Кро что это проверка

На что имеет право КРУ? Контрольно Ревизионное Управление кажется), Казань

Кро что это проверка. Смотреть фото Кро что это проверка. Смотреть картинку Кро что это проверка. Картинка про Кро что это проверка. Фото Кро что это проверка

Общая информация

Кро что это проверка. Смотреть фото Кро что это проверка. Смотреть картинку Кро что это проверка. Картинка про Кро что это проверка. Фото Кро что это проверкаНа предприятии часто возникает несоответствие реальных остатков и данных учетной программы? Непрозрачный поток документирования движения продукции? Во время инвентаризации на складах постоянно фиксируются недостачи? Отсутствие товаров на складах, что должен там быть, раздражает клиентов? Что ж, в таком случае просто необходим контрольно-ревизионный отдел. Чем он занимается? В задачи КРО входит осуществление контроля над выполнением поставленных задач, слежение за рациональным использованием финансовых ресурсов, сохранением материальных ценностей, правильным ведением бухгалтерского учета, соответствием реальной ситуации нормативам и правилам организации. Аудиторская проверка позволяет избежать отрицательных результатов в хозяйственной деятельности.

Видео

В лабораторное обследование входит:

Прозрачность

Также очень важный критерий в диагностике. В норме она должна быть прозрачной. Это свойство сохраняется в течение 1-ых нескольких часов после сбора анализа.

Причины помутнения мочи:

Допускается незначительная мутность за счет клеток эпителия и небольшого количества слизи. Обычно моча имеет специфический нерезкий запах. Большинство людей его хорошо знает. При некоторых заболеваниях он также может изменяться. При инфекционных заболеваниях мочевого пузыря может появиться сильный запах аммиака, а то и гнили. При сахарном диабете моча имеет запах подгнивших яблок.

Кро что это проверка. Смотреть фото Кро что это проверка. Смотреть картинку Кро что это проверка. Картинка про Кро что это проверка. Фото Кро что это проверка

Гемоглобин

Гемоглобин в нормальной моче отсутствует. Положительный результат теста отражает присутствие свободного гемоглобина или миоглобина в моче. Это результат внутрисосудистого, внутрипочечного, мочевого гемолиза эритроцитов с выходом гемоглобина, или повреждения и некроза мышц, сопровождающегося повышением уровня миоглобина в плазме.

Наличие миоглобина в моче:

повреждения мышц; тяжёлая физическая нагрузка, включая спортивные тренировки; инфаркт миокарда; прогрессирующие миопатии; рабдомиолиз.

Наличие гемоглобина в моче:

тяжёлая гемолитическая анемия; тяжёлые отравления, например, сульфаниламидами, фенолом, анилином. ядовитыми грибами; сепсис; ожоги.

Отличить гемоглобинурию от миоглобинурии достаточно сложно, иногда миоглобинурию принимают за гемоглобинурию.

О выполняемых задачах

Кро что это проверка. Смотреть фото Кро что это проверка. Смотреть картинку Кро что это проверка. Картинка про Кро что это проверка. Фото Кро что это проверкаДавайте в качестве примера рассмотрим наиболее популярные обязанности, что возлагаются на КРО:

Экспресс-тест на коронавирус

Экспресс-тест можно сделать в домашних условиях. Он не предполагает лабораторных исследований, не требует специального оборудования. Достаточно купить набор в аптеке. Например, к Standard Q Covid-19 прилагается подробная инструкция.

Для проведения экспресс-теста на коронавирус понадобятся:

При наличии инфекции в организме контакт биоматериала с реактивом приводит к окрашиванию контрольной полоски. Результат появляется через 20-30 минут. Наибольшую точность тест показывает в первую неделю после заражения. В дальнейшем повышается вероятность получения ложноотрицательного результата. Для уточнения диагноза лучше сделать ПЦР-тест.

Что показывает тест на антитела?

Наличие иммуноглобулинов означает, что пациент либо болеет сейчас, либо переболел коронавирусом недавно. Если антитела отсутствуют, он либо не заражался никогда, либо микроорганизм попал в тело совсем недавно. Иммунный ответ формируется до двух недель.

Результаты исследования на антитела в количественном выражении интерпретируют так:

Данное исследование не стоит воспринимать как пробу на коронавирус. Если антитела к нему есть, значит, контакт с возбудителем был. Но их отсутствие нельзя однозначно трактовать как избегание вируса.

Подробности. Место КРО в общей структуре организации

Обычно КРО создаётся как отдел службы безопасности. Однако, его создание может происходить только по решению директора. Подчиняться он может руководителю службы безопасности или первому помощнику. Работа этого отдела очень важна, поэтому процесс приёма и увольнения является в основном бюрократическим. Например, могут иметься такие требования, что все работники назначаются руководителем службы безопасности.

Задачи контрольно-ревизионного отдела. Самыми распространёнными задачами КРО являются:

СПРАВКА! Кроме того, сюда относят организацию экономической работы в сфере применения денежных вложений, нематериальных активов, планирование, учёт и оценка себестоимости продукции.

Источник

Порядок деятельности КРО и проверка Организации

7.1. Проверка уставной деятельности Организации, ее местных организаций, осуществляется КРО Организации, по решению Президиума Организации. КРО избирается Собранием Организации сроком на два года. Допускается неоднократное повторное избрание одного и того же лица в состав КРО. КРО возглавляется Председателем КРО, который избирается ее членами. Количественный состав КРО определяется Собранием Организации.
7.2 КРО проверяет соблюдение Организацией законодательных и иных актов, регулирующих ее деятельность, законность осуществляемой Организации деятельности, в том числе сделок, осуществляемых Организацией, сохранность имущества Организации. КРО представляет Собранию Членов отчет о проведенной ревизии, что сопровождается в необходимых случаях рекомендациями по устранению недостатков, а также заключение о соответствии представленных на утверждение годовых отчета и баланса, отчета о поступлении и убытках действительному положению дел в Организации с рекомендациями по их утверждению.

7.3. Ревизии деятельности Организации, ее местных организаций проводятся по плану, составленному КРО и удвержденного Председателем, а в случае его отсутствия заместителем Председателя, но не реже чем один раз в год. По требованию любого из Членов Организации, по решению Собрания или по собственной инициативе КРО может проводить внеплановые ревизии с обязательным уведомлением Президиума Организации.

7.4. Решения КРО на ее заседаниях принимаются простым большинством голосов присутствующих.

7.5. Каждый член КРО имеет право подготовить собственный доклад заместителю Председателя, Собранию Членов Организации по вопросам, которые КРО не решила путем консенсуса.

7.6. КРО отчитывается только перед Собранием Организации, на котором рассказывает о выявленных проблемах при ревизиях и их устранениях.
7.7. Для осуществления своей деятельности КРО пользуется правом доступа ко всей финансовой документации Организации.

Имущество организации. Право собственности

8.1. Организация может иметь в собственности денежные средства и иное имущество, необходимое для осуществления ее уставной деятельности.
8.2. Источники поступления средств и иного имущества Организации. Организация приобретает права собственности на денежные средства и иное имущество:
8.2.1. Переданное ей Членами или государством;

8.2.2. Приобретенное за вступительные и членские взносы;

8.2.3. Пожертвованное гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями;
8.2.4. Приобретенное за счет собственных средств или на других основаниях, не запрещенных законом;

8.3. Организация имеет право совершать относительно своего имущества любые действия и заключать сделки, которые не противоречат законодательству. Организация использует надлежащее ему имущество и средства согласно своих целей и целей в соответствии с решением органов управления.
8.4. Имущество и средства Организации используются согласно цели и задачам Организации, а также на оплату труда штатного персонала Организации.
8.5. Гарантии относительно собственности Организации устанавливаются законодательством ДНР.

8.6. Средства и иное имущество Организации не может перераспределяться между их членами, а используется для выполнения уставных задач, а в случаях, предусмотренных законодательными актами, по решению суда направляется в доход государства.

Территориальные отделения, филиалы и представительства

9.1. Организация может иметь отделения, филиалы и представительства, деятельность которых осуществляется в соответствии с настоящим Уставом и Положением, утверждаемым Празидиумом.

Учет и отчетность

10.1. Организация и созданные ей учреждения и организации ведут учет результатов своей деятельности, оперативный, бухгалтерский учет и статистическую отчетность в соответствии с действующим законодательством ДНР.

10.2. Результаты деятельности Организации отражаются в ежеквартальных и годовых балансах, в отчете о взносах и пожертвованиях и убытках, а также в годовом отчете. Годовой отчет с заключением КРО Организации подается на утверждение Собранию Организации.

10.3. Финансовый год Организации совпадает с календарным.

11. Штатный персонал. Оплата труда

11.1. Президиум Организации самостоятельно разрабатывает и утверждает штатное расписание, определяет оклады, формы и системы оплаты труда и выставляет на рассмотрение и одобрение при очередном/внеочередном Собрании Организации.

11.2. Организация имеет право привлекать к сотрудничеству местных и иностранных специалистов, на основании соглашений определять условия такого сотрудничества в порядке, установленном законодательством ДНР.
11.3. Минимальный размер заработной платы штатного Персонала Организации не может быть меньше минимальной заработной платы, установленной законодательством ДНР.

12. Порядок внесения изменений в устав Организации

12.1. Изменения и дополнения в Устав Организации вносятся по решению Собрания Организации, если они не противоречат законодательству ДНР.
12.2. После утверждения Собранием Организации об изменениях и дополнениях сообщается в орган регистрации в 5-ти дневный срок.

13. Прекращение деятельности общественной организации

13.1. Деятельность Организации прекращается в порядке и при условиях, которые предусмотрены законодательством, путем ликвидации и реорганизации.
13.2. Организация ликвидируется:

13.2.1. По решению Собрания Организации.

13.2.2. По решению суда.

13.3. Для ликвидации Организации, орган, принявший решение о ликвидации Организации, создается ликвидационная комиссия, которая действует в соответствии с решениями органа, принявшего решение о ликвидации и законодательства.
13.4. Объявление о прекращении деятельности Организации публикуется в средствах массовой информации.

13.5. Организация считается ликвидированной с момента внесения соответствующего записи в государственный реестр.

13.6. Имущество и средства Организации, оставшиеся после осуществления мероприятий по ликвидации Организации, передается другой неприбыльной организации соответствующего вида или рапределяются среди Членов Организации эквивалентно их взносам и пожертвованиям за весь период членства.
13.7. Реорганизация происходит по решению Собрания Организации. В случае реорганизации вся совокупность прав и обязанностей Организации переходит к его правопреемникам.

Источник

Контрольно-ревизионный отдел

Кро что это проверка. Смотреть фото Кро что это проверка. Смотреть картинку Кро что это проверка. Картинка про Кро что это проверка. Фото Кро что это проверка

Основные задачи

1. Непосредственное осуществление последующего финансового контроля, который заключается в проверке обоснованности и соответствия нормативным правовым актам завершенных хозяйственных и финансовых операций, в форме комплексных документальных ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности.

2. Защита экономических интересов и обеспечение в пределах компетенции Отдела внутренней экономической безопасности ГУ.

3. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования проведения документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности подразделений ГУ.

4. Организация и проведение документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в подразделениях ГУ. Проведение внеплановых ревизий и проверок по указанию начальника ГУ.

5. Проверка в ревизуемых подразделениях ГУ фактического выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, бухгалтерских документов, договоров, смет, расчетов и отчетности, иных хозяйственных документов.

История создания

Одним из первых руководителей ревизионного отделения, находившегося еще в составе финансово-планового отдела УВД Алтайского крайисполкома, был ветеран Великой Отечественной Войны подполковник внутренней службы Галядкин Михаил Егорович (19.06.1924 – 14.09.2002).

Михаил Егорович награжден государственными наградами: медалью «За взятие Берлина», «За победу над Германией». Проходя службу в системе органов внутренних дел, высоко ценился и неоднократно поощрялся руководством краевого УВД.

В должности начальника ревизионного отделения М.Е. Галядкин прослужил с апреля 1975 года по июнь 1980 года.

На этом посту его сменил подполковник внутренней службы Дериглазов Николай Яковлевич, который возглавлял ревизионное отделение более одиннадцати лет и внес существенный вклад в становление ревизионной службы УВД.

В феврале 1992 года из состава Финансово-экономического управления МВД России была выведена контрольно-ревизионная служба с образованием самостоятельного Контрольно-ревизионного управления МВД России.

В 1996 году ревизионное подразделение выходит из состава финансово-планового отдела УВД Алтайского края, и становится самостоятельным отделом. Первым начальником контрольно-ревизионного отдела становится подполковник внутренней службы Тимофеев Сергей Федорович.

В период службы С.Ф. Тимофеев воспитал грамотных и высоконравственных специалистов, которые в настоящее время проходят службу в контрольно-ревизионном отделе ГУ и, в свою очередь, принимают непосредственное участие в воспитании молодых сотрудников – заместитель начальника КРО подполковник внутренней службы В.М. Черепанов, главный ревизор КРО подполковник внутренней службы Н.П. Столепова.

С января 2008 года по июнь 2011 года контрольно-ревизионный отдел возглавляла полковник внутренней службы В.Д. Батурина.

За период службы в должности начальника КРО В.Д. Батурина смогла добиться повышения качества проведения ревизий и проверок, улучшения психологического климата в коллективе и социального положения подчиненных сотрудников.

С июля 2011 года и по настоящее время контрольно-ревизионный отдел возглавляет майор внутренней службы О.Н. Чематкин.

Источник

Когда контрольное управление проверит

Учреждения распоряжаются полученными по смете средствами в определенных рамках и в установленном порядке. Насколько четко они соблюдают целевой расход средств, могут проверить. Контролирующую функцию в данном случае выполняют как федеральные, так и территориальные контрольно-ревизионные органы. Заметим, что в марте вступили в силу новые правила проведения финансового контроля.

Контролирующие органы утверждают на разных уровнях
Соответствующие полномочия о проверках целевого расходования средств возложены на уполномоченные органы бюджетным законодательством.
Согласно статье 268 Бюджетного кодекса РФ, органом государственного финансового контроля на федеральном уровне является Росфиннадзор (Федеральная служба финансово-бюджетного надзора).
Министерства и ведомства (главные распорядители бюджетных средств) для ведомственного контроля создают свои контрольно-ревизионные органы (КРО).
Аналогично субъекты РФ, муниципальные образования также могут создавать свои органы государственного и муниципального контроля.

На каком основании учреждения проверяют
Полномочия Росфиннадзора определены Бюджетным кодексом РФ, Положением о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора (утверждено постановлением Правительства РФ от 15 июня 2004 г. № 278). Деятельность территориальных управлений Росфиннадзора в субъектах РФ регулирует Положение о территориальных органах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (утверждено приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. № 89н). Дейст-вия и полномочия остальных КРО определяет орган (ведомст-во), который их создал.
Кроме того, с марта текущего года проверяющим следует руководствоваться и Положением о требованиях к деятельности по осуществлению государственного финансового конт-роля (утверждено приказом Минфина России от 25 декабря 2008 г. № 146н).

Правила проведения контрольных мероприятий
Особенности проведения Росфиннадзором ревизий, проверок и других контрольных мероприятий определены Административным регламентом, утвержденным приказом Минфина России от 4 сентября 2007 г. № 75н.
Дополнительно аналогичные положения и инструкции могут разрабатываться ведомствами, субъектами РФ, муниципальными образованиями.

Что и кто может стать объектом контроля
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Росфиннадзор контролирует использование средств федерального бюджета (включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и бюджетных кредитов).
Территориальные КРО контролируют расходование средств бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
То есть Росфиннадзор и его территориальные управления, региональные и местные контролирующие органы имеют право проверять, в частности, учреждения:
— получающие средства федерального бюджета;
— использующие материальные ценности, находящиеся в федеральной собственности;
— получающие финансовую помощь из федерального бюджета, гарантии Правительства РФ, бюджетные ссуды и бюджетные инвестиции. Должны ли о ревизии предупредить?
В нормативных документах, регулирующих деятельность Росфиннадзора, не предусмотрено предварительное оповещение ревизуемого учреждения о предстоящей ревизии (проверке). Ведь проведение отдельных контрольных мероприятий требует внезапности (например, проведение инвентаризации). В этом случае, если в учреждении имеются нарушения, связанные с сохранностью денег, имущества, в составлении бухгалтерских документов, предварительное уведомление может привести к возможности сокрытия этих нарушений.
Если, по мнению представителей контрольного органа, такой опасности нет, руководство ревизуемого учреждения может быть извещено о проверке заранее. Это даст время подготовиться к встрече контролеров: выделить помещение для работы ревизоров, обеспечить их оргтехникой и иным оборудованием, подобрать и сгруппировать соответствующие документы, обеспечить наличие необходимых специалистов и т. п.
В законодательных и нормативных документах, принимаемых субъектами РФ, муниципальными образованиями, могут устанавливаться требования по предварительному уведомлению учреждений. Но эти требования распространяются только на региональные или муниципальные органы финансового контроля.

На каждом уровне бюджета соответствующие контролеры
Не каждый проверяющий вправе контролировать то или иное учреждение. Кто будет проверять определенное учреждение — это зависит от уровня бюджета, из которого оно финансируется.
Так, органы Росфиннадзора имеют право проверять практически полностью деятельность федеральных учреждений. Причем как основную деятельность, которая финансируется из федерального бюджета, так и внебюджетную (приносящую доход) деятельность учреждения. Ведь доходы от платных услуг, оказываемых федеральными учреждениями, включаются в федеральный бюджет в размере 100 процентов (ст. 51 Бюджетного кодекса РФ).
Если же федеральное учреждение для осуществления своей деятельности кроме средств федерального бюджета получает также финансирование из регионального или местного бюджета, то орган Росфиннадзора имеет право их проверять. Основание — пункт 5.14.1 Положения № 278 (поскольку названное право указано без ограничения уровней бюджетного финансирования).
Ревизии (проверки), проводимые органами Росфиннадзора, в отношении учреждений регионального или муниципального подчинения должны носить ограниченный характер и затрагивать вопросы использования средств федерального бюджета. Проверить использование средств и имущества региональных и местных бюджетов ревизоры Росфиннадзора не могут.
Органы Росфиннадзора независимо от уровня подчинения, формы собственности хозяйствующих субъектов имеют право проводить в них встречные проверки расчетов с ревизуемыми учреждениями.
Ведомственные контрольно-ревизионные органы имеют право проводить ревизии (проверки) подведомственных их создателю учреждений. Круг их полномочий ограничивается (помимо законов) ведомственными нормативно-распорядительными актами.
КРО регионального и местного подчинения также ограничены в своих полномочиях рамками своего уровня управления. Так, контрольно-ревизионный орган субъекта РФ не имеет права самостоятельно проверять средства федерального бюджета (только по согласованию с федеральными органами).
В отношении проверок муниципальных учреждений, находящихся на территории субъекта РФ, полномочия контрольно-ревизионного органа субъекта РФ определяются законодательными и нормативными актами субъекта РФ.

Учреждения не могут запретить их проверить
У них нет на то оснований. Дело в том, что ревизии (проверки), проводимые органами Росфиннадзора, не могут ограничиваться соображениями защиты коммерческой или государственной тайны в тех случаях, когда осуществляется контроль за использованием средств бюджета. Причем включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных и иных субсидий.
Какие участки учета проверят
Росфиннадзор, его территориальные органы, региональные и местные контрольно-ревизионные органы проверяют:
— денежные документы;
— регистры бухгалтерского учета;
— отчеты, планы, сметы и иные документы;
— фактическое наличие, сохранность и правильность использования материальных ценностей.
Кроме того, они контролируют использование (целевое расходование) средств бюджета.
В ходе ревизии могут проверить также полноту, своевременность и правильность отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и отчетности.
В целях реализации контрольных действий ревизоры могут проверять соответствие:
— кассового расхода сметам, лимитам бюджетных обязательств, принятым бюджетным обязательствам (операции по распределению и использованию средств соответствующего бюджета — санкционированию расходов);
— содержания хозяйственных операций, осуществляемых учреждением, кодам бюджетной классификации РФ.
Обратите внимание на следующий момент. При наличии у объекта контроля (учреждения) подразделения внутреннего финансового аудита и контроля изучению подлежит также исполнение таким подразделением возложенных на него функ-ций. Основание — пункт 42 Положения № 146н.
Контролеры вправе получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок. А также могут запросить заверенные копии документов, необходимых для проведения конт-рольных и надзорных мероприятий (п. 5.14.1 Положения № 278, п. 5.14.1 Положения № 89н).
Если какие-либо регистры бухгалтерского учета ведутся только в электронном виде, то по запросу ревизора интересующие документы должны быть распечатаны в бумажном виде и подписаны лицами, ответственными за их подготовку и проверку.

Редакция «Клерка» получила информацию от источников в ФНС о том, что в 2022 году налоговики начнут массово снимать расходы компаний.

Чтобы подготовить вас к непростому 2022 году, «Клерк» оперативно разработал уникальный курс по защите при налоговых проверках. Записаться и получить подарок тут.

Источник

Контрольно-ревизионное управление

Кро что это проверка. Смотреть фото Кро что это проверка. Смотреть картинку Кро что это проверка. Картинка про Кро что это проверка. Фото Кро что это проверка

Кро что это проверка. Смотреть фото Кро что это проверка. Смотреть картинку Кро что это проверка. Картинка про Кро что это проверка. Фото Кро что это проверка

Контрольно-ревизионное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации (КРУ МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, обеспечивающим и осуществляющим в пределах своей компетенции функции Министерства по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведомственного (последующего) финансового контроля за целевым и эффективным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей органов внутренних дел, организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России.

Основными задачами Управления являются:

Организация и участие в формировании основных направлений государственной политики в области совершенствования внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

Обеспечение совершенствования нормативно-правового регулирования в области непосредственного осуществления внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, направленных на контроль за соблюдением в органах, организациях и подразделениях системы МВД России бюджетного, финансового и налогового законодательства, целевым и эффективным использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов, соблюдением имущественных прав и интересов Министерства, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей, принятием мер по возмещению причиненного Министерству материального ущерба.

Организация и осуществление ведомственного финансового контроля и на основе функциональной независимости внутреннего финансового аудита в органах, организациях и подразделениях системы МВД России.

Организационно-методическое обеспечение внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в системе МВД России.

Основными функциями Управления являются:

1. Осуществление комплексного анализа состояния и реализации государственной политики по вопросам деятельности Управления.

2. Анализ и оценка состояния внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, определение приоритетных направлений их совершенствования.

3. Анализ и оценка деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России при проведении закупок товаров, работ и услуг для нужд МВД России, в том числе анализ размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок планов-графиков, извещений и документации об осуществлении закупок на предмет обоснования начальной (максимальной) цены государственных контрактов (начальной суммы единицы товаров, работ, услуг), соответствия нормативам затрат, соответствия предмета закупки наименованию объекта закупки из каталога товаров, работ, услуг, соблюдения сроков заключения и исполнения государственных контрактов, в том числе по завершенным хозяйственным операциям, в рамках ведомственного финансового контроля.

4. Анализ эффективности мер, принимаемых органами, организациями и подразделениями системы МВД России по вопросам деятельности Управления.

5. Прогнозирование развития внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля в Министерстве, разработка предложений по их совершенствованию.

6. Обобщение практики применения законодательства Российской Федерации по вопросам деятельности Управления и выработка соответствующих мер по повышению эффективности деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

7. Разработка проектов федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России по вопросам деятельности Управления.

8. Разработка либо участие в разработке в установленном порядке совместно с заинтересованными подразделениями центрального аппарата Министерства, федеральными органами государственной власти проектов международных договоров в сфере внутренних дел.

9. Подготовка или участие в подготовке проектов отзывов и заключений по проектам международных договоров, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

11. Ведение баз данных нормативных правовых актов по вопросам деятельности Управления, проведение работы по их систематизации.

12. Организация и осуществление текущего и перспективного планирования проведения аудиторских проверок, документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России.

13. Участие в разработке единой политики в области внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

14. Участие в формировании федеральных целевых программ по вопросам деятельности Управления.

15. Организация и осуществление внутреннего финансового аудита путем:

— Оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.

— Подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации.

— Подготовки предложений о повышении экономности и результативности использования средств федерального бюджета.

16. Проведение плановых и внеплановых аудиторских проверок, комплексных документальных ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в органах, организациях и подразделениях системы МВД России. Проведение внеплановых ревизий и проверок по указанию Министра, решению следственных органов.

17. Проверка в органах, организациях и подразделениях системы МВД России фактического выполнения федеральных законов, других нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность; фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, бухгалтерских документов, договоров, смет, расчетов и отчетности, иных хозяйственных документов.

18. Подготовка и представление в установленном порядке руководству Министерства и в соответствующие органы материалов о хищениях, недостачах, бесхозяйственности, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, а также других злоупотреблениях должностных лиц органов, организаций и подразделений системы МВД России.

19. Участие в разработке планов основных организационных мероприятий Министерства, работы коллегии МВД России, совещаний при Министре, графика инспекторских, контрольных проверок, комплексных выездов.

20. Подготовка по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности аналитических, информационных, справочных и иных материалов с привлечением при необходимости иных подразделений центрального аппарата Министерства.

21. Рассмотрение материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, составление по их результатам отчетов, рапортов, заключений, справок или разработка проектов приказов, распоряжений МВД России. Передача при наличии оснований материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности в следственные органы.

22. Осуществление контроля за выполнением предложений и указаний руководства Министерства и Управления по результатам аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, возмещением выявленного ущерба.

23. Истребование отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового аудита, ведомственного финансового контроля от органов, организаций и подразделений системы МВД России, имеющих штатный контрольно-ревизионный аппарат, и составление сводного отчета. Анализ представленных отчетов, материалов аудиторских проверок, ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, информации о фактах недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей в особо крупных размерах, подготовка соответствующих предложений по устранению выявленных нарушений и недостатков, профилактике бесхозяйственности, недостач и хищений, незаконных расходов денежных средств и материальных ценностей.

24. Участие в рассмотрении представлений органов прокуратуры, судебных органов о нарушениях законности в финансово-хозяйственной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, выработке мер по их устранению.

25. Оказание практической помощи органам, организациям и подразделениям системы МВД России в организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля.

26. Организация работы по повышению квалификации сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих контрольно-ревизионных подразделений органов, организаций и подразделений системы МВД России.

27. Выявление, обобщение положительного опыта организации внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля, обеспечение его внедрения в деятельность подразделений Министерства, территориальных органов МВД России.

28. Организационно-методическое обеспечение деятельности подразделений Министерства, территориальных органов МВД России по вопросам внутреннего финансового аудита и ведомственного финансового контроля. Разработка рекомендаций и методических пособий.

29. Использование в своей деятельности достижений науки и техники, информационных систем, сетей связи, а также современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

30. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по защите государственной тайны и конфиденциальной информации.

31. Рассмотрение обращений граждан, иных писем, заявлений, публикаций в средствах массовой информации по вопросам деятельности Управления.

32. Выполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России иных функций по вопросам деятельности Управления.

109240, г. Москва, ул. Гончарная, д. 2.

тел.: (495) 214-05-00
факс: (495) 214-05-06

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *