Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Какой кроссовер выбрать, с полным или передним приводом?

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Более 60 процентов российских автомобилистов признаются, что идеальный для них автомобиль – это кроссовер, так как он наиболее универсален по сравнению с другими типами кузовов. Перед каждым, кто выбирает новый кроссовер, неминуемо встанет дилемма – что взять, передний привод или доплатить за полноприводную версию? Разберемся, что же даст вам кроссоверный полный привод?

Дорожный просвет

Главная причина покупки кроссоверов в России – это больший дорожный просвет, что даёт возможность ездить по плохим дорогам. Средний размер клиренса у кроссоверов находится на уровне 190 мм. Однако и многие обычные легковушки имеют точно такой же клиренс, что позволяет им вполне успешно ездить вне асфальтированных дорог. Получается, что для езды по умеренному бездорожью вполне хватит и привода только на передние колёса.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Вместительность

Как правило, полноприводная версия машины имеет менее вместительный багажник, чем её моноприводный собрат. Если же для вас объём багажника является весомым фактором при выборе машины, то стоит обратить внимание на кузов универсал, кроссоверы имеют примерно такие же багажники, как и седаны с хэтчбеками. Например, если сравнить Creta с хэтчбеком Rio X-Line, то можно заметить, что багажник хэтчбека всего на 12 литром меньше. При этом его дорожный просвет составляет те же самые 190 мм. Получается, что, выбирая хэтчбек, вы экономите около 100 тысяч рублей и при этом получаете машину с характеристиками хэтчбека.

Так ли нужен полный привод?

Если верить рекламе, то можно заметить, что маркетологи пытаются из внедорожника сделать кроссовер, а из кроссовера внедорожник. Так, УАЗ «Патриот» позиционируют как городскую машину, а при рекламе кроссовера показывают, будто бы он способен ездить по любым дорогам. В реальности внедорожные способности полноприводных кроссоверов довольно ограничены. Ведь им полный привод нужен для уверенного разгона и лучшей устойчивости на дороге, а никак не для штурма грязевых луж. Попытка ездить на кроссовере в режиме внедорожника, чаще всего, приводит к перегреву или даже поломке системы полного привода. Поэтому, выбирая кроссовер, вы должны трезво взвесить, насколько переплата за полный привод будет оправдана.

Источник

Почему кроссоверу не нужен полный привод: основные причины

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Полный привод лучше других систем трансмиссии, так как крутящий момент от мотора передается на две оси машины.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Такая конструкция предусмотрена во многих автомобилях с разным кузовом: хэтчбек, универсал.

Наличие блокировки дифференциалов, уникальной системы управления, хорошей резины — основные причины, почему кроссоверу не нужен полный привод.

Преимущества и недостатки

Термин «кроссовер» имеет американское происхождение Crossover Utility Vehicle (CUV), что обозначает авто высокой проходимости. Впервые слово начали использовать сотрудники компании Chrysler в 1987 году. В настоящее время кроссоверами считаются паркетники.

До 2000-х годов они выпускались для езды по городу, поэтому строились на базе легковых платформ, а грузовые применялись при производстве полноприводных моделей. В 1994 году японская компания выпустила первый современный кроссовер Toyota RAV4. Некоторые модели схожи силовыми агрегатами с универсалами и седанами. При этом они отличаются от легковых аналогов по разным характеристикам, включая расход топлива, тип трансмиссии.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Для некоторых водителей минус кроссовера связан с его большими габаритами. При этом паркетник не является полноценным внедорожником, но он легко преодолевает просёлочные дороги.

Плюсы полноприводной конструкции связаны с внутренними убеждениями владельца кроссовера. Эксперты считают, что в 99,99% случаев потенциальные преимущества системы не используются либо сводятся к нулю за счет наличия «умной электроники».

Минусы полноприводного кроссовера:

Специалисты советуют покупать кроссовер, который будет эксплуатироваться по городу, без полноприводной трансмиссии.

По улицам водителю не требуется повышенная проходимость, в отличие от трассы и проселочной дороги. По результатам тест-драйвов полноприводная трансмиссия тормозит не лучше моноприводного аналога. Коэффициент сцепления с дорожным покрытием у полноприводного кроссовера равняется аналогичному показателю паркетника моноприводного.

Необходимость в системе

Машина с четырьмя ведущими колесами необходима в следующих случаях: безопасная езда по скользкой дороге, эксплуатация кроссовера с прицепом в зимний период, передвижение по грунтовке.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Дешевые кроссоверы построены на платформе обычного хэтчбека. Полная трансмиссия проявляется только в ситуации, когда наблюдается пробуксовка ведущих колёс. Такой момент легко распознается электроникой, которая и подключает другую ось.

Сама пробуксовка не означает, что автомобиль стоит на одном месте долгий период. Явление длится несколько секунд. За распределение момента отвечает специальная муфта, которая представлена в паркетниках в виде разных конструкций. Чтобы преодолеть минимальное бездорожье, «навешивается» дополнительный функционал.

С помощью муфты происходит частичная либо полная блокировка, что зависит от типа электроники.

В системе могут использоваться следующие детали:

При наличии в кроссовере свободной муфты авто не сможет поехать, если одно колесо полностью потеряло сцепление с дорожным покрытием. За счет блокировки проблемное колесо начинает крутиться, машина продолжает ехать вперед. Поэтому, если в кроссовере есть блокировка, полная трансмиссия не требуется. Чтобы муфта не перегрелась, специалисты советуют не буксовать долго.

Описание муфты

Принцип работы дифференциала:

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Подобная схема используется автоконцернами Audi, BMW, Mercedes-Benz. Чаще используется дифференциал Torsen. Он придаёт машине уверенность на скользком покрытии. При этом повышается риск выбора неверной скорости для движения в плохих условиях. Результат такого решения водителя — снос машины на обочину либо её занос.

Если кроссовер укомплектован вспомогательной системой ESP, нет смысла переплачивать за полный привод. ESP либо динамическая система стабилизации контролируется специальным блоком, на которые подаются сигналы от датчиков.

В задачи последних элементов входит отслеживание направления движения авто с учетом положения руля и педали газа. На блок также поступает информация об ускорении и ориентации заносов. С помощью ESP стабилизируется траектория движения кроссовера при выполнении различных манёвров. Систему часто называют противозаносной.

Работа стабилизатора

Паркетники укомплектованы системой стабилизации в качестве базовой версии либо дополнительной функции. Её работа невозможна без антиблокировочной системы ABS. В процессе участвуют также антипробуксовочная система и блок управления силовым агрегатом. ESP представлена в виде электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы датчиков.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Запуск системы зависит от полученной информации.

К основным показаниям относят сигналы, идущие от двух устройств:

Если значение первого показателя выше нормы, производится мгновенный запуск ESP. Система отслеживает обороты мотора, скорость движения, угол поворота колес и руля.

Дополнительная функция

Если полный привод идёт в качестве дополнительной функции, тогда вторая ось подключается вручную. По трассе водитель едет на моноприводе, а при необходимости съехать на проблемный участок дороги производится самостоятельное включение полной системы. В кроссовере с подобной трансмиссией нет межосевого дифференциала, но предусмотрена блокировка одной межколесной муфты.

Полный привод в такой системе нужно сразу выключать на дороге, так как он не предусмотрен для функционирования на высокой скорости.

Еще один вариант комплектации — наличие трех дифференциалов:

Дополнительно предусмотрены понижающая передача, электроника и блокировки. Подобный набор свойств характерен для кроссоверов с полным приводом.

