Кросс прогресс что это

Кросс кур – Прогресс

Современное птицеводство активно развивается сразу в трех направлениях: яичное, мясное, смешанное или мясо-яичное. Если промышленные производства больше специализируются на первых двух направлениях, то обычные птицеводы-любители чаще выращивают кур смешанных пород. Поскольку этот вид позволяет получать определенное время большое количество яиц с курицы, а через время пустить ее на убой и получить диетическое мясо. Генная инженерия и чудеса селекции позволили получить новые куриные гибриды, которые как отлично несутся, так и имеют хороший ежедневный прирост в весе. Фермеры часто делят птенцов на несушек и тех, кого пустят на убой. В основном на мясо идут петухи, а куры становятся обычными несушками. Но это не означает, что мясо несушек не пригодно к употреблению. После снижения яйценоскости, кур тоже отправляют на бойню.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

Ярким представителем мясо-яичного направления отечественной селекции является кросс прогресс. Он был выведен учеными племенного птицезавода “Пачелма”, находящегося в пригороде Пензы. Кросс базируется на генетических данных породы хайсекс-браун с отцовской стороны и белый леггорн по материнской линии. Гибрид четырехлинейный, синтетический, лучше всего адаптирован для центральных областей России. Как и у представителей отцовской линии, оперение у курочек кросса имеет ярко-коричневую окраску. На ощупь перо шелковистое, плотно прилегает к туловищу. Маленькая голова уверенно сидит на крепкой, короткой шее. У гребня семь зубцов и он напоминает лист по своей форме. Сережки и гребешок насыщенного пурпурного цвета. Желтый клюв, хоть и короткий, но довольно крепкий. Белые лапы совсем не имеют оперения. Треугольное туловище с плотно прилегающими крыльями и массивным животом, как у всех несушек смотрится очень симпатично. Оперение хвоста иногда имеет вкрапление белых перьев, сам хвост не большой, чуть приподнят вверх. Уже в суточном возрасте цыплят легко разделить на петушков и курочек. Светлые – мальчики, темные, коричневые – девочки. Несушки этого гибрида обладают хорошей яйценоскостью. Половая зрелость наступает очень рано, в 21 неделю птица достигает максимальной яйцекладки и за полтора года может снести более 260 яиц. С максимальной продуктивностью, не ниже 80%, курицы несутся на протяжении 24 недель. Скорлупа темного, насыщенного коричневого цвета. Средний вес яйца – 64 грамма. Если курицу кормят на мясо, то прирост составляет приблизительно четырнадцать грамм в сутки. Живая масса взрослой особи составляет 2,5-3 кг. В первую очередь вес зависит от качества корма и режима питания. Кур, которые несут яйца необходимо кормить строго по времени. Первый раз, сразу, как только птицы проснутся, далее как будет удобно. Важно хотя бы один раз в сутки давать цельные злаки. Хороший прирост можно получить, используя влажные смеси и качественные комбикорма. Для достижения лучшего результата влажный и сухой корм лучше давать по очереди. Конечно же, важны витаминные и минеральные добавки, зелень, овощи, молочные продукты.

Для маленьких цыплят кросса прогресс важно создать правильный температурный режим:

Такие же строгие правила и в случае с освещением:

Курицы этой породы лучше себя чувствуют и быстрее растут при напольном содержании с выгулом. Курятник должен быть хорошо защищен от сквозняков и иметь теплые полы, для этого отлично подойдет глубокая подстилка. Регулярная дезинфекция поилок и кормушек легким раствором марганцовки защитит птенцов от инфекций. Так же в курятнике должна быть вытяжка и насест для каждой курицы.

Источник

Птица — фабрика: селекционеры РФ создали самую плодовитую породу кур

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

Отечественные селекционеры создали первый с советских времен промышленный гибрид (кросс) мясных кур. Как рассказали «Известиям» в Минобрнауки, российская племенная птица «Смена 9» будет в два раза дешевле зарубежных аналогов. Эти гибриды быстро растут, отличаются рекордной продуктивностью, их мясо превосходит импортные племенные линии по вкусовым качествам и биологической безопасности. Выход на рынок нового кросса позволит снизить зависимость российских птицефабрик от зарубежной продукции с 99 до 85% уже в ближайшие пять лет.

Оптимальный кросс

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

В генотип гибрида «Смена 9» ученые включили 70 хозяйственно полезных признаков. Ускорить их отбор ученым помогло активное применение методов биоинформатики и геномной селекции.

В нашем новом бройлере соединились все лучшие характеристики: птица быстро растет, прибавляя по 65,5 г в сутки, дает много мяса, тратит мало кормов. В большинстве характеристик мы идем нога в ногу с зарубежными разработчиками промышленных кроссов, а по вкусовым качествам, здоровью и продуктивности — превосходим, — рассказала «Известиям» Жанна Емануйлова, руководитель группы селекционеров ФНЦ Всероссийского научно-исследовательского и технологического института птицеводства РАН (ВНИТИП), создавших кросс «Смена 9».

По ее словам, за 5–6 недель птица, которая рождается весом 42 г, достигает веса 2,3–2,8 кг, обеспечивая птицефабрикам высокую экономическую эффективность.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

По показателю скорости роста бройлера селекционеры всего мира вышли на своеобразное плато — дальше возможен лишь совсем незначительный прогресс. И в этом, отмечает селекционер, мудрость природы, которая дает ученым возможность улучшать характеристики гибридов, но держит определенные рамки, заходить за которые нерационально. С другой стороны, нужно уравновесить быстрый рост птицы прочностью костей. Когда упор делается на мясные характеристики, очень трудно удерживать и воспроизводительные качества.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

У нас очень продуктивные петухи в родительской форме кросса. Они работают 52 недели, поддерживая высокие характеристики оплодотворенности яиц, в то время как петухи зарубежных кроссов требуют замены через 42–48 недель, — отмечает Жанна Емануйлова.

Математика вкуса

Субъективные вкусовые характеристики куриного мяса определяются четкими лабораторными данными: соотношением белка, жира, минеральных веществ и витаминов. И здесь создатели российского кросса «Смена 9» преуспели.

— Вкус нашего бройлера ближе, чем мясо зарубежных кроссов, к вкусу деревенской птицы, — добавляет селекционер.

Не раскрывая «рецепта», Жанна Емануйлова рассказала, что многие полезные признаки были достигнуты добавлением в кросс качеств традиционных российских пород кур, характерных для разных регионов страны. ВНИТИП ведет активную работу с генофондной коллекцией 76 пород домашней птицы.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

Характеристики кросса «Смена 9», над которым селекционеры работали пять лет, подтверждены испытаниями на птицефабриках в различных регионах России, включая и южные регионы, и такие суровые места, как Магаданская область и Камчатка.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

— Новый кросс мясных кур «Смена 9» показал высокий генетический потенциал и прекрасные продуктивные характеристики во время проведения производственных испытаний в нескольких регионах Российской Федерации, — подтвердил «Известиям» директор департамента координации деятельности организаций в сфере сельскохозяйственных наук Минобрнауки Вугар Багиров, подчеркнув, что создание отечественных конкурентоспособных мясных кроссов кур бройлерного типа признано одним из приоритетных направлений развития сельского хозяйства.

Импортозамещение

Сейчас среди всей племенной продукции этого направления на российском рынке лишь 1% имеет отечественное происхождение.

— Россия находится практически в полной зависимости от селекционных достижений зарубежных стран в области мясного птицеводства и генетического материала, — пояснил «Известиям» директор ФНЦ ВНИТИП РАН Дмитрий Ефимов. — К нам попадают продукты научного труда уже в виде племенной продукции. Это очень похоже на то, как иностранные компании собирают автомобили на нашей территории: разработчики находятся за границей, а сами агрегаты собираются у нас.

По данным главного эксперта по селекционно-племенной работе Росптицесоюза Людмилы Карпенко, на нашем рынке присутствуют три зарубежных мясных кросса и только один российский — это как раз новая «Смена 9» (пока небольшое количество, экспериментальные партии).

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

Совсем недавно в похожем положении находилось и промышленное производство мяса птицы — то есть всё закупалось за рубежом. Но ситуацию удалось переломить.

— В 1990 году Россия производила 1,8 млн т курятины, 12,2 кг на душу населения в год. Совсем немного — 200 тыс. т мы закупали у Венгрии. После того как «торнадо» «ножек Буша» смел отрасль, в 1997 году был зафиксирован абсолютный минимум объемов производства мяса птицы — 630 тыс. т. На тот момент на отечественное производство приходилось уже не более 33% мяса птицы — 4,5 кг на душу населения страны в год, а 1,256 млн т составляли «ножки Буша», — напомнил президент Росптицесоюза Владимир Фисинин в беседе с «Известиями».

Перелом, по его наблюдению, произошел в начале 2000-х годов, и сейчас Россия, по данным ФАО (продовольственная организация ООН. — «Известия») вышла по производству мяса птицы на четвертое место в мире после США, Китая и Бразилии, производя 34,3 кг на душу населения страны в год, а в абсолютных цифрах — 5 млн т.

Теперь на передний план вышла следующая задача — вернуть достижения отечественной селекционной науки на производство и обеспечивать промышленность конкурентоспособными кроссами птиц. «Смена 9» позволяет начать этот процесс.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

По словам Людмилы Карпенко, отечественным кроссом в первую очередь нужно восполнить дефицит гибридных инкубационных яиц, чтобы не завозить их из-за границы. Это примерно 15% потребности птицефабрик. А далее — сформировать родительское стадо бройлеров.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

Российская племенная птица кросс «Смена 9» будет в два раза дешевле зарубежных аналогов, — сообщил Вугар Багиров. — Минобрнауки России совместно с Минсельхозом России разработало и реализует подпрограмму «Создание отечественного конкурентоспособного кросса мясных кур», которая позволит к 2025 году произвести около 15%, или около 1 млн т мяса птицы, выращенного при использовании отечественного кросса «Смена 9».

Для этого запланирована подготовка новых производственных площадок, чтобы выращивать большее поголовье селекционной птицы и в результате увеличить продажи племенной продукции, добавил директор департамента Минобрнауки.

Правительство утвердило подпрограмму «Создание отечественного конкурентоспособного кросса мясных кур. » в мае этого года. На снижение зависимости отечественного птицеводства от импорта до 2025 года будет выделено 4,3 млрд рублей из бюджета, планируется, что еще 3 млрд будет вложено из внебюджетных источников.

Государственную регистрацию кросса «Смена 9» ученые завершат до конца нынешнего года. Тем временем селекционеры ФНЦ ВНИТИП изучают потребности рынка, чтобы понять, какие характеристики выбрать для следующего российского кросса.

Источник

Ломаем барьеры с кросс-плеем и кросс-прогрессом

Информация взята из статьи с официального сайта игры.

Как упоминалось во время прямой трансляции в честь годовщины, мы планируем добавить Кросс-Плей в Dead By Daylight. Так как эта тема широко обсуждалась в сообществе, мы хотим дать вам более четкоё представление в нашем видении Кросс-Плея / Кросс-Друзей и Кросс Прогресса.

Dead By Daylight теперь доступна на многих платформах, и скоро к их рядам примкнёт «Stadia». Пару лет назад невозможно было представить, что Кросс-Плей может быть чем-то в видеоиграх, а теперь же это кажется нам логичным выбором. Нашей целью всегда была уверенность в том, что игроки могут играть вместе как единое сообщество, и сегодня мы рады поделиться более подробной информацией об этом плане.

Кросс-Плей и Кросс-Друзья

10 месяцев назад мы представили Кросс-Плей на ПК с выходом игры в Windows Store. Кросс-Плей всегда был у нас на уме ещё до этого релиза, следовательно связывание этих двух платформ вместе оказалось естественным. Кросс-Плей вышел в свет через несколько дней после выхода игры в Windows Store, значительно улучшив опыт игрока.

Но это было лишь началом, так как следующие две темы числились как самые запрашиваемые сообществом:

В теории, Кросс-Друзья, особенность, при которой существует возможность добавлять в друзья игроков с другой платформы, была вопросом усилий. «Кросс-Друзья» сейчас активны в Windows Store и Steam как бета-тест, и, пока, мы получаем прекрасные отзывы.

Однако мы хотим быть уверены в том, что аспект кросс-игры в этой особенности не повлияет на общий опыт игрока. Мы знали, что игроки будут спрашивать о Балансе, времени ожидания, сетевых коммуникациях и т.д. Мы изучили наши данные, провели игровые тесты и собрали отзывы, и теперь мы уверенно продвигаемся в релизе Кросс-Плея на консолях.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

Теперь, когда все огни горят зелёным, мы готовимся к активации Кросс-Плея и Кросс-Друзей на консолях. В этом раскладе игроки на Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One смогут играть вместе, а также вместе с людьми на ПК. Мы полируем последние детали дабы быть уверенными в том, что это лишь положительно повлияет на нашу игру. Так как мы по-прежнему отслеживаем ситуацию и числовые параметры на ПК, мы не можем дать вам конкретную дату на данный момент, но мы определённо можем сказать, что это произойдёт очень скоро! (словно перед первым снегом в Монреале (надеемся)).

Как только Кросс-Плей выйдет на всех платформах, мы будем тщательно отслеживать данные для гарантии стабильности игры. Если он будет нестабильным, мы отключим его, чтобы поработать над исправлением. Опыт игрока — прежде всего.

У игроков будет возможность отключить Кросс-Плей по желанию.

Мы видели множество вопросов о возможном Кросс-Плее с Dead By Daylight Mobile, но пока что это не является частью нашего плана. Система и архитектура игры существенно отличается. Сначала мы приоритезируем выход Кросс-Плея между ПК и Консолями, чтобы быть уверенными в том, что опыт игроков на этих платформах — плавный.

Кросс Прогресс

Возможность игроков объединяться со своими друзьями с других платформ была первым шагом в разрушении барьеров между платформами. Мы знаем, что некоторые наши игроки проявляют активность на нескольких платформах, и Кросс-Прогресс также является одним из больших желаний нашего сообщества.

Рады объявить, что мы готовим первые шаги в отношении Кросс-Прогресса, и они будут доступны для Steam, Google Stadia и Nintendo Switch уже в сентябре! Игроки смогут переносить свой прогресс, покупки и инвентарь на этих 3-х платформах – придётся сделать исключения для некоторых лицензий, дабы соблюсти их условия.

На сегодняшний день мы не можем сделать Кросс Прогресс доступным на других платформах, и не гарантируем, что это произойдёт. Однако мы знаем, что это — желание сообщества, и мы будем пытаться его осуществить.

Как будет работать Кросс-Прогресс?

Объединение игрового прогресса миллионов игроков, продолжавшегося в течение нескольких лет — это техническая задача, которую пытаются решить некоторые игры.

Мы потратили уйму времени на подготовку и обсуждение самого лучшего способа предоставить Кросс-Прогресс нашим игрокам. Мы хотим убедиться, что переход будет плавным, и что мы защищаем прогресс наших игроков.

Для того, чтобы достичь хорошего перехода, нам пришлось построить новую экосистему. Игрокам необходимо будет создать учетную запись Behaviour, чтобы привязать к ней свой прогресс, который объединит наш сервер.

Все наши усилия будут сфокусированы на отслеживании слияния прогресса в учетной записи дабы убедиться в том, что у игроков не будет проблем во время этого сложного процесса.

Спасибо за прочтение! Мы очень рады читать ваши комментарии. Много людей в команде упорно работают над тем, чтобы превратить это видение в нечто такое, что вы сможете испытать на своей клавиатуре / геймпаде настолько скоро, насколько это возможно. Надеемся, что эта статья дала вам больше разъяснений о будущем Dead By Daylight!

Источник

Интервью c создателями Apex Legends и разработчиками его порта на Nintendo Switch

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

Мы приготовили для вас перевод очередного интервью с портала Nintendo Life. На этот раз с создателями Apex Legends и разработчиками его порта на Switch!

Из интервью вы узнаете:

И многое-многое другое! Приятного прочтения вам! 🙂

Nintendo Life: Вы успели поработать над портами Doom Eternal, Wolfenstein II, Rocket League и других игр. Panic Button известна в офисе Nintendo Life как «Заклинатели портов» (Port Wizards).

Дэн Хернберг (Panic Button):

Я бы не отказался от посоха и плаща!

NL: Ха! Мы посмотрим, что мы можем сделать для вас. Как проходило портирование Apex Legends на Switch? Как оно отличалось от того, что вы делали раньше?

Мне всегда была интересна работа над живой и постоянно меняющейся игрой, которая постоянно даёт тебе новые испытания, новых героев, карты и прочие нововведения.

Это похоже на строительство самолёта во время его посадки. Ближе к концу разработки мы с Respawn стали фактически одной командой. Если мы совершали какую-нибудь оплошность и ломали билд игры, то это влияло на команду разработки оригинала и наоборот.

Очень многое происходит на фоне того как вы пытаетесь выпустить первую отполированную версию. Более того, Respawn внесли во время процесса портирования в исходную игру гораздо больше изменений, чем предыдущие клиенты, с которыми нам доводилось работать. Да и происходящие в мире события были для нас уникальным испытанием.

NL: Поскольку это игра-сервис, будете ли вы поддерживать Apex дольше, чем некоторые другие ваши портированные проекты, такие как Rocket League и Warframe? Или вы уже предоставили эту работу Respawn?

В планах продолжить поддержку игры в течение следующих нескольких месяцев. Но всегда есть шанс того, что этот этап продлится дольше или наоборот окажется короче, если Respawn примет эстафету. Но сейчас мы будем полностью вовлечены в разработку, чтобы выпуск запланированного контента в день выхода на Switch, был день в день с другими платформами в течение всех последующих сезонов.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

NL: Panic Button работали с Respawn с самого первого дня разработки порта на Switch или вас позвали на помощь позже?

Энди Боггс (Panic Button):

Мы работали над портом около 15-ти месяцев. Я считаю, что это было примерно в четвертом сезоне, когда мы начали переговоры с Respawn о том, какой игра могла бы быть на Switch.

NL: Помимо графики, были ли ещё жертвы и компромиссы в угоду производительности Apex на гибриде?

Не так много, из-за того, что весь контент и функционал из версий для других платформ должен присутствовать и на Switch. Думаю, что самая большая сложность для нас заключалась в понимании того, какие части игры мы можем адаптировать и какие изменения мы можем внести для оптимизации, а какие части настолько важны, что лучше их не трогать. Я считаю, что изменения, которые нам пришлось внести не скажутся на привычных ощущениях игроков от Apex и на выходе у них в руках будет достойный продукт.

NL: Кросс-плей подтвердили на Switch, но что насчёт кросс-прогресса? Появится ли он?

На данный момент кросс-прогресс не поддерживается.

NL: А в планах ли он вообще?

Чад Греньер (Respawn):

Планируется, но я думаю, что мы ещё далеки от возможности его предложить игрокам. Будучи геймером, мне, как и остальным фанатам хочется видеть этот функционал. Сейчас мы работаем над реализацией, но она сопряжена с решением комплекса проблем.

Необходимо понять, что делать, если у пользователя имеется несколько аккаунтов и как их объединить, как решить правовые вопросы покупки и переноса предметов на другие платформы, а также другие технические сложности. Так что кросс-прогресс это не то, что можно просто взять и включить, однако команда настроена реализовать его через какое-то время.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

NL: Какого это не только разрабатывать игру, но ещё и заставить работать магазин, наладить кросс-плей и т.д.? Всё же сейчас не времена SNES, когда было достаточно только разработать игру и выпустить её.

Это точно нелегко. В каком-то смысле, это кошмар, но это довольно интересные проблемы. Когда у тебя на руках популярная игра, она становится главной проблемой в твоей жизни. Но мы разберёмся с любыми сложностями в любой день и мы будем рады преодолеть их, решить все проблемы и в конечном итоге добиться результата.

NL: Являясь первой игрой, которую Respawn выпустила на Switch, то возникает вопрос: работает ли Apex на новом движке для Switch?

Мы использовали тот же движок, на котором работают остальные версии игры. Нашей основной работой было добавление в движок поддержки Switch. Движок и Apex довольно уникальны, так что это первая игра на гибриде на нём.

NL: Теперь, когда этот движок работает на гибриде, есть ли вероятность, что мы когда-нибудь увидим какие-либо прошлые работы студии на Switch? Titanfall 2 для примера, хоть и не добился того успеха, которого он заслужил, но может Switch способен дать игре второй шанс?

Команда, работающая над Apex, по большей части состоит из разработчиков Titanfall и Titanfall 2, чем мы очень гордимся. Думаю, если взглянуть на историю моей карьеры, я могу с уверенностью сказать, что разработка обеих частей Titanfall была моим лучшим достижением, с чем могут согласиться и многие другие сотрудники компании.

Наверняка вы заметили, что много разного контента перетекло из Titanfall в Apex. Сейчас наша задача не в том, чтобы попытаться привлечь новых игроков в Titanfall 2, а понять с какими элементами Titanfall можно ознакомить фанатов Apex.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

NL: Появятся ли в Apex новые функции эксклюзивные для Nintendo Switch?

NL: Как Panic Button выбирает над какими проектами работать? Полагаем, ваша почта постоянно забита потенциальными заказчиками.

В составе компании несколько команд, между которыми перемещаются сотрудники. Каждой из таких назначается индивидуальный проект. Обычно мы берёмся за параллельную разработку от трёх до пяти портов за раз, однако мы постоянно обсуждаем с потенциальными клиентами возможные проекты. Только один проект из 10-20 вынесенных на обсуждение доходит до стадии разработки.

Заходя на форумы мы часто видим нескончаемые списки проектов, за которые должны взяться, и за многие действительно хочется. Однако многое должно сложиться для игры, чтобы это произошло, чему Apex и является примером. Требуется много работы от множества людей, чтобы выпустить порт во время того как оригинал продолжает развиваться. Скажем, что это своеобразный метод ещё раз сказать, “что это очень сложно”. Выпуск порта игры сервиса это большее чудо, нежели перенос проектов других типов. Требуется приверженность каждого участника процесса к делу, чтобы порт увидел свет.

NL: Как повлиял COVID на работу над проектом, учитывая, что над ним изначально работало удалённо две разных команды?

Касательно стороны разработки, то иногда мне кажется, что я вижу людей из Respawn на Zoom звонках чаще, чем свою жену. Мы постоянно общаемся благодаря Slack и Zoom, и практически всегда всегда работали удаленно с другими студиями до COVID, так как мы находимся в Остине, штат Техас, а Respawn, например, находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Так что у нас уже был опыт разработки в таких условиях.

Разработка во время COVID оказала огромное влияние на нас, как на студию, поскольку большинство из нас не были готовы работать удаленно. Наше оборудование находится в студии, и у нас есть много приватных данных, до которых членам команды нужен защищённый доступ. Можно настроить VPN, но это занимает много времени. Наши инженеры, продакшн и команда тестеров находятся в постоянной коммуникации и стали настоящим расширением команды Respawn ради того, чтобы всё прошло гладко.

Кросс прогресс что это. Смотреть фото Кросс прогресс что это. Смотреть картинку Кросс прогресс что это. Картинка про Кросс прогресс что это. Фото Кросс прогресс что это

NL: Есть ли у каждого из вас любимая Легенда?

Я играю за любую Легенду, которая остаётся!

Я очень люблю Бангалор, но лишь потому что я очень плох в игре! Поэтому я нахожу одного человечка, с которым я могу получить заветное убийство, а затем я просто пользуюсь им на протяжении всей игры.

Я обычно постоянно обнаруживаю, что играю за последнюю вышедшую Легенду или Легенду, которая получила бафф или нёрф. Я просто играю за самых актуальных, чтобы быть в курсе меты и того, о чем говорят люди, поэтому я частенько перескакиваю с одного персонажа на другого. Если все нормализовалось и мы ни над чем не работаем, то я обычно беру Лайфлайн. Мне нравится её лёгкая реанимация и вызов припасов с бесплатным лутом.

NL: Работая над портом, вы прятали какие-нибудь секреты или пасхалки, которые фанаты могли найти в Apex, или может в любой из ваших прошлых работ имеются таковые?

Мы не привносили свои секреты так как это связано с изменением контента. Мы всегда думаем над тем, есть ли что-то особое, что мы можем сделать для аудитории на Switch. Кажется, в прошлом мы делали кастомные скины или что-то в этом роде. К сожалению, я считаю, что времена пасхальных яиц давно прошли.

Мы всегда добавляем пасхалки в наши игры, и иногда, как игровой директор, я даже не знаю об этом! На самом деле это довольно весело! Чаще всего их согласовывает руководитель команды, чтобы убедиться, что они не портят впечатление от игры. Многие из них удивляют меня так же, как и многих других. И это хорошо!

В создании игр есть человеческий фактор и людям нравится делать подобные вещи. Некоторые из них нашла публика. Например, Несси, которые были спрятаны по всему Каньону Кингс. Если их собрать в правильном порядке, то вызывается гигантская Несси из моря! У нас также был храм Несси с матерью Несси с множеством свечей вокруг неё. Понятия не имею, к чему это было, но дизайнеры любят повеселиться. Наверное, ещё есть пасхалки, которые только предстоит найти, и о которых я даже не знаю.

NL: Если бы каждому из вас представилась возможность портировать любую игру на Switch, то какую выбрали бы вы?

Я не уверен является ли это моим выбором из «любой игры на выбор», но сейчас я очень много играю в Valheim и я бы с радостью портировал её на Switch.

Сейчас я очень много играю в Dyson Sphere Program. Это строительная игра, действие которой происходит на рМы благодарим редакцию Nintendo Life и разработчиков игры и порта за участие в интервью! Мы узнали много нового и познали насколько иногда бывают сумбурные мысли у разработчиков.

Мы благодарим редакцию Nintendo Life и разработчиков игры и порта за участие в интервью! Мы узнали много нового и познали насколько иногда бывают сумбурные мысли у разработчиков.

Не забудьте сыграть в Apex Legends уже сегодня — 9 марта!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *