Круг интересов семьи что написать в анкете для садика
Что собой представляет соцпаспорт
Паспорт содержит многочисленные данные о родителях, составе семьи и оценку различных критериев:
Кому и для чего он нужен
Если возникли проблемы, воспитатели и социальные педагоги обязаны сообщить в органы социальных служб о ситуациях, мешающих детям нормально развиваться. Но это не единственная цель.
При помощи сведений о потребностях детей, уровне их развития учителя и воспитатели разрабатывают развивающие программы для конкретной категории ребятишек. Дети приходят в детский сад из разных социальных условий, с разным уровнем интеллектуального развития. И малыши развиваются по-своему: кто-то в 3 года только учится складывать кубики и пирамидки, другие собирают легко пазлы самостоятельно, а есть и такие, которые умеют считать до 10 и даже учатся читать.
Чтобы понять, кто и в чем нуждается, педагоги собирают информацию о детях и их родителях. Немаловажно привлечь мам и пап к активному участию в делах детского сада. Поскольку, как известно, это второй дом для их детей. Чтобы информация оказалась достоверной, педагоги сотрудничают с родителями, просят ответить на основные вопросы.
Как заполнить анкету для школы и детсада
Затем следует описать жилищные условия. Укажите, какими вы их считаете — средними, неблагоприятными или вы живете в достатке. Конкретизируйте — это квартира, дом, съемное жилье и др. Немаловажный раздел касается здоровья родителей и ребенка, здесь обычно пишут, есть ли вредные привычки, особенно алкоголизм, наркомания и т. д. Если у ребенка есть аллергические реакции, травмы, другие проблемы со здоровьем, их необходимо внести. Это поможет составить правильный рацион питания в школе, физическую нагрузку.
Конечно, не стоит ждать, что неблагополучный человек, страдающий, например, алкоголизмом, признается в своем недостатке. Этот факт педагог увидит сам и укажет в соцпаспорте. Анкета для родителей лишь помогает заполнить дополнительную информацию и установить контакт. Спорные вопросы педработники отметят самостоятельно.
По поводу персональных данных паспорта. вопрос рассматривается отдельно в каждом учебном заведении. Необходимы ли они в анкете, ответит руководство ДОУ. Иногда родители опасаются, что подобный опрос поставит в неравные условия детей. Чтобы анкетирование не навредило малышам, учитель обязан указать письменно, желательно прямо на бланке, что обязуется не передавать личную информацию третьим лицам.
Образцы
Вот пример анкеты для социального паспорта в ДОУ, заполненный для малоимущих семей. Обратите внимание на последовательность заполнения соцпаспорта — сначала данные о ребенке, потом о родителях. В конце обязательно указываем контактную информацию родителей.
Анкета для социального паспорта ребенка и семьи в ДОУ
Ирина Князева
Анкета для социального паспорта ребенка и семьи в ДОУ
I Данные реб енка
Статус ребенка в семье (нужное подчеркнуть):
1. ФИО (полностью)___
2. Дата и место рождения___
3. Домашний адрес: проживания___
регистрации___
4. Группа здоровья (заполняет воспитатель) ___
5. Полис ОМС №___ дата выдачи ___
6. СНИЛС №___
II. Мама
1. ФИО___
2. Дата и место рождения___
3. Образование___
4. Место работы, должность___
5. Телефоны моб___дом___
6. Эл. почта, сайт___
7. Национальность___
8. СНИЛС №___
III. Папа
1. ФИО___
2. Дата и место рождения___
3. Образование___
4. Место работы, должность___
5. Телефоны моб___дом___
6. Эл. почта, сайт ___
7. Национальность___
8. СНИЛС №___
Статус семьи
Состав семьи: (нужное подчеркнуть)
Все дети: имя, фамилия, дата рождения, в каком классе учатся:
Категория семьи: (заполняется, если таковые имеются; нужное подчеркнуть)
1. Опекунская семья.
2. Семья с родителями – инвалидами или детьми – инвалидами.
4. Многодетная семья.
5. Малообеспеченная семья (только при наличии справки)
7. Семья, имеющая в своем составе инвалидов и участников военных действий.
Условия проживания семьи:
1. Свое домовладение
Количество человек, проживающих в доме:___
Гражданство (указать страну):
Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ 1. Установление контакта отношений с семьёй, воспитывающей ребенка.
Анкета для родителей «Укрепление здоровья ребенка» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ИСКРЕННЕ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ. ЭТО ПОМОЖЕТ НАМ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА. 1.
Анкета для родителей «Музыка в жизни ребенка» 1. Фамилия, имя ребёнка; группа ___ 2. Часто ли у вас дома звучит музыка?.
Анкета для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Анкета для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на несколько вопросов. Данная.
Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью совершенствования формирования готовности ребенка к обучению в школе Тема: Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью совершенствования формирования готовности ребенка к обучению в школе Глава 1. Содержание.
Консультация для педагогов «Использование интерактивных методов сотрудничества семьи и ДОУ в интересах ребенка» В современном дошкольном образовательном учреждении используются новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь.
Консультация для педагогов «Понятие адаптации ребенка к ДОУ и причины неготовности ребенка к ДОУ» Воспитатель: Горина М. В. Прежде чем обозначить причины неготовности ребенка к условиям детского сада, рассмотрим понятие адаптации ребенка.
Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка. Физическое, психическое и интеллектуальное развитие ребенка» Консультация для родителей. Роль семьи в развитии речи ребенка. Что посеешь, то и пожнешь Умела дитя родить- умей и воспитать. Физическое,.
Анкета «Выявление интересов, пожеланий родителей»
Уважаемые родители!
Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланийпри организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
3. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду (выделить 2-3 пункта)
• на подготовку к школе
• по развитию художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)
• на приобщение к русской национальной культуре
• на воспитание экологической культуры
4. Отметьте темы,которые Вы хотели бы обсудить:
• Как подготовить ребёнка к школе
• Программы обучения в начальной школе
• Защита прав и достоинства маленького ребёнка
• Воспитываем в ребёнке самостоятельность
• Как развить творческие способности у детей
• Как уберечь ребёнка от несчастного случая (ПДД, Пожарная охрана)
• Развитие познавательной сферы ребенка (внимание, память, мышление) посредством развивающих игр
• Упражнения для профилактики нарушения зрения
• Развитие логического мышления и смысловой памяти
• О культуре поведения
• «Ее величество сказка» (организация чтения дома)
• «Домашняя лаборатория» (экспериментирование в домашних условиях)
• «Театр и дети» (знакомство детей с миром искусства)
• «Моя семья – моя родословная» (составление родословной, знакомство с традициями семьи)
• «Вежливость воспитывается вежливостью» (формирование доброжелательных отношений)
• Скандал по всем правилам или как справиться с детской истерикой
• другое (что именно) укажите___
5. Какие формы работы с семьей Вы считаете для себя наиболее интересными, значимыми?
• родительские собрания;
• другое (что именно) укажите___
6. В каких формах работы Вы хотели бы принять личное участие?
• родительские собрания;
• родительские клубы;
• другое (что именно) укажите___
7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
• другого специалиста укажите___
Спасибо за сотрудничество!
Анкета для родителей АнкетаУважаемые родители!Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг.
Анкетирование родителей с целью выявления положительного опыта педагогов. Уважаемые родители! С целью выявления положительного опыта и недостатков в вопросах воспитания и обучения просим Вас ответить на следующие.
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Анкета для родителей
Уважаемые родители! Приглашаем принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут педагогам детского сада лучше узнать особенности вашего ребенка для создания благоприятных условий его развития и более успешной работы педагогов.
Ф.И. О. _________________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________________
Адрес проживания _______________________________________________________________
Адрес регистрации _______________________________________________________________
Год рождения ____________________________________________________________________
Место работы ___________________________________________________________________
Год рождения __________________________________________________________________
Место работы __________________________________________________________________
4. Жилищные условия (подчеркнуть)
а) отдельная благоустроенная квартира
б) квартира с подселением
5. Экономическое положение семьи (подчеркнуть)
а) низкий материальный доход
б) средний материальный доход
в) высокий материальный доход
6. Награды, почетные звания, льготы ________________________________________________________________________________
7.Состоит на учете или нет ________________________________________________________
а) полная неполная (официально)
б) один ребенок два ребенка три и более детей
в) в семье ребенок-инвалид в семье ребенок опекаемый семья беженцы
Ф.И.О. (кто проживает вместе с ребенком) ___________________________________________
Степень родства (бабушка, дедушка и т.д.) ___________________________________________
9.К кому из членов семьи ребенок больше привязан:_________________________________
10.Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес:_____________
11. Какие игрушки любит ребенок? Основные виды игр и занятий с ребенком дома:
12. Как обычно зовут ребенка дома?________________________________________________
14. Как засыпает ребенок дома? (подчеркнуть):
рядом сидит кто–то из взрослых,
иногда мочится во сне;
раздевается перед сном и одевается перед сном сам, с помощью взрослых.
15. Какой аппетит у Вашего малыша? (подчеркнуть):
16. Охотно ли вступает в контакты, общение (подчеркнуть):
с детьми своего возраста ,
с детьми старшего возраста,
с незнакомыми взрослыми,
17. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркнуть):
18. Что отличает Вашего ребенка от других? ( его индивидуальные особенности )
19. На основе каких знаний Вы воспитываете ребенка? (подчеркнуть)
а) слушаете передачи по радио, телевидению
б) читаете педагогическую литературу
в) на основе рекомендаций педагогов
г) на основе опыта старшего поколения
д) другое (дописать) _____________________________________________________________
20. Какие методы в воспитании считаете наиболее эффективными (подчеркнуть)
д) другое (дописать) _____________________________________________________________
21. Какие виды поощрения используете чаще (подчеркнуть)
а) словесная похвала
г) другое (дописать) _______________________________________________________________
22. Какие виды наказания наиболее действенны в воспитании (подчеркнуть)
а) физические наказания
б) словесная угроза
в) лишение развлечения
г) проявление Вами обиды
д) другое (дописать) _______________________________________________________________
24. Имеются ли разногласия с другими членами семьи в вопросах воспитания? Если да, то в чем они выражаются? ____________________________________________________________
25. Как проводите досуг в семье?___________________________________________________
26. Проблемы семейной педагогики, к которым Вы испытываете наибольший интерес:
27. Какие формы сотрудничества с педагогами для Вас наиболее привлекательны:
возможность видеть ребенка в группе в разных видах деятельности;
обмен мнениями о развитии детей в беседах, дискуссиях;
участие в совместных с детьми досугах;
участие в практикуме или тренинге, обогащающем Ваши воспитательные умения и др.
(при желании дополните)___________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1413251
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Во Франции планируют ввести уголовное наказание за буллинг в школе
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
В Оренбурге школьников переведут на дистанционное обучение с 9 декабря
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Анкета для родителей «Потребности, интересы и способности ребёнка»
Марина Суслова
Анкета для родителей «Потребности, интересы и способности ребёнка»
Анкета для родителей группы раннего возраста » Теремок. «
Уважаемые родители! Чтобы узнать Вашего ребёнка лучше,
заполните пожалуйста некоторые анкетные данные ваших детей!
Потребности, интересы и способности Вашего ребёнка (на основе анкетного опроса родителей:
1) К кому из членов семьи, на Ваш взгляд, ребёнок больше привязан?
2) Как Вы называете своего ребёнка дома? (Его любимое имя)
3) Любимые виды игр и занятий дома у Вашего ребёнка?
4) Какие игрушки любит Ваш ребёнок?
6) Какие любимые игры у Вашего ребёнка?
7) Кто дома за ребёнком убирает игрушки?
8) Любимые продукты питания?
9) Не любимая пища Вашего ребёнка?
10)Как ребёнок засыпает дома?
11)Как Ваш ребёнокпросыпается по утрам перед уходом в детский сад:
б) в хорошем ли он настроении?
в) встаёт с капризами?
12) Cпит ли Ваш ребёнок дома в выходной день?
13) Любимые занятия в домашней обстановке?
Консультация для родителей «Развиваем музыкальные способности детей дома» «Развиваем музыкальные способности детей дома». Консультация для родителей Музыкальность ребёнка развивается при создании благоприятных.
Анкета для родителей «Давайте познакомимся» В конце лета во всех детских садах начинается прием детей. Формируются группы быстро и воспитателям проблематично запомнить имена и особенности.
Анкета для родителей (подготовительная группа) Уважаемые родители! На данном этапе коллектив нашего детского сада подводит итоги учебно-воспитательной работы, проводимой в группе. Нам.
Анкета для родителей старшей группы «Речь вашего ребёнка» В своей работе я часто использую анкетирование родителей, так как считаю его одной из удобных, лёгких в применении и эффективных форм связи.
Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление удовлетворенности родителей работой педагогического коллектива» Уважаемые родители, мы просим вас принять.
Консультация для родителей «Что такое творческие способности и как их развивать у дошкольников?» Очевидно, что рассматриваемое нами понятие «творческие способности» тесным образом связано с понятием «творчество», «творческая деятельность».
Консультация для родителей «Как развивать математические способности у дошкольников» Математика-это не только умение хорошо считать,а развитие логического мышления,умение находить нестандартный выход. Развивать математические.
Консультация для родителей «Познавательные интересы вашего ребёнка» Уровень развития познавательных интересов во многом определяет подготовку ребёнка к обучению в школе. Скоро наши дети станут школьниками.
Консультация для родителей «Развиваем творческие способности ребенка» Творческие способности — это умение создавать новое на основе предыдущего опыта. Они связаны с воображением, фантазией, эмоциями, мышлением.