Советы профессионалов

Кроссовер является автомобилем, который сочетает в себе плюсы внедорожника и обычного легкового автомобиля. Он отлично подходит лицам, живущим в проселочной местности и часто выезжающим в город. Кроссовер относится к автомобилям среднего класса. Перед его покупкой эксперты советуют определиться с бюджетом, сопутствующими расходами, которые будут связаны со страховкой, обслуживанием.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Независимо от производителя при выборе учитывается и тип привода. Необходимо учесть и тот факт, что каждый автоконцерн производит паркетники с разной комплектацией.

Чтобы сэкономить, можно купить машину без полного привода. Подобная конструкция не потребуется, если выбрать кроссовер с максимальной шириной колес с целью обеспечения эффективной езды по пересечённой местности.

Еще один нюанс, который учитывается при покупке, — значение дорожного просвета. Чем выше дно авто над дорожным покрытием, тем больше шансов, что во время эксплуатации оно не зацепится. Паркетник моноприводного типа является отличным вариантом для многодетной семьи за счет комфортного и просторного салона, большого объема багажного отделения. Кроме трансмиссии, покупатели учитывают внешний вид и дизайн авто, а также расход топлива.

Источник

Хватит покупать кроссоверы

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Статьи с подобным заголовком и содержанием появляются время от времени (хоть мне и не попадались), но для меня это говорит не о «заезжености» темы, а об её актуальности.

Мне повезло немного попутешествовать, где я как большой любитель автомобилей обращал внимание не столько на архитектуру и местную кухню, а на быт автолюбителей: На чем и как ездят, как паркуются, как обслуживают свои авто.
Про каждый регион я хотел было создать отдельные статьи, но всё никак не доходят руки разобрать фотографии, да и перемешалось всё в голове уже, пирог остыл, а вот столовые приборы на столе остались нетронутыми.

И так, какие претензии у меня есть к кроссоверам? В сущности к ним как таковым — никаких, но есть к неграмотным потребителям, маркетинговым компаниям и российскому рынку автомобилей, позиционированию кроссоверов, тотальной профанации, ощущения слепой и неконструктивной движухи вокруг именно этого класса автомобильчиков. Я не являюсь конструктором автомобилей, даже не могу сам обслужить свою хонду, но тем не менее не могу больше молчать.

Disclaimer: я не хочу никого обидеть, ни производителей ни тем более автолюбителей и владельцев кроссоверов — считаю тему абсолютно субъективной и скажу, что многие кроссоверы очень красивы, обладают великолепными потребительскими качествами и мне нравятся, поэтому прошу сказанное дальше читать не как оскорбление, а лишь толчок к дальнейшему конструктивному полилогу.

Что нам расскажет владелец кроссовера или его реклама?
(Чаще всего эти рассказы совпадают в случае неискушенного потребителя)

1) Проходимость и дорожный просвет
У нас плохие дороги и вообще в россии это актуально

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Речь о проходимости может идти только в случае, если мы говорим о комплектациях с карданом. И если будем совсем честными то упомянем, что большая часть кроссоверов — переднеприводные.

А так-же вспомним то, что 4wd внезапно бывают ещё и седаны. И хетчбеки. И купе. И тем более универсалы.
Так-же беда мифа о проходимости заключается в том, что дорожный просвет — не панацея. 200мм не понадобятся, т.к. подвеска в кроссоверах чаще всего полу-зависимая (балка) колёса не вывешиваются, блокировок кроме электронных нет — так что дорожный просвет здесь тот-же что и на лифтованой девятке, куда можно закинуть на пол тонны больше арбузов, а именно не имеющий особого отношения к проходимости.
Работой подвески, правильным распределением момента и обьясняются такие феномены, как то, что низкий старый forester нередко вытаскивает рэнж-роверы и прочие X5 из грязюки у которых дорожный просвет больше.

Я не особо в теме off-road, но заверяю, что старый civic с вискомуфтой и без каких либо блокировок, на дорожном просвете в 12 см проедет по глубокому снегу не сильно меньше чем сабж.

До тех пор пока это так — дорожный просвет для меня лишь повод пробить поддон или коробку об слишком уж высокий поребрик, на который заскочил когда парковался, чтобы оправдать покупку кроссовера, да пачкать себе штанину о высокий порог когда выходишь из машины.

2) Вместимость.
У меня семья всем нужно место, а ещё собака, а ещё пакеты из ашана и шифер на дачу отвезти.
Тут все просто и коротко. Что касается семьи — там где семейные ценности пропагандируются больше всего, а именно в странах скандинавии — распространены универсалы, да и вообще вся европа на них катается и они отлично удовлетворяют всем их запросам по перемещению шифера, а большая часть жителей в нём нуждается т.к. живут в частных домах. (А в кроссоверах есть лючек для лыж и длинномеров? А вот в большинстве встречавшихся мне европейских универсалах есть)

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

По отношению габаритов к пространству внутри — впереди всей планеты японцы с их микроавтобусами — будь то raum, funcargo, не говоря о тех кто классом выше — ipsum, odyssey, stepwagon e.t.c. — имеют ровный пол и объемы пространства, как для водителя (тонеля нет, как в газели), так и для пассажиров, багажной части недостижимые для многих «вместительных» кроссоверов. В машинках, которые не выглядят как жип — часто помещается даже третий ряд сидений, на котором комфортно не только детям, карликам и пакетам.

3) Безопасность
Это моя любимая тема.
Инженеры тратят уйму времени на эту тему, но давайте вспомним, что никто не пристегивался в городе ремнями ВООБЩЕ до 2004? или 2005? А когда большинство людей сдавало на права в нашей стране, о том, что с тобой будет попади ты в бетонный блок с малым перекрытием на скорости выше 60 — даже не думали. Потому, что машины не для того, чтобы их бить.

Тем не менее, было спасено тысячи жизней и статистика красноречиво говорит, что ездить стало безопаснее. Только посмотрите насколько приятнее быть водителем новой короллы.

Программируемые зоны деформации, боковые подушки, всасывающаяся рулевая стойка — это все очень круто. И есть это во многих современных автомобилях. Но вот… сколько подушек в кроссовере минимальной комплектации, которых большинство?

Я признаю, что кроссоверы хороши в плане безопасности. В сравнении со старыми бюджетными легковушками и современными опять-же бюджетными легковушками для третьего мира.
Но сам по себе кузов тут не имеет никаких преимуществ и заслуг. Автомобили выше С класса часто будут иметь преимущество в безопасности (часто, а не всегда, т.к. например новый Forester просто великолепен в плане безопасности, но это заслуга их инженеров а не suv кузова, что подтверждается тем, что и другие их автомобили — универсал outback и седан legacy во всех топах всех краш-тестов).

Второе — это вес. Чем больше вес вашего автомобиля, тем вы в более выгодном положении. Тут кроссоверы не похвастаются ничем — их вес — стандартный фоль-поло — в пределах 1500кг (а часто существенно легче).
«Легковушка» из премиум сегмента с весом около 2ух тонн не сулит ничего хорошего.

Что-же кроме кузова? А это по моему мнению самое главное — Активная безопасность.
Аллюминиевые рычаги, малые неподрессоренные массы, широкая резина, угол кастора, низкий центр тяжести, тактильная отдача и информативность органов управления — всё это не про кроссоверы, любое активное вождение, внештатная ситуация — череваты.

Управление многих современных автомобилей и так создано по моему ощущению людьми, которые машины не любят, которые хотят, чтобы я залипал в телефоне всю дорогу и мечтал скорее перенестись из точки А в точку Б и вылезти из-за руля, будто это тяжелое бремя. Такая пассивность и отстраненность от вождения ни к чему хорошему не приводит, а в кроссоверах из-за высоты, появляется ещё и иллюзия безопасности.

Не обманывайте себя — кроссовер не рамный автомобиль массой под три тонны.
creta vs cruiser >> Creta vs TLK200
и то, что кроссовер только с конвеера, а внедорожнику может быть (если tlk200) на минутку уже 13 лет не меняет ситуации никак. Бюджетный автомобиль — легкий, неуправляемый таким и останется в какой красивый и дутый кузов его не помести.

4. Кроссовер — это современно.
Ну я че как дурак что-ли, у всех же есть — комфортно, премиально!

По степени оснащения и качеству, количеству электронных вспомогательных устройств, плюшек, подогревов и прочему, находятся кроссоверы уровнем ниже С класса. Потому, что вы не возьмете автомобиль такой-же богатой комплектации, как например у хетчбека за те-же деньги.

Тут я оставляю всё читателям на их собственный суд и приведу лишь несколько наблюдений, что касается современных трендов:

Большинство кроссоверов на наших улицах — корейцы.
В корее этих кроссоверов почти нет. Всё лишь сплошные седаны. (Кстати на это я тоже жалуюсь, что с этими седанами не так, что они так популярны у нас?)
В европе — универсалы и хетчбеки.
В сша — седаны, купе и внедорожники (пикапы).

А то, что на нашем рынке их так много — следствие маркетинговой компании
«Проходимый-Вместительный-Безопасный-Современный», которую мы только-что рассмотрели по пунктам.

В заключении приведу пословицу: «За многим гнаться — ничего не иметь.», но кроссоверу всё-же что-то удается. Он сочетает в себе эти качества, но цель этой статьи была показать, что содержит в куда меньших пропорциях чем кажется на первый взгляд.

Почему это проблема?
Потому, что бездумный консьюмеризм уничтожит всё то, что я люблю в автомобилях. Уже хетчбеки и универсалы почти вымерли из-за сабжа в России например.

Любите автомобили — разбирайтесь в вопросе, а если сложно и не хочется разбираться — вызывайте такси. Только не берите каршеринг, и не пользуйтесь сетевыми уберами и яндексами. (про это тоже стоит написать статью).

P.S Нашёл ещё одну статью драйвовчанина, неистово плюсую: www.drive2.ru/b/2927173/

P.P.S. Honda Toyota CH-R очень интересный дизайн как по мне имеет, прям классный. А когда я говорил про «кроссоверы» которые люблю — то я бы упомянул старые rav4, forester, crv, например. Но на сравнении с современными (кашкай, крета, q2 ит.п. ) они выглядят автомобилями другого класса, выше на голову.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Комментарии 18

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Давно в голове вертелись схожие мысли, но так и не нашёл время обобщить и написать заметку.
Лайк + репост. 👍

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Родители предлагали взять кашкая. Но почему-то у меня не было мысли, что кроссовер — это хорошо, когда я рассматривал теану. Куда ни глянь — всем лучше.

Полностью поддерживаю по ходу статьи. Хороший/комфортный кроссовер стоить будет в 2 раза дороже сопоставимого по комфорту седана. А то что творится на рынке с кретами, селтосами и им подобной нечистью — страшное дело. Никакого комфорта… только пресловутый просвет.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Просто кроссовер намного более универсален — в этом его прелесть.
Ну и высокая посадка, сейчас идиотская тенденция — седаны делают так, что сидишь будто бы в яме. А кроссовер выше — садиться удобнее, ехать приятнее!

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Ну однобоко же.
1. Проходимость. Ну во первых в холодных регионах доля полноприводных машин велика. Зимой с полным приводом реально лучше, особенно в холмистой местности, где на переднем проводе в некоторые горки можно вообще не подняться. При этом кроссоверы самые доступные 4вд авто на рынке.
Далее геометрическая проходимость. Кроссоверы появились не просто так, если бы современные авто могли обеспечивать проходимость «девяточки» — кроссоверы были бы не нужны. Но современным хэтчам и седанам по проходимости до «девяточки» как до Парижа пешком. Иногда даже просто заехать в лес невозможно, или дорога на дачу превращается в ад, где каждая серия кочек — мучительный выбор самой плавной траектории.

2. Вместимость зависит от класса. Зачем нужен лючок для лыж, если складываются сидения — я не понимаю.

3. Что за софистика сравнивать компакт кроссоверы с D классом? Сравнивать нужно в своем классе, например, хайлендер на пол тонны тяжелее камри.

А есть еще один момент — в кроссовере выше посадка. Да классно ехать полулежа в своем седане по гладкой трассе под летним солнышком — спору нет. Но иногда удобно сидеть выше, лучше видеть ямы, меньше получать засвет от чужых фар и брызги от чужих шин.

Прелесть кроссоверов в их универсальности. В них достаточно комфортно ездить в городе, по трассе, по дворам и на природе. Да они хуже держат дорогу чем седан, хуже преодолевают бездорожье чем внедорожники и менее «юркие» чем маленькие городские хэтчи. Но зато они достаточно хороши во всех этих дисциплинах, чтобы перекрыть потребности пользователей.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Лень писать свой пост, но в комментариях отмечусь. Людям свойственно «нагружать» себя барахлом, а потом ныть.

Начнем с мелочей. Зачем весь этот брендовый шмот? У нас нельзя одеться не дорого, удобно и со вкусом? Поверьте — 5000р и вы выглядите опрятно. И хватит вам этого года на 2-3, если по заборам лазить не будете.

Зачем швейцарские часы? Есть куча брэндов с недорогими, точными и красивыми часами. Например я пользую Q&Q уже 5 лет, покупал за 2000р, раз поменял батарейку.

Зачем смартфоны и айфоны? Между прочем у них философия кроссовера. Нокия 210 куплена мной в 2013 году, звонит, пишет, батарейка раз в неделю заряжается.

Зачем гнаться за брендовой машиной, если за 550 тыр предлагают новый, экономичный жоповоз со всем необходимым для ежедневных поездок по городу от силы час-полтора. А если город большой, то общественный транспорт рулит, а летом велик.

Итого: Нужна только еда, чтобы не сдохнуть. И да здравствует жизнь без кредитов. На 30 тыр месячной зп жить можно как царь и без нервяков, не задумываясь где взять резину, бензин подорожал, а запчасти оригинал или китайские брать и тп.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Г@вно вопрос относительно дороговизны жизни в мегаполисе (городе-миллионщике с 1977 года).
На примере брата жены.
Одежда — всё чистое ( стиралка есть в доме) — очень небогато по ассортименту, всё дешёвое. Человек аккуратный (по заборам не лазит). Одежда нужна:
доехать до работы
спецовка (сварщик, сантехник на строящихся объектах)
для дома.
Еда. Непритязателен.
На 10 тыс в месяц ему легко. Ещё останется.
Но не остаётся! Водка. Тогда и жрать не надо, и срать на одежду.
Более интересов в жизни нет.
Но если у человека в жизни есть некие желания, то при наличии свободных финансовых средств, он тратит их по своему усмотрению на свои желания. И … что интересно, фиг кто убедит человека в том, что он тратит деньги нецелесообразно. Мозги так работают! К тому же, в некоторой степени, возможности совпали с желаниями.
Есть фраза, приписываемая Народу: «По себе не судят». А вы пытаетесь это сделать, причесав всех «под одну гребёнку». Не стоит. Вас не поймут. И не поддержит никто (кроме членов правительствам людей ограниченных).
Насчёт «чтобы не сдохнуть». Негры в Америке за все годы рабства не все сдохли. Так что, согласно Вашим расчётам, точно можно жить по-царски (по сравнению с неграми на тростниковых плантациях).
А, вообще, интересно как некоторые товарищи (господа) имея собственную точку зрения на определённую ситуацию, могут полагать, что данная точка зрения может являться единственно верной?! А многообразие жизни?

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Какой однако вы ранимый. Я вас и не приписывал. Голова у всех по разному работает. Но есть ситуации, когда кроме правительства спасибо скажут. И хорошо бы в них никому не оказываться. Я в тот день переоценил многое. Казалось бы мелочь, цена вопроса 50 тыр. Но их могло не оказаться, если вестись только на собственное хочу. Или бежать занимать. И что бы вы мне не написали, о важности одежды, машины, телефона и тп, в тот день я понял, насколько это глупо и не важно.

Если интересно — в личку.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Три месяца назад пришлось озадачиться подборам нового автомобиля. Российский рынок сильно урезался за последние годы и выбор моделей обеднел. Ушли некоторые производители, у оставшихся маленький ассортимент.
Убило именно то обстоятельство, что слишком много того, что относят к кроссоверам. Ну не нравятся мне эти кузова — короткие и высокие, яркие представители которых, это — Форестер, RAV4, CR-V. Я бы с удовольствием взял бы универсал, который по управляемости как седан, но с хорошим и большим багажником. Не зря же в Европе они пользуются спросом.
Из универсалов нормальных марок у нас остались только Субару и Вольво, но цены на них несколько не гуманны, особенно, после 2014-го. Что-то типа Форда, Мазды, Аккорда и подобного им — нету. Пришлось брать седан, посчитав, что после десяти лет на Аутбэке, кроссовер будет лишь неким бессмысленным подобием желаемого.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Почему пришлось? Вас под дулом пистолета заставляли взять?

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Под дулом пистолета я был, но это другая ситуация.
Пришлось, потому как мне нужен универсал повышенной проходимости (к которому привык), или просто универсал, которые в Россию не поставляются или дорого. Поэтому, пришлось брать то, что взял.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Не мое конечно дело, но можно поинтересоваться, зачем вам унивирсал повышенной проходимости? Хочу прочувствовать остроту вашего «пришлось».

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Поехали по полочкам.
Полка 1. Универсал.
Внешний вид. Не проигрывает привычному седану, даже интереснее смотрится (ИМХО).
Техническая сторона: усиленная задняя подвеска, что логично и не есть плохо.
Салон: очень даже пригоден для перевозки чего-либо, при правильной трансформации, предусмотренной разработчиком, можно удобно спать.
Одни плюсы (для меня).
Полка 2. Повышенной проходимости.
В составляющих — клиренс, полный привод (у Субару — постоянный, а не подключаемый).
Клиренс.
Заезд на бортики, возможность безболезненно пройти по колее, проложенной «пузотёрками», зайти туда, где обычные легковушки не сунуться.
Привод. Прочувствовал его на УАЗ-469 и УАЗ-452. Именно постоянный, а не подключаемый автоматикой.
Это была теория.
Практика (моя). Всё вспоминать лениво. Поэтому, кратенько. Что быстро на ум пришло.
Зачем мне такая машина (в своё время меня и ЗАЗ-965А радовал).
Есть дурная привычка ездить летом в Абхазию. На асфальте — без разницы, но там есть много мест, куда на Мазда 6 я уже не сунусь — нет асфальта, но есть горные дороги.
Проезд в сад. Дорога — гавно, но Субару я иду по ней на скорости — подвеска такая. Зимой туда дороги чистить не предусмотрено, потому «повышенной проходимости» мне помогает добраться до места назначения.
И … каждый день, я, приезжая к себе во двор, редко могу найти себе культурное место для машины — места заняты, а благодаря конструктивным особенностям автомобиля, я место себе найду.
В не летний период, когда на дорогах скользко (это несколько месяцев в году) я чувствую себя за рулём уверенно, а это стоит не малого (ведь достаточно одной гадости, чтобы попасть в ДТП), но тут — кто не прочувствовал, тот не поймёт!
По универсалу. Конкретно для меня.
В саду идёт строительство. Несколько мешков строительной смеси, холодильник, стиралка, доска пятидесятка 4-метровая — вожу сам
Каждый месяц езжу в Уфу, ночую 2/3 ночи на стоянке с дальнобоями — сплю в полный рост на ровном полу. При поездках «на Юга», в Москву, или в другие места, я всегда знаю, что при наличии спальных мешков и туристических ковриков, место ночлега у меня всегда с собой, и плевать мне на наличие мест в отелях/ мотелях.
В моём салоне спинки задних сидений откидываются на три положения, и мне приятно осознавать, что поездке на дальнее расстояние (например в Тобольск) пассажирам комфортнее, чем в обычном седане, т.к. они могут и спинку откинуть и ногу на ногу закинуть, а не сидеть как табуретке в одной позе пока не придёт время побежать «до ветру».
Много примеров можно было бы привести на тему «зачем надо». Но и во мне лень живёт.
Большой вопрос — а надо ли? Ты ж сам не хочешь «мозгами раскинуть», значит невольно встаёт вопрос — а поймёшь ли?
Кстати, ты (сорри) приводил пример насчёт взять б/у машину за 550 тыс. Ты щедро подошёл к вопросу денег. Друг год назад взял бэху 94-го года за 130. Вложил ещё полтинник в неё на замену стартера, генератора и чего-то по мелочи. Месяц назад за пятёрку заменил сиденья от 46-го кузова, свои отправил за трёшку в Екат. Ездит — радуется.
Надеюсь, я смог (хоть немого) ответить на вопрос: «Чем же мне интересен «универсал повышенной проходимости».
P.S. Школа была давно — со знаками препинания явно где-то накосячил. Сорри.
P.P.S.
В последующем твоём посту некрасивая фраза фраза насчёт «ноют».
Если чё … я не ною, а констатирую факты. Ни фига ни одно и то же.
Барахлом нагружал себя Плюшкин (у Гоголя).
Есть люди, которые приобретают не то, что есть в продаже, а то, что нужно конкретному человеку под конкретные задачи.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Хм. Прикольно. Почему мне не пришло в голову такое решение? Я ведь тоже езжу по плохим и порой очень плохим дорогам. У меня багажник под завязку набит инструментом. Я вожу на своей машине строй материалы, мусор и тп. Но у меня машина куплена за 70 тысяч и в связи с необходимостью ее использования по хозяйству я купил прицеп за 10. В машине не сплю, на том же отдыхе использую палатку, которую мне не в лом собрать. Холодильники и телевизоры ежедневно не вожу. И да, у меня седан с задним приводом, и клиренсом в 155 см.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Не мое конечно дело, но можно поинтересоваться, зачем вам унивирсал повышенной проходимости? Хочу прочувствовать остроту вашего «пришлось».

Какой короткий вопрос!
А какой длинный может быть ответ…

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Не мое конечно дело, но можно поинтересоваться, зачем вам унивирсал повышенной проходимости? Хочу прочувствовать остроту вашего «пришлось».

Если где/чего не совсем корректно, прошу не серчать. Водка в бутылке потихохоньку убывает. Где факты, где эмоции. Всё в перемешку (пишется раздельно или литер?).

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Почитал и понял что лучше ГАЗ-66 нет ничего. Вот только автор забыл упомянуть, что кроссоверы для города, а для говно есть УАЗ.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Проходимость это ведь лишь один из пунктов. Я сказал, что у кроссовера не так уж много преимуществ по сравнению с «легковушкой» в плане той-же проходимости. Про «лазить по говнам» тут речи не идет особой — лишь желание остудить пыл тех, кто выбирает кроссоверы из-за прохоидмости.

Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Смотреть картинку Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Картинка про Кроссовер полный привод или передний что выбрать. Фото Кроссовер полный привод или передний что выбрать

Почитал и понял что лучше ГАЗ-66 нет ничего. Вот только автор забыл упомянуть, что кроссоверы для города, а для говно есть УАЗ.

А чего мелочиться? Тогда уж лучший кроссовер — это вертолёт. Ему все болота пофигу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *