Кроссовер за 600000 рублей б у что выбрать
ТОП-10 внедорожников за 600 тысяч рублей: рейтинг лучших
Самое долгое путешествие начинается со слов «я знаю короткую дорогу»
В России внедорожники пользуется немалым спросом, так как являются качественными, надежными и проходимыми автомобилями. Большим минусом является высокая цена, но есть возможность купить хороший подержанный внедорожник до 600 тысяч в отличном состоянии и полной комплектацией.
Какие автомобили не стоит покупать за эту сумму.
Ниже ряд кроссоверов стоимостью до 600000 рублей, которые лучше не покупать. Владелец такого автомобиля рискует вложить кучу денег в его ремонт.
Infiniti FX35
Это автомобиль премиум класса. Не нужно покупать авто 2006 – 2008 года выпуска с двигателем объемом 3.5 — 4.5 литров, мощностью 280л.с. или 300 л.с. и АКПП.
Минусы кроссовера:
Часто из-за загрязнения системы охлаждения случается обрыв бачка, который расположен под радиатором кондиционера. После большого пробега начинаются проблемы с силовым агрегатом и коробкой передач, ремонт которых обойдется недешево.
Volkswagen Touareg
Внедорожник Volkswagen Touareg до 600000 рублей 2004 – 2008 гг покупать точно не нужно. Это машина премиум класса – она дорога в обслуживании, известна дорогими оригинальными запчастями, отсутствием их аналогов. Также имеет несколько минусов:
Mercedes-Benz M-klasse II
Не стоит покупать кроссовер Mercedes-Benz M-klasse II 2005 – 2007 года. Эта покупка грозит дополнительными расходами. Чаще всего можно встретить б/у внедорожник с двигателем объемом 3.5 литров, 272 л.с. Уже через 150 тысяч пробега начнутся проблемы.
Распространенная поломка – износ металлокерамических звездочек балансирного вала. Для их замены требуется снятие двигателя, цена работы достигает 3000 долларов. Также после 100000 пробега часто ломается АКПП, появляются рывки при старте и ли разгоне. Для исправления требуется перепрошивка трансмиссии.
Jeep Cherokee IV (KK)
Не стоит тратить 600000р на автомобиль 2006 – 2008 года Jeep Cherokee IV (KK) с дизельным двигателем, объемом 3 литра, мощностью 218 л.с и бензиновым мотором 3.7л., 4.7л., 5.7 л., мощностью 210, 231или 326 л.с.
После пробега 160 тысяч км с дизельным двигателем начинаются неполадки:
За короткий срок выходит из строя АКПП и раздаточная коробка.
BMW X3
Полноприводный кроссовер премиум класса BMW X3 2007 – 2009 года не нужно покупать за 600000 рублей, так как имеется большой риск внезапной поломки автомобиля. Такое авто лучше смотреть после двухлетней эксплуатации максимум.
Минусы внедорожника:
Владельцам часто приходится ремонтировать систему полного привода, на бензиновых двигателях часто выходит из строя привод масляного насоса, а после пробега 100000 повышается расход масла.
Можно купить, но не стоит
Имея 600000 рублей, на вторичном рынке можно выбрать автомобили среднего качества, которые можно купить, но не стоит. За эти же деньги можно подобрать более качественные варианты.
Great Wall Hover
Цена китайского внедорожника Great Wall Hover 2009 – 2011 года составляет менее 600000 рублей. Автомобиль оснащен двигателями, копирующими моторы компании «Митсубиси»: бензиновый двигатель объемом 2.4 литра на 130 л.с., дизельный 2 л. на 150 л.с.
Достоинства:
За эту цену можно выбрать автомобиль с лучшими показателями.
BMW X5
Стильный, комфортный автомобиль 2005 – 2007 года за 600000 рублей выбирать нецелесообразно, ведь ремонт и обслуживание BMW X5 обходится очень дорого и не всем по карману.
После 10 лет эксплуатации внедорожника начинаются проблемы с двигателем, особенно с бензиновым силовым агрегатом объемом 4.4 л., мощностью 320 л.с. Расходуется много масла, что приводит к замене поршневых колец или маслосъемных колпачков клапанов.
Быстро изнашиваются опоры двигателя, катушки зажигания, топливный насос. Бывают сбои в электрических цепях, которые можно исправить только на СТО.
Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder 2006 – 2008 года – модель неплохая, но за 600000 рублей можно выбрать авто качественнее и новее.
Преимущества внедорожника:
Слабое место автомобиля – это кузов, лакокрасочное покрытие слабо защищает кузов от царапин и сколов, двери багажника подвергаются коррозии. Слабым местом подвески являются шаровые опоры.
Не достаточно нагревается салон зимой, часто бывают сбои в электронике. При интенсивной эксплуатации автомобиля по бездорожью, после пробега 150000 км раздаточная коробка требует ремонта.
SsangYong Rexton
Покупка автомобиля SsangYong Rexton 2007 – 2009 года за 600 тысяч выгодна, но в случае поломки дизельного силового агрегата, с которым часто случаются проблемы, часть этой суммы уйдет на его ремонт.
Достоинства:
Слабые места внедорожника:
При выборе SsangYong Rexton необходимо обратиться за консультацией к хорошему специалисту.
Hyundai Santa Fe
Можно приобрести корейский внедорожник с комфортным, просторным салоном Hyundai Santa Fe 2005 – 2007 года за 600000 рублей. Но не все владельцы его рекомендуют, так как за 12 лет эксплуатации авто замечены частые проблемы с дизельными моторами.
Кроссовер имеет хорошую АКПП с качественной системой полного привода, что дает возможность машине с легкостью передвигаться по снегу и песку.
Минусом, как у многих внедорожников, является некачественное лакокрасочное покрытие. Часто владельцы сталкивались с течью радиатора, что трудно заметить вначале, а впоследствии приведет к перегреву двигателя.
ТОП-10 внедорожников в бюджете 600 тысяч рублей
10 место – UAZ Hunter
10 место получил российский внедорожник UAZ Hunter. За 600000 рублей можно купить новый автомобиль со стандартной комплектацией или выбрать Hunter 2017 года с более современной начинкой.
Внедорожник простой в ремонте и обслуживании, владелец с легкостью может исправить поломку в домашних условиях. Имеет пружинную подвеску, оснащенную стабилизаторами и высокий клиренс.
Среди недостатков отмечают жесткость подвески, запчасти низкого качества, большой расход топлива на автомобиле с бензиновым двигателем.
9 место – Suzuki Jimny
Японский внедорожник Suzuki Jimny 2008 – 2010 года за 600000 рублей занимает 9 место. Машина имеет небольшие габариты, оснащена экономным бензиновым двигателем объемом 1.3 литра, мощностью 85 л.с.
Коробка передач устанавливается механическая или автоматическая. Suzuki Jimny имеет качественную систему полного привода, неубиваемую ходовую. Дорожный просвет достигает 190 мм.
Недостатками автомобиля является:
Несмотря на отрицательные стороны, автомобиль пользуется спросом у покупателей.
8 место – KIA Sportage
Восьмое место заслужил надежный внедорожник KIA Sportage. За 600 тысяч рублей можно приобрести авто 2009 – 2011 года. Автомобиль имеет мягкую многорычажную подвеску и автоматически подключаемый полный привод. Способен с легкостью выбраться из любого сугроба и грязи. Заводится в самые сильные морозы. Салон оснащен полной комплектацией и отличной системой безопасности.
Минусы внедорожника:
7 место – Chevrolet Tahoe
Седьмое место занимает Chevrolet Tahoe. Можно купить за 600000 рублей авто 2002 – 2004 гг. Несмотря на год выпуска, машина имеет долговечный, защищенный от коррозии кузов, надежный мощный бензиновый силовой агрегат с объемом 5.3 л., мощностью 299 л.с. Многие модели оснащены большим комфортабельным семиместным салоном.
Недостатками будут: дорогой ремонт, большой расход топлива.
6 место – Land Rover Freelander
Шестое место можно отдать надежному автомобилю 2005-2007 г. – Land Rover Freelander. Внедорожник привлекает внешним видом, просторным многофункциональным салоном, оснащен всеми необходимыми системами безопасности. Двигатель объемом 2.5 л., мощностью 177 л.с. и регулируемую рулевую колонку.
Недостатками являются большие затраты на ремонт у официального дилера, дорогие запасные части.
5 место – SSang Young Musso
Пятое место заслуживает кроссовер за 600 тысяч SSang Young Musso 2002 – 2006 года выпуска. Автомобиль оснащен надежным дизельным двигателем, объемом 2.3 л., мощностью 101 л.с., имеет механическую коробку передач.
Недостатком машины является подверженность крыльев и порогов коррозии.
4 место – Suzuki Grand Vitara
На четвертом месте в рейтинге лучших автомобилей за 600 тыс. рублей Suzuki Grand Vitara 2005-2007 г. Авто имеет надежный, экономичный бензиновый двигатель, объемом 2 л., мощностью 128 л.с. и надежную автоматическую или механическую коробку передач. Кузов полностью изготовлен из двухсторонней оцинкованной стали.
Минусом автомобиля является ненадежность силового агрегата.
3 место – Toyota LC 100
Третье почетное место рейтинга занимает внедорожник Toyota LC 100 1998-2000 г., который можно приобрести за 600 тысяч рублей. При покупке необходимо обратить внимание на турбину, полный привод и систему охлаждения.
Автомобиль имеет надежный мощный двигатель объемом 4.7 л., мощностью
235 л.с, который способен пройти до 1000000 км без ремонта.
Недостатками внедорожника является дорогой ремонт некоторых узлов автомобиля.
2 место – Subaru Forester
На втором месте авто за 600000 рублей – японский внедорожник Subaru Forester 2006-2008 года.
Достоинствами являются:
Хорошая проходимость: преодолевает даже самые сложные преграды в любых климатических условиях.
Качественная система полного привода.
Небольшой расход топлива.
Автомобиль лучше подойдет людям, которые разбираются в механике, так как слишком дорого обходится ремонт и обслуживание в автосервисе. Поэтому отдаем Subaru Forester второе место.
1 место – Mitsubishi Pajero Sport
Кроссовер Mitsubishi Pajero Sport получает первое место. Этот внедорожник за 600000 рублей можно приобрести 2005-2007 года выпуска. Отлично подходит для путешествий, охоты и рыбалки.
Удобные сиденья легко раскладываются в спальное положение, сверху расположен большой вместительный багажник для габаритных грузов. Имеет качественную топливную систему, которая способна работать на низкокачественном топливе.
Минусами является: при неправильном уходе за кузовом образуется коррозия на порогах, крыльях и крышке багажника.
Имея бюджет 600000 рублей, можно выбрать качественный, надежный внедорожник с хорошими показателями.
avtoexperts.ru
Многим российским автолюбителям хотелось бы иметь кроссовер — автомобиль с увеличенным дорожным просветом, а также с полным подключаемым, либо передним приводом. Ведь, по-сути, это универсальная машина, на которой можно смело выезжать на природу, не боясь зацепить днище, заезжать на бордюры, проезжать умеренные сугробы. Да и посадка в кроссовере всегда выше, чем в седане или хэтчбеке — высоко сидишь, далеко глядишь. И внешне, выглядит более внушительно, чем обычная “легковушка”.
Но чтобы купить новый кроссовер, например, Hyundai Creta, потребуется по меньшей мере 820 000 рублей. И это будет авто без кондиционера, в самой минимальной комплектации. Вообщем, за новый, самый недорогой паркетник сегодня придется выложить около 1 000 000 рублей.
Выход есть. Это подержанные модели о которых и пойдет речь в сегодняшней статье. В ней я расскажу вам о 10 интересных вариантах, которые можно приобрести в пределах 550-600 000 руб. Итак, начнем.
1) Renault Duster — популярный бюджетный кроссовер, который заполонил городские улицы своим присутствием. Действительно, Дастер — можно встретить почти на каждом шагу.
Возможно, он не блистает своей внешностью, зато клиренс — 205 мм, отличная геометрическая проходимость, просторной салон, а версия с полным приводом и вовсе покажется внедорожником.
На вторичном рынке, Дастер, кстати, очень ликвиден. То есть, легко, как купить, так и продать. Естественно, по разумной цене.
Запчасти и обслуживание в сервисах официального дилера обойдутся недешево, но если все это делать в обычных автосервисах и покупать неоригинальные запчасти, то ценник вполне приемлем для среднестатистического гражданина.
За эти деньги можно приобрести версию с бензиновым мотором 1.6 и 2.0 литра, а также вариант с турбодизелем 1.5 литра. Правда, последний, по отзывам, владельцев, может быть капризным для наших условий, особенно, зимой. Двухлитровые версии в пределах 600 тысяч рублей, скорее всего, будут только с передним приводом, за “максималку” придется выложить около 650-700 тысяч.
2) Mitsubishi ASX — японский кроссовер, который, как снаружи, так и изнутри, выглядит дороже и современнее, чем Renault Duster. По проходимости, за счет меньшего клиренса в 195 мм, уступит Дастеру, да и в салоне места меньше.
За эти деньги вторичный рынок предложит вам версию с двигателем 1.6 (4A92) 117 л.с., с передним приводом и механической коробкой передач. Год выпуска — 2010-2011. Пробег, обычно — минимум 80 000 км.
Полноприводные версии с моторами 1.8 или 2.0 оцениваются от 700 000 руб и выше.
На нашем рынке можно встретить модели, как американской, так и японской сборки.
3) Nissan Qashqai — один из первопроходцев в сегменте кроссоверов. Выпускается с 2006 года по настоящее время.
Судя по отзывам, Кашкай — вполне надежен и неприхотлив. За 550-600 000 рублей возможно приобрести рестайлинговую версию с двигателем 1.6 (HR16DE) 114 и 117 сил, как на механике, так и на вариаторе Jatco JF011E.
Привод за эти деньги — только передний.
Если выбирать дорестайлинг 2008-09 г., то можно найти вариант с двухлитровым мотором (MR20DE) и полным приводом. Правда, данный ДВС любит кушать масло, тем более на возрастной машине. Вариатор на пробеге 140-150 000 км может потребовать замены, либо капитального ремонта, который обойдется в 80-100 000 руб.
Клиренс Кашкая, по данным производителя, составляет 200 мм.
4) Skoda Yeti — чешско-немецкая модель, выпускающаяся с 2009 года по настоящее время. Обладает нетривиальной внешностью. В 2013 году пережила рестайлинг, в ходе которого изменились фары, решетка радиаторы, бамперы.
В салоне Йети комфортно и многое продумано до мелочей, материалы отделки приятные на ощупь и нет ничего лишнего.
За эти деньги вы найдете версию с турбированными моторами 1.2 TSI (CBZB) 105 л.с., 1.4 TSI (Caxa) 122 л.с., либо 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. Коробки передач — механическая 6-ступенчатая, либо 7-ми и 6-ступенчатый робот DSG.
Минусы: так как в России не любят турбомоторы и роботы DSG, то Yeti не совсем ликвидный автомобиль на вторичном рынке. Купить его можно легко, а вот продать по выгодной цене — не всегда получается быстро.
Если выбирать Yeti, то с маленьким пробегом и желательно на механической коробке, либо на 6-ступенчатой роботизированной DSG с мокрыми сцеплениями. Данная КПП имеет больший ресурс, чем 7-ступенчатая.
Еще продаются версии с атмосферным двигателем 1.6 MPI (CWVA) 110 л.с., и классическим автоматом Aisin с 2014 года. Однако, такие модели оцениваются на рынке от 650-700 тысяч рублей.
Клиренс составляет всего 180 мм.
5) Suzuki SX4 — кроссовер, первое поколение которого выпускалось с 2006 по 2013 годы. Модель первой генерации можно приобрести в пределах 500-600 тысяч рублей, как с передним, так и полным приводом. Это действительно надежный автомобиль. Достаточно почитать отзывы или зайти на форум SX4 и проблем с этой моделью особых не наблюдается. Поэтому, он ликвиден на вторичке.
Интересный момент, что большинство SX4 продаются с малым пробегом, около 50-70 тысяч, так как владельцы, по большей части, люди взрослые, семейные. И в ПТС указано, обычно 1-2 хозяина.
Для российского рынка доступен всего один двигатель 1.6 (M16A) 112 л.с. с цепным приводом ГРМ. Коробки — 5-ступенчатая механика, и 4-ступенчатый классический гидротрансформаторный автомат.
SX4 выпускался в Японии и Венгрии. Поэтому, вы можете встретить как Венгерскую, так и Японскую сборка.
Клиренс модели составляет всего 175 мм, однако, короткая база и свесы позволяют ей преодолевать умеренное бездорожье. Особенно, если это полноприводная модификация.
6) Nissan Juke — паркетник с внешностью, которая не оставит равнодушных. Действительно, Жук привлекает представительниц прекрасного пола, а также молодых мужчин, которые любят выделяться на фоне остальных.
Автомобиль оснащается атмосферным мотором 1.6 (HR16DE) 94 и 117 л.с., а также турбированным 1.6 (MR16DDT) 190 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор Jatco JF015E.
Атмосферные двигатели не такие динамичные, как турбированные, зато расходуют меньше топлива и не страдают расходом масла. Так, например, в Сети можно встретить не мало отзывов с проблемой большого расхода топлива (14-16 литров) и расхода масла на Juke Turbo. Поэтому турбо-версии менее ликвидны и теряют в цене больше.
Версии с вариатором также менее ликвидны, чем с механикой.
Основной плюс данного авто: увеличенный клиренс до 180 мм, короткие свесы, большие углы въезда и съезда, необычная внешность.
Минусы: мало места сзади, маленький багажник, масложор на турбовых ДВС, вариатор, который требует ремонта на 150 000 км
7) Lada XRay — кто-то называет его приподнятым хэтчбеком, а сам АвтоВаз позиционирует его, как кроссовер. Это самый свежий вариант в нашем топе. В пределах 550-600 тысяч можно приобрести модель 2016-2017 года в хорошей комплектации с пробегом 20-40 тысяч км.
Икс-Рэй не может похвастаться мягким пластиком в салоне, как например Yeti, материалы отделки дешевые и невзрачные, двери закрываются с громким хлопком.
Из плюсов: высокий дорожный просвет 195 мм, доступная цена, крепкая подвеска, недорогое обслуживание, потому что это АВТОВАЗ.
Минусы: тесновато сзади, невысокий потолок, жесткий пластик, не информативный бортовой компьютер. Кривая сборка, например, могут встретиться версии, у которых одна из дверей посажена неточно.
Двигателей два. 1,6-литровый 106-сильный и 1,8-литровый 122-сильный. Коробки — 5-ступенчатая механика и робот. Лучше выбирать версию с обычной механикой, так как робот часто тупит и продавать такую модификацию потом будет сложно.
8) Opel Mokka — продавался в салонах официальных дилеров в РФ с 2012 по 2015 годы, пока Opel официально не ушел с рынка.
За эти деньги можно купить модель 2012-2013 года с передним приводом, мотором 1.8 (A 18 XER) 140 л.с., либо турбированным 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., и передним приводом.
Наиболее надежная модификация — с атмосферным двигателем 1.8 140 л.с., на механике. Турбодвигатели страдают жором масла и требуют капитального ремонта, а также турбина на различных пробегах выходит из строя.
Коробка автомат не славится надежностью и на пробеге чуть больше 100 000 км может потребоваться замена на контрактную. У полного привода часто перегревается муфта.
Клиренс Мокки, по данным производителя, равен 180 мм. Однако, губа на переднем бампере существенно уменьшает геометрическую проходимость и мешает уверенно заезжать на бордюры.
9) Peugeot 2008 — французский паркетник, выпускающийся с 2013 года. Обладает привлекательной внешностью, хотя это мое субъективное мнение. Клиренс небольшой — всего 170 мм, но для города и выезда за город, этого достаточно. Однако, с защитой картера, он уменьшается до 160 мм.
Салон — красивый, передняя панель из мягкого пластика и вставка под карбон. Ощущаешь себя в нем комфортно, хотя шумоизоляция могла быть и получше.
Как и другие модели марки Peugeot, тяжело продается на вторичном рынке. Цены на оригинальные запчасти дорогие, но можно приобретать неоригинальные, которые в разы дешевле. С обслуживанием также бывают проблемы, так как далеко не все сервисы берутся за данную марку.
За 550-600 тысяч можно найти версию с трехцилиндровым мотором 1.2 (HMZ (EB2F) 82 л.с., либо с 1.6 Vti (EP6C) 120 л.с. Конечно, лучше выбирать вариант с 1.6-литровым двигателем, который тяговитее и надежнее.
Привод на 2008-й модели — только передний. Полноприводных версий нет.
Среди коробок передач — 5-ступенчатая МКПП, робот и автомат AT8. Надежнее всего, как вы сами догадались, механика.
10) SsangYong Actyon II-го поколения, выпускающийся с 2010 года. По сравнению с большинством вышеперечисленных паркетников, Актион обладает лучшей геометрической проходимостью. Клиренс, казалось бы небольшой, всего 180 мм, однако, здесь высокие углы въезда и съезда, что позволяет ему преодолевать умеренное бездорожье. По крайней мере, взбираться на бордюры он сможет легко.
Внешне, на мой взгляд, смотрится как настоящий внедорожник. Выглядит брутально и современно.
Салон не изобилует роскошью и пластик жесткий, можно заметить скрипы и сверчки. Зато он просторный. Багажник большой, объем составляет 486 литров.
Скорости в механической коробке включаются туго и издают посторонние звуки. Бензиновый мотор по звуку работает как дизельный. Цепь брякает и лязгает. Проблему не решит замена цепи. Это конструктивная особенность.
Актион оснащается бензиновым и дизельным двигателем, объемом 2.0 литра, мощностью 149 лошадиных сил.Отличаются они по крутящему моменту: Бензин — 197 Hm при 3500 – 4500 об/мин, дизель — 360 Hm при 2000 – 2500. Соответственно, дизель более тяговит и экономичен.
В пределах 550-600 тысяч рублей, в основном, продаются бензиновые версии на механике и с передним приводом. Реже, встречаются дизельные варианты, в том числе с АКПП. Полноприводные модификации оцениваются дороже.
В заключении скажу, что не бывает идеальных и беспроблемных автомобилей, у каждого имеются свои достоинства и недостатки. Просто у каждого они свои. Рекомендую перед покупкой проверить авто, и все его узлы на исправность в специализированном сервисе, узнать историю ТС, юридическую чистоту, и не вестись на слишком низкую цену.
Удачи в выборе. С уважением, Айрат Кадырмаев.