Кровавые осколки diablo 3 для чего
Режим приключений
Эта статья или раздел находится в процессе разработки.
Режим приключений — новый режим игры, который появился в аддоне Diablo III: Reaper of Souls.
Содержание
Описание
Как только игрок завершит все 5 актов игры в стандартном режиме кампании, у него появляется возможность выбрать совершенно новый режим игры. В данном режиме с самого начала будут доступны все акты и врата странствий, при этом игрок не сможет выполнять обычные задания и участвовать в сюжетных событиях. В режиме приключений игроку доступны новые события, которые не встречаются в кампании: Поручения и Нефалемские порталы. За их прохождение игрока будут ждать особые награды.
Поручения
В каждом акте игроку будет доступно для выполнения пять поручений. Чтобы посмотреть список доступных поручений в акте, нужно открыть карту мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, игрок немедленно переместится к ним. Каждый раз, когда игрок начинает игру в режиме приключений, в двух выбранных случайным образом актах будет доступна дополнительная награда. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».
При выполнении всех пяти поручений в одном акте — игрок получает особую награду у Тираэля в виде Сокровищ Хорадримов, которые могут содержать ценную добычу, в том числе и Легендарные предметы. Также в них могут содержаться Камни портала, при помощи которых можно открывать Нефалемские порталы (см. ниже)
В 4 акте падают все легендарки из 1, 2, 3, 5 актов.
Нефалемские порталы
Нефалемские порталы (Nephalem Rifts, Рифты) — создаваемые случайным образом территории, которые могут быть многоуровневыми и населены самыми различными сочетаниями монстров. Открыть портал можно собрав пять Камней портала при выполнении Поручений и активировав их в любом городе у Обелиска Нефалемов.
Внутри порталов игроку могут повстречаться Столпы, позволяющие значительно усилить умения персонажей. По своему воздействию столпы похожи на обычные святилища: при их активации на вас и ваших союзников будут наложены положительные эффекты. Их воздействие будет менее долгим, однако намного более мощным.
Когда игрок убивает монстров в портале — на экране заполняется особый индикатор. Когда он заполняется на 100% — появляется уникальный босс — Страж Портала, со случайным набором умений и довольно ценной наградой за его убийство.
Кровавые осколки
Кровавые осколки (Blood shards, Бладшарды) — новая особая валюта, которую можно заработать выполняя Поручения и проходя Нефалемские порталы. Потратить их можно у женщины по имени Кадала (Kadala), которую можно встретить в любом городе неподалеку от Обелиска Нефалемов. У нее можно приобрести различные предметы, качество (магические, редкие, легендарные) и показатели которых определяются случайным образом.
Удобство данного торговца в том, что если вы хотите заменить на своем персонаже вещь из конкретной ячейки, то можно покупать именно ее. Конечно нет гарантий, что Кадала продаст что то подходящее именно вам, но небольшой контроль все таки имеется.
У Кадалы можно получить и хорошие Легендарные и Сетовые вещи, за исключением тех, что падают только на уровнях сложности Истязание 1-6 и кроме тех, что возможно получить только из Сокровищ Хорадримов. Цена одной вещи может быть 5, 10, 15, 20 Кровавых осколков. Максимальное количество валюты, которое можно накопить — 500 осколков, так что лучше их своевременно тратить у Кадалы.
Кровавые осколки diablo 3 для чего
Diablo 3: у кого лучше добывать легендарки
С выходом патча 2.3 в Diablo 3 стало как никогда много легендарных предметов. И хотя шанс их выпадения был давным-давно увеличен, выбить из демонов столь желанное «Горнило» едва ли проще. Благодаря добавлению Куба Канаи в игре также появился еще один источник легендарок наряду с Кадалой, но кто же из них лучше?
Возможно, легендарные предметы в Diablo 3 попадаются даже чаще, чем в World of Warcraft, но цель для энд-гейма в обеих играх одна: получать больше лута, который будет лучше экипированных предметов.
WoW желает поправить нас и говорит: «Получать лут покрасивее», в то время как Diablo 3 усмехается и отвечает: «Тебе лишь мечтать о моей системе трансмогрификации». Но в то время как WoW ведет игроков по Одному Истинному Пути Развития для получения наилучшего снаряжения, Diablo 3 предоставляет на выбор несколько способов получения легендарок.
Как известно, игроки для всего найдут «лучшее» решение. Есть два основных метода получения конкретного легендарного предмета в Diablo 3, и далее мы покопаемся в расчетах, стоящих за каждым из них, дабы определить какой из методов лучше в зависимости от того, что вы пытаетесь раздобыть.
Таблицы для теорикрафта
Таблицы особенно тесно связаны с теорикрафтом, когда вопрос касается подбора экипировки. И хотя Diablo 3 не присущи традиционные датабазы наподобие Wowhead из-за случайности характеристик на предметах, вы все равно можете использовать таблицы для выяснения доли и шанса выпадения.
Листая подреддиты по классам Diablo, вы нередко будете натыкаться на эту таблицу, хотя, на мой взгляд, её альтернативная версия немного полезней, поскольку она содержит сравнения не только долей выпадения или необходимого количества кровавых осколков, но и примерное количество необходимых дыханий смерти.
И поскольку её основой является первая таблица, она также исправляет информацию о некоторых предметах. Например, комплект брони «Шипы призывателя» раньше был мульти-классовым, но с выходом патча 2.3 он стал выпадать только для крестоносцев. Более поздняя версия таблицы исправляет данное небольшое различие в патчах наряду с прочими изменениями, что, в свою очередь, немого влияет на показатели долей.
Самым простым для понимания показателем будет доля выпадения легендарного предмета, которая отражает вероятность того, что предмет будет именно тем, который мы ищем, в случае выпадения легендарки.
Она рассчитывается путем деления «веса» искомого легендарного предмета на сумму всех «весов» легендарных предметов того же типа. Типы предметов могут представлять собой огромные категории экипировки, которую используют несколько классов, как, например, наплечники; или же могут объединять лишь классовые предметы, наподобие вуду-масок (которые может экипировать только колдун). «Вес» предмета, по сути, означает его редкость: чем он ниже, тем реже попадается данный предмет.
Вы наверняка замечали, что вам, например, попадается больше гидбиннов и «Последних вздохов» среди церемониальных ножей, чем столь желанных кукри из звездного металла. Обратив внимание на столб Raw Data вы заметите, что «вес» у гидбинна составляет 100, в то время как кукри из звездного металла является самым редким церемониальным ножом с «весом» всего в 25.
Итак, давайте для примера возьмем церемониальные ножи. Я хочу кинжал-дротик (КД) для завершения своего билда со злобной карнавальной маской, а потому я хочу знать, каков будет шанс того, что при выпадении церемониального ножа мне попадется именно КД?
Для этого берем «вес» КД равный 50, и делим его на общий «вес» церемониальных ножей равный 575 — получаем 0,0869, или 8,69% шанс.
— Церемониальные ножи = 575
— Одноручные топоры = 550
— Кинжалы = 350
— Одноручные булавы = 650
— Копья = 200
— Одноручные мечи = 1000
Для закрепления материала давайте рассчитаем шанс получения злобной карнавальной маски. Поскольку вуду-маски, как и церемониальные ножи, являются классовыми предметами, доля выпадения данной конкретной маски будет аналогичной — 50/550 или 9,09%.
Расчет стоимости предметов
Теперь, когда мы разобрали основы шансов выпадения, мы можем рассчитать среднюю стоимость. Конечно, главным нюансом является то, что это средняя стоимость, и, соответственно, это не фиксированный объем кровавых осколков или дыханий смерти, потратив который вы гарантированно получите предмет.
Вам может повезти, и вы получите искомый предмет за первые несколько попыток, или же вы можете получить нужную легендарку лишь под конец сезона.
Формула для расчета следующая: 100 / шанс выпадения у Кадалы * Цена предмета у Кадалы * 10.
Поскольку наши шансы выпадения получаются в процентах, им присущ фактор «из 100 попыток», а потому, мы перевернем дробь, чтобы выяснить, сколько попыток из 100 нам в среднем понадобится для получения необходимой легендарки.
Конечно же, каждая попытка будет стоить у Кадалы определенное количество кровавых осколков, так что мы умножим конечное число из 100 попыток на стоимость категории, в которой мы пытались получить предмет.
Шансы выпадения, которые мы рассматривали ранее, основывались на том факте, что рассматриваемый предмет изначально являлся легендарным. Кадала не гарантирует, что вы получите легендарку: она может забить весь ваш инвентарь хламом — в прямом и переносном смысле — и ей будет все равно. Она обладает 10% шансом выдать вам легендарный предмет, что в итоге дает нам еще один множитель в дополнение к уже имеющимся переменным.
Таким образом, если я пытаюсь получить кинжал-дротик, то в среднем мне придется потратить чуть меньше 50 000 кровавых осколков (расчеты будут следующими: 100/0.0150 (шанс Кадалы) * 75 кровавых осколков * 10 = 49 875 кровавых осколков). Для сравнения, это в 57 раз больше осколков, чем я на данный момент добыл своим героическим сезонным персонажем. Ну будет вам! Эта цена ничтожна по сравнению со стоимостью кукри из звездного металла, который в среднем обойдется вам в 99 750 осколков!
Канаи, прошу, не поскупись на оружие
Другой метод получения нужных легендарных предметов появился с патчем 2.3 и добавлением в игру Куба Канаи. Один из рецептов, «Надежда Каина», способен превратить редкий предмет 70-го уровня в легендарный предмет того же типа.
Единственным минусом метода является его стоимость — 25 дыханий смерти. Расчет средней стоимости для дыханий смерти будет таким же, как и в случае с кровавыми осколками, но, поскольку на выходе мы гарантированно получаем легендарку, нам не нужно умножать все на шанс выпадения легендарного предмета.
Формула будет следующей: 100 / шанс выпадения * 25 (фиксированное количество дыханий смерти).
На получение злобной карнавальной маски (с шансом 9.09%) в среднем будет уходить 275 дыханий смерти, в то время как на кинжал-дротик понадобится потратить примерно на пол попытки больше — 288 дыханий смерти. Если гэмблить среди более маленьких категорий вроде двуручных посохов, то, к примеру, на «Прорицателя Су Вонг» у вас будет уходить и того меньше дыханий смерти — 163 штуки в среднем.
Заключение: Кадала vs. Канаи
Например, существует семь легендарных двуручных булав, но колдун может экипировать лишь пять из них. Основной проблемой гэмблинга у Канаи является общая редкость того или иного предмета для присущей ему категории. А это значит, что шансы колдуна получить «Горнило» вовсе не 1 к 5: «вес» данной легендарной булавы приводит к тому, что вам все равно придется в среднем потратить порядка 375 дыханий смерти.
Кольца и амулеты не выгодно добывать ни одним из методов. Поскольку классовой ювелирки для сокращения списков доступных колец и амулетов мало, они будут дорогостоящими у Канаи.
Кадала также не особо щедра на ювелирку, ведь кольца стоят 50 кровавых осколков, а амулеты целых 100. По-настоящему редкие предметы, вроде все того же «Горнила», также дорого обойдутся при использовании любого из вышеописанных методов.
Diablo III: Кровавые осколки и легендарки
Если вы перешли в режим приключений на 70-м уровне, то Игрок может стать фантастическим источником ранней экипировки в конце игры. Просто возьмите Кровавые Осколки, которые вы получите от прохождения Великих порталов и Поручении, подойдите к Кадале в лагерь, выберите категорию снаряжения и надеюсь, что вам повезет. Если вы действительно удачливый, вы бы могли получить тот неуловимый Легендарный набор предметов, за которым вы охотились.
Категории предметов Кадалы
Красиво свернутые Кольца и Амулеты могут быть одними из самых сложных предметов, которые можно найти во время обычного ферма, поэтому мы рекомендуем использовать все свои Осколки Крови в эти категории, пока у вас не будет по крайней мере предметов выше среднего для этих слотов. Просто имейте в виду, что эти предметы стоят больше осколков, чем большинство других.
Как правильно тратить осколки
Многие люди задавались вопросом, есть ли преимущество в том, чтобы тратить огромное количество Осколков Крови за один присест, как если бы они убирали определенные предметы из таблицы потенциальной добычи. Blizzard однако подтвердила, что массовые траты осколков не влияют на вероятность получения более широкого ассортимента товаров в рамках ваших расходов. Конечно, есть практические ограничения, которые следует учитывать при массовой трате, поскольку у вас есть только столько места для инвентаря – возможно однажды Кадала по крайней мере позволит вам продать ее мусор обратно ей за золото …
Получение осколков крови
У вас есть несколько способов получить Кровавые Осколки. Прежде всего, завершите много Поручении, и сделайте это на эксперте или более высокой сложности. Вы также получите бонус кровавых осколков за выполнение двух действий на карте мира, которые отмечены как Бонус. Два Акта выбранные для этих бонусных наград, выбираются случайным образом каждый раз, когда вы начинаете новую игру.
Вы также получите отличную связку осколков за прохождение Великих порталов и победу над хранителями порталов которых вы уничтожите.
Комплектные сеты и легендарные предметы
Через кадалу можно получить все наборы и легендарные предметы высшего уровня, но вам возможно, придется потратить много сотен осколков, чтобы увидеть даже древнюю легендарку! Тем не менее эти Кровавые Осколки не могут быть использованы ни для чего другого, поэтому если вы охотитесь за определенными предметами для их набора бонусных эффектов, вы могли бы также потратить их в этой категории – особенно если вы довольно хорошо ориентированы в целом.
Как получить Кровавые Осколки и легендарные предметы
Если вы перешли в режим приключений на 70-м уровне, то Игрок может стать фантастическим источником ранней экипировки в конце игры. Просто возьмите Кровавые Осколки, которые вы получите от прохождения Великих порталов и Поручении, подойдите к Кадале в лагерь, выберите категорию снаряжения и надеюсь, что вам повезет. Если вы действительно удачливый, вы бы могли получить тот неуловимый Легендарный набор предметов, за которым вы охотились.
Категории предметов Кадалы
Красиво свернутые Кольца и Амулеты могут быть одними из самых сложных предметов, которые можно найти во время обычного ферма, поэтому мы рекомендуем использовать все свои Осколки Крови в эти категории, пока у вас не будет по крайней мере предметов выше среднего для этих слотов. Просто имейте в виду, что эти предметы стоят больше осколков, чем большинство других.
Как правильно тратить осколки
Многие люди задавались вопросом, есть ли преимущество в том, чтобы тратить огромное количество Осколков Крови за один присест, как если бы они убирали определенные предметы из таблицы потенциальной добычи. Blizzard однако подтвердила, что массовые траты осколков не влияют на вероятность получения более широкого ассортимента товаров в рамках ваших расходов. Конечно, есть практические ограничения, которые следует учитывать при массовой трате, поскольку у вас есть только столько места для инвентаря — возможно однажды Кадала по крайней мере позволит вам продать ее мусор обратно ей за золото …
Получение осколков крови
У вас есть несколько способов получить Кровавые Осколки. Прежде всего, завершите много Поручении, и сделайте это на эксперте или более высокой сложности. Вы также получите бонус кровавых осколков за выполнение двух действий на карте мира, которые отмечены как Бонус. Два Акта выбранные для этих бонусных наград, выбираются случайным образом каждый раз, когда вы начинаете новую игру.
Вы также получите отличную связку осколков за прохождение Великих порталов и победу над хранителями порталов которых вы уничтожите.
Комплектные сеты и легендарные предметы
Через кадалу можно получить все наборы и легендарные предметы высшего уровня, но вам возможно, придется потратить много сотен осколков, чтобы увидеть даже древнюю легендарку! Тем не менее эти Кровавые Осколки не могут быть использованы ни для чего другого, поэтому если вы охотитесь за определенными предметами для их набора бонусных эффектов, вы могли бы также потратить их в этой категории — особенно если вы довольно хорошо ориентированы в целом.
Диабло 3 кровавые осколки зачем
Эта статья или раздел находится в процессе разработки.
Режим приключений — новый режим игры, который появился в аддоне Diablo III: Reaper of Souls.
Содержание
Описание
Как только игрок завершит все 5 актов игры в стандартном режиме кампании, у него появляется возможность выбрать совершенно новый режим игры. В данном режиме с самого начала будут доступны все акты и врата странствий, при этом игрок не сможет выполнять обычные задания и участвовать в сюжетных событиях. В режиме приключений игроку доступны новые события, которые не встречаются в кампании: Поручения и Нефалемские порталы. За их прохождение игрока будут ждать особые награды.
Поручения
В каждом акте игроку будет доступно для выполнения пять поручений. Чтобы посмотреть список доступных поручений в акте, нужно открыть карту мира. Врата странствий, неподалеку от которых можно получить поручения, будут отмечены символом восклицательного знака («!»). Щелкнув по вратам странствий, игрок немедленно переместится к ним. Каждый раз, когда игрок начинает игру в режиме приключений, в двух выбранных случайным образом актах будет доступна дополнительная награда. На карте мира такие акты будут помечены надписью «Удвоенные награды за поручения!».
При выполнении всех пяти поручений в одном акте — игрок получает особую награду у Тираэля в виде Сокровищ Хорадримов, которые могут содержать ценную добычу, в том числе и Легендарные предметы. Также в них могут содержаться Камни портала, при помощи которых можно открывать Нефалемские порталы (см. ниже)
Список легендарных предметов из Сокровищ Хорадримов:
В 4 акте падают все легендарки из 1, 2, 3, 5 актов.
Нефалемские порталы
Нефалемские порталы (Nephalem Rifts, Рифты) — создаваемые случайным образом территории, которые могут быть многоуровневыми и населены самыми различными сочетаниями монстров. Открыть портал можно собрав пять Камней портала при выполнении Поручений и активировав их в любом городе у Обелиска Нефалемов.
Внутри порталов игроку могут повстречаться Столпы, позволяющие значительно усилить умения персонажей. По своему воздействию столпы похожи на обычные святилища: при их активации на вас и ваших союзников будут наложены положительные эффекты. Их воздействие будет менее долгим, однако намного более мощным.
Всего в Нефалемских порталах игроку могут повстречаться 5 различных столпов:
Когда игрок убивает монстров в портале — на экране заполняется особый индикатор. Когда он заполняется на 100% — появляется уникальный босс — Страж Портала, со случайным набором умений и довольно ценной наградой за его убийство.
Кровавые осколки
Кровавые осколки (Blood shards, Бладшарды) — новая особая валюта, которую можно заработать выполняя Поручения и проходя Нефалемские порталы. Потратить их можно у женщины по имени Кадала (Kadala), которую можно встретить в любом городе неподалеку от Обелиска Нефалемов. У нее можно приобрести различные предметы, качество (магические, редкие, легендарные) и показатели которых определяются случайным образом.
Удобство данного торговца в том, что если вы хотите заменить на своем персонаже вещь из конкретной ячейки, то можно покупать именно ее. Конечно нет гарантий, что Кадала продаст что то подходящее именно вам, но небольшой контроль все таки имеется.
У Кадалы можно получить и хорошие Легендарные и Сетовые вещи, за исключением тех, что падают только на уровнях сложности Истязание 1-6 и кроме тех, что возможно получить только из Сокровищ Хорадримов. Цена одной вещи может быть 5, 10, 15, 20 Кровавых осколков. Максимальное количество валюты, которое можно накопить — 500 осколков, так что лучше их своевременно тратить у Кадалы.
Сокровища Хорадримов — это презент игроку от Тираэля за выполнение поручений в режиме приключений. Данная «бонусная коробка» доступна только в дополнении Жнец душ и она пользуется большим спросом у игроков Diablo 3. Не удивительно, ведь открыв сокровище Хорадримов можно получить уникальный предмет, который не получишь ни с одного монстра или босса в игре! Каждый такой мешочек содержит разное количество драгоценных камней, материалов для ремесла, камней нефалемских порталов, а также кровавые осколки, рецепты для ремесленников, от одного до трех редких, сетовых или легендарных предметов.
Как получить сокровища хорадримов
Вам необходимо создать новую игру в режиме приключений, выбрав комфортный для вас уровень сложности от И1 до И6. Затем вам необходимо завершить все пять поручений в любом акте и подойти к Тираэлю за наградой. После разговора с бывшим архангелом у вас в инвентаре появиться заветная коробка. Если инвентарь заполнен, то сокровище хорадримов упадет на землю и будет дожидаться вас. Чтобы открыть заветную коробку необходимо кликнуть по нему правой кнопкой мыши. Сокровище исчезнет, а рядом с персонажем выпадет заветная награда среди которой может попасться и уникальный легендарный предмет. Не бойтесь, кроме вас эти предметы никто не видит.
Чтобы ускорить прохождение пяти поручений от Тираэля вы можете организовать группу с друзьями/сокланами и разделиться между заданиями. После завершения сокровище хорадримов получит каждый игрок в группе.
Содержимое сокровищ хорадримов
После выполнения «n» количества поручений вы можете уже предсказать что будет в коробке. С вероятностью в 100% вас ожидает: 5-10 материалов для ремесла (обычно белых и синих), зелья здоровья, 1-4 драгоценных камня качества Маркиз, два нефалемских камня портала, а также иногда некоторое количество Кровавых Осколков, 1 или 2 редкие вещи, а очень редко даже легендарная вещь.
В апреле 2014 года группа фанатов провела исследование и выяснила, что из 102 сокровищ хорадримов, собранных на нормальном уровне сложности, было найдено следующее:
Список легендарных предметов в сокровищах хорадримов
Данные предметы можно найти ТОЛЬКО открыв сокровище хорадримов. Никакой монстр, сундук, гоблин или босс не даст вам приведенные ниже вещи.
АКТ 4
На данный момент информации по легендарным предметам из сокровищ хорадримов в 4-м акте нет. Вам может упасть любой другой уникальный легендарный предмет из других актов.
Помните, качество свойств предметов зависит от вашего уровня.
Когда вы получаете сокровище хорадримов от Тираэля, то в этот момент определяется уровень вещей и акт. А вот свойства вещей и их тип в момент открытия коробки. Это значит, что вы можете сундук получить варваром, отдать его своему колдуну и открыть его им. Вы получите вещи с основной статистикой под колдуна, то есть открывший класс. Шанс получения вещей не отличается от уровня сложности. Например шанс получить легендарное кольцо алчности одинаковый как на И1, так и на И6.
Кровавые осколки
Кровавые осколки [Blood shards] — особая валюта. Помните хитрого торговца по имени Гид из Diablo 2? За огромные деньги он предлагал приобрести неидентифицированную вещь, а какая она на самом деле вы узнавали только после её покупки. Она могла быть редкой, магической легендарной или из набора (сетовая). В Diablo 3 есть аналог: торговка Кадала [Kadala]. В отличии от Гида она продает предметы не за золото, а за кровавые осколки. Цены на товар у неё фиксированные: 25,75,50 и 100 осколков за предмет определенного типа. Ваш герой может накопить всего лишь 500 кровавых осколков. Их количество можно посмотреть в инвентаре, рядом с количеством золота.
Просмотров: 53016
Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
25 марта 2014 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
15 апреля 2014 г.
Локализация: полная
Жанр: ARPG
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Издатель:
Activision Blizzard
— в России: 1С-СофтКлаб
— дата выхода:
7 июня 2012 г.
Локализация: полная
Оглавление
Жанр | Ролевая игра (дьяблоид) |
Разработчик | Blizzard Entertainment (США) |
Издатель | Blizzard Entertainment (США) |
Платформа | Battle.net |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 15 мая 2012 года |
реклама
Вступление
Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное в такой игре — не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект вещей, сколько минут занимает забег по порталу, шустро ли копятся ресурсы.
В обычном режиме игры это не так важно, но если вы стали участником сезонного похода и решили завоевать уникальные награды, извольте быстрее шевелить мышкой — на всё про всё три месяца. В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости, как же здесь сэкономить время.
реклама
Поезд отправляется
Начиная с четвертого сезона, в Diablo III можно получить различные декоративные награды за выполнение заданий. Они были и раньше, но тогда хватало прокачки с нуля до 70 уровня, что достигалось за пару часов. Теперь же это целое мероприятие с непростыми заданиями, но и ценными призами: помимо питомца и рамок для портрета, успех принесет вам дополнительную вкладку сундука.
На старте сезона нам наглядно показывают, на какие награды можно рассчитывать, и какие задания нас от них отделяют.
Всё это выполнимо, дело во времени и желании, и если с последним как раз проблема, игровой процесс стоит оптимизировать. Прежде всего, определимся с персонажем. Так как актуальные сборки меняются каждый сезон, лучше сразу посмотреть или почитать, как тот или иной герой играется. Скажем, этот патч принес «танкующего» чародея, но оцените вы такой стиль, если привыкли всю жизнь метать метеориты?
Вторая стадия: получить 70 уровень. Это самая скучная и неприятная часть игры, поскольку лишена смысла, так что лучше не выпендриваться и позвать на помощь друзей (или попросить прокачать в чате) — потратите всего час, да и напарник при этом не шибко страдает. Важно лишь ему, а не вам, быть ведущим, чтобы сразу колотить врагов 70 уровня и получать за них соответствующую награду.
Пока «паровозики» всех сносят, вам остается идти следом и собирать трофеи. В начале пути всё пригодится, поэтому даже горсткой монет пренебрегать не стоит.
Еще один враг в таком состоянии — окружающая среда. Демонические кузни, пламя из-под пола, мины и ловушки снесут ваши крохи здоровья за мгновение, сдвинутые плиты и коконы тоже не стоит трогать: если оттуда вылезет скелет или другая напасть, для вас все кончится плохо. Неприятным сюрпризом может стать появление стража портала прямо у вас на голове: держитесь рядом с переходом, чтобы вовремя спастись.
Вас никогда не терзали сомнения, правильное ли имя выбрали своему «хардкорному» персонажу?
Недостаток рейтинговых таблиц — отсутствие сортировки по сетам. Если в моде комплект Инны, в жизни не узнаете, докуда дошли парни в одежде тысячи бурь.
Наступает время определиться, кем вы хотите быть. У каждого персонажа четыре разных сета и пять путей развития. Как правило, один комплект заведомо сильнее, и его используют все, кто желает побороться за место в рейтинге, копируя сборку лидеров. Еще три, включая стартовый, скорее фановые: одни лучше подходят для ускоренной добычи ресурсов, другие попросту вносят разнообразие. Последний вариант, сет колец «Наследие кошмаров»: общий для всех классов, завязанный на количестве надетых древних вещей.
Сохранять стоит все (пригодятся позже), но изначально нацеливайтесь на самое сильное обмундирование. Чем выше портал сможете закрыть, тем больше опыта будете получать, тем проще прокачивать легендарные самоцветы — это логично.
реклама
Все классовые сеты собраны и сгруппированы. Изначально пустой сундук — одно из главных удобств сезонного режима.
Ключ к экипировке мечты — забеги по нефалемским порталам. Со стражей падают камни великого портала, попутно копятся кровавые осколки, враги роняют зеленый и оранжевый шмот. Нужные вещи проще всего выудить у Кадалы, а если выпали одинаковые комплектующие, можно перековать их во что-то другое через куб Канаи — получившаяся вещь точно не будет древней, но первое время это и не надо.
Бегать же по порталам лучше в группе, и обязательно на максимально доступной сложности. Если начали входить в сезон не сразу, то союзникам плевать на то, наносите вы какой-то урон или нет, главное вкачаться в живучесть, чтобы не мозолить глаза частыми смертями, а если с огневой мощью все плохо, исполняйте роль поддержки, усиливая группу аурами и замедляя или оглушая врагов.
Это моя прелесть
реклама
Именно на этом этапе у многих опускаются руки, ведь если полагаться исключительно на волю случая, желанная вещь может не падать на протяжении десятков часов. Вы выучили свойства предметов наизусть, томно вздыхаете, когда даже по внешнему виду вещицы понимаете, что это не бесценная реликвия, а очередное сырье для забытых душ. Но не все знают, что генератор случайных чисел можно подкрутить.
Тот занятный момент, когда решил подарить союзникам «дырокол» за ненадобностью, а его никто не торопится забирать.
Долгожданный предмет выпал, но он не древний? Что ж, выручит рецепт перековки вещей, важно лишь подкопить забытых душ. Практика показывает, что хотя бы одна вещь из десяти будет с желтой рамкой, поэтому нет ничего невозможного. Останется заменить самый некрасивый параметр (иногда разумнее не жертвовать бонусом, а поднять номинальный урон) и просверлить дырку даром Рамаладни.
реклама
Качество остальных вещей не так критично при штурме порталов высокого уровня. Но если тот же ВП-70 из сезонного похода никак не дается, и удача не благоволит, выручит древний самоцвет — Отчаяние Калдессана. Он ни из кого не падает, а отливается в кубе Канаи из другого легендарного самоцвета и трех безупречных королевских камней, а затем добавляется к выбранному древнему предмету в виде одного из четырех основных параметров. И чем выше уровень жертвуемого самоцвета, тем выше прибавка.
Три лучших топаза и самоцвет 60 уровня даст прирост вещам в 300 интеллекта. Был бы камешек 80-го, была бы прибавка 400. Закономерность, думаю, вы уловили.
Чтобы пройти все этапы сезонного похода, вам скорее всего понадобится еще один персонаж, ведь некоторые завоевания даже теоретически не выполнить одним героем. Забудьте о самоцветах легкости, камнях на дополнительный опыт и прочей ерунде — любого героя все равно быстрее прокачать по принципу паровоза и вагонетки, когда один попросту протаскивает другого до 70 уровня «за свой счет».
реклама
Нужно больше… всего
Вы уже заметили, что всё так или иначе завязано на ресурсах: забытых душах, дыханиях смерти, материалах из сундучков хорадримов. И на этом этапе нужно понять главное: важно не то, где этого добра падает больше, а то, как быстро вы его способны зарабатывать.
Чаще всего ваш персонаж заточен в урон и выживаемость, чтобы не дохнуть в окружении толпы и уверенно давать сдачи, при этом он совсем не быстрый, и даже если снизить уровень портала, вы не сэкономите время только потому, что будете долго искать пачки противников. Выходит, нужен еще один комплект вещей, ориентированный на очень быструю зачистку всего и вся, от поручений и до порталов.
реклама
Для каждого класса предусмотрены свои варианты, и здесь, опять же, лучше не выпендриваться и проследовать на официальный форум игры за уже готовыми решениями. «Огненная Тал-Раша» у чародея, «Курица» у колдуна, «Булки» у варвара — неважно, что выберете, важно добиться того, чтобы обычный и великий портал 45-50 уровней закрывался менее чем за четыре минуты.
Великие порталы в режиме «максимум скорости» лучше проходить в одиночку, иначе на поиск партии уйдет больше времени, чем на сам забег. Нефалемские — по желанию. Если выпадет открытая карта, группа может разделиться и быстрее её зачистить, но тогда вы рискуете пропустить выпавшие дыхания смерти. Поручения стоит проходить только в команде, независимо от того, что на вас надето.
Две минут сорок восемь секунд — не рекордное время для ВП-45. При определенной удаче можно справиться еще на полминуты быстрее.
Коротко о самих ресурсах, чтобы подвести некую черту. Ценность золота в 2.4.0 повысилась: теперь его можно вливать в великие порталы, чтобы получить дополнительную попытку улучшить самоцвет. Подойдет для ВП вплоть до 65 уровня, выше нецелесообразно, ибо стоимость услуги становится заоблачной. Тратить время на подбор одиноких кучек монет не стоит, для этого есть декоративные питомцы.
реклама
В сокровищницу Алчности легко попасть, скормив кубу кольцо-головоломку. Хороший способ скопить несколько десятков миллионов золота за один визит.
Ходить на поручения стоит ради сундучков хорадримов с легендарными материалами. Нужны они для извлечения уникальных свойств и перековки ценных предметов в кубе. Главное правило рейда по заданиям пяти актов: проходить их раздельно, даже боссов. Если группа слишком слабая, или кто-то валит после получения первой же награды — покиньте игру и найдите новую, иначе затраты времени себя не окупят.
Важный момент! Поручения можно закрывать в произвольном порядке, но отчитываться Тираэлю о выполненной работе нужно последовательно, чтобы получить дополнительный сундучок за «бонусный» акт. Не спешите делать все квесты III и IV акта до того, как одна из этих областей получит бонус — они сдаются в Бастионе, одному и тому же Тираэлю, из-за чего часто возникают конфузы, вплоть до исключения нашкодившего из группы.
Обычная картина при распаковке сразу десяти сундучков хорадримов. Неплохой вариант подкопить одновременно и материалы, и забытые души.
реклама
Еще один вариант — сет мудреца. С ним монстры будут ронять на одно дыхание больше, но ваш герой в таком облачении станет слабее, поскольку боевых бонусов комплект не дает. Эффективное средство для забегов в группе, а вот в соло его смогут использовать далеко не все классы.
Нефалемские порталы не принято чистить до конца, но если открытая карта, почему бы и нет? Вот здесь, к примеру, собралось сразу четыре группы особых монстров.
Забытые души, основное сырье для перековки предметов, добывать легко, ведь они переплавляются из ненужного вам легендарного и комплектного барахла. Это и вещи из сундучков хорадримов, и выбраковка после улучшения желтых вещей в кубе, и покупки у Кадалы, и просто выпавшие из монстров находки. Где проще и быстрее, сказать сложно — в любом типе игры оранжевые и зеленые вещи падают в изобилии.
Не обойдем стороной и уровни совершенства, ведь это тоже своего рода ресурс, определяющий не только силу героев, но и ваш личный игровой стаж. Уровней 500 в сезоне вы наберете просто так, в процессе всевозможных занятий, но если хотите целенаправленно поднять его еще выше — сосредоточьтесь на великих порталах. Чем выше его уровень — тем больше опыта в процессе прохождения. Честно и логично.
Медаль за упорство
Первые четыре главы сезонного похода элементарны и проходятся даже в режиме «под пивко» буквально за один вечер, да и в дальнейшем попадаются простые условия вроде «убей босса на Истязании X» и накопительные «прокачай столько-то самоцветов». Но есть и такие, на которые смотришь и думаешь «зачем я в это вообще ввязался?»
Друзьям не нужно соблюдать условия комплектных подземелий вроде «не попади под огненный дождь». Но некоторые, как вот Арахира, легко проходятся в одиночку.
Великий портал 70 уровня тоже может стать проблемой. Почаще просматривайте рейтинговые таблицы, чтобы быть в курсе актуальных сборок (по ходу сезона они меняются). Если собрали приличную экипировку, а портал все равно роняет вашу самооценку, почитайте руководства, возможно, вы просто что-то делаете не так. Ну и Отчаяние Калдессана — это чистая прибавка к урону и выживаемости, не забывайте.
В третьем сезоне было условно простое завоевание «Проклятие!», но делалось оно в единственном месте — поручении «Проклятый торфяник» на Пути Утопших.
Еще одна заноза — завоевания. Некоторые из них, вроде «спринтера», где просят пройти всю кампанию за час, просто не от мира сего, и если вы не клановый игрок и без голосовой связи, даже не пытайтесь это сделать. У тех, кто играет в героическом режиме, выбор шире и условия мягче, но если у вас мало опыта игры в месте, где нет права на ошибку, попытка сэкономить время может выйти боком.
Начинать лучше со «Стяжательства» — сбора 50 миллионов золота за один раз. Для этого доведите показатель поиска золота до 8000-10000%, а затем или найдите и убейте Барона Златника, или прокачайте самоцвет «Дар стяжателя» и пробегитесь по «не коровьему уровню» в сборке на скорость. Важно лишь не делать паузы между поднятием монет, чтобы счетчик найденного золота в углу экрана достиг отметки в 50 млн.
Напоследок предлагаю или шесть раз покорить портал 55 уровня в разных сетах, или полностью пройти восемь комплектных подземелий. Они одинаково неприятные и занудные, но первое чуть проще, хоть и больше зависимо от качества ваших предметов. Подсказать по ним что-то еще сложно: порталы — за руководствами по сетам на форум, подземелья — за помощью к друзьям.
Заключение
Думаю, это все, что вам стоит знать о сезонных походах в Diablo III. Уже весной начнется шестой сезон, с новыми заданиями и подарками, что-то наверняка изменится, но основы, описанные на этой странице, еще долго будут актуальны.
Да и если в какой-то момент все перевернется с ног на голову, как уже было два года назад после краха аукциона, я только порадуюсь. Далеко не все разработчики настолько активно поддерживают свои игры на протяжении нескольких лет после их выхода.