Кроссген игра что такое
Гайд по кооперативу (игра вдвоем с другом) в Dark Pictures: House of Ashes. Есть ли в игре кроссплатформенность, кроссген, игра по сети, онлайновый режим и сплитскрин?
В Dark Pictures: House of Ashes разработчики не стали отходить от привычного стиля и повторили все мультиплеерные механики предыдущих игр серии. Игрокам доступны режимы одиночной игры, киновечеринки и совместной истории. В этом материале мы подробно расскажем о наличии кроссплатформенности и разберём каждый из доступных вариантов прохождения Dark Pictures: House of Ashes.
Одиночная история. Как играть без кооператива
Этот стандартный режим предназначен для одного пользователя. В процессе прохождения игроку предстоит самостоятельно принимать решения и проходить через все испытания в одиночку. Сюжетные достижения, сбор секретов и картин не зависят от выбранного режима, поэтому не обязательно проходить игру с друзьями для открытия всех коллекционных предметов.
Киновечеринка. Как играть вдвоём с другом в кооперативном режиме
Мультиплеерный режим, который позволяет пройти игру в компании от двух до пяти человек. Стоит учитывать, что в Dark Pictures: House of Ashes отсутствует привычный для многих локальных игр разделённый экран (Split Screen). Перед началом истории все пользователи должны распределить между собой роли. Во время прохождения игры сюжет развивается в таком же темпе, как и в одиночной игре, а для управления героями потребуется только одно устройство.
При смене персонажа игра останавливается и предлагает взять контроллер соответствующему пользователю. Передаём управление указанному игроку и нажимаем клавишу для продолжения истории. В этом случае торопиться не обязательно, так как история продолжится только после нажатия правильной кнопки.
Для запуска режима «Киновечеринка» необходимо сделать следующее:
Совместная история. Как запустить сетевой режим в онлайн-игре и играть вдвоём с другом
На одном экране также доступен онлайн режим, благодаря которому пользователи могут пригласить одного друга в совместное приключение. Геймплей также не отличается от киновечеринки. Для запуска онлайн-режима можно воспользоваться инструкцией выше, однако во втором пункте необходимо выбрать раздел «Совместная история» и пригласить одного друга.
Что такое Curator’s Cut и как его открыть
В отличие от канонической версии пользователям доступен уникальный режим. Как и в предыдущих частях антологии, каждый игрок может повторно погрузиться в историю, но увидеть её от лица других персонажей. Например, в начальной главе «Проклятие» вместо стражника Балуту пользователи возьмут под своё управление заключённого Курума.
В большинстве случаев в значительной мере эти действия не повлияют на основной сюжет, однако и в этом режиме у игроков есть возможность влиять на дальнейшие события. Доступ к Curator’s Cut открывается после первого полного прохождения сюжетной истории. Также этот режим получат все игроки, предзаказавшие Dark Pictures: House of Ashes.
Есть ли кроссплатформенность и кроссген в Dark Pictures: House of Ashes?
Как и в предыдущих частях антологии в новой игре от Supermassive Games отсутствует кроссплатформенность. Это означает, что пользователи PC, Xbox и PlayStation не могут играть между собой на разных устройствах. Для запуска совместного режима у игроков обязательно должны быть одинаковые устройства.
Стоит учесть, что в игре присутствует кроссген. Это означает, что пользователи PlayStation 4 и PlayStation 5 могут играть вместе в онлайне. Также это касается и владельцев Xbox One X и Xbox Series X/S.
Fallout 4 будет кросс-ген игрой – и это плохо
Сегодня на официальном сайте Bethesda появились очередные косвенные доказательства, что студия работает над Fallout 4. Хотя никто не говорит, что это именно Fallout 4, но именно эта игра кажется самым явным кандидатом на роль новой RPG от Bethesda. И среди требований к разработчикам, было обнаружено подтверждение того, чего стоило бояться, но что было неизбежно – Fallout 4 (или другая RPG) будет кросс-ген тайтлом, проще говоря, Bethesda создает игру как для старых консолей – PS3 и Xbox 360, так и для новых. ну и конечно же для PC.
Это было ожидаемо. Независимо от того, что это будет за игра – Fallout 4 или что-то новое, Bethesda просто не выгодно выпускать свою следующую RPG только для нового поколения и PC. Как и в случае с GTA 5, Rockstar не планировала выходить на новое поколение (по крайне мере пока), намереваясь собрать все сливки с огромной аудитории, которую накопили старые коробки. И правильно сделали – Rockstar побила рекорды по скорости заработка миллионов. GTA 5 заработала так много и так быстро, что инвесторы должны были прослезиться.
Хотя Bethesda и не будет выпускать игру только на старых консолях, очевидно, что именно эта версия Fallout 4 (или другой RPG) будет в приоритете, так как основная доля продаж придется именно на прошлое поколение.
Чем это грозит? Ничем плохим, однако и хорошего от этого не будет. Кросс-ген, это значит попытка выпустить игру нового поколения, но с зарубленной механикой, графикой, ИИ и прочими особенностями, которые старые железяки просто не способны потянуть. И примеров тому среди уже вышедших игр достаточно. При всем этом, разработчики должны идти на компромиссы, не слишком убегая от возможностей, которые они смогут осуществить на Xbox 360 и PS3.
Мы не раз слышали от разработчиков слова: «Геймплей будет одинаковым на старом и новом поколении». Но это плохо. Новые консоли открывают значительно больше возможностей, поэтому игры рассчитанные на новое поколение просто должны иметь те особенности геймплея, которые было невозможно осуществить в прошлом. Разве не в этом суть next-gen?
Кто-то вспомнит про графику, однако более качественная картинка в HD – это само собой разумеющееся.
Что меня беспокоит – это кросс-генный геймплей. Это намеренный уход от инноваций, в угоду «одинакового геймплея независимо от платформы.»
Впрочем, Bethesda тоже должна это понимать. Будем надеяться, что Fallout 4. или что они там делают, все же не остановится на «усредненном» геймплее, чтобы удовлетворить всех.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Sony считает, что кросс-ген игры затормозят инновации
PlayStation 5 будет именно следующим поколением консолей Sony. Этот подход является противоположным тому, что планирует сделать Microsoft с Xbox Series X, когда еще два года эксклюзивные игры консоли будут выходить и на Xbox One. Компания четко сосредоточена на эволюции консолей.
Об этом рассказал Джеффу Кили руководитель отдела глобального маркетинга PlayStation Эрик Лемпель во время последнего видео Summer Games Fest. PlayStation видит четкую грань между поколениями консолей как необходимость, которая помогает стимулировать разработку инновационных и уникальных игр для PlayStation 5.
Вам нужно новое оборудование, вам нужны новые устройства, чтобы испытать то, что эти разработчики подготовили для вас.
Дело не только в более быстром времени загрузки. Вы берете отличную студию, такую как Insomniac, которая говорит: «Хорошо, смотрите, вот Ratchet & Clank: a Rift Apart, которая может быть сделана только на PlayStation 5, на этом поколении, используя эти технологии».
Многое из того, что вы видели на шоу, мгновенные прыжки через эти разные миры не могут быть реализованы на старом поколении. Нужно новое оборудование, нужна новая энергия.
Когда его спрашивают, можно ли сделать такую же игру для PlayStation 4, Лемпель уточняет:
Это был бы другой опыт. Они не смогли сделать это на PS4. Все было бы по-другому.
PlayStation 5 должна выйти в конце этого года. Цена и точная дата релиза все еще остаются неизвестными.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
100 Комментариев
«Чем старое носить лучше новое купить». Или как там в оригинале? «‘The more stitches, the less riches.’ Isn’t that right? «
Да, да. А вот бы еще cигнал на превращение старых консолей в кирпич рассылать с момента релиза нового поколения? 🙂
@Galactrix, странно что вы так думаете, ибо основном доход у них именно с игр и сервисов. Сами консоли они продают либо в минус, либо с минимальным наваром.
@Someday, Обратная совместимость не нужна, кроссген плохо, 30 фпс хватит всем, а игры по 70 баксов нормально. Это все из одной оперы.
