Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка

Мудрость Предками сохраненная Крошечка-Хаврошечка (смысл сказки)

Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Смотреть фото Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Смотреть картинку Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Картинка про Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Фото Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка

Мудрость Предками сохраненная

Крошечка-Хаврошечка (смысл сказки)

Вспоминаем, в чём суть сказки «Крошечка-Хаврошечка» — осталась девочка сиротой, и была у неё любимая корова, когда Хаврошечке что-либо надо было, она влезала в левое ушко коровы, а в правое вылезала, и получала всё, что ей было необходимо.
Такая большая девочка и может лазить по коровьим ушам, что-то здесь не так. Речь идёт о Небесной Корове Зимун (созвездие Малая Медведица). Четыре Звезды этого созвездия образуют квадрат, который и назывался «коровье ушко». Но в сказке ведь не будут писать: «Девочка прошла Врата Междумирья, направленные на коровье ушко». В сказке всё пишут образами. То есть Хаврошечка через Врата Междумирья проходила к Дажьбог-Солнцу к Земле Ингард, к Предкам (она всё просила у мамы, а мама – это как образ коровы Зимун, прародина Предков). После общения с Предками девочка выходила уже через другое «ушко», в другом месте по движению Звёзд, и пробиралась домой. Т.е. она постоянно общалась со своими Предками — при входе использовала один Чертог Сварожьего Круга, а после посещения, через другой Чертог спускалась на Мидгард-Землю.
У мачехи было три дочери: Одноглазка, Двуглазка, Трёхглазка, и чтобы Хаврошечке пробраться домой, она говорила: «спи глазок, усни глазок».

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Крошечка-Хаврошечка: образы, смыслы и подтексты

Образ неправильной семьи

Все беды Крошечки-Хаврошечки берут начало в неправильно устроенной семье. Вместо любви и заботы о ближнем, здесь властвуют искажённые понятия об этих добродетелях. Такие люди охарактеризованы как небоящиеся Бога.

…есть и такие (люди – прим. ред.), которые Бога не боятся, своего брата не стыдятся: к таким-то и попала Крошечка-Хаврошечка

Какие люди не боятся Бога? Наверное, те люди, которые потеряли с ним связь и имеют только земные житейские попечения, прежде всего, о самих себе. Недаром в сказке по отношению к семье Хаврошечки употреблено уничижительное, не персонифицированное словосочетание «эти люди», да и само слово «семья» в сказке не употребляется.

Почему же они «не боятся Бога»? Мачеха приютила сироту – Хаврошечку, но не из-за любви к ближнему, а для корыстных интересов, используя труд Хаврошечки на своё благо. Наверное, такие люди морально себя оправдывают тем, что раз они взяли попечение о сироте, то могут распоряжаться её судьбою по своему усмотрению т. к. та им «непомерно должна» за оказанную милость. «Эти люди» лишили сироту не только воли (внешней), но и любви, о чем можно сделать вывод по фразе: «слова доброго никогда не слыхала».

Признаков неправильной семьи в сказке хватает. В прежнюю очередь – это образ отца, который занимает подчиненное положение и во всем слушается супругу. Он хоть и не хотел резать корову-кормилицу, но испугался жены, показав кто на самом деле глава этого печального семейства. Малодушие главы семьи не раз изобличалось в русских сказках. Вспомните, это и «Морозко» (Поучительно-нравственные смыслы в сказке «Морозко»), и «Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина и многие другие.

В чём проявляется неправильное устроение семьи?

Во-первых, в том, как воспитываются дети. У мачехи было три родные дочки, которые слыли ленивицами и сплетницами. Мачеха лично заставляет их подслушивать и следить за Хаврошечкой. Видимо она не испытывает угрызений совести по этому поводу. Дочек не возмущает повеление матери о слежке за Хаврошечкой. Мачеха не только губит свою совесть, переступая нравственные понятия о достоинстве, но и аморально поступает по отношению к своим дочкам, прививая им такую же мораль. Еще раз подтверждается известная поговорка: яблоко от яблони недалеко падает. А в Евангелие от Матфея об этом сказано так:

И не зря Хаврошечка является сиротинушкой, что не отождествляет её с этой неправильной семьей, подчеркивается её внешность ко злу, живущем в семье.

Во-вторых, в том, какое положение в семье занимает глава семейства. Муж был полностью подконтролен злой мачехе, он исполнял все что та велит. В итоге, не желая конфликта с женою, он поступает вопреки интересам семьи и режет корову – кормилицу, ради угоды и страхом перед супругой.

Почему так все происходит? Да потому что «Бога не боятся».

Почему у дочерей столько глаз

У дочерей злой матери было разное количество глаз – от одного до трех. Если с двумя старшими дочерями Хаврошечка справляется, то с «трехглазкой» не смогла. Здесь речь идет не о торжестве зла, как явления неистребимого, но о том что оно всегда неусыпно. Можно это воспринять как посыл к жизни, о том, что зло всегда сопровождает человека, но относится к нему нужно без отчаяния или сочетания с ним. Клеветники, зложелатели, сплетники всегда будут сопровождать человека, но не стоит издерживать свою жизнь чтобы всем угодить или предотвратить все плохие обстоятельства – это невозможно. Какому принципу учит сказка? Можно углядеть следующий принцип: делай что должен, и будь что будет.

Хаврошечка – образ веры надежды и любви

Несмотря на всё то, что претерпевает Хаврошечка в семье, она не отвечает злом, а со смирением выполняет всю тяжелую работу, которую ей поручают. Безусловно, в ней живет любовь к ближнему. Со всеми тяготами и невзгодами она делится с коровой, которую называет матушкой. Когда работа становится непосильной, та помогает ей через чудо (в одно ухо влезь, в другое вылези и все исполнится).

После того, как младшая сестра – «трехглазка» узнала о том, что корова помогает Хаврошечке, мать повелела зарезать помощницу падчерицы.

После гибели коровы, Хаврошечка выполнила всё то, что та ей наказала: мяса не ела, а косточки захоронила и поливала. Почему наказала не есть мяса? Что бы та не разделила зло, сотворенное «этими людьми». Заметим, что к убийству коровы причастны все члены семьи: матерь – руководила, сестры – следили за Хаврошечкой, отец – зарезал корову. Хаврошечка голодала, но к мясу не прикоснулась, точно выполнив наказание. Корова-матушка ничего не сказала для чего она дает такие поручения и ничего не обещала, то есть Хаврошечка выполнила ее наказы без какой-то будущей выгоды, а лишь веря в то, что она делает (делай что должен, и будь что будет).

Аллюзии на христианство

Очень интересные символы можно увидеть в образах и персонажах сказки. Корова в сказке именуется корова-матушка. Часто в Православии Церковь называют матерью (вспомните известную поговорку: кому Бог Отец, тому Церковь – мать). Хаврошечка бежит к коровушке за утешением, а та не только приносит ей утешение, но и совершает чудо. Не за утешением ли многие из нас идут в Храм? Не чудо ли часто происходит после наших молитв?

В дальнейшем корова-матушка погибает, но из её косточек вырастает дерево, что может символизировать Воскресение и жертву Христову. Причем это дерево является живым, но не для всех: «Подошла Хаврошечка, и веточки приклонились, и яблочки опустились». Сестрам же яблони с дерева, как символ райских плодов, оказались недоступны, что в целом является олицетворением недоступности Небесных благ для людей нечестивых.

Может быть, на примере Хаврошечки и для нас здесь метафорично зашифрован такой посыл, что Христос жив для тех, кто в него верит и ему верен.

Таким образом, в сказке прослеживается аллюзия не только на взаимосвязь жертвы Христовой и Церкви, но и на торжество Воскресения в целом, что позволяет сказать нам что в данной сказке присутствуют архетипные черты пасхального произведения (пасхального типа).

Источник

Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Смотреть фото Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Смотреть картинку Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Картинка про Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Фото Крошечка хаврошечка что значит хаврошечкаsherp96

В поисках Истины!

Ведический смысл сказки «Крошечка-Хаврошечка»

В чистом виде древний ведический сакральный комплекс сохранился в широко распространенной русской народной сказке «Крошечка-Хаврошечка».

Осталась девочка сиротой, но у нее была любимая корова.

Это её мать (или праматерь) как бы перевоплотившаяся в корову, охранявшую свою дочь (Крошечку-Хаврошечку) и помогавшую ей прясть и ткать; корова затем трансформируется в дерево (яблоню) с волшебными плодами.

Этот ряд хорошо известен еще в ведической традиции: Ддити (несвязанность, изначальность, мать богов) – одновременно и рожающая женщина, и космическая корова, и «дерево с прекрасными листьями».

И когда девочке что-то надо было, она в левое ушко коровы влезала, в правое вылезала и получало то, что ей было необходимо. Казалось бы – такая большая девочка лазить по коровьим ушам не может.

А вот эта коровка – Небесная корова Зимун или Малая Медведица, как ее еще называют – прямоугольничек и есть коровье ушко.

Но в сказке же не будут писать: Вот девочка прошла врата Междумирья, направленное на вот это коровье ушко, и получала всё, что ей нужно было. И заметьте, она всё просила у своей мамы. Мама – это как образ коровы Зимун, прародина Предков, и там же еще Ингард недалеко.

А девочка через ушко проходила к Даждьбогу Солнца, к Земле Ингард, у Предков общалась, а выходила совершенно сквозь другое ушко, по движению звезд, в другом месте, и пробиралась опять домой. То есть она постоянно общалась со своими Предками. При входе использовался один чертог Сварожьего круга, а после посещения из другого чертога она спускалась на Мидгард через другой чертог.

А у ее мачехи было три дочери: одноглазка, двуглазка и триглазка, которых она отправила шпионить за девочкой.

В сказке о Крошечке-Хаврошечке мы вновь встречаемся со знакомым по «Сказке о Царе Салтане» и русским народным заговорам комплексом – матерью и тремя ее дочерями. В данном случае это – Одноглазка, Двуглазка и Триглазка.

В русской народной сказке Одноглазка – старшая из 3-х сестер и, судя по сохранившейся до наших дней сакральной свадебной севернорусской орнаментике (браные праставки к свадебным полотенцам и рубахам XIX – начала XX века), связана с брачными отношениями, воспроизводством потомства, т.е. выполняет функции Венеры.

Об этом свидетельствует то обстоятельство, что на праставках, как правило, изображаются стилизованные чередующиеся мужские и женские фигуры, между которыми помещены маленькие фигурки детей. Мужчины изображаются с характерными признаками пола и двумя глазами, а женщины – одноглазы. Интересно, что в вышивке, ткачестве и народной игрушке горных таджиков женские персонажи тоже одноглазы, а мужские – с двумя глазами.

Общеизвестно, что в русской народной традиции все, что связано с «тем светом», т.е. прошедшим, как правило, хромо, криво, косо.

Имеет смысл вспомнить, что старшая из Мойр древнегреческой мифологии (Лахезис или Афродита, которая, кстати, была женой хромого бога-кузнеца Гефеста) пела о прошедшем, средняя – о настоящем (и, вероятно, была, как обычные люди, Двуглаза), а младшая – о будущем.

Треглазка русской народной сказки обладала именно такой способностью видеть то, что недоступно всем остальным. И здесь мы вновь находим прямые аналогии в ведической мифологии, в которой зафиксировано представление о третьем глазе как символе прозорливости, провидения будущего.

И девочка, прежде чем уйти, пела- убаюкивала: Спи глазок. Первая сестра заснула. Мачеха отправила вторую дочь следить за девочкой. Девочка опять: Спи глазок, спи другой. Заснула и эта сестра. И только третьей удалось подсмотреть за девочкой, потому что та спела ей: Спи глазок, спи другой, а третий глаз, что между бровями, энергозрение, не учла. В итоге корову зарезали, но девочка не ела мяса, а собрала все косточки, закопала их, и выросла в одном варианте сказки – яблонька, в другом – березка.

А березка это тоже образ родовой: рождалась девочка – садили березку, мальчик рождался – садили дубок. И дети, играя росли между деревьев, и от этих деревьев получали силу. Поэтому, допустим, если сын в военном походе был ранен, родители по состоянию дерева – оно сохло, видели, что с сыном беда. И родители начинали ухаживать за этим деревом, подкармливать его, лечить, и в результате и дерево расцветало, и сын – поправлялся. Так же и с березкой дочери поступали.

Источник

Сказка «Крошечка-Хаврошечка». Эзотерическая интерпретация

Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Смотреть фото Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Смотреть картинку Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Картинка про Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Фото Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка

Здесь уместно вспомнить притчу о Будде, в которой повествуется, как он в ноги поклонился нищенке к несказанному удивлению своих учеников, поскольку в Индии нищие принадлежат к касте шудр (шудры ни на йоту даже приблизиться не смеют к более высокой касте). И тогда Будда сказал ученикам: «Вы пока не видите, кто она, и зачем эта высокая душа играет сейчас роль нищенки…»

Упорядочивать пространство, делать из хаоса «космос» могут далеко не все души — допускаются к этому только сущности, имеющие колоссальный предопыт работы с материей перед выходом в материализацию. На востоке таких сущностей называют продвинутыми.

Избранная душа спускается в очаги дисгармонии, где и «не наткано, и не побелено и не покатано»…

И первоначальная задача Крошечки-Харошечки – ткать, белить, катать…

Понятия – ткать, белит, катать — это «своего рода лексические маркеры сакральных смыслов»: вроде бы общеупотребительные слова, но в комплексе с культурными кодами они приобретают сакральный смысл как символы определенных ритуалов, обрядов. Но об этом чуть позже.

Начнем с того, что на Руси, если повитуха видела, что родился необыкновенный ребенок, его начинали готовить к определенной миссии чуть ли не с рождения. Или его отрывали от матери, или мать умирала… И, кстати, точно так же поступают и в ведической Индии. Для духовного обучения детей очень рано отрывают от родителей и отправляют в закрытые монастыри.

Девочка еще маленькая, еще нуждается в одобрении и ласке, в положительной обратной связи с миром. Какая бы продвинутая душа ни спустилась на землю, она заново проходит этапы своего становления. Каждый раз она попадает в незнакомый мир со своими законами, который ее не понимает, не отвечает ей теми же энергиями, с которыми она пришла.

«Вот то-то и больно – ткнуть да толкнуть есть кому, а приветить да приохотить нет никого!» — печалится маленькая Крошечка, остро чувствующая свое одиночество и отсутствие матери. И рассказывает о своих бедах единственному существу, которое ее «понимает», — рябой корове, через которую говорит с ней небесная мать, корова Земун. Корова глядит всепонимающе и всепрощающе, словно святая:

Дыхание мерно и мирно колеблет бока,
И будто подобие нимба – крутые рога.
«Вчера» – словно вечность, и «завтра» продлится века. ¹

По древним преданиям, корова Земун была создана Богом Родом в стародавние времена. Через корову Земун проявляется сила наших предков. В «Велесовой книге» записано: «Мы — славяне, потомки Даждьбога, родившего нас через корову Земун». Считалось также, что наша галактика «Млечный Путь» появилась из капель молока, пролившихся из сосцов священных животных – Коровы Земун и Козы Седунь. И по садам Ирия протекают молочные реки, берущие свое начало прямо в вымени Коровы Земун.

Крошечка-Хаврошечка научилась входить в контакт с Великой Матерью: входила в лабиринт внутреннего уха коровы – из другого выходила. Лабиринт — вход в другое состояние сознания. Это своего рода тоннель, соединяющий нашу реальность с другими тонкоматериальными мирами (в данном случае, с царством Даждьбога). В мифологии многих древних народов лабиринт — врата между двумя мирами. Основатель трансперсональной психологии Станислав Гроф полагает, что «сознание фактически есть лабиринт, соединенный не только с каждым другим сознанием, но и с каждым атомом, организмом и необъятной областью пространства и времени».

При прохождении через лабиринт человек проходит через различные состояния сознания, выходя за пределы общепринятой реальности и пространства-времени. Это классика эзотерики. Когда поднимаешься на другой уровень, проблемы более низкого уровня изменяются, трансформируются или вообще исчезают.

Человек, выходящий из лабиринта, совсем не тот, кто входил в этот лабиринт. Это человек, переродившийся для нового этапа, нового уровня существования.

Труднейшие задания мачехи играючи исполняются Крошечкой-Хаврошечкой в другом состоянии сознания. Более того, в тонкоматериальных мирах понятие времени как последовательности событий отсутствует! Все происходит одновременно. То, что только еще должно быть сделано в этом мире, там уже давно сделано. Это земляне на своем уровне развития разума воспринимают происходящее, как некую временную последовательность «вчера-сегодня-завтра».

Вернемся к символике того, что должно быть сделано Крошечкой-Хаврошечкой — «ткать, белить, катать…».

Ткань всегда отделяла человека от мира хаоса, мира дикой природы. Природное волокно, собранное человеческими руками, мытое, чёсанное, прядёное в нить и тканое в полотно становилось защитой от дикого мира, хаоса. «Ткачество — женское занятие, древний символ космического творения, представленный как непрерывный процесс, в котором преходящие события — нити, вплетенные в вечно меняющийся рисунок на неизменной основе».

«Изначальный Великий Ткач – создатель вселенной, ткущий на ткацком станке жизни судьбы всего сущего. Он также Космический Паук, а нить Великого Ткача — это пуповина, соединяющая человека с его создателем и его собственной судьбой, посредством которой он вплетается в узор и ткань мироздания. Все богини Судьбы и Времени — прядильщицы и ткачихи. Ночь и День — сёстры, ткущие паутину времени, пространственно-временную ткань космологического творения.

Основа ткани — вертикальный ракурс мироздания, соединяющий все уровни существования. Уток же горизонтален — это сама природа во времени и пространстве, количественная сторона, случайное и временное, переменное и непостоянное, человеческое бытие».

Энциклопедия Символики и Геральдики

Белить – просветлять этот мир. Белый цвет символизирует чистоту, незапятнанность, невинность, добродетель, радость. С белизной связано представление о явном (явь), законном, истинном. В белом изображаются ангелы, святые и праведники. Белый цвет – абсолютная свобода от всех препятствий, свобода для всех возможностей. Белый – также разрешение проблем, новое начало.

В пантеоне богов у древних славян присутствовал Белбог, как олицетворение всех светлых сил.

В мифах часто встречаются фразы: «бел шатёр» – для обозначения славянского воинства, «белые руки» – для отмежевания славянина от печенега. Также эпитет «белый» связан с «живой водой». «Белая берёза» – постоянный эпитет, — в мифологии это одно из славянских священных деревьев. «Бел – горюч камень» (Алатырь) – в мифологии священное чистое место.

В старину деревенские женщины после стирки «катали» бельё с помощью специальной скалки. Хорошо прокатанное белье оказывалось выжатым, выглаженным и чистым, даже если стирка была не очень качественной. Это приспособление хорошо делало своё дело, когда одежду и бельё шили из льняных тканей, сделанных вручную. Они были так грубы, что после стирки «стояли колом». Так что катание – занятие нелегкое. Сегодня для обозначения достижения цели любым способом употребляется выражение «не мытьём, так катаньем».

А что за сущности такие – три завистливые сестры – Одноглазка, Триглазка и Двуглазка? Надо сказать, что таковые встречаются не только в русских сказках, но и в сказках Братьев Гримм, например. И на мой взгляд, здесь интересна интерпретация Одноглазки и Триглазки Памелой Треверс («Взрывная сила волшебных сказок»), которая в образе Одноглазки увидела «недочеловеческое», в образе Триглазки — «сверхчеловеческое», которые равно чудовищны и не могут питаться духовной пищей, доступной только нормальным людям. Можно добавить, что речь в сказке явно идет не об открытом духовном видении Триглазки, что в Индии называют «Третьим глазом». Кстати, на физическом плане последний невидим. Речь идет о существах-монстрах, изначально олицетворявших собой дикую природную мощь земли, подземное царство и т. д.

Среди характерных особенностей таких хтонических существ традиционно выделяют звероподобие, уродство, наличие сверхъестественных способностей, сочетающееся с полным отсутствием созидательного начала.

Ну а двуглазка, на мой взгляд, – некое вполне нормальное существо этого мира, уровень сознания которой пока еще не позволяет «видеть» другие миры.

И если бдительность Одноглазки и Двуглазки легко было усыпить: «Спи глазок, спи другой!» — темные силы Земли не дремлют никогда. Сила непросветленной Земли разрушительна.

Но Духовная Сила никуда не исчезает — ее невозможно уничтожить физически. Великая Мать предупреждает Крошечку, чтобы та не ела мяса коровы, т. е. не использовала духовную силу в прагматических целях. Тем самым на месте связи Февронии с Великой Небесной Матерью, где косточки коровы закопаны (косточки здесь можно интерпретировать как скелет, основу этой связи), выросла духовная сила Крошечки-Хаврошечки — выросла Яблонька, «да какая! Яблочки на ней висят наливные, листвицы шумят золотые, веточки гнутся серебряные. »

. И в пестрых травах буду собирать,
Покуда день и час не грянет Судный,
Серебряные яблоки луны
И золотые яблоки полудня³.

² Керн Г. Лабиринты мира. СПб.: Изд-во «Азбука-классика», 2007, с. 7-33.

Источник

Держава Русь

Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Смотреть фото Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Смотреть картинку Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Картинка про Крошечка хаврошечка что значит хаврошечка. Фото Крошечка хаврошечка что значит хаврошечкаВспоминаем, в чём суть сказки «Крошечка-Хаврошечка» — осталась девочка сиротой, и была у неё любимая корова, когда Хаврошечке что-либо надо было, она влезала в левое ушко коровы, а в правое вылезала, и получала всё, что ей было необходимо.

Такая большая девочка и может лазить по коровьим ушам, что-то здесь не так. Речь идёт о Небесной Корове Зимун (созвездие Малая Медведица). Четыре Звезды этого созвездия образуют квадрат, который и назывался «коровье ушко». Но в сказке ведь не будут писать: «Девочка прошла Врата Междумирья, направленные на коровье ушко». В сказке всё пишут образами. То есть Хаврошечка через Врата Междумирья проходила к Дажьбог-Солнцу к Земле Ингард, к Предкам (она всё просила у мамы, а мама – это как образ коровы Зимун, прародина Предков). После общения с Предками девочка выходила уже через другое «ушко», в другом месте по движению Звёзд, и пробиралась домой. Т.е. она постоянно общалась со своими Предками — при входе использовала один Чертог Сварожьего Круга, а после посещения, через другой Чертог спускалась на Мидгард-Землю.

У мачехи было три дочери: Одноглазка, Двуглазка, Трёхглазка, и чтобы Хаврошечке пробраться домой, она говорила: «спи глазок, усни глазок». Первая и вторая дочери ничего не заметили, а когда следила третья дочь, Хаврошечка не учла, что у неё третий глаз – энергозрение, и она даже в спящем состоянии это всё уяснила и поведала. После чего, в сказке корову зарезали. Но Хаврошечка мяса не ела, закопала косточки, и выросла на этом месте яблоня (или в другим варианте – берёзка), а это тоже родовой Образ: когда рождалась девочка – садили берёзку, если рождался мальчик – садили дубок. И дети росли между деревьев, получали от них силу. Поэтому, если где-то в военном походе сына ранили, родители видели по состоянию дерева (начинало сохнуть), что с сыном беда. Родители начинали ухаживать за этим деревом, подкармливать его, лечить, и в результате дерево расцветало, сын поправлялся. Также поступали и с берёзкой. Если дочка где-то заболела, у берёзки ветви поникли, тогда её подкормили, ветви подвязали, полили, и берёзка стала себя лучше чувствовать, и дочке полегчало.

Т.е. в современной сказке объединили несколько древних сказов. Чтобы понять древние сказы и смысл заложенный в них, необходимо отказаться от современного мировосприятия и взглянуть на мир глазами людей живших в древние времена, в те времена, когда и появлялись сами сказы. Ключом к настройке на древнее восприятие являются неизменные образные корни той или иной сказки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *