Кроссворд что такое деньги
Кроссворд-презентация к уроку обществознания по теме «Деньги и их функции»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Кроссворд к уроку обществознания по теме: «Деньги и их функции», 7 класс. Автор: учитель истории и обществознания Гашин Виталий Владимирович Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат среднего общего образования» с. Самбург Пуровского района
По вертикали: 1. Денежный знак, изготовленный из металла. 2. Выпуск в обращение бумажных денег и ценных бумаг. 3. Активы, объекты, предметы, посредством которых выражается стоимость всех других товаров, служащих средством обращения, единицей счета и средством накопления. 4. Натуральный (прямой) обмен одного товара или услуги на другой товар или услугу, осуществляемые без привлечения денег. По горизонтали: 1. Повышение общего уровня цен в экономике. 2. Активы, средства быстро и легко реализуемые, т. е. не требующие больших издержек для обмена на любые другие активы (средства).
1 2 3 М Э Д О М Е 4 1 И Н Ф Л Я Ц И Я Н Б Е С Ь А Т С Г Р А 3 Л И К В И Д Н О С Т Ь Я Е Р
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Презентация-кроссворд к уроку обществознания «Деньги и их функции» предназначена для закрепления материала после изучения соответствующей темы в 7 классе. Рекомендуется использование в последней части урока, учитель проецирует презентацию на экран, используя для этого видеопроектор. Предлагаю несколько форм работы с кроссвордом-презентацией.
Во-первых, можно предложить учащимся по очереди читать вопросы и совместно (классом) искать ответы.
Еще одна форма проведения проверки усвоения изученного материала – самостоятельная работа. Учитель заранее подготовил-распечатал кроссворд для каждого учащегося и дает задание каждому самостоятельно найти ответы.
Третья форма урока – игра. Класс разделен на две-три команды, каждая команда отвечает по порядку на один вопрос (учитель дает на обсуждение 20-30 секунд), если ответ не правильный или его нет, право ответить переходит к следующей команде.
Возможно, дать кроссворд учащимся в качестве домашнего задания.
Номер материала: 266777
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Педагогам Северной Осетии в 2022 году будут выплачивать надбавки за стаж
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Кроссворд по экономике на тему «Деньги и их роль в экономике»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-705463
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Более 50 российских школ перешли на дистанционку из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Кроссворд «Деньги и банки»
Кроссворд включает вопросы о банковской и денежной системе.
Содержимое разработки
Кроссворд «Деньги и банковская система»
Все виды денежных средств, переданные их владельцами на временное хранение в банк
Собственность заемщика, которую он передает под контроль или в распоряжение банка
Все ценное, что человеку, фирме или государству принадлежит на правах собственности
Деньги, чья стоимость или покупательная способность в качестве денег превосходит издержки их изготовления или ценность при использовании на иные цели
При каком императоре в России появились бумажные деньги?
Государственная организация, которая организует выплату денежных средств, расходуемых государственными ведомствами. И принимает денежные средства, которые поступают в доход государства
Какой князь на Руси впервые стал чеканить собственную монету?
Одно из преимуществ золотых и серебряных монет
Выпуск в обращение денежных знаков
Прямой обмен одних товаров на другие без использования денег
Ссуда в денежной или товарной форме на условиях возвратности и обычно с уплатой процента
Обесценение денежной единицы, т.е. систематический рост цен в экономике
Кроссворд деньги, кредит, банки
Кроссворд деньги, кредит, банки
Просмотр содержимого документа
«Кроссворд деньги, кредит, банки»
Кроссворд по предмету «деньгам, кредитам, банкам (ДКБ)» на тему «Основные понятия и определения»
3. Письменное обусловленное обязательство должника уплатить определенную сумму в заранее уговоренный срок в установленном месте
5. Поручение банка покупателя банку поставщика оплатить поставленные поставщиком расчетные документы
9. Форма экономической сделки в виде предоставления по возвратной, срочной и платной основе денег или иного имущества
19. Стандарт золотого монометаллизма, который характеризовался свободной чеканкой монет, беспрепятственным обменом банкнот на золото
1. Чеки, применяющиеся для выплаты наличных денег в банке, например, на заработную плату, хозяйственные нужды и т. д
2. Особый вид универсального товара, используемого в качестве всеобщего эквивалента, посредством которого осуществляется стоимость всех других товаров
4. Закрепление роли всеобщего эквивалента за двумя металлами: золотом и серебром
8. Стандарт золотого монометаллизма, при котором банкноты обменивались на золотые слитки
10. Форма кризисного состояния экономики, проявляющаяся в диспропорции между натурально-вещественным содержанием и денежным выражением объема производства и потребления, проявляющаяся в обесценивании денежных средств
12. Бессрочное долговое обязательство, обеспеченное гарантией цб
15. Один из принципов банковского кредитования
17. Векселя, выпускаемые государством для покрытия дефицита бюджета и кассового разрыва
18. Вексель, выдаваемый под залог товаров
20. Закрепление роли всеобщего эквивалента за одним металлом
Кроссворд по основам финансовой грамотности
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Кроссворд по основам финансовой грамотности
Вопросы по горизонтали:
Д енежный знак, изготовленный из металла либо другого материала, определённой формы, веса и достоинства.
У финансово грамотного человека они всегда превышают расходы.
Он обязательно финансовый, может быть, как личным, так и семейным.
Разность между суммой всех личных денежных поступлений (доходов) и суммой всех личных денежных расходов за определенный промежуток времени.
Универсальный эквивалент обмена, служащий мерой стоимости товаров и услуг, выраженный бумажными или металлическими денежными знаками.
Они достигаются при решении текущих финансовых задач.
Экономические отношения, сопровождающие движение денежных средств, связанные с формированием, распределением и использованием денежных фондов.
Кроссворд по основам финансовой грамотности
Монета – денежный знак, изготовленный из металла либо другого материала определённой формы, веса и достоинства.
У финансово грамотного человека они всегда превышают расходы. (Доходы)
Он обязательно финансовый, может быть, как личным, так и семейным.
Разность между суммой всех личных денежных поступлений (доходов) и суммой всех личных денежных расходов за определенный промежуток времени. (Сальдо)
Деньги – универсальный эквивалент обмена, служащий мерой стоимости товаров и услуг, выраженный бумажными или металлическими денежными знаками.
Они достигаются при решении текущих финансовых задач. (Цели)
Фина́нсы – экономические отношения, сопровождающие движение денежных средств, связанные с формированием, распределением и использованием денежных фондов.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Для публикации направляется кроссворд по основам финансовой грамотности.
В работе приводятся 7 вопросов и незаполненная форма кроссворда, 7 правильных ответов и заполненная форма кроссворда.
Решение кроссворда позволит проверить владение основами финансовой грамотности.
Выполнение этой работы можно использовать для самоконтроля, при самостоятельном изучении материала.
Номер материала: ДБ-995337
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.