@Galactrix, ниче ты намешал все в одну кучу. Как раз таки кросс ген и 30 фпс это рак консольного гейминга. Кросс ген значит только то, что купив новую консоль будешь играть в то же мыло, потому что иначе на старых консолях не пойдет
Sony все ищут причины что бы не делать кросс ген, раньше они говорили то что обратная поддержка тормозят инновации, чёртовы лентяи все ищут причины что бы не делать то что люди просят
@hilliog, посмотри статистику сколько обратной совместимости на боксе люди уделяют времени и сам придёшь к выводу, что большинству она не нужна
@QULMINACIA, А ты сравни эксклюзивы оригинального Xbox, Xbox 360 с PS1 и PS2 играми и приди к выводу что эксклюзивных игр на PS1 и PS2 было намного больше
@hilliog, при чём здесь экзы? Я ему про обратку, он мне про экзы.
@QULMINACIA, А ты подумай головой, а не жопой и поймёшь, если не доперло то объясню на PlayStation больше классических и очень хороших эксклюзивов чем у Xbox, а хорошая библиотека игр как у PS1 и PS2 как раз и есть причиной почему люди хотят обратную поддержку
На оригинальном Xbox было только 98 эксклюзивов, а на Xbox 360 их вообще только 32 в то время когда в PS2 472 эксклюзивов, а на PS1 396
@QULMINACIA, Причем тут бабы, ты просто задал глупый вопрос, На Xbox нету кучи хороших эксклюзивов разве что Halo и Gears of War, если программу поддерживают значит люди ею пользуются, я хотя бы могу поиграть в коллекцию Metal Gear Solid на Xbox One что не скажешь про PS4, 50% процентов пользователей используют обратную поддержку, и пофиг если это колда на первом месте факт в том что ей пользуются
@QULMINACIA, Директор по маркетингу Xbox Mice Nichols сказал это, сам подумай они бы не делали обратную поддержку если бы мало людей пользовались обратной поддержкой
Вы блин для начала эти мифические инновации покажите, а потом уже про них рассказывайте.
@Q4ard, точно. все равно полноценный next-gen только через 2-3 года начнет выходить. пока время на разработку будет. нынешний miles morales точно могли бы на PS4 выпустить. не заметил отличий от Spider-Man 2018.
@Q4ard, а как же SSD и «бесшовные» миры?)
@MOZR, совсем бесшовные миры это миф, пока что
Лучше бы цену уже назвали, достали в лужу пердеть.
Ну уж точно не эту игру приводить в пример инноваций. А так каждое поколение одно и тоже
@sandrosar, чем она не угодила?
Добавляли бы уже в ПС 5 новую революционную технологию: в момент анонса ПС 6 все консоли старого поколения просто взорвутся, чтобы не тормозить инновации и облегчить жизнь разработчикам.
@arara, срочно в отдел маркетинга Sony! В блок питания PS5 надо встраивать возможность «самоуничтожения», чтобы делал консоль полностью неремонтопригодной, по команде из сети PSN)))
@H3BO3, да зачем так сложно, просто можно кинуть пару ошибок в прошивку чтоб брикнуть и всё, это даже можно сделать и с пс3, которые аппаратно не имели «устройства самоуничтожения»
Я лично согласен. Лучше играть во что то новое и передовое, чем играть в кросс-ген.
@JuliusCrut, Для игр которые имеют онлайн, кросс ген довольно важен
Немного подумав: Мне кажется я путаю кросс ген с кросс плей
Будто во время выхода 4ки были кроссген игры от сони.
Или во времена 3ки.
Чего сейчас вдруг народ решил, что они должны быть. очень странно.
@Oncore, потому что у майкрософт как раз уже заявлен кроссген как одна из фичей.
@Dalek, Но у них это только кросс ген между PC и Xbox что нормально
Так речь про свои тайтлы.
Всякие асассины и фифы ближайший год два продолжат выходить на оба поколения и там и там.
А если мс решила тащить мертвым грузом старое. ради бога. У них всё равно выбор не велик.
@Dalek, Я не считаю Кросс ген чем то плохим
Ratchet & Clank: a Rift Apart, которая может быть сделана только на PlayStation 5
@Lionthorn, ссд показывает себя отлично в этой игре + игра очень детализированная. На PS4 точно идти на компромиссы. Некстген в этом поколении будет в деталях
Конечный пользователь не увидит без двух десятков статей с разъяснениями на профильных ресурсах.
@Lionthorn,
Да не.
Там графика подросла.
Добавили частиц, отражений и прочего. Сам ретчет более детализирован.
На 4ке это была бы урезанная в хлам версия.
Оно игрокам и сони надо?
Куча гнева и криков, что их обманули с таким портом. Плюс недовольство от игроков на 5ке, которые бы предъявили за ограничения, из-за более слабой версии. Ну что бы различий не было.
А сама сони получила бы кучу негатива в свою сторону.
Такой пример мы вживую скоро увидим.
От МС.
Они же сказали, 2 года будем тянуть старое, да так, что бы большой разницы не было.
В итоге первые получат урезанный порт, вторые урезанный некстген.
Уже обжигали с форза хорайзен 2.
@Murat, однако, Sony в рекламной кампании настаивала, что инновационный сверхскоростной SSD позволит избавиться от «бутылочных горлышек» и использовать совершенно новых подход к разработке игр. И тут компания показывает первую нектс-ген игру от внутренний студии (новая GT не в счет), в которой мы видим. привычные «бутылочные горлышки». Просто очень короткие.
Если бы прыжок из мира в мир был без перехода в межпространственный разлом. у меня бы не было вопросов от слова совсем.
@Oncore, да, на PS4 это была бы урезанная версия и разработчикам пришлось бы во многих местах идти на компромиссы. Однако, мне кажется, это вполне реализуемо. К тому же, у нас на PS4 есть TLOU2, которая является одной из самых красивых игр поколения. И, полагаю, не каждая студия в играх для PS5/XSX сможет добиться такой картинки.
@Lionthorn,
Так разлом там длится секунду.
Тем более, он там выполняет функцию дизайна.
Ну и не забываем, это альфа все же. Может будет быстрее.
Однако, мне кажется, это вполне реализуемо.
Реализуемо, но это было бы гораздо хуже. Зачем издеваться над проектом?
Ну вышла бы версия без отражений. С урезанной графикой. Без такого количества частиц. С долгими загрузками.
Я думаю большинство бы обплевалось сразу же. Ещё бы и сони обвинив в жадности. Вот, выпустили урезанную игру, лишь бы заработать больше на огромной базе игроков.
К тому же, у нас на PS4 есть TLOU2, которая является одной из самых красивых игр поколения. И, полагаю, не каждая студия в играх для PS5/XSX сможет добиться такой картинки.
Естественно. Все зависит от студий.
Может поэтому инсомниак и не хотят это делать.
Нет ресурсов/сил/таланта.
Тем более, он там выполняет функцию дизайна.
Как раз таки функцию выгрузки/подгрузки ассетов, в первую очередь. И то, в той версии, с которой записывался трейлер, игра не успевала все подгрузить за время нахождения в межпространстве и немного подлагивала в моменты открытия/закрытия разломов.
@Lionthorn,
Ну как и написал, это альфа.
Загрузка миров (которые не маленькие) занимает очень мало времени.
И все же, больше дизайна.
Порталы открываются и закрываются.
Нам показывают тунель, вдруг это вообще локация, по которой будем передвигаться и ходить куда захотим как откроется возможность, а не падать как сейчас.
Плюс, моментальный переход может быть не комфортным в плане восприятия.
@Lionthorn, да ты прав. Не каждая студия может добиться картины уровня tlou 2 на новом поколении. Но horizon forbidden west выглядит просто отлично,и внутренние студии сони точно добьются замечательной картины
@Murat, Horizon Forbidden West, да, выглядит отлично, но. «В техническом подразделении Eurogamer отмечают, что в тизере нет ни одного геймплейного кадра, поэтому всё показанное в нём может быть создано с использованием моделей, предназначенных для кат-сцен. На это намекает и освещение — герои дополнительно подсвечиваются, что придаёт сцене глубины.»
@Lionthorn, ну я бы поверил этим словам,если бы не играл в первую часть. Даже первая часть 2017 года выглядит супер. Если графику и порежут во 2 части,то это будет практически не заметно,ибо мощь PS5 позволит добиться такой картины
Ближайшие несколько лет весь этот т.н. «некстген» вряд ли сможет догнать Red Dead Redemption 2. У большинства других разработчиков не хватит ни времени, ни финансов, ни желания, ни пряморукости, чтобы сделать что-то подобное.
@H3BO3, сегодня запускал, графика не впечатлила. Не сильно далеко ушла от gta 5. Разве что количество деталей в кадре подросло, а ветки деревьев так и остались квадратными. Красиво, конечно, но все это мы уже видели. До леса из демки kingdom come, все ещё далеко. От некст гена жду повышения детализации моделей и текстуры более высокого качества, а это значит, что на ПК будет ещё лучше.
тормозит инновации их политика. выйдут новые приставки, посмотрите, какие сразу же выйдут видеокарты, с таким же отрывом, что и сейчас
Именно по этому игры которые можно запустить на пс4. Мы выпустим только на пс5
Когда его спрашивают, Можно ли сделать такую же игру для PlayStation 5, Лемпель уточняет
А может не ps5 a ps4?
Рокстар мультиплатформа вообще-то
@DarknezZz, вчера х8ц, который рекламировал джойстик от пс5, упомянув sdd, сказал, что нигга эдишн в начале не планируют, будет онли белой)
Уже третий или четвёртый раз одно и тоже повторяют
@DarknezZz, нечего не понял, повтори ещё два три раза пожалуйста, желательно точно теми же словами в точно том же виде
Ну вот, сами сони сказали, что консоли тормозят прогресс, очевидно, если бы делали игры для неограниченно мощных ПК, сейчас был бы совершенно другой уровень игр. В общем это и так очевидно было всем, кроме фанатиков консолей.
@F1LA, Когда большая половина PC the users не имеет видеокарты выше 1060 6 gb уровня. Но вы и дальше пишите дичь. Думать же ни кто не заставляет)
@JuliusCrut, так в том и дело, что игр просто-напросто нет, для которых нужна более мощная карта, у меня тоже 1060 6гб, и покупать что-то мощнее не вижу смысла, мне хватает
90фпс во всех играх с макс настройками, за исключением некоторых типа рдр2, в которой
60фпс. А вы и дальше воспринимайте 60фпс как чудо какое-то.
@MAX207, потому что слишком много тупорылых людей сидят на консолях и покупают шлак за невменяемые суммы. Всё потому что не знают как виндовс переустановить и им надо попроще что-то. Естественно разрабы и будут для этих даунов игры клепать ради бабла. А ты мне надоел уже, хватит лицемерить и защищать свои убогие приставки.
Если бы щас игры для денди расходились бОльшими обьёмами чем для пс4, то все бы кинулись их клепать хоть ещё сто лет, всем плевать на мощные ПК, главное срубить бабло с консольщика, ты этого не можешь не понимать, разве что, если ты негр с 80iq.
@Slevin242, Дададада карман потребителя, вместо покупки ссд в 2013 году, дебилоиды купили себе пс4, тем самым затормозив прогресс, ты этого никак не понимаешь, что не карманом, а тем как ты распоряжаешься этим карманов ты и влияешь на прогресс. Сейчас всё больше людей «живут» в мобильниках, и смотри что происходит, такие игры как C&C выпускают в абсолютно ублюдском виде для телефончиков, просто потому что это выгодно, а не потому что они мощнее чем пк, хотя могли бы сделать стратигию с топовым графоном для пк. Для приставок стратегии например не делают потому что на геймпаде только дурак в них играть будет, ну и поэтому на пк тоже нет стратегий, потому что выгодней делать игру для всех платформ, так что именно поэтому жанр РТС практически изчес. Покупай дальше консоли и спонсируй замедление прогресса гейм-индустрии. И радуйся ссд, который 12 лет уже у пк бояр нормальных есть.
@MAX207, да и это тоже причина, почему берут консоли, не надо тратить время на возню с ней, я с этим никогда не спорил. Я вижу и плюсы и минусы, ты же видишь только плюсы консолей и только минусы пк, поэтому давай до свидания, мне с неадекватами надоело диалоги вести.
@F1LA, Лишь благодаря коммерческому успеху приставок и игр на приставках издатели готовы вкладывать в игры сотни миллионов. Чтобы собрать PC, аналогичный PS4 в момент её выхода требовался далеко не только SSD (раз уж вы ставите игроков перед выбором приставка vs ssd), так что выбор был очевиден.
Такой SSD, как в приставках, подавляющее большинство «бояр»себе позволить не может.
@F1LA, Я не вижу плюсов пк как игровой платформы, если для тебя потратить больше и получить больше то поздравляю, поколение потребителей готово. это не плюс, это не рациональная трата денег.
Вау пк за 1000$ быстрее чем консоль за 350$ вот это ты открытие сделал.
Пк для гиков, обычные игроки к ним не относятся, не считаем рабочие станции.
Так что ты фанатик с какими странными мнениями что пк это центральная платформа игровая, консоль ничего не тормозит, она и есть рынок крупнобюджетных игр, F2P основная платформа мобилки.
@Slevin242, Только бюджеты мешают всем делать игры с графикой уровня TLOU 2 на таком железе, бюджеты а не технологии тормозят дальнейшее развитие индустрии
@ArtZ, клоун, вгугли какой пк можно было купить за те же деньги в момент выхода пс4, такой же по производительности, и потом спокойно грейдить его. Про ссд ты мне байки давай не трави, уже на презентации обосрались, не показав ничего что связано со сверх скоростью ссд какой-то. Да что там, иди посмотри требования ПК версии игры Kena, от который вы кипятком ссали.
@Slevin242, @MAX207, сори читать вас не стал, ждите ссд короче и радуйтесь, я мы на пк уже готовы к вашим некст-ген играм.
Это даже не минимальные, а рекомендумые требования игры Kena. Некст-ген прям зашкаливает. Спасибо консолям за такой «рывок».
@F1LA, это бесполезно. Они думают что в консоли за 500 баксов будет установлен ссд за 500 баксов, и никто себе такой купить не сможет. Но чудес не бывает, в консолях на момент выхода опять будет устаревшее железо. Хорошо хоть планку детализации поднимут, надоело смотреть на эти мыльные текстуры и угловатые модели.
Только фанатичные гики надеяться что игры станут лучше, просто из за мощного железа. а на какие средства будет улучшаться детализация в играх, они не думают. и реально думают что только от железа зависит улучшение графики.
@Slevin242, Только бюджеты, увеличение вершин в модели в 100 раз увеличивает затраты по времени, а то фантазёры считают что графика сама по себе станет лучше, а текстуры и модели сами себя создавать будут, бесплатно.
игр просто-напросто нет, для которых нужна более мощная карта, у меня тоже 1060 6гб, и покупать что-то мощнее не вижу смысла, мне хватает
90фпс во всех играх с макс настройками
Спасибо, посмеялся. Игры в которых твоя 1060 на 6 гигов не вывозит (на максималках, в 1080p, про 2560 × 1440 даже заикаться не буду):
1) Control
2) Metro: Exodus
3) Assassin’s Creed Odyssey
4) Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands
Не считая Red Dead Redemption 2. Но RDR2 еще ладно, там гибкие настройки/масштабируемость и она любую карту способна нагнуть. И не считая игр, которые она способна тянуть на «максималках», но кое-как дотягивая до 60FPS.
Как итог, да твоя 1060 сейчас еще норм, но на пределе, ни о каких средних 90 FPS на «максималках» и речи быть не может. Разве, что ты там в «танчики» только и т.п. игры играешь.
У меня обычная 2060 и она тоже почти всегда работает на пределе.
@F1LA, для начала, как выше написали, 1060 не выдает ни каких 90 fps на максимальных настройках. У меня стоит 1660, и знаю, о чем говорю.
А напоследок приведу пример той самой топовой игры, которая делалась для супер топовых комплектующих, но продажи не взлетели и кампания обанкротилась. Игра называется «Crysis 3». Как выше и писали, у некоторых людей банально нету денег даже консоль купить, а вы тут затираете про топовое железо.
@vrnRaptor, когда на выход нового поколения у людей будет много денег, тогда и увидите скачок. Ах да, НИКОГДА ТАКОГО НЕ БУДЕТ, потому что деньги у людей просто так не увеличиваются.
@JuliusCrut, Кек. Привел в пример унылую игру. Значешь я то же могу в анриле сделать игру которая не будет работать на современных ПК. ВОТ ЭТО ДА,
Приставки нового поколения на момент выхода будут в разы актуальнее текущего на тот же момент
Ну это все маркетинговые сказки, никогда такого не было и сейчас не будет. На деле опять 30 фпс и уровень средних ПК настроек.
@ArtZ, время расставит все по своим местам. К тому моменту как появятся некстген игры, все давно будут сидеть на rtx3060 и играть в 60фпс во всю мультиплатформу с лучшей графикой. Да и консолями все закупятся не намного быстрее.
консоли сами по себе тормозят инновации
пк всегда был и есть мощнее