Крупная земляника и клубника всюду алели так ярко что казались
Крупная земляника и клубника всюду алели так ярко что казались
Воробей, однако, не стал клевать, посмотрел лишь издали на раскрошенное печенье и вдруг снялся и улетел, словно на что-то обиделся. Я постоял ещё на террасе, подышал воздухом, полным студёной прелести, и хотел уже вернуться в дом, как откуда-то сразу налетели воробьи, и я понял, что эту роту или даже целый батальон привёл хроменький, сообщив, что на перилах террасы есть чем подкормиться. Воробьи шумно, почти не боясь меня, стали склёвывать крошки, а хроменькому опять досталось очень мало или даже ничего не досталось: более проворные и сильные опережали его. Но мне хотелось думать, что он испытывает удовольствие от выполненного им долга товарищества, он как бы лишний раз вспомнил о том, что драчливые воробьи, которые только ищут повода, чтобы поссориться, сильны, однако, своим содружеством. (В. Лидин.) № 29.
Крупная земляника всюду алела так ярко, что казалась рубинами на темной зелени травы. Ребята работали ловко, я тоже ни от кого не отставал. Нагибался к земле и бегал я так же проворно, как и самые шустрые ягодники. В течение нескольких часов моё ведерко было так же полно, как и у ребят. Ближе к полудню мы уже собирали ягоды себе в рот или кепку. Ржаной хлеб, свежие ягоды, отдых на травке быстро восстанавливали наши силы. Через полчаса мы мчались к речонке, неглубокой, зато теплой, с прозрачной водой и прекрасным песчаным дном.
К вечеру, уставшие, мы торопились домой, чтобы на следующий день повторить то же путешествие. И я благодарил друзей за то, что они позвали меня к себе, в эту маленькую далёкую деревеньку. (По Н. Лаврову.) № 30.
Теплые, словно брызги парного молока, капли отвесно падали на затаившуюся в туманной тишине землю, белыми пузырями вспухали на непросохших, пенистых лужах. И так тих и мирен был этот летний негустой дождь, что даже цветы не склоняли головок, даже куры по дворам не искали от него укрытия. С деловитой озабоченностью они рылись возле сараев и влажных, почерневших плетней в поисках корма, а мокрые и слегка утратившие свою величественную осанку петухи, невзирая на дождь, кричали врастяжку и по очереди. Бодрые голоса их сливались с чириканьем беззастенчиво купавшихся в лужах воробьев и писком ласточек, как бы припадавших в стремительном полете к пахнущей дождем и пылью, ласково манящей земле.
Шутливое и ласковое это прозвище краснофлотской тельняшки, давно бытовавшее на флоте, приобрело в Великой Отечественной войне новый смысл, глубокий и героический.
Так уж повелось со времен гражданской войны, от орлиного племени матросов революции: когда на фронте нарастает опасная угроза, Красный флот шлет на сушу всех, кого может, и моряки встречают врага в самых тяжелых местах.
Хочу поделиться размышлениями о культуре научного труда, продуманными, а также почерпнутыми из собственного опыта.
Специалисты безжалостно утверждают, что способности человека, имеющие значение для научной работы (подвижность нервной системы, память и т.п.), начинают ухудшаться с 22-25 лет. В то же время компенсировать и сдерживать это ухудшение способна только тренировка, беспрестанная работа. Заметим кстати, что эти 22-25 лет, не самые мудрые, может быть, в нашей творческой жизни, имеют решающее значение в усвоении нами языков. Другие специалисты, в свою очередь, говорят, что наш мозг всегда работает с недогрузкой, даже когда нам субъективно кажется, что мы не в силах больше работать. Выходит, что перегрузок-то, говоря объективно, не бывает, и большинство из нас, если сравнить с распространенным явлением на транспорте, гоняет ценную емкость почти порожняком, не сознавая того.
Представлю беглым обзором элементарные требования к профессиональной работе.
Названные требования отнюдь не банальны, а наоборот, актуальны для ученого, потому что чувством меры, умением вовремя поставить точку обладают немногие ученые.
ДАЮ 25 баллов + 13 баллов за лучший ответ. Прошу сделать полностью и не копировать. Буду благодарен❤
Раскройте скобки. Из данных предложений выпишите ТОЛЬКО СОЮЗЫ.
1. (При)чем здесь старший брат, если проступок совершил младший?
2. (При)том доме находится большой сад.
3. (От)чего вы отказываетесь: от прогулки в лесу или от купания в реке?
4. Непонятно, (по)чему до сих пор его нет.
5. (По)чему вы судите о предстоящей перемене погоды: по направлению ветра, по полету птиц или по другим признакам?
6. Один рассказывал разные небылицы, другой повторял то(же).
7. Старший брат занимается хорошо, младший учится так(же).
8. Вместо музыкальных инструментов для оркестра использовали всякую утварь, били по(чём) попало.
9. Все зависит (от)того, что скажет врач.
10. Поступали и(так) и сяк.
Прочитайте. Определите основную мысль текста (устно). Озаглавьте текст. (5 баллов)
Определите стиль и тип речи. (10 баллов)
Спишите текст, раскрыв скобки и вставив пропущенные буквы. (64 балла)
Крупная земл..ника и клубника всюду алели так ярко, что казались рубинами на тёмной зелени травы. Ребята работали ловко, я (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) ни(от)кого (не)отставал. Нагибался к земле и бегал я (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) проворно, как самые шустрые ягодники. (В)течени.. нескольких часов моё ведёрко было (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) полно, как и у ребят. Ближе к полудню мы уже соб..рали ягоды себе в рот или кепку. Ржаной хлеб, свежие ягоды, отдых на травке быстро восстанавливали наши силы. Через (пол)часа отдыха мы мчались к лесной реч..нке, которая (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) служила одной из пр..манок нашего путешествия.
К вечеру мы торопились домой, (ЧТО БЫ, ЧТОБЫ) на следующий день повторить (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) путешествие. За день мы чу..ствовали усталость. (ЗА ТО, ЗАТО) как пр..ятно быть в лесу и соб..рать ягоды!
Раскройте скобки. Из данных предложений выпишите ТОЛЬКО СОЮЗЫ.
1. (При)чем здесь старший брат, если проступок совершил младший?
2. (При)том доме находится большой сад.
3. (От)чего вы отказываетесь: от прогулки в лесу или от купания в реке?
4. Непонятно, (по)чему до сих пор его нет.
5. (По)чему вы судите о предстоящей перемене погоды: по направлению ветра, по полету птиц или по другим признакам?
6. Один рассказывал разные небылицы, другой повторял то(же).
7. Старший брат занимается хорошо, младший учится так(же).
8. Вместо музыкальных инструментов для оркестра использовали всякую утварь, били по(чём) попало.
9. Все зависит (от)того, что скажет врач.
10. Поступали и(так) и сяк.
Прочитайте. Определите основную мысль текста (устно). Озаглавьте текст. (5 баллов)
Определите стиль и тип речи. (10 баллов)
Спишите текст, раскрыв скобки и вставив пропущенные буквы. (64 балла)
Крупная земл..ника и клубника всюду алели так ярко, что казались рубинами на тёмной зелени травы. Ребята работали ловко, я (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) ни(от)кого (не)отставал. Нагибался к земле и бегал я (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) проворно, как самые шустрые ягодники. (В)течени.. нескольких часов моё ведёрко было (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) полно, как и у ребят. Ближе к полудню мы уже соб..рали ягоды себе в рот или кепку. Ржаной хлеб, свежие ягоды, отдых на травке быстро восстанавливали наши силы. Через (пол)часа отдыха мы мчались к лесной реч..нке, которая (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) служила одной из пр..манок нашего путешествия.
К вечеру мы торопились домой, (ЧТО БЫ, ЧТОБЫ) на следующий день повторить (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) путешествие. За день мы чу..ствовали усталость. (ЗА ТО, ЗАТО) как пр..ятно быть в лесу и соб..рать ягоды!
Помогите пожалуйста! Выписать союзы. Крупная земляника и клубника всюду алели так ярко, что казались рубинами на тёмной зелени т
Помогите пожалуйста! Выписать союзы.
Крупная земляника и клубника всюду алели так ярко, что казались рубинами на тёмной зелени травы. Ребята работали ловко, я тоже ни от кого не отставал. Нагибался к земле и бегал я так же проворно, как самые шустрые ягодники. В течение нескольких часов моё ведёрко было так же полно, как и у ребят. Ближе к полудню мы уже собирали ягоды себе в рот или кепку. Ржаной хлеб, свежие ягоды, отдых на травке быстро восстанавливали наши силы. Через полчаса отдыха мы мчались к лесной речонке, которая также служила одной из приманок нашего путешествия.
К вечеру мы торопились домой, чтобы на следующий день повторить то же путешествие. За день мы чувствовали усталость. зато как приятно быть в лесу и собирать ягоды!
Ответ:
Величайшие достопримечательности в мире.
Самая узнаваемая скульптура.
Самый грандиозный небоскрёб.
Самый известный памятник.
Самая большая достопримечательность.
Самое популярное сооружение
Наиболее часто фотографируемый небоскрёб в мире
Прочитайте. Определите основную мысль текста, озаглавьте его. Определите стиль и тип речи. Спишите текст. Укажите союзы и их функции. Крупная земл..ника и клубника всюду алели так ярко, что казались рубинами на тёмной зелени травы. Ребята работали ловко, я (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) ни(от)кого (не)отставал. Нагибался к земле и бегал я (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) проворно, как самые шустрые ягодники. (В)течени.. нескольких часов моё ведёрко было (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) полно, как и у ребят. Ближе к полудню мы уже соб..рали ягоды себе в рот или кепку. Ржаной хлеб, свежие ягоды, отдых на травке быстро восстанавливали наши силы. Через (пол)часа отдыха мы мчались к лесной реч..нке, которая (ТАК ЖЕ, ТАКЖЕ) служила одной из пр..манок нашего путешествия. К вечеру мы торопились домой, (ЧТО БЫ, ЧТОБЫ) на следующий день повторить (ТО ЖЕ, ТОЖЕ) путешествие. За день мы чу..ствовали усталость. (ЗА ТО, ЗАТО) как пр..ятно быть в лесу и соб..рать ягоды!
Ответ оставил Гуру
Ягоды.
Тип речи: повествование, стиль: художественный.
Земляника, тоже, ни от кого, не отставал, так же, в течении, так же, собирали, полчаса, речонке, так же, приманок, чтобы, тоже, чувствовали, зато, приятно, собирать
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.