Кругорейс что это на ати
Круговой рейс
Однозначно, что такие круговые рейсы это мечта. Для их реализации можно воспользоваться услугами фирм, которые занимаются транспортной логистикой.
Постоянные заказчики кругорейсов также понимают, что перевозчику такие заказы выгодны, поэтому зачастую пытаются снизить цену на услугу.
по «половинкам» вообще не еду 😉
Только мало таких заказчиков осталось.
Подобные рейсы, естественно, очень радуют. Вот только жаль, что случаются они далеко не всегда. А было бы выгодно!
Радует, конечно, когда бывают такие рейсы, приятно, меньше возни, меньше мороки. Приехал выгрузился, загрузился и обратно. А бывало такое, что приходилось сразу грузиться и ехать повторно:)
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)
2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
Уровень лояльности перевозчиков до разработки программы
Предоставление обратных загрузок – это обеспечение перевозчика загрузкой посредством сотрудничества с новым заказчиком или транспортной компанией, которые нуждаются в перевозке груза в обратном для нас направлении. На самом деле, очень нелегкая задача найти подходящий груз для данного типа транспортного средства, на определенную дату и время, а также по взаимовыгодной ставке. Менеджер по транспортной логистике может потратить одну рабочую смену только для того, чтоб обеспечить перевозчика обратной загрузкой. Опять же это один из способов формирования лояльности.
Рассмотрим пример: в неделю ООО «Е-ТЭК» организует 10 рейсов (2 рейса в день) по маршруту Москва-Екатеринбург.
Ставка для заказчиков рассчитывается по формуле (2.1):
где F- сумма фрахта, руб;
25-стоимость топлива на 1 км, руб ;
S- общее расстояние перевозки, км ;
k- коэффициент перевозки в зависимости от направления:
k=0,6 – попутное направление с востока на юг и запад,
k=1,4 – коммерческое направление с запада на юг и восток,
k=2 –круговое направлении с севера/на север, а также применяется при S<1000.
Ставка для перевозчиков рассчитывается по формуле (1.1) с изменением стоимости топлива, которое будет равно 23 руб/км.
Таким образом, ставки для заказчиков и перевозчиков по направлению Москва-Екатеринбург равны:
Лояльные же перевозчики ООО «Е-ТЭК», а именно 10 индивидуальных предпринимателей, ездят по ставке 21 руб/км, что составляет 58800 руб. за перевозку по маршруту Москва-Екатеринбург (таблица 2.3).
Таблица 2.1 – Расчет стоимости перевозки по лояльным и нелояльным
Маршрут Москва-Екатеринбург
Ставка нелояльным перевозчикам, руб.
лояльным перевозчикам, руб.
∆ (нелояльные и лояльные перевозчики), руб.
Материалы о транспорте:
Проконсультируйте по работе с АТИ
Собственно весь вопрос в теме. Есть несколько непонятных моментов по работе с АТИ, и хотелось бы понять работает кто нибудь через АТИ или не стоит даже пробовать? Кто работает или работал, отзовитесь.
ГАЗ Валдай 2008, двигатель дизельный 4.7 л., 119 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 34
Даю подсказку, тем кто начинает работать и кто помоложе: приложение на айфон. Многие водители не шарят в смартах, через почту еще общаются. В то время как на раздаче у грузоотправителя часто уже сидит молоденькая девочка, которой в сто раз удобнее в вотсаппе перетереть за все дела. Поэтому сразу уходите в мобильные варианты, скидывайте фотки машины, если просят, общайтесь на маршруте. заказчик любит такое.
Нашет здесь постоянку себе на рефрежираторе. Загрузка-выгрузка по Москве и области, как раз передохну от дальник рейсов.
Ну почему не стоит пробовать? Ати нормальная площадка, там вполне можно работать. Если есть другие варианты, то их конечно тоже надо рассматривать, но и аккаунт на ати лучше держать активным всегда. Можно попробовать хотя бы бесплатно (без лицензий), посмотреть, как устроено вообще. А там уж по ситуации.
АТИ — хороший опыт, там можно и свою базу клиентов собрать и получше разобраться, что к чему и как работает. Но да, лучше регистрировать ИП сразу, так меньше мороки и больше шансов заработать, потому что тебе больше доверяют. Каждый должен пройти через АТИ
Зарегистрироваться однозначно стоит. Что бы поработать, познакомиться с диспетчерами, наработать клиентов. Иногда бывают стоящие заказы, но мониторить надо всегда.
Тебе по любому через АТИ с диспетчером работать пока своих клиентов не наберёшь, Я делаю так ищу заявку звоню и узнаю что за груз какая будет цена, после этого звоню своему диспетчеру что бы оформил заявку, Или открывать ИП и диспетчер не нужен
Чтобы за наличные работать тоже гарантии нужны для отправителя. Ни кто не доверит дорогой груз без гарантий.
Я думаю такой вариант пройдёт если через диспа проверенного который доверяет. Ищу щас пока таких, через знакомых.
Удачи коллега. Главное не боятся перемен. Все в твоих руках.
Спасибо. Тебе тоже удачи.
Много знакомых работают через ати. Я начинающий и пока работаю через диспетчера, все устраивает но оплата доооолгая. Наверное всеже буду с ати работать. У вас в Москве так вообще с загрузками нет проблем. С вашими разговаривал, все заключают договора с базами таваров народного потребления и таскают в сеть магазинов по россии, обратно через ати.
Мне именно интересны некоторые термины которые там используются. Так-же интересно можно-ли там работать без Ип, как там проверяют добросовестность и есть ли какие-нибудь условия для начала работы.
Без ип это только наличка, а это редкость и мало кто связывается с частниками. Я договаривался но просили чтобы заявку подписали за меня бывалые атисты, а я ехал как водитель. Сейчас открыл ип и расчетный счет
А что значит когда пишут кругорейс? Я так понимаю это цена за: загрузился, отвёз выгрузился и там-же грузишься, и привозишь назад?
Как отключить рекламу на ATI.SU
Если вы хотите, чтобы ничего не отвлекало вас от работы, подключите лицензию «АТИ без рекламы». Лицензия скроет все рекламные баннеры на сайте.
Стоимость лицензии: от 199 атисов. Чтобы подключить — переходите по ссылке.
Добавьте груз бесплатно
и получайте предложения от перевозчиков
добавить груз
Добавьте машину бесплатно
и получайте предложения от грузоотправителей
добавить машину
Сервисы
Заказы
Отправляйте и берите грузы быстро: без лишних звонков и переговоров
Проверки
Подборка проверок для перевозок. Проверяйте ТС, водителей и фирмы в одном месте
Площадки
Облачный сервис для автоматизации работы с наемным транспортом и заказчиками
Страхование
Страхование грузов и ответственности. Кешбэк для участников АТИ
АТИ-Доки
Создание и обмен юридически значимыми эл. документами для грузоперевозок
Тендеры на грузоперевозки
Находите клиентов для перевозок на постоянной основе
Светофор+
Автоматическая проверка контрагентов и участников АТИ
Расчет расстояний
Планирование маршрутов для грузового транспорта
Мониторинг грузов NEW
Отслеживайте грузы на карте, это бесплатно
Поиск активных
перевозчиков NEW
Используйте, если долго не уходит груз
Реальный перевозчик NEW
Отметка выделяет перевозчиков с собственным транспортом среди остальных участников
Безлимитная проверка контрагентов NEW
Подробный отчёт и карта связей российских юрлиц и ИП
GLX Консалт
Для кого-то грузоперевозки это романтика, а для кого-то это полноценный бизнес, который помогает налаживать экономические связи между регионами и странами. По статистике, именно сфера грузоперевозки оказывает значительное влияние на экономику того или иного региона. Сегодня, даже трудно представить, что без грузоперевозки невозможно экономическое развитие и движение вперед.
Дальнобойщики и специалисты в сфере логистики используют свой профессиональный сленг и терминологию, которые понятны специалистам.
Даже если вы далеки от сферы грузоперевозки, воспользуйтесь небольшим словариком, который поможет вам правильно заказать междугородние, внутренние и международные грузоперевозки:
• Гидроборт (иные названия лопата, гидролифт).
Специальное устройство на кормовой части конструкции рамы автомобиля имеющий вид перрона. Непосредственно гидроборт имеет особенность аккуратно ложиться на дорогу (по уровню). После погрузки площадка поднимает груз и продолжается дальнейшая погрузка груза в кузов машины.
• Грузопоток.
Этот термин используют как дальнобойщики, так и экономисты и политики. Грузопоток определяет количество движение транспорта во временном промежутке. Специалисты разделяют грузопоток на прямой и обратный тип. Прямой грузопоток определяет предельное количество препровождения транспорта, груза в одном направлении.
• Коники.
Специальные технологические конструкции в виде труб или стальных элементов, которые устанавливаются в вертикальном положении на площадке кузова. Коники предназначены для транспортировки леса, металла, труб и сложных видов груза.
• Кругорейс.
Для расчета движения машины берется один кругорейс, который подразумевает загрузку машины в одном месте, разгрузку автомобиля в конечном пункте и возврат машины в начальный пункт отправки груза. Расчет кругорейса ведется от фактического километража, который проделал автомобиль. В некоторых случаях между заказчиком и клиентом устанавливается фиксированная сумма поездки в кругорейс автомобиля.
• Низкорамник (иные названия – низкорамная платформа, трал).
Специальный грузовой дебаркадер машины, который имеет индивидуальный периметр, расположенный по минимальному уровню от дорожного полотна. Как правило, низкорамники предназначены для транспортировки сложного и негабаритного груза, для которых имеется ограничение по загрузке на высокий борт. Чаще всего используют для погрузки труб, железобетонных столбов, длинномерных стальных конструкций и т.д.
• Ремни (иное название – стяжки).
Специальные крепежные элементы для закрепления груза на кузове автомобиля. Ремни в конструкционном плане представлены в виде мягкой жесткой ленты с закрепляющим элементом в виде храповика (трещоточный элемент).
• Сцепка.
Специальный прицеп к основной части автомобиля, чаще всего используется для длинномерных автомобилей типа еврофуры. Сцепка считается как единый тип автотранспортного средства наравне с основной частью машины и кузова. Минус сцепки, это малый радиус разворота, что очень неудобно для складских хозяйств, имеющие ограничения для подъезда машин.
• Штора.
Специальное тентованное устройство, которое предназначено для боковой загрузки машины, загрузки сверху и задней загрузки. Тенты раздвигаются, и позволяют загрузить в кузов продукцию в любой точке. Тентованные фуры в отличие от штор имеют только заднюю загрузку, что проблематично в некоторых ситуациях для организации полноценной загрузки длинномерного автомобиля.
• Пневмоход (дополнительное название пневмоподушка, пневмо, подушка).
Специальное устройство для автопоезда, обеспечивающее плавный и эффективный ход во время движения. Чаще всего используется для перевозки хрупких товаров, например, стекло, бутылка, стеклянная тара.
• Паллета.
Специальное устройство, которое предназначено для объемной погрузки груза. Паллеты бывают, как правило, деревянные, хотя используются металлические и пластиковые паллеты. Груз, установленный на паллете, стягивается ремнями, стяжками, дополнительными приспособлениями, которые сохраняют равновесие груза. Чаще всего применяют стандартные паллеты, имеющие размеры 800*1220*145мм. В некоторых случаях используют иные размеры паллет, которые имеют габаритные параметры – 800*1000мм,1001200мм, а также специальные паллеты размерами 1200-1600мм и 1200*1800мм. Максимальная нагрузка на одну паллету не должна превышать 1 тонны.
• Полуприцеп Мега.
Специальный объемный прицеп, который способен вместить груз объемом до 100 м.куб. Уникальным отличием является низкий вариант площадки для организации погрузки и значительное увеличение высоты кузова до 3,0 метров.
• Ленивец (иногда называют лентяй).
На большегрузных автомобилях используют не приводную ось заднего вида. Чаще всего ленивец имеет подъемный тип исполнения.
• Кубовик.
Универсальная фура, которая имеет увеличенный грузовой отсек объемом до 120м. куб. Чаще всего используют сцепку 8 плюс 8м. Применяется для транспортировки груза типа пенопласта, тары из пластика, поддоны, утеплители и прочие типы легковесного груза.
Зная элементарные термины, которые используют дальнобойщики и специалисты из службы логистики, вы можете без труда «манипулировать» знаниями и заказать правильный автомобиль для организации вашей грузоперевозки на дальние или ближние расстояния.
- Кругооборот доходов и расходов в закрытой экономике доказывает что
- Кругосветное плавание фернана магеллана доказало что