Кроссовер за 1300000 рублей бу что лучше
5 лучших подержанных кроссоверов до 1,5 млн рублей (с заводской гарантией)
Мы подобрали для вас пять кроссоверов среднего класса, стоимостью до 1,5 млн рублей и возрастом до 3-х. А это значит, что они будут еще на заводской гарантии. Речь пойдет о о Ford Kuga, Geely Atlas, Hyundai Tucson и Kia Sportage.
Ford Kuga (2-е поколение, рестайлинг)
После ухода легкового подразделения компании Ford из России, приобрести кроссовер Ford Kuga можно только на вторичным рынке. Под наши требования цены и возраста попадает рестайлинговый Kuga второго поколения, который был доступен в салонах дилеров с тремя бензиновыми моторами на выбор: атмосферник 2,5 (150 л.с.) и две 1,5-литровые турбочетвеки EcoBoost форсировкой 150 и 182 силы. Все версии предлагались исключительно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Турбированные “Куги” продавались с полным приводом, атмосферные с передним.
В базовую комплектацию Trend (2,5 150 л.с.) входил широкий набор систем активной и пассивной безопасности, обшивка руля кожей (при тканевой обивке салоне), светодиодный дневной свет, электроприводы всех стекол и боковых зеркал, обогрев боковых зеркал, аудиосистема с 6-ю динамиками, мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками и докатка. Самая дорогая версия Platinum отличается легкосплавными 18-дюймовыми дисками, тонированными стеклами, рейлинги на крыше, панорамной крышей со сдвижной секцией, кожаным салоном, би-ксеноновыми адаптивными фарами, бесключевым доступом, парктрониками, камерой заднего вида, автоматической парковкой, продвинутой медиасистемой с навигацией, климат-контролем и обогревом передних кресел, руля и форсунок стеклоомывателей. Производство обновленного Ford Kuga второго поколения было налажено на заводе в Елабуге.
За рестайлинговый Ford Kuga второго поколения 2017 года на вторичном рынке минимум просят около 900 000 рублей. Это кроссоверы с мотором 2,5, приводом на переднюю ось и с пробегом от 50 000 до 150 000 км. Турбированные версии 2017 года стартуют с отметки в миллион рублей. По мере сокращения пробега и омоложения (2018 и 2019 годы выпуска) цены на Kuga приближаются к 1 500 000 рублей.
Geely Atlas (1-е поколение)
Зато на площадках с объявлениями по продаже подержанных автомобилей можно найти полноприводные Geely Atlas c турбированным мотором в пределах цены от 1 100 000 рублей о 1 500 000 рублей. Все 2019 года и с небольшими пробегами: от 5 км (дилерские) до 26 000 км. Разброс версий с атмосферными четверками намного шире: от 800 000 рублей до тех же 1 500 000 рублей в зависимости от комплектации, года, пробега и города.
Hyundai Tucson (3-е поколение)
Третье поколение кроссовера Hyundai Tucson выпускается с 2015 года. В 2018-м году кроссовер пережил рестайлинг, в рамках которого получил косметические изменения экстерьера и интерьера, а также обзавелся комплексом помощи водителю Smart Sence в топовых комплектациях. В 2019 году кроссовер сменил связку 1,6-литрового турбомотора с “роботом” на 2,4-литровую атмосферную четверку с автоматом.
Kia Sportage (4-е поколение)
Mazda CX-5
Красотка Mazda CX-5 второго поколения появилась в салонах дилеров в середине 2017 года и какое-то время продавалась вместе с остатками рестайлингового CX-5 первой генерации. Сегодня, чтобы стать обладателем новенькой Mazda CX-5, придется приготовить минимум 1 615 000 рублей. Столько стоит базовая версия Drive с 2,0-литровым бензиновым мотором, “механической” коробкой и передним приводом. Комплектация Active с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом оценена в 1 858 000 рублей. За полный привод придется добавить еще 100 000 рублей. Версии CX-5 с мотором 2,5 (192 л.с.) оснащаются автоматом и полным приводом, и стоят: от 2 073 000 до 2 581 000 рублей.
В базовое оснащение входит широкий спектр систем активной и пассивной безопасности, 17-дюймовые стальные диски, тканевый салон, светодиодная оптика, электроприводы боковых стекол и зеркал, кондиционер, подогрев передних кресел и боковых зеркал, аудиосистема с 4-мя динамиками и докатка. По мере достижения топовой комплектации CX-5 обживается системой удержания в полосе, легкосплавными дисками (вплоть до 19-дюймовых), кожаным салоном, адаптивной оптикой, бесключевым доступом, круиз-контролем, парктрониками, камерой заднего вида, проекцией на лобовое стекло, системой распознавания дорожных знаков, продвинутой мультимедиа, обогревом всех кресел, руля и зоны покоя стеклоочистителей, аудиосистемой Bose.
467. Какой кроссовер купить до 1 300 000 рублей? Полтора месяца поисков привели к Honda CR-V.
Всем Привет. Сегодня Я Вам покажу купленную Honda CR-V, а самое главное, расскажу историю покупки, и как пришли к этому автомобилю в итоге. Почему не купили новый Kia Sportage или VW Tiguan? А так же, почему не купили новый Honda Accord. Эта история будет длинной, ведь машину искали полтора месяца, и случалось у нас всякое, даже с купленной машиной, и я расскажу Вам всё, от и до. И наконец, в конце поста, я объясню, почему же все-таки Honda CR-V лучшая машина в свой бюджет в своем классе.
Изначально, мне заказали посмотреть один Honda Accord. Про него пост будет позже, и я уверенно сказал покупать этот автомобиль, так как он из под знающего Хондовода, обслуживалась раньше, чем должна, все бумажки и тд. А главное, на кузове была лишь одна небольшая вмятинка, даже сколов можно сказать не было. После таких хозяев просто приятно покупать машины!
Продавец Honda Accord меня узнал и, не скрывая ничего, всё показал и рассказал, мне оставалось лишь подтвердить его слова.
И после продажи его Accord, нам надо было найти, скорее всего — VW Tiguan, от 2013 года, на коже, на жире, в сумму 1 200 000 рублей. Пообщавшись немного, я всё объяснил ему, а именно то, что на такие машины нужно вообще 1 300 000 рублей, хотя его товарищу машина досталась за 1 163 000 рублей.
Почему Тигуан? И вот почему — нужна машина выше, с неплохой динамикой, в идеальном состоянии, с пробегом не более 50 000 км, без окрасов вообще, ухоженная, обслуженная у дилера, из-под первого собственника. Как Вам условия?
А вот как мы смотрели VW Tiguan и другие автомобили. Александр(клиент) сам искал машины, сам их смотрел, а затем, если его всё устраивало, машину осматривал я.
1. Заявлено. Один хозяин, максималка. Идеал. Ничего не делалось, все ТО у дилера. Ездила жена.
По факту — резина спереди одна, сзади другая. Фара передняя правая заменена, бампер передний стоит кривовато.
Александр от покупки этой машины отказался. Объясню почему. Его машина была тем самым примером, когда ухожена до безобразия. Что мне даже садиться и марать ему коврики не хотелось. И он искал машину после такого же человека, а это на вторичке очень не просто. Машину эту к покупке я одобрил, потому что цена была небольшой, хватило бы и на резину, и на остальное. 3 элемента там снимались, для регулировки зазоров, как часто бывает у всех ВАГов. Это я объяснил Александру, но ему — Хондоводу, никогда не понять, как могут криво машину собрать с завода?
2. VW Tiguan у дилера. Пришла на комиссию, а не по трейд-ину. Целяк, идеал, но собственника 2! Так сказали по телефону. Обслужена от и до у дилера.
По факту. Все подтвердилось, НО, в бардачке лежали заказ-наряды на все ТО. И в одном из них была жалоба на масложор! А при проверке VIN выяснилось, что там 3 или 4 хозяина, а не два. А ПТС в салоне не показали, типа хозяин машину сдал, а ПТС завтра привезет. Хозяин менялся примерно раз в год, видимо подоливали масло и хорош, на продажу. А тут, чтобы самому масложорную не продавать, сдали к дилеру на комиссию. От этой машины отказались естественно. Хотя у нее, всего один кузовной элемент регулировали – лучшая сборка среди всех осмотренных Тигуанов.
3. VW Tiguan у девушки. Договорились на 17:00, приехала в 17:50. Всё это время мы общались с Александром. И я ему говорю, — может ну его, Аккорд-то продавать. Ты не до конца понимаешь, что у тебя даж маловатый бюджет, а прям такого идеала как после тебя, может не попасться вообще.
Александр — да найдем че-нибудь. Только начали искать же.
Я — может тебе проще новую купить, если есть возможность допинать, сейчас перед НГ или чуть после будут скидки еще.
Он — не хочу кредит. Можно и новую, но лезть в кредит не хочу.
В этот момент его Аккорд еще не купили, кормили завтраками, что скоро приедут и заберут.
Про Tiguan заявлено — идеал, один хозяин, все ТО у дилера, ни косяков, ни вмятин. Новая машина. 1 300 000 рублей.
По факту. Все так и было, НО, снова три кузовных элемента регулировались, а дверь пассажира так и стояла криво! Саша не понял, что это за фигня. Я еще раз объяснил, ВАГи собирают палками и ногами. Это норма для таких машин. Это тебе не Японцы. Здесь и зазоры все кривые всегда. Ни одного идеально я еще сам не видел.
10 минут недоверия, но не найдя ни единой причины чтобы усомниться в целостности, он согласился.
Машину готовы купить, но за 1 200 000 рублей, а готовы отдать её за 1 270 000 рублей. Снова мимо…
4. Tiguan в другом городе. Заявлено — идеал. Целый весь. Новая машина, цена — 1 300 000 рублей. Саша смотрел машину сам, без меня. Его Аккорд к этому моменту уже купили, и он начал двигаться на машине жены.
По факту — одна дверь с килограммом шпакли, но за 1 200 000 рублей, забрать её готов, и заменить дверь на новую(правильный ремонт сделать)! Но 1 280 000 руб край и досвидание!
Едет он домой, на машине жены, едет по трассе. Сбоку выбегает олень, и бьется головой в переднее крыло, сносит зеркало, и пассажирскую дверь! То есть не оленя сбили, а он сам об бок машины разбился. Олень – это лесное животное, а не человек с рогами:)
Итог поездки — минус день, минус деньги, крыло менять, дверь менять, зеркало менять, и всё это на машине жены.
5. Honda CR-V в Екатеринбурге. Продает девушка. Заявлено — новая машина! Ни косяков, ни окрасов, ни чего-либо еще. В Екате есть клубный сервис(название писать не буду). Девушке предлагают, давай я тебе на карту 1500 руб кину, ты к ним заедь, если всё хорошо, то приеду и куплю.
Девушка — никаких денег не надо. Я заплачу сама, а если они все подтвердят, то по приезду накинешь к цене за машину эти самые 1500 руб.
И тут казалось бы идеальный вариант, похоже! Но по факту, несколько окрасов, гудит ступичный, и еще куча всего… Вообще всё не так!
6. Еще одна Honda CR-V, но уже в Че. Саша её посмотрел, и сказал, всё вроде бы хорошо, но есть моменты, которые мне не нравятся, мол, посмотри сам её, и скажи как есть.
Я — раз тебе что-то не нравится, зачем мне ехать и смотреть? Ну, подтвердятся твои догадки и за это мне деньги платить? Ищи еще варианты. Чтобы вопросов не было даже.
В этот момент, Александр понял, что тот самый Тигуан под номером 3 это лучший вариант! Звонит, соглашается на сумму 1 270 000 рублей, потому что все, что дешевле не подходит, и тут продавец начинает троить. Завтра, после завтра, попозже, не могу, заболел, не стоит, и прочую лабуду.
7. Поиски продолжаются. Тигуан в области. 2ой хозяин, НО! Купил у друга(покупка авто у друга), крашено крыло и дверь. Александр уже 2 или 3 раза по другим городам сгонял, на дрова посмотрел, и больше сам никуда не поедет, понял он обо всем том, что я пишу! Говорит — понимаю, почему ты не ездишь по разным городам машины искать… я уже наездился, говорит он мне, а машину так и не купил, а бабла потратил кучу и времени.
И такие дела, что владелец Тигуана едет в Челябинск. И показывает машину. Саша в машинах волокет не хуже меня я бы сказал, и прибор есть у него, и все остальное. И вот что с Тигуаном по факту(смотрел он её сам) — вся бочина покрашена, все проемы окрашены по одной стороне. Жопа окрашена. Целые получаются только двери по другой стороне и одно крыло! Как ты её купил у друга? Не проверял что ли?
И вот, цена в 1 200 000 рублей, упала до 1 000 000 рублей, деньги нужны срочно. А у нас дело не в деньгах, не нужна дешевая машина, нужна хорошая.
Затем было еще куча и куча автомобилей, на осмотр которых он меня не звал… дрова…
Жене машина тоже нужна, и на ней ездить постоянно Саша не мог. Тогда он плюнул на всё, и пошел за новой машиной. Говорит, в Тойоту зашел, RAV4 новую посмотреть.
Я — Хондоводу садиться на Тойоту? Точно не понравится. Ни мотором, ни коробкой, ни салоном, ни ходовкой, тем более новая на вариаторе еще.
Саша — да ваще срань. Вариатор, жесткая, неуклюжая и от 1 600 000 рублей. Нафига она нужна в такие деньги?
После Тойоты, уже отчаявшись что-либо найти, а пешком ходить надоело, пошел в Киа, смотреть Спортейдж. Понравилась больше, чем Тойота. Но цена жирной машины под 2 млн. рублей.
Теперь понимаете, почему Корейские машины хорошо берут? Дешево, красиво, ликвидно, надежно! И когда убитые б/у пересмотришь, невольно понимаешь, что лучше новый Кореец, чем поезженный убитый хлам.
А потом он и вовсе пошел смотреть новую Honda Accord. Но проблема в том, что даже на заказ его не привезут дилеры, а вторая проблема, что вроде как с одной пузотерки слез, чтобы купить машину повыше, а если купить новый Accord, то нафига было продавать старый? Ведь он был отличным, и продавался только чтобы купить машину выше, а не новую будку Accorda.
И тут, совершенно случайно появляется Honda CR-V в продаже. Заявлено — один хозяин, пробег 56 000 км, без окрасов вообще, вся обслуга в Honda, все по регламенту, всё делалось оригиналом, без косяков по кузову, со вторым комплектом покрышек на оригинальных дисках, а цена — 1 300 000 рублей. Саша летит её смотреть. Говорит, — машина идеал, но на всякий случай посмотри её сам, по цене в руки 1 200 000 рублей.
Дальше смотрите видео. Там всё наглядно. Качество картинки Вас порадует в этот раз. Почти все проблемы со съемками решены, дальше будет постепенно доделывать то, что у нас не получалось ранее.
Приезжаю я смотреть машину, а её только с мойки выгнали. Ни единой царапины, есть пара мельчайших вмятинок.
Самые надежные кроссоверы с пробегом за миллион. 5 вариантов
В ходе подготовки этого материала мы решили не отталкиваться от класса или возраста автомобиля, а смотреть исключительно на один, пожалуй, самый главный параметр для автомобиля с пробегом — надежность. Тем более, что сейчас в разных странах мира существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей.
Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.
Все эти рейтинги отличаются друг от друга методиками исследований, но если обратить внимание на их шот-листы, то самыми стойкими и надежными во всем мире оказываются примерно одни и те же модели.
Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) в ноябре прошлого года опубликовала очередной, двадцать третий по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально представленных на рынке Германии. В шот-лист «TUV Report 2020» попали несколько десятков моделей, которые на протяжении эксплуатации продемонстрировали минимальное число отказов, а также поломок, не влияющих на безопасность при движении. Причем этот список может быть интересен не только европейцам, но и российским автолюбителям, поскольку немалая часть тех же самых машин продавалась и в России.
Среди автомобилей возрастной группы «от 4 до 6 лет» лидирующую позицию занял спорткар Porsche 911. А сразу за ним, на второй строчке, расположился паркетник Opel Mokka с результатом менее 5% поломок при пробегах свыше 60 000 км. Этот автомобиль в свое время был очень популярен в нашей стране и пользовался стабильным спросом вплоть до 2015 года, когда Opel, находящийся в ту пору под крылом General Motors, покинул Россию.
Поэтому за сумму до миллиона рублей на вторичке легко можно подобрать отличный вариант «Мокки» последних годов выпуска, чей возраст не будет превышать 5-6 лет. Что касается технической начинки, то кроссовер оснащался двумя 140-сильными бензиновыми моторами. Базовым был 1,8-литровый «атмосферник», а на ступень выше стоял 1,4-литровый турбомотор.
Оба двигателя отличаются высокой надежностью при надлежащей эксплуатации. Они сочетаются с практически неубиваемой механикой или достаточно надежным 6-диапазонным автоматом. У последнего случаются проблемы на версиях с начальным мотором, поскольку 1,8-литровый агрегат отличается высокой теплонагруженностью и в пробках может вызвать перегрев автомата и его дальнейший выход из строя. Никаких других серьезных проблем Mokka не доставит своему владельцу.
И сам бренд Lexus, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power кроссовер Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota.
Схожие оценки RX дает и исследование британского издания Auto Express, а также эксперты немецкого клуба ADAC. Да и в нашей стране о надежности RX достаточно лестно отзываются сервисмены. Быть может, именно по этой причине японский кроссовер сохраняет столь высокую остаточную стоимость на вторичном рынке.
С суммой в один миллион рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь рестайлинговый RX второго поколения, выпускавшийся с 2006 по 2009 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым 276-сильным V6 точно не станет головной болью. А если и будет расстраивать, то скорее высоким расходом топлива и немалым транспортным налогом, чем неожиданными поломками.
Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. Так утверждает и североамериканское агентство J.D. Power и рейтинг надежности Consumer Report. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.
Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.
В нашем случае в пределах миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что в данном бюджете будет доступен уже рестайлинговый автомобиль, выпущенный после 2010 года. Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2020 году, за исключением, наверное, каких-то водительских ассистентов.
Что же касается техники третьего RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором, достаточно крепкий, а «автомат» для старшего — практически неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы. Обслуживание и ремонт подвесок RAV4 может оказаться недешевым, но требуется крайне редко. А вот электроника у японца совсем некапризная.
Традиционно высокие рейтинги надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.
Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером по надежности в своем классе.
Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет. А это значит, что по мнению американцев и европейцев одним из самых крепких автомобилей классе небольших кроссоверов считается рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год.
В пределах миллиона рублей можно легко найти автомобиль в приличном состоянии возрастом до десяти лет, которые при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем. Ведь подвеска и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.) и бортовая электроника.
5 лучших подержанных кроссоверов до 1,5 млн рублей и на гарантии (часть 2)
Продолжаем рассказывать вам о наиболее интересных для покупки подержанных кроссоверах среднего класса, стоимостью до 1,5 млн рублей, возрастом до 3-х, на заводской гарантии
В прошлый раз мы говорили про Ford Kuga, Geely Atlas, Hyundai Tucson и Kia Sportage. Теперь речь пойдет о Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Skoda Kodiaq, Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan.
Mitsubishi Outlander (3-е поколение)
Outlander, широко представлен на вторичке. Под наши требования (до 3-х лет и до 1,5 млн рублей) подходят модели, произведенные в 2017 и 2018 годах. Соответственно, “Аутлендеры” 3-го поколения со 2-м и 3-м рестайлингом. Правда, сразу оговоримся, что объявлений о продаже версий с 230-сильным V6 за 1,5 млн рублей меньше, чем пальцев на одной руке. И у всех пробег, примерно, от 80 000 до 150 000 км.
Nissan X-Trail (3-поколение)
Двухлитровый бензиновый мотор сочетается с механикой и вариатором, с передним и полным приводом. Цены: от 1 676 000 за базовую версию до 2 196 000 рублей. Мотор 2.5 доступен только с вариатором и подключаемым полным приводом в 7-и комплектациях от 2 005 000 до 2 276 000 рублей.
Skoda Kodiaq (1-е поколение)
Toyota RAV4 (4-е поколение, рестайлинг)
В четвертом квартале прошлого года к российским дилерам “Тойоты” приехал RAV4 последнего, 5-го поколения: новая платформа GA-K, новый мотор, новая внешность и, что закономерно, новая цена. Под наши требования подходит RAV4 прошлого, 4-го поколения с индексом CA40, пережившее рестайлинг. Такие автомобили, производимые на предприятии компании в Санкт-Петербурге, оснащались бензиновыми атмосферными рядными четверками 2.0 и 2.4 литра отдачей 146 и 180 сил соответственно, а также дизельным двигателем 2.2 на 150 л.с.
Дизельный и 2,5-литровый бензиновые моторы сочетались исключительно с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Двухлитровые 146-сильный RAV4 предлагались с передним и полным приводом, с вариатором и с механикой.
Volkswagen Tiguan (2-го поколения)