Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Кроссоверы до 900 тыс. рублей б/у с небольшим пробегом. ТОП-5

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 900 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП-5 составлен экспертами издания.

В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40%, от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Что нужно знать при выборе и покупке подержанного кроссовера стоимостью до 900 тыс. рублей? ТОП-5 кроссоверов с пробегом

Chevrolet Captiva I Рестайлинг 2 (2015 года)

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Открывает рейтинг самых надежных б/у SUV до 900 тыс. рублей не старше 5-ти лет американский среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva. Каптива представлен на российском рынке как с 5-, так и с 7-местным салоном, что, естественно, позволяет отнести его к лучшим семейным автомобилям. Главные преимущества Captiva — вместительность (большой багажник и салон), экономичность, комфорт, отличное оснащение и большой клиренс. Благодаря всему вышеперечисленному модель пользуется неплохим спросом на вторичном рынке.

Моторная гамма. Под капотом на выбор покупателя Captiva в РФ может находится один из трех моторов: бензиновые 258-сильный рабочим объемом 3.0 литра и 167-сильный объемом 2.4 литра, а также 2.2-литровый дизель, выдающий 184 лошадиные силы. Заявленный расход топлива последнего составляет всего 6.6 л. на сто километров. Кросс предлагается как с передним, так и полным приводом.

Оснащение. Уже в «базе» Captiva для нашей страны оборудован 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес, обогревом переднего ряда кресел, системой кондиционирования воздуха и фирменной аудиосистемой с шестью динамиками.

Клиренс: 181 мм.

Hyundai Tucson III (2015 года)

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Если вы предпочитаете корейский автопром, то лучшего «паркетника» за 900 тыс. рублей, чем Huyndai Tucson вам просто не найти. Этот автомобиль не менее популярен у российских автолюбителей, чем предыдущий участник нашего ТОПа. Существенные преимущества: комфортный салон, богатое оборудование, изысканный интерьер, высококачественные отделочные материалы, а также широкий выбор силовых агрегатов. В странах постсоветского пространства покупателям пришелся по нраву спортивный и достаточно агрессивный внешний вид. Кроме того, кроссовер получился экономичный, надежный и мощный.

Моторная гамма. В России Tucson можно приобрести с бензиновым 132-сильным двигателем рабочим объемом 1,6 литра, его турбоверсией, выдающей 177 лошадиных сил. Кроме того, в силовую гамму входит 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 149 л.с., а также 185-сильный дизель такого же объема.

Оснащение. Стандартно Tucson для РФ оборудован противотуманными фарами, электропривоодом боковых зеркал, задним спойлером, регулировками рулевого колеса, подогревом переднего ряда кресел, фирменной аудиосистемой и тканевой обивкой салона. Более дорогие комплектации могут похвастаться наличием круиз-контроля, климат-контроля, кожаной оплеткой руля, а также кожаной обивкой салона.

Клиренс: 182 мм.

Nissan X-Trail II Рестайлинг (2014 года)

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Третьим в рейтинге лучших кроссоверов до 900000 рублей стал очень надежный и практичный японский Nissan X-Trail второго поколения. Этот автомобиль отличается не только незаурядными внедорожными качествами, просторным салоном и вместительным, продуманным до мелочей багажником (479 литров), но и мощным атмосферным мотором с большим ресурсом службы. Поэтому он отлично подойдет для семейных путешествий и поездок.

Моторная гамма. По желанию покупателя Nissan X-Trail II может быть оснащен бензиновыми 2.0-литровым (141 л.с.) или 2.5-литровым (169 л.с.) агрегатами, а также 150-сильным дизельным мотором рабочим объемом 2.0 литра. Бензиновые движки работают совместно с 6МКПП либо вариаторм, дизель сочетается с 6МКПП или 6АКПП.

Оснащение. Уже в «базе» кросс оборудован бортовым компьютером, климат-контролем, воздуховодами для пассажиров заднего ряда, многофункциональным рулевым колесом, подогревом переднего ряда кресел, а также CD-плеером.

Клиренс: 210 мм.

Volkswagen Tiguan I Рестайлинг (2015 года)

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Немецкий Volkswagen Tiguan не случайно попал в наш ТОП-5 самых надежных подержанных кроссоверов до 900 000 рублей. Во-первых, за эти деньги вы получите относительно свежую модель. Во-вторых, в этот надежный и практичный кроссовер инженеры немецкой марки вложили все самые передовые технологии. Благодаря внедрению передовых технологий автомобиль получился очень динамичный, а главное экономичный, оставив далеко позади своих конкурентов. Кроме того, Tiguan входит в число самых безопасных авто, о чем красноречиво говорят пять звезд Euro NCAP.

Моторная гамма. Для России Tiguan оснащают экономичным бензиновым двигателем TSI рабочим объемом 1,4 литра с отдачей 122 л.с. (200 Нм) и 150-сильным (240 Нм) TSI такого же объема. Эти двигатели работают совместно только с 6МКПП. Также автомобиль доступен с 2,0-литровым 200-сильным TSI в связке с 6МКПП или 7-ступенчатым «роботом».

Оснащение. В зависимости от выбранной комплектации «паркетник» может быть оборудован электрорегулировками и обогревом наружных зеркал, электростеклоподъемниками, климатической установкой, 17-дюймовыми легкосплавными дисками колес, трехспицевым рулевым колесом с кожаной оплеткой и многим другим.

Клиренс: 200 мм.

BMW X1 I Рестайлинг (2014 года)

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Большинство автоэкспертов, участвовавших в нашем опросе, признали компактный баварский BMW X1 лучшим б/у кроссовером не дороже 900 тыс. рублей. Стильный дизайн, комфортный салон, выполненный только из высококачественных материалов, практичность, экономичность и достаточно большой дорожный просвет — это лишь небольшая часть достоинств этого автомобиля. А если сюда добавить наличие спортивной подвески и системы xDrive, которая позволяет без проблем преодолевать извилистые загородные дороги, то можно с уверенностью утверждать, что премиальный подержанный кроссовер BMW X1 — лучший выбор для современного городского жителя за эти деньги.

Моторная гамма. Силовую линейку Х1 на российском рынке составляют три мотора: бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и пара дизельных движков объемом 2,0 литра мощностью от 184 до 218 л.с. На выбор покупателю предлагается три КП: шестиступенчатая «механика», шестиступенчатя автоматическая коробка передач Steptronic, а также 8АКПП Steptronic.

Оборудование. В начальной комплектации «икс первый» оборудован 17-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами в цвет кузова с электроприводом и интегрированными светодиодными указателями поворота, задними светодиодными фонарями, подогревом кресел, кожаным рулевым колесом, бортовым компьютером, кондиционером с микрофильтром, бардачком с подсветкой, подстаканниками и карманами в дверях.

Источник

Рейтинг 2021 года лучших подержанных кроссоверов до 900 тысяч рублей

Выбор машины, вне зависимости от бюджета, — всегда непростая задача. Но при этом сам процесс очень увлекательный и интересный.

Первое, что нужно определить, — это количество денег. Причём важно закладывать не только бюджет на покупку, но и количество денег, которые сможет выделять владелец на последующее обслуживание, сервис, ремонт, покупку качественных расходников.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Как много примеров людей, которые на последние деньги покупали элитные кроссоверы, но в итоге не могли их нормально эксплуатировать из-за постоянной нехватки средств на элементарные расходы.

Поэтому будет правильно представить машины сегмента SUV, которые в бюджете до 900 тысяч рублей окажутся максимально практичными, надёжными и удовлетворяющими требования большинства владельцев.

Категории рейтинга

Чтобы упростить подбор б/у кроссоверов в бюджете до 900 000 рублей, итоговый топ был разделён на несколько категорий.

Здесь всё просто. Чем выше требования к машине в плане её класса, престижности и богатого оснащения, тем выше окажется возраст.

Поэтому выбор можно сделать в нескольких категориях по возрасту:

Любой эксперт и человек, разбирающийся в машинах, скажет, что покупать машину старше 10 лет, особенно при бюджете в 900 тысяч рублей, крайне неразумно.

Если вам нужен хороший, но подержанный автомобиль сегмента SUV, тогда присмотритесь к вариантам, представленным в подборках.

Всё это кроссоверы до 900 000 рублей. Но у них есть свои особенности. Плюс представим те машины, которые потенциально можно взять за такие деньги, но лучше этого не делать.

Подборка вариантов 3-5 лет

Первыми будут кроссоверы с пробегом в основном из бюджетного сегмента.

Увы, найти сейчас нормальный SUV среди новых невозможно. В лучшем случае это будет ВАЗ Нива, либо какой-то китайский вариант, о котором практически ничего неизвестно. То есть вариант с новым автомобилем исключаем сразу. Лучше выбрать что-то в возрасте 3-5 лет, если повышенных требований к премиальности марки и модели нет.

В большинстве случаев за 900 тысяч рублей на вторичном рынке среди кроссоверов с небольшим пробегом встречаются SUV европейского B-класса. Есть представители сегментов выше. Но часто они идут с сомнительной историей, серьёзными повреждениями, либо же с солидным пробегом. Поскольку ресурс таких автомобилей заканчивается, проблем в процессе эксплуатации не избежать.

Поэтому предлагаем подборку кроссоверов, которым исполнилось не более 3-5 лет с момента выпуска, и они отлично вписываются в указанный бюджет.

Достойные варианты за свои деньги.

Но есть те, кому эти машины покажутся слишком бюджетными, простыми, либо компактными. Хочется чего-то большего.

В этом случае придётся пожертвовать возрастом.

Рейтинг среди кроссоверов 5-7 лет

Если покупатель решится на машину, которой больше 5 лет, при бюджете в 900 тысяч рублей моментально появится огромное количество вариантов. Для начала это все те же авто, что были в предыдущей подборке, но уже в топовых комплектациях.

Либо доступны более скромные по оснащению, но уже кроссоверы С-класса. Есть даже премиальные модели, машины с 7-местным салоном.

Эксперты советуют разумно тратить деньги и не выбирать за 900 тысяч откровенно тесный BMW X1, либо очень дорогой в обслуживании Audi Q3. Покупая подобные машины, человек подвергает себя огромным рискам. Ряд экземпляров находится в ужасном состоянии, но все дефекты умело скрыты продавцами. Да и в плане практичности, рациональной эксплуатации никакая BMW или Audi не сравнится с теми кроссоверами, которые были включены в подборку.

Тут список потенциальных кандидатов на покупку при бюджете в 900 000 рублей выглядит так.

Вообще на этом списке перечень достойных кандидатов не заканчивается.

Да, придётся приложить усилия и потратить больше времени, чтобы найти хорошие экземпляры среди следующих кроссоверов. Но это вполне реально, особенно когда есть возможность накинуть ещё 50-100 тысяч рублей.

Дополнительно к представленному перечню стоит добавить такие машины:

Если положили глаз на продукцию General Motors, то будьте внимательными. Как раз 5-7 лет назад на машины ставились автоматические коробки не лучшего качества. С ними могут возникнуть определённые сложности. Но вообще очень достойные кандидаты.

Подборка SUV 7-10 лет

Не ищите кроссовер, если его возраст перевалил за 10 лет. Это уже критическая отметка. Начинает проявляться большое количество болячек. Даже самые надёжные экземпляры подводят.

Если поднять ограничения по возрасту, при бюджете в 900 тысяч рублей потенциально можно найти машину любого класса и уровня.

Но не рассчитывайте на идеальные технические состояния и пробеги меньше 150 тысяч км. Это иллюзии.

Также откажитесь от идеи с поиском таких кроссоверов:

Найти их в неплохом состоянии — это лотерея, причём в 95% случаев вы проиграете. С таким бюджетом к подобным кроссоверам лучше не подходить.

Для начала вернитесь к предыдущей подборке, но повысьте требования в плане комплектации и двигателей.

Если хотите что-то более элитное и премиальное, то за 900 тысяч рублей можно присмотреться к следующим кроссоверам:

Это универсальные премиальные решения.

Если целью является премиальный кроссовер, на который все будут смотреть и оборачиваться, то тут более-менее разумным решением окажется:

Да, они не лишены своих слабых мест. Но зато очень надёжные и притягивающие взгляд. Хороши в плане динамики и расхода топлива.

На ремонт и обслуживание придётся тратить заметно меньше денег в сравнении с их старшими братьями. Но ремонтных работ не избежать. Возраст уже будет давать о себе знать.

Также отдельно предлагаем варианты кроссоверов для тех, кому нужны максимально большие и вместительные машины. Это уже фактически внедорожники. Но в оговоренный бюджет укладываются:

Все три машины японские. Очень надёжные, а в обслуживании не предъявляют повышенных требований.

Выбирая подержанный кроссовер, важно реально оценить не только количество денег, выделенных на покупку, но и весь свой бюджет на последующее содержание машины.

Ошибочно гнаться за элитными иномарками и мощными моторами, когда элементарно нет финансовой возможности покупать расходники высокого качества, либо заправлять машину качественным топливом.

Какой кроссовер вы бы взяли за такие деньги? Какие ещё варианты можете предложить? Почему за 900 тысяч не стоит покупать новый автомобиль?

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Источник

Какой кроссовер купить до 900 тыс. руб? Автопоиск74.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Привет. Сегодня у нас, какие кроссоверы можно купить до 900.000 рублей. Критерии поиска автомобилей?! До 8 лет, до 2-3 владельцев, до 100.000 км пробега, до 3ех окрасов, без серьезных ДТП.

Ниже будет видео и много текста. Сами выбирайте формат, который Вам удобнее:)

Для начала определитесь нужна Вам б/у машина или нет?!
Может быть Вы хотите купить новенькую Лада Иксрей? Если нет, то Вам нужно знать следующее.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Любая бу машина старше 5 лет требует в себя 10% вложений от её стоимости.
После покупки Вам нужно — сделать полноценное ТО, купить резину, поменять лобовое, да и просто вылечить болячки автомобиля, чтобы потом просто наслаждаться своей машиной, а не думать отвалится на ней что-то или нет?!
И если Вы укладываетесь в эти самые 10% от стоимости, то можно сказать, что Вы купили хорошую машину. Если вложений будет больше, то Вы должны либо дешево купить машину, либо Вы прогадали её с покупкой.

Небольшое отступление.
В данный момент на рынке жопа, и цены взлетели вверх, однако, даже сегодня, порой попадаются хорошие машины в адекватные деньги. Мой список кроссоверов МАКСИМАЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫЙ, и Вы можете быть с ним не согласны. А вот теперь поехали!

Все кроссоверы про которые я рассказывал в своем прошлом ТОПе до 750.000 рублей можно купить и за 900.000 рублей. Только они будут свежее, жирнее, с меньшим пробегом. Но до 900.000 рублей добавятся и другие модели, о которых я сегодня расскажу.

Начем с Япов.
Проблема Японских авто в том, что они крайне дорогие и сильно пробежные. Например Тойота.

Toyota Rav4.
Во всей России есть всего три автомобиля в заданные критерии, либо правый руль с названиями, которые мне даже неизвестны. Обладая такой суммой ты просто не можешь позволить себе купить хорошую машину. Либо огромный пробег, либо битье, вот что Вас ждет от Тойоты в этот бюджет.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Honda CRV.
Хорошие Honda CRV с нормальным пробегом стоят совершенно других денег. Нет даже смысла пытаться купить их в бюджет 900 т.р. Или машины будут значительно старее, чем хотелось бы.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Автомобили Mazda.
Хорошей Mazda СХ5 за эти деньги вы не купите, они стоят сильно дороже.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Может быть Mazda СХ7?
Но тогда вас ждут проблемы с мотором 2.3 турбо, который гарантийный период без капиталки не всегда мог проехать, а его расход настолько высокий, что вам придется купить свою заправку, чтобы хоть как-то успевать её заправлять.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Атмосферные 2.5 литра будут только на переднем приводе, их хрен найдешь с нормальным пробегом и аппетит у него тоже немалый. В заданные критерии с таким мотором их нет в продаже по России!

Suzuki.
Вы можете купить Suzuki SX4 с 1.6 л. и разгоном до 100 км/ч в целую вечность. Но спроса на них нет от слова совсем. Тем более на вариаторе. Я о них ранее рассказывал.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

А можете купить Suzuki Grand Vitara.
Они были 3ех дверные, их покупают вместо Нивы. Мотор там 1.6 л., его крайне мало, а коробка МКПП5. Чтобы Вы понимали, это не машина для города или комфорта, это машина больше для плохих дорог. А в городе она как бы крайне не комфортна и вовсе не нужна.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Были другие моторы, например 2.0 л. на 140 сил и 2.4 на 169 сил, а коробки 5МКПП 4АКПП. Как у всех япов это что-то из 90ых годов. И моторы далеко не беспроблемные.
Во-первых их болячка это цепь ГРМ. Да да, ее не хватит на всю жизнь, как считают многие. А порой она не ходит и 100.000.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Во-вторых расход топлива у SGV высокий. Если хотите купить ее с механикой, то имейте ввиду, сцепление там расходник, а еще есть проблема с включением первой передачи, и не думайте, что это случается только к большому пробегу, дело часто в кулисе.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

А вот к автомату при должном обслуживании претензий нет. Катализатор тоже болячка, может не проходить и 100.000 км.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

На двигателе 2.4 л. до 2010 года был косячный блок, и их меняли даже не смешных пробегах. После 2010 года блок япы доработали и мотор стал ходить дольше. Как Вам надежность Японии? Странно такое слышать от атмосферного японца, да?

Но это еще не все проблемы.
И 2 литра, и 2.4 литра могут есть масло к смешным пробегам около 150.000 км. И не забывайте следить за сальниками это тоже слабое место у SGV.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Поэтому если Вам нужен просто кроссовер, то покупать Гранд Витару нет никакого смысла, для города это плохая машина. Если же Вам нужен кроссовер не для города, а для бездорожья, то покупка будет хоть как-то оправдана, однако содержание такой машины далеко не дешевое. Я перечислил далеко не все болячки этой машины, можно еще рассказать о том, что передняя подвеска ходит недолго, и о том, что редуктор может загудеть… а что сливают с них вместо масла можете сами увидеть на картинке внизу…

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

А вот про Сузуки Витара, те, что шли с 2014 года я вообще ничего рассказать не могу. Ни разу в жизни их даже не смотрел, и спроса на эти машины нет.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Мотор 1.6 так такой же как у Гранд Витара, а 1.4 турбо даже в глаза никогда не видел, о ресурсе ничего не знаю. Идем дальше.

Subaru Forester.
В заданные критерии найти такой автомобиль фактически невозможно, поэтому даже ничего про них не буду рассказывать.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Да и спрос на Форик упал после кузова SG, про все более свежие Субари сами владельцы говорят — это уже не Субару.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

А если захотите их купить, то их с родным мотором еще попробуй найди, все копанные, а порой и не раз. Поэтому я не удивлен, что за все годы моей работы, никто из клиентов так и не решился заказать у меня осмотр этого автомобиля.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Конечно, зрители с дальнего востока будут говорить что я не прав, но я не живу на дальнем востоке, а весь хлам с правым рулем уже везут от нас туда, а не наоборот как было 15-20 лет назад.

Nissan X-Trail.
В прошлом видео я рассказывал про его аналог — это Рено Колеос! С Ниссаном все аналогично. На хороший вариант желательно иметь 1 млн+ по сегодняшним реалиям, а всё, что стоит дешевле не сказать, что ужасное, но с нюансами.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

И не забывайте, моторы 2.0 л. и 2.5 л. могут есть масло даже на пробегах до 100.000 км. Коробка Вариатор может не проездить и 100.000 км, её ремонт стоит от 100.000 рублей. У машины посредственная динамика. Если сейчас зайти и посмотреть сколько их в продаже, то их не так уж и мало, даже в этот бюджет. Однако, если начать проверять пробег в мозгах, то Вы поймете почему я говорю, что на них нужен 1 млн рублей. В Вариаторе есть моточасы, и понять реальный пробег Вам будет проще, просто посмотрев эти моточасы.

Chevrolet Captiva.
Почему многие хотят его купить? Низкая цена, один из самых вместительных автомобилей, и при этом полный привод. Поэтому купить их хотят очень многие, но ничего про них не знают от слова совсем.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Они были с дизелем 2.2 л. на АКПП6 или МКПП6. Я бы сказал, что это огромная попаболь для владельцев. У друга такая машина сновья. Была с продленной гарантией. Проще сказать что там не сломалось, чем рассказать ее болячки. Но я попробую. Итак за 100.000 км и 5 лет гарантии он ее продлевал при покупке нового авто, отвалилось от машины 3 турбины. Два раза крыльчатка ела копус, один раз лопнула горячая часть турбины. Ссытся всеми жидкостями которые в нем есть. ГУР, рейка, автомат — это болячка.

Задние кулаки почти всем меняют по гарантии, сайленты в них просто умирают на мизерных пробегах, а замененные ходят не дольше. Перед осмотром таких авто я предупреждал обо всем этом всех клиентов, никто не верил. Задирали на подъемник, и до осмотра ходовой даже не доходило, хватало одних лишь течей, чтобы отказаться от покупки.

А если купить бензиновый 2.4 л. на 167 сил или V6 3.0 л. на 249 сил?
Да, Вы уберете болячку с турбиной, но все остальные болячки никуда не денутся. Плюс очень высокий расход топлива. На самом деле про эту машину надо делать отдельное видео по её болячкам, но для минимального понимания того, что я сказал, уже хватит. Никогда в жизни не хотел бы купить себе Каптиву. А её полный привод не всегда позволит выехать даже из двора. А уж если все-таки купите эту машину, то ставьте защиту кардана потому, что ударится карданом на этой машине вполне реально. Я очень много могу рассказать еще, но идем дальше.

BMW Х1 Е84.
Про них просили рассказать в прошлом видео про кроссоверы до 750.000 рублей. Но реально их можно купить в хорошем состоянии и в заданные критерии только за 900.000 рублей.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Начнем с 2.0 бензин 150 сил на заднем приводе. Мотор атмосферный с индексом N46.
Я бы не стал покупать атмосферную БМВ в принципе, болячки плюс минус одинаковы, цена устранения тоже, а вот нормальной динамики и адекватного расхода топлива от такого мотора вы не получите. Его нельзя перегревать, при этом может быть масложор на небольшом пробеге, ГРМ ходит не так долго как хотелось бы, и как у любой БМВ следить за вентиляцией картерных газов, и не забывайте про течь клапанной крышки.
Коробка 6ти ступенчатый ZF или МКПП6. Не забывайте менять масло в АКПП и моторе чаще регламента это — продлит ему жизнь.

Но лучше купите бензиновый Х1 с мотором 2.0 л.184 силы N20 на полном приводе.
Да, он не лишен проблем, болячки те же как практически у любой BMW, это цепь грм, масложор при неправильном обслуживании, нужно следить за вентиляцией картера и иногда менять клапанную крышку:))) Но это все происходит не в один день, а размазано от 50.000 км до 150.000 км. То есть вполне можно ездить долгое время без больших и дорогих вложений.
Коробка ZF 8 ступеней, скажу как и в прошлый раз, дилер говорит, что масло в нем менять не нужно, оно на весь срок службы. На деле нужно, как и на любой АКПП. При замене масла в коробке меняется поддон коробки потому, что фильтр стоит на нем. Но если вовремя менять масло, то коробка очень долго ходит.

За эти деньги, вы вряд ли сможете найти Х1 на дизеле.
На них как правило пробеги больше, чем 100.000 км. Проблема с цепью ГРМ есть и там, она находится в задней части то есть возле коробки, поэтому для замены нужно снимать двигатель. Если найдете в Х1 с дизелем в супер состоянии с минимальным пробегом, то обязательно берите, но как я уже сказал, шансов мало.

Что значит в супер состоянии?
Это значит НЕ с пробегом 200.000 км и машина хорошая, а значит с пробегом 80.000 км и машина хорошая. А то посмотрев видео, люди думают какая разница какой пробег, главное состояние. Это НЕ ТАК! А потом рассказывают, что купили в хорошем состоянии, а она постоянно ломалась. Ищите машину не только в хорошем состоянии, а и с правильным пробегом! И это касается абсолютно любой машины.

ВАГ. Skoda Yeti.
За 900.000 рублей Вы можете купить полноприводную версию с двигателем CDAB на 152 л.с. и DSG6. В эти деньги если Вам нужен полный привод альтернативы фактически не существует. Это почти самые свежие, одни из самых жирных по комплектации, и одни из самых надежных автомобилей в своем классе. Двигатель CDAB уже лишен практически всех болячек, даже их пресловутый ГРМ ходит дольше, а масложора уже нет потому, что Ети будет свежий и с минимальным пробегом!

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Ранее я рассказывал про другие моторы Ети — ссылка на описание. Но напомню, в ресте были 1.4TSI старого поколения еа111 и нового еа211 все моторы 1.4 турбо у Ети хорошие. Как и мотор 1.8 CDAB в свежих Етиках. Коробки либо механика, либо сухая DSG7 на переднем приводе, либо DSG6 на полном приводе. В общем Ети — ТОП. И спрос на них в последнее время сильно вырос. Если раньше люди от них шарахались, то теперь попробуй его вообще найди. Люди распробовали эту машину, трансформацию ее салона, поняли что там беспроблемный полный привод, который не перегревается, несмотря на то, что там муфта.

За около 900.000 рублей Skoda Yeti можно покупать с любым мотором 1.4 и 1.8 турбо, это будет надежно. C сухой DSG7 можно покупать лишь с понимаем, но есть Куланс — система постгарантийной поддержки, в интернете сами подробнее прочитайте, что это такое.

VW Tiguan.
В видео про кроссоверы до 750 тр я говорил, что Вам стоит рассчитывать только на Тигуан с мотором 1.4TSI Саха на 122 силы и МКПП6. Как думаете, до 900.000 рублей что-то изменилось?

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Тут самое интересное.
Многие хотят купить Тигуан с двигателем 2.0 литра на 170 сил с индексом CAWA. И всегда вопрос — ест он масло или нет?! И почему Тигуаны 2011 года такие дешевые, если они в теории ничем не отличаются от 2013 года?!

Ответ очень прост. Вам нужно один раз вникнуть и понять это, и больше не будет никаких непониманий. Серия двигателей ВАГа ЕА888 это моторы 1.8TSI и 2.0TSI, на всех ВАГах. И неважно Шкода это, Фольксваген, Ауди или Сеат. Вот прям все их 1.8 и 2 литра турбо имели определенную поршневую, из-за которой все эти моторы до июня 2011 года ели масло. И неважно какая аббревиатура у мотора. Все и поголовно имели повышенный расход масла.

После июня 2011 года на все ЕА888, повторяю, НА ВСЕ, стали с ЗАВОДА ставить другую поршневую, и этот жор прекратился, хотя какой-то расход масла может быть. Поэтому при выборе вага нельзя говорить, что этот 1.8 л. или 2 литра ест масло, или не ест. Надо знать какого он года и какой номер двигателя.

Так вот конкретно на двигателе CAWA с номера двигателя 128065 завод изготовитель начал внедрение модернизированных поршней и колес в эти моторы. И после этого номера двигателя такого дикого расхода масла уже нет, хотя какой-то небольшой он может быть, а может и не быть вообще.

И все споры ест он масло или нет упираются в его поршневую, а не в индекс двигателя.
Поэтому все 1.8 л. и 2 литра турбо, могут как литрами есть масло, так и не иметь расхода вообще. Как например на моей Ауди на моторе CDN нет расхода масла, но если зайдете почитать в интернете, то окажется, что он ест масло у всех. У всех, до июня 2011 года.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Именно поэтому иногда такие Ауди, как у меня можно выгодно купить, из-за незнания и непонимания людей. Будьте умнее диванных критиков, и тогда у вас будут классные беспроблемные машины за недорого. И в тоже время те самые недорогие ваги которые для многих ничем не отличаются от более свежих, будут есть масло ведрами, имея точно такой же индекс мотора но другую поршневую.

И купив более старый ВАГ, сэкономить не получится просто откапиталив мотор.
При их капиталке нужно менять не только поршни, а еще и шатуны, в итоге вы получите такую цену за капитальный ремонт двигателя, что проще сразу купить его с беспроблемной поршневой, вот почему между 2011 годом и 2013 годом такая пропасть по цене.

Отошел я от темы.
Так вот купить с пробегом до 100.000 км Тигуан с правильной поршневой в бюджет до 900.000 рублей в данный момент почти невозможно. А если Вам повезет и сможете найти такую машину, то конечно берите. А коробка там японский Айсин на 6 ступеней — обычный гидроавтомат.

——————
То есть даже за 900 тр Вы можете себе позволить либо 1.4 турбо 122 силы САХА на МКПП6, либо турбокомпрессорный 1.4 с индексом CTH, который не славится своей надежностью.
——————

Наверняка спросят про дизель.
Да на Тигуане он был на 140 сил и АКПП6 Айсин. Найти его с нормальным пробегом очень тяжело, более того, при своей беспроблемности про которую все говорят, он имеет проблемы:
ЕГР само собой, и обрыв ремня ГРМ.

Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Смотреть картинку Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Картинка про Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше. Фото Кроссоверы за 900000 рублей бу что лучше

Да, заводской ремень ходит. А почитайте сколько случаев, что после замены заводского ремня он обрывается и не проходит свои 60.000 км. Таких случаев много и в отличии от цепи, где ты хотя бы можешь предвидеть замену, на дизеле все сложнее. Конечно, многие напишут, что ездят на таком и я несу чушь, но на сервисе я их вижу не сказать, что редко. Порой приезжают вообще с масложором, а при разборе мотора видишь отметки от клапанов на поршнях, и сразу становится все понятно. Я вообще не вижу смысла в покупке дизельного Тигуана. Он не едет от слова совсем, он не так надежен как все кричат, и прогнозируемость его эксплуатации ниже, чем у бензиновой версии, это мое субъективное мнение.

Хотите надежности?
Купите 1.4TSI саха 122 л.с. на палке. Либо 2.0 литра но с правильной поршневой, небольшим пробегом и обслуженный, я недавно подобрал такой автомобиль можете посмотреть на него у меня в группе вконтакте.

Вот и все, что можно купить в этот бюджет.
Удивлены? Все остальные машины я перечислял в топе кроссоверов за 750 т.р. и они же будут за 900.000 рублей. Если сказать кратко, то выбора не так уж и много, а сегодня цены на бу машины только растут.

Что купил бы лично я?
В этот раз я скажу, что не купил бы кроссовер в этот бюджет. Потому что всё, что можно купить за 900 тр, можно купить и за 750.000 рублей, а как говориться — зачем платить больше?! Хорошие японские кроссоверы все еще стоят дороже, но люди никак не могут этого понять, и до сих пор просят найти хороший CRV года так 2008, который умер еще года 4 назад, или имеет пробег 300+…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *