Круиз контроль с ограничителем скорости что это

Об ограничителе скорости и круиз-контроле для тех, кто с ними не сталкивался.

Круиз контроль с ограничителем скорости что это. 8d029ds 100. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-8d029ds 100. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка 8d029ds 100. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди «доступных» иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)
Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.
Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.
А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! 🙂 Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.
Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))
Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

И кнопок же на руле больше! 🙂

Круиз контроль с ограничителем скорости что это. 311272ds 960. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-311272ds 960. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка 311272ds 960. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

Круиз контроль с ограничителем скорости что это. 511272ds 960. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-511272ds 960. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка 511272ds 960. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

Круиз контроль с ограничителем скорости что это. 391272ds 960. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-391272ds 960. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка 391272ds 960. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

Что по мне, так есть огромное количество популярных опций, от которых пользы и удобства гораздо меньше, чем от ограничителя.

И абсолютно неважно, как вы его заполучите — уже будет в вашей комплектации, доустановка у дилера после покупки авто, или бюджетная установка у народных умельцев — главное, на мой взгляд — он должен быть! =)

Если у вас Фокус (да и не обязательно Фокус, сейчас, вроде, даже сторонние производители выпускают ограничители для любых авто с электронной педалью газа), который позволяет установку ограничителя малой кровью и у вас его нет — очень рекомендую! А у умельцев так совсем доступно — особенно если авто уже не на гарантии.

На всякий случай — Как оно работает:
Включается кнопкой на руле, после задаём нужную скорость (либо разогнавшись до неё и нажав «установить», либо кнопками +/- пролистывая по 5 км/ч. Если очень нужно превысить (на обгоне, например) — просто нажимаем газ почти до пола и ограничитель игнорируется (либо можно просто выключить кнопкой). Приотпускаем газ и опять включается ограничитель, который повышая передачи(если автомат), пытается сбросить скорость до установленной. Можно помочь ему тормозом 🙂
Какую скорость настроили и включен ли ограничитель (или круиз-контроль) всё время отображается на экране, между спидометром и тахометром.

Источник

Круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, лимитатор

Разбираемся в особенностях ограничителей скорости

Круиз контроль с ограничителем скорости что это. xs sp. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-xs sp. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка xs sp. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

Что такое круиз-контроль, люди обычно знают. Адаптивный круиз и лимитатор широкой публике менее известны. А зря.

Круиз-контроль

Это электронное устройство, позволяющее поддерживать автомобилю заданную скорость. На спусках, когда автомобиль самопроизвольно разгоняется, устройство гасит скорость. А на подъемах, когда машина сама по себе замедляется, круиз-контроль добавляет газу.

Удобно пользоваться круиз-контролем на трассе. Например, выставить скорость в 109 км/ч и спокойно ехать, не боясь схлопотать штраф. Устройство довольно примитивное, и устанавливается на автомобили ещё с 1960-х. Стоимость круиз-контроля достаточно низкая: примерно за 3000−7000 рублей можно купить все необходимое. Сейчас круиз-контролем оснащаются даже бюджетные машины, вроде Lada Granta и Renault Logan.

Пользоваться круизом легко: выставляете скорость, активируете кнопкой, убираете ногу с педали и всё. Если нужно резко ускориться (например, для обгона), нужно продавить педаль газа в пол. Чтобы отключить круиз-контроль, нужно либо нажать на кнопку отмены, легко коснуться педали тормоза. Последнее заданное значение скорости останется в памяти устройства, так что, чтобы снова его активировать, не придется выставлять скорость заново, достаточно просто нажать кнопку.

Лимитатор

Если сказать по-русски, то лимитатор — это ограничитель скорости. По большому счету, это ещё более простое устройство, чем круиз-контроль, но устанавливается оно почему-то не на все машины, на которых есть круиз-контроль. Хотя в современном мире с дорогами, усыпанными камерами контроля скорости, пользы от лимитатора даже больше, чем от круиза. Суть его работы понятна из названия: вы выставляете скорость (лимит скорости) и автомобиль не разгоняется быстрее этой скорости. Очень удобно использовать в городе — выставил 60 или 79 км/ч и не смотришь постоянно на спидометр, боясь случайно превысить.

В экстренной ситуации, когда нужно превысить (например, для обгона), достаточно просто продавить педаль газа в пол. А вот отключается лимитатор только кнопкой, при торможениях он по-прежнему остается активным, так что не придется выставлять ограничение каждый раз после остановки на светофоре. Вещь, действительно, удобная.

Активный круиз-контроль

Вещь куда более продвинутая, появившаяся не так давно, — это активный круиз-контроль. Иногда их называют адаптивными, но суть от этого не меняется, разницы нет никакой. Активный круиз-контроль уже невозможно установить самостоятельно — готовые комплекты для установки я не встречал. Его можно заказать только с завода, и пока эта опция довольно дорогая — от 20 до 80 тысяч рублей по прайсам разных производителей.

Активный круиз-контроль в какой-то мере совмещает в себе обычный круиз-контроль и лимитатор. Вы устанавливаете скорость, выше которой нельзя разгоняться, и автомобиль сам её поддерживает. Причем, благодаря радару (иногда используются более дешевые, но менее надежные лидары), установленному обычно в решетке радиатора, машина не врежется в впереди идущий автомобиль, а сама снизит скорость до той, с которой едет этот автомобиль.

Если же машина впереди начнет ускоряться, то и ваша машина будет самостоятельно разгоняться, пока не достигнет установленного ограничения.

Иными словами, на пустой дороге машина с активным круиз-контролем едет так же, как и с обычным круизом, но в городе или на оживленной трассе она как бы цепляется невидимым поводком за машину впереди и движется с её скоростью, ускоряясь и замедляясь самостоятельно одновременно с ней, водителю остается только рулить.

Хотя, к слову сказать, сейчас есть и системы, которые сами подруливают, но полноценными автопилотами такую связку вспомогательных систем назвать нельзя, потому что электроника все равно требует, чтобы водитель следил за дорогой и держал руки на руле (если водитель убирает руки с руля, система отключается).

Отключается активный круиз-контроль либо кнопкой, либо после замедления до полной остановки (например, в пробке или на светофоре). После этого, чтобы машина снова тронулась, нужно нажимать либо на кнопку, либо на газ. Впрочем, последние поколения активных круиз-контролей работают и после остановки, делая стояние в пробках абсолютно не напряженным.

Расстояние до впереди идущего автомобиля можно выбрать, причем — для многих это может показаться странным — расстояние выбирается не в метрах, а в секундах. То есть вы, по сути, выставляете время, за которое догоните впереди идущий автомобиль, если он остановится. Это гораздо удобнее расстояния в метрах, потому что на большой скорости активный круиз-контроль едет с большой дистанцией, а в пробках прижимается близко.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

У водителя даже домашние тапочки могут стать причиной смертельного ДТП

Тема чиновного беспредела на дорогах снова актуальна

Кто виноват: в споре автомобилистов и пешеходов пора поставить точку

Источник

Системы «Круиз-контроль» (КК) и «Ограничитель скорости» (ОС) предназначены для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя и автоматического ограничения предельно допустимой скорости движения автомобиля, заданной непосредственно водителем.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

Круиз-контроль поддерживает постоянную заданную скорость движения в диапазоне от 40 до 150 км/ч на 3-5 передачах для автомобилей с двигателем 1,6 л и в диапазоне 30-180 км/ч на 2-5 передачах для автомобилей с двигателем 1,8 л с механической коробкой переключения передач.

Если двигаться с постоянной скоростью не требуется, в целях безопасности отключайте круиз-контроль.

Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например, в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.

На автомобилях с механической коробкой передач не включайте нейтральную передачу при движении на заданной скорости, не деактивировав круиз-контроль. Обороты двигателя могут увеличиться, и двигатель может быть поврежден.

Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. При движении на крутом подъеме скорость движения может снизиться. Для поддержания заданной скорости можно нажать на педаль акселератора или переключиться на низшую передачу. В результате система «Круиз-контроль» отключится.

На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для регулировки скорости может потребоваться нажать на педаль тормоза. В результате система «Круиз-контроль» отключится.

Органы управления системы «Круиз-контроль»

Круиз контроль с ограничителем скорости что это. ex 203. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-ex 203. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка ex 203. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

При одновременном нажатии двух и более кнопок система «Круиз-контроль» может отключиться автоматически.

Индикация режимов «Круиз-контроль»

Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора «Круиз-контроль» и элементов на жидкокристаллическом индикаторе.

Состояния сигнализатора «Круиз-контроль:

Обозначение сигнализатора

Цвет сигнализатора

Состояние

Желтый, мигающий с частотой 2 раза в секунду

Невозможно поддержание заданной скорости

Включение «Круиз-контроля»

1. При включенном зажигании нажмите кнопку «Круиз-контроль» (см. рис., поз. 3). При этом загорится сигнализатор «Круиз-контроль» желтого цвета на комбинации приборов.

2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET+» (см. рис., поз. 1) или «SET-» (поз. 4). Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью. При этом цвет сигнализатора «Круиз-контроль» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость.

Увеличение заданной скорости движения

Увеличить скорость движения можно двумя способами:

1. Нажатием кнопки «SET+» (поз. 1).

Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET+» (поз. 1). При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.

2. С помощью педали акселератора.

Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой, затем нажмите и отпустите кнопку «SET+» (поз. 1) или «SET-; (поз. 4), чтобы ввести в память новое значение скорости.

Снижение заданной скорости движения

Снизить скорость движения можно двумя способами:

1. Нажатием кнопки «SET-» (поз. 4). Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET-» (поз. 4). При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.

2. С помощью педали тормоза. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль тормоза (при этом круиз-контроль отключается), снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4), установите новую заданную скорость.

ВНИМАНИЕ!
Короткие нажатия кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) меняют величину заданной скорости на 1 км/ч. При длительном удержании кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) заданная скорость изменяется на 10 км/ч и далее по 10 км/ч через каждую секунду, но не более чем на 30 км/ч за одно длительное нажатие.

В вариантном исполнении изменение величины заданной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) с шагом, равным 2 км/ч.

Временное увеличение скорости

Нажмите на педаль акселератора как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения автомобиля вернется к ранее установленной заданной скорости.

Временное снижение скорости

Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость. Чтобы вернуться к прежней скорости движения, нажмите кнопку «RES» (см. рис., поз. 5).

Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль»

Отключить функцию «Круиз-контроль» можно следующим образом:

1. Нажмите кнопку Круиз контроль с ограничителем скорости что это. ex 205. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-ex 205. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка ex 205. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)(поз. 3) (круиз-контроль будет отключен).

2. Нажмите кнопку «CAN» (поз. 2) (круиз-контроль будет деактивирован).

3. Нажмите на педаль тормоза (круиз-контроль будет деактивирован).

Системная функция «Круиз-контроль» автоматически деактивируется в следующих случаях:

1. При длительном нажатии на педаль сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач).

2. При скорости движения менее 40 км/ч.

3. При срабатывании ESC («Электронной системы контроля устойчивости»).

Предупреждение:
Несмотря на то, что круиз-контроль деактивируется при переводе рычага селектора в положение N (нейтральная передача), переводить рычаг селектора в это положение во время движения запрещается. При этом будет невозможно торможение двигателем, что может стать причиной серьезной аварии.

Кроме того, круиз-контроль деактивируется в следующем случае:

Если обороты двигателя увеличатся настолько, что стрелка тахометра перейдет в красную зону шкалы либо при превышении максимально возможной скорости для работы круиз-контроля.

Восстановление заданной скорости движения

Если системная функция «Круиз-контроль» была деактивирована одним из способов, описанным далее в главе «Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль», восстановить заданную скорость движения можно нажав кнопку «RES» (см. рис., поз. 5) на скорости не ниже 40 км/ч и не ниже третьей передачи.

В вариантном исполнении сохранение величины заданной скорости движения после деактивации системной функции «Круиз-контроль» не поддерживается.

Условия запрета активации функции «Круиз-контроль»

1. Скорость автомобиля меньше 40 км/ч или больше 150 км/ч.

2. Частота вращения коленчатого вала меньше 1200 об/мин или больше 6100 об/мин.

3. Номер передачи ниже третьей для механической и автоматизированной коробке передач.

4. Затянутый ручной тормоз.

При невыполнении условий для поддержания заданной скорости сигнализатор функции «Круиз-контроль» мигает желтым цветом в течение 5 сек.

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

Системная функция «Ограничитель скорости» позволяет водителю установить предельную скорость движения в диапазоне от 30 до 150 км/час, при достижении которой нажатие на педаль акселератора не приводит к дальнейшему ускорению автомобиля. Использование этой функции позволит исключить нарушений скоростного режима при движении, например, в населенных пунктах.

Примечание. Чтобы совершить обгон или экстренно увеличить скорость автомобиля при активной функции «Ограничитель скорости», педаль акселератора должна быть нажата более чем на 80%, при этом скорость автомобиля превысит заданную предельную скорость движения.

Органы управления системной функции «Ограничитель скорости»

Круиз контроль с ограничителем скорости что это. ex 206. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-ex 206. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка ex 206. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

2-кнопка «CAN» («CANCEL»). Используется для деактивации ограничителя скорости.

5-кнопка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. ex 207. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-ex 207. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка ex 207. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)(«Ограничитель скорости»). Используется для включения/выключения ограничителя скорости.

При одновременном нажатии двух и более кнопок системная функция «Ограничитель скорости» может отключиться автоматически.

Индикация режимов функции «Ограничитель скорости»

Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора функции «Ограничитель скорости» и ее элементов на жидкокристаллическом индикаторе

Состояние сигнализатора «Ограничитель скорости»

Состояние ограничителя скорости

Ограничитель скорости деактивирован

Ограничитель скорости активирован

Желтый, мигающий с частотой 2 раза в секунду

Невозможно поддержание заданной скорости

Включение функции «Ограничитель скорости»

1. При включенном зажигании нажмите кнопку «Ограничитель скорости» (см. рис., поз. 5). При этом загорится сигнализатор «Ограничитель скорости» желтого цвета на комбинации приборов.

2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3). Достигнутая при этом скорость принимается в качестве предельной скорости и ограничитель скорости активируется. При этом цвет сигнализатора «Ограничитель скорости» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость.

Примечание. Если автомобиль не движется или его текущая скорость меньше 30 км/ч, то нажатием кнопки «SЕТ+» (поз. 1) или «SЕТ-» (поз. 3) предельная скорость принимает значение 30 км/ч.

Увеличение предельной скорости движения

Нажмите кнопку «SET+» (поз. 1). При достижении требуемой предельной скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость.

Снижение предельной скорости движения

Нажмите кнопку «SET-» (поз. 3). При достижении требуемой предельной скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.

Короткие нажатия кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) меняют величину заданной предельной скорости на 1 км/ч. При длительном удержании кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) заданная скорость изменяется на 10 км/ч и далее по 10 км/ч через каждую секунду.

В вариантном исполнении изменение величины заданной предельной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET+» (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) с шагом, равным 2 км/ч.

Временное увеличение скорости

Для увеличения скорости нажмите на педаль акселератора более 80 %, при этом ограничитель скорости деактивируется и скорость автомобиля превысит установленную. После снижения скорости автомобиля до предельного значения, ограничитель скорости активируется.

Поскольку ограничитель скорости не связан с тормозами, в некоторых ситуациях, например, на спуске с большим уклоном, автомобиль может превысить установленную скорость.

При превышении установленной скорости более чем на 3 км/ч прозвучит предупреждающий сигнал и на комбинации приборов начнет мигать сигнализатор «Ограничитель скорости».

Отключение и деактивация ограничителя скорости

Для отключения функции «Ограничитель скорости» нажмите кнопку Круиз контроль с ограничителем скорости что это. ex 209. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-ex 209. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка ex 209. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)(см. рис., поз. 5).

Для деактивации функции «Ограничитель скорости» нажмите кнопку «CAN» (поз. 2).

Примечание. Системная функция «Ограничитель скорости» автоматически деактивируется при превышении максимально допустимой скорости работы ограничителя скорости.

Восстановление установленной предельной скорости движения

Если ограничитель скорости был деактивирован одним из способов, описанным далее в главе «Отключение и деактивация ограничителя скорости», восстановить предельную скорость движения можно нажав кнопку «RES» (поз. 4).

Примечание. Для восстановления предельной скорости движения, которая использовалась в предыдущей поездке, достаточно нажать кнопку Круиз контроль с ограничителем скорости что это. ex 210. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-ex 210. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка ex 210. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)(поз. 5), затем кнопку «RES» (поз. 4).

Скорость автомобиля более 150 км/ч является условием запрета включения системной функции «Ограничитель скорости».

Видео

Источник

Особенности работы ограничителя скорости/круиза. Кодик vs С4 (ч.3)

Круиз контроль с ограничителем скорости что это. 6f8a5804k1ca 100. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-6f8a5804k1ca 100. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка 6f8a5804k1ca 100. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

Здравствуйте, коллеги, на этот раз хочу коснуться вопросов эргономики и различных удобств, связанных с повседневной эксплуатацией авто, а именно управление пассивным круизом/ограничителем скорости.
При выборе машины концерна ваг многие слышат хвалебные отзывы об эргономике салона практически любой модели: «все продумано до мелочей, хотя и скучно…», т.е. ваг является своего рода эталоном. Исходя из этих позиций я его и оцениваю, и ожидаю, что он будет лучшим, но как оказывается не во всем…
Итак, начну с того, что больше всего не нравится.

Круиз.
В обоих машинах есть функция пассивного круиз-контроля и я считаю, что эта функция является практически бесполезной, т.е. я могу перечислить случаи её использования за 6 лет эксплуатации ситроена на пальцах одной руки и то один из них будет считаться момент, когда я знакомился со всеми функциями авто, а остальные баловство. В кодиаке я уже в общем-то понимал, что это ненужная штука и пользовался ради интереса один раз на дальней поездке. Так как даже на достаточно ровной и прямой дороге приходится периодически оттормаживатся перед впереди едущей машиной. В общем пассивный круиз это, по моему мнению, лишь рекламная фишка. А вот активный, как говорят пользователи — вещь, но, к сожалению, в моей машине его нет, поэтому будем оценивать как-нибудь позже.

Ограничитель скорости.
Очень классная и крутая штука, которая помогает избегать ненужных штрафов и при этом ехать чуть быстрее обычного потока машин, лишенных этой полезной функции. Так как по нашим дорогам можно ехать +20 км/ч без особых опасений, а также есть дельта с показаниями спидометра и реальными показателями скорости (в случае с кодиаком это примерно +5 км/ч), то выставив при ограничении скорости в 60 км/ч скорость на лимитере около 82 км/ч, можно спокойно и не о чем не заботясь ехать, при этом обгоняя другие машины.
Вот к удобству его управлением на кодиаке у меня есть претензии.

На ситре выставление скорости и переключение между режимами выкл (0)/ограничитель скорости/круиз производится предельно просто на руле с помощью колесика и кнопок +/-, что очень удобно, кроме того, есть кнопка управления сохраненными значениями скоростей (Mem). Если в какой-то момент времени необходимо деактивировать любую из функций, то также рядом предусмотрена кнопка паузы (II), повторное нажатие на которую снова активирует работу ограничителя/круиза. Также плюсом является возможность выставить необходимую скорость заранее, а потом её активировать нажатием кнопки (II). Казалось бы, ну и что в этом такого? Но на кодиаке этого сделать нельзя, регулировка возможна только после включенного ограничителя, которое выставляется не то что хуже просто несколько по-другому, о чем будет написано ниже.

Круиз контроль с ограничителем скорости что это. FgAAAgIEGOA 960. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-FgAAAgIEGOA 960. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка FgAAAgIEGOA 960. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

На кодиаке управление функциями круиза/ограничителя скорости происходит на подрулевом джойстике, на котором также традиционно завязано управление дальним светом и поворотниками. Как по мне, так джойстик из-за этого становится сильно перегруженным, что в некоторых случаях приводит к несколько неадекватным действиям по отношению к другим водителям, например, случайное моргание дальним или включение поворотника. Конечно, это дело наживное и сейчас я уже привык пользоваться им, но тем не менее, при настройке ограничителя зачастую приходится полностью снимать руку с руля и лезть по него.

Круиз контроль с ограничителем скорости что это. PIAAAgIEGOA 960. Круиз контроль с ограничителем скорости что это фото. Круиз контроль с ограничителем скорости что это-PIAAAgIEGOA 960. картинка Круиз контроль с ограничителем скорости что это. картинка PIAAAgIEGOA 960. До этого и я ни разу не встречался с ограничителем, впервые попробовал его в деле на Форде (больше 55 000 км его тестировал). И как же это удобно! Я удивлён, что это такая нечастая и, главное, непопулярная опция среди "доступных" иномарок. Ведь это же безопасность, в первую очередь — не нужно поглядывать на спидометр (лучше лишний раз в зеркало взгляд бросить), да и вообще держать в голове, какую скорость нужно не превысить (в Москве камер тьма, да и без камер нужно себя в руках держать =)Это удобство — можно ещё больше сосредоточиться на дорожной обстановке, вождении или, наоборот, отвлечься на звонок по мобильному или уж, простите, минералки попить, а то и пряник съесть.Это скорость — всегда едешь с максимально разрешенной скоростью, не опасаясь превысить. Особенно когда едешь по ровной, пустой дороге.А еще, если ехал 110 по трассе и вкатился в населённый пункт, или просто встретилось ограничение 40 км/ч — ну невозможно же так тащиться, да?! :) Очень тяжело соблюдать. И тут ограничитель выручает.Начал ездить на ограничителе — в глаза стало бросаться, как неравномерно едут те, кто без него. По кольцевой едешь за кем нибудь и вот начинается… 100-105-115-125-115… В соседнюю полосу перестроишься (ночью совсем свободно) и вот он мимо тебя медленно и печально — то вперед, то назад =))) И, ведь, наверняка, едет и думает — ну что он по соседней полосе то обгонит, то отстанет?! =)))))Расход топлива ровнее, меньше нажатий на тормоз… В общем, вы поняли ход мыслей =)

Включение круиза/лимитера происходит с помощью колесика сверху джойстика, которое имеет три положения: фиксированные — включить (ON)/выключить (OFF) функции и одно не фиксируемое центральное (CANCEL), которое отвечает за деактивацию ограничителя во время его работы. Ввиду отсутствия необходимости выключения, колесико находится у меня постоянно в режиме ON, что также удобно из-за того, что сохраняется предыдущее значение выставленной скорости, при переводе в положение OFF выставленная ранее скорость стирается из памяти. Функции сохранения набора стандартных скоростей в кодиаке нет, что странно… За активацию лимитера во время движения отвечает другая кнопка (в отличие от ситроена, где все умещалось на кнопки II), которая находится внизу джойстика. Кроме активации с помощью неё можно переключать режимы круиз/ограничитель скорости. В связи с тем, что круизом я не пользуюсь, получается, что она нужна только для активации лимитера и как по мне, так было бы логичным сделать её активацию на колесике вверху в положение CANCEL, т.е. чтобы за подобные функции (активация/деактивация) отвечала одна кнопка. Кроме того, для использования нижней кнопки всегда приходиться «отрывать» левую руку от руля, т.к. нажатие снизу-вверх пальцем на неё приводит к включению правого поворотника, а это вынуждает поддерживать джойстик всей рукой… Здесь также надо отметить, что под активацией подразумевается не немедленное включение ограничивающей скорости, а активация возможности её выставления, которое происходит с помощью торцевых кнопок-качелей (+/-). Для выставления скорости на кодиаке используется следующий алгоритм, работа которого мне как раз-таки больше нравится, чем на ситроене. При нажатии кнопки (+) происходит включение ранее выставленной скорости, в случае если до этого не было включено положение OFF, которое его сбросило. Если в памяти значение скорости отсутствует, то необходимо использовать кнопку (-), которая выставит значение скорости соответствующей скорости движения автомобиля в данный момент, но не ниже 35 км/ч, т.е. если авто движется с меньшей скоростью, то активации ограничителя и выставлении предельной скорости не происходит. После нажатия кнопки (-) уже можно выставить нужную скорость кнопкой (+). Отчасти из-за этого стараюсь не использовать кнопку OFF, дабы выставленная ранее скорость не сбрасывалась. Вот такая мудреная штука…))

Также на любом авто, имеющем ограничитель скорости, есть возможность превысить это ограничение нажатием педали газа. На ситроене это было выполнено так: при движении автомобиля и необходимости, допустим, резкого перестроения нужно выжать педаль газа больше чем на 2/3 её полного хода после чего происходит как бы провал педали с хорошо осязаемым механическим сопротивлением и машина, не сильно ревя, но при этом получив достаточное ускорение, превышает выставленную скорость. На кодиаке не так. Для ускорения автомобиля свыше установленной скорости педалью газа, необходимо полностью выжать её в пол, но это еще не всё: в конце хода надо еще додавить для срабатывания кнопки. Но если в этот момент резко отпустить педаль, для уменьшения возможного ускорения, то ничего не произойдет. По моим ощущениям надо выдержать около двух секунд для того, чтобы машина начала ускоряться, в противном случае сброс ограничителя не произойдет. В общем педаль газа со своим затупом и здесь проявляет себе во всей красе, но при этом за счет её выжима в пол ты еще получаешь хороший пинок под зад, который не очень-то был необходим. Так что алгоритм работы этой функции на кодиаке меня пока не радует.

Недавно в связи с этим был неприятный инцидент. При выезде с второстепенной дороги на шоссе мне захотелось во время поворота активировать ограничение 80 км/ч, но я промахнулся, т.к. руль был повернут и нажал кнопку регулировки скорости вниз (-), что привело к выставлению скорости в 32 км/ч, чего я сразу не заметил. При выезде на шоссе и перестроении надо было сразу ускориться, чтобы встроиться в поток, т.к. часть машин съезжало с шоссе в следующем повороте. Но при нажатии педали газа ускорения не последовало! Сообразив, что произошло я начал выжимать педаль в пол, но необходимость удержания педали в нижнем положении около 2 сек не сразу дало возможность выйти из неприятной ситуации. Ругаясь на себя и на эту хитрую штуку наконец-то получилось набрать скорость, но выглядело это как будто недавно получивший права водитель пытается справиться со своим мустангом)) Нахлынули воспоминания, как тяжело по началу было трогаться на ситроене с его схватыванием сцепления в самом верху из-за этого часто глох на светофорах…)) В общем хорошо, что мне при этом никто в зад не прилетел…

PS на следующей день в том же месте опять попался на это… Надо привыкать)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *