Кроссовки anta что за бренд

Кроссовки anta что за бренд

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за брендКроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

ANTA Sports Products Limited

ANTA SPORTS – самая быстрорастущая из крупных спортивных компаний в мире. На сегодняшний день она стала 3-м в мире спортивным брендом по стоимости, а ее розничная сеть состоит из более чем 10 000 магазинов. Продукция ANTA продается в десятках стран Среднего Востока, Южной Европы, Юго-восточной Азии, Африки, Северной Америки и странах СНГ.

ANTA SPORTS выбрана официальным экипировочным партнером Зимних Олимпийских игр 2022 г. в Пекине.

ПРОДУКТ

Собственное производство позволяет компании предлагать продукцию с непревзойденным сочетанием справедливых цен и высокого качества, которому отдали свое предпочтение сильнейшие профессиональные спортсмены: 3-х кратный чемпион NBA Клэй Томпсон, звезда профессионального бокса Мэнни Пакьяо, легендарный ультрамарафонец Чен Пенбин и многие другие.

ДИЗАЙН

Для удовлетворения потребностей международного рынка ANTA привлекает международную команду дизайнеров из Китая, США, Великобритании, Италии, Японии, Кореи и других стран.

ЦЕНТР ИССЛЕДОВАНИЙ
И РАЗРАБОТОК

Сильная команда разработчиков ANTA SPORTS из специалистов Северной Америки, Европы и Азии внедряет самые современные технологичные решения и создает продукцию привлекательного дизайна с использованием свежих трендов.

ЛАБОРАТОРИЯ
СПОРТИВНОЙ НАУКИ

Компания имеет крупную научную лабораторию, которая разрабатывает продукцию для спортсменов самого высокого уровня – национальных сборных команд и выдающихся атлетов, в числе которых олимпийские чемпионы, звезды NBA и профессионального бокса.

Источник

Кроссовки ANTA Sports

Бренд Anta не назовёшь таким уж известным в широких кругах, однако при этом он остаётся одним из гигантов индустрии спортивной одежды и обуви, а в рыночной стоимости уступает разве что только Nike и adidas. Китайская марка быстро обошла всех конкурентов в своей стране, потом в Азии и теперь вышла на мировой рынок. Сегодня она является официальным спонсором многих спортивных мероприятий, но основным вектором своего развития она выбрала поглощение: 25 не менее успешных суббрендов сегодня находятся в распоряжении Anta и бренд не намерен останавливаться на достигнутом.

Создание компании

Название бренда Anta переводится с китайского как «осторожный шаг». И действительно первые шаги к успеху у этой марки были осторожными. Начинался бренд с небольшой фабрики в городе Сямынь, что в провинции Фуцзянь. В 1986 году местный уроженец Дин Шичжун бросает школу и решает, что в 17 лет хочет стать независимым предпринимателем. Конечно, с полной независимостью у него возникли трудности, поэтому он занимает у своего отца 10 000 юаней (это примерно 1550 долларов по нынешнему курсу) и покупает на эти деньги 600 пар кроссовок с фабрики своего дяди.

С этим товаром Дин отправляется в Пекин, где продаёт всё до остатка, а на вырученные деньги после возвращения домой создаёт собственную фабрику, которая, по задумке молодого предпринимателя, должна была бы производить обувь для зарубежных компаний. Некоторое время фабрика действительно выпускала только продукцию для иностранных лейблов, но Шичжуну это порядком надоело. И он решается на довольно рискованный для того времени шаг. В 1991 году он регистрирует собственный лейбл и называет его Anta.

Первое, на чём сосредоточился бренд – это выход на наиболее крупные города страны. Понятно, что многие марки стремятся обосноваться в мегаполисах с превалирующей платёжеспособной демографией. Стратегия сработала. Довольно быстро Anta полюбился покупателям и уже к 1996 году годовой доход компании достиг 1 млн. юаней, а уже через два года эта сумма выросла до 10 млн. юаней в год. К 1999 году Anta удаётся подписать контракт с Кун Линхуэй – одним из самых популярных и талантливых игроков в настольный теннис в Китае. Линхуэй становится лицом марки и её официальным амбассадором. Гонорар спортсмена составил немыслимую на тот момент сумму – 800 000 юаней (и ещё 3 млн. юаней марке пришлось вложить в рекламную компанию с Куном). Вложения окупились сторицей. В 2000 году Линхуэй покорил Олимпийские игры (как и ожидалось), а продажи Anta выросли до 300 млн. юаней.

В 2001 году Anta решают расширить свой ассортимент. Теперь они занимаются не только производством кроссовок и одежды, но и выпускают универсальные товары. В этом же году открывается их первый фирменный магазин в Пекине.

В 2007 году Anta подают заявку на IPO в Гонконге. Они быстро оценили ситуацию на рынке спортивных товаров и поняли, что на первый план выходит технологическая составляющая продукции. К этому моменту марка открыла уже более 5000 магазинов по всему Китаю. А в 2009 году они приобретают бренд FILA и начинают свой путь уже в качестве торговой марки.

Сегодня основной упор Anta делают именно на свои суббренды. Их собственная продукция не пользуется таким высоким спросом, как раньше, но зато благодаря работе с дочерними марками им удалось стать спонсорами многих крупных спортивных мероприятий.

Технологии

С того самого момента, как Anta обзавелись собственной лабораторией, технологии из них посыпались как из рога изобилия:

Наследие

Что касается коллабораций с другими брендами, то тут у Anta не всё так однозначно. Уже давно компания двигается в совершенно другом направлении, отдавая предпочтение «поглощению» других брендов и созданию спортивного конгломерата. Однако за всё время своего существования они успели посотрудничать со многими звёздами спорта, в числе которых:

Основной упор марка делает на такие спортивные дисциплины, как теннис, пинг-понг, баскетбол. В 2000 году Anta были официальными спонсорами Олимпийских игр в Сиднее, что, к слову, помогло компании выйти на международный рынок. А в 2004 году бренд вложил 60 млн. юаней в сотрудничество с CBA (Баскетбольная ассоциация Китая), контракт с которой длился три года. До этого CBA спонсировали только международные марки.

Также Anta являются стратегическим партнёром Олимпийского комитета Китая, а потому на Зимних Олимпийских играх в Пекине в 2022 году они выступят в качестве официального спонсора.

Источник

Anta Sports – китайский бренд, ставший мировым лидером в спортивной одежде и обуви

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

Сегодня китайская компания Anta Sports является третьей по величине корпорацией в мире по производству спортивной одежды и обуви. Она владеет правами на Fila в своей стране, спонсирует игроков НБА и недавно возглавила консорциум, который купил финский Amer Sports за 5,2 миллиарда долларов, владелец таких брендов, как Salomon, Arc’teryx и Wilson. Анта также была выбрана официальным спонсором Олимпийских игр 2022 года в Пекине. Главным принципом она называет возможность конкурировать с самыми известными марками в мире и показать покупателям, что китайские товары уже не являются продуктом «второго сорта».

Содержание

Развитие бизнеса

Бренд Anta был основан в 1991 году. В течение многих лет он занимался дизайном, разработкой, производством и маркетингом для линии собственной спортивной одежды. Дин Шиджон, основатель компании, хотел снабдить Китай продуктами для профессионалов, в том числе обувью и аксессуарами. Однако лишь спустя 10 лет компания стала известна. Тогда же был открыт первый флагманский магазин с товарами для различных видов спорта. Марка ориентировалась на молодую аудиторию, занимаясь скейтбордингом и велосипедами.

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

В 2008 году Олимпийские игры в Пекине дали возможность расширить бизнес. С тех пор началась новая глава Анта Спортс. Они занялись кроссовками, и через год приобрели права на Fila в континентальном Китае, Гонконге и Макао. Затем последовало спонсорство игроков НБА, которое началось с аргентинского спортсмена Луиса Сколы.

В последнее десятилетие Анта Спортс считается лидером в Китае. Это связано не только с правильно выбранной стратегией роста и рекламными кампаниями, но и благоприятной политикой правительства по отношению к развитию спортивного направления. В результате компания пока что уступает только таким гигантам индустрии, как Nike и adidas, опережая местные бренды Li Ning, Xtep и 361 Degrees.

«Мы являемся отражением изменяющегося отношения китайских потребителей к местным брендам, поскольку они все чаще конкурируют с международными именами в таких областях, как соотношение цены и качества, инновации в дизайне, а также обслуживание клиентов», – говорят в компании.

Технологии Анта в одежде

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

A-ANTI ODOUR I и II – материал с антисептическими свойствами препятствует образованию бактерий во время занятий спортом. Он обеспечивает свежесть, чистоту и комфорт. В состав входит полиэстер и спандекс для эластичности;

A-COOL – материал поглощает влагу, гарантируя сухость. Дышащий и легкий, он имеет особую трехмерную структуру с порами, которая сохраняет естественное тепло и препятствует переохлаждению. Есть два варианта: из полиэстера и хлопка;

A-FRESH – ткань высвобождает приятный аромат, в том числе духов, чтобы избежать неприятного запаха. Используется дышащий полиэстер с эластичными волокнами;

A-PS-Cut – технология 3D, с помощью которой создается одежда, повторяющая строение человеческого тела;

A-WARM – изделия сконструированы для того, чтобы сопротивляться внешнему холоду и обеспечивать длительные тепло и комфорт. Основные функции: поглощение пота и быстрое его высвобождение, чтобы увеличить производительность спортсмена;

A-STATIC – антистатическая технология, которая призвана предотвратить электростатические ожоги на теле;

A-CHILL TOUCH держит температуру тела более низкой, чем другие ткани. Тем самым увеличивается комфорт из-за защиты от перегревания. Используется тот же полиэстер, но сотканный из специальной пряжи. Материал помогает оставаться сухим;

A-GLOW TECH – используются специальные светящиеся материалы, нанесенные на одежду. Таким образом сохраняется видимость в темное время суток;

A-UV fight защищает от ультрафиолетового излучения. Подходящий выбор для занятий на улице в солнечные дни;

A-SPORTS ENERGY – ткани, содержащие минеральные элементы, способны высвобождать отрицательные ионы и инфракрасные лучи, которые ускоряют кровообращение и снимают усталость;

A-PROOF RAIN I, II и III – водоотталкивающая обработка, которая препятствует проникновению влаги снаружи. При этом материал выводит испарину изнутри. Конструкция напоминает мембрану и используется в верхней одежде преимущественно из полиэстера;

A-SMART WINDOW – ткани из специально изготовленной пряжи автоматически меняют структуру таким образом, чтобы повысить воздухопроницаемость и поддерживать определенный уровень комфорта. Эффективны при изменениях уровня влажности тела;

Также используются разработки других компаний, в том числе эластичный материал Lycra, мягкий трикотаж Sorona, прочный Teflon от Dupont и дышащая ткань Cool Max.

Технологии Анта в обуви

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

A-Web – материал верха кроссовок с вентиляцией на 360 градусов. Имеет трехслойную структуру композитного материала: верхний и нижний представляют собой сетку, а средний уровень – шестиугольник из пеноматериала EVA, который обеспечивает мягкость, комфорт, поддержку и защиту;

A-STRATA – двухслойный материал подошвы, где внутренний отличается мягкостью, а внешний отвечает за поддержку. Технология обеспечивает эластичность, устойчивость и поглощение ударов;

A-JELLY – экологически чистый прочный и биоразлагаемый гелевый материал в подошве для устойчивости к сжатию и деформации. Он позволяет владельцу двигаться с большей стабильностью и комфортом;

A-LOOP – полые кольца в подошве, которые постепенно увеличиваются к пятке, обеспечивают поддержку середины стопы и большую амортизацию;

A-Form – подметка из полиуретана повторяет строение арки стопы. Таким образом она обрамляет свод стопы, уменьшая риск травм;

A-FLASHFOAM – амортизирующий материал, который включает аморфный графит, кварцевый кристалл, органическую ткань, стеклокерамику и другие составляющие. Он обеспечивает не только защиту от ударов, но и возврат энергии во время прыжков и бега.

Бренды Анта Спортс

Компания выпускает одежду, обувь и аксессуары под собственным именем. Она сотрудничала с баскетболистом Кевином Гарнеттом, выпустив для него фирменные кроссовки Anta KGIbasketball, а затем целую линию под названием KG. Были и специальные релизы, такие как «ICE LAKES», «GREY ALPHAL WOLF», «DPOY» и «MVP». Марка также заключила контракт с Клеем Томпсоном, который все еще играет за Голден Стэйт Уорриорз, выпуская вместе с ним линию одежды и кроссовок «KT». Самыми известными являются KT FIRE, Diamond и KT4. В отличие от других брендов, Анта предлагает более низкие цены от 99 до 149 долларов за пару. Она также является официальным поставщиком и спонсором многочисленных команд, игроков и ассоциаций, таких как баскетболисты Рэджон Рондо, Чендлер Парсонс, боксер Мэнни Пакьяо и футбольный клуб Чжэцзян Гринтаун. Однако компания не ограничивается продажей своей линейки. Расскажем про другие бренды, которые являются ее частью:

FILA – итальянская компания, которая продала права на бренд в Китае Anta Sports в 2009 году. Сегодня она позиционируется как марка спортивной одежды высокого класса, выпуская одежду и обувь и открывая новые направления, такие как Fila Kids и Fila Fusion;

DESCENTE – основанный в Японии, бренд известен за профессиональное лыжное снаряжение;

KINGKOW занимается разработкой высококачественной одежды для детей от 0 до 14 лет;

KOLON SPORT специализируется на предоставлении профессионального альпинистского снаряжения и верхней одежды;

SPRANDI – модная марка, представляющая коллекции в спортивном стиле. Считается одной из самых популярных в Китае.

Магазины Anta Sports

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

Будучи сегодня ведущим брендом спортивной одежды, Anta был выбран в качестве спонсора для Олимпийских Паралимпийских зимних игр в Пекине 2022 года. Он также показал себя как производитель качественной и функциональной обуви для игроков в бадминтон. После приобретения Amer Sports компания стала одной из главных в своей сфере. К концу 2019 года общее количество фирменных магазинов в Китае достигнет 10 400, а Fila – около 2 000. К примеру, многоуровневый магазин, открытый в Шанхае, занимает площадь 2000 квадратных метров и включает в себя цифровые концепции, чтобы привлечь молодую аудиторию. Также планируется открытие до 140 бутиков Descente, до 100 Kingkow и до 125 Sprandi. Kolon Sport уже имеет почти две сотни точек продаж в стране. Это еще раз доказывает, как компания не перестает расти год от года. Она заключила контракт с Coca-Cola и NASA для запуска ряда продуктов. После серии с героями Marvel в прошлом году Anta Kids сотрудничали с легендарным анимационным фильмом Disney «Эльза».

Anta Sports ru

Купить товары бренда можно по всему миру. Есть китайский и международный сайт, который представляет все новинки и последнюю информацию о продуктах и технологиях. В России марка представлена с 2014 года. Также есть свой ресурс anta-sport.ru. Он включает одежду и обувь для бега, тренировок, баскетбола, футбола, бокса и активного отдыха. Представлены регулярные коллекции и лимитированные релизы, в том числе коллаборации с Клеем Томпсоном и Мэнни Пакьяо. Продукция на 30% дешевле, чем у многих американских и европейских марок. Этим она и привлекает покупателей.

На сайте также можно найти магазины, которые расположены в более чем десяти городах. Они находятся преимущественно в торговых центрах:

Источник

Обзор кроссовок ANTA

ANTA Sports Products Limited – международная корпорация, основанная в 1994 году. Направление деятельности ANTA – дизайн, производство и реализация спортивной обуви и одежды, экипировки, аксессуаров для спорта. Название компании сочетает два понятия: «ан» – спокойный и удобный, и «та» — шаг. Это естественным образом подчеркивает первоочередную цель компании: обеспечить безупречный комфорт.

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

В 1994 году ANTA, первой в Китае стала создателем и внедрила в производство стандарт по качеству выпускаемой обуви.

1999 год – утверждение в компании международного стандарта качества ISO 9000.

В 2001 году ANTA вышла на международный рынок, предложив потребителям полный набор спортивных товаров.

В 2001 году компания начала производить одежду.

ANTA Group является спонсором 152 спортивных команд всего мира, использует более 300 продуктовых линеек и 200 000 товаров. Продажи ANTA за год: 35 000 000 пар спортивной обуви и 45 000 000 единиц спортивной одежды.

На сегодняшний день существует около 10 линий обувной продукции ANTA.

При столь же высоком качестве товара, цены компании на 30%. ниже чем у других фирм, имеющих мировую известность. Еще одним необыкновенно значимым признаком работы компании является низкий (менее 0,2%) процент брака. Такой результат достигается благодаря тщательному контролю производства.

Разнообразие спортивных товаров бренда

Компания Anta специализируется на выпуске спортивных товаров по трем направлениям:

По всем видам продукции существуют подразделы товаров по различным направлениям:

Спортивная обувь

Модельный ряд обуви разрабатывается по двум линиям: обувь спортивная и повседневная.

Повседневные модели обуви имеют спортивный дизайн, но при этом остаются элегантными. Они прекрасно сочетаются со многими стилями в одежде.

Для разработки этих моделей используют очень качественный материал. Если обувь выполнена из искусственных материалов, то они будут столь же надёжны и износоустойчивы, как и высококачественная натуральная кожа.

Виды спортивной обуви, выпускаемой ANTA:

Кеды ANTA

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

Эта спортивная обувь из текстиля или искусственной кожи. Для подошвы используется износостойкая углеродистая резина. В коллекции бренда широкий ассортимент декорированных моделей. Кеды оформлены многочисленными цветными вставками, всевозможными аппликациями, яркой прострочкой.

Ботинки

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

Такие модели создаются не для спортивных соревнований, а для использования в повседневной жизни. Эта обувь соответствует модным тенденциям, и в то же время, она весьма удобна. Такие варианты ботинок ценятся за прекрасный внешний вид и соответствие современным модным тенденциям, а также за высокое качество, не уступающее моделям более дорогих марок.

Кроссовки

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

Спортивная обувь, которая создает наибольший комфорт во время тренировок.

Кроссовки обеспечены специальным видом шнуровки, которая качественно фиксирует стопу. Кожаная или текстильная подкладка обеспечивает максимальное удобство при ходьбе. От опасности скольжения избавляет рельефная подошва.

Все эти три вида обуви выпускаются и в зимнем варианте.

Зимняя обувь

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

Модели имеют подкладку из натурального меха, которая согревает в самый сильный мороз. Скольжению в слякоть и в гололед препятствует толстая устойчивая подошва с особым протектором. Зимние модели кроссовок создаются из водоустойчивой, износостойкой натуральной кожи.

У большинства моделей имеется анатомически корректная система быстрой шнуровки. Носок и задник усилены. Во всех видах обуви ANTA используется промежуточная амортизирующая подошва и упругая вставка, предназначенная для того, чтобы поддерживать свод стопы.

Спортивная одежда

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за брендANTA располагает обширным ассортиментом спортивной одежды:

Одежда для профессионального спорта выпускается с использованием особых технологий:

Одежда отшивается на фабриках компании под тщательным контролем производителя в соответствии со всеми международными стандартами качества и требованиями спортсменов.

Целевая направленность

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

Выпускаются в двух вариантах:

Модели профессиональных кроссовок:

Особые технологии, используемые при производстве

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за брендОбувь, предназначенная для занятий бегом и различными видами спорта – это лёгкие модели, с рельефной подошвой и специальным протектором.

Протектор необходим для того, чтобы обеспечить высокую степень амортизации при ходьбе или беге, эффективно снижать нагрузку с суставов ног, нивелировать неровности дорожной поверхности. Такая обувь качественно фиксирует стопу, что существенно снижает риск вывиха.

Эта обувь обладает высокой износоустойчивостью, так как качество материалов, из которых она производится – это предмет пристального профессионального внимания специалистов ANTA. В 2005 году была создана первая в индустрии лаборатория спортивных технологий.

Лаборатория занимается прикладными исследованиями в таких областях, как биомеханика, спортивный инжиниринг, медицина, физиология.

Это позволяет эффективно улучшать качество предлагаемой продукции. Специалисты ANTA используют современные методы для получения и обработки данных о каждом спортсмене команд, которые спонсируются компанией. Затем разрабатывается оптимальный вариант обуви для каждого отдельного игрока.

Особые технологии, используемые при производстве:

Но будет неверным мнение, что обувь ANTA предназначена только для спортивных звезд.

На любой вкус

Компания ANTA предлагает любителям спорта широкие возможности для выбора. Есть выбор моделей в широкой и разнообразной цветовой гамме, с различным функциональным назначением, выполненных в разных стилях.

Модели производятся для всех возрастных категорий, охватывает все стили и модные направления:

За год ANTA представляет покупателям четыре коллекции:

Во всех базовых коллекциях предлагаются следующие размерные группы:

Особенности мужских и женских моделей

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за брендКак выбрать ANTA для мужчин:

Женские кроссовки для повседневной носки прекрасно подходят и для активного отдыха.

Они имеют следующие особенности:

ANTA – настоящий китайский бренд!

Кроссовки anta что за бренд. Смотреть фото Кроссовки anta что за бренд. Смотреть картинку Кроссовки anta что за бренд. Картинка про Кроссовки anta что за бренд. Фото Кроссовки anta что за бренд

Для компании 2002 год отмечен тем, что ANTA-обувь попала в топ «Всенародно любимых марок Китая» и удостоена звания «Китайский бренд».

Сегодня компания – это крупнейший промышленно-инвестиционный холдинг, ведущая торговая марка не только в Китае. Высокое качество и интересный дизайн – залог международной известности бренда.

В 1999 году ANTA получила сертификат, который удостоверяет факт полного соответствия изделий компании международным стандартам качества. И сегодня товары ANTA постоянно присутствуют на международном рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *