Кроссворд то что растет на огороде то что можно посмотреть на экране
Разгадайте кроссворд 1.То что растёт на огороде 2.То что можно посмотреть на экране 3.Бывает очень сильные и дует в лицо 4. О
Начальная форма: не
Часть речи: частица
Грамматика:
Формы: не
Начальная форма: верить
Часть речи: глагол
Грамматика: безличный глагол, несовершенный вид
Формы: верилось, верится
Данное слово «кровом» не является глаголом.У глаголов спряжения.У существительных склонения.Слово «кровом» переводим в начальную форму-кров.Оно имеет 2 склонение.Так как это м.р. (он-кров) и заканчивается на согласную.
Кто дал вам право делать такое безапелляционное заявление? К нашему секретному месту можно было добраться только вплавь. Петр Иванович взялся устроить праздничную иллюминацию в нашем дворе. Мы решили не выбрасывать старое дедушкино кресло, а отправить его на реставрацию.
Настя болтала без умолку, так что я понял, что сегодня точно задержусь в этой кофейне.
В моих мечтах я сплю и иду в обнимку с котом, это ли не счастье?
Кроссворд то что растет на огороде?
Кроссворд то что растет на огороде.
Овощи)) это же так просто!
1. шест с лопастью для гребли?
2. Вскопанный участок земли в огороде?
3. Животное с длинными извивающимся телом без ног?
Что растет на огородах и в садах?
Что растет на огородах и в садах.
Момогите?
Скажите название рассказа он начинается так Внизу огорода, где растет капуста вырыт колодец.
Назови одушевленные и неодушевленные имена существительные?
Назови одушевленные и неодушевленные имена существительные.
Меня послали в огород за луковым пером смотрю на грядках лук растет а перьев нету кругом.
Разделите слова на две группы : кроссворд, шапка, огород, трубка, сосед, повязка, обед, сказка, суп, ложка, запад, грибки, складка?
Разделите слова на две группы : кроссворд, шапка, огород, трубка, сосед, повязка, обед, сказка, суп, ложка, запад, грибки, складка.
1)БЕРЕЗА РАСТЕТ В ПАРКЕ, А КЛЕН РАСТЕТ ГДЕ?
1)БЕРЕЗА РАСТЕТ В ПАРКЕ, А КЛЕН РАСТЕТ ГДЕ.
2)ТОПОЛЬ РАСТЕТ У ДОРОГИ, А СОСНА РАСТЕТ ГДЕ.
3)КЛЕН ПОСАДИЛИ У ШКОЛЫ, А ДУБ ПОСАДИЛИ ГДЕ.
У нас растет пирамидальный?
У нас растет пирамидальный.
Где растет подосиновик?
Где растет подосиновик?
Ну береза где растет?
Ну береза где растет.
Подчеркнуть слова с непроверяемым написанием?
Подчеркнуть слова с непроверяемым написанием.
Мы сажали огород, Пусть морковка там растет, Помидор и кабачок, Зеленеет пусть лучок, Завивается горох, И салат совсем неплохо.
Тут и песенке конец.
Ясный день, очень весело, сесть за стол, открыть окно, посмотреть на картину, интересная книга.
Ни то ни сё. Всё или ничего. Сам по себе. Сам не свой. Само собой. И нашим и вашим.
Корнилов, Копна, Крагадил, Косой.
С мягкими : клен, береза, липа. С твердыми : кот, машина, мОроз.
Моросящие, обложные, ливни, косые, спорые.
Ответ : Весна, долго задерживаемая холодами, вдруг началась во всей красе своей, и жизнь заиграла повсюду. Уже голубели пролески, и по свежему изумруду первой зелени желтел одуванчик. Рои мошек и кучи насекомых показались на болотах ; за ними вдого..
У кого чего? Родительный.
Кроссворд с вопросами и ответами для начальных классов. Овощи
Автор: Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г.Мещовск, Калужской области.
Описание: данный кроссворд буден полезен классным руководителям, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования. Его можно использовать в индивидуальной или групповой работе на уроках по окружающему миру, внеклассной работе.
Цель: развитие интереса детей к растительному миру.
Задачи:
— углублять и расширять знания детей об овощах;
— учить разгадывать кроссворды;
— развивать у детей любознательность и творческую активность.
8 – Без рук, без ног,
Ползет на батог.
9 – Девица красна в землю вросла.
По вертикали :
1 – Наши поросятки выросли на грядке
К солнышку бочком
Хвостики крючком.
Различные виды письменных работ
Дата публикации: 29.09.2014 2014-09-29
Статья просмотрена: 2030 раз
Библиографическое описание:
Капкайкина, Н. К. Различные виды письменных работ / Н. К. Капкайкина, Н. В. Кузьмичёва. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 16 (75). — С. 342-343. — URL: https://moluch.ru/archive/75/12817/ (дата обращения: 11.12.2021).
Важнейшая роль в реализации целей и задач, стоящих перед начальной школой, принадлежит изучению русского языка. Речевое развитие младших школьников — одна из основных остро стоящих проблем обучения русскому языку. Наиболее актуальным направлением современной методики русского языка является формирование у учащихся внимательного отношения к слову, к его употреблению, развитие способности воспринимать и оценивать изобразительно-выразительный аспект речевого высказывания, а также умело использовать его в собственной речи. Так главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников — формирование орфографической грамотности, является одной из составных частей общей языковой культуры, обеспечивая точность выражения мысли и взаимопонимания в письменном общении.
Выработка устойчивых орфографических навыков требует систематических упражнений. При этом следует помнить о том, какие упражнения более эффективны. Мы считаем, что в целях выработки орфографических навыков полезны все виды упражнений: и списывание, и самодиктант, и диктант «Проверь себя», и комментированное письмо, и многие другие.
Какие бы виды письменной работы не выполнили учащиеся, учащиеся должны работать рассуждая, т. е. комментируя написание.
Предлагаем виды работ из собственного опыта.
Например, даётся задание на употребление буквы ь знак на конце существительных. Списать текст, дописывая вместо точек, где это надо ь знак. (Дремлет чуткий камыш… Путники заехали в неведомую глуш…)
Учитель комментирует, проговаривая слова, которые написаны полностью, останавливается на словах, где надо дописать ь знак (или не надо):
Камыш — это существительное, камыш — он — существительное мужского рода, существительные мужского рода пишутся без ь знака на конце после шипящих.
Во втором предложении подобным образом комментирует написание слова глушь.
Подражая учителю, учащиеся комментируют написание слов ночь, шалаш, плащ и другие. (Стояла глубокая ночь. Сторож устроил хороший шалаш.)
Работая над развитием орфографической зоркости, надо приучать детей к тому, чтобы они объясняли сами себе мысленно, молча. При проверке (На нём был новый плащ.) Учитель спрашивает: «Как ты объяснял себе написание слова –плащ?»
Большое значение при обучению грамотному письму придаётся самопроверке работ учащихся. Очень полезно, когда учащиеся проверяют работы друг друга.
На уроке «Изменение имён существительных по числам» учащиеся под диктовку пишут текст:
С восходом солнца просыпаются одуванчики. Радостно улыбаясь, широко раскрывают они свои золотые лепестки. В солнечный день золотою кажется поляна, на которой цветут одуванчики. (Соколов-Микитов.)
а). По окончанию работы учащиеся проверяют написанное друг у друга и докладывают учителю об ошибках, найденных у товарищей, объясняя правильное написание.
б). Затем ученики объясняют написание слов- Солнца, радостно, золотые, цветут.
в). Найти имена существительные, определить род и число.
Часто на уроке используется выборочное списывание. На доске написан текст.
Золотое солнце осветило лесную поляну. Едва его яркий луч коснулся верхушек деревьев, весь лес ожил, засвистел, запел. В лесной речке живут различные рыбы.
Выписать из текста слова с безударными гласными в корне. Определить, какими частями речи являются эти слова.
Следующий вид работы по развитию орфографической зоркости списывание с заданием вставить пропущенную букву.
Расположились на пол…не. В р…ке, которая прот…кала рядом, мы решили искупаться. Б…р…га её отрывисто спускаются к в…де.
Найти имена существительные, определить их род.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Объясни значение пословиц.
1) Здра. ствуй, воин — п. бедитель, мой т. варищ, друг и брат!(С.Михалков) 2) Где смелость, там ип. беда.3) Рукой п. бедишь одного, головой — тысячи. 4) Бить врага до п. беды завещали нам деды. 5) Майский праз. ник — День П. беды отмечает вся страна. Надевают наши деды боевые ордена.(Г.Белозеров)
Следует отметить и такой вид работы, как нахождение и исправление ошибок.
У Даши 2 ошибок. Найди их. На какие группы ты их можешь разделить?
Повстречать, зоморозить, дорисовать, апустеть, запасать, напомнить, подлитеть, проходить, паучить, отпилить, добижать, облететь.
Письмо по памяти. Этот вид письма развивает память, мышление, речь, внимание. Воспитывается трудолюбие, аккуратность.
Ученика предлагается прочитать стихотворение, вставить нужные сочетания букв. Запомните стихотворение. Запишите стихотворение по памяти.
14 летних кроссвордов для детей
Море, фрукты, поле, лес, огород, цветущий луг, ягоды и звери. Всё это – темы простых кроссвордов, которые можно предложить ребенку в ожидании лета.
Мы собрали детские кроссворды на любой вкус: простые и сложные, с картинками и стихами, с определениями и без, кроссворды в загадках, раскрасках и сравнениях. Распечатайте и разгадывайте!
1. Дуб. 2. Ель. 3. Береза. 4. Лиственница. 5. Ива. 6. Ясень. 7. Рябина.
Кроссворд «Лесные звери»
Отгадай кроссворд, расставив названия животных: белка, заяц, кабан, медведь, волк, лось, рысь, ёж, енот, барсук, лиса.
Кроссворд на тему «Поле»
1. Ходит полем из края в край, режет чёрный каравай.
2. Стоят в поле сестрички, жёлтый глазок, белые реснички.
3. Был сыпучим, потом тягучим; в огонь попал – мягким, вкусным стал.
4. В землю тёплую уйду, к солнцу колосом взойду.
5. Там, во ржи, цветок найдёшь; ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый.
6. Она вся в заплатах; кто ни взглянет, всяк заплачет.
7. Голова на ножке, в голове – горошки.
Кроссворд про животных
1. Пчела. 2. Верблюд. 3. Баран. 4. Тюлень. 5. Попугай. 6. Сова. 7. Муха. 8. Удав.
Кроссворд «Огород»
Раскрась овощи и впиши их названия в кроссворд.
1. Горох. 2. Лук. 3. Свекла. 4. Морковь. 5. Тыква. 6. Баклажан.
Кроссворд «Листья»
Разгадай кроссворд и раскрась картинки.
Дуб, береза, липа, ива, рябина, осина, сосна, клен, ель.
Кроссворд «Домашние животные»
Впишите в кроссворд названия домашних животных:
лошадь, корова, собака, коза, овца, кошка, кролик, свинья.
Кроссворд на тему «Море»
1. Через море-океан плывёт чудо-великан. На спине его есть кран, из него бьёт фонтан.
2. На буйном море-океане рыба страшная живёт; у неё большой живот, пасть с ужасными зубами.
3. Этот зверь клыкастый, вместо ног – ласты; хвост по льду волочится, мороза зверь не боится.
4. На мели сидит, усами шевелит, а гулять пойдёт, так задом наперёд.
6. Этот белый парашют волны к берегу несут.
7. Две антенны на макушке, а сама сидит в избушке; на себе её везёт, очень медленно ползёт.
8. С моряками он был дружен, чем и знаменит; ему даже поставили памятник!
9. Так называется гигантская волна-убийца.
10. Мы животные морские, тюленей злостный враг, спинной плавник у нас похож на острую косу.
1. Кит. 2. Акула. 3. Тюлень. 4. Рак. 5. Краб. 6. Медуза. 7. Улитка. 8. Дельфин. 9. Цунами. 10. Касатка.
Кроссворд «На лугу»
Разгадай кроссворд и раскрась цветы.
1. Ромашка. 2. Одуванчик. 3. Клевер. 4. Василек. 5. Колокольчик.
Кроссворд на тему «Фрукты»
1. Ананас. 2. Банан. 3. Ранетка. 4. Инжир. 5. Киви. Слива.
Кроссворд на тему «Цветы»
Кроссворд на тему «Овощи»
1. Перец. 2. Огурец. 3. Морковь. 4. Патиссон. 5. Дайкон. 6. Брокколи. 7. Репа.
Кроссворд на тему «Деревья»
1. Кедр. 2. Ива. 3. Пальма. 4. Акация. 5. Рябина. 6. Ирга. 7. Сосна.
Кроссворд на тему «Ягоды»
1. Малина. 2. Облепиха. 3. Рябина. 4. Шиповник. 5. Клубника. 6. Арбуз.