Кроссаут что за игра
Гайд по игре Crossout
Обучающие ролики по Crossout
Управление
Геймпад
Тест драйв
Геймпад
Интерфейс
Прочее
Главное окно гаража
Элементы игрового интерфейса:
Характеристики машины
Фракции
Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций».
Создание деталей
Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:
Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.
Рынок
Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.
Режим сборки
Автосборка бронемобилей
У игроков также есть возможность быстро собрать бронемобиль. Система автоматически подберет случайный вариант подходящей вам машины из предварительно загруженных чертежей, собранных во время конкурса “Новые фракционные крафты”, из тех деталей, что есть у вас на складе.
Кнопка автосборки расположена справа от слота Левиафана. Рядом с ней находится кнопка настроек, позволяющая выбрать детали, которые обязательно должны быть включены в бронемобиль и диапазон ОМ.
Чертежи
Чтобы отдельно сохранить наиболее удачные конструкции, реализован функционал чертежей — фиксированных «снимков» машин из гаража, которые в любой момент можно загрузить. Сохраненные чертежи никак не привязаны к содержимому гаражных слотов или склада — в каждом сохраненном чертеже может быть применен свой ничем не ограниченный набор деталей. Более того, чертеж не прекратит свое существование даже после продажи или уничтожения необходимых деталей — тогда игрок лишь не сможет загрузить сохраненную в чертеже машину в свой гараж в полном объеме.
Выход в бой
При нажатии на соответствующую кнопку — «В БОЙ» — на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:
Crossout: мир кровожадных инженеров
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Прошел год с начала закрытого Боевого тестирования Crossout (промежуточный этап между альфой и бетой). Самое время взглянуть на то, как она изменилась за это время.
Игра готовит игроков к тому времени, когда львиная доля населения Земли вымрет из-за войн и техногенных катастроф, а оставшиеся будут бороться друг с другом за выживание. Это суровый постапокалиптический мир, и главная ценность в нем — боевые машины. Чем круче «тачка», тем выше шанс забраться на вершину местной пищевой цепочки.
Помните, как в детстве вы собирали из подручных материалов машинки? Плевать, что все они были похожи на чудовище Франкенштейна: колеса разных размеров и дизайн «куда смог, туда и прилепил». Ездит, да и ладно.
Crossout заставит вспомнить эти навыки. Здесь вам предстоит стать инженером-конструктором, поскольку заводов больше нет и полагаться можно только на свои силы. У местных инженеров, конечно, можно раздобыть детали и чертежи, но получившаяся машина годится разве только для того, чтобы на ее базе создать собственную модель. А можно и вовсе собрать автомобиль с нуля.
Жизнь в Crossout начинается с гаража, и в нем придется провести не меньше времени, чем в боях.
Соберись, тряпка, ты же машина
Для сборки автомобиля понадобится несколько десятков деталей. В теории можно попросту нацепить на раму кузов, двигатель и колеса, и такая машина поедет. Но первый же выстрел оборвет жизнь этого жалкого создания. Поэтому в довесок не помешает обшить корпус броней и установить пару пулеметов.
Роль брони будет играть всякий хлам (постапокалипсис ведь): куски забора, решетки, части других машин и даже самолетов и многое другое. Любую деталь можно прикрепить к другой. Получаются, как правило, своеобразные конструкции на колесах и гусеницах. Зато чертежи созданных машин можно сохранить и использовать в будущем.
Более того, в марте разработчики добавили новую опцию: отныне каждый желающий может выставить свой автомобиль на всеобщее обозрение в особом разделе и поделиться чертежом с другими игроками. Скачав такой чертеж, можно воссоздать чужую машину у себя в гараже. Конечно, при условии, что есть все нужные для этого детали.
Получить детали можно несколькими способами. Во-первых, с каждым уровнем репутации (здесь они заменяют уровни персонажа) их будет выдавать фракция, на которую вы работаете.
Кстати, фракций четыре. Первая — общая для всех, и на нее нужно горбатиться первые десять уровней. Затем можно выбрать одну из трех других. У каждой из них свой набор деталей и оружия: для легких, средних и тяжелых машин.
Во-вторых, детали выдаются, если ваша команда победила в бою и ваш вклад в эту победу был существенным. В-третьих, их можно попросту купить на внутриигровом рынке. Ну и в-четвертых, сделать самому.
От того, как собрана машина, зависит ее поведение в бою. К примеру, если задняя часть тяжелее передней, то после первого же выстрела машина попросту опрокинется. Поэтому нужно делать длинную базу со множеством колес или утяжелять «нос». Баланс конструкции влияет на все: маневренность, скорость, шанс перевернуться и так далее.
У каждой машины есть несколько основных параметров. «Очки мощности» — условный показатель, говорящий о том, насколько серьезно оборудован автомобиль. «Структура» определяет «очки здоровья» вашего четырехколесного (или гусеничного) друга. Чем выше «Энергия», тем больше смертоносных игрушек можно навешать на корпус, а от «Веса» зависит поведение машины в бою.
К чему это всё?
Сами бои разбиты на три типа: миссии (PvP), рейды (PvE) и потасовки (PvP Deathmatch). Последние добавили всего несколько месяцев назад, но они уже обрели популярность. Правда, в потасовках игроки пока не делятся на команды по уровням, так что велик шанс встретить противника себе не по зубам.
В миссиях участвуют шестнадцать игроков — по восемь в каждой команде. Если людей не хватает, игра добавляет ботов. Кстати, это недурной вариант для новичков. Опыта и бонусов за компьютерных врагов дают столько же, а уничтожить их гораздо проще.
ИИ пока хромает. Реальные игроки аккуратно продвигаются вперед по карте, а вот боты с криком «на баррикады!» летят прямиком в толпу врагов, где и находят бесславную кончину в первые минуты матча.
PvP-миссиям не хватает разнообразия. Сейчас в ротации с десяток карт, четыре из которых добавили уже после начала тестирования. Режим, по сути, один — захват базы, вражеской либо нейтральной.
Еще один минус, над которым Gaijin еще предстоит поработать, — система начисления очков. К примеру, если в ходе боя вы не нанесли существенного урона, никого не уничтожили и не захватили базу, то даже в случае победы команды очков не получите. Вообще.
Зато очки за уничтожение противников будут начислены вне зависимости от того, проиграла ваша команда или выиграла. Победа или поражение влияют только на возможность получения деталей. Проигравший ничего не получит точно, а вот победивший может.
В PvE-рейдах задач больше: уничтожение вооруженных вышек, сопровождение, захват груза, защита объектов и тому подобное. Группе игроков предстоит выполнить основное задание и параллельно сразиться с ботами. В рейдах, как и в миссиях, начисляют очки репутации (опыта), а за победу дают уникальные материалы, которые больше никак не получить.
С самого старта тестирования разработчики плотно взялись за это направление, и сейчас игроков ждет много разных задач, большинство из которых доступны еще и на трех уровнях сложности.
Ценнее всего в Crossout ресурсы и детали. Деньги тоже есть, но тратить их можно только на рынке, он же аукцион. Сюда игроки выставляют предметы, которые им удалось создать или где-то заполучить. Экономику и то, как на нее влияет донат, оценить пока сложно. Вряд ли после выхода полной версии игры рынок останется прежним.
Как это все происходит
Воевать в Crossout весело. Любую деталь на машине можно разрушить. Чтобы вывести противника из строя, вовсе не обязательно уничтожать его автомобиль — достаточно отстрелить орудия или колеса. Лишившись колеса, машина начнет крениться, а если с какой-нибудь стороны колес не останется вообще, то продолжать бой будет затруднительно.
В то же время, если у машины отстрелить всю броню с одной стороны, изменится баланс веса и она начнет просто отвратительно вести себя при поворотах. В общем, к концу боя выжившие обычно выглядят как команда потрепанных пиратов: без колес, пушек и половины деталей.
Единственное, что несколько выбивается из общей механики, — отсутствие повреждений при падении с высоты. От столкновения детали отвалиться могут, от выстрела тоже, а вот если рухнуть с двадцатиметровой высоты, с машиной ничегошеньки не произойдет.
Каша из топора, или Как сделать пушку
Разработчики делают большую ставку на крафт. Он даже вынесен в слоган: Craft, Ride, Destroy!
Правда, сейчас система крафта кажется примитивной и нелогичной. Чтобы сделать синюю, редкую, вещь, необходимо несколько обычных белых деталей. На сиреневую, эпическую, уйдет несколько синих, на героическую оранжевую — несколько сиреневых.
Мир и атмосфера Crossout затягивают и по-своему очаровывают. Для закрытой беты игра держится молодцом: на нескольких картах есть небольшие проблемы с текстурами, но и только. Отдельно похвалим разработчиков за оптимизацию: при текущем количестве игроков все буквально «летает».
Уже сейчас игра способна увлечь на несколько десятков часов, а после выхода полной версии в ней не стыдно будет провести еще больше времени.
Если, конечно, разработчики не переборщат с донатом.
К слову, разработчики уже вовсю работают с технологией виртуальной реальности. Сыграть в Crossout в VR-шлеме можно будет на выставке «Игромир 2016», а именно — на стенде Intel в зоне Hi-End компьютеров.
Мир Игры
Пока еще работали СМИ, было озвучено несколько теорий о природе болезни. Некоторые утверждали, что излучение сотовых телефонов и телевизоров оказалось заражено информационным вирусом в результате теракта. По другой версии, произошло заражение атмосферы в результате недавнего падения метеорита. Кто-то говорил об эволюционном скачке и новом человечестве.
Планету захлестнул хаос. Люди бежали из городов, превратившихся в массовые могилы. Многие пытались спастись, используя противогазы и защитные маски, а также полностью отказываясь от применения электронных устройств. Но все было тщетно, и за несколько бесконечно кошмарных месяцев человеческая цивилизация была почти полностью уничтожена.
Те из землян, что выжили в катастрофе Кроссаута, постепенно начали меняться — через полтора десятка лет трансформации стали проявляться даже внешне. Самые заметные метаморфозы произошли с глазами — у одних они начали светиться, у других стали напоминать черные провалы. Чтобы скрыть от посторонних характер своих отклонений, люди стали прятать их под плотной одеждой и темными очками.
Прошло более двадцати лет после Кроссаута. Многие помнят, как жилось раньше. Как всегда, кто-то пытается заново отстроить старый мир, а кто-то наслаждается хаосом и разрушением. Но есть и те, в ком почти не осталось человеческого. Они прячут лица под масками, и их мотивы неизвестны.
Не все в новом мире стремятся к хаосу и разрушению, есть и те, кто желает сохранить знание о прошлом. Разведчики из «Ордена упавшей звезды» — как раз из таких. Отлично вооруженные и мобильные бойцы-одиночки посвятили свою жизнь поискам артефактов и различных носителей информации. Куда и зачем эти «Звезданутые» свозят артефакты неизвестно, но любопытный Бей Скара платит неплохие деньги за любые контейнеры с их логотипом. Его коллекция артефактов регулярно пополняется новыми экспонатами, ведь Пустоши таят опасность даже для самых закаленных в боях ветеранов. Бей опасается, что Орден однажды придет за своим добром, поэтому его коллекция засекречена. Но по праздникам выставляет несколько тщательно охраняемых экспонатов на всеобщее обозрение.
Стоит ли играть в Crossout в 2020 году — Трезвый обзор достоинств
В этой статье мы постараемся ответить на главный вопрос новичков: стоит ли начинать играть в Crossout в 2020 году? Забегая вперед, скажу, что стоит. И вот, почему…
Быстрые PVP-сражения
Очень часто вражеские игроки просто «упарываются» — выезжают по одному на союзную команду и, конечно, быстро погибают.
В среднем бой длится 3-4 минуты, а иногда – и того меньше. Причем игроку не нужно ожидать следующего боя слишком долго. Днем время подбора противников составляет 3-5 секунд! То есть вы нажимаете кнопку и через 3 секунды вы уже в следующем бою. Это очень быстро даже для сессионного экшна.
Крафт, крафт и снова крафт!
Одна из самых приятных вещей в Crossout – это строительство боевых машин. Конечно, «машиной» это можно назвать только на начальных этапах игры, когда единственное средство передвижения – колеса. В будущем добавятся и танковые гусеницы, и роботизированные лапы, и ховер-двигатели, позволяющие парить над землей.
Строить можно прямо в ангаре, а чертежи сохранять на будущее, чтобы потом нужная машина собиралась в 1 клик мыши. Это очень удобно, поскольку в разных режимах игры требуются разные конфигурации. Например, топливные бочки для сбора бензина нужны только в PVP-режиме. Но их не обязательно снимать вручную. Достаточно переключиться на заранее созданную конструкцию и можно идти в бой.
Не менее круто то, что свою постройку можно сразу же протестировать в гараже без всяких «экранов загрузок». Достаточно нажать кнопку «Тест-драйв» или клавишу «P» на клавиатуре. Двери гаража сразу же откроются, и вы сможете опробовать свою боевую машину в действии.
Отдельного упоминания заслуживает раздел «Выставка». Сюда каждый желающий может загрузить чертежи из своей коллекции. Самые оригинальные конструкции собирают тысячи лайков и загрузок. Любой понравившийся чертеж можно бесплатно протестировать в гараже. И, конечно, чертежи можно скачивать к себе на аккаунт. Если хватит деталей, их можно собирать в 1 клик.
К счастью, на «Выставке» есть специальная опция, при включении которой, игрок увидит только те чертежи, на которые ему точно хватит запчастей. И среди них довольно много убойных тачек даже на первых порах.
Живая экономика
Экономика в Crossout полностью контролируется игроками. В игре есть «Рынок», где почти любую деталь или ресурс (кроме привязанных к аккаунту) можно купить / продать за монеты. Причем вы можете как сами создавать лоты на покупку / продажу, так и воспользоваться чужими.
Самые ходовые товары – это ресурсы:
Все это без проблем добывается в рейдах против бандитов (PVE) и PVP-боях с другими игроками. Более глубокий способ заработка монет – это крафт редких деталей и их продажа на рынке по выгодным ценам, благодаря чему можно выиграть несколько монет.
Фармить ресурсы легко и интересно. Во-первых, бои в Crossout очень быстрые – об этом уже говорилось выше. Во-вторых, ресурсы выдают за ежедневные задания. Ну а выполняя еженедельные задания, можно получить еще и значки механиков, которые также обмениваются на ресурсы по выбору.
Дешевый донат
Никакой отдельной донат-валюты в Crossout нет. За реальные деньги во внутриигровом магазине покупаются все те же золотые монеты. Тарифы разные, но в среднем 1 монета равна 1 рублю. То есть, положив в игру всего 1000 рублей, вы смогли бы купить 3-4 крутых детали фиолетового качества, что дало бы огромный «буст» на старте. На накопление этой же суммы игровым путем на ранних этапах игры уходит не меньше недели.
Как сказал один из игроков, люди делятся на два типа: 1) те, кто вкладывает в игру большие деньги 2) те, кто считает эти деньги большими.
Эта цитата справедлива и для Crossout. Кому-то ценнее 1000 рублей, а кому-то – 1-2 недели личного времени. Каждому свое.
Заключение
Стоит ли играть в Crossout в 2020 году? Однозначно стоит. Его основные преимущества перед похожими играми – это:
Если вы любитель World of Tanks и подобных ему сессионных онлайн экшнов, вам обязательно «зайдет» Crossout. Здесь все намного быстрее, веселее и интереснее. А огромный онлайн на серверах – лишнее тому доказательство. Кроме того, игра еще достаточно молодая, и обновления выходят очень часто, так что впереди еще много всего интересного.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Обзор Crossout 2020(опыт игры с 2017 года)
Здравствуй путник. Вижу тебе не безразлична тема игры кроссаут. «пост-апокалиптичный экшн с кучей пушек» итд итп. И сразу хочу сказать что в этой игре самый важный «скилл» это не тактика, инженерный гений или меткость, а умение терпеть. Именно от того как хорошо ты будешь держатся пока на тебя будут валится разного рода проблемы и зависит качество получаемого удовольствия от игры.
«Пляшущий» концепт.
Как полагается игре 21 века она должна иметь точное определение что оно такое чтобы люди могли не обманывать себя и играть в то что им нравится. А хотя.
Думаю по этой подводке в поняли мою мысль. Кросс слишком сложен для такой системы ярлыков и шаблонов. В комюнити этой игры не зря ветает вопрос «ММО ли Кроссаут?».
Как на это реагировать я не знаю по сей день. Ведь на одной чаще весов куча возможностей как для игрока так и для разработчиков с издателем, а на другой чаше весов по сути весь мир, все косяки которого разрабам приходится решать самим. Ведь каждая проблема встреченная ими в какой то мере уникальная, проблема никем раньше даже не рассматривающаяся.
Отношение к тебе как игроку.
В таких, воистину, спартанских условиях не каждый может находится. И я это хочу обозначить ради одного, вы должны понять что в этой игре нет разделения разработчик/игрок. Если плохо разрабам плохо и игроку. У разработчика нет идей для механик, у игрока нет механик а значит и идей по конструированию. И наоборот, если игрок находит экстраординарные методы ведения боя то это может стать рекламой игры, и следовательно чутка улучшить жизнь разработчикам.
Как пример Gromek999. Этот многоуважаемый ютубер, сам или с помощью друзей энтузиастов, несколько раз переворачивал представление игроков о том как нужно делать «крафты»(драндулет которым ты управляешь в игре).
Самым популярным из них можно назвать «Gromek Trow» или же «slam dunk»
Видио по ней вы можете найти в ютубе, а для не столь любопытных вот превью видио в которых Gromek999 презентовал разного рода модификации своего крафта.
Немного о Громеке999
Gromek смог- ввести в моду мегакрафты(fusion в оригинале) состоящие из нескольких крафтов, таранные механизмы, первый провёл стабильный полёт.
И его главное достижение- он поднял настолько большую бучу, что о кроссауте узнал массовый пользователь. И разработчикам даже пришлось добавить детали сборки для того чтобы повторения показанных в видио было легче. А именно сцепки и разъединители, чтобы игрокам не пришлось отстреливать отстреливать себе детали, и создавать «кармашки для друзей», а так же кабину «кабан» для любителей таранить врага. Однако сейчас на его канале вы увидите скорей террарию или записи по mordhau.
Этому есть вполне логичное, и слегка грустное, объяснение. Разработчики Кроссаута, по видимому обиженные за взломы физики их игры, игнорировали громека, но при этом реализовали его идей и даже выдали промо аккаунт.И как подсказывает моя интуиция произошла примерно такая история.Громек хотел получить свои пять минут славы и хоть какое ни будь упоминание его разработчиками. А по сему начал посылать разработчикам письма, но не с угрозами и попытками договорится а с нарезками обкатки его крафтов.Дело в том что у кроссаут есть официальный канал и на нём выходит «crossout show», еженедельная рубрика где игроки демонстрируют разного рода ситуаций и решения проблем, конечно же с призом в круглую сумму на 1000 золотых монет на нос.
Превью одного из выпусков этого шоу. Деньги нас не интересуют а вот первый пункт на счёт упоминания «особенного игрока» деталь интересная. И теперь понятно почему громек так упорно старался сломать игру, он желал популярности, и в этом нет ничего зазорного. Мы все хотим быть популярными. И вот казалось бы на обложке крафт по чертежам Громека, название с как всегда кликбейтным содержанием, и… обида. Вместо громека показывают кого то другого, о чём он упомянул сам на своём канале. И по видимому не сумев преодолеть эту проблему он решил что его путь окончен и пора искать удачу в других играх. F
Форум игры. Брр, аж в дрожь бросает.
Ах, форум. Место в котором концентрируется всё самое самое этой игры. Тут тебе и диспуты на тему развития игры, обсуждения обновления. Слёзы фанатов по всем причинам и радуга из чистого «диоксида единорогия».
Целый мир с уникальной экосистемой, однако тут появляется первая проблема, формула «Targem Games Popolusqare Crossoutos» описывающая игру как единое дело игроков и разрабов не подходит для определения форума. Так как разработчики ловят лицом вечно причастную к вентилятору массу. На форуме свои порядки и правила, не соблюдение оных = удаление поста. Если интересно полистайте форум сами, моих характеристик харизмы не хватит для описания этого прекрасного места. Там одни эмоций скрытые за ширмой легкой и иногда уместной цензуры.
Но если говорить о содержании форума то мы открываем достаточно необычную картину. Люди не желающие смерти проекту изучают игру в основном через отчёты в дневниках разработки, а факты и доводы додумывают сами, что отрывает их от реального положения дел. Чуть чуть конечно но факт на лицо. И тут всё не так плохо как звучит. Дело в том что я лично натыкался на кучу истории и концептов которые могут сделать из игры конфетку. Да что там! Из самих этих концептов и идей можно соткать новую игру. Только вот разработчики по видимому об этом не знают.
Геймплей
Но вкратце могу сказать что сейчас игра здорова и способна увлечь. Орудия сбалансированы и явных косяков в этом плане я не вижу. Торги как всегда константные, поменялись лишь пропорций. Режимы удовлетворяют а обновления капают мелкими порциями, что я считаю находкой авторов.
Лирическое отступления. Для понятие темы очень нужное, кстати.
А вы помните в начале я сказал что для понятия дзена в этой игре вам нужно терпение? Нет? жаль ведь вам нужно держать ухо в остро если хотите достигнуть успеха в этой игре. Ведь слова эти относятся не только к гринду, реальной проблеме игры, но вообще ко всему. Здесь вы никто, и звать вас никак. Даже при условий что ваш крафт даст мировое имя игре, даже при условий что вы будете самым активным участников форума, да хоть фан аддон на 300гб создайте вы «никем» и останетесь. Растворитесь в песках этого мира, максимум получите упоминания в каком ни будь блоге или видио с приколами.
Эта игра настолько обширна в плане выдающихся решений и рисковых планов что создать кардинально новое в этой игре значит быть как все.
Такой парадокс поражает и даёт понять что играть в эту игру это значит вечно отвечать на вопросы. Не только «куда бы пойти» или «как победить врага», а ещё и «что будет завтра с этой игрой» и «как я могу изменить этот мир».
Может показаться что я высасываю из пальца, но именно это и держит лично меня в игре. Знание того что ММО в списке жанров это вполне обусловленное явление. Ведь не смотря на отсутствие открытого мира, войны фракций, и тому подобных механик эта игра даёт опыт бродяги-наёмника трясущегося о том что будет с ним завтра. о чём то жалеющего и ностальгирующего. И это чувство будет преследовать вас если вы достаточно копнёте в себя после дня другого гринда, и не будет отпускать пока ваш путь не будет пройден до конца.
Кроссаут проект спорный. Он чем то похож на своего «деда», вангеров. Игру такую же кривую и еле выполняющую требования, но в замен дающая нечто незримое, потаённое и зашифрованное.
И так же как и в вангерах авторы загадочны. Их мотивы мутны а методы слишком жестоки. И только вам решать хотите ли вы сделать эту сделку с дьяволом.
Но знайте одно, мир который я предлагаю вам открыть не ждёт вас с распростёртыми объятиями, он начинается там где вы теряете начальный настрой, и не можете ответить на вчера ещё простой вопрос.
Ваше терпение не будет вознаграждаться, только действия. И это ломает, с ходом времени вы не будете собой и станете совсем другой личностью. И это круто! Игра мир который статичен, разработчики инертны и обидчивы и процесс не дающий никаких долгоиграющих эмоций создаёт то то без чего ты уже не можешь это… это нечто! Я знаю о чём говорю, я трижды заливаясь пеною у рта удалял игру и возвращался. Сейчас четвёртый заход.
И я хотел бы чтобы и вы попробовали себя в роли водилы начинающего путь как «спасителя пустошей» а заканчивающего как боца в рудиментарной армий, наркома подсевшего на адреналин, сектанта пиромана, учёного без представления о моральных принципах, сверх прагматичного сталкера, призрака помешенного на обломках или ещё черт знает кого. Удачи на дорогах.