до 100 кв. м). В 2020 году — еще 60, каждый из них обошелся компании в 25-30 млн рублей.

А потом началась пандемия. Эпидемия коронавируса и связанные с этим ограничения привели практически к полной остановке работы производителей. А из-за закрытия торговых центров продажа ювелирных изделий в сетях также была остановлена в среднем на срок от двух до четырех месяцев. Соколов говорит, что стал реагировать незамедлительно: «Топ-менеджмент собирался каждый день, штормили, строили антикризисные планы. Значительно порезали зарплаты, пошли от верхушки — у топ-менеджеров сняли по 50%, у тех, кто рангом ниже, — по 20%. В апреле мы полностью остановили производство, работать было невозможно: розничные сети были закрыты, товар никому не нужен. Пришлось проводить сокращения. Вовремя стали сотрудничать с администрацией Костромской области, устраивали уволенных на пособие. Через пару месяцев большинство из них взяли назад».

Компания стала активно расти в интернете. «В апреле 2020 года мы запустили мобильное приложение, сейчас в нем 4 млн пользователей, наращивали продажи на маркетплейсах, в основном на Wildberries. В итоге онлайн-канал сейчас обеспечивает порядка 30% выручки всей компании», — говорит Соколов-младший.

А еще, в отличие от многих, компания сумела добиться помощи от государства. «Нам удалось получить статус системообразующего предприятия, и таким образом компания смогла получить кредит по льготной ставке (около 700 млн рублей), чтобы можно было поддержать людей, — говорит Соколов. — Появились оборотные средства. Мы планировали экспансию розницы, понимая, что многие торговые точки не выживут после пандемии и появятся хорошие места, нам нужны были деньги для открытия новых магазинов».

В итоге июль 2020 года по выручке оказался на уровне 2019-го. «Думаю, так вышло из-за перераспределения бюджетов. Люди перестали путешествовать, ходить в рестораны, но надо было себя как-то радовать, вот и покупали украшения», — говорит Соколов. 2020 год компания закрыла ростом операционной прибыли на 60%, а оборот не изменился и остался на уровне 2019 года — 14 млрд рублей. За первое полугодие 2021-го выручка уже достигла 11 млрд рублей, а по итогам года будет уже ближе к 30 млрд рублей, надеется Артем Соколов.

По данным Euromonitor international, бренд SOKOLOV является лидером в категории Jewellery и Fine Jewellery: с 2017 по 2020 год доля компании в первой категории увеличилась с 12% до 19,8%, во второй — с 15,4% до 24,4% соответственно.

У Соколова амбициозные планы: на очереди — ближнее зарубежье и Европа. «Наша франшиза в Кишиневе, например, за первый месяц работы сделала выручку в €250 000, и это отличный повод ускориться. Мы в августе уже съездили, посмотрели 30 торговых центров под свою сеть в Германии. Думаю, что сегодня мы самая быстрорастущая ювелирная сеть в мире. В перспективе двух лет планируем выход на IPO», — говорит Соколов.

Сейчас у SOKOLOV открыто 220 магазинов площадью от 100 до 400 кв. м в 70 городах страны. За весь период в розницу было инвестировано около 5 млрд рублей. В начале 2021 года «Сбер» открыл SOKOLOV кредитную линию на сумму 3 млрд рублей. Деньги идут на развитие розничной сети. Текущий уровень кредитной нагрузки Соколов не комментирует.

Источник

Украшения «Соколов»: отзывы, виды и описание, фото

О бренде

Именной бренд SOKOLOV появился на рынке ювелирных изделий в 2014 году, однако его история началась в 1993 году. Именно в это время супруги Елена и Алексей Соколовы решили открыть свою первую мастерскую под названием Diamant. Свои первые магазины компания открыла в Швейцарии. В России бренд впервые был представлен в Санкт-Петербурге.

Ювелирные украшения «СОКОЛОВ» — это результат успешной коллаборации европейских и российских производителей. Сегодня изделия представленного бренда можно приобрести в 16 странах Европы, Северной Америки, СНГ, Азии, Океании и Австралии.

Завод бренда SOKOLOV

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Завод по производству ювелирных изделий расположен недалеко от Костромы. В 2005 году он входил в ТОП-10 крупнейших заводов в мире. А сегодня, по мнению экспертов Государственной Пробирной Палаты, является лидирующим российским производителей по объему выпускаемых украшений из золота. Количество ювелирных изделий, которые выходят с завода в день — почти 20 000, что составляет почти 5 000 000 украшений в год. Ассортимент ювелирных изделий включает в себя более 30 000 наименований.

Реклама — Продолжение ниже

Отличительные особенности бренда

Самым главным преимуществом украшений от SOKOLOV является высокое качество и строгий контроль при производстве изделий. Соколовы используют банковский металл, а камни покупают у ведущих мировых производителей.

Также украшения «СОКОЛОВ» завоевали широкую известность и сердца покупателей благодаря надежным креплениям, а также стойкости металлов к деформациям. Все это благодаря передовым европейским технологиям — лазерной гравировке, родиевому покрытию, холодной штамповке.

Дизайнерами новых коллекций являются ведущие художники и ювелиры, которые не только в курсе самых последних модных тенденций, но и сами прогнозируют динамику модного рынка. В своих отзывах об украшениях «СОКОЛОВ» потребители не раз отмечали эксклюзивный стиль данной продукции.

Весенние коллекции 2015 года

Коллекция Fleur

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это
Украшения из коллекции Fleur
К весеннему сезону 2015 года ювелиры компании SOKOLOV создали новую коллекцию Fleur. Украшения этой серии пронизаны романтикой и таинственностью теплых весенних ночей. Камень, который присутствует во всех изделиях линейки Fleur — топаз Swarovski цвета «кашмир». Бренд Sokolov первый в мире использовал этот оттенок камня, созданный специалистами австрийской компании Swarovski.

Это незаменимый атрибут любого делового человека в современном мире. Приобретая этот аксессуар, необходимо тщательно подходить к его качеству и внешнему виду.

Часы имеют швейцарскую ручную сборку. Также в данном аксессуаре от известного бренда присутствуют японские кварцевые механизмы крупнейшего мирового часового концерна Miyota.

Еще одной особенностью часов бренда «СОКОЛОВ» является использование высококлассных бриллиантов от KGK Group — крупнейшей мировой компании, партнеры которой «АЛРОСА» и De Beers. Богатая цветовая палитра помогает создать уникальные дизайнерские решения с использование фианитов.

В ряде моделей переводной механизм часов инкрустирован лунным камнем, который придает продукции для дам невероятную женственность и роскошь.

Кольца

Колечки от известного бренда «СОКОЛОВ» известны по всему миру своей утонченностью и оригинальностью.

Любая девушка мечтает почувствовать себя королевой. Благодаря данному бренду у каждого мужчины появилась возможность воплотить мечту своей любимой в жизнь. Кольца-короны от SOKOLOV выполнены из ряда драгоценных камней, которые делают их уникальными и роскошными. Серебряные и золотые колечки с бриллиантами или с фианитами ждут вас в магазинах ювелирных украшений «СОКОЛОВ».

Еще одной особенностью данного бренда стали кольца, выполненные в форме знака бесконечности. Простой дизайн в сочетании с искристыми и яркими фианитами понравится всем любителям талисманов, приносящих удачу. Также такой подарок может стать символическим выражением бесконечности любви.

«СОКОЛОВ» — бесспорный лидер по выпуску и производству обручальных колец. Для тех, кто решил не только связать себя узами брака в ЗАГСе, но и пройти таинственный обряд венчания, бренд выпускает кольца с религиозной символикой. Особой популярностью пользуются изделия с надписью «Спаси и сохрани».

Кольцо в форме пяточки младенца — станет идеальным подарком для молодой мамы. Изящный дизайн в виде отпечатка ножки малыша, украшенный фианитами, будет ежедневно напоминать о самом значимом событии в жизни любой женщины.

Это лишь малая часть дизайнерских колец от знаменитого ювелирного бренда. В своих отзывах об украшениях «СОКОЛОВ» многие девушки отмечают именно разнообразие моделей. Также для представительниц прекрасно пола крайне важно, что кольца не доставляют никакого дискомфорта, не цепляются за одежду или волосы. Это означает, что ювелирные украшения будут радовать своих владелиц ежедневно.

Ювелирные украшения СОКОЛОВ

Ювелирный бренд СОКОЛОВ, производственные мощности которого располагаются в поселке Красное-на-Волге Костромской области, а бутики – в Москве, Берне и Люцерне, уже несколько лет представляет Россию на мировом рынке украшений из драгоценных металлов и минералов. Изделия, выполненные мастерами завода, позволяют сохранить в памяти самые ценные мгновения жизни. Кольца, подвески, запонки, цепочки, колье, браслеты, часы и другие украшения, которые выпускает ювелирная компания СОКОЛОВ, способны порадовать любую искушенную модницу!

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Гармония двух культур
Ювелирный завод SOKOLOV является детищем Алексея Соколова и его жены Елены. Изначально супруги, основавшие семейную мастерскую, назвали ее «Диамант». Такое название просуществовало с 1993 до 2012 года. После ребрендинга компания получила название Diamant, а в 2014 году была переименована в SOKOLOV. Основатели сочли, что фамилия в названии отобразит высокую степень их ответственности за качество производимых ювелирных украшений.

Сегодня ювелирный завод СОКОЛОВ воплощает в себе уникальный симбиоз двух культур. Безукоризненное качество изделий обусловлено использованием передовых швейцарских технологий, а непревзойденный современный дизайн – виртуозным российским мастерством ювелиров и их неограниченной фантазией. Большая часть изделий изготавливается мастерами вручную, поэтому ювелирные украшения СОКОЛОВ содержат в себе частичку их души. Каждое украшение, разрабатываемое художниками компании, выполняется с учетом ведущих мировых тенденций и индивидуальных предпочтений клиентов. Ювелирная фирма СОКОЛОВ придерживается принципа – сотрудничать с мастерами-профессионалами, которые являются ювелирами в нескольких поколениях. Оборудование, которое используется на заводе, лишь подтверждает точность, с которой ювелиры выполняют каждое украшение. А благодаря проверке на каждом производственном этапе, можно не сомневаться в качестве изделий.

Серебро и золото, используемые для производства ювелирных украшений, компания приобретает исключительно в банковских учреждениях, поэтому чистота их происхождения сомнений не вызывает. Сплавы, которые добавляются в состав, закупаются в Италии, а драгоценные камни проверяются опытными геммологами.

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Качество – вне сомнений!
Любое украшение проходит несколько стадий обработки при производстве. После разработки дизайна художниками, технологи создают трехмерную модель украшения с помощью специальной компьютерной программы. Затем модель выливается в воске, а после доработки – в серебре. Прототип используется для создания пресс-формы, и лишь после этого отливается из драгоценного металла. Следующий этап – шлифовка и полировка для придания изделию блеска. Если украшение сложное, предполагает инкрустацию камнями, то мастера вручную монтируют его. После закрепки и покрытия родием украшение проходит контроль и упаковывается.

Определить подлинность изделия SOKOLOV несложно. Каждое украшение имеет два клейма (проба Государственной пробирной инспекции и именник производителя с зашифрованной информацией). Кроме того, в качестве гарантии подлинности и качества выступает индивидуальная бирка, крепящаяся леской и запаянная пломбой из алюминия. На ней покупатель может увидеть не только логотип бренда, название офсайта и телефон, но и штрих-код, артикул и детальное описание товара. К слову, до сих пор в продаже можно увидеть ювелирные украшения с биркой, на которой указано название Diamant. В качестве таких изделий можно не сомневаться. Это означает лишь то, что украшение было изготовлено до 2014 года.

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Серьги

Переступив порог магазина SOKOLOV, почти любая девушка не сможет уйти без покупки. Это во многом связано с невероятно широким ассортиментом. Все серьги российского бренда можно условно разделить на четыре категории:

Что касается замков, то здесь вкусы дам часто не совпадают. Поэтому SOKOLOV выпускает их в разнообразных видах: серьги-гвоздики, английский замок, французский замок.

В своих отзывах об украшения от «СОКОЛОВ» большинство девушек максимально довольны своим приобретением. В качестве главных положительных аспектов называются качество и разнообразие сережек. Также многие остались довольны ценой ювелирных изделий. Приобрести красивые серебряные серьги можно всего за 1000 рублей.

Подвески и кулоны

Создавай кулоны, подвески и обереги, дизайнеры бренда SOKOLOV стремятся наполнить их самыми разнообразными смыслами. Именно поэтому вы сможете приобрести не только украшение, но и символ, отражающий ваш внутренний мир.

В каталоге и на витринах магазинов вы сможете найти более 3000 разнообразных моделей подвесок из золота и серебра с различными покрытиями и вставками. Ассортимент бренда постоянно пополняется оригинальными, эксклюзивными и модными украшениями.

«СОКОЛОВ» предлагает своим клиентом подвески в форме букв, имен и знаков зодиака. Это может стать прекрасным подарком для родных, близких и друзей. Также бренд выпускает подвески и кулоны религиозной направленности: стилизованные кресты, иконки, мусульманские подвески.

В отзывах о ювелирных украшениях «СОКОЛОВ» клиенты отмечают разнообразие подвесок и кулонов, заявляя, что здесь можно выбрать символ, соответствующий любому жизненному поводу. Все подвесные украшения выполнены из натуральных камней и металлов, которым не страшны воздействия окружающей среды.

История успеха. Как Артем Соколов 8 лет непрерывно открывает новые магазины

Когда мы договорились об этом интервью, то, конечно, планировали, что в нем центральной темой будет МойСклад. А вот уже в процессе твердо решили, что оставим материал таким, какой он получится. Потому что, если вы предприниматель или только хотите начать торговать, этот текст надо обязательно читать целиком.

Речь пойдет об Артеме Соколове. До встречи мы знали его больше как нашего партнера — представителя InSales. Но сейчас — об Артеме-предпринимателе. За 8 лет он открыл много прибыльных и интересных интернет-магазинов, а не так давно — и розничный. Его история выглядит потрясающе интересной, динамичной, яркой. Есть люди, боящиеся рисковать, а есть другие — кто видит цель и с легкостью перешагивает барьеры, при этом испытывая колоссальный драйв и много чего добиваясь. Артем именно такой.

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

— Как ты узнал про МойСклад и когда начал его использовать?

— То, как я узнал о МоемСкладе — не показательно, так как я работал в InSales и, естественно, мы знали все комьюнити интернет-сервисов.

МойСклад я как владелец магазина стал использовать только в 2012 году. До этого работал в тренинговом бизнесе, а также торговал с колес. В этом деле, по большому счету, МойСклад не нужен: получил заказ — поехал на Черкизон — купил за 5 тысяч — привез на Рублевку — продал за 15. 10 тысяч заработал, пошел и пропил …

Магазины у меня появились в 2007-м и все были сделаны «на коленке». Тогда это было просто: создал один бесплатный лендинг и склад в квартире — и все готово!

Как мы доросли до МоегоСклада? Учет изначально велся в гугл-доке: колонки — товар, строчки — даты. Когда товаров было 15, никто не страдал. Приезжала новая партия — мы добавляли колонку и всегда знали, сколько товара осталось, вычитая, сколько было продано за день.

Потом магазинов стало несколько и на каждый — свой гугл-док. Так и жили до того, как решили сделать один общий магазин с 40-50 позициями. И тут считать нам стало совершенно неудобно. Встал вопрос о создании нормального товарного учета.

Задача была такая: узнать, сколько денег уже заложено в товаре и сколько мы его продали. Когда начинаешь торговать в регионах, продолжая использовать Excel, наступает ужас — товара на складе нет, но и денег тоже нет! И чем больше работаешь, тем более непонятна ситуация: весь ли товар учен, сколько денег ожидать. Поэтому МойСклад мы внедряли одновременно с появлением доставки по регионам.

— Расскажи, как это было!

— Вообще, я товарищ нигилистический, неформальный — мне не нравятся все эти бюрократические истории, ТЗ … Более того, нас работало всего 3 человека: я, мой брат и партнер. И начать пользоваться ежедневно какой-то системой было сложно именно психологически. Ведь раньше в конце дня ты вбивал в документ несколько строк, а теперь нужно постоянно вносить данные. Но через 2-3 недели мы привыкли и поняли, что это удобно. Более того, когда ты это делаешь в январе или мае — это одна история, а вот когда в ноябре в сезон — это тяжело. Мы понимали, что если сейчас не наладим нормальный учет, то это отложится на 3 месяца, а ведь количество заказов все растет и растет. Короче, внедрили.

— Артем, чем ты только не торговал, на раз-два открывал магазины, закрывал. Расскажи об этом! Сейчас у тебя ведь только один интернет-магазин?

Золотые угги

— Какую-то часть магазинов мы просто продали, например, магазин уггов, который запустили в 2007-м году. С ним тогда было все просто — Черкизовский рынок и поставщик оттуда. Он возил, а мы платили за Яндекс.Директ. Конкуренция в интернете отсутствовала, весь трафик шел к нам. Это было просто и мы зарабатывали на одной паре 10 тысяч рублей. В те времена! Если учесть, что в месяц я жил всего на 2-3 тысячи, то можно себе представить, что такое вдруг начать жить на 200 000! Тогда это были очень большие деньги, и многие такие же, как я на такой волне успеха спились или стали наркоманами.

Бизнес с уггами был, конечно, сезонный и требовал внимания всего 2-3 месяца в году. Остальное время я жил на эти деньги. Казалось, что это будет продолжаться вечно. А потом появились конкуренты и мы стали думать, как развиваться дальше. Тогда не было гигантов типа Lamoda или Wildberries, и мы подумали, а почему бы не сделать интернет-магазин платьев или футболок, например.

Дизайнерская китайская одежда

— И вот в 2008-м мы открыли такой магазин для премиум-сегмента, дамочек с Рублевки. Следили за трендами: в то время летом были модными платья Karen Millen и вещи от Маши Цигаль. Мы наняли девушку, которая разбиралась в шмотках, и до 2010 года успешно торговали. Но потом закрыли Черкизон!

Что делать? Решили пойти работать, так как, вроде, возраст уже серьезный — 22-23 года. Так я оказался в InSales. А магазин мы потом продали — вместе с вещами, чтобы от них избавиться и выручить хоть сколько-то. Кстати, тогда он собирал порядка 2000-3000 переходов в день и был по SEO в топ-3 по России.

Свинки Angry Birds

— В 2010 году на iOS появилась игра Angry Birds, и с нами произошла замечательная история. Один наш друг поехал в Лондон и захотел найти магазин фанатов комиксов — известный Forbidden Planet. Там продается атрибутика для игр и комиксы. И этот друг, плутая по Лондону без интернета, попросил найти ему адрес. Мы полезли на сайт и увидели большой баннер Angry Birds.

В декабре 2010 китайские производители выпустили такие игрушки, а в феврале 2011 мы уже их решили продавать. Почему? Потому что в Wordstat количество запросов по ним просто зашкаливало. Мы быстро сделали сайт на InSales, запустили Яндекс. Директ и стали получать по 2-3 заказа в день. Без наличия товара! Февраль, март и половину апреля мы собирали заказы на эти игрушки. А товар к нам приехал только в мае на второй день РИФ (примеч. — крупное мероприятие, посвященное интернету)

Я тогда лежал в больнице со сломанной рукой, читал твиты посетителей мероприятия и всем писал: «Выходите наружу, там стоит яркая машина с Angry Birds»! Все выходили, фоткались на ее фоне с игрушками, а потом срабатывал сарафан и все нас рекламировали. Тогда мы продали нереальное количество игрушек! Чуть ли не четверть партии «отбили» за один день РИФа, так как аудитория была наша.

Потом организатор еще одного мероприятия — Devconf — позвал нас к себе. Мы пришли и продали много-много игрушек, так как почти каждый разработчик своим долгом считал купить свинью из Angry Birds.

А дальше были летающие рыбы и иберийский хамон

— В этот легкий и счастливый период мы посчитали, что нашли золотую жилу — и стали запускать по 2-3 интернет-магазина в месяц, не имея товара.

Если заказы шли, решали, что привозим товар, и начинали его закупать. Выстрелили, например, летающие рыбы — все о них знали, но до нас нигде не могли купить.

Потом пошла мода на хамон, и мы, конечно, стали продавать хамон. В Испании такая нога стоила 1000 рублей на наши деньги, а у нас продавалась за 7000. В постоянных клиентах у нас были бары и рестораны, и можно было не особо напрягаться, чтобы продавать в розницу. Потом в 2012 году испанский хамон запретили, и мы перестали тратить на этот магазин свои силы, но до сих пор думаем, что как только этот окорок снова можно будет продавать, магазин мы реанимируем. Он очень хорошо раскручен и до сих пор находится в топе поисковиков. И вот затем появился Фотололо — проект, который мы активно развиваем именно сейчас.

— Почему именно интернет-магазин фото-аксессуаров? На первый взгляд, кажется, что трудно конкурировать с монстрами у метро, что доставка делает любой недорогой аксессуар безмерно дорогим, а значит, неконкурентоспособным.

— Фотололо на удивление хорошо запустился. Мы изначально не делали ставку на продажу фотоаппаратов и оптических линз, которые уже тогда не очень хорошо продавались. Сразу стали торговать именно аксессуарами и мелкой фототехникой.

За длительный срок работы с заводами Китая мы научились хорошо выбирать и покупать абсолютно те же аксессуары, что многие магазины продают как оригинальные брендованые — втридорога.

Мы позиционируемся как лоукостер и дискаунтер, так как возим много и закупаемся по оптовым ценам и очень давно. Например, мы торговали и сейчас торгуем блендами — такие штуки, которые улучшают качество объектива. Это ведь просто пластмасса, но стоит в московской рознице в среднем 1000 рублей. А мы продавали их по 120! Потому что это всего лишь кусок пластика — дешевый — и качество у всех таких изделий одинаковое: что у известных производителей, что у китайского конвейра.

Кстати, мы отправляем товар наложенным платежом, а также даем 30-ти дневную гарантию — у покупателя, в случае недовольства, есть возможность оказаться от товара. Но такого не происходит вообще.

— Артем, в январе этого года ты открыл розничный магазин Фотололо в Питере. И это в начале кризисного года! Как успехи?

— Представляете, москвичи намного меньше пользуются фотоаппаратами и аксессуарами для них, чем питерцы. Для жителей Москвы более подходящий формат — это интернет-магазин, и он у нас есть. Даже если посмотреть на поставщиков фототехники для федеральных сетей, то это в основном компании из Санкт-Петербурга. В Москве розничные магазины есть, но они очень дорогие и не очень популярные.

И вот начале года в хипстерском выставочном центре Этажи мы открыли розничный магазин. Мы, кстати, давно к этому стремились, но никак не могли договориться с арендодателями именно этого помещения. Когда это получилось, мы быстро все сделали сами: ремонт, подсветку, купили мебель, наняли людей и запустили магазин — за 2 недели. Он заработал 28 января, и сейчас там продажи в 3 раза больше, чем по плану окупаемости. А программа минимум была — окупить затраты.

Думаю, что наш магазин успешен потому, что мы знаем, кто наша целевая аудтория и что ей нужно. Как это ни странно, одна группа — это пенсионеры, вторая — молодежь. Обе экономят деньги, а молодежь так и вообще не пойдет в олдовый магазин. А у нас очень классный и модный магазин!

А еще мы не звоним людям, и это им очень нравится. У нас нет колл-центра и сотрудников, которые набивают заказы — мы пользуемся смс-сообщениями, успевая разгребать больше 100 заказов в день. За счет МоегоСклада и других эффективных инструментов мы упрощаем процессы и не тратим на их выполнение много сил и денег.

— Артем, а что дальше, какие планы?

— Одна из точек дальнейшего роста — это налаживание собственного производства аксессуаров для Фотололо в России. Себестоимость этих товаров с учетом экономии на доставке и курсах валют будет ниже, и мы сможем больше зарабатывать.

И, конечно, некоторое время назад мы задумались о новом витке автоматизации — опять же для Фотололо. Нужна система, которая бы решала такую задачу: товар через CMS заказан 31 января, 1 февраля заказ обработан, через 2 дня ушел со склада, а в марте за него пришли деньги. Это уже почти ERP-функционал, но мы не хотим внедрять ERP. Многие стали советовать традиционный подход — с ПО на компьютер и т.д., но я вообще ментально против стационарного компьютера, на котором что-то стоит. В итоге альтернативы МоемуСкладу просто нет на нашем рынке, и любой здравомыслящий торгующий россиянин выберет вас.

МойСклад, конечно, создает неформальным людям кучу геморроя, но если бы его не было, мы бы так и остались на уровне детского сада и барахтались бы в песочнице. МойСклад самоорганизует!

— (Тут мы смущенно улыбаемся :)) И для финального аккорда: Артем, а кризис сейчас вообще есть?

— Кризиса на самом деле нет — это какие-то козни пройдох. Хорошо все у тех, кто работает. Сейчас самое время подключать к экономике все больше и больше российских производителей — тогда мы и заживем! Кстати, в последнее время я очень интересуюсь этой темой и с удовольствием пишу про тех, кто у нас в России делает крутые штуки.

А тех, кто сидит на диване, смотрит ТВ и говорит, что у нас все плохо, я называю терпилами. Не нужно на них равняться! Проблема многих предпринимателей в том, что они от минимальных своих действий ожидают слишком быстрой и большой отдачи. Надо просто больше работать!

Браслеты

Это классическое украшение любой девушки, способное подчеркнуть изящество рук и безупречный стиль. Регулярно SOKOLOV выпускает самые модные и неповторимые аксессуары для рук. При его покупке важно выбрать качественный товар с надежными креплениями. Все камни в украшениях от SOKOLOV крепятся вручную, что обеспечивает долговечность ювелирным изделиям.

Еще одной немаловажной частью браслета является его замок. Бренд SOKOLOV комплектует свои украшения индивидуальными замками по типу карабина и шпрингеля.

Ассортимент включает женские, мужские и детские модели. Браслеты-цепи, красные нити, браслеты из шаров, кожи и текстиля — вот лишь малая часть того, что можно приобрести от известного российского производителя. Для самых модных представительниц компания выпустила слейв-браслеты и анклеты.

Непревзойденное изящество — именно такой эпитет подбирают покупательницы к браслетам в своих отзывах о ювелирных украшениях от «СОКОЛОВ».

Броши

Брошка — очень непросто аксессуар, к подбору которого нужно подходить весьма серьезно. Например, «железная леди» Маргарет Тэтчер с помощью данного предмета туалета демонстрировала общественности свое настроение.

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Подобрать брошь — это еще половина дела. Необходимо понимать, как ее носить. Для стройных девушек идеальным вариантом станут миниатюрные и изящные аксессуары. Для дам плотного телосложение отличным выбором будут округлые брошки.

Бренд «СОКОЛОВ» представляет целый ряд брошей из разных металлов. Самыми популярными аксессуарами данного бренда стали изящные золотые броши-булавки, которые завершают образ, придавая ему лоск и роскошь. Для любителей экстравагантных нарядов идеальным решением станут броши в форме животных и элементов природы.

Отзывы о золотых украшениях от «СОКОЛОВ» подтверждают качество продукции. Особенно это касается брошей от известного бренда. Золотые броши совершенно не выглядят вульгарно, придают образу богатство и элитарность.

Для него

Зажимы для галстуков и запонки — необходимый аксессуар для любого современного бизнесмена. Специально для таких людей бренд SOKOLOV начал производить ювелирные изделия из разнообразных металлов с утонченными вставками.

Запонки — атрибут официального стиля. Для создания благоприятного впечатления мужчине необходимо грамотно подобрать как цвет, так и материал этого аксессуара. Золотые, серебряные, с алмазной гранью, с фианитами, с сапфирами — вот лишь малая часть ассортимента мужских ювелирных изделий от бренда «СОКОЛОВ».

Таким же разнообразием могут похвастаться и зажимы для галстуков. Для создания идеального образа необходимо подобрать зажим и запонки в одном стиле. Именно такой комплект можно собрать в магазинах, где продают изделия знаменитого российского бренда.

В отзывах об украшениях «СОКОЛОВ» не только мужчины, но и женщины отмечают то, насколько ювелирная продукция дополняет мужской образ, придавая ему солидность.

Сувенирная продукция

Не только украшения, но и сувенирную продукцию можно приобрести от популярного российского ювелирного бренда «СОКОЛОВ». Диадемы, статуэтки, ложки, монеты, ручки, ионизатор, а также многое другое из чистого серебра и золота можно купить как для себя, так и в качестве подарков для своих родных и близких.

Для самых маленьких разработана детская коллекция памятных подарков от SOKOLOV. Серебряный колокольчик на крестины, шкатулка, расчесочка, погремушка, блюдце, стаканчик — это и многое другое вы сможете приобрести для деток.

В своих отзывах о серебряных украшениях «СОКОЛОВ» многие покупатели отметили именно красоту сувенирной продукции бренда. Изящество и утонченность, с которой выполнены товары, поражает даже самых равнодушных к сувенирам и посуде. Также отзывы покупателей о ювелирных украшениях «СОКОЛОВ» изобилуют словами благодарности за столь несравнимую по качеству и цене продукцию.

SOKOLOV возглавил рейтинг любимых ювелирных брендов

19.12.2018 19:16 Тренды

Компания Online Market Intelligence (OMI) завершила обработку данных проекта «Любимые бренды россиян», ежегодно проводимого с 2008 года. С 2021 года измерение проводится и в категории ювелирных украшений. Что особенно приятно — это не коммерческая история с возможностью стать лучшим брендом «в инвестиционном порядке», а результат исследования, на которое бренд повлиять не может.

По итогам 2021 года, в категории «Ювелирные украшения» списка «TOP-10 ювелирных брендов», безусловным лидером стал бренд SOKOLOV.

В 2021 году лидером рейтинга был Sunlight, но в 2021 году ситуация кардинально изменилась, уже второй год подряд тройка лидеров остается неизменной: SOKOLOV, Sunlight и 585.

По итогам 2021 года, в ТОП-10 «Любимых брендов россиян» в категории «Ювелирные украшения» добавились CARTIER (8 место) и SVAROVSKY (9 место). При этом ТОП-10 покинули участники 2017 года: Яшма-Золото и Valtera.

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Что означают эти результаты? По мнению Александра Шашкина, генерального директора OMI, исследование «Любимые бренды россиян», несмотря на кажущуюся простоту, весьма информативно. «Данные опроса показывают отношение потребителей к бренду, — полагает Шашкин. — „Любовь к бренду“ не означает намерение немедленно его купить, поэтому доли голосов, полученные тем или иным брендом, нельзя считать долями рынка. Отношение людей к бренду определяет его долговременные перспективы, устойчивость бизнеса компании-владельца. Бренду, который любят, потребители готовы многое простить, а это дорогого стоит. Кроме того, динамика изменения „народной любви“ может быть хорошим интегральным индикатором эффективности усилий маркетологов, управляющих тем или иным брендом».

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Об исследовании «Любимые бренды россиян»

Результаты проекта «Любимые бренды россиян» основаны на данных опроса. В ходе каждой волны, которая проводится обычно летом каждого года, исследователи OMI опрашивают 1500 человек. Выборка квотная стратифицированная, респондентов выбирают случайным образом из access панели OMI из числа людей в возрасте 18 — 55 лет, проживающих в городах с населением свыше миллиона человек.

Анкета делится на две части. В первой части респондентам предлагалось без подсказки самостоятельно написать свои любимые бренды (не более десяти) вне зависимости от товарных категорий. Затем выясняли частоту потребления респондентами товаров и услуг в изучаемых категориях (их число варьирует год от года, в 2021 году их было 57). Тех, чей потребительский опыт оказывался достаточным, просили указать любимые бренды (не более трех) в соответствующей товарной категории. Как и в предыдущем случае, названия брендов надо было написать самостоятельно и без подсказки.

О компании Online Market Intelligence (OMI)

Компания OMI работает на рынке с 2007 года. Компания предоставляет комплексные решения для маркетинговых количественных и качественных онлайн исследований. Онлайн исследования включают в себя написание и программирование анкет и методологии для качественных исследований, сбор данных при помощи собственных B2B и B2C онлайн панелей в России, Украине, Казахстане и Беларуси, подготовку аналитических отчетов, а также несколько специализированных типов исследований: тестирование эффективности интернет-рекламы, отслеживание онлайн поведения пользователей на компьютерах, ноутбуках и мобильных устройствах. Компания OMI сертифицирована по ISO 20252 (Маркетинговые исследования) и 26362 (Онлайн панели).

В компании работает свыше 40 сотрудников. Руководитель — Александр Шашкин.

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Оставить комментарий 0

Цена и места приобретения ювелирной продукции SOKOLOV

Цена ювелирных украшения от SOKOLOV достаточно разная. Этот бренд станет идеальным как для обычных людей, так и для очень состоятельных. Это означает, что компания работает на разнообразные сегменты. В своих отзывах о качестве украшений «СОКОЛОВ» потребители подтверждают долговечность аксессуаров.

Собственных магазинов ювелирных украшений «СОКОЛОВ» в России не имеет. Однако продукцию данного бренда без проблем можно приобрести в сетевых ювелирных магазинах, таких как «Адамас», «Меркурий», «ЮвелирЦентр», Signlite и многих других. Украшения «СОКОЛОВ» в магазинах представлены в достаточно широком ассортименте. Если вы не нашли желаемого товара, то идеальным вариантом для вас станет заказ интересующего изделия в интернет-магазине на официальном сайте бренда. Забрать товар можно будет в ювелирных сетях, представляющих на своих витринах данный бренд.

Сегодня мы хотим рассказать о полюбившемся многим бренде SOKOLOV, чьи украшения не оставляют равнодушными никого, независимо от пола и возраста.

Основателями семейной ювелирной мастерской в 1993 году стали супруги Алексей и Елена Соколовы. Алексей Соколов и стал автором первых изделий, сделанных в мастерской. Он унаследовал умения ювелира от своих родителей, которые провели в этой сфере большую часть жизни. Украшения очень нравились местным жителям,а спустя некоторое время они начали пользоваться немалым спросом и среди жителей всей страны.

А с 2014 года ювелирные изделия стали выпускаться в России под брендом SOKOLOV. Впервые эти украшения были представлены широкой публике в Петербурге на выставке JUNWEX.

Но в Европе ювелирные изделия этой марки стали известны гораздо раньше. В 2012 году компания SOKOLOV открыла свои первые магазины в Швейцарии в городе Берн, а затем в 2013 — еще и в Люцерне и Фрибурге.

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

На сегодняшний день, ювелирные изделия бренда SOKOLOV продаются более в 16 странах СНГ, Европы, Азии, Северной Америки и Австралии.

Главным принципом работы фирмы является внимательный подход ко всем изделиям. В компании работают только высококвалифицированные специалисты, часть из которых даже являются потомственными. Интересно, что сырье всегда закупается только в банках,а камни приобретаются у производителей с мировым именем. Это гарантирует его чистоту, а значит и высокое качество украшений.

Вся фирменная продукция подвергается контролю качества со стороны государства и имеет две метки, подтверждающие его. Предприятие использует швейцарскую технологию нанесения защитных покрытий на изделия из серебра, а также систему цветов Института цвета Pantone при изготовлении украшений с эмалью.

SOKOLOV известен европейским подходом к ведению производства и применением инновационных разработок. С 2016 года на предприятии внедряется система 5S и принцип бережливого производства.

Кристаллы соколов что это. Смотреть фото Кристаллы соколов что это. Смотреть картинку Кристаллы соколов что это. Картинка про Кристаллы соколов что это. Фото Кристаллы соколов что это

Подытожив, хочется так же добавить, что под брендом SOKOLOV на данный момент выпускаются украшения из золота 585 пробы (14 карат) и 750 пробы (18 карат), серебра 925 пробы. Компания производит изделия без вставок, с натуральными и синтетическими драгоценными камнями первой категории, жемчугом, бриллиантами, полудрагоценными и поделочными вставками, керамикой, фианитами и камнями Swarovski, эмалью. Среди изделий SOKOLOV – кольца, серьги, подвески, браслеты, колье, а также религиозный, детский и мужской ассортимент, серебряная посуда, сувенирная продукция.

Отдельно 2 раза в год выпускаются сезонные коллекции украшений, задающие основные дизайнерские тренды для развития всего ассортимента. Дизайн каждой новой коллекции разрабатывается художниками и ювелирами по данным аналитических служб, которые не только тщательно отслеживают малейшие изменения тенденций моды, но и прогнозируют их. И в результате слаженной работы специалистов на рынке появляются новые ювелирные изделия.